Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от Drom.ru. С русским акцентом

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от Drom.ru. С русским акцентом

14.10.2011 | 58856 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1985 (82%)
438 (18%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Mitsubishi и автора

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 
2,4 л

 
3,0 л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десять лет назад на Детройтском автосалоне был представлен концепт Mitsubishi ASX, в котором явно угадывались черты будущей серийной модели. Так и получилось, скоро публика увидела кроссовер Airtrek, которой в 2003-м перевоплотился в европейскую версию под названием Outlander. Первые Аутлендеры снискали репутацию машин с хорошей управляемостью, а турбированные версии популярны у поклонников быстрой езды до сих пор.

Когда в 2007 году на наш рынок вышла новинка с приставкой XL (ввиду увеличившихся габаритов), то первое поколение продавалось еще какое-то время. Можно сказать, что Outlander XL вывел идею этого автомобиля на новый уровень примерно так, как это получилось у ближайшего конкурента — Subaru Forester.

Вместо резкой и легкой турбо-версии машина получила трехлитровый V6, плюс — возросшие габариты и массу, которые обеспечивали большой (в Америке — семиместный) салон. Все это не могло не сказаться на динамике и управляемости. Кроссовер уже не в состоянии разогнаться до сотни за семь с небольшим секунд, да и максималка тут — всего 200 км/ч.

Все метаморфозы — очевидный кивок Митсубиси в сторону более практичной и прагматичной эксплуатации машины. И, надо сказать, маркетологи не прогадали. Особенно на нашем рынке. В классе среднеразмерных кроссоверов в прошлом месяце Outlander занял по продажам второе место. На протяжении всей его «карьеры» автомобиль пользовался стабильным спросом.

В 2007-м году я впервые протестировал версию с трехлитровым мотором... С тех пор много воды утекло. Из-за грянувшего кризиса Outlander долгое время не предлагали у нас с самым мощным мотором. Машина также успела претерпеть серьезное визуальное перерождение в начале 2010 года. Дальше — больше. В паспорте японского кроссовера теперь российское гражданство. Ну и, наконец, 2011 год принес еще несколько хороших новостей. Главная — в салонах дилеров снова доступна версия с модернизированным шестицилиндровым мотором.

Оценить метаморфозы, произошедшие с автомобилем, мы смогли во время тест-драйва по маршруту Москва — Калуга — Москва за рулем 2,4-литровой и 3-литровой версий.

Кому как, а мне нравится как оригинальный Outlander XL, так и обновленный «под Lancer» вариант. Последняя версии явно злее. Хмурый взор, большая пасть — все это нам знакомо. А приятный сюрприз в том, что оставшаяся в полной неприкосновенности задняя часть удивительно хорошо сочетается с новым передком. К внешности Outlander XL, как мне кажется, претензий быть не может. Хорошо смотрится профиль, а в арках, как дома, симпатичные 18-дюймовые литые диски.

 

 

Сначала — за руль максимально укомплектованной версии Ultimate с мотором 2,4 литра и вариатором. Такой автомобиль производитель оценивает в 1 379 000 рублей. За эти же деньги, кстати, можно взять трехлитровую версию в комплектации Instyle (отличия — в биксеноновой оптике, люке, хромированных элементах, навигации и системе бесключевого доступа). Вообще же, самый дешевый «Аут» с передним приводом, пятиступенчатой механикой и двухлитровым мотором можно взять за 949 000 рублей. Двухлитровая полноприводная машина с вариатором оценивается минимум в 1 129 000 рублей. Надо также заметить, что только двухлитровые «Ауты» пока еще 100% японской сборки.

Внутри изменений по сравнению с дорестайлинговой версией не так и много. Архитектура салона осталась без изменений. Налицо все тот же жесткий пластик повсеместно. Однако теперь салон облагородили за счет вставок из искусственной кожи. Они красиво прошиты белыми швами. Стало и впрямь уютнее.

А вот на модернизацию блока климат-контроля японцы не решились — о раздельной регулировке для передних пассажиров можно лишь мечтать. Как и о современных инструментах настройки климат-контроля. Зато минималистично и симпатично. Несмотря на некоторую аскетичность отделки, салон нравится. Посадка удобная, практически легковая. Вытянутая передняя панель на это работает. А вот сидишь — как в обычном кроссовере, и видишь на шаг вперед, чем за рулем обычной легковушки.

Кресла в меру комфортабельные, даже боковая поддержка ощутимо означена не только визуально — профилем, но и хватом — когда едешь. Руль удобен, но его положение, традиционно для японцев, регулируется только по высоте, чего мало для человека с большим ростом. Приходится снова двигать кресло, благо есть электрорегулировки для водителя. Найденный компромисс в дальней дороге порадовал — утомления после 200 км «в руле» я не почувствовал.

Из практических плюсов — большой багажник и простор на втором ряду. Причем тоннель невысокий, по салону удобно перемещаться. Я садился сам за собой, и чувствовал себя очень вольготно при росте под 190 см. Сзади есть маленький подлокотник с двумя подстаканниками, а вот вывода вентиляции не обнаружилось.

Багажник в стандарте предлагает 541 литр объема (скажем спасибо отсутствующему третьему ряду). Более того, пятая дверь двустворчатая. Бортик снизу можно откинуть и использовать как погрузочную площадку либо как столик во время пикника на обочине. На стенках багажника обнаруживаются также клавиши быстрого складывания сидений второго ряда One Touch. Нажал, и кресло, как траснформер, само пригибает спинку, а потом и вовсе может сложиться, прижавшись к сиденью первого ряда. Красота! Правда, обратно все это дело раскладывается уже не одним и не легким прикосновением. Девушкам стоит быть готовыми.

Обзорность у кроссовера отличная благодаря классическим пропорциям кузова. Что есть хорошо, мы за добрую старую школу, если это современно и уместно. Мотор заводится рукояткой под рулевой колонкой, а чип-ключ можно оставить в кармане. Голос 2,4-литрового двигателя нельзя назвать ни приятным, ни противным. Хуже то, что в тандеме с вариатором он склонен монотонно подвывать.

Чтобы развлечься и отвлечься, можно выбрать ручной режим с фиксированными передачами и, уподобившись гонщику, радовать себя переключениями, орудуя вытянутыми лепестками за рулевым колесом. Впрочем, эти игрушки быстро надоедают, и селектор перемещается обратно в Drive.

Разгоняется машина неплохо. Если смотреть в паспорт, 170-сильный Outlander медленнее версии с V6 в разгоне до сотни на секунду с небольшим (10,8 против 9,7), да и максимальная скорость разнится не катастрофически — 190 против 200 км/ч. Вот только намного ли экономичнее окажется 2,4-литровый мотор при езде «тапку в пол»? Большой вопрос! У нас по итогу поездки в режиме «трасса» за небольшим преимуществом (12,1 против 12,4) выиграла машина с V6. С педалью акселератора мы не особо церемонились.

 

 

Напомним, что Outlander оснащается системой полного привода «по требованию». Это дает возможность выбора. Ездить можно только на переднем приводе, а 4X4 включать по желанию. У полного привода два режима. Первый автоматический, где подключением задней оси полностью заведует электроника. Второй 4X4 Lock, для езды по очень уж скольким и нестабильным покрытиям.

К сожалению, тест-драйв не предусматривал полноценных внедорожных участков, да и погода была на редкость сухая. Прохватить удалось только по грунтовке. Но в целом можно предположить, что проходимость у этого кроссовера вряд ли способна выделиться из ряда похожих, полулегковых автомобилей. Ведь даже имитации межколесных блокировок тут нет.

Подвеска в целом настроена на хорошие дороги, однако как показала поездка по полю, и на грунтовке она способна сообщать седокам терпимый уровень комфорта. Потряхивает, конечно, но зубодробительности нет и в помине. А если поставить 17-ти или 16-дюймовые колеса, то ход станет еще плавнее. Энергоемкость у подвески весьма неплохая. Причем с ростом скорости она имеет свойство делать «меньше ям». Если вы не обремлены седоками в виде стариков, детей и беременных женщин, то можно уверенно валить даже по достаточно сильно разбитой дороге. Машина держит траекторию, хорошо фильтруя профиль. Нет раскачки, и крены находятся на приемлемом уровне.

Хорошо едет Outlander XL и по асфальтовой дороге. Почти как легковой автомобиль. Управлять им удобно и приятно. Чувствуются в настройках спортивные гены Mitsubishi. Хотя лично мне очевидно, что даже простой 2,4-литровый Outlander первого поколения (Airtrek) был на порядок острее и интереснее. Не говоря уж об Outlander Turbo. Может быть, трехлитровый автомобиль заставит кровь если не кипеть, то хотя бы поднимет градус?

Начало хорошее — приятный рык заведенного V6, который тут же переходит на неслышный  шелест холостых оборотов. Набор скорости ощутимо мощнее, а понятный 6-ступенчатый «автомат» приятнее зануды-вариатора. Эта версия и впрямь интереснее! Несмотря на то, что по цифрам динамика различается несильно, на деле — это иной автомобиль. Полноценная топ-версия.

Правда, никаких спортивных акцентов вы тут не найдете. А передняя подвеска показалась даже чуть мягче, чем у 2,4-литровой версии. Тем не менее, ехать за рулем такой машины приятнее. У нее лучше звук, больше момента, она гораздо увереннее «принимает» на большой скорости. А «автомат» хоть иногда и притормаживает, но в целом делает процесс управления динамикой понятнее и приятнее.

К тому же, учитывая разницу в цене машин с мотором 2,4 и 3,0 л (100 000 для комплектации Instyle), я бы однозначно проголосовал за последний вариант. Да и экономия топлива на тяжелой четырехцилиндровой машине наверняка обернется существенным ухудшением динамики. Ведь как показал наш тест, если давить тапку в пол, то ест она почти на уровне трехлитрового брата.

Что ж, «РОЛЬФ-Импорт» все сделали правильно. Внедрение трехлитровой версии наверняка поднимает покупательский спрос и расширит возможности продавцов. Сама же машина, даже несмотря на возраст и некоторые бюджетные решения, по совокупности цены и потребительских качеств так и останется в лидерах продаж, ведь доверие к марке Mitsubishi у нас в стране по-прежнему очень высоко. Ну, а к тебе конкретно, Outlander XL, мы, скорее всего, вернемся в следующем году, когда в Калуге будет налажено полноценное производство этих машин, а не досборка того, что уже сделано в Японии.

 

 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Тип двигателябензиновый 4-цилиндровый бензиновый, V6
Рабочий объем (см3)23602998
Мощность (л.с. при об/мин)170 / 6000223 / 6250
Крутящий момент (Нм при об/мин)232 / 4100284 / 3750
Приводполныйполный
Коробка передачCVT6AT
Подвеска передняяна стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняямногорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски (2-поршневые суппорты)
Тормоза задние16-дюймовые дисковые со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Длина (мм)4 665
Ширина (мм)1 800
Высота (мм)1 680 (1 720 с рейлингами на крыше)
Колесная база (мм)2 670
Клиренс (мм)215
Снаряженная масса (кг)1 5981 645
Расход топлива12.6 - город, 7.5 - трасса15.1 - город, 8.0 - трасса
Максимальная скорость (км/час)190200
Разгон до 100 км/час (сек)10,89,7

 

 

Фотографии со сборочного предприятия

 

 

 

 

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
Не понял, у нас узловая сборка осуществляется?
А что лучше, 120 прадо или новый аут?)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
13
79
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
А мне Аут не нравится. Наверное из-за вариатора в доступных версиях 2.4 . И из-за "гражданства" наверное тоже.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
44
52
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Blade_nv:
А что лучше, 120 прадо или новый аут?)
Это кому как! Прадо всё-таки вездеход.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
45
23
Ответить
   
Сообщений: 25
В этом классе лучшее предложение ИМХО.
88
60
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
они что на сборочной предприятии только колеса прикручивают?))) нормальная тачка
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
51
13
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
катался я на таком, 3х-литровом! довольно бодренький, но вот лишней шумки бы ему не помешало!
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
50
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Вид на +5 а вот царапующейся пластик панели оталкивает и гремит сильно(
21
26
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Paul_Desperate:
катался я на таком, 3х-литровом! довольно бодренький, но вот лишней шумки бы ему не помешало!
Лишняя шумка будет не лишней))
romak:
А мне Аут не нравится. Наверное из-за вариатора в доступных версиях 2.4 . И из-за "гражданства" наверное тоже.
На дворе 21век, а некоторые всё так же "сборка", "вариатор" .
43
9
Ответить
    
Орел
Сообщений: 63
Никогда не смотрел в сторну аута пока ради интереса не сел в него в салоне - понравился! Рассмотриваю в качестве будущей покупки!
Глаза боятся, а руки крюки!
34
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Кому как,а мне нравится
24
11
Ответить
   
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
Нормальный автомобиль.
Но внутри удешевленный по максимуму. Гулкий жесткий пластик, местами покрашенный серебянкой по качеству как у кетайских телефонов, через пол-года краска стирается.
Краска очень мягкая, царапается ногтями и сорняками.
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Мои отзывы: Audi A6 1999, Toyota Caldina 1999
24
21
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
про полный привод толком ничего не сказали. межосевой дифф есть? или парт-тайм?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
33
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Lie:
, а некоторые всё так же "сборка", "вариатор" .
Я НЕ выбираю вариатор! Уже выбрал автомат! Унас "на Дальнем Востоке" вариатор это смерть! Как его обслуживать и эксплуатировать? Короче, в нашем климате с вариатороми проблемы!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
13
40
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
НЕ понимаю почему Мицубиши предпочла вариатор?
Чем хуже автомат? ИМХО - лучше!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
29
20
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Тойотовод-любит ель:
Нормальный автомобиль. Но внутри удешевленный по максимуму. Гулкий жесткий пластик, местами покрашенный серебянкой по качеству как у кетайских телефонов, через пол-года краска стирается. Краска очень мягкая, царапается ногтями и сорняками.
Да во всех одноклассниках жесткий пластик...
21
9
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
икстрейл дизель с 6АТ покруче будет
11
65
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
С пивом покатит )))
19
23
Ответить
Кому как, но старый, который шел в модельном ряду с лансером 9 вроде интересней и логичней был.
28
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
мне нра
15
5
Ответить
     
Сообщений: 111
Обожаю откидной бортик!!!)))))
41
3
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
в старом кузове больше нравится имхо )
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
35
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Toyodik:
Обожаю откидной бортик!!!)))))
Как мило :0)
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Рассматривал 3 литровый, но убила жесткая подвеска, расход бенза (в пробках около 17 литров), налог и его беспонтовый полный привод, который после пробуксовки перегревается и отключается. В итоге заказал Субару Аутбэк 2.5.
45
40
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Да нормальная машина
GET BIG OR DIE.
20
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
ниедущий чево то совсем я от 3 литрового динамики получше ждал
Лесник St/b MT
3
31
Ответить
     
Сообщений: 72
Ребят! За 1млн 340тыс можно сейчас взять дизельного(у которого движок от Рено-Ниссан) X-Trail с 6-ти ступенчатым автоматом, который уж точно будет лучше того же Аута не только по экономическим соображениям(150 л.с. - расход и налог просто смешные), но и по надежности и качеству комплектующих.
Абсолютно не реклама, просто тоже рассматривал Аута в качестве будущей машины, так вот купил Трейла и нисколько не жалею!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
22
71
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
по мне рав 4 или тигуан
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
62
Ответить
     
Сообщений: 2901
Shnivavod:
Ребят! За 1млн 340тыс можно сейчас взять дизельного(у которого движок от Рено-Ниссан) X-Trail с 6-ти ступенчатым автоматом, который уж точно будет лучше того же Аута не только по экономическим соображениям(150 л.с. - расход и налог просто смешные), но и по надежности и качеству комплектующих.Абсолютно не реклама, просто тоже рассматривал Аута в качестве будущей машины, так вот купил Трейла и нисколько не жалею!
Можно, для пенсионера само то. И дизель зимой не айс
41
22
Ответить
     
Сообщений: 77345
c-crosser больше нравится...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
7
20
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Dimok:
Да во всех одноклассниках жесткий пластик...
в икстрейле мягкий
8
22
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
До этого ужасного рейстайлинга гораздо лучше смотрелся
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
22
7
Ответить
     
Сообщений: 72
Song1228:
Можно, для пенсионера само то. И дизель зимой не айс
Если Вы сильно молоды и горячи, то паркетник это вообще авто не для Вас! Паркетные джипы - это семейная машина, а не гоночный болид.
29
5
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Отличный паркетник дизай огонь такие же красивые морды как у ауди.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
28
5
Ответить
     
Сообщений: 2242
Blade_nv:
Не понял, у нас узловая сборка осуществляется?
А что лучше, 120 прадо или новый аут?)
Ну, так то они в разных классах. Аут сравнивать с Рав 4 надо.
15
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Фотки с завода прикололи. Там походу выпускают Митсубиси, Пежо и Ситроены. Только морды разные ставят, а кузов один
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Shnivavod:
Если Вы сильно молоды и горячи, то паркетник это вообще авто не для Вас! Паркетные джипы - это семейная машина, а не гоночный болид.
Не все паркетники - согласитесь. А у Хитрилы с дизелем действительно слабая динамика, по сравнению с другими паркетниками, я совсем не имел ввиду спорткары.
13
2
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Меняю авто каждый год(привычка),а вот "Аут" не поменял,т.к. полностью устраивает динамикой разгона,расходом,габаритами,до р.просветом(наиболее высоким среди одноклассников), и даже не побоюсь этого слова ТР налогом. Да,и ТО у дилера каждые 15т.км не напрягает по сравнению с др. марками(у которых чз 10т.км) Вчера прошёл ТО-30000км,за 7т.р.(замена фильтров,масла,торм.жидкость,п ередн колодки)
Себе ответь, мне не надо.
19
7
Ответить
     
Сообщений: 2367
для интересующихся - полный привод полный отстой, подключается слишком позно и муфта моментом перегревается и отключается, мы на таком по песчаному пляжу (согласитесь не*****ы) метров 60 проехали и все... муфта перегрелась и отключилась... все... авто стал переднеприводным и зарылись... форик рядом прошел на ура, им же и вытащили
27
18
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
VAGFRVR:
До этого ужасного рейстайлинга гораздо лучше смотрелся
+5
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
6
7
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Морда похожа на типа из "звездных вйон" , который ходил во всем черном и на голове фашистская каска.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
27
2
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
3 литра и 6-ти ступая АТ для него самое оно!
17
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Дромовод:
Фотки с завода прикололи. Там походу выпускают Митсубиси, Пежо и Ситроены. Только морды разные ставят, а кузов один
Это именуется нынче модным словом "платформа", производителям долго разрабатывать новую модель с нуля, поэтому берется такая "платформа" и в нее запихиваются детали для каждой марки. Меня долго посещало чувство дежа-вю при виде филейной части кроссовера от Пежо, прежде чем я понял что к чему:-) Теперь еще, видимо, и ситроен там же:-)
5
3
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Кто бы что не говорил-ХОЧУ ТАКОЙ!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
17
3
Ответить
  
Сообщений: 9974
в этой машине задние сиденья - полная задница, извините за каламбур. так сделаны, что через пол-часа начинает болеть спина. так что на поездки на дальние расстояния всей семьёй можно забить.
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2901
grease monkey:
в этой машине задние сиденья - полная задница, извините за каламбур. так сделаны, что через пол-часа начинает болеть спина. так что на поездки на дальние расстояния всей семьёй можно забить.
Это чистая правда. Я в нем на заднем сиденье проехал 1 час и очень устал сидеть, несмотря на откидные спинки. Жестковаты сидухи и подвеска тоже не ахти, трясет сильно.
6
13
Ответить
     
Сообщений: 2901
Mr.Dimon:
для интересующихся - полный привод полный отстой, подключается слишком позно и муфта моментом перегревается и отключается, мы на таком по песчаному пляжу (согласитесь не*****ы) метров 60 проехали и все... муфта перегрелась и отключилась... все... авто стал переднеприводным и зарылись... форик рядом прошел на ура, им же и вытащили
+ 5
7
6
Ответить
     
Сообщений: 72
Song1228:
Не все паркетники - согласитесь. А у Хитрилы с дизелем действительно слабая динамика, по сравнению с другими паркетниками, я совсем не имел ввиду спорткары.
Ничего себе слабая!!! Не говорите, если никогда не ездили. У меня у самого новый икс с дизелем. Так вот динамика нисколько не хуже, чем у предыдущей камри 2,4. Сегодня только приехал с Аршана. Вояж происходил через култукский тракт (кто знает, тот поймет). Машина на обкатке. Выше 2,5 тыс. об. не крутил. Динамика отличная, тяговитость тоже. На 2,1 тыс. об. заходит в абсолютно любую горку. Расход за 500 км. пути составил 6,5 литров на 100 км. Еще нужны аргументы?
7
18
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
DeadSosed:
Это именуется нынче модным словом "платформа", производителям долго разрабатывать новую модель с нуля, поэтому берется такая "платформа" и в нее запихиваются детали для каждой марки. Меня долго посещало чувство дежа-вю при виде филейной части кроссовера от Пежо, прежде чем я понял что к чему:-) Теперь еще, видимо, и ситроен там же:-)
Пежо- Ситроэн это одна корпорация которая по лицензии выпускает Аут для европейского рынка естественно приведя внешний вид модели в соответствии со своим корпоративным стилем, одно существенное отличие- есть комплектация с дизелем 2,2 литра.
3
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
и с чего мне минусов понатыкали??? ну давайте послушаем минусистов чем аутлэндер лучше х-трейла.
никаких имитаций блокировок нет, салон жесткий, багажник большой, но как на икстрейле в ровный пол не расскладывается, дизеля в моельном ряду нет,вариатор с движком 2.4 - ничего себе джЫп. и чем он принципиально лучше ??? мордой от ланцера? х-трейл реально универсальный автомобиль для поездок, путешествий, рыбалок, и на нем не стыдно ездить в городе.
15
32
Ответить
     
Сообщений: 72
levchik-14:
и с чего мне минусов понатыкали??? ну давайте послушаем минусистов чем аутлэндер лучше х-трейла.
никаких имитаций блокировок нет, салон жесткий, багажник большой, но как на икстрейле в ровный пол не расскладывается, дизеля в моельном ряду нет,вариатор с движком 2.4 - ничего себе джЫп. и чем он принципиально лучше ??? мордой от ланцера? х-трейл реально универсальный автомобиль для поездок, путешествий, рыбалок, и на нем не стыдно ездить в городе.
Да тут видимо одни любители митсубиси:))) Да минусы - это не показатель. Реальных аргументов то нет и не будет! Ведь никто не будет спорить, что Ниссан более прогрессивная японская компания чем Митсубиши. Хотя я не против Митсу. Вполне достойный авто за свои деньги. Просто не могу понять людей, которые судят другие авто, даже ни разу на них не прокатившись. Я же могу сравнивать тот же новый аут, рав4, x-trail, поскольку на всех из них хотя бы тест-драйв проходил. Рав4 - показался игрушкой (тестировал с 2,4 бенз) - машинка неплохая, но больше для города, суеты и т.д. Аут - динамика ничего, фарш приличный, но жесткий зараза - для трассы самый оптимал. Икс сочетает в себе и комфорт по городу, и устойчивость на трассе, и вполне хватит на средние*****ы в разумных пределах. Каждый выбирает себе авто по вкусу, и рав4, и аут, и икс - это достойный выбор с этим я даже и спорить не буду!
Всем удачи!
18
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
смысла в 3л моторе нет, разница в динамических способностях минимальна ( по сравнению с 2,4 л), а вот бензинчик он будет ощутимо есть, да и в обслуживании явно дороже.
3
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16782
Bucha_V:
они что на сборочной предприятии только колеса прикручивают?))) нормальная тачка
а вы думаете им можно ещё что то доверить???
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
11
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Song1228:
Рассматривал 3 литровый, но убила жесткая подвеска, расход бенза (в пробках около 17 литров), налог и его беспонтовый полный привод, который после пробуксовки перегревается и отключается. В итоге заказал Субару Аутбэк 2.5.
В чём тебе респект и уважуха, брат! Платить бабло за то чего почти нет я тож не хочу. Из ВСЕХ полноприводных лекговых и кроссоверов только на Субару я мог себе позволить ездить так как мне хочется.
Как показывает практика ремонта, ОЧЕНЬ часто первое что подводит в старом японском авто - это датчики, стартеры, генераторы от Мицубиси. И поэтому как то негативно отношусь ко всему, на чём стоит эмблема этой марки.
ы
12
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 332
Алексей499:
смысла в 3л моторе нет, разница в динамических способностях минимальна ( по сравнению с 2,4 л), а вот бензинчик он будет ощутимо есть, да и в обслуживании явно дороже.
бензинчик хавает как раз 2,4, у 3л расход меньше

и вообще тут столько бреда от людей даже (по всей видимости) не подходивших к авто рядом
___
12
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Я думаю, что момент истины настанет только в случае, если Дром купит на тест русский аут для дальнейшего его убийства!:))) Если хотя бы проедет у них тысяч 70, как трейл, тогда уже обсудим кто круче:)))
10
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
был старый аут был хитрила
хитрила полное барахло
новый аут катал немного, гораздо интереснее автомобиль
но для города и трассы
в*****а на паркетах?? увольте

хитрила к стати тоже при буксе передка, нгачинает моргать лампами абс и отключает зад и нате вам переднеп=риводной авто
ничем не отличается в этом плане от аута
старый аут был честнее в плане привода, но и жрал как конь)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
19
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Shnivavod:
Ведь никто не будет спорить, что Ниссан более прогрессивная японская компания чем Митсубиши.
я бы сказал в корнее наоборот
ибо множество передовых рахзработок это как раз мицубиси
а ниссан лишь использует старые в основном решения
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
18
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Нержавейка™:
В чём тебе респект и уважуха, брат! Платить бабло за то чего почти нет я тож не хочу. Из ВСЕХ полноприводных лекговых и кроссоверов только на Субару я мог себе позволить ездить так как мне хочется. Как показывает практика ремонта, ОЧЕНЬ часто первое что подводит в старом японском авто - это датчики, стартеры, генераторы от Мицубиси. И поэтому как то негативно отношусь ко всему, на чём стоит эмблема этой марки.
при этом на субару в основном и стоит электрика мицубиси))))))))))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
16
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
levchik-14:
и с чего мне минусов понатыкали??? ну давайте послушаем минусистов чем аутлэндер лучше х-трейла. никаких имитаций блокировок нет, салон жесткий, багажник большой, но как на икстрейле в ровный пол не расскладывается, дизеля в моельном ряду нет,вариатор с движком 2.4 - ничего себе джЫп. и чем он принципиально лучше ??? мордой от ланцера? х-трейл реально универсальный автомобиль для поездок, путешествий, рыбалок, и на нем не стыдно ездить в городе.
имитаций блокировок зачем это семейному авто для поездок в супермаркет???
багажник большой и это плюс ,а вы что в багажнике икстрэйла спите чтоли???
внешний вид не учитываем что рядом с аутом икстрэйл смотрится как архаичное неждоразумение???
дизель есть 2.2 на французах если надо берите, только в условиях 80% рлоссии это огромный минус а не плюс
морда от лансера определенно здорово смотрится самиж понимаете
вариатор в 2.4 для экономичной езды к слову, а что не так?? или ниссан не использует вариаторы?
икстрэйл универсальный деревенский авто, аут универсальный городской, у них общего только просвет, все остальное разное
да и 3ка икстрейл есть??? чтоб ездить не как жигули 10той модели а чуть быстрее?
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
23
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
еще про передовость ниссан https://news.drom.ru/Nissan-XTR... если вы любители статей то почитайте про инвекс 3 которому почти 10 лет и про инвекс 2 которому около 20ти лет это акпп мицубисивские и удивитесь, оказывается подстраивающиеся акпп уже 100 лет как есть)))))))))))) с ума сойти а ниссан такой подарок любителям марки замутил)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
12
 
Ответить
     
Сообщений: 72
T0T:
еще про передовость ниссан https://news.drom.ru/Nissan-XTR... если вы любители статей то почитайте про инвекс 3 которому почти 10 лет и про инвекс 2 которому около 20ти лет это акпп мицубисивские и удивитесь, оказывается подстраивающиеся акпп уже 100 лет как есть)))))))))))) с ума сойти а ниссан такой подарок любителям марки замутил)
Не убедил. Что касается передовых разработок, то Ниссан хотя бы реализует их как надо и без ошибок. Митсубиши же вообще может несколько лет подряд выпускать авто с программной ошибкой в той же коробке инвекс 2 (Которую ставят на новые Спорты). Не верите, почитайте: http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... И это еще цветочки! Можете также почитать проблемы владельцев pajero IV, который начинает просто сыпаться с первых км пробега. Не верите? Изучите на досуге: http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... Говорите, что Митсу - современный авто? А почему же тогда на тот же новый Спорт сейчас ставят древний 4d56, который форсировали с 80 л.с. до 178 л.с. Долго ли он проходит - не известно. Кстати 4м41, который ставят на 4-го Пыжа вообще славится тем, что его просто тупо клинит на первых тысячах пробега. Я уже молчу про сервисные центры официального дилера "Рольф", которым платят за то, чтобы из гарантийного случая делать не гарантийный!!! Еще раз повторюсь, я не считаю, что митсу - это неправильный выбор. Просто есть вполне достойные альтернативы и не нужно унижать их достоинства. Каждый выбирает себе авто, который ему более близок, но и возносить его над другими марками не стоит. Думаю, что бессмысленно продолжать этот спор. С Уважением, Дмитрий.
9
18
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Song1228:
Рассматривал 3 литровый, но убила жесткая подвеска, расход бенза (в пробках около 17 литров), налог и его беспонтовый полный привод, который после пробуксовки перегревается и отключается. В итоге заказал Субару Аутбэк 2.5.
да в аутбэке тоже скорее всего муфта вместо межосевого...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Shnivavod:
Ребят! За 1млн 340тыс можно сейчас взять дизельного
современный дизель хорош до тех пор, пока не придется на нем менять за свои деньги форсунки и ТНВД...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
10
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Shnivavod:
Ребят! За 1млн 340тыс можно сейчас взять дизельного(у которого движок от Рено-Ниссан) X-Trail с 6-ти ступенчатым автоматом, который уж точно будет лучше того же Аута не только по экономическим соображениям(150 л.с. - расход и налог просто смешные), но и по надежности и качеству комплектующих.Абсолютно не реклама, просто тоже рассматривал Аута в качестве будущей машины, так вот купил Трейла и нисколько не жалею!
levchik-14:
и с чего мне минусов понатыкали??? ну давайте послушаем минусистов чем аутлэндер лучше х-трейла. никаких имитаций блокировок нет, салон жесткий, багажник большой, но как на икстрейле в ровный пол не расскладывается, дизеля в моельном ряду нет,вариатор с движком 2.4 - ничего себе джЫп. и чем он принципиально лучше ??? мордой от ланцера? х-трейл реально универсальный автомобиль для поездок, путешествий, рыбалок, и на нем не стыдно ездить в городе.
Статья вообще то про АУТ, я не понимаю причем здесь Х-ТРАЙЛ, такое ощущение , что ребята ошиблись в выборе теперь сожалеют и ужасно комплексуют по этому поводу, в виду чего собственно и пытаются всем доказать , что Х-ТРАЙЛ лучше.
15
3
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Mr.Dimon:
для интересующихся - полный привод полный отстой, подключается слишком позно и муфта моментом перегревается и отключается, мы на таком по песчаному пляжу (согласитесь не*****ы) метров 60 проехали и все... муфта перегрелась и отключилась... все... авто стал переднеприводным и зарылись... форик рядом прошел на ура, им же и вытащили
Юзал турбовый форь на палке, так при вывешивании любого колеса весь момент передавался именно на него, один раз чуть не встал практически на ровном месте, три колеса на жестком снегу одно в неукатанном. Разгон конечно супер, что по асфальту, что по укатанному снегу и управляемость хорошая.
6
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Shnivavod:
Не убедил. Что касается передовых разработок, то Ниссан хотя бы реализует их как надо и без ошибок. Митсубиши же вообще может несколько лет подряд выпускать авто с программной ошибкой в той же коробке инвекс 2 (Которую ставят на новые Спорты). Не верите, почитайте: http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... 79285 И это еще цветочки! Можете также почитать проблемы владельцев pajero IV, который начинает просто сыпаться с первых км пробега. Не верите? Изучите на досуге: http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... Говорите, что Митсу - современный авто? А почему же тогда на тот же новый Спорт сейчас ставят древний 4d56, который форсировали с 80 л.с. до 178 л.с. Долго ли он проходит - не известно. Кстати 4м41, который ставят на 4-го Пыжа вообще славится тем, что его просто тупо клинит на первых тысячах пробега. Я уже молчу про сервисные центры официального дилера "Рольф", которым платят за то, чтобы из гарантийного случая делать не гарантийный!!! Еще раз повторюсь, я не считаю, что митсу - это неправильный выбор. Просто есть вполне достойные альтернативы и не нужно унижать их достоинства. Каждый выбирает себе авто, который ему более близок, но и возносить его над другими марками не стоит. Думаю, что бессмысленно продолжать этот спор. С Уважением, Дмитрий.
во-первых Вы сказали слово передовой и в этом плане ниссан отстает от мицу и очень, что вы своим постом и доказали во-вторых у мицу еще был и 4м40 который славился не хуже чем ниссановские дизеля а сейчас дизелей ни у ниссана ни у мицу нет подходящих под наши условия коробки у мицу всегда были хорошими и четко работающими и своими. а то что их нещадно убивали к 300-400 тысячам пробега это не опказатель надежность ниссанов давно скатилась ниже чем общеяпонские показатели можете погуглить любые рейтинги в то время как мицу лансер 9 признавался самым надежным С классом в россии неоднократно да и патфайндер я бы обошел стороной по сравнению с паджеро как впрочем и альмера (наверное худший представитель японского С класса) заметьте это вы начали про передовость и даже выстраивать какие то там шкалы а по сути сами же признали свою непровоту в плане передовых технологий у мицу мало конкурентов к слову мицевский гди давно катается по россии и даже официально а ремонт старых гди впрысков выходит 300-400 долларов а вот ниссановский дд не порадует вас теми же ценами а выйдет в 3 раза дороже тут можно много рассуждать ниочем вф сказали что икстрэйл лучше и привели неправдивые доводы а я сказал что хуже и привел правдивые доводы
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
18
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Статья рекламная на 100% :) Цель - поддержать продажи 3-х литровых Аутлендеров. И объяснить колхозу, что 3 литра это иногда экономичнее, чем 2.
Но это хорошо.
Хорошо, что есть производители которые не боятся СЕЙЧАС (когда дошло то того, что на SUV ставят уже 1.6!!!) ставить V-образные "шестёрки" 3 литра.
Это будет единственный SUV в этом бюджете, который можно будет купить с честными 3-мя атмо-литрами.
Митсубиси респект за смелость. И Рольфу тоже.
16
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9475
Читаю тест-драйвы дром.ру и японческих журналистов. Разница ощщутима. Наши пишут "по-нашенски". Объяснить не смогу,но русский слог и русская школа автожурналистики чувствуется.
Варик-зло. И тест-драйв этот долько доказывает. АКПП руллет.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
T0T:
имитаций блокировок зачем это семейному авто для поездок в супермаркет??? багажник большой и это плюс ,а вы что в багажнике икстрэйла спите чтоли??? внешний вид не учитываем что рядом с аутом икстрэйл смотрится как архаичное неждоразумение??? дизель есть 2.2 на французах если надо берите, только в условиях 80% рлоссии это огромный минус а не плюс морда от лансера определенно здорово смотрится самиж понимаете вариатор в 2.4 для экономичной езды к слову, а что не так?? или ниссан не использует вариаторы? икстрэйл универсальный деревенский авто, аут универсальный городской, у них общего только просвет, все остальное разное да и 3ка икстрейл есть??? чтоб ездить не как жигули 10той модели а чуть быстрее?
да,сплю когда на рыбалку с ночевой езжу и в поздках более 1000км, и блокировка в виде подтормаживания колёс тоже уже пригодилась,конечно долго в таком режиме ездить нельзя ибо не джип но вылезти из залепухи своими силами достаточно. вариатор для города экономичней, но в том то и дело что это более городской вариант, автомат более универсален. вывод прост, аут - ближе по духу к лансеру, и мордой и повадками,тока места много и клиренс повыше. икстрейл лучше во всём остальном. да и динамика дизеля и 2.5 бензина не такая уж медленная,двушка согласен не едет.
1
7
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
"не обремлены" - это что?!

drom,
братцы, ну найдите пограмотнее авторов или этих учите писать грамотно и красиво, а то потуги витийствовать вкупе с ужасной орфографией и результаты дают соответствующие - УЖАСНЫЕ!
Нет хороших авторов - редактора найдите одного грамотного, пусть он вычищает галиматью типа "мы за добрую старую школу, если это современно"...

Машина хорошая, статья неплохая, но орфографию и стилистику надо править.
Ну и желательно автору, претендующему на звание эксперта (а мы тут видим не рассказ "Как я провёл лето", а попытку экспертизы (теста) автомобиля), глубже погружаться в тему, учить матчасть хотя бы на потребительском уровне, чтобы знать, например, что ASC вполне успешно имитирует межколёсные блокировки.

Удачи!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
кто куда, а я на Делике :) Отзыв о Mitsubishi Delica D:5 _
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
имхо нужно форик брать, особенно турбу. и едет и ползает и ест нормально.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
5
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Кстати, Subaru никому не хватает смелости (а может домыслов) поливать грязью))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
8
5
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Едет отлично! А вот ползает как то не очень...
3
2
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
El Diablo:
имхо нужно форик брать, особенно турбу. и едет и ползает и ест нормально.
Едет отлично! А вот ползает как то не очень...
2
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Shnivavod:
Ребят! За 1млн 340тыс можно сейчас взять дизельного
современный дизель хорош до тех пор, пока не придется на нем менять за свои деньги форсунки и ТНВД...
Учиха Саске:
Кстати, Subaru никому не хватает смелости (а может домыслов) поливать грязью))
да ну? у меня форестер, и мое мнение после полугода эксплуатации - среди японцев это третий сорт. хотя, пока оно едет - едет приятно. не комфортно, но доставляет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
6
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Учиха Саске:
Кстати, Subaru никому не хватает смелости (а может домыслов) поливать грязью))
Dmitry36:
да ну? у меня форестер, и мое мнение после полугода эксплуатации - среди японцев это третий сорт. хотя, пока оно едет - едет приятно. не комфортно, но доставляет.
На картинке — баян. А у вас форь хоть один из лучших, но очень уж старенький. Странное у вас к нему отношение, RAV4, CR-V, X-Trail тех годов просто не способны составить конкуренцию вашему форику. Может вы сравниваете с Lexus?
Упоротый анимешник
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Dmitry36:
да в аутбэке тоже скорее всего муфта вместо межосевого...
Точно, только она если не ошибаюсь (поправьте) находится в том же масле, что и вариатор поэтому совершенно не подвержена перегреву.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Учиха Саске:
Кстати, Subaru никому не хватает смелости (а может домыслов) поливать грязью))
А ты в комменты к своему отзыву загляни...
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Song1228:
А ты в комменты к своему отзыву загляни...
Я и сам не ожидал, что он вызовет общественный резонанс, так что ничего удивительного. Зато в остальных спорах, как этот например, обходят субу стороной)
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Учиха Саске:
Кстати, Subaru никому не хватает смелости (а может домыслов) поливать грязью))
по сравнению с аутом хл
субару а я катал все форики от первого до последнего
тесные тумбочки
импрезы на больших колесах))))))))
для холостых или необремененных детьми максимум
единственный плюсь 4вд хорошо гребет, больше плюсов нет никаких)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
8
8
Ответить
     
Сообщений: 72
T0T:
во-первых Вы сказали слово передовой
и в этом плане ниссан отстает от мицу и очень, что вы своим постом и доказали
во-вторых у мицу еще был и 4м40 который славился не хуже чем ниссановские дизеля
а сейчас дизелей ни у ниссана ни у мицу нет подходящих под наши условия
коробки у мицу всегда были хорошими и четко работающими и своими. а то что их нещадно убивали к 300-400 тысячам пробега это не опказатель
надежность ниссанов давно скатилась ниже чем общеяпонские показатели
можете погуглить любые рейтинги
в то время как мицу лансер 9 признавался самым надежным С классом в россии неоднократно
да и патфайндер я бы обошел стороной по сравнению с паджеро
как впрочем и альмера (наверное худший представитель японского С класса)
заметьте это вы начали про передовость и даже выстраивать какие то там шкалы
а по сути сами же признали свою непровоту
в плане передовых технологий у мицу мало конкурентов
к слову мицевский гди давно катается по россии и даже официально а ремонт старых гди впрысков выходит 300-400 долларов а вот ниссановский дд не порадует вас теми же ценами а выйдет в 3 раза дороже
тут можно много рассуждать ниочем
вф сказали что икстрэйл лучше и привели неправдивые доводы
а я сказал что хуже и привел правдивые доводы
Честно говоря, я с Вами даже и спорить не собирался. Просто высказал своё мнение, которое подкрепил ссылками на источники информации, чтобы не быть голословным. Но Вы их, видимо, даже не открывали, да и ладно. Также я не утверждал, что лучше, что хуже, будьте внимательны! Я уже сказал, что каждый человек выбирает себе авто, которое приходится ему по душе. Я выбрал X-trail и объяснил почему я это сделал. Никому ничего навязывать не собираюсь.

Да, кстати, что касается не правдивых доводов. Я так понимаю, что все, что пишут реальные владельцы в клубе pajero 4x4 - это ложь с Вашей точки зрения??? А всякие рейтинги надежности (кстати, ссылочки на них можно, если уж меня во вранье уличаете) это не более, чем маркетинговые ходы. Я же опираюсь на опыт реальных владельцев, которые эксплуатирют свои автомобили в различных условиях нашей необъятной страны.

P.S. И уделите, пожалуйста, внимание своей орфографии, читать невозможно просто.
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 616
У жены Аут трех литровый 2007 года, пробег 60 ткм.
Надежность - ничего не ломалось. Тьфу три раза.
Внешность - ей нравится. Выбирали из Аута Раф 4, Фрилэндер. Фрилэндер конечно лучше, но и дороже. Следующая будет Х3 или Q5.
Динамика - вполне достаточно.
Проходимость - для города, то есть колеи зимой, нечищенные дворы и прочая хрень - вполне справляется. Для всего остального есть у меня машина.
Подвеска - на 18 колесах жесткая. На 16 сильно мягче. Но вполне устраивает.
Рулится - вполне.
Салон/багажник/эргономика - вполне себе за свои деньги.
Расход - по пробкам 17. По городу - 14, Город/трассы - 12, По трассе - до 100 км/ч - 8-9, до 130 - 9-10, более 130 - 12+
Из минусов - отсутствие шумоизоляции. Нет ее. Совсем нет. Но это лечится.

Купил бы я его снова, повторись ситуация - да.
Рекомендовал бы друзьям - да.
Life is short play hard
18
 
Ответить
Сообщений: 3
Хароший мафын!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
T0T
слово передовой и в этом плане ниссан отстает от мицу и очень, что вы своим постом и доказаливо
аргументация пипец: "вы сказали, поэтому я считаю, что это так, так как вы это сказали".
в каком ЭТОМ ПЛАНЕ? Чотко обосновать можешь? По каким критериям ты сравниваешь 2-х производителей и делаешь вывод, что В ЭТОМ ПЛАНЕ один ОТСТАЁТ? Внимательно слушаем. Не скажешь - слив.
При всём уважении к Мицу:
1. по модельному ряду Мицу беспомощно курит:
- Ниссан спокойно банчит Ноутами, даже ресталинг сделали. Митсу свернула продажи Кольта. Кроме того у Ниссана есть и Микра ещё.
- Ниссан сделал отличный автомобиль D-класса - Тиану, аж 3 мотора и 2 типа привода в линейке. Митсу продавал кое-как Галант с одним мотром и одной АКПП и тоже свернул его продажи
- Ниссан сделал новый Патрол!!! У Митсу нет модели в этом классе в принципе и не было никогда.
- Паджеро уже морально устарел: этому силуэту и супер-селекту уже больше 15 лет!
- Ниссан сделал ГТР - двигатель стал двигателем года в 2010 даже в пролоббированной Европе. Ни один двигатель Митсу не попал. Ну и сам уровень автомобиля... Я х.з. какая модель близка у Митсу. Эво - да, это круто, бесспорно, но это более мелко.
2. По техническим новинкам: Митсу пользуется тем, что было придумано ОЧЕНЬ ДАВНО. Инвекс, GDi, super select, AYC - это всё круто и респект, но придумано 15-20 лет назад и митсу до сих пор на этом выезжает. Да, потенциал этих изобретений большой, как оказалось, но недостаточный чтоб увеличивать продажи, разивать и модернизировать модельный ряд. Ты рассуждаешь по типу собаки на сене: вах-вах, Митсу первым изобрел, Митсу крут. И чо? Ванкель намути ротор, а только Мазда смогла довести его до серийного пр-ва и чего? Побеждает не тот, кто первый придумал, а тот, кто с этим первым быстрее добежит до финиша.
3. по маркетингу и управлению бизнесом - Ниссан рулит однозначно.
4. наконец по объёму продаж Ниссан также впереди.
ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЧЕМ ЖЕ НИССАН ОТСТАЁТ ОТ МИТСУ, ДА ЕЩЁ ОЧЕНЬ? Ну, расскажешь, хоть поржём от души.
я сказал что хуже и привел правдивые доводы
... и они выразились в словах:
"Вы сказали"
"Я сказал"
"славился"
"в этом плане"
"не хуже чем"
"всегда были хорошими"
"какие-то там шкалы"
"погуглить"
ОЧЕНЬ технически грамотные и доказательные доводы, аргументы как кирпичная кладка просто...
9
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Якуп якуп =):
в старом кузове больше нравится имхо )
согласен. А то многие производители считают, что лепить одну морду на все машины семейства - это красиво (Митсубиши, Фольксваген и т.д.) Каждый автомобиль должен быть шедевром, а не приплюснутой, увеличенной или уменьшенной копией другого авто МАРКИ
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
4
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
T0T:
по сравнению с аутом хл субару а я катал все форики от первого до последнего тесные тумбочки импрезы на больших колесах)))))))) для холостых или необремененных детьми максимум единственный плюсь 4вд хорошо гребет, больше плюсов нет никаких)
Дело вкуса, конечно, хотя я не верю ни единому вашему слову.
Упоротый анимешник
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Расход большой............а так пойдет, жене по городу катать....
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Бросьте ребят...
Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.
levchik-14:
да,сплю когда на рыбалку с ночевой езжу и в поздках более 1000км, и блокировка в виде подтормаживания колёс тоже уже пригодилась,конечно долго в таком режиме ездить нельзя ибо не джип но вылезти из залепухи своими силами достаточно. вариатор для города экономичней, но в том то и дело что это более городской вариант, автомат более универсален. вывод прост, аут - ближе по духу к лансеру, и мордой и повадками,тока места много и клиренс повыше. икстрейл лучше во всём остальном. да и динамика дизеля и 2.5 бензина не такая уж медленная,двушка согласен не едет.
Честно, смешно выглядит. Ты сам себе пытаешься постоянно доказать, что сделал правильный выбор? Ну молодец, твоё дело. Только ярлыки "лучше", "хуже" вешать не надо...
7
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
надо брать трехлитрушку, и за 30 р ставить такой бампер http://www.out-club.ru/board/a... и будет автомобиль для души
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 372
А в Челябинске мужик 60 лет умер в салоне Мицубиши. Заманали его с ремонтами, сердце остановилось. Хорошая такая реклама, уж на что наслышан про ужасный сервис, но чтоб до такого....
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»
2
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 143
DarkBloodHummer:
А в Челябинске мужик 60 лет умер в салоне Мицубиши. Заманали его с ремонтами, сердце остановилось. Хорошая такая реклама, уж на что наслышан про ужасный сервис, но чтоб до такого....
Cам много очень слышал, что в мицубиши сервис отвратительный!!!
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
А где он хороший? А люди имеют свойство умирать...
3
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Dimok:
А где он хороший? А люди имеют свойство умирать...
Вы оправдываете сервис? Или утверждаете «человек сам виноват во всех своих проблемах»? Если второе — вы чудовище.
Упоротый анимешник
 
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 6
В Калуге собирается outlender и смотрю ситроенчик тоже собирают в калуге судя по фото. Я представляю качество сборки и цена как за японию осталась.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Учиха Саске:
Вы оправдываете сервис? Или утверждаете «человек сам виноват во всех своих проблемах»? Если второе — вы чудовище.
Я не оправдываю сервис. Кто-то опять вешает ярлыки. Сколько живу, ни одного хорошего сервиса я не видел.
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Почитал статью, потом...почитал комментарии))), в общем напоминает сходку"пацанЧикофф" на подъезде, уж извините за сравнение. Сами смотрите статья про Аут в коментах уже Иксы начинают обсуждать, потом пошел процесс а с ним и показатели экономики валового продукта и т.д. и т.п. Я под конец прочтения комментариев сижу с мыслью о том, что Вам господа только детективы писать.
Пишу ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, что мнение каждого человека это ЕГО мнение основанное на знаниях и убеждениях, а соответственно сколько людей столько и мнений)), да и еще господа о вкусах не спорят...
Всем спасибо за внимание и удачи!
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
maxim 686:
Почитал статью, потом...почитал комментарии))), в общем напоминает сходку"пацанЧикофф" на подъезде, уж извините за сравнение. Сами смотрите статья про Аут в коментах уже Иксы начинают обсуждать, потом пошел процесс а с ним и показатели экономики валового продукта и т.д. и т.п. Я под конец прочтения комментариев сижу с мыслью о том, что Вам господа только детективы писать.Пишу ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, что мнение каждого человека это ЕГО мнение основанное на знаниях и убеждениях, а соответственно сколько людей столько и мнений)), да и еще господа о вкусах не спорят...Всем спасибо за внимание и удачи!
+5
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А теперь сравнитецены на тот же Аутлэндео и гораздо меньший Ниссан Кашкай или страшноватый Ниссан -трэйл...что дешевле с тем же объемом? Даже Кашкай дороже
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
ALEXEI_86:
А теперь сравнитецены на тот же Аутлэндео и гораздо меньший Ниссан Кашкай или страшноватый Ниссан -трэйл...что дешевле с тем же объемом? Даже Кашкай дороже
бред... Кашкай чуть меньше - но и цены от 820 тысяч.... не забывайте про Кашкай+2 - по размерам достойный соперник Оутлендеру...

а вообще - хотите паркетник для активной езды - 200 сильная Форд Куга 2,5турбо бенз или 235 сильная Мазда сх7... для дачи-рыбалки - берите Хитрилу...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
TIM_ORENBURG:
бред... Кашкай чуть меньше - но и цены от 820 тысяч.... не забывайте про Кашкай+2 - по размерам достойный соперник Оутлендеру... а вообще - хотите паркетник для активной езды - 200 сильная Форд Куга 2,5турбо бенз или 235 сильная Мазда сх7... для дачи-рыбалки - берите Хитрилу...
TIM_ORENBURG:
бред... Кашкай чуть меньше - но и цены от 820 тысяч.... не забывайте про Кашкай+2 - по размерам достойный соперник Оутлендеру... а вообще - хотите паркетник для активной езды - 200 сильная Форд Куга 2,5турбо бенз или 235 сильная Мазда сх7... для дачи-рыбалки - берите Хитрилу...
Кашкай и Аут разные классы авто и несравнимы в принципе , а вот СХ-7 достойный конкурент Ауту
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Song1228:
Кашкай и Аут разные классы авто и несравнимы в принципе , а вот СХ-7 достойный конкурент Ауту
выбирал, сравнивал, испугала разница расхода и налог с СХ7
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
MyFor:
выбирал, сравнивал, испугала разница расхода и налог с СХ7
СХ-7 не выпускают с 11-го года. Да там и в принципе другой мотор, 2.3 турбо, со всеми его прелестями и недостатками. Сравнивать с аутом какой-то кашкай ваще неприлично.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром