Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв прототипа Toyota Prius в кузове минивэн

Тест-драйв прототипа Toyota Prius в кузове минивэн

10.05.2011 | 40730 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2090 (94%)
123 (6%)

Прототип новой модели

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Питер Нунн
Фото: Toyota Motor

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Это вариант Prius V для внутреннего японского рынка. Пока что он называется Space Concept Prototype. К моменту поступления в продажу он обзаведется более звучным именем. 

Гибрид стал больше, гибрид стал лучше

Это вариант японского Space Concept для внутреннего рынка США. Как видите, он не сильно отличается от своего восточного собрата, разве что расположением рулевого колеса. 

 

— Когда минивэн Toyota Prius — не минивэн Toyota Prius?
— Когда он называется «Toyota Prius Space Concept Prototype», и вы встретили его в Японии.

Взглянув на этот новый гибридный минивэн на базе Prius, впервые выпущенный на дороги Токио, вы поймете, что он очень похож на Toyota Prius v, который был представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года. Тот же дизайн, та же концепция. В чем же тогда разница?

Как оказалось, разница значительная. У нас здесь растянутый Prius с более вместительным багажником, на который возлагаются большие надежды — представить гибрид в новом для него сегменте авторынка. И проведя за рулем новичка некоторое время, можно сказать, что шансы на успех у него очень хорошие.

Многогранный Prius

Prius V отлично справился с задачей сохранения аутентичного дизайна стандартного Prius, расширив при этом свои возможности по части вместительности.  

 

Для начала предлагаю разобраться с названием. «Space Concept» — всего лишь рабочее название автомобиля, который планируется запустить в продажу в Японии со дня на день*.

В США он будет называться Prius v, у него будет два ряда сидений и стандартная никелевая батарея, как и у Prius нынешнего поколения. Ожидается, что «увеличенный» Prius v поступит в продажу в конце лета.

Существует также версия для европейского рынка. Называется она Prius+, у нее три ряда сидений и более производительные литий-ионные батареи, обеспечивающие больший запас хода в режиме электротяги. Звучит заманчиво, но в продажу машина поступит не ранее 2012 года.

Prius для водителя

Судя по поведению японского концепта, управляемость Prius V должна быть лучше, чем у сейчас у хэтчбека.  

Toyota лишь изменил стандартную панель инструментов Prius, по крайней мере, дисплей, отображающий основную информацию.  

 

В том, как управляется этот Space Concept, чувствуются значительные улучшения в сравнении со стандартным Prius. Несмотря на всю технологичность Prius, руль у него в большинстве ситуаций неинформативный и практически стерильный. Этот же японский минивэн едет, управляется и тормозит куда убедительнее. У руля теперь хорошая отзывчивость, хорошие вес и точность, отчего возникает ощущение, будто передние колеса направляются именно туда, куда вам нужно, да и в целом, вопреки нашим ожиданиям, автомобиль стал более сбалансированным, цельным и адекватным.

Подвеска, основанная на модифицированных передних стойках и заднем торсионе, так же стала сложнее и адекватнее, так что от жесткости нынешнего Prius почти ничего не осталось. По крайней мере, именно так обстоят дела на стандартных 16-дюймовых колесах. На 17-дюймовых дисках подвеска становится чувствительнее к качеству дорожного покрытия. В любом случае, динамика Prius улучшилась, что, в сочетании с увеличившейся вместимостью и «зеленой» квотой, можно считать стоящим приобретением.

Сможете на глаз определить, на сколько сантиметров увеличилась колесная база стандартного Prius? 

Система Hybrid Synergy Drive осталась прежней

Как и у стандартного Prius, у Prius V есть несколько программ функционирования силовой установки. 

Насколько уникально Prius выглядит снаружи, настолько тривиально выглядит его салонное оборудование. 

 

Нас удивило, что инженеры Toyota не изменил мощность 1,8-литрового бензинового двигателя (98 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента) для этого нового минивэна, и значит, суммарная мощность системы осталась так же неизменной — 134 л.с.

Стартует Prius абсолютно бесшумно, используя тягу электромоторов, затем в работу включается еле слышный 1,8-литровый ДВС, чтобы помочь с разгоном. Гибридная силовая установка необычайно изысканная и тихая и, как и в случае с обычным Prius, можно выбирать режим езды — EV, Eco и Power. В режиме EV машина едет, используя только тягу электромоторов. В режиме Eco получается максимально экономичный расход топлива, а в режиме Power машина наиболее резво и охотно откликается на нажатие педали газа.

Чтобы справиться с увеличившимся весом пришлось переработать коробку передач и перепрошить блок управления двигателем. Toyota уверяет, что первые 70% хода педали газа динамика разгона точно такая же, как у простого Prius. Причем мы не можем не согласиться с этим утверждением, поскольку машина весьма резво набирает скорость с низких оборотов, особенно в режиме Power.

По достижении отметки в 90-100 км/час динамика разгона значительно снижается. Машина начинает казаться довольно медлительной и ленивой. Мы прокатились на трех разных вариантах, на двух пятиместных авто и одном семиместном по короткому городскому треку Toyota, и не заметили у них большой разницы в динамике. На семиместном Prius, оснащенном литий-ионной батареей, вы сможете дольше ехать в режиме электротяги, хотя Toyota и избегает конкретных цифр на данный момент.

Дизайн интерьера для Prius V обновили. Это по-прежнему довольно аскетичный салон, да и качество использованных для отделки материалов нас вновь не порадовало. 

Новый интерьер, старые сидения

Если сложить задние сидения, Prius V сможет увезти довольно габаритные вещи.  

 

Дизайнеры Toyota разработали совершенно новую, более привлекательную переднюю панель, расположив в ее центре цифровой многофункциональный дисплей. Как и у любого другого Prius, здесь есть кнопка запуска двигателя и небольшой рычаг КПП. Расположенное более высоко, чем в обычном Prius, водительское сидение обеспечивает более естественную, удобную и правильную посадку.

Несмотря на то, что сами по себе сидения удобные, имеют множество регулировок и вариантов расположения, ткань, которой они обтянуты, выглядит дешево. То же самое можно сказать о дверных панелях и пластиковых вставках. Конечно, не стоит забывать о том, что это прототипы. И все же нас не покидало некоторое разочарование, ведь в остальном машина выполнена на весьма высоком уровне.

Это большой Prius, куда бы он ни отправился

 

За вторым рядом сидений здесь багажное отделение объемом 970 литров. 

 

Когда все трое — Prius V, Prius+ и Space Concept — стоят рядом, различия между ними минимальные. Все трое гладкие, современные автомобили, о родословной которых гадать не приходится, благодаря треугольному силуэту и острым линиям «морды». Удлиненная линия крыши и задняя часть выглядят естественным и гармоничным продолжением заданной передней частью темы.

Для того чтобы с большим комфортом разместить задних пассажиров и извлечь максимум из багажного отделения, колесную базу удлинили 8 см. При этом машине удалось сохранить довольно компактные габариты, не превышающие параметры Mazda 5, хотя о раздвижных задних дверях «пятерки» можете сразу забыть. Toyota верна традиционным решениям.

У пятиместной двухдверной модели никелевая батарея расположена сразу за задними сидениями, но, несмотря на это, багажник получился просторным и вместительным. Даже если задние сидения в вертикальном положении, для багажа остается 970 литров пространства — это на 360 литров больше, чем в обычном Prius.

Вполне традиционный для США семиместный Prius с тремя рядами сидений в этом плане имеет ряд отличий. В нем компактная литий-ионная батарея (впервые представленная в Prius plug-in) располагается между передними сидениями, освобождая тем самым место для третьего ряда сидений.

Не самый красивый хэтчбек в истории автомобилестроения. Но, если учесть, с чего все начиналось, прогресс очевиден. 

Пока все выглядит хорошо

 

 

Внушительный список оборудования, включающий панорамный люк с электрическим приводом, будет включен в список опций для Prius. Toyota так же решили оставить оставить эту версию Prius настолько доступной по цене, насколько это возможно. В Японии он будет стоить около $28 425 (по текущему курсу иены к доллару США).

Несмотря на то, что рынок США живет своей жизнь, эти цифры если и изменятся, то лишь незначительно. Если так и будет, то у Toyota Prius V прекрасные шансы. Им приятнее управлять, чем нынешним поколением Prius, но у него такой же узнаваемый дизайн. Добавьте сюда возросшую вместимость багажного отделения и вы поймете, почему у этого автомобиля есть все шансы стать популярным среди экологически сознательных семей, которые и являются его целевой аудиторией. В итоге у нас лишь один вопрос: почему Toyota разработала такой автомобиль только сейчас?..

* Прим. Drom.ru: выпуск новой модели семейства Toyota Prius задерживается из-за землетрясения.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

321654
Всё равно я не вижу смысла в гибридах. особенно в России, где большую часть года холода.
66
314
Ответить
Romario3337
В Сибири он явно зимой не поедет.
60
276
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Всегда нравились Приусы своей нафаршированностью электроникой :)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
153
19
Ответить
Tolstoy
Зачетный аппарат)))В Сибири поедет без проблем - приусы заводятся в любой мороз)))
261
14
Ответить
Всё ничего, но блин неужели нельзя спидак на место поставить! Нафига он посередине! Без него там какая то пустотень))
88
54
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8545
нужно добавить полный привод
110
10
Ответить
  
г.Москва
Сообщений: 269
Когда уже у нас отменят растаможку... 28000 дол. за такой автомобиль... а у нас 1,5 ляма будет стоить :(
не насытные правители Рашки
Lanser 1.6,Pulsar Serie S-RV 1.8 4WD,Laurel Medalist 2.5 4WD,Toyota Prius Hybrid G edition 2004
201
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
"Чтобы справиться с увеличившимся весом пришлось переработать коробку передач и перепрошить блок управления двигателем."
дрому
это какая же интересно у приуса коробка передач ?:)
насколько я знаю коробкой там и не пахнет а стоит планетарный механизм. как технология называется не помню, гуру поправят.
321654:
Всё равно я не вижу смысла в гибридах. особенно в России, где большую часть года холода.
Romario3337:
В Сибири он явно зимой не поедет.
конечно не поедет ) и вообще приус не едет если хотя бы на улице -1
а что бы он поехал в -2 надо батарейку ватником накрывать а утром под машиной костер разжигать. Да и то расход будет больше 20 л :)))
А еще в приусе холодно как на улице будет :)))
Пишите дальше господа, обожаю людей, которые держат японцев за идиотов.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
106
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
321654:
Всё равно я не вижу смысла в гибридах. особенно в России, где большую часть года холода.
Нам очень ценно ваше мнение 8)
Romario3337:
В Сибири он явно зимой не поедет.
Ваше тоже. Очень.
McMorg:
Когда уже у нас отменят растаможку... 28000 дол. за такой автомобиль... а у нас 1,5 ляма будет стоить :(
не насытные правители Рашки
А вот тут совершенно согласен :(
Ни камрюшку гибридную, ни таких новинок привезти пока за разумные деньги не получается (.
Facta, non verba
50
7
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
zxzxzxzx:
это какая же интересно у приуса коробка передач ?:)
Та же, но с другой прошивкой :)
Facta, non verba
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
думаю отец у меня от такой бы не отказался...
13
1
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
беру.... =))))
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
15
2
Ответить
0890
ПАНЕЛЬ ПРИБОРНУЮ ЗРЯ ИЗМЕНИЛИ.
8
9
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Уже 5 лет езжу на такой, тока без батарейки - Виш называется .
Очень доволен кузовом: хошь 7 чел, хошь доски...
Очень бы хотелось сравнить размеры кузова и салона...
мечты сбываются и не ...
19
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
На порядок лучше внешний вид, чем у простого приуса!!!
28
3
Ответить
Приборы посередине это сверхудобно, от дороги почти не отвлекаешься, кто ездил тот согласится. Уверен Приусец-универсал станет хитом.. жаль что не в рашке
46
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
Буду ждать 2015 года когда цена будет в адеквате,и они только пройдут обкатку либо в США либо в Европе)))Приус супер!!!А в варианте минивена вообще сказка!!!
38
4
Ответить
БЛИН... Как хочется семиместный приус!!!!!!!
26
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
в таком варианте приус лучше смотрится
имхо
11
3
Ответить
   
Сообщений: 831
минивены - рулят!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
15
4
Ответить
Silnyi777
Хабаровск
а какой расход у этого гибрида неужели 3 литра на 100км?
8
1
Ответить
     
Сообщений: 4026
McMorg:
Когда уже у нас отменят растаможку... 28000 дол. за такой автомобиль... а у нас 1,5 ляма будет стоить :( не насытные правители Рашки
около 1,2 видел леворукого в салоне
9
3
Ответить
    
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
за 28 килобаксов у нас бы расхватали, но увы...
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
11
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Хороший ценник, нам бы такой и мы бы на таких катались.....
7
 
Ответить
йых
всё б хорошо,только по гибридам у нас сервиса никакого нет в принципе. Купить полбеды,будешь радоваться,а как тебе его пьяный урод разобьет-фиг кто сделает.
12
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
Romario3337:
В Сибири он явно зимой не поедет.
Предыдущие поколения ездят. А эти тем более поедут, да ещё как.
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
26
1
Ответить
 
Ейск Краснодарский
Сообщений: 6
opavod-d:
Приборы посередине это сверхудобно, от дороги почти не отвлекаешься, кто ездил тот согласится. Уверен Приусец-универсал станет хитом.. жаль что не в рашке
соглашусь, на фунте также было,удобно
8
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
очень симпатично-гармонично!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Я вот не пойму-гибриды такие уродливые из-за конструктивных особенностей или такая гибридная мода?
5
54
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Внешний вид хороший и салон тоже хорош,но приборную панель по середине не люблю
6
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Батя 777:
Всё ничего, но блин неужели нельзя спидак на место поставить! Нафига он посередине! Без него там какая то пустотень))
а вы ездили когда-нибудь с приборкой посередине? (я имею ввиду длительное время). Это очень удобно, не надо под руки и руль заглядывать
19
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
пузотёрка
6
17
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Еще одно чудо сотворили японцы! Качественное и надежное! Рад за них! Приус получился еще более практичный! За минивенами будущее!
14
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1345
Подтверждаю - приборы посередине - очень удобно. Смотришь на дорогу, затем один взгляд вниз, и вот она вся информация. При этом глаз практически не двигается. Сейчас переучиваюсь на приборку за рулем, пока не очень-то привык. Все также хочется приборку посередине :) (была Тойота Надя)
Via est vita, и наоборот!
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
14
5
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
Tolstoy:
Зачетный аппарат)))В Сибири поедет без проблем - приусы заводятся в любой мороз)))
ВКЛЮЧАЮ ПРИУС В ЛЮБОЙ МОРОЗ уже семь лет. и "батарейка" не ломается...
61
 
Ответить
 
Сообщений: 7268
ПРИУС- это наше ВСЁ:
ВКЛЮЧАЮ ПРИУС В ЛЮБОЙ МОРОЗ уже семь лет. и "батарейка" не ломается...
Нихрена себе пробег)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
32
 
Ответить
пралетарий
вот что надо на тестдрайв брать, а не СОЛЯРИС !
29
3
Ответить
КАЛИНА мая машина
Батя 777:
Всё ничего, но блин неужели нельзя спидак на место поставить! Нафига он посередине! Без него там какая то пустотень))
чтобы меньше тратить при производстве аналога с ЛЕВЫМ РУЛЁМ . кстати почему нет ЛАДЫ с правым рулем на экспорт?
7
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не плохо выглядит но при наших морозах сдохнет )
GET BIG OR DIE.
4
57
Ответить
DIK 33
У тестя приус, так он завелся даже тогда, когда наши машины(тоже тойоты) колом стояли рядом. Причем попытались его завести в самую последнюю очередь(от безисходности). Я минивэну альтернотивы пока не нашел, поэтому и езжу на нем уже 2-а года.
26
 
Ответить
Абакан
Нравится мне приусы, а этот минивенчик - мечта.
Но не пойму зачем они так делают морду (нижняя часть), как на втором приусе. Туманки на фоне черной решетки - не айс. Что мешает сделать решетку в цвет, и аккуратнее сделать туманки.
Или я один это вижу и недоволен?
5
1
Ответить
МАЛАХОВ + ПРИУС
DIK 33:
У тестя приус, так он завелся даже тогда, когда наши машины(тоже тойоты) колом стояли рядом. Причем попытались его завести в самую последнюю очередь(от безисходности). Я минивэну альтернотивы пока не нашел, поэтому и езжу на нем уже 2-а года.
приусы не заводятся! ПРИУСЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ. всегда.
45
 
Ответить
эксперт 3578689
Street Storm:
не плохо выглядит но при наших морозах сдохнет )
сразу видно - твердолобый военный ,который не любит читать техническую литературу.
32
2
Ответить
Ниссан001
Машина не о чем! С таокой динамикой+ это еще и тоёта! Ну нафиг! Я и за 28 кило рубликов не взял бы!
PS: щас заминусуете?=))
12
90
Ответить
покемон 456
йых:
всё б хорошо,только по гибридам у нас сервиса никакого нет в принципе. Купить полбеды,будешь радоваться,а как тебе его пьяный урод разобьет-фиг кто сделает.
у вас в деревне? все сайты и адреса специализированных СТО есть в интернете.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2093
Ниссан001:
Машина не о чем! С таокой динамикой+ это еще и тоёта! Ну нафиг! Я и за 28 кило рубликов не взял бы!PS: щас заминусуете?=))
Тоже бы не взял. Согласен с тобою, но это строго ИМХО!
Dimka1977:
Еще одно чудо сотворили японцы! Качественное и надежное! Рад за них! Приус получился еще более практичный! За минивенами будущее!
Будующее за джипами!=)
5
39
Ответить
раскумар пакетыч
будущее за КАМАЗАМИ !
5
20
Ответить
сниму лапшу с ушей дорого
"будущее за АВТОВАЗом!" - ВВ Пу
16
11
Ответить
priusforum.ru
папа а автомобили на батарейке бывают? Да сцынок . и это - фантастика !
19
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
priusforum.ru:
папа а автомобили на батарейке бывают? Да сцынок . и это - фантастика !
клевый тюнинг:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ц. на праворукие налог собираются повышать. :(. К чему эта реклама. Хотя пусть будет хоть будем знать какие новинки в яповском автопроме появляются. К чему стремиться.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
КАЛИНА мая машина:
чтобы меньше тратить при производстве аналога с ЛЕВЫМ РУЛЁМ . кстати почему нет ЛАДЫ с правым рулем на экспорт?
знатоки внушают
есть с правым рулем лады
и уазы
и много чего еще есть
не парьтесь
это не про вас
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
симпатичнее обычного
и крыша на голову сзади давить не будет
а если еще и рулится будет, да до 100-120 ехать нормально
клевый будет пепелац
за 28 килобаксов

но не за 1,5 ляма
привет, Тойота Мотор Рус! :)
11
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
внешне выглядит на порядок лучше чем обычный приус. МОлодцы что двигатель не изменили
Mazda CX-5 2014
4
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
Тёмчик:
Будующее за джипами!=)
Согласен! За гибридными джипами! Минивэн уже сделали, подождём джипаря....
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
12
5
Ответить
Фанат Приусов
Никаких Ё***** мобилей, только приус. Смотрю и душа радуется, по поводу урод, но мне мезерати уродом кажется, что поделать. После приуса сложно выбрать что то кроме гибридной машины. В январе были морозы -35-40м машин стоял в не отаплеваемом гараже: средняя температура -28 - 12 дней (болел). 1)Пришёл 2)нажал кнопку 3) поехал. Живу в Кузбассе. Батарея не на одно деление вниз не ушла. Не для сибири что сказать. ВАЗ То ДА!!! Ёмобиль О ДА Специально для СИБИРИ!
30
4
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Электрик66:
Согласен! За гибридными джипами! Минивэн уже сделали, подождём джипаря....
А я думаю, что в будущем будут полностью электрокары, а электрозаправок понаделают по всему Миру! А еще водородные авто, наверно, имеют право на будущее!
6
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Уже хочу такую. Кстати, сзади напоминает Тойоту Виш.
4
2
Ответить
Считаем : 28 425$*28р/$=795900 рублей за новейший Приус!
А. Не ту страну назвали Годурасом
В."Спасибо" Путину за пошлины.
36
 
Ответить
 
Кутаиси
Сообщений: 5066
Хочу гибридный семиместный 4runner. Японцы, сделайте, а? Ну хреново по России на пузотёрках ездить :-(
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
3
3
Ответить
438vzlet
Ехал вчера на Фите, 1.5 по трассе. Привязался какой-то мужик на новом приусе. На всех обгонах чуть ли не бампером меня сзади подталкивал. Я уже было подумал приус ЕДЕТ. Но как только вышли на четырехполоску все стало на свои места. До 100 км/ч разгон сопоставим, После сотни приус мертвеет. Тягались с ним так почти 50 км (есть такая категория людей, обгонят любой ценой, и плетутся потом перед носом).
p.s. В каждой машине было по одному человеку. У меня пустая. У него не знаю, может 5 тонн картошки в багажнике.
5
26
Ответить
  
Сообщений: 9128
На Виша смахивает сильно.
You gotta get up and try, try, try...
5
 
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
не признаю 5 местный минивен-это универсал получается. машинка нравится.
батарейки не курю.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2897
приус - крассавчег! нада брать!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2897
Romario3337:
В Сибири он явно зимой не поедет.
смотря кому достанецца!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
321654:
Всё равно я не вижу смысла в гибридах. особенно в России, где большую часть года холода.
в чём смысл этой фразы? какое значение имеют для гибридов холода?
9
 
Ответить
  
Йошкар-ола
Сообщений: 11
kolbert:
клевый тюнинг:)
особенно по нашим-то дорогам
1
2
Ответить
     
Сообщений: 91891
имхо, смысл в минивэне приусе больше чем в седане, мне кажется будут нормально продаваться.)))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
6
 
Ответить
438vzlet:
Ехал вчера на Фите, 1.5 по трассе. Привязался какой-то мужик на новом приусе. На всех обгонах чуть ли не бампером меня сзади подталкивал. Я уже было подумал приус ЕДЕТ. Но как только вышли на четырехполоску все стало на свои места. До 100 км/ч разгон сопоставим, После сотни приус мертвеет. Тягались с ним так почти 50 км (есть такая категория людей, обгонят любой ценой, и плетутся потом перед носом). p.s. В каждой машине было по одному человеку. У меня пустая. У него не знаю, может 5 тонн картошки в багажнике.
доооооо... куда уш Приусу за Фитом то угнаццо..
14
5
Ответить
з-30-
438vzlet:
Ехал вчера на Фите, 1.5 по трассе. Привязался какой-то мужик на новом приусе. На всех обгонах чуть ли не бампером меня сзади подталкивал. Я уже было подумал приус ЕДЕТ. Но как только вышли на четырехполоску все стало на свои места. До 100 км/ч разгон сопоставим, После сотни приус мертвеет. Тягались с ним так почти 50 км (есть такая категория людей, обгонят любой ценой, и плетутся потом перед носом).
p.s. В каждой машине было по одному человеку. У меня пустая. У него не знаю, может 5 тонн картошки в багажнике.
:)

Даже не знаю, стоит ли начинать про различия обгоновстартоввыбегов,
а уж тем более на EcoPwr

Но оно и на Eco с 5 тонн картошки ускоряется лучше ФитаДжаза.

(а так если нужно могу разжувать про динамику 0-50, 50-90, свыше 120, и манипуляциями режимов. Про курутящий мумент. Вот про коробку только до сих пор пространственно плутаю :) - это лучше к "Ямомото". Про работу заднего хода вааще для меня загадкой так и осталось.)

С уважением.
10
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
438vzlet:
Ехал вчера на Фите, 1.5 по трассе. Привязался какой-то мужик на новом приусе. На всех обгонах чуть ли не бампером меня сзади подталкивал. Я уже было подумал приус ЕДЕТ. Но как только вышли на четырехполоску все стало на свои места. До 100 км/ч разгон сопоставим, После сотни приус мертвеет. Тягались с ним так почти 50 км (есть такая категория людей, обгонят любой ценой, и плетутся потом перед носом).
p.s. В каждой машине было по одному человеку. У меня пустая. У него не знаю, может 5 тонн картошки в багажнике.
Да, Приус не гонка :) Открыли Америку :)

Зато фит видимо гонка :))))))))))))))))))))
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
7
1
Ответить
покемон 456
StSV:
Хочу гибридный семиместный 4runner. Японцы, сделайте, а? Ну хреново по России на пузотёрках ездить :-(
он уже давно сделан Toyota Kluger Hibrid (4WD 7мест) поставляется в США и на внутренний рынок Японии (есть левый и правый руль) двиг 2.4л и 3.3л есть еще Лексусы гибридные 4wd
20
 
Ответить
КАЛИНА мая машина
покупайте Ладу Гранту. заводится с патого раза из-за новой электронной педали газа.тест драйв уже почти удачно проведен.
15
2
Ответить
рр
как продукт эволюции наверное хорошо,а себе гибрид не хочу.
2
7
Ответить
покемон 456
рр:
как продукт эволюции наверное хорошо,а себе гибрид не хочу.
всё равно купишь. это лишь вопрос времени.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 468
рр:
как продукт эволюции наверное хорошо,а себе гибрид не хочу.
Стоит только попробовать :-)
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
voron82-82:
особенно по нашим-то дорогам
Ну с таким отношением, надо сидеть на форуме автовазов, он уж точно для наших дорог:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
lardis:
Стоит только попробовать :-)
согласен полностью, я сам теперь подсел на гибриды и другие автомобили- негибриды для меня перестали существовать;) эт надо сперва вкусить, а потом критиковать, а то получается как со сна не срамши...
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
10
 
Ответить
МАЛАХОВ + ПРИУС
shelkunchic:
согласен полностью, я сам теперь подсел на гибриды и другие автомобили- негибриды для меня перестали существовать;) эт надо сперва вкусить, а потом критиковать, а то получается как со сна не срамши...
Да ,это именно так ! это другая философия.
6
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
в угоду аэродинамике сплюснули крышу- там нвреное будешь битья головой с ростом выше 180
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
8
Ответить
438vzlet
Supric:
Да, Приус не гонка :) Открыли Америку :)
Зато фит видимо гонка :))))))))))))))))))))
Не гонка. Согласен. Но динамичнее многих одноклассников. (среди полторашек).
Динамику фита считаю минимально допустимой для нормальной езды.
Динамика - это безопасность на обгонах.
4
1
Ответить
MainSat
По поводу холода - разве хорошо машине, когда ее заводят и эксплуатируют в -25 и ниже градусов? Думаю что нет. Вы все прекрасно знаете, что при такой температуре идет повышенный износ автомобиля в целом, хоть гибрид, хоть не гибрид. Гибрид же в свою очередь от обычного авто отличается наличием гибридной части, что теоретически снижает надежность этого авто. Да она ест мало бензина, но если например выходит из строя батарейка, то нужно ее менять, а это минимум тысяч 40-50 надо готовить, Замена отдельных элементов только продлевает жизнь батарейке. В итоге разницы оплаты на бензин нет.
Поэтому я сделал для себя вывод, что БУ приус нет смысла брать, а только новый из салона на гарантии, но дорогой он собака. Когда он на гарантии, вот тогда можно экономить на бензине ))
Лучше купить новый не гибридный автомобиль за 500-600р, чем БУ приус в 20 кузове, опять же из-за гарантии.
2
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
покемон 456:
он уже давно сделан Toyota Kluger Hibrid (4WD 7мест) поставляется в США и на внутренний рынок Японии (есть левый и правый руль) двиг 2.4л и 3.3л есть еще Лексусы гибридные 4wd
Сегодня в Томске видел Хайлендера ГИБРИДА! (:
2
 
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
MainSat:
По поводу холода - разве хорошо машине, когда ее заводят и эксплуатируют в -25 и ниже градусов? Думаю что нет. Вы все прекрасно знаете, что при такой температуре идет повышенный износ автомобиля в целом, хоть гибрид, хоть не гибрид. Гибрид же в свою очередь от обычного авто отличается наличием гибридной части, что теоретически снижает надежность этого авто. Да она ест мало бензина, но если например выходит из строя батарейка, то нужно ее менять, а это минимум тысяч 40-50 надо готовить, Замена отдельных элементов только продлевает жизнь батарейке. В итоге разницы оплаты на бензин нет.Поэтому я сделал для себя вывод, что БУ приус нет смысла брать, а только новый из салона на гарантии, но дорогой он собака. Когда он на гарантии, вот тогда можно экономить на бензине ))Лучше купить новый не гибридный автомобиль за 500-600р, чем БУ приус в 20 кузове, опять же из-за гарантии.
назови хоть одного человека у которого были проблемы с батареей на б/у приусе !
13
 
Ответить
Паромон ЦУКЕРБЕРГОВИЧ
ПРИУС- это наше ВСЁ:
назови хоть одного человека у которого были проблемы с батареей на б/у приусе !
на 20 приусах только одно слабое место - эл помпа. но он даже со сломаной едет.
9
 
Ответить
MainSat
ПРИУС- это наше ВСЁ:
назови хоть одного человека у которого были проблемы с батареей на б/у приусе !
Если учитывать, что 20 приус выпускают с 2003 года и срок службы батареи по данным завода изготовителя 8 лет или 160000км, то проблемы могут возникнуть после этих цифр или из-за неправильной эксплуатации. Вы можете почитать ресурсы в Интернете про приус и у народа проблемы не только с батарейкой возникают, но и с помпой, а следовательно и интвертором, также бывают проблемы с коробкой, это я еще не рассматриваю поломки, которые стандартны для обычных авто. Сам общался с владельцем 11 приуса 2001 года, он за 1,5 года эксплуатации за ремонт отдал около 80т.р. причем 30 тысяч из этой суммы ушло на ремонт ВВБ. Именно ремонт, а не замена всей ВВБ! Вот почему не стоит брать подержанный приус. А то, что предлагают на рынке подержанных авто за 600-700т.р. 2007-2008 года уже не интерессно из-за того, что за такие деньги можно купить нормальную новую машину, но не гибрид.
Вот когда новый гибрид будет стоит 600-700т.р. вот тогда я его точно куплю, т.к. машина нравится.
2
14
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Раньше подобные сказки об автоматах слагали, теперь за ВВБ и гибриды. Да ну не берите вы их, нам больше достанется. Да и хватит историй по поводу тех у кого они сыпятся, можно убить любое авто или купить хлам заведомо и потом хаять его. ИМХО не объективный коммент.
16
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
438vzlet:
Не гонка. Согласен. Но динамичнее многих одноклассников. (среди полторашек). Динамику фита считаю минимально допустимой для нормальной езды. Динамика - это безопасность на обгонах.
Динамики достаточно, и есть с чем сравнивать. А гарантом безопасности должно быть наличие мозга.
9
 
Ответить
MainSat
shelkunchic:
Раньше подобные сказки об автоматах слагали, теперь за ВВБ и гибриды. Да ну не берите вы их, нам больше достанется. Да и хватит историй по поводу тех у кого они сыпятся, можно убить любое авто или купить хлам заведомо и потом хаять его. ИМХО не объективный коммент.
Какие сказки?! Вы еще скажите, что ВВБ на приусе вечная и приус вообще не ломается ))). Если вы это про новый приус, то я с вами согласен. я и сам хочу новый приус, но 1300т.р. как-то уж очень дорого за него (.
 
9
Ответить
Фанат Приусов
Паромон ЦУКЕРБЕРГОВИЧ:
на 20 приусах только одно слабое место - эл помпа. но он даже со сломаной едет.
И ту тойота бесплатно меняет даже на праворукие в России.
4
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
MainSat:
Какие сказки?! Вы еще скажите, что ВВБ на приусе вечная и приус вообще не ломается ))). Если вы это про новый приус, то я с вами согласен. я и сам хочу новый приус, но 1300т.р. как-то уж очень дорого за него (.
Срок службы ВВБ расчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, если не лезть туда кривыми руками. Гарантия изготовителя только 8 лет, это хоть о чем то вам говорит. И не надо утрировать- назовите мне хоть один вечный автомобиль, у всех что нибудь ломается. Да, и не зря в Германии приус возглавляет топ самых надежных авто. Но вам то что, вы уперлись в свое и все нипочем. Так сколько там у вас гибридов было в пользовании? Что? Ноль. Тогда повторюсь, критика необыжитивна:-)
12
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
То есть необъективна, долбаный Т9, пишу с мобилы.
7
 
Ответить
MainSat
Фанат Приусов:
И ту тойота бесплатно меняет даже на праворукие в России.
То есть, по вашим словам, если я покупаю приус в 20 кузове например года 2004-2005 привезенную из японии с пробегом в 100000 или в 11 кузове конец 2003, и у меня выходит из строя батарейка, то мне дилер тойоты заменит ее бесплатно?
 
4
Ответить
MainSat
shelkunchic:
Срок службы ВВБ расчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, если не лезть туда кривыми руками.
Ручками лезть не обязательно, достаточно не правильной эксплуатации.
Дело не в том, была ли у меня эта машина. Я хочу гибрид. Просто на данный момент гибридная система тойоты дорога. И мне жалко отдавать за подержанный автомобиль 600т.р. Вот и вся логика.
1
4
Ответить
Фанат приусов
MainSat:
То есть, по вашим словам, если я покупаю приус в 20 кузове например года 2004-2005 привезенную из японии с пробегом в 100000 или в 11 кузове конец 2003, и у меня выходит из строя батарейка, то мне дилер тойоты заменит ее бесплатно?
ПОМПУ МЕНЯЕТ БЕСПЛАТНО (не батарею - в батарее нет дефектов) на 20 кузовах производства 2003-2007 года, это сервисная компания Тойота. Сам менял и многие форумчане тоже. Батарею к слову делает дочернее предприятие образованное специально для производства и разработок батарей для гибридов Тойота- Панасоник.
4
 
Ответить
Alex56757657
Да она ест мало бензина, но если например выходит из строя батарейка, то нужно ее менять, а это минимум тысяч 40-50 надо готовить, Замена отдельных элементов только продлевает жизнь батарейке. В итоге разницы оплаты на бензин нет.Поэтому я сделал для себя вывод, что БУ приус нет смысла брать, а только новый из салона на гарантии, но дорогой он собака. Когда он на гарантии, вот тогда можно экономить на бензине ))Лучше купить новый не гибридный автомобиль за 500-600р, чем БУ приус в 20 кузове, опять же из-за гарантии.

А скажите любезнейший, много ли на вашей памяти ломалось батареек???? Или вы из плеяды теоретиков ???!!!!
7
2
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Вобщем все свелось к баталиям верю не верю. Читайте отзывы о приусах, благо их на дроме полно. Хотя думаю вас и это не убедит. Не вижу смысла доказывать что небо синее, вода мокрая, приус вполне надежный авто...даже не новый.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Да, зимой в сибири делать гибриду нечего, батарейки быстро сдохнут.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
16
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
autolover:
Да, зимой в сибири делать гибриду нечего, батарейки быстро сдохнут.
Ничего страшного, мы просто на ночь заносим батарею домой в тепло, на зиму заливаем зимнее трансформаторное масло. А если в городе сядет батарея, можно прицепиться к троллейбусным проводам, и а-ля халявное ликтриство, главное чтоб не спалили и счет не выкатили за воровство:-D. Преимущества на лицо!
14
 
Ответить
покемон 456
autolover:
Да, зимой в сибири делать гибриду нечего, батарейки быстро сдохнут.
я батарею зимой кипятком из чайника обливаю и в путь... кстати у него нет стартера,прикуривателя,сцеплен ия,тахометра,брызговиков и много других полезных вещей нету! УЖОС как на них ездят только?
10
 
Ответить
КАЛИНА мая машина
а где убежденные тазоводы ? чё то вялое обсирание приуса, упертое в батарейку.
12
 
Ответить
приморский партизан
autolover:
Да, зимой в сибири делать гибриду нечего, батарейки быстро сдохнут.
а мы на ДВ зимой в него собак запрягаем ! полет нормальный...
11
 
Ответить
MainSat
покемон 456:
кстати у него нет стартера
Вы уверены? Функцию стартера на приусе выполняет генератор.
1
3
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
MainSat:
Вы уверены? Функцию стартера на приусе выполняет генератор.
Спасибо, Кэп, возглавь нашу темную и непросвещенную армию гибридоводов.:-)))
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Законы физики теперь не работают? батарейки не теряют емкость на морозе? я отстал от жизни...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
12
Ответить
главный по ..
autolover:
Законы физики теперь не работают? батарейки не теряют емкость на морозе? я отстал от жизни...
полностью заряженая батарея приуса теряет ёмкость за после 2 месяцев отсутствия нажатия на кнопку запуска.
8
 
Ответить
и как при всем етом поддерживать отечественного производителя? у нас НИЧЕГО подобного даже в проектах нет. самый ходовой "минивен" - УАЗ буханка. на которой возят когда совсем плохо или совсем хорошо.
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 289
321654:
Всё равно я не вижу смысла в гибридах. особенно в России, где большую часть года холода.
Ты ни чего не знаешь о гибридах, учи мат часть, двоечник.
Заводиться с пол пинка в -45 и прогревать не надо.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
12
 
Ответить
DeLorean.
за россию обидно
1
1
Ответить
куды уш нам до них
duk7:
Ты ни чего не знаешь о гибридах, учи мат часть, двоечник. Заводиться с пол пинка в -45 и прогревать не надо.
не заводится!

а включается...
9
 
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
_ckat_:
и как при всем етом поддерживать отечественного производителя? у нас НИЧЕГО подобного даже в проектах нет. самый ходовой "минивен" - УАЗ буханка. на которой возят когда совсем плохо или совсем хорошо.
вот есть проэкт ёмобиля
фото для сравнения
3
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
Красавец, но дорогой буит ппц ((((
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
3
 
Ответить
(123)
Иркутск
Чем то калдину напоминает)
 
 
Ответить
Фанат Приусов
Меня в ёмобиле не устраивает, что надо жертвовать местом, менять на какого то таракана ЗАЧЕМ? В приусе плюс именно в том что ты на нормальной машине и в тоже время гибрид. Но по цене с нашей политикой государства поблажек для гибридов Тойоты не будет. Вот кстати по поводу расходов. Лампочка замигала! Без доливов с полного бака.
6
 
Ответить
пралетарий
Фанат Приусов:
Меня в ёмобиле не устраивает, что надо жертвовать местом, менять на какого то таракана ЗАЧЕМ? В приусе плюс именно в том что ты на нормальной машине и в тоже время гибрид. Но по цене с нашей политикой государства поблажек для гибридов Тойоты не будет. Вот кстати по поводу расходов. Лампочка замигала! Без доливов с полного бака.
лучше ПРИУС под ...опой, чем ёмобиль в светлом будущем.
9
 
Ответить
MainSat
стоит ли покупать сейчас 10 кузов?
 
1
Ответить
Фанат Приусов
Если только по очень вкусной цене.
2
 
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
MainSat:
стоит ли покупать сейчас 10 кузов?
10 кузов был эксперементальным и официально никуда не поставлялся . имеет недостатки, которые устранены в 11 и 20 и последующих версиях. самый оптимальный цена/качество - 20 кузов . производится до сих пор, имеет преимущества даже перед 30 кузовом.
7
 
Ответить
MainSat
ПРИУС- это наше ВСЁ:
10 кузов был эксперементальным и официально никуда не поставлялся . имеет недостатки, которые устранены в 11 и 20 и последующих версиях. самый оптимальный цена/качество - 20 кузов . производится до сих пор, имеет преимущества даже перед 30 кузовом.
Это то все и так понятно.
20 кузов дороговат, поэтому я его не потяну. Т.е. выходит не стоит брать 10 и 11 кузов, а лучше купить не гибридное авто за эти деньги?
Интересная цена на 10 кузов это в каких пределах?
 
 
Ответить
Фанат Приусов
150-180 кто то продавал, честно не очень интересовался, посмотри проанализируй. По поводу 11 мне кажется как вариант. Я обслуживаюсь в сервисе дак там у Парня 11 приус он на нем в сочи и обратно из Кемерово ездил, не подвёл приусяка.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
opavod-d:
иборы посередине это сверхудобно, от дороги почти не отвлекаешься, кто ездил тот согласится.
Правильно, не удобно на них отвлекаться:)
 
1
Ответить
Реги38он
КАЛИНА мая машина:
чтобы меньше тратить при производстве аналога с ЛЕВЫМ РУЛЁМ . кстати почему нет ЛАДЫ с правым рулем на экспорт?
Есть ТОПГИР посмотри как то мелькала там
 
 
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
внешне красивее гораздо стал. 5-местный взял бы.
smile, ублюдки, smile! =))))
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Сбоку калдину 240-ю напоминает. В целом нормальный и продвинутый аппарат, не то что Nissan Leaf на электротяге с запасом хода 150км. ))
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Хорошая на вид. Для отдыха на природе самое то.
 
 
Ответить
   
Агинское
Сообщений: 24
321654:
Всё равно я не вижу смысла в гибридах. особенно в России, где большую часть года холода.
Romario3337:
В Сибири он явно зимой не поедет.
Живу в Забайкальском крае, у коллеги и дядьки приусы 2004-2006 гг. зимой доходит почти до -45-50 и нормально заводятся и ездят, никаких проблем.
4
 
Ответить
   
Агинское
Сообщений: 24
действительно, в профиль напомнила калдину
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Да-а... А ведь когда-то и стартер 20 лет считался бестолковой и дорогой хреновиной...
А у нас до сих пор АКПП - излишество !
Господа ! Очнитесь !
мечты сбываются и не ...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
MainSat:
По поводу холода - разве хорошо машине, когда ее заводят и эксплуатируют в -25 и ниже градусов? Думаю что нет. Вы все прекрасно знаете, что при такой температуре идет повышенный износ автомобиля в целом, хоть гибрид, хоть не гибрид. Гибрид же в свою очередь от обычного авто отличается наличием гибридной части, что теоретически снижает надежность этого авто. Да она ест мало бензина, но если например выходит из строя батарейка, то нужно ее менять, а это минимум тысяч 40-50 надо готовить, Замена отдельных элементов только продлевает жизнь батарейке. В итоге разницы оплаты на бензин нет.
Поэтому я сделал для себя вывод, что БУ приус нет смысла брать, а только новый из салона на гарантии, но дорогой он собака. Когда он на гарантии, вот тогда можно экономить на бензине ))
правильный вывод
берите новую а нам больше достанется
обязательно на бу примусе сломается батарейка.
на моем 10м приксе батарейка начала глючить на пробеге 300000 и в возрасте 10 лет
10 тр спасли ситуацию
Лучше купить новый не гибридный автомобиль за 500-600р, чем БУ приус в 20 кузове, опять же из-за гарантии.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
не не знаю у мня гибридная эстима 20-ка, амурской зимой включается без проблем, емкость батареи теряется но восстанавливается быстро единственное двигатель долго работает пока не нагреет батарею, салон прогревается долго, зимой расход в городе 9-10. летом 7-8, можно меньше но это уже издевательство над собой. динамика лучше чем у простой 2,4 л.
3
 
Ответить
[quote=Romario3337]В Сибири он явно зимой не поедет.[/quo
не надо говорить того, чего не знаешь, заводиться без проблем, в любой мороз, и прогревать не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
А интересно налог у Приуса только на мощность бензинового двигателя (меньше 100 л/с) начисляется - тогда замечательно, а если на суммарную (130 л/с) уже из-за одного этого не куплю.
 
2
Ответить
Начисляется только на БЕНЗОчасть (98 л.с.)... Это единственная поблажка от нашего правительства!!!
3
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
[quote=Ниссан001]Машина не о чем! С таокой динамикой+ это еще и тоёта! Ну нафиг! Я и за 28 кило рубликов не взял бы!
PS: щас заминусуете?=))[/quote]
Провокатор :))
[quote=Ниссан001]Машина не о чем! С таокой динамикой+ это еще и тоёта! Ну нафиг! Я и за 28 кило рубликов не взял бы!
PS: щас заминусуете?=))[/quote]
Провокатор :))
[quote=Ниссан001]Машина не о чем! С таокой динамикой+ это еще и тоёта! Ну нафиг! Я и за 28 кило рубликов не взял бы!
PS: щас заминусуете?=))[/[quote=Ниссан 001]Машина не о чем! С таокой динамикой+ это еще и тоёта! Ну нафиг! Я и за 28 кило рубликов не взял бы!
PS: щас заминусуете?=))[/quote]
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
[quote=Андрей Долженко][quote=Ниссан001]Маши на не о чем! С таокой динамикой+ это еще и тоёта! Ну нафиг! Я и за 28 кило рубликов не взял бы!
PS: щас заминусуете?=))[/quote]
Провокатор :))
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Не разобрался с диалогами
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Аппарат нравится всем, кроме вариатора - почему же не выпускают на автомате??? Он же гораздо надёжней! Как жаль.
 
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Какой вариатор . Там бесступенчатая планетарная трансмиссия с двумя электродвигателями стоит . вечная практически.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
MainSat:
По поводу холода - разве хорошо машине, когда ее заводят и эксплуатируют в -25 и ниже градусов? Думаю что нет. Вы все прекрасно знаете, что при такой температуре идет повышенный износ автомобиля в целом, хоть гибрид, хоть не гибрид. Гибрид же в свою очередь от обычного авто отличается наличием гибридной части, что теоретически снижает надежность этого авто. Да она ест мало бензина, но если например выходит из строя батарейка, то нужно ее менять, а это минимум тысяч 40-50 надо готовить, Замена отдельных элементов только продлевает жизнь батарейке. В итоге разницы оплаты на бензин нет.
Поэтому я сделал для себя вывод, что БУ приус нет смысла брать, а только новый из салона на гарантии, но дорогой он собака. Когда он на гарантии, вот тогда можно экономить на бензине ))
Лучше купить новый не гибридный автомобиль за 500-600р, чем БУ приус в 20 кузове, опять же из-за гарантии.
на Приусе катаюсь страха в любой мороз. Почитайте его устройство, погуглите про ЦПГ на Тойотовских гибридах.
Главное, почему катаюсь на них:
1. Заводится (включается) в -50 на раз. Хоть неделю стоит, хоть месяц. В эту зиму когда две недели стояло за -30 на дорогах практически только Приусы и Джипы катаются.
2. Греть не надо - сел, поехал.
3. АКП - планетарка сломать практически не реально (если только масло с алмазным абразивом залить - и то вряд-ли)
4. Передача момента на ведущие колеса моментальная - не надо раскручивать ДВС. Я на своем сарае могу выстрелить не хуже 3-литрового Марка.
Да, на трассе 180 идет минут 7-10. Потом скисает. Крейсерская скорость 120-130. Так и спокойнее, и выстрелить на обгоне можно.
ЗЫ. Катаюсь на 41 Приусе. Что не ожидал, расход в городе такой-же, как на 20-ке. Но это реально большая мягкая, но собранная машинка.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
 
Ответить
Валера 11-30
Хабаровск
Хабаровск. Стаж с 1987 года. За это время было 12 а/м. Есть с чем сравнить. Сейчас - Prius-30, больше ни чего менять не буду:
- Включается, в любой мороз! (не ЗАВОДИТСЯ, а ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!, бензоводам этого не понять...);
- Не надо греть ("включил и поехал"), это - два;
- Со светофора сделает любую бензу с 2,5 литра, - это три;
- Когда на бензах за 100 км/ч ДВС начинает реветь и задыхаться, ДВС Prius,а работает спокойно и без напряга. Вот вам - четыре;
- У меня было 12 а/м с бензо, и только на Prius,е я трижды ушёл за 180! км/ч. Это - пять;
- И, плюс - бонус, ко всем его качествам: Фактический, эксплуатационный, с пробками, печками, кондиционерами, и со всем на свете...., - Расход от 4,0 л/100 км (летом) до 9,5 л (зимой).
После появления Prius,а - все а/м на бензо - это вымирающие ДИНОЗАВРЫ. Альтернативы Prius,у - НЕТ!
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
[quote=Сибиряк111]Считаем : 28 425$*28р/$=795900 рублей за новейший Приус!
А. Не ту страну назвали Гондурасом

А как вам курс на сегодня за бакс - 68,73!!!
На тот момент 28 - это уже ФАНТАСТИКА!
А машина - супер! А после Зафиры я бы сменил не задумываясь , но при таком курсе - это пока мечта!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Приус, Тойота Приус ви.
Посмотреть всё о Тойота Приус, Тойота Приус ви
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром