Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор турбо-кроссовера Subaru Forester S-Edition от Drom.ru. Зубастый лесничок

Обзор турбо-кроссовера Subaru Forester S-Edition от Drom.ru. Зубастый лесничок

28.07.2011 | 57231 просмотр
Вам нравится Subaru Forester S-Edition?
2234 (90%)
259 (10%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Subaru

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет так давно мы рассказывали о тесте обновленного Subaru Forester, который проходил в Венгрии. Однако на том зимнем мероприятии покататься дали только на самом слабом, двухлитровом автомобиле. Путешествия с Subaru продолжились в июле, когда мы отправились в сторону Беловежской Пущи, чтобы собственноручно испытать старшие версии.

Первая — с новым атмосферным мотором объемом 2,5 литра. Вторая — главная в линейке — этакий WRX в стане кроссоверов, турбированная машина S-Edition, построенная «по мотивам» старых злых «лесников», означенных литерами STI.

Обо всех изменениях, которые постигли гражданские версии, мы подробно рассказывали в предыдущем тесте. Сейчас же напомним, что под капотом атмосферной 2,5-литровой машины обретается совершенно новый оппозитный мотор. Это не просто усовершенствованная версия старого движка, а ступень в эволюции субаровских «боксеров». Здесь переделано все — блок, шатуны, поршни, головки блока, система охлаждения. Привод ГРМ тоже новый — цепной.

 

 

Моторы эти хоть и остались почти идентичными старым по мощности крутящему моменту (если смотреть технические характеристики), на самом деле, работают гораздо чище, плавнее и эффективнее. Они эластичнее. Например, 2,5-литровая версия разгоняется до сотни быстрее на 1,2 секунды, а в промежутке между 100 и 150 км/ч обгоняет предшественника на 3,5 сек. И это при лучшей экономичности.

Жаль только, что гражданские «Лесники» пока довольствуются старым 4-ступенчатым «автоматом», который ограничивает динамические возможности по сравнению с механической коробкой передач. Даже несмотря на то, что АКП снабжена режимом ручного переключения. Что ж, вперед — за руль усовершенствованной 2,5-литровой версии.

 

 

 

Белорусские дороги (а ездили мы по маршруту: аэропорт Минска — Мирский замок — Беловежская Пуща — Брест) — отличного качества. Хорошая разметка, минимум движения, и всего лишь одна встреченная машина блюстителей порядка на более чем 400-километровом маршруте. Полное спокойствие на дороге — тепличные условия!

Машинка с новым мотором и впрямь резвее старой. Особенно хорошо это чувствуется при обгонах на скорости. Движок охотнее раскручивается и передает на колеса большее количество момента в нужный момент. Да и голос у него изменился, стал немного приятнее при неизменном оппозитном обаянии.

Подвеска 2,5-литровой машины, равно как и тормоза, по ощущениям — практически те же самые, что мы тестировали на машине с мотором в 2 литра. Переписывать еще раз те ощущения бессмысленно, читателю проще обратиться к означенному выше тесту. А мы лучше перейдем к самому вкусному в линейке «лесников» — версии S-Edition.

 

 

Нам попался самый правильный «турбо-форь» — в новом фирменном синем цвете WR Blue, который присущ только этой модификации! Чем внешне отличается заряженная версия от обычной? Элементарно. У нее свои диски — 12-спицевые алюминиевые STI, затемненная решетка радиатора, гордая и достаточно большая надпись на крышке багажника S-EDITION. Маловато. Когда эти атрибуты прилагаются к такому цвету, как на фотографиях — картина заряженного Forester становится законченной и правильной.

Гораздо больше напоминаний о том, что мы имеем дело с непростым кроссовером внутри. И основное — снова цвет. Синей алькантарой отделаны посадочные места спереди и сзади. Она же обнаруживается в оформлении дверных панелей. На передних креслах есть фирменная вышивка. Обнаруживается оригинальная рукоятка АКПП. На приборке центральные кольца вокруг шкал затемнены, а в центре размещен уже упомянутый несколько раз логотип. За рулем притаились удобные подрулевые переключатели вытянутой формы.

 

 

 

У некоторых наверняка возникнет вопрос, а почему Forester назвали не STI, а S-Edition? Первое-то наверняка предпочтительнее! Все дело в том, что никакой глубокой доработки автомобиля не было. В нее просто воткнули более мощный мотор, немного зажали подвеску и установили для порядка 5-ступенчатую коробку от «автоматической» STI (забудьте о «механике»). Правда, передаточное число изменилось. Было — 3,583, а стало — 3,272. Да и занималась всей этой работой вовсе не ребята из STI. Поэтому быстрый Forester уместнее было бы назвать WRX — по аналогии с Impreza. Благо, и мотор у него такой же, только дефорсированный до 263 л.с.

Но даже несмотря на отсутствия заветного трехбуквенного обозначения этот «лесничок» утрет нос многим быстрым автомобилям, даже легковым. Судите сами — большой кроссовер по паспорту разгоняется до сотни всего за 6,5 секунды! А максимальная его скорость достигает 228 км/ч! В классе среднеразмерных кроссоверов этот автомобиль имеет мало конкурентов. Быстрый европейский премиум обойдется куда дороже, а среди японских конкурентов и вспомнить толком некого... с такими спортивными и динамическими задатками.

 

Именно для практиков, обожающих скорость, создан этот автомобиль. Он быстр и практичен. Практично-быстр. S-Edition действительно очень быстро набирает скорость. У спокойных белорусских водителей округлялись глаза, когда мы за считанные секунды набирали со 100 км/час — 160-190 и пулей уносились вдаль. Хотя, стоит признать, что даже на пред-предыдущем поколении Forester 2.5 XT с «механикой» и мотором в 230 л.с. (на котором мне как-то довелось съездить в Питер и обратно), ощущения от разгона были ярче.

А вот подвеска показывает свои отличия от спокойных версий не сразу. На гражданской скорости она и ведет себя вполне по-граждански. Душу не вытрясает — все комфортно и удобно. Но когда начинаешь ехать быстро и очень быстро, ходовая как будто бы напрягает мышцы. В результате никакой раскачки и полное взаимопонимание с автомобилем на высокой скорости.

 

 

Еще можно отметить неплохую курсовую устойчивость. И обратную связь на руле. Управляемость машины производит хорошее впечатления, она сбалансирована и способна порадовать как спокойного водителя, которому приятно просто и без экстремальности водить мощную машину, так и человеку с раллийными генами в крови.

Да-да, S-Edition, как и все настоящие заряженные Subaru, не боится проселка и грунтовки. Даже на таких покрытиях он позволяет ехать быстро и без напряжения, отлично фильтруя сложный дорожный профиль. Все верно — Forester S-Edition это все-таки в первую очередь кроссовер. А не Impreza WRX, как в один прекрасный момент показалось на асфальте. Кстати, и расход топлива у него вполне «вээриксовский» — турбо-версия оппозитного мотора не подвергалась тотальной модернизации, и хвастаться экономичностью не может даже на словах. И уж тем более на деле.

Ну, и, конечно же, полный привод. Межосевой дифференциал на основе планетарной передачи обеспечивает перераспределение крутящего момента в пропорции 45:55 в пользу задних колес. Это значение может варьироваться, в зависимости от условия движения. Говоря языком спортивно-ориентированным, машина может отлично ускоряться по прямой, а может также не хуже мести веером в повороте. Правда, для этого, наверное, лучше дождаться зимы. Все же это на легковушка STI на «механике».

В итоге можно сказать, что понравился, конечно же, больше S-Edition, чем 2,5-литровая машина. Но не только потому, что он мощнее и ярче. Просто гражданским «лесникам» сейчас очень сильно не хватает современной автоматической коробки передач, а у S-Edition, следуя его идеологии, все в полном порядке.

 

Технические характеристики Subaru Forester
 2.5XSS-Edition
Тип двигателягоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровыйгоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3)2 4572 457
Мощность (л.с. при об/мин)172 / 5 800263 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)240 / 4 100354 / 2 800 – 4 800
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Коробка передачавтоматическая 4-ступенчатаяавтоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPhersonтипа McPherson
Подвеска задняямногорычажнаямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые дискивентилируемые диски
Тормоза задниедискивентилируемые диски
Длина (мм)4 5604 560
Ширина (мм)1 7801 780
Высота (мм)1 7001 700
Колесная база (мм)2 6152 615
Клиренс (мм)220225
Снаряженная масса (кг)1 4951 585
Расход топлива12,5 - город, 9,3 - трасса14,8 - город, 7,9 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек)10,26,5
Максимальная скорость (км/час)185228

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Совсем даже не плох ))))
GET BIG OR DIE.
186
18
Ответить
АвтарКин
да нормальный зубарик)))
103
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
Мне нравиться этот автомобиль!
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
108
14
Ответить
Be4er
Новосибирск
А я его ждал.. Иди ко мне)
66
6
Ответить
    
Сообщений: 1318
Крутотень! В своем классе лучший! В плане комфорта только слабоват.
57
18
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Хм, на оффсайте

Максимальный
крутящий момент: 347 Нм (35,4 кгс-м) при 2800 - 4800 об/мин

В статье:

Крутящий момент (Нм при об/мин): 354 / 2 800 – 4 800

А так вроде не плохо, по цене не сильно дороже Audi Q3 211сил, и на уровне BMW X1 с 2.3 дизелем или 2.8 бензинкой.
13
7
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
комфорт на.... дайте руль в руки))
42
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
ему бы 6 МКПП, вот это был бы номер.
90
6
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
да это пожалуй единственная позитивная страничка у subaru в последнее время. Заведу семью куплю такой, только конечно на МКПП. Развитие АКПП и Subaru шло по отдельности по-моему))) Может быть поэтому и ненавижу автомат как коробку вообще потому что поездил на субаровских)))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
53
6
Ответить
Hatiroku
Не ну любят автопроизводители постибаться....ну не упали эти 13 лосей! :-))))
52
3
Ответить
   
Сообщений: 574
Хорош зараза .
31
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Подождем отзывов о надежности новых двигателей
subaru forester моя ласточка
34
 
Ответить
Коньсуперзвезда
4 ступенчатый автомат при таком движке - фейл
35
18
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28491
Мне говорили , что Субару это болезнь. Я не верил. Мне уже 50 , я много авто попробовал в этой жизни, но ощущения от Субару Forester не передаваемы. Всё начинается от посадки в кресло водителя. Следующая моя машина- Лесник ( только новая). Я "в доску разобьюсь", но возьму его. И спасибо сайту, что подсказали, что появился новый Лесник.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
81
14
Ответить
 
Сообщений: 4582
Форестер. Неплохо выглядет даже красиво. фотки обалденные и цвет машины.
6,5 сек - разгон впечетляет.
Пока не проедусь пока не посижу, пока не послушаю не понюхаю.!))). Мнение о субару останется прежним.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
19
5
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Всё равно уже нет такой индивидуальности как у SG замылили форики :(
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
104
25
Ответить
 
NHK-VL
Сообщений: 5489
субарикам еще бы надежность подтянуть
да запчасти подошевле сделать , а то ремонт в копеечку вылытает
In JDM we trust.
21
109
Ответить
    
Сообщений: 1592
А я катался на таком. У нас был форестер пикник и этот аппарат рвали все желающие. Так вот в самом жестком режиме борт компьютер показывал 17/100 км. Только он был в обвесе, и с нестоковой выхлопной системой. Рычит очень благородно, не громко но внушительно. А при газе в пол после 3000-4000 тыс. оборотов начинает очень зло так шипеть. Разгон впечатляет, хотя люди у кого есть стоковый европейский SG9 на механике, говорят, что старый с 230л.с пуляет бодрее. Рвали также новый Аутбек 3,6. После S-edition показался овощем)))
Ну и цена не радует на этот форестер у нас 51000$
14
5
Ответить
  
Сообщений: 291
я всё никак не пойму, турбовые моторы тоже обновили?
на старом была проблема с масляным голоданием
5
37
Ответить
   
Сообщений: 24223
Красавец)))
Toyota Soarer JZZ30
УАЗ Патриот АКПП https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/649728359961480763/
19
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Наконец нормальный автомат пятиступка!!! Ура товарищщи!!!
С огромный чудовищным опозданием, но наконец-то.
У людей уже 6-7 ступки типа дсг, вариаторы надежные и умные... но древние 4-х ступки просто убивали марку на корню.
Начиная с этого лесника я снова начинаю хотеть зубару.

Но вот за эти деньги... слишком много альтернатив.
34
8
Ответить
просто Вася...
Москва
Max evovich:
субарикам еще бы надежность подтянуть да запчасти подошевле сделать , а то ремонт в копеечку вылытает
вот чему они у Тойотовцев и подучатся. хороший Форик вроде бы получился , посмотрим , время покажет.
9
21
Ответить
Vanek2079
Цвет "белый перламутр" очень идет Форику.
25
 
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
сколько можно тестить эти субару? просто невероятное количество тестов одинаковых машин. неужели кроме субару вам не дают потестить? ))
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
8
42
Ответить
     
Камчатка- СПб
Сообщений: 3805
Хочу tS ,но S-E тоже не плохо ......Нормальные машины в кузове SH ,ценник уже давно задрался на б/у , а ведь хаяли на все лады и некоторые продолжают .....но народ голосует рублем -ЗА ....
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
12
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Subaru давно пора уволить дизайнеров и пригласить новых.
Accord 2.4 Executive
23
29
Ответить
789654321
WhiteA:
Subaru давно пора уволить дизайнеров и пригласить новых.
Hyundaiовских дизайнеров наверное или БМВ-ных.....
21
7
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
хачу его)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
16
3
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
Ничего, особенно в белом цвете. Салончик чем-то фольксвагеновский напомнил, аскетичный, без броских вещей. Норм короче.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
13
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Hatiroku:
Не ну любят автопроизводители постибаться....ну не упали эти 13 лосей! :-))))
это только в россии и еще нескольких странах налог за мощность.или надо делать раша эдишн 99,149,249 лс?
20
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
За 3 года, кроме переделанной подвески, наконец то первое обновление - двигатель. Еще 3 года и вариатор будет. Просто "семимильными" шагами обновляется машина.
subaru forester моя ласточка
13
13
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
бодрый лесничек !
MB W126
9
1
Ответить
Os.
     
Хабаровск
Сообщений: 65
Все равно уже ближе к харриерокросоверу, который в новостях. Внутри в салоне крайне аскетичен, понятно, турбо и спорт, но все же это же не корч. Ничего не могу сказать про европейцева, японцы среди моих знакомых популярностью не пользуются, а суди по отзывам качеством не отличаются. Да, можно конечно обрезать пружины и обвесить и будет похоже на sg (фото ниже), только надо ли?

ps всем мнениям по поводу того, что дизайн уже не тот - ежу понятно что маркетинг превыше духовности, а спрос рождает предложение. Никогда не задумывались, почему нет радио например хеви метала? потому что аудитории нет. 100 человек радиостанцию не окупят.

А вообще новая импреза сти в GVF кузове и evo CZ4A на мой взляд оч приятные
18
3
Ответить
Os.
     
Хабаровск
Сообщений: 65
импреза сти в GVF кузове и evo CZ4A
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
ХОЧУ ТАКОЙ! RRRRRRRRRrrrrrrrrrrrrrrrrr.... .....!
Confidence in Motion
9
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
хорош!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
следущ поколение размерами догонит террано регулус ..в обвесе неплохо смотрится японская версия но пред-ий кузов больше вкатывает
12
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
S эдишен по трассе кушает меньше чем 2.5 жесть!
Mazda CX-5 2014
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
то что надо и расход божеский вроде на турбе
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
интересно, а цепь там одна или две, на каждую голову? если одна, то интересно какой у нее будет ресурс на растяжение, при длине самой цепи метра в три...
вообще, да простят меня фанаты и адепты, по моему мнению оппозит - это изврат. ничего хорошего в нем нет для применения в обычной легковушке, и уж тем более - в кроссовере, один только геморрой и никакой ресурс... скорей бы уж субаровцы научились делать нормальные, долговечные и надежные движки без извратов. но только чтоб с турбой ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
32
Ответить
     
Сообщений: 91891
хороший форь)))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
7
1
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 400
Как верно заметили - субару давно уже не хватает нового автомата.
Лично я не возьму новый форик как раз по этой причине.
Сейчас у меня 80 км пробега трасса - на 4 ступенчатой это .опа!
как никак 21 век на дворе. за такие деньги лучше выбрать чего нить другое.
SUBARU FORESTER SH 2012 2.0 XS
8
10
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
Турбовичек выше атмосферника по клиренсу????
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 108
ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ СУБАРУ !!!!!!!!!!!!
КУПИЛ БЫ , НО НЕ В МОЁМ ЛИМИТЕ .
17
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Зачет!!!
"...если у кого возникали вопросы об настоящем авто - он перед вами!"
Forester(о)(вод)
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Dachnik:
Мне говорили , что Субару это болезнь. Я не верил. Мне уже 50 , я много авто попробовал в этой жизни, но ощущения от Субару Forester не передаваемы. Всё начинается от посадки в кресло водителя. Следующая моя машина- Лесник ( только новая). Я "в доску разобьюсь", но возьму его. И спасибо сайту, что подсказали, что появился новый Лесник.
ну не знаю... Мой сын сменил три Субару,а теперь заявляет,что есть авто не хуже.
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42438
Не стоит он своих денег, субару умирает - Все те же характиристики уже есть у корейцев, и турбовые и3.5л моторы, и автоматы у них 6ст.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
не едет :( Пиковая мощность при 6000 для турбы печаль. пиковый крутящий момент чуть ли не как у атмы от 3000 правда с самим крутящим моментом все в порядке...

Но какой дурак будет брать субаря за такие деньги когда сможет взять что то по солиднее чтоли... тот же VW или Audi и дизайн по солиднее и внутренности по богаче не говоря уже о современной начинке... и крутящим моментом пиковым уже от 1500 оборотов

Авто только для фанатов...
11
26
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
Froyo, про крутящий пиковый с 1500 об. больше верь написанному на бумажке. это реальное вранье. проверено мной параллельными заездами ;) у меня сейчас 3sgte с турбоямой до 3тыс.об. так вот у вагов реальная турбояма примерно такая же
1ps = 0.98632 bhp
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9337
мне почему то в старом кузове больше нравятся...
XXX
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Раньше хоть как то смотрелся, а сейчас просто мыльный пузырь!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
5
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Drom пишет что источник DROM, а это тогда что: http://www.autonews.ru/test_dr... опубликовано было на день раньше!!!
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23946
Хороший форик, но на 2,5 ставить 4-х ступенчатый автомат...
IT Аутсорсинг
https://ith.ooo
4
4
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 9060
дайте 2
Arbeit macht frei
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
мдяя ребят) фотки бы эски и овоща разграничили как-то, а то от балды накидали)) логичнее было бы сравнить эску с турбовой двушкой а не с атмосферником)) топ гир прям)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20376
у меня зарплата 25 штук рублей, интересно мне дадут в кредит?
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14649
Froyo:
не едет :( Пиковая мощность при 6000 для турбы печаль. пиковый крутящий момент чуть ли не как у атмы от 3000 правда с самим крутящим моментом все в порядке...
чо? 350ньютонов на какой это атме есть? На какомнить 5ти литровом атмодвиге, да?
Тачка отличная, мне дизайн эски нравится, стала лучше Я бы себе такой взял вместо СГ кузова :) Ессно не новый - 1.7 ляма это проделки медвепута и наших жлобов дилеров!

ЗЫ Для сравнения новая стиха грб 900тыр стоит в пиндосии, а у нас 2,3ляма... форь значит такой там тыщ 600-700стоит... вот и думайте где и кто нас дурит, кому за что лям переплачивать? :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
12
1
Ответить
    
вятские мы...
Сообщений: 43
кузов - УГ
2
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Aprnsk:
чо? 350ньютонов на какой это атме есть? На какомнить 5ти литровом атмодвиге, да?
Тачка отличная, мне дизайн эски нравится, стала лучше Я бы себе такой взял вместо СГ кузова :) Ессно не новый - 1.7 ляма это проделки медвепута и наших жлобов дилеров!
ЗЫ Для сравнения новая стиха грб 900тыр стоит в пиндосии, а у нас 2,3ляма... форь значит такой там тыщ 600-700стоит... вот и думайте где и кто нас дурит, кому за что лям переплачивать? :)
Во во...
Поддерживаю полностью.
Во главе РФ одни хапуги и ворье. Все им мало скотам.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
ждем следующее поколение!
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
sdfsdf
Иркутск
Интересно сравнить с Audi Q3. Тот компактнее, мотор 2.0 турбо 211 лошадей, кр. момент 350 НМ, привод кватро, коробка строник 7 ступая. Но Ку3 ниже, создан на платформе фактически А3, соотв. оснащение схожее и комплектация будет несколько беднее. По стоимости - форик равен ку3 с некоторыми опциями. Вобщем-то оба авто драйвовые.

однако ку3 в приличной комплектации (дерево, спорт сиденья, алькантара, ксенон, мультимедиа, мультируль, привод сидений, парктроник и т.п.) будет уже около 1800.
1
4
Ответить
Бодрый ФОРИК !!!! Катался на ФОРИКЕ турбовоном 2.5 Ощущения братцы не вероятные ))) Машина ракета в управление хороша!!! Вообщем будут возможность возьму себе турбовика S-Edition ))))
16
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Glader:
Как верно заметили - субару давно уже не хватает нового автомата.
Лично я не возьму новый форик как раз по этой причине.
Сейчас у меня 80 км пробега трасса - на 4 ступенчатой это .опа!
как никак 21 век на дворе. за такие деньги лучше выбрать чего нить другое.
овоща на трассе и семиступенчатый автомат не спасет, а турба нормально по трассе и на старом тупом 4-ст. фигачит. Но вот по городу это - ж...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Mc SIM:
Drom пишет что источник DROM, а это тогда что: http://www.autonews.ru/test_dr... 702 опубликовано было на день раньше!!!
А это - "Аутоньюс". Или ты думаешь, что для журналистских тест-драйвов компании приглашают строго по одному изданию?
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
lelik san:
я всё никак не пойму, турбовые моторы тоже обновили?
на старом была проблема с масляным голоданием
Масло держи на максимуме, не будет голодания. А по вопросу, то в S Edition двигатель старый, все тот же 257 еж.
Subaru Forester XT SG9
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Balu2005:
Масло держи на максимуме, не будет голодания. А по вопросу, то в S Edition двигатель старый, все тот же 257 еж.
интеркулер у него какой-то игрушечный...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Dmitry36:
интеркулер у него какой-то игрушечный...
Он стал уже, но шире. Думаю все рассчитано, у меня на форе он тоже раза в 1.5 меньше СТИшного
Subaru Forester XT SG9
4
 
Ответить
Rollo Tomassy
истинным по-прежнему остаётся кузов SG
потому что драйв и увеличение габаритов
это разнонаправленные вещи
 
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Rollo Tomassy:
истинным по-прежнему остаётся кузов SG
потому что драйв и увеличение габаритов
это разнонаправленные вещи
Ну это уже тема для Holly War, ибо многие скажут, что истинный лесник - это SF
Subaru Forester XT SG9
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
DamnCynic:
А это - "Аутоньюс". Или ты думаешь, что для журналистских тест-драйвов компании приглашают строго по одному изданию?
Вы хоть название темы читали? Цитирую: "Обзор турбо-кроссовера Subaru Forester S-Edition от https://Drom.ru. Зубастый лесничок" Источник: https://Drom.ru Автор: Леонтий Тютелев Фото: Subaru при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна! В теме чётко указано ... от Дром.ру
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
мля, обмылок!!! (в плане экстерьера) самый классный 2002-2005!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1368
Буду много работать, мало кушать и куплю себе этого красавца =)
11
2
Ответить
Евген регион 54
Max evovich:
субарикам еще бы надежность подтянуть да запчасти подошевле сделать , а то ремонт в копеечку вылытает
Была у них надежность до 2003 года
1
3
Ответить
евген регион54
Balu2005:
Ну это уже тема для Holly War, ибо многие скажут, что истинный лесник - это SF
Хорошо подмечено в кузове SF5
 
1
Ответить
Иркутск
Очередная субару форестер для езды непонятно где...
2
9
Ответить
Правоногий-блуд
Подскажите а двигатели всё теже ставят?
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1772
сг самый красивый кузов у фориков! причем тот что дорестайла в 2005 году! все что после уже не то! не цепляет... нет брутальности форм. харизмы, индивидуальности...
полсе форика скорее всего либо форик свежее возьму но не старше 2005... либо аутбек!
quattro
2
6
Ответить
Santechnik
Сам езжууу на форе 2002 и не жуужууу.... машина - не имеет аналогов ! Этот еще лучше. Хачу такого !
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 187
Форик вещь!
12
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Мне вот предыдущие больше нравяться, агрессивнее они, злее.
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Mc SIM:
Вы хоть название темы читали? Цитирую: "Обзор турбо-кроссовера Subaru Forester S-Edition от https://Drom.ru. Зубастый лесничок" Источник: https://Drom.ru Автор: Леонтий Тютелев Фото: Subaru при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна! В теме чётко указано ... от Дром.ру
третий клон (=обзор) по сабжу: http://motor.ru/articles/2011/...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Правоногий-блуд:
Подскаж ите а двигатели всё теже ставят?
)))... к такому двигателю пять турбин и будет субару!))). шытка.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
Ответить
Сумрак42
Каждый последующий Субару хуже предыдущего, звезда закатывается...
(Это мнение Асланяна - ведущего Маяка)
 
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
мне понравился, для города будет хорош
8
 
Ответить
Старые кузова все равно агрессивнее выглядят!!!
1
8
Ответить
   
Irkutsk-Fukuoka
Сообщений: 848
Что-то невдохновил совсем(
RAV4 Р333АВ38
 
9
Ответить
юго-север
хороший! но денег своих не стоит, как и многие субару! может тойота исправит, ну или "убъёт" марку совсем!(
1
12
Ответить
    
Сообщений: 1491
дайте две! Нормальный ценег за отличный авто! Скоро ждите сти с 6 мт и лосей под 280)
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
 
Ответить
   
Сообщений: 672
а как на бездорожье этот автомобиль себя ведет нет ни слова =\
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
еще сильнее изуродовал, жал!
 
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Balu2005:
Масло держи на максимуме, не будет голодания. А по вопросу, то в S Edition двигатель старый, все тот же 257 еж.
Модифицированный 255-й там стоит. Юзаю Легаси с таким двиглом - своих денег стоит.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
borris:
Модифицированный 255-й там стоит. Юзаю Легаси с таким двиглом - своих денег стоит.
Спасибо за поправку
Subaru Forester XT SG9
 
 
Ответить
Краснодар. Взял такой 2 месяца назад. Черный. Пробег уже 3000км. До этого был 2,5 турбо 2008 г. Но в феврале попал в ДТП. S-Edition и ХТ - совершенно разные машины. Как ракета и вафля. Машиной очень доволен. Резвость и новая подвеска - класс! Шумка лучше. Позже выложу фотки. А цепи там нет. Ремень. Цепь только на атмосферниках.
7
1
Ответить
пятигорск
Сообщений: 1
проехал уже 10000км на 041111 все нормально
все косяки от 2005-2008 года форестеров убраны
но одна проблема - с 2005 года прошло 6 лет и все автопризводители ушли вперед
поэтому на сегодня разгон 6.5сек до сотни не актуален и если через 2.5года те по окончании гарантии субару не ускорит s-edition то придется выбросить деньги на BMW X5M
в 3.5раза дороже но разгон уже 4.7
сек до сотни
а по бездорожью есть для этого уаз ,хотя у форестера клиренс лучше чем у бмв
3
10
Ответить
Сообщений: 3
Forester S-Edition https://www.youtube.com/watch?v=SALOas8hPjg
 
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
чуть не умер задохнувшись от слюнок!!!!!!)))))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
2
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
нерак:
...на сегодня разгон 6.5сек до сотни не актуален и если через 2.5года те по окончании гарантии субару не ускорит s-edition то придется выбросить деньги на BMW X5Mв 3.5раза дороже но разгон уже 4.7сек до сотниа по бездорожью есть для этого уаз ,хотя у форестера клиренс лучше чем у бмв
Я на свой S-edition поставил нормальный выпуск и прошил. Снял примерно 320 сил. До 100 км/ч вышел из 5 сек.
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром