при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | ||||||||||
В то время, как инженеры Ford воплощают в жизнь миссию «Один Форд», подразумевающую единство выпускаемых моделей для всех рынков, Hyundai вплотную заняты тем, что «строгают» различные модели для разных стран и континентов. Стратегии продаж обоих производителей отлично работают, но если к результатам продаж корейского автоконцерна прибавить объемы продаж Kia, то окажется, что в 2009 году они обогнали Ford по количеству проданных в мире машин. Несомненно, такой рост объема продаж обусловлен выпуском разработанного для Европы и там же собранного хэтчбека i30, хотя компания постепенно переходит от этой стратегии к более сложным и дорогостоящим моделям. В отличие от Соединенных Штатов, на европейском рынке отсутствуют такие модели, как Genesis, Genesis Coupe и Equus, и отчасти именно с этим связано менее позитивное, чем у потребителей из США, восприятие европейцами этого бренда в целом. Зато в Европе продается Hyundai Sonata Wagon, более известный как Hyundai i40 Tourer. Это значительно переделанная Sonata четвертого поколения, занявшая четвертое место по объему продаж в США в мае. Не только бампер и оптика | ||||||||||
В данном случае переделка коснулась не только бамперов, решетки радиатора и оптики, поскольку i40 получил новые линии кузова и собственный салон. Hyundai не забывает о том, что европейские потребители ценят более динамично выглядящие машины, и именно эта черта заметна в дизайне i40, несмотря на то, что это универсал. В кузове седан модель выглядит менее динамично — в продажу она поступит в конце этого года. Над внешностью i40 трудились специалисты европейского дизайнерского бюро Hyundai, расположенного в Германии, в ней явно чувствуются нотки скульптурной темы, присутствующей в дизайне Tucson и концепта i-Flow. Точеные линии, слегка мускулистые бока, линия крыши, напоминающая крышу купе, и немного скошенные линии придают машине легкости и спортивности, к чему и стремится Hyundai. Он чем-то напоминает Honda Accord Tourer и Opel Insignia, а значит, оказался в хорошей компании, что совсем неплохо для первой попытки в новом для производителя автомобилей классе. То же можно сказать и о салоне: изящные линии, солидные, приятные на ощупь материалы делают интерьер Hyundai i40 Tourer похожим на салон более дорогого автомобиля, да и техническое оснащение так же на высоте (в стандартную комплектацию входит спутниковая навигация с сенсорным дисплеем). Полированный алюминий и черные декоративные детали, красочный информационный дисплей для водителя и руль, щедро снабженный переключателями скоростей, прекрасно дополняют стиль салона. Дополнительно можно заказать подогрев руля и задних сидений. Эти непривычные для машин подобного класса бонусы, вместе с системой поддержания выбранной полосы движения (сенсоры фиксируют линии дорожной разметки и подают сигнал системе электроусилителя руля, которая удерживает машину в занимаемом ряду) и автоматической параллельной парковки так же играют i40 на руку. Но более неожиданно обнаружить аналогичную техническую начинку в более доступном конкуренте VW Passat. Мотор, который вы не получите | ||||||||||
С Hyundai Sonata эту модель объединяет структурное ядро, а вот предлагаемые моторы разительно отличаются от тех, что доступны для североамериканского рынка. Для i40 предлагаются 1,7-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 1,6 или 2 литра с непосредственный впрыском топлива, тогда как Sonata может оснащаться 2,4- или 2,0-литровым турбомотором. 177-сильный двухлитровый двигатель самый мощный из предложенных, он разгоняет i40 с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, максимальная скорость в этом случае составляет 210 км/ч. Назвать динамику i40 выдающейся не представляется возможным, машины с двигателями 1,6 и 1,7 литра так вообще в диапазоне низких и средних оборотов ускорялись не очень уверенно. 2,0-литровый двигатель выглядел намного лучше, гораздо охотнее откликался на нажатие педали газа. После достижения 4700 оборотов мотора в минуту, когда он выдает пиковую мощность, и вплоть до отсечки, установленной на 7000 оборотов, он не утрачивает энтузиазма и плавности. Обороты, которые остаются на той же отметке после того, как вы отпустили педаль, чтобы переключиться вверх, требуют небольшой паузы в действиях, но при этом сами переключения скоростей шестиступенчатой механики совершать легко, что радует. Мы так же протестировали машину с АКПП, так же шестиступенчатым: он переключает передачи плавно, что вполне соответствует общей концепции этого автомобиля. На высоких скоростях его работа нареканий не вызывает. Не совсем спортивный характер | ||||||||||
Если эта формулировка предполагает автомобиль, на котором приятнее ездить на дальние расстояния, нежели проходить повороты на скорости, то да, хотя Hyundai i40 Tourer и в связке поворотов способен порадовать своего обладателя. Он уверенно себя ведет, хорошо держит дорогу, крены кузова и недостаточная поворачиваемость умеренные. В общем, если вы осознаете, что сидите за рулем семейного универсала, а не хорошо замаскированного спортивного, то он вполне оправдает ваши ожидания. На наш взгляд, до категории спортивных универсалов ему мешает подняться предложенная система рулевого управления. Вы чувствуете дорогу благодаря усилителю, электронному в данном случае, вы ощущаете, когда колеса машины смотрят прямо, а когда повернуты. Он легковат, что допустимо, более опытному водителю он покажется чуть более информативным. На первой и второй передачах, когда вы начинаете ускоряться, руль иногда внезапно вздрагивает, если его немного повернуть. Подвеска так же периодически довольно остро реагирует на неровности, хотя это не портит картины в целом, пусть рафинированный Ford Mondeo не надеется на легкую победу. Все же универсал | ||||||||||
Есть у i40 и исключительно сильные стороны. Он очень просторный, как впереди, так и сзади. У него вместительный багажник с хорошо организованным пространством; в салоне масса ниш и кармашков, позволяющих хранить различные мелочи, без которых современная жизнь немыслима. Также здесь несколько разъемов, куда эти мелочи можно подключить, и хорошая аудиосистема, чтобы качественно воспроизводить ваши любимые треки. Однако, не обошлось без недостатков: спинки задних сидений просто складываются на нижнюю часть сидения, вместо того чтобы подаваться вперед, — при таком раскладе все ваши вещи, уложенные в этот расширенный багажный отсек, поедут вперед при первой же резкой остановке, поскольку их ничто не фиксирует. Удлиненная дверь также не самая удачная, и уж совсем плохо то, что складывающие сидения не оснащены электроприводом. |
Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!