Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тот еще фрукт. Обзор Citroen С5 (1,6 л, 150 л.с.,гидропневматическая подвеска) от Drom.ru

Тот еще фрукт. Обзор Citroen С5 (1,6 л, 150 л.с.,гидропневматическая подвеска) от Drom.ru

30.09.2011 | 73377 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2539 (90%)
288 (10%)

 

  

 

 

 

 

Чем больше информации получаешь про различные автомобили, тем яснее понимаешь, что по большому счету они похожи на людей. И не только потому, что у них тоже есть национальности,  и в принципе имеются все те же органы — только механические, но и потому, что у каждого есть свои странности и неожиданности.  

Убедиться в этом мне еще раз помог Citroen C5 — автомобиль, не слишком характерный для тестов на нашем портале, но, безусловно, заслуживший того, чтобы поговорить о нем отдельно.

Для начала — немного общих слов

 

С5 это крупный седан D-класса, стоимостью в зависимости от комплектации от 745 тыс рублей до 1 779 000 в самой топовой комплектации. Среди его одноклассников можно назвать:  Toyota Avensis (стоимостью от 897 тыс. до 1,5 млн. руб.), Honda Accord ( от 999 000 руб до 1,3 млн руб), Audi A4  (от 1,1 до 2 млн руб) и некоторые другие.

Нам на тест достался автомобиль с бензиновым турбированным двигателем ТНР 150 объемом 1,6 литра и мощностью в 150 л.с, на автоматической 6-ступенчатой коробке передач японской компании Aisin.

Для города этого вполне достаточно. Такими же двигателями укомплектовываются автомобили Peugeot 308 и 3008, тоже производимые компанией ПСА Пежо-Ситроен. Что в этих двигателях необычного? Они являются специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации (большие перепады температуры, нестабильное качество топлива и т.д.).

Другие доступные моторы — еще один бензиновый атмосферный 1,6 литра мощностью 120 л.с. (VT i 120) и три варианта дизельных: два четырехцилиндровых турбодизеля — один мощностью 140 л.с.  другой — 204 л.с. (модифицированный вариант предыдущего с измененными фазами газораспределения, оснащенный двумя турбинами) и трехлитровый турбодизель V6 мощностью в 240 л.с.

Что касается коробки, то эти адаптируемые к стилю вождения гидромеханические агрегаты производит одноименный японский концерн, а разработаны они были совместно с французскими инженерами специально для Пежо-Ситроен. Они же устанавливаются и на Peugeot — в том числе, на 308, 3008 и RCZ.

Гидропневматика

 

Наверное, главным достоинством автомобиля является гидропневматическая подвеска  Hydractive III+, запатентованная французскими инженерами еще в 1955 году. С тех пор хитрые французы продолжают получать с этого свои дивиденты, продавая патент различным автомобильным компаниям.

Гидропневматической она называется потому, что рабочей средой в подвеске является и сжатый азот и синтетическое масло. Жидкость и газ внутри разделены между собой мембраной, а гидронасос нагнетает нужное давление.

Показанный в 1955 году на 42-м Парижском салоне Citroen DS стал главной новинкой сезона. Давление в то время регулировалось с помощью специального крана, и дорожный просвет оставался неизменным, несмотря на степень загруженности автомобиля. А главное, что благодаря гидропневматике можно было вывесить любое колесо без домкрата! Это была бомба!

Сейчас усовершенствованная подвеска  работает при помощи электронного управления. Теперь ее высота регулируется как вручную, так и автоматически.

Для ручной регулировки у нее на панели коробки передач существуют 2 специальные кнопки, обозначенные стрелочками вверх и вниз, которые позволяют изменять высоту подвески в 4-х положениях: 10, 17, 20 и 24 см. Самый нижний режим предусмотрен для наиболее удобной погрузки в автомобиль.

В этом режиме скорость движения доступна не выше 10 км/ч. Следующее положение — 17 см, это стандартная высота автомобиля, пригодная для движения на любой скорости.

20 см — режим, подходящий для преодоления различных дорожных препятствий вроде колейности или сложной дороги, например, зимой при большом количестве снега. Здесь скорость движения ограничена 40 км/ч. И наконец, самое верхнее положение подвески — 24 см, для преодоления особо сложных препятствий, скорость также ограничена 10 км/ч (как и в нижнем режиме), и амортизация полностью отсутствует.

Что же случится, если ты превысишь допустимую скорость? Ничего страшного. Автомобиль сразу же пойдет на «повышение» или «занижение», сначала опускается передняя часть, затем задняя, что естественно для сохранения устойчивости движения.

Здесь же предусмотрен и спортивный режим — отдельная кнопка, находящаяся посередине между регулировками подвески. Именно она регулирует автоматическое включение гидропневматики, которое происходит на скорости свыше 110 км/ч.  При этом спереди Citroen опускается на 15 мм, а сзади на 11 мм. При замедлении автомобиль достигает нормальной геометрии при 90 км/ч.

Дополнительно к регулировкам высоты подвеска получает также и автоматические регулировки по жесткости — для лучшего управления. И действительно, на большой скорости С5 ведет себя практически идеально: его не раскачивает, не появляется ощущение вялости и снижения контроля над управлением, остается лишь плавность движение и практически отсутствие ощущение высокой скорости.

Свои регулировки есть и у коробки передач: режим "Sport" — соответствующая кнопка "S" рядом с коробкой, и режим «зима», традиционно обозначенный снежинкой. Они дают возможность ехать на пониженных оборотах, а «зима» еще и стартовать со второй передачи.

Для того, чтобы спортивный режим у подвески включился автоматически, необходимо соблюсти 4 условия:

- Скорость должна быть выше 110 км/ч
- Ровная дорога (о чем сообщат встроенные датчики)
- Угол поворота рулевой колонки равен нулю
- Включена клавиша спортивного режима

В движении автомобиль необычайно комфортен. Плавная и сглатывающая неровности гидропневмоподвеска создает очень приятное впечатление от процесса. Особенно это чувствуется на неровных или проселочных дорогах: вот где царство такого ситроена! Даже перед лежачими полицейскими скорость можно особо не сбрасывать: пневматика все проглотит.

Попробовать было интересно. Не скажу, что «лежакопа» не заметили вовсе, но удивление было значительным: как будто скорость оказалась в разы ниже.

Тот еще фрукт!

 

 

Наше впечатление от машины складывается не только из ее технических характеристик, но и из комфорта и продуманности как внутри салона, так и во время езды.

Видно, что при создании автомобиля инженеры и дизайнеры Ситроена постарались сделать не только качественный, но и оригинальный продукт, придав ему не столько и не только практичности, сколько шарма. Что поделаешь, французы! :-)

Изящные линии кузова, большие окна, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и двумя положениями памяти, большое пространство для ног сзади, эстетичная окантовка приборов. Правда, качество отделки могло быть и повыше, но ведь мы говорим о стандартном D-классе... Шторки на заднем стекле и боковых стеклах задних пассажиров «строят глазки» бизнес-классу. Задний и передний парктроники, дополнительное внешнее освещение при повороте руля — все это говорит о том, что в Ситроене позаботились о комфорте своих пассажиров и водителя.

При этом крайне экономичный двигатель даже в режиме ежедневного использования «и в хвост и в гриву» позволяет заливать бензина всего на 500-600 рублей в неделю, и быть довольным.

Конечно, у этого плюса есть и своя обратная сторона: С5 явно не предназначен для того, чтобы выигрывать старты на светофоре, но виной тому не столько двигатель, сколько задумчивый автомат. Однако для успешного маневрирования в потоке этого вполне достаточно. Если же нет — тогда ваш выбор дизельный битурбо (кстати, крутящий момент у такого двухлитрового дизеля мощностью в 204 л.с. совпадает с крутящим у трехлитрового, а 36 лошадок вполне компенсируются хорошей разницей в цене). 

Но в качестве городского семейного автомобиля С5 150 ТНР — наверное, один из самых лучших вариантов.

Но при более близком рассмотрении проявляются те самые странности, о которых мы говорили в самом начале.

Большой серебристый седан при первом же взгляде внутрь поразил меня неестественно вывернутым рулем. Вначале было не ясно, что с ним не так, но приглядевшись, я поняла: центральная ступица руля остается неподвижной, в то время как само рулевое колесо вращается вокруг нее. Сложная и громоздкая конструкция выглядит неординарно: кроме Ситроена до такого вроде никто не додумался, но при том, что это визуально утяжеляет и без того не маленький руль, это еще и крайне неудобно в ряде моментов.

Рассмотрим ситуацию, когда при повороте или перестроении нужно подать звуковой сигнал. Вроде бы даже при статичной ступице с этим не должно быть проблем. Но Ситроен находит еще одно нестандартное решение: вместо того, чтобы клавишей сигнала сделать всю поверхность центральной части руля, на которую достаточно нажать ладонью как в большинстве автомобилей, дизайнеры выводят на ступицу две кнопки звукового сигнала, которые располагаются аккурат под большими пальцами, но только в том случае, если руль стоит абсолютно ровно. И даже при небольшом повороте руля процесс попадания в эти кнопки значительно усложняется, а в экстренном случае уж и говорить не приходится!

Однако у такой конструкции есть одно неоспоримое преимущество: распределение усилия срабатывания подушки безопасности при ДТП. При неподвижном центре раскрывшаяся подушка не нанесет водителю увечий, и та часть, что предназначена для защиты груди, никогда не ударит вас в нос.

Некоторое время Ситроен даже гордился таким рулем: не как у всех, но вот, например, в новом поколении С4 инженеры все же вернулись к стандартному рулю с вращающейся ступицей.

Кино, вино и домино

 

Копаясь даже в самой удачной машине можно найти множество недостатков. Есть недостатки важные, и есть мелкие.  На мелкие вначале даже и не обращаешь внимания, пока каким-то образом с ними не столкнешься. Важные, наоборот, сами лезут в глаза. Или в руки. Зависит от недостатков.

Помимо руля не слишком удачным кажется и исполнение коробки передач. 

  

Рычаг и его основа полностью убраны в кожаный чехол, так что перемещение КПП по ячейкам передач проходит незамеченным: в какую позицию ты воткнул рычаг становится понятным только после того, как удастся соотнести движение рычага со схемой, нарисованной неподалеку или отследить переключение на приборной панели. Зато французы вынесли на дисплей помимо основных обозначений (P,D,N,R) еще и номер передачи. Многим нравится следить за тем, на какой передаче они едут. Это создает ощущение некоего контроля за происходящим — хотя автомат и делает все за тебя.

Дисплей сам по себе приятен глазу и изящен по своим очертаниям. Мягкая оранжевая подсветка особенно актуальна сейчас осенью: этот цвет оказывается «в тему». Три круглых прибора (один большой центральный и два по бокам поменьше) отражают всю основную информацию с бортового компьютера. При этом спидометр размечен по-французски, вернее даже — по-европейски: по нечетным показателям в соответствие со скоростными ограничениями на дорогах Европы: 50-70-90-110 и т.д.

Однако датчик уровня бензина непосвященному человеку найти на приборной доске с первого раза непросто: левый колодец на основном дисплее отражает показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и только позже замечаешь, что по окружности бегает красненькая стрелка, обозначающая уровень топлива в баке. С правым вроде попроще: уровень масла читается моментально, на нем же отображаются передачи. По окружности размечен тахометр.

Из других мелочей — обращает на себя внимание полное отсутствие подстаканников, выдвижных или встроенных. Да и капот по старинке удерживается не на пневмоэлементе, а с помощью кривой металлической спицы, которую нужно достать и воткнуть. А ну как по зиме за миллион рублей ручки пачкать не захочется, а что делать? Кстати, любопытный факт: на предыдущем поколении С5 такой пневмоэлемент стоял, а тут вдруг решили отказаться. Ответа «почему» от Ситроена я получить не смогла...

Ну и еще одна забавная мелочь, которая, тем не менее, раздражает: срабатывание парктроника в любом положении. Это значит, что даже если вы едете назад (включена задняя передача), а препятствие находится спереди, парктроник будет яростно пищать, сообщая о помехе. Равно как и наоборот. А всего делов-то было поставить небольшое реле, отключающее один из парктроников при движении в противоположную сторону!

Родственные узы

 

Как известно, у ближайших родственников можно найти не только общие достоинства, но и общие недостатки. Так и Citroen и Peugeot объединяют не только идентичные двигатели и коробки, что относится к плюсам, но и парочка минусов, пусть редких, но уж очень заметных.

Самым назойливым из них является система открывания крышки бензобака. Не лючка, а самой крышки, которая отвинчивается только с помощью ключа и также на ключе и болтается. Вытащить ключ возможно только закрыв бензобак, поэтому во время заправки остается лишь таскать ее всюду с собой. Европейцам этого не понять, у них сервис на другом уровне и машины с заправок угоняют редко: поэтому они могут повесить крышку на крючок и спокойно пойти по делам. А нам как быть?

 

Заходя внутрь заправочной станции, чувствуешь себя в руках с этой штукой прямо-таки не лучшим образом: кажется, что запах бензина заставляет всех оборачиваться в твою сторону и морщить носы. Но говорят, что в компании, наконец, признали свою ошибку и, начиная с нового поколения С4, крышка бензобака станет обычной.

Второй «семейный» недостаток — автоматически фиксированное количество омывающей жидкости, которое подается на лобовое стекло при нажатии соответствующей кнопки. Хочешь ты вспрыснуть чуть запылившееся стекло или же тебе надо его как следует вымыть — ты все равно получишь тройной залп жидкости из форсунок.

Ну и милая французская шалость (хотя этот же принцип используется не только во французском Пежо, но и в немецком мерседесе): дворники двигаются не параллельно, а навстречу друг другу, вызывая моментальную ассоциацию со снегоуборочной машиной.

А в итоге...

  

Ну а теперь забудьте про все те гадости, которые мы говорили выше о Citroen C5.

Потому что, несмотря на массу обнаруженных недостатков, этот автомобиль построен так, что от него все равно получаешь удовольствие. Сидения поддерживают тебя ровно в том положении, в котором тебе удобно. Подголовники сконструированы так, что даже при длительном нахождении в автомобиле шея не будет уставать. Двухзонный климат-контроль сформирует комфортную температуру.

Центральный дисплей и приборы (ну если их найдешь) дают тебе всю необходимую информацию о происходящем, а сам автомобиль едет плавно и мягко, если конечно не дергать постоянно передачи и не «прыгать» с педали на педаль: тут даже гидропневматика Ситроена не сможет подстроиться под такой ритм управления.

В своем классе этот автомобиль теоретически абсолютно попадает в общий ценовой спектр, но ходовые характеристики автомобиля гораздо выше общего уровня и соответствуют скорее повадкам S-класса по своим возможностям и комфорту. Конечно, мы не сравниваем С5 с Audi А4 или БМВ 3-ей серии — с точки зрения технологий А4 во многом превзойдет С5. Но и цена там будет намного выше. А из-за вложенной в Ситроен души, а еще наличия недостатков и милых несуразностей кажется, что он обладает чисто человеческой натурой. А ведь многие ищут в автомобиле друга и порой собеседника.

...Мне нравится звук включенного поворотника, похожий на тиканье старинных часов: тик-так, тик-так. Кажется, что он отсчитывает секунды твоей жизни, а в этой машине хочется, чтобы их было побольше.

 

 

Технические характеристики Citroen C5 (THP 150, АКПП-6, Exclusive)
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем (см3)1 598
Мощность (л.с.)150
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Разгон до сотни9,8 секунды
Максимальная скорость210 км/ч
Длина (мм)4 779
Ширина (мм)1 860
Высота (мм)1 458
Объем багажника (л)439
Клиренс (мм)160
Снаряженная масса (кг)1 510
Расход топлива11,1 — город, 5,8 — трасса
Стоимость1 024 000 руб.

Автор: Мария Мельникова
Фото: Анна Шустова
Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

    
Волгоград
Сообщений: 63
Автомобиль оригинален, но внешность на любителя.
113
48
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
свежий дизайн, мне понравилось
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
172
24
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
интересный автомобиль. еще бы цену на него неломили, возможно и подумал бы взять себе такой.
71
32
Ответить
  
Сообщений: 12
Красивый, стремительный авто
63
16
Ответить
  
77, родом из 68
Сообщений: 351
А что цена? От 745 тыс.руб. Средняя комплектация будет около миллиона. За то кол-во опций очень адекватные деньги. И опять же подвеска Гидрактив очень комфортна, удобна и надёжна (говорю из личного опыта. Главное ухаживать, любить свой а/м. Из одноклассников по шумке и комфорту не сравнится ни аккорд, ни камри (опять же из личного опыта). Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
158
16
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Не плохо выглядит и технически силен
51
7
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Видок на троечку.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
34
171
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
"отсчитывает секунды твоей жизни" а потом бах часики остановились и ты под клеенкой рядом с машиной. Я бы не использовал такие выражения в статьях.
Я против увеличения суммы штрафов.
78
18
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ну конечно, крышка безобака и капот без пневмостоек это просто "огромные" недостатки.
Вытащить ключ из крышки можно и очень просто, но действительно такой подход не совсем понятен.

P.S. Интересно, данный отзыв на Дроме подподает под ересь.
50
22
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Jamshoot:
"отсчитыв ает секунды твоей жизни" а потом бах часики остановились и ты под клеенкой рядом с машиной. Я бы не использовал такие выражения в статьях.
Это точно, как то не так выглядит.
19
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Статья ниочем. Одни эмоции.
21
54
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Всё замечательно, но какой же у него большой передний свес :(
19
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Все это стильно, красиво и прочее до первой поломки. Слава Богу хоть коробки теперь японские стоят
subaru forester моя ласточка
31
39
Ответить
   
Сообщений: 746
Красиво внутри
20
10
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
pleonid:
Всё замечательно, но какой же у него большой передний свес :(
В верхнем положении гидрактива его свес будет доставлять меньше неудобств , чем короткий свес машины с клиренсом 13-15 см
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
27
2
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
сарай у c5 красивы... но ценаа
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
24
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
нравится!
14
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 708
да что вы все про надежность то? откатали несколько сотен тысяч на С5?) машинка и правда зачетная в своем ценовом сегменте. если и брать, то только с гидропневмой и дизель.
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
Мой отзыв: Kia Spectra 2006
63
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Красивый авто,ничего не скажешь.
19
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не мне не нравится
GET BIG OR DIE.
13
40
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
хороший француз
настораживает только мощность движка, хватит ли 150 пони на 1.5 тонны ?
а так, очень даже
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
11
29
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Красивая машина, мне нравится!
21
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Впечатляет. Кузов интересный и салон приятный. Мне понравился.
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Эх... Citroen DS я бы купил:))) Любой "Цитромон"- прекрасен:)
24
10
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Kruger:
Все это стильно, красиво и прочее до первой поломки. Слава Богу хоть коробки теперь японские стоят
конечно, его поломку не сравнить с поломкой ваз 2106... поломка любого нового авто импортного - это геморрой... а если подходить с такими мыслями к покупке авто, то вам пожалуй на жигулях и ездить, там хоть не так дорого, страшно, ужасно, не знаю, что вы хотели сказать...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
28
9
Ответить
  
Сообщений: 447
24 см просвета - здорово! и не важно что больше 10км\ч не поедешь - у нас большая часть дорог и так быстрее ездить не позволяют
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
40
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
да епт......... современный турбомотор 1.6 - 150 л.с всего.
в16а 1989 года 1.6 выдавал 170(атмосферник).
в итоге единственный автомобиль -это ситроен ds
MDX
7
79
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
да забыл, в 1996 году в18с в книгу рекордов гинесса попал.(1.8 -200л.с)
и как не печально результат этот еще ни кто не превзошел
и не превзойдет
MDX
10
52
Ответить
     
Сообщений: 72
Где Exclusive за 1024000 взяли?
13
 
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 14065
8I эт чё , машина штоль такая?
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
1
7
Ответить
 
Салават
Сообщений: 152
серебристый не очень, в отличии от черного выглядит.
Спереди конечно свес большой и тяжелым выглядит в жизни.. Красавец! Проходя каждый раз возле него, внутри что то останавливается..
18
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
vanko14:
да епт......... современный турбомотор 1.6 - 150 л.с всего.
в16а 1989 года 1.6 выдавал 170(атмосферник).
в итоге единственный автомобиль -это ситроен ds
нормальный турбомотор. не надо делать выводы по максимальной мощности. можно поставить туда здоровую турбину, ну будет она на 6000 выдавать 200 коней, но раскручиваться она будет к 4000. Оно надо? Главное не максимальная мощность, а момент на низах, тем более для седана D-класса с автоматом. Поэтому сейчас на моторы ставят небольшие турбины, чтобы раскручивались уже на низких оборотах. А кому гоняться хочется - берите битурбо V6 дизель, порвёте всех.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
50
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
вообще к слову этот мотор - двигатель 2010 года http://www.ukipme.com/engineof... коробка айсин +1 к надежности, а внешность вообще заслуживает похвалы... последние ситроены - С3, С4 очень симпатичны, а линейка Ds- вообще класс!
27
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Интересно, на шкале выделены не четные цыфры. Обычно ведь знаки 40, 60
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
4
16
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
А когда это интересно Ауди А4 стала седаном Д класса??? Не смешно такие ляпы допускать???)))))))) Да и судя по остальным "конкурентам" наверное речь, все-таки о С классе?
12
42
Ответить
 
101км.
Сообщений: 167
Alex_under757:
Интересно , на шкале выделены не четные цыфры. Обычно ведь знаки 40, 60
У французов другие ограничения по скорости.
13
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10400
Схема переключения передач как на LC Prado 120. Там никто не жалуется.
Сон разума рождает чудовищ.
14
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21860
Новый купишь 2-3 года поездишь и не прдашь.Или продашь с большой скидкой.И на морозе как этот гидроактив себя поведёт.Красивая игрушка не более того.Лучше аккорд взять.
20
60
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Отличная статья. Написано чисто по-женски , но информативно и интересно.
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1044
Pincky:
А когда это интересно Ауди А4 стала седаном Д класса??? Не смешно такие ляпы допускать???)))))))) Да и судя по остальным "конкурентам" наверное речь, все-таки о С классе?
иди учи матчасть!
Мой отзыв: Citroen C5 2008
24
4
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Хоть додумались лягушатники коробки ставить надежные. Больше в этом авто ничто надежностью не похвалится.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
7
48
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Lenny:
хороший француз настораживает только мощность движка, хватит ли 150 пони на 1.5 тонны ? а так, очень даже
Сердце на турбине бензиновое, объЁмом 1.6 л, у С5 выше всяких похвал. ПриЁмистый, эластичный, экономичный, ОЧЕНЬ тяговитый. Крутящего момента в 240 Нм, которые доступны с 1400 об/мин, С5 вполне хватает. Мало того, что по городу шустрит, так ещЁ на российских трассах равных стоит поискать, максимальная скорость в 210 км/ч, (набирает эту скорость без особой натуги, проверено мною), очень умный автомат, который в зависимости от стиля езды подбирает одну из одиннадцати схем переключения, на обгонах вообще без лишних "размышлений", стоит только гашетку придавить, коробка моментально три передачи скидывает, и ускорение не присущее двигателю объЁмом 1,6 л подхватывает и впечатляет, к тому же, уникальная подвеска, позволяющая держать на плоховатых участках трассы скорость намного выше, чем у большинства попутного транспорта.
32
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
doob:
вообще к слову этот мотор - двигатель 2010 года http://www.ukipme.com/engineof... коробка айсин +1 к надежности, а внешность вообще заслуживает похвалы... последние ситроены - С3, С4 очень симпатичны, а линейка Ds- вообще класс!
Поправка. Двигатель этот выпускается компанией BMW с 2007 года, 1,6 THP 150 л.с., совместно разработанный PSA Peugeot Citroen и BMW становился "Двигателем года" пару раз, в разделе 1,4-1,8 л.
21
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
усовершенствованная подвеска работает при помощи электронного управления. Теперь ее высота регулируется как вручную, так и автоматически.

Для ручной регулировки у нее на панели коробки передач существуют 2 специальные кнопки, обозначенные стрелочками вверх и вниз, которые позволяют изменять высоту подвески в 4-х положениях: 10, 17, 20 и 24 см. Самый нижний режим предусмотрен для наиболее удобной погрузки в автомобиль.

В этом режиме скорость движения доступна не выше 10 км/ч. Следующее положение — 17 см, это стандартная высота автомобиля, пригодная для движения на любой скорости.

20 см — режим, подходящий для преодоления различных дорожных препятствий вроде колейности или сложной дороги, например, зимой при большом количестве снега. Здесь скорость движения ограничена 40 км/ч. И наконец, самое верхнее положение подвески — 24 см, для преодоления особо сложных препятствий, скорость также ограничена 10 км/ч (как и в нижнем режиме), и амортизация полностью отсутствует.

Что же случится, если ты превысишь допустимую скорость? Ничего страшного. Автомобиль сразу же пойдет на «повышение» или «занижение», сначала опускается передняя часть, затем задняя, что естественно для сохранения устойчивости движения.

Умная электронника хорошая вещь для любителей откапывать авто из снега. Решишь проехать по снегу как там написано, выбираешь максимальную высоту подвески - заезжаешь в снег и при скорости 11 км/ч тебе на помощь приходит умная электронника сразу же уменьшая дорожный просвет. Лопата должна входить в комплектацию, а так очень достойный авто.
8
20
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Среди его одноклассников можно назвать: Audi A4 (от 1,1 до 2 млн руб) и некоторые другие.
На этом наверно можно было заканчивать статью... :)
17
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
В живую он реально красивее смотрится!!!
мощнее выглядит
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
17
2
Ответить
 
Сообщений: 140
очень нравится универсал такой, смотрится совсем иначе...
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
водители японских "неубиваемых" авто, меняющих стойки вкруг каждый год радуют своими профессиональными комментариями, как обычно.
отъездит эта машина сколько надо, если не дрюкать ее как авторы сайта с солярисами и прочими поло и калинами поступают.
а так - доверь дураку стеклянный ..уй, и ..уй разобьет и руки порежет.
62
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Kruger:
Все это стильно, красиво и прочее до первой поломки. Слава Богу хоть коробки теперь японские стоят
Эти "слава богу японские коробки" летели на Вольво С80 со страшной силой.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
19
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
супер дисайн, супер интерьер... А статья - ни о чем....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
5
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Нормальный авто, я бы взял себе!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
8
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Авто нормальное, только у нас в раше французы себя плохо зарекомендовали и еще долго они будут "ненадежными"
12
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Менеджер в автосалоне прговорился про стоимость замены одной гидропневмостойки - примерно 30 тыс рублей. На новом авто они ходят около трех лет. Стойки принципиально не ремонтируются, меняются целиком. Теперь прикиньте ценник замены стоек по кругу..? Как средний Жигуль...
Салон в этой машине поражает, очень приятно сделан. Только ради него и купил бы.
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
6
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Leon_1:
Менеджер в автосалоне прговорился про стоимость замены одной гидропневмостойки - примерно 30 тыс рублей. На новом авто они ходят около трех лет. Стойки принципиально не ремонтируются, меняются целиком. Теперь прикиньте ценник замены стоек по кругу..? Как средний Жигуль...
Салон в этой машине поражает, очень приятно сделан. Только ради него и купил бы.
ну если ты выложил полтора лимона за машину, то 120 штук за стойки, которые один раз поменять придется - не деньги.
12
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Очень нравится этот авто
6
3
Ответить
   
Belgorod region
Сообщений: 24
Автору: подстаканник в сложенном положении находится в подлокотнике. Когда пишите статьи, неплохо знать матчасть...
NISSAN PATHFINDER 2,5D AT- LE 2011+MEGADJET 600+TURBO2001 & TOYOTA CAMRY 2.5 2013
18
1
Ответить
Evgenium:
ну если ты выложил полтора лимона за машину, то 120 штук за стойки, которые один раз поменять придется - не деньги.
Если человек ЗА СИТРОЕН выложил 1.5 лимона, то этого человека срочно нужно психиатру показывать =)))
17
42
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
С5 нынешний - полный неликвид и висяк, после окончания гарантии. В трейд-ин не берут вообще, частники бояться покупать. Избавиться, получив за него вменяемые деньги, почти невозможно.
24
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
мимзя =))) обыкновенный:
Если человек ЗА СИТРОЕН выложил 1.5 лимона, то этого человека срочно нужно психиатру показывать =)))
таки вкусы у всех разные.к тому же машина весьма достойная за те деньги, что за нее просят, хотя я бы инсигнию лучше взял или пассат, если выбирать из седанов, может чо-то американское или корейское, типа сонаты, а япошек даже в качестве варианта не рассматриваю. ну и поинтересуюсь, а что бы вы взяли, располагая 1.5 миллионами рублей?
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Leon_1:
Менеджер в автосалоне прговорился про стоимость замены одной гидропневмостойки - примерно 30 тыс рублей. На новом авто они ходят около трех лет. Стойки принципиально не ремонтируются, меняются целиком. Теперь прикиньте ценник замены стоек по кругу..? Как средний Жигуль...
Салон в этой машине поражает, очень приятно сделан. Только ради него и купил бы.
Стойки, вроде 12-Перед, 7-зад. У знакомого на 15-и летнем ситроене они ещё работали. Хотя, сейчас все машины одноразовые.
15
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
Как всегда... На фотография красиво, а внатуре как увидишь, так мнение меняется. Неплохой экстерьер портят отвратительные материалы отделки и даже запах от этих материалов неприятный очень. Хотя прикольно нат, когда машина по твоему желания поднимается/опускается) Ездил на таком С5 2010г.в.
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
2
39
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Leon_1:
Менеджер в автосалоне прговорился про стоимость замены одной гидропневмостойки - примерно 30 тыс рублей. На новом авто они ходят около трех лет. Стойки принципиально не ремонтируются, меняются целиком. Теперь прикиньте ценник замены стоек по кругу..? Как средний Жигуль...
Салон в этой машине поражает, очень приятно сделан. Только ради него и купил бы.
У меня Капелла была,так там стойка 600 уе стоила,хоть и заурядный японский вагон.А так Ситроен можно и с обычной подвеской купить,если бояться попасть на деньги.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
9
1
Ответить
Evgenium:
таки вкусы у всех разные.к тому же машина весьма достойная за те деньги, что за нее просят, хотя я бы инсигнию лучше взял или пассат, если выбирать из седанов, может чо-то американское или корейское, типа сонаты, а япошек даже в качестве варианта не рассматриваю. ну и поинтересуюсь, а что бы вы взяли, располагая 1.5 миллионами рублей?
Квартиру или домик в Париже =))) Уж точно дешевле не будут
 
8
Ответить
A2:
С5 нынешний - полный неликвид и висяк, после окончания гарантии. В трейд-ин не берут вообще, частники бояться покупать. Избавиться, получив за него вменяемые деньги, почти невозможно.
это точно!!! деньги на ветер =))))))))
2
21
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
A2:
С5 нынешний - полный неликвид и висяк, после окончания гарантии. В трейд-ин не берут вообще, частники бояться покупать. Избавиться, получив за него вменяемые деньги, почти невозможно.
если это правда, то это жесть.
Mazda CX-5 2014
7
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
RMS19:
Как всегда... На фотография красиво, а внатуре как увидишь, так мнение меняется. Неплохой экстерьер портят отвратительные материалы отделки и даже запах от этих материалов неприятный очень. Хотя прикольно нат, когда машина по твоему желания поднимается/опускается) Ездил на таком С5 2010г.в.
Ну если уж для вас пластик в С5 отвратительный, то вам только в S class он может показаться не плохим, и я не понимаю как вы тогда ездиете на калдине.
A2:
С5 нынешний - полный неликвид и висяк, после окончания гарантии. В трейд-ин не берут вообще, частники бояться покупать. Избавиться, получив за него вменяемые деньги, почти невозможно.
Это где такая печальная ситуация?
27
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Даже специально зарегистрировался ради этой хохмы. по-другому эту статью не назовешь.
Мария Мельникова какой-то дилетант просто... Ну как можно было написать такую убогую статью про этот автомобиль.
Чем Вам не угодила ручка КПП? можно подумать вы так часто ей щелкали, что прям бились в истерике от неправильно выбранной передачи.
Ключ вынимается из крышки лючка бензобака специальной защелкой и сама крышка вешается на петельку лючка. Читайте инструкцию.
а что за лол про руль? этой машине уже 3 года. и я отъездил на ней год с небольшим. через 2-3 дня уже привыкнул к такому рулю. ничего особенного в том, что нельзя сигналить направо и налево (как вы любите наверно) здесь нету.
что касается фразы "Да и капот по старинке удерживается не на пневмоэлементе, а с помощью кривой металлической спицы, которую нужно достать и воткнуть", то вообще убило. Вам новое поколение Тойота Камри показать фотографию? или Хайландер например?
это все далется только ради удешевления, если вы не догадались. да, это не удобно. но писать об этом, как о проблеме ситроена я не стал.

статья не понравилась.
спасибо.
75
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Неповторимый дизайн, привлекает покупателей к этому авто.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 872
Французы всегда отличались эксклюзивным дизайном, и этот экземпляр не стал исключением. Ничего вроде такая машинка)
15
2
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
+1
HUMMER H3 V8, rx7 1992
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
А мне тоже нравится, особенно в белом цвете.
Только как наслушаешься этих страшилок про пневмоподвеску, так жуть!
А ещё один владелец писал что если припарковаться возле бордюра в 15 см и заглушить, а в этот момент будут выходить пассажиры, то можно лишиться двери при опускании!
Неужели это так? Граждане владельцы, опровергните. Или разочаруйте. Неужели умные французские инженеры об этом не подумали?
Toyota Carina Ti MyRoad 5A-FE 1,5 1998
Toyota Alphard V 4WD 2,4 2002
Toyota Avensis D4 2,0 2004
Мой отзыв: Toyota Carina 1998
5
4
Ответить
 
Ноябрьск Тюменской
Сообщений: 193
Daylight:
Автомобиль оригинален, но внешность на любителя.
Чем же он на любителя, по моему вид современный очень логичный без типичной для прежних ситроенов прибабахнутости, прежние были да для любителей, а этот красава, просто у многих стереотип если речь идет о французах то они какие то не те. Просто скажу в 1993 году пригоняли вместе с бехой 528 Рено 25 просто супер машина, на то время говорящий комп, салон выше всех похвал, вид отличный. Стереотипы!
Какие деньги?
11
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
Lie:
Ну если уж для вас пластик в С5 отвратительный, то вам только в S class он может показаться не плохим, и я не понимаю как вы тогда ездиете на калдине.Это где такая печальная ситуация?
Калдина была давно, но поверь, в ней пластик передней панели гораздо лучше чем в этом ситроене. Спорить смысла нет, иди и посиди в С5, а еще лучше покатайся.
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
6
38
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
RMS19:
Калдина была давно, но поверь, в ней пластик передней панели гораздо лучше чем в этом ситроене. Спорить смысла нет, иди и посиди в С5, а еще лучше покатайся.
Так я и сидел)) И на понятие "отвратительный" он никак не тянет. Ездил в калдине, пластик там, в лучшем случае не выше качеством.
15
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 38
Красивый авто
7
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
RMS19:
Калдина была давно, но поверь, в ней пластик передней панели гораздо лучше чем в этом ситроене. Спорить смысла нет, иди и посиди в С5, а еще лучше покатайся.
Вот именно что спорить смысла нет, что тогда споришь?
А если в С5 прокатиться то пластик станет еще хуже?
Вот у меня в хендай матрикс пластик честно сказать не очень, но я катаюсь уже 3 года и за это время пластик почему- то еще хуже не стал. Я как -то не так езжу?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
8
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 58
креативные технологии все равно войдут в нашу эпоху но всегда будут любители старого японского качества и будут орать во всю глотку что******лучше машин нет)))мне нравится лично классный авто...
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
16
3
Ответить
 
Полярный круг
Сообщений: 230
Соглашусь с citroen про недостатки улыбнуло особено про рычаг акп
В этой стране соблюдение законов не освобождает от уголовной ответственности...
7
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
avs74:
Вот именно что спорить смысла нет, что тогда споришь? А если в С5 прокатиться то пластик станет еще хуже? Вот у меня в хендай матрикс пластик честно сказать не очень, но я катаюсь уже 3 года и за это время пластик почему- то еще хуже не стал. Я как -то не так езжу?
Вы меня не правильно поняли. Пластик не от годов хуже становится, я смотрю какой он изначально в машине есть. Я понимаю, что тот кто не ездил в С5, может подумать, что я преувеличиваю на счет качества пластика. Я сам был очень удивлен когда покатался на нем.
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
4
7
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
жалко что в самом нижнем положении подвески нельзя ездить. сделали хотя бы 12-13, а то 10 и сразу 17.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
2
1
Ответить
  
Сообщений: 403
Что Ситроен, что Пежо 406 - огромные передние свесы. Мне не нра. Да и в сад не проедешь))
3
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Наишикарнейший аппарат! ! ! Потрудился продавцом-консультантом на CITROEN, удалось на демо Citroen C5 порулить, причем не полчаса, а в сумме около недели. Подвеска для дорог нашей страны идеальна, дизайн не описуемой красоты, плюс индивидуальность и эксклюзивность, машин очень мало, и меня это радует(-:, нужно успевать приобретать! Обратите внимание, сколько на квадратный км развелось Camry. . . Внутреннее убранство также не огорчает, посадка на водительском сиденье наиудобнейшая, как бы ни сел, куда бы локоть не определил, удобняк, и ВСЁ под рукой, лишь кнопка вкл. аварийной сигнализации далековато, лишний раз не заблагодаришь тактичных водителей.(: А о ходовых характеристиках можно часами рассказывать, но пока сами на Citroen C5 не порулите, не поймЁте прелести шедевра французкого автопрома. Сердце на турбине бензиновое, объЁмом 1.6 л, у С5 выше всяких похвал. ПриЁмистый, эластичный, экономичный, ОЧЕНЬ тяговитый, кто в курсе, тот поймЁт! Рулевое управление у меня ни каких вопросов не вызвало, всЁ понятно и адекватно, обратная связь не плохая, также автоматик японческий на пять с плюсом выполняет свою работу, без задержек и тупняков... Плюс "ассистенты" электронные на стрЁме, и вступают в действие, когда действительно это нужно..., SnowMotion дозволяет держать в поворотах скорость большую нежели у конкурентов... В общем, CITROEN C5, безусловно, стоит своих денег, и полгода с завода такой автоМАШИН подождать не грех! ! ! Автомобиль для ценителей. Ожидаю с нетерпением в 2012 новое поколение этого АТЛЕТА!!! Есть к чему стремиться!(-: . . .
17
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
Жаль, что про надежность авто ни слова не сказано.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
имхо после япов Ситроен будет выбешивать, хотя надо ездить.

+отстойные условия по гарантии у французов, уже все разбиралось по полкам, сканы сервисных книжек с кучей ограничений есть в инете.

так то машина интересная, но слишком много "но".

бестселлером точно не будет, но для "оригиналов" - самое-то.
7
13
Ответить
  
Сообщений: 12312
а япошек даже в качестве варианта не рассматриваю
значит ты дурак, если рассматриваешь сонату - при наличии кучи тестов, которые умные люди делают, чтобы дуракам легче выбиралось. читай: http://www.autoreview.ru/_arch...
ну и поинтересуюсь, а что бы вы взяли, располагая 1.5 миллионами рублей?
бери сонату, куле. а мы возьмём Infiniti G25 c V6 222 силы: http://www.infiniti.ru/G/model... а ты беги за Сонатой, ты ж япошек не рассматриваешь, ты очень грамотный
9
13
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26273
Как всегда у французов, коктейль супернаворотов и супернеприятностей. И оригинальных нелепых изобретений масса.
Поэтому большинство всегда по-охает от наворотов и плюсов, но выберет себе менее проблемные машины.
Но для тест-драйва самое то. И для корпоративного транспорта, если конечно всегда на подмене есть японец, "если что..." ;-)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
А крышку бензобака можно и другую купить.
9
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Корреспонденты "Авто плюс" очень лестно отзывались о шумоизоляции. Если на светофоре замечтались, то до вас уже никто не добибикается.
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
H22A RED TOP:
имхо после япов Ситроен будет выбешивать, хотя надо ездить.
+отстойные условия по гарантии у французов, уже все разбиралось по полкам, сканы сервисных книжек с кучей ограничений есть в инете.
так то машина интересная, но слишком много "но".
бестселлером точно не будет, но для "оригиналов" - самое-то.
+100
Европейская машина для европейских дорог, европейского климата, европейского сервиса и европейского бензина.
Количество "но" просто перевешивает.
subaru forester моя ласточка
4
7
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Kruger:
+100Европейская машина для европейских дорог, европейского климата, европейского сервиса и европейского бензина.Количество "но" просто перевешивает.
Это не машина такая, это мы в ЖО....Е живем
14
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Корма нормально выглядит, а вот морда точно на любителя. Хотя на вкус и цвет.....
Verossa 1G-FE 2001г.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Нравится ... но дороговато!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 164
1)Все эти суперпуперподвески зимой сломаются на наших дорогах, а в послегарантийный срок это будет большой головняк для владельца, а в гарантийный будешь пол года ждать пока на замену привезут.

2)1.6 литра с мелкой турбой ещё то удовольствие для тяжёлой машины.

3) Не самое забавное попасть в статистику неожиданного отключения режима спорт в подвеске если машина вдруг посчитает асфальт неровным, а если манёвр в это время выполняется на высокой скорости?

Ситроен иногда умеет делать красивые машины, но не более.
5
17
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Street Storm:
Не мне не нравится
Лучше так: Не мне не нравится не )))
Национальность - Сибиряк
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
"в режиме ежедневного использования «и в хвост и в гриву» позволяет заливать бензина всего на 500-600 рублей в неделю"
улыбнуло) некоторым до работы 3км, а некоторым полмосквы-питера проехать надо. Да и даже заявленный расход в 11л по городу вполне реален даже для того же марк2 с 1G-FE при "пенсионерстайле".
"1,6 литра мощностью 120 л.с."... на 1500кг... какая пичаль, мне аналогичного 4A-FE (115л.с.) на маленьком карибе еле хватает. В общем, в данном случае - дизель наше всё, имхо.
5
1
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Дизайн +, весь вопрос в исполнении, потери в цене нового авто, и отношении дилеров к владельцам на СТО в вопросах гарантийных обращений.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3372
Ситроен креатив технолоджи ******!
GRJ76 30th Anniversary
2
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 107
только не говорите что он в полной комплектухе стоит лям. это пздц же , если так
 
11
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Camufliage:
"1,6 литра мощностью 120 л.с."... на 1500кг... какая пичаль, мне аналогичного 4A-FE (115л.с.) на маленьком карибе еле хватает. В общем, в данном случае - дизель наше всё, имхо.
В тесте турбо с 150лс, причём тут 120лс?
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Diman_Dimanov:
только не говорите что он в полной комплектухе стоит лям. это пздц же , если так
В максималке с дизельным V6 от 1 779 000, с акпп и турбо от 1 024 000, с турбо на мехе 6ст от 849 000, с атмо и 6ст роботом от 745 000.
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
надо на мехе такой брать, тогда проблем не будет... а этот автомат, доделанный ПСА, долго не ходит ни разу...
Holy Motors
1
8
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Calvin Сrown:
надо на мехе такой брать, тогда проблем не будет... а этот автомат, доделанный ПСА, долго не ходит ни разу...
По айсину статистика вроде пока нет нет, это же не AL4.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
у товарища С5 на дизеле (2 литра, 170 кобыл)
очень хорошо ! причем чем больше присматриваешся, тем больше находишь всяких мелочей и тонкостей которые очень нравятся.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2005
10
 
Ответить
 
Irkytsk-forever
Сообщений: 147
Французская жига петёрка! ха-ха!!
Toyota Allex 1.8 RS180
2
11
Ответить
  
Сообщений: 10
Красива, что внутри, что снаружи
8
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Машина не для России.От силы для Москвы.Можно не возить.У хранцузов чем бюджетней тем ближе к народу и соответственно к реалиям-взять тот же кенгу(особенно полноприводный).
 
2
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 63
друг на диллерском СТО ситроенов ратает, говорит: Салон и высокая комплектация - круто! но авто вообще ненадёжное - с ним токо лаского очень... говорит стойки на раз два пробивает по НАШИМ ср*ным дорогам, а они чёт стоят нереально
4
7
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Все на любителя. Но сколько обойдется обслуживать все эти примочки лягушатные, а со временем и ремонтировать!!!!!! Не возьму никогда француза! По глупости поменял японца на Рено, теперь не могу продать! Пежо, Рено... рифму сами знаете. Да и цитромон далеко не ушел от них.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
4
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
не айс
1
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
интересный фрукт!
MB W126
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
француз турбина гидропневматика = россия бензин морозы не берем
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2098
Lie:
Ну конечно, крышка безобака и капот без пневмостоек это просто "огромные" недостатки. Вытащить ключ из крышки можно и очень просто, но действительно такой подход не совсем понятен. P.S. Интересно, данный отзыв на Дроме подподает под ересь.
Таким ненавязчивым способом соблюдается правило - на АЗС заглуши авто, у нас в городе многие заправляют с работающим двигателем.

Про "ересь" солидарен на все 100%, тот кто писал эту статью не понятно на какую машину ориентирован, отмечая что на светофоре не нравится, с крутящим моментом в 242 Нм, как у 2.4-3л бензиновых, но с объемом 1.6л, она со старта многих оставляет позади при своих размерах. Расход у меня в городе 9.2л, но естественно зависит от прокладки между сиденьем и рулём. К тому же равных по управляемости на трассе вообще сложно найти, особенно в условиях "серпантинов" когда подвеска компенсирует огрехи управления. После увиденной статьи "крепко задумался" над написание своего отзыва о данном авто
Quam verba, plus valet
9
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Красивый однако!
6
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
denis.katok:
Авто нормальное, только у нас в раше французы себя плохо зарекомендовали и еще долго они будут "ненадежными"
]
Чем плохо?На скольких ситроёнах Вы проехались?Сколько км прошли?
8
 
Ответить
20279449
Lie
Jamshoot:
"отсчитыв ает секунды твоей жизни" а потом бах часики остановились и ты под клеенкой рядом с машиной. Я бы не использовал такие выражения в статьях.
Это точно, как то не так выглядит.
красивый и не реально комфртный но ска ломучий меня просто разорил, 350к за год вытянул не считая топливо, я уже его сжечь хотел, но нашёлся чел который у меня его за 345к купил, я же это омно за 650к брал, а тот у кого я покупал- за 1200брал. движок 1.6 на мехе 156л.с.
я не долго думая купил Витса, шестой год только масло меняю, теперь только тойота!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Citroen C5 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром