Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве Subaru Forester c оппозитным двигателем FB20 нового поколения

Отчет о тест-драйве Subaru Forester c оппозитным двигателем FB20 нового поколения

30.12.2010 | 67390 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2243 (84%)
417 (16%)

Обновленная модель
представлена в Японии 2010-10-25

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Окадзаки Горо
Фото: Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Проектирование с нуля

Все модели оснащены 2-литровым безнаддувным двигателем нового поколения. Все в новом моторе — вплоть до блока цилиндров, поршня и шатуна — было пересмотрено и модифицировано с целью добиться большей экологичности и производительности. В будущем на базе этого силового агрегата планируется внедрение таких новых технологий, как вариатор CVT, системы контроля расхода топлива на холостом ходу, системы рекуперативного торможения и т. д. 

Благодаря новому 2-литровому безнаддувному двигателю эффективность расхода топлива у автомобиля с 4-скоростной автоматической КПП увеличилась на 1,2 км/л и теперь составляет 15,0 км/л. Для всех моделей с 2-литровым безнаддувным двигателем предусмотрен сниженный экологический налог. Естественно, обновленный мотор радует не только своей высокой экономичностью, но и превосходной отдачей. Еще одно приятное улучшение: мгновенная реакция автомобиля на малейшее нажатие педали акселератора. На приборной панели присутствует индикатор «ECO». 

Сегодня я хочу представить вашему вниманию обновленный и улучшенный Subaru Forester. Несомненно, самого пристального внимания заслуживает установка нового 4-цилиндрового горизонтально-оппозитного двигателя марки FB — впервые по прошествии 21 (!) года вышла смена серии EJ. Название нового силового агрегата состоит из двух букв, где «F» является заглавной буквой Fuji Heavy Industries, а «B» означает Brand New или Boxer. Иными словами FB — это качественно новый оппозитный двигатель от Subaru (Fuji Heavy Industries).

Отныне все модели Subaru будут оснащаться двигателями серии FB. Их разработка началась 5 лет назад и велась с учетом мировых и, в частности, европейских тенденций по минимизации выброса вредных веществ в атмосферу (к 2015 году уровень выброса CO2 у новых моделей должен сократиться как минимум до 130 гр/км).

Конструкция двигателей предыдущего поколения — EJ — не позволяла еще больше улучшить экологичность, поэтому для того, чтобы в будущем Forester мог составить конкуренцию другим автомобилям на рынке, инженерам Subaru пришлось полностью пересмотреть компоновку мотора, разобрать его и собрать заново с учетом всех изменений.

Говоря о конкретных отличиях нового двигателя от старого, стоит отметить, что благодаря увеличению хода поршня (с 75 мм до 90 мм) и уменьшению угла открытия клапанов (с 41° до 27°) камеру сгорания удалось сделать более компактной. В результате повысилась эффективность сгорания. Использование в моторе систем регулирования фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапана завихрения воздуха (TGV) позволило снизить расход топлива на 10%.

Но улучшенный расход топлива — это еще полдела. Главное, что всегда радует водителя, это отдача мотора и его производительность. Сегодня я совершу испытательную поездку на Subaru Forester — первой модели, оснащенной новым двигателем FB.

 

Результаты модернизации

Двигатель Boxer нового поколения. После пересмотра конструкции мотора разработчики для повышения эффективности сгорания увеличили ход поршня, а камеру сгорания сделали более компактной. Была также внедрена система изменения фаз газораспределения. Причем управление впускными клапанами осуществляется за счет гидравлики — Subaru первыми в мире придумали такую схему. 

Уменьшение диаметра цилиндра привело к снижению массы поршня и шатуна. А благодаря изменению угла наклона шатуна ход поршня удалось сделать больше, не изменяя при этом объем двигателя. За счет большего хода поршня сократился расход топлива и увеличился крутящий момент на низких скоростях. Новая модель FB20 (слева) и старая модель EJ20 (справа). 

Для начала я бы хотел обратить ваше внимание на технические характеристики старой и новой модели.

До модернизации: двигатель EJ20, 148 л.с. при 6 000 об/мин, 191 Нм при 3 200 об/мин, время разгона до 100 км/ч 13,3 сек, расход топлива 13,8 км/л.

После модернизации: двигатель FB20, 148 л.с. при 6 000 об/мин, 196 Нм при 4 200 об/мин, время разгона до 100 км/ч 13,1 сек, расход топлива 15,0 км/л.

Как видно, в крутящем моменте имеются небольшие отличия, а показатели выходной мощности и количества оборотов в пиковые моменты абсолютно одинаковы для обеих моделей. Одинаковое количество «лошадок» в обоих моторах объясняется тем, что в модернизированном двигателе основной упор был сделан на сокращение расхода топлива. В результате этот показатель стал на 9% меньше.

Помимо этого, модель с новым двигателем способна разгоняться до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, но, честно говоря, на деле особой разницы я не почувствовал. Впрочем, каждый день при открытом дросселе ездить все равно не приходится. А вот поведение автомобиля при частично открытой заслонке меня приятно удивило, отличие от предыдущей модели в этом плане намного существеннее.

Для начала рассмотрим начальное ускорение. Не сказать, чтобы мотор предыдущей версии был с этой точки зрения слишком медлительным, но модифицированный двигатель проявляет себя гораздо лучше, прежде всего за счет более быстрого набора оборотов. Во время движения с постоянной скоростью силовая установка не перестает радовать своей отдачей — достаточно лишь легкого нажатия на педаль акселератора. В целом мотор реагирует быстро и четко и без труда разгоняет автомобиль до необходимой скорости.

Длинноходные двигатели не могут похвастаться хорошей производительностью на высоких оборотах, но радуют превосходной отдачей на протяжении разгона. Как и EJ, они способны обеспечить приятный плавный ход — положительная черта, характерная для всех горизонтально-оппозитных моторов.

 

Новый базовый двигатель

Обновленный Forester помимо новой радиаторной решетки также приобрел светодиодные поворотники на боковых зеркалах заднего вида и новый спойлер на крыше (все модели, кроме 2.0Х). Нельзя также не отметить и улучшенную подвеску, благодаря которой значительно повысилась комфортность езды. Цвет у представленной на фото модели — «Marine Blue Pearl». 

Приборная панель выполнена в мягких тонах. Спидометр и тахометр теперь одного размера, между ними — маршрутный компьютер. Система климат-контроля раздельная для всех моделей, кроме 2.0Х. 

Несомненно, новый горизонтально-оппозитный двигатель стал значительно лучше как по экономичности, так и по расходу топлива. Но все же идеальным его назвать пока нельзя. Да, расход топлива стал меньше и по этому показателю (15 км/л) Forester обходит таких своих конкурентов, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 или Honda CR-V. Однако не стоит забывать, что к 2015 году уровень выброса CO2 на всех автомобилях не должен превышать 130 гр/км, а расход топлива — от 18,2 км/л, иными словами, нынешний показатель субаровского мотора пока явно недостаточен.

Господин Итикава, ответственный за разработку, так прокомментировал этот момент: «Нынешний FB является базовой моделью. В будущем мы планируем внедрить различные технологии для повышения экономичности двигателя». Если описать в общих чертах, помимо всего прочего планируется заменить нынешнюю 4-скоростную автоматическую КПП на вариатор, внедрить систему старт-стоп и систему прямого впрыска, сделать автомобиль легче. Использование новых технологий и проведение определенных улучшений позволит без перехода на гибридный двигатель добиться увеличения эффективности расхода топлива до 20 км/л.

Несомненно, в свое время появятся и гибридные модели Forester. Кстати, о вариаторе, некоторые собратья Forester по цеху — Legacy и Exiga — уже перешли на CVT. Форма пола нынешнего Forester не позволяет установить вариатор, а средств на его перекройку потребуется намного больше, чем позволяет бюджет, выделенный на данный проект. Так что вариатор нам придется еще подождать.

Для моделей Forester, готовящихся к экспорту в Северную Америку, разрабатывается 2,5-литровый двигатель FB25. Было бы замечательно, если бы им оснастили и модели, предназначенные для внутрияпонского рынка. Два литра под капотом — это, конечно же, не мало для повседневного использования, но во время подъема на крутой склон или когда автомобиль полностью набит людьми, крутящего момента становится недостаточно. Дополнительные 500 куб. см способны обеспечить автомобиль мощностью, достаточной для того, чтобы водители не испытывал ни малейшего дискомфорта во время вождения.

Модифицированная подвеска стала гораздо лучше. Для того чтобы повысить комфорт езды, была проведена настройка амортизаторов и прочих элементов подвески. Во время поездки по извилистой трассе я не ощущал никаких кренов, рулевое управление также порадовало своей точностью. При прохождении участков с неровным покрытием, я отметил, что подвеска отлично смягчает все вибрации и толчки.

Передний ряд 2.0XS Platinum Selection Задний диван 2.0XS Platinum Selection Subaru Forester 2.0XS Platinum Selection Трансформации багажного отделения Трансформации багажного отделения Трансформации багажного отделения 4АКПП 2,5-литровый турбированный двигатель версии S-Edition

 

 

S-Edition с 2,5-литровым турбодвигателем

S-Edition — дополнительная модификация в модельном ряду Forester, оснащенная 2,5-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом от WRX STI A-Line и 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (263 л.с., 35,4 кг-м). Специально под модифицированный мотор улучшили и подвеску, повысив степень демпфирования на передних и задних амортизаторах. Опциональное оснащение включает в себя переднюю решетку, выполненную в темных тонах, эмблему S-Edition в задней части автомобиля, 17-дюймовые литые алюминиевые диски от STI и др. Стоимость модели составляет 3 129 000 иен (около $41 170). 

Опциональные спортивные сидения S-Edition, обшитые синей алькантарой и натуральной темной кожей. Рулевое колесо оснащено подрулевыми переключателями. 

«Мощный и изящный» Subaru Forester «tS» от STI, созданный на базе «S-Edition». Некоторым изменениям подверглась подвеска, в частности были улучшены передние и задние амортизаторы, а за счет пружинной опоры и винтовой пружины общую высоту автомобиля удалось понизить на 15 мм. Внешность машины, равно как и дизайн салона, выполнены в фирменном спортивном стиле от STI. Стоимость модели на 500 000 иен больше базовой и составляет 3 622 500 иен ($47 660). 

Не менее пристального внимания заслуживает особая модификация S-Edition. Прежняя модель была оснащена 2-литровым турбированным двигателем (230 л.с.), но в нынешнем S-Edition используется 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, максимальная выходная мощность которого составляет 263 л.с. Точно такой же силовой агрегат стоит и на Subaru Impreza WRX STI A-Line, но в отличие от Forester там его выходная мощность составляет 300 л.с.

Но, несмотря на меньшую мощность, мотор Forester обладает все же потрясающей тягой. Во время разгона при полностью открытом дросселе спину водителя буквально вжимает в спинку сидения. С другой стороны, двигатель может демонстрировать достаточно ровный крутящий момент, когда нужно ехать на небольшой скорости. Для движения в транспортном потоке достаточно просто положить ногу на педаль акселератора, но стоит надавить на нее чуть посильнее — и вы моментально почувствуете, как нарастает крутящий момент и увеличивается скорость. И при подъеме на крутой склон, и при большом количестве пассажиров автомобиль с легкостью справляется с поставленными задачами — достаточно лишь своевременно контролировать его действия при помощи правой педали.

Увеличение объема двигателя до 2,5 литра повлекло за собой и уменьшение времени разгона до 100 км/ч: если модели с 2-литровым мотором для этого требуется 7,2 секунды, то 2,5-литровый мотор укладывается в 6,5 секунды. Однако основным преимуществом увеличения литража стала не возможность более быстрого старта, а увеличение отдачи двигателя на всем диапазоне оборотов.

Приятно удивила и опциональная модифицированная подвеска, улучшенная специально под более мощный мотор. Она в меру жесткая и замечательно справляется с передачей крутящего момента на колеса. S-Edition стоит брать уже за высокий уровень комфортности езды. Эту модель нельзя назвать ни экономичной (эффективность расхода топлива составляет 10 км/л), ни недорогой (стоит автомобиль больше 3 000 000 иен — около $39 470), но все эти недостатки меркнут перед теми ходовыми характеристиками и той отдачей, которые этот автомобиль может вам предложить.

Subaru Forester S-Edition Subaru Forester S-Edition Интерьер S-Edition Спортивная панель приборов S-Edition Спортивная панель приборов S-Edition Задний диван S-Edition

Технические характеристики Subaru Forester 2.0XS Platinum Selection

 

Общая длина: 4 560 мм
Общая ширина: 1 780 мм
Общая высота: 1 675 мм
Колесная база: 2 615 мм
Снаряженная масса: 1 480 кг
Привод: полный
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый горизонтальный-оппозитный DOHC, максимальная мощность 109 кВт (148 л.с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 196 Нм (20,0 кг-м) при 4 200 об/мин
Трансмиссия: 4-скоростная автоматическая КПП
Расход топлива в режиме 10-15: 15,0 км/л (6,7 л на 100 км)
Стоимость базовой модели: 2 525 250 иен (около $33 220)

Шильдик Subaru Forester tS Subaru Forester tS Двигатель Subaru Forester tS Распорка стоек Forester tS Интерьер Forester tS Панель приборов Forester tS Кнопка запуска от STI в салоне Forester tS Сидение от STI в салоне Forester tS Первый ряд сидений Forester tS Задний диван Forester tS Литой диск Forester tS Глушитель Forester tS

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Да !!!
134
30
Ответить
    
Сообщений: 40266
Хоть предыдущую приборку убрали, страшная была шо пипец.
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
96
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
хорош! S-edition на палке с новым двигом. что еще надо от паркетника?..
107
15
Ответить
  
VVO
Сообщений: 9215
Пля, ну все хорошо, но это не форестер! Форестер закончился на SG5. Сугубо ИМХО!
http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
Inst: @clipMarket.pro
151
88
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
clip_mate:
Пля, ну все хорошо, но это не форестер! Форестер закончился на SG5. Сугубо ИМХО!
Именно так,абсолютно согласен с Вами!
Этот кузов не понять что,ни рыба ни мясо
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
79
65
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
на бензине нашем, клапана будут быстрее нагаром покрываться и потом нипаедит...
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
26
47
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Гора в очередной раз родила мышь. Когда планировался новый форь, ждал, что он будет таким:
Зачем нулю имя?
70
148
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Ну почему же он получился таким:
Зачем нулю имя?
67
153
Ответить
перец80
поржал над расходом 6,7 л на сотню
70
33
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1312
руль правый
на спидометре 240!!
----------------------------------
75
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Какже мне диски на белом Форике нравятся!!!! Аж облизываюсь!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
28
9
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Над коробкой все же думать им надо. Варик далеко не всех устроит
Clio RS 197
42
7
Ответить
Вадим32
не торт уже форик,не торт....
40
28
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 261
А когда в России продажы начнутся?
13
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Ну хоть немного порадовали.
TS STI нравится :)
30
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
263 лс вместо 230 - очень грустно с нашей системой налогообложения.
230 коней было оптимально.
43
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23946
о крутилки с климата убрали ))))
IT Аутсорсинг
https://ith.ooo
32
1
Ответить
    
Сообщений: 1481
дак по цифрам то расход топлива увеличился на новом двиге а не уменьшился
16
121
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Что же вы наделали? Верните SG9 пока вас не прокляли...(
Subaru Forester SF5 (Old School only)
51
29
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
Хорош стал.... Теперь и в салоне ниче)
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
28
6
Ответить
187LOCK
Новосибирск
субаристов не поймешь..им из универсала паркетос сделали, а они расстраиваются(:
имхо наоборот наконец-то эту машину можно понастоящему ЛЕСНИКОМ назвать..
44
53
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
А вот мне всё равно нравятся Форики первого и второго поколения. Остальные потеряли свою спортивность, и стали практчески семейными машинами
как говорил мой дед: "я твой дед"
67
15
Ответить
 
Сообщений: 6
Тёма_NSK:
А вот мне всё равно нравятся Форики первого и второго поколения. Остальные потеряли свою спортивность, и стали практчески семейными машинами
Правильно, бери что нравится. Езди на них, не обращай внимания.
18
3
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Что то грусно как то, на нашем*****обензине все экологические примочки только проблемы создают.
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
37
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
Дааа. Попсеет Субаро! впускной коллектор пластиковый, Кузова уродские, Стекла с рамками. STI похожи на ЛАДОКАЛИНО, ток вот в желтый надо покрасить, а форики на Хундаи тушканы.
Be imprezzed....
56
39
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Наконец то сделали нормальный обвес) Можно брать)
__________________________________
Forester XT 2002Forester S-Edition 2012
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
17
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14649
чето меня их стифорь удивил - афтомат + передние тормоза такиеже как на обычном форестере турбовом - скобы... ;) В общем отстой. Но с виду и салон мне нравитсо :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
10
11
Ответить
Фореголюб
Класс 6.5 до 100 на автомате!!! На механике будет ехать почти как sti - это радует, конкуренты сосут! Цена правда завышена...
35
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Уважаемый Дедушка Мороз! Я весь год вел себя хорошо. Подари мне, пожалуйста, на Новый год любой из представленных в обзоре Фориков. :)))))))))))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
87
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
не тот компот! кузов УРОЦКИЙ! форика полюбил за самый первый кузов! низкоседящий, турбовый, стёкла без рамок, такой бешеный сарай с виду! а это что? для поездок в супермаркет...
subaru legacy rs '97
42
23
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ну вот,я знал что суба исправится)еще бы импрезу допилить
17
12
Ответить
 
Сообщений: 189
Интересная статья, за новый двигатель респект инженерам, но я думаю раньше надо было его внедрять в серию, из EJ скока лет выжимали все, терь FB на очереди )) а вообще рад за Субу успехов им в дальнейшем.
29
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
2.0 атмо неедет - 13 сек до сотни это медленней чем у тазов))))
33
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
чеб там все не говорили - а продажи новых фориков растут, популярные они стали, компании деньги приносят, а на моделях, предназначенных для узкой аудитории, увы, не выживешь - время такое стало.
31
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
фильтр маслянный зачетно поставили)))))))
26
1
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3033
clip_mate:
Пля, ну все хорошо, но это не форестер! Форестер закончился на SG5. Сугубо ИМХО!
на СГ5 он еще есть)))
Tiguan Sportline
4
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший. Но всё равно он оппозитный.
GET BIG OR DIE.
6
16
Ответить
  
Сообщений: 12397
Чё та ремень навесного какой-то длинный...
10
6
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
subarist13:
чеб там все не говорили - а продажи новых фориков растут, популярные они стали, компании деньги приносят, а на моделях, предназначенных для узкой аудитории, увы, не выживешь - время такое стало.
Ну я надеюсь что они о своих фанатах не забудут как денег поднимут )))
ПС, извините но это уже не форестер (а рав4)
AWD
15
10
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорош:)
The Truth Is Out There
8
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Мне очень понравился форь...
Фильтр на моторе сверху, очень оригинально...
MARKII
11
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
фильтр порадовал да и сам мотор симпотный, тока лошадей мало.
форики для Японии всё равно богаче, а у нас только слабое подобие.
ps хочу турбоаутбэк вообще. там всё есть
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
6
Ответить
padwan
Да правда форестера взял тока что это был низкий почти спортивный автомобиль(и для меня и для семьи), а теперь они видимо крузак пытаются догнать, никогда моложе сх форик не возьму на сг9 последний красивый форестер
10
8
Ответить
фореголюб
нормальный аппарат, салон ***** в любом форе, их ценят за универсальность и ходовые качества, которых к примеру у с едишн хоть отбавляй! Кстати, кто- нибудь в курсе о цене в Раше и наличии механики? Я бы за 1,5 млн. взял бы Ску на мехе!
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 402
хорошая машина, старые фори не нравились - салон уродский, с виду тоже... взяли жене 10го года японца - едет хорошо, в салоне тишина... динамика выше одноклассников
10
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
13 секунд до сотни - позор.
27
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Ну хоть что-то сделали, а то давненько под копотом субара не лазила!!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Вот борются за снижение вредных выбросов и не могут догадаться до простой вещи: обязать продавать автомобили только с предпусковым подогревателем (штатно установленным на заводе), хотя бы в странах с холодным климатом! Думаю, если серийно устанавливать эту фичу, то ее цена будет на порядок меньше германских поделок. И не нужны тогда заводу крупные инвестиции в разработку нового мотора...
12
1
Ответить
Фореггг
хороший аппарат! Никто не знает сколько такой
будет стоить? Я бы за 1,5 млн на мехе взял Ску! такие бывают на мехе?
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
ТЬфу. Лучше бы автомат поставили нормальный 5-7 ступ. Вон на Хамерах как заменили автомат древний 4 ступ, сразу и динамика выросла, и расход упал.
13
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
А мне понравился, кузов однако тоже немного поменялся
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
2
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Даёшь в довесок к этим хорошим моторам ещё и 3-х литровую турбонаддувную оппозитную шестёрку!
Когда же блин FHI разродится и на такой движок? ведь уже был когда-то похожий моторчик у них...
16
1
Ответить
Rollo Tomassi
Всех сначала с Новым Годом!

Теперь по порядку.
Ездил,владел 2.5 турбо купленным на смену верному SG-5
Продал быстро - былого спорта нет и в помине
Валкая неманевренная машина - реальный форсированный хорёк
Мне повезло - двигатель не застучал,по словам ребят ремонтников
с дилерского стучали и стучат по-прежнему процентов тридцать
Надо было сюда честно ставить 3.0 или 3.6 и не выё... со своими
былыми спортивными достижениями
Большой и валкий паркетник чистый американец как принято
с убогой пластмассой.Создан по новым ценностям Субару-Тойта
для неторопливой езды к супермаркету
Кому что - я купил обратно SG-5 и кайфую.
Народ который торгует Субарами новыми сам на таких гоняет
и пересаживаться не собирается.
13
5
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Хорошие моторы делать невыгодно. капроэкономика %(
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
2
3
Ответить
вот все комплектации и цены на новый форик!!!http://www.subaru.jp/forester/forester/grade.html#gr ade/grade20xt/
 
1
Ответить
13132989
Чем вам новый форь не нравится, вот взяли форь летом 2008го , так пробега 170 тыщ и никаких поломок. Только ТО , да сайлентблоки. Жаль что тогда ставили задние пружины не как щас..
7
3
Ответить
Фореггг
11111> так фиг ли, это цены Япии, в Раше все по доугому будет(((
2
1
Ответить
Гы
FB20 - прям как Хондовский F20B :-))))
5
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
Ежей то еще толком ремонтировать не научились,хотя мотору уже 21!!! год.., а тут вам и ФБ уже...очередной гемор для механиков и слесарей
9
3
Ответить
Гы
А салон всё равно бесит, особенно с пассажирской стороны эта вниз резко уходящая линия и глыба пластика - неуютно.
4
 
Ответить
Гы
alex454:
Ежей то еще толком ремонтировать не научились,хотя мотору уже 21!!! год.., а тут вам и ФБ уже...очередной гемор для механиков и слесарей
ты имеешь ввиду, что после капремонта всё равно ломается? так это Субару. И конструкция мотора изначально кривая.
6
16
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
Гы:
ты имеешь ввиду, что после капремонта всё равно ломается? так это Субару. И конструкция мотора изначально кривая.
именно про конструктивные недоработки..про короткие юбки поршней,про узкие шейки коленвала, про свечи к которым хрен подлезешь..
10
14
Ответить
Гы
Самое интересное, что все дешёвые Импрезы с 1.5 Суба с производства убрала и теперь, чтобы купить Субу в салоне, надо зайти туда минимум с миллионом рублей. Чо-та имхо туманны перспективы FHI как автопроизводителя. Да и внедряют все фишки самыми последними среди всех. На STi далеко не уедешь, это штучные продажи...
7
9
Ответить
Гы
alex454:
именно про конструктивные недоработки..про короткие юбки поршней,про узкие шейки коленвала, про свечи к которым хрен подлезешь..
Дак в том и дело, что нафиг ни кому не нужен этот оппозитный мотор на гражданской машине. Все его типа преимущества для гражданской эксплуатации эфемерны. А многие кто новую Субу в салоне покупает они вообще не знают что у них под капотом. Оставили бы его тока на STi как фишку Субару. А на гражданские модели сделали надёжную рядную четвёрку.

Вон Мазда же ротор c RX8 не пихает в каждую модель. Так нет же: Субару этот глючный оппозит везде ставила 21 ГОД! А теперь новая версия геморроя, который уже на момент выхода до требуемых показателей не дотягивает.

Зачем???
18
28
Ответить
   
Сообщений: 947
печально осознавать это но форь стал ширпотребом тачкой для баб в супермаркет съездить и детей развозить... про старого доброго злого бойца можно забыть.... да и двери с рамками на субаре нонсенс!!
Пеугеот 207 1,4HDI
20
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17737
Надо брать турбо:-)
Запчасти и аксессуары BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA и т.д.

Параллельный импорт.
9
3
Ответить
Фореггг
да какой нах оппозит геморный?! Нормальный, надежный мотор, геморный на заряженых версиях, так как терпит большие нагрузки, а на обычных гражданских субах ни хрена с ним не происходит! Пример: у знакомого leone 87 года, по моему, так он ее даже не капиталил, менял ремень с роликами и все, хоть и пробег уже не понятно какой (скрученый неоднократно)! У меня турбо СГ5, никаких нареканий! Пробег 130.000, еще и не факт, что родной, никакой капиталкой и не пахнет! (масло 10 тыс., 98 бенз.). А на сти мотор ломается не реже чем на рядной 4ке Эво! В новокузнецке к примеру в каждой 3-ей СТО ремонтируют оппозит как родной!
25
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8079
LamAlex:
Уважаемый Дедушка Мороз! Я весь год вел себя хорошо. Подари мне, пожалуйста, на Новый год любой из представленных в обзоре Фориков. :)))))))))))
Я тоже такой хочу!
2
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Гы:
Самое интересное, что все дешёвые Импрезы с 1.5 Суба с производства убрала и теперь, чтобы купить Субу в салоне, надо зайти туда минимум с миллионом рублей. Чо-та имхо туманны перспективы FHI как автопроизводителя. Да и внедряют все фишки самыми последними среди всех. На STi далеко не уедешь, это штучные продажи...
это только в России перестали атмосферные импрезы кроме хв продавать,на нее как раз и заменили.и опять же вы судите о компании только смотря на то как у нее дела в этой стране.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Классная машина!
Platinum Selection - давно очень нравится.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
"До модернизации: расход топлива 13,8 км/л.

После модернизации: расход топлива 15,0 км/л."
Не дай Бог всем такого снижения расхода )
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
52
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
Shaldi:
"До модернизации: расход топлива 13,8 км/л.
После модернизации: расход топлива 15,0 км/л."
Не дай Бог всем такого снижения расхода )
читайте правильно для начала...13,8 километра на литре...а после 15,0 километров на литре...это как у америкозов типа "миль на галлоне"...все тут правильно написано..
27
 
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Печально это всё, если такой ширпотреб ,такое ощущение что разработанный американцами для американцев будут гнать то и впрямь им оппозит не понадобится, желаю им скорейшего возвращения к раллийным корням...
ну и с новым годом всех любителей субару)
AWD
4
5
Ответить
Хаххахаха, такое же шило собрали)) домохозяек только сильно не обидьте разгоном за 13 сек до сотки))
5
7
Ответить
Пермь
Зубара УМЕРЛА!Была Импреза 1.8 МКПП правый руль 1993 г.,Форестер 2,5 АКПП правый 1998 г., Оутбэк 3.0 АКПП 2007 европеец, вот этим все сказано, УМЕРЛО и отстает от всех,АКПП-4. вариантор в 2020 планируют чели, а Оутбек стоил в 2007 1,5 ляма,сейчас под 2-а, кому это надо!Импреза новая типа 1,5 литра,все "краш-тесты" провалила...можно и не продолжать,для меня автомобиля Субару больше не будет в этой жизни.
10
29
Ответить
фореггг
Это какие еще краш тест импреза провалила?! Сцылко ф студию! А мне новый форь по душе, наконец то его можно отнести к определенному классу авто - паркеиник, раньше хз что, то ли универсал, то ли кросс.Субару молодцы тем, что вопреки погони всех автоконцернов за экономией, оставляют динамику недосягаемую конкурентами и настоящий 4вд (у отца аутлендер хл новый, в6, так мой сг5 в обвесе лучше сугробы покоряет)) Еще бы цены человеческие сделали, а то обычный врх по цене как эво! Не порядок у фхи в отделе маркетинга! Офф. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
17
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Для uvik: На Outback 3.0л. ставилась только 5 ст. АКПП. Я свой брал в мах. комплектации за 1,43 млн. в начале 2008г. Конкурентов озвучь?
Согласен, что на некоторые модели Subaru (в частности на Outback 3.6) цены завышены, но попробуйте найти конкурента новой Legacy 2.5 gt (265л.с.) с ценой 1,55? Можно, для начала сконфигурировать бюджетную немецкую Opel Insignia 2.8т. (260л.с.), которая тест в Авторевю слила Subaru безоговорочно. Цена на немца не порадует!
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
18
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
Тут многие говорят про стекла без рамок. А в чем, собсно, прикол в таких стеклах?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
6
14
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
АКПП 4-ступени - Субару самим не смешно?)))
21й век на дворе - все уже давно ставят 6-ступки, да и то переходят на 7-8 ступенчатые трансмиссии.
По поводу экономичности - бред. 2х литровый мотор и так дохлый, а они еще его додушить экологией хотят.
Взяли бы пример с немцев: дизель, 2 литра 2 турбины, 203 лошади, момент 400нм.
И расход при этом в пределах 8-9 литров дизеля.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
12
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Зачет. Интересны хар-ки будущего FB20/25 Turbo
10
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
что-то мой sf5 расхотелось продавать =(, не радует меня ничего из субонового. А мой злодей ездит и проблем не знает, при всем при этом, самый настоящий танчег =)
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
seregas:
Гора в очередной раз родила мышь. Когда планировался новый форь, ждал, что он будет таким:
GLK вообще то стоит как 3 форестера .. и весит на 500 кг больше а мощность у них одинаковая
8
1
Ответить
Новосибирск
Пля, ну все хорошо, но это не форестер! Форестер закончился на SG5. Сугубо ИМХО!
СОГЛАСЕН С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ, ИМ НАДО БЫЛО ПРИДУМЫВАТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ ПОД ЭТОТ КУЗОВ, ЭТО УЖЕ НЕ ФОРЕСТЕР
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
PYCLAH-soxet79:
Пля, ну все хорошо, но это не форестер! Форестер закончился на SG5. Сугубо ИМХО!СОГЛАСЕН С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ, ИМ НАДО БЫЛО ПРИДУМЫВАТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ ПОД ЭТОТ КУЗОВ, ЭТО УЖЕ НЕ ФОРЕСТЕР
согласен аутбек плюс назвали бы или крис крос ..фориг в рамках 4.40 надо было оставить как кросроад хондовский а сейчас эта ниша пустует ..
3
2
Ответить
Прекрасные машины. 800 км Находка- Малая Кема за 8 часов с тремя заправками до полного бака, средний расход 9л на 100 98-95 го. Не устал, не убился, добыл двух зюбрей. 80% трассы грунтовка, местами лёд в идеальном состоянии для катания на коньках. Если в новых ещё больше комфорта, то к внешнему виду быстро привыкаешь. После соарера мой мне представлялся с год просто гадким утёнком, привык. Для полного счастья хватило бы поясничного упора в спинке кресла...
9
 
Ответить
kto
   
Сообщений: 951
Kuba:
что-то мой sf5 расхотелось продавать =(, не радует меня ничего из субонового. А мой злодей ездит и проблем не знает, при всем при этом, самый настоящий танчег =)
и мой SH5 в новом кузове тоже ездит и проблем не знает и тоже танчег.

и был у меня SF5, и в новом кузове понравился и после 2-х лет езды на нем прошел 70 тыс. км. и в сарый кузов не сяду хотябы потому, что он маленький и неудобный в сравнении с новым...

в общем на вкус и цвет товарищей нет, но все же лучше сравнивать НА ЯВУ и в управлении, а не по фоткам.
кто
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Ну вот блин буду я новый форь покупать, тока чтоб сравнить или заставить себя его полюбить, нафиг надо. Если от внешнего вида тачки тошнить начинает, то и брать не стоит. А от современного форя именно такие рвотные позывы.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
5
10
Ответить
Alex_under757:
Какже мне диски на белом Форике нравятся!!!! Аж облизываюсь!
Если Вы про эти диски: https://www.drom.ru/images/?id=... ,то их делают у нас в России. Я себе такие купил на Эскудика 2006. На лето 18R/
3
 
Ответить
Hani7
Салон хороший,а с виду на фуфло на китайское теперь похож,не форик это!!!!
4
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 460
Мне нравится.
Из форестеров по внешнему виду лучший был SG5.
Но салон ужас -то что мне не давало купить его....
Сейчас внешний вид стал более попсовый, но лучше предыдущего кузова явно.

И если положа руку на сердце, лучше моей любимой Legacy. в последнем кузове ее изуродовали - можно сказать убили мечту...
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
7
3
Ответить
frizze:
13 секунд до сотни - позор.
зато вsc
Гы:
Дак в том и дело, что нафиг ни кому не нужен этот оппозитный мотор на гражданской машине. Все его типа преимущества для гражданской эксплуатации эфемерны. А многие кто новую Субу в салоне покупает они вообще не знают что у них под капотом. Оставили бы его тока на STi как фишку Субару. А на гражданские модели сделали надёжную рядную четвёрку.
Вон Мазда же ротор c RX8 не пихает в каждую модель. Так нет же: Субару этот глючный оппозит везде ставила 21 ГОД! А теперь новая версия геморроя, который уже на момент выхода до требуемых показателей не дотягивает.
Зачем???
Затем, что чем богаты тем и рады....((
Все это судорги и конвульсии. Весь мир уже давно юзает 6-7 скорст кробоки, прямой впрыск топлива и прочие вкусности.
Про современные (европейские) дизеля, так я вааще молчу. Настоящие ракеты!
О покойнике либо хорошо, либо ни чего...а, легенда умерла.
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2849
двиг по ходу цепной?
5
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
я надеялся, рестайлинг пройдет глубже, однако и замена движка уже неплохо, но вот 2,0 атмо явно маловато... а ходовка-то теперь хоть позволит ему рулиться, а то было же ужас просто...
не знаю, не нравится мне он, хоть гирляндами его обвесь...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Tu9R:
о крутилки с климата убрали ))))
А мне крутилки больше нравятся. Удобнее чем по кнопкам тыкать! Эргономичнее.
Subaru Forester 2.0X 2002г
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 325
Фореггг:
да какой нах оппозит геморный?! Нормальный, надежный мотор.......... в Новокузнецке к примеру в каждой 3-ей СТО ремонтируют оппозит как родной!
Не последовательно!))
Пропиаренный, проблемный, надоевший, устаревший, маломощный (не всегда)) и так далее..... оппозитный двигун, который напримет в Новокузнецке в каждой СТО знают как родной!))
3
8
Ответить
Фореггг
Так в чем последоваетльность? Пропиаренный? Ротор маздовский тоже пропиаренный?Просто есть такие вещи, которые отличаются от обычных обыденных и это не есть пиар! Порше тоже делают оппозитные моторы и никто из европейского автосообщества не тыкает в них пальцем и не говорит, что оппозит пропиаренный, проблемный, надоевший, устаревший, маломощный (не всегда)) и так далее! Он имеет свои плюсы, которые автоконцерн использовал начиная выпускать автомобили и продолжает использовать до сих пор! Никаких особых проблем с ремонтом оппозита на нормальной СТО быть не может, на примере Новокузнецка!
10
3
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
Мыльница!!!!
Ни какой индивидуальности как раньше(((((
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
5
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
его можно было бы вынести если бы не поменяли настройки привода теперь он стал переднеприводным паркетом
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Graf 84:
Хоть предыдущую приборку убрали, страшная была шо пипец.
Ещё не факт, что и к нам будут поставлять с такими приборами. Подобная панель с самого начала была на некоторых комплектациях для Японии :(
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
green cat:
двиг по ходу цепной?
Новые движки 2.0 и 2.5 серии FB - ЦЕПНЫЕ.
Confidence in Motion
6
1
Ответить
iex
   
приморье
Сообщений: 17969
не ипали бы моск ,а взяли бы за основу свой же ea71 одновальный с толкателями и усё.
а вид,двиг абыдна да.

входной колектор жуть. при наших морозах буид гемор, -турбо ибо порвёт как тушканчика.

муфта кондюхи зачётно смотрится "биоопасно" жаль чё не видно буит.

коленвал: оптический обман зрения или шейки ещё уже стали?
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера
 
5
Ответить
   
Сообщений: 947
losonogov:
Тут многие говорят про стекла без рамок. А в чем, собсно, прикол в таких стеклах?
если вы задаетесь таким вопросом, то вам бессмысленно это объяснять, вам просто напросто этого не понять!
Пеугеот 207 1,4HDI
7
4
Ответить
ВАСИН ВАСЯ
Хабаровск
хорош форик и старый и новый очень класная машина!!!!!!!!!!!!!!!!
13
1
Ответить
Фореггг
к слову о безопасности инфа с офф сайта : Все модели Subaru получили награду «TOP SAFETY PICK 2011»
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 482
чёт мордой на Оутлендер от Митсу сильно похож
правда всегда одна.
ESKUDO, TD51W, автомат - был.
X-TRAIL, NT-30, автомат-был.
Прадо 125. RX
 
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
Nailzed:
если вы задаетесь таким вопросом, то вам бессмысленно это объяснять, вам просто напросто этого не понять!
т.е. это своего рода фетишь?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
3
 
Ответить
Фореггг
Ага, на оутлендер, который похож......дайте подумать...... на Камри!!!!!!!!!))))))))))))
3
3
Ответить
 
Сообщений: 189
Субару маленькая сарка с большим именем.
1
10
Ответить
 
Сообщений: 189
"марка"
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 862
Япы жгут ... новый автомобиль и ЧЕТЫРЕХ СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ :)))))

Это атас... европейцы такие уже 10 лет не ставят :)))

Давно уже СЕМИ ступки ставят нормальные бренда а тут 4 :)))

Как на машинах конца 90x :)))
4
11
Ответить
wrx stI 555
сначало импрезу,теперь форика...тайота испоганила субару ИМХО
5
2
Ответить
Rollo Tomassi
subarist13:
чеб там все не говорили - а продажи новых фориков растут, популярные они стали, компании деньги приносят, а на моделях, предназначенных для узкой аудитории, увы, не выживешь - время такое стало.
забавно ёлы-палы

то есть до этого 15 лет они делали то
что денег не приносило так что ли?

никто никому не запрещал развиваться
но

почему ..ядь хонда понимает что увеличение габаритов
ведёт к ухудшению управляемости и не "надувает" свой CR-V
а в Субару ГОРДЯТСЯ что новый форь один из САМЫХ ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ В КЛАССЕ

они просто хотят не денег а БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
из элитного автомобильного спецназа
сделали тележки для супермаркета
потому что их больше продаётся

почему бы тогда честно не повесить на капот
значок тойоты

старый кузов на дороге знают и уважают
и боятся с ним тягаться если что

а мимо этого пенсионерского варианта
будут ездить как на параде

сколько людей станет субаристами на ЭТО глядя
6
7
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11954
красотища :)
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
6
3
Ответить
Фореггг
6.5 сек до 100 на аффтомате-пенсионеркар прям! Но для бабок из рекламмы фольца, то обяз механику 6-ти ступку! Истинный автомобиль пенчионеров)))))))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Народ, не спешите так обс..ть новый форег только лишь по внешнему виду... Я думаю, новый форег-это огромное непаханное поле для тюнингистов!!! Как будто у нас дороги позволяют почувствовать всю мощь турбового заряженного...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
5
 
Ответить
Лично меня волнует вопрос, когда же они наконец начнут ставить на форь нормальные автоматы. Присматриваюсь к новому турбофорю, но принципиально не хочу платить большие деньги за устаревший 4 ступенчатый автомат.
Внешне новый форь мне не оч нравится, но все равно это лучшее предложение в своем классе для тех, кто хочет не только на дачу тошнить, но еще и вжарить со светофора иногда.
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
спасибо нашему государству
этот автомобиль я никогда не куплю изза налога
сам в шоке
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
fishmuk:
руль правыйна спидометре 240!!
Кстати да=)
2
1
Ответить
zozo77
нормалная машина,но старый форь это старый надежный друг который не подведет 2000 км от влада и до севера хабаровского края это круто по таким .ля дорогам что некоторым и не снилась
8
 
Ответить
altair58
Rollo Tomassi:
забавно ёлы-палыто есть до этого 15 лет они делали то что денег не приносило так что ли?никто никому не запрещал развиватьсянопочему ..ядь хонда понимает что увеличение габаритовведёт к ухудшению управляемости и не "надувает" свой CR-Vа в Субару ГОРДЯТСЯ что новый форь один из САМЫХ ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ В КЛАССЕони просто хотят не денег а БОЛЬШЕ ДЕНЕГиз элитного автомобильного спецназа сделали тележки для супермаркетапотому что их больше продаётсяпочему бы тогда честно не повесить на капот значок тойотыстарый кузов на дороге знают и уважают и боятся с ним тягаться если чтоа мимо этого пенсионерского вариантабудут ездить как на парадесколько людей станет субаристами на ЭТО глядя
Господи! Ну что за бред Вы городите? Вы вообще ездили на 3 Форе? Вы в нем сидели спереди, сзади? Упаковывали вещи в багажник? Или как в фильме "Гараж" - "А Вы себе привезли магнитофон! Вы его видели - Да, Вы его слушали - Да, Вы его включали - Да, ну как Вам не стыдно". Прежде чем что-то об***ать, попробуйте, поэксплуатируйте, составьте именно свое мнение о предмете, а потом выносите его на всеобщее обозрение. Год проездил на 3 Форе 2.0 на механике. Чем же плоха машина? Мне с моими не особо задиристыми запросами, придраться некчему. Что - то может хотелось бы, чтобы было по другому, но это машина не класса VolvoXC90 или BMW X5. Кому нужны полеты над дорогой, пусть покупает Ferrari и гоняет по пробкам показавая свою высокопонтовую круть. Но 3 Форестер ничуть не хуже предыдущего поколения. Чем не нравится кузов и салон? Тем, что он шире, длиннее, выше, просторнее? Сзади можно ногу за ногу заложить. Багажник? Попробуйте все, что влезет сюда, даже не складывая задних сидений, запихнуть в предыдущий кузов. Разгон, максималка? Поехали. Ставь свой 2.0 против моего 2.0. Посмотрим что выйдет. Что Вы все уперлись в ...брутальность, что-ли старого кузова? Ну ведь обычный универсал полноприводный, с чуть приподнятой платформой. Попробуйте найти старое бабушкино платье, даже если оно от Пьера Кардена, и одев его на свою жену, сходить с ней на вечеринку. Все течет, все меняется и мода, и практичность, и удобства. В старом тесно, как не убеждайте меня, потолок давит, задние ноги пассажиры закладывают как в Жигулях. Рамки видетели появились на проемах дверей. Ну и что? Это не дань моде, а дань безопасности Вашей и Ваших пассажиров, так же как и 8 подушек и брусья в дверях. Обзорность в новом не в пример выше. Проходимость? Сегодня 07.01.2011. Решили с братом скататься на дачу. 130 км от Москвы, Калужская обл. Деревня, снегоочистителей там ясен пень не бывает, дорога только по низу деревни накатана тракторами, да пьянью на грузовиках. Надо ехать только по верхней дороге 700м. Месяца 2 по ней никто не ездил - не зачем. Снег 50-70 см, под самым верхним слоем снега корка льда, потом опять снег, потом опять лед. Такой вот сумасшедший бутерброд. Ничего, направление дороги знаю, понижйка, вперед. И что? Прошел как миленький, только дай дорогу. Снег летел как из под крыльев самолета. Прошел-бы старый? Ой блин сомневаюсь. Устойчивость? А Вы попробуйте на трассе просто отпустить руль, не держите, а просто подстраховывайте, может тогда поймете, что он едет как по рельсам. Так, что думаю, что здесь просто много завистников на новую модель, которые в душе страсно мечтают ей обладать, но она им просто не по карману. Давайте будем все честны до конца. Никто из пишущих здесь, да не только здесь, не подал ни одного дельного обсёра 3 Форестера, но все мечтают - как-бы к носу Петра Петровича приставить губы Ивана Ильича, тогда было-бы самое то! Всех с Рождеством Христовым! Будьте ДОБРЕЕ друг к другу!
30
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
самое приятное "нововведение" - омыватели фар на ПР фориках! о нас заботятся))))))))))))))))))))) )))
zoom-zoom!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
6
 
Ответить
Rollo Tomassi
для altair58

у меня пробег за рулём 2 млн. километров,объезженных машин третий десяток
из них восемь субарей,три форя из которых два турбо

выше в комментах я писал про новый турбо 2.5 на котором ездил
но мне нетрудно - ещё раз повторю

для хозяйственных целей новый кузов настоящая лафа
места невпроворот не спорю
только имидж субару всегда строился на инженерных решениях
которые обкатывались в спорте
не было бы импрезы турбо и побед на ралли - какие были бы продажи?

новый кузов турбо 2.5 не то что никакой - он опасен для непонимающего
водителя который с воплем "субару рулит" нажимает на газ
он НЕ ДЕРЖИТ волнообразные кочки на дороги - задницу сносит
он ВАЛИТСЯ при захождении в поворот на скорости
треть новых 2.5 турбо стучат через 15-20 тыс пробега
тип задних стоек из-за МНОГОЧИСЛЕННЫХ исков в суд
завод был вынужден поменять

на новый кузов надо ставить атмосферный двигатель
для ровной динамики
его габариты не приспособлены
к той манере езды на турбо что была раньше

раньше субару могла обосновать свои ценники престижем
а теперь в чём престиж
в том что форь едет хуже но стал БОЛЬШЕ?

круто слов нет
тогда предлагаю взять новый Сурф у тойоты он ещё больше
а ценник от турбофоря недалеко ушёл

да и фотку посмотри
ради интереса
11
7
Ответить
     
Сообщений: 92357
оригинальное расположение масляного фильтра )))
и они там что, на один ремень все повешали и генератор и кондей???
3
 
Ответить
Фореггг
Первый блин всегда комом, вот модернизировали подвесекв и мотор! Какие нарекания теперь могут быть?! 4х ступый автомат? Да, медленный, да, тупой! Но субару берут в большинстве своем на мехе! Да и автомат не настолько тупой, раз разгон заявлен подобный! А то, что он стал больше, так он приобрел класс-стал кроссовером! Что раньше было? Не понятно, что, бюджетный конкурент аутбеку? Или маленький внедорожник? Никто не знал, а теперь четко опредилен класс!
4
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12683
Rollo Tomassi:
... на дороге знают и уважают и боятся с ним тягаться если что
а мимо этого пенсионерского вариантабудут ездить как на параде
сколько людей станет субаристами на ЭТО глядя
Задачка: 90% водителей на дороге даже не определят, что это субару. А из 10% определивших ,только 10% может быть определят что это за кузов. Из них 90% окажутся его владельцами. Вопрос: какой процент водителей, не владельцев данного кузова, уважает на дороге старый кузов форика?
2
4
Ответить
Rollo Tomassi
Фореггг:
Первый блин всегда комом, вот модернизировали подвесекв и мотор! Какие нарекания теперь могут быть?! 4х ступый автомат? Да, медленный, да, тупой! Но субару берут в большинстве своем на мехе! Да и автомат не настолько тупой, раз разгон заявлен подобный! А то, что он стал больше, так он приобрел класс-стал кроссовером! Что раньше было? Не понятно, что, бюджетный конкурент аутбеку? Или маленький внедорожник? Никто не знал, а теперь четко опредилен класс!
не знаю дружище
по мне так хоть трёхступый автомат
мне важно машине верить
не интересно где теперь фильтр стоит и какие новые фитюльки
дизайнеры придумали
меня тошнит от кожаных салонов и от цифр расхода л/км
по барабану сколько их продаётся или вообще не продаётся
машина как женщина либо да, либо всё,свободна

здесь доверие пропало - я не верю этому кузову
сделай его в три раза дешевле мне не надо
ДРАЙВА НЕТ
у меня был геленд,крузак,патруль,паджеро, прадо
в них нет такого адреналина как в старом турбофоре
я не знаю лучше машины

а теперь мне говорят
помнишь тебе нравилась Анжелина Джоли
на люби её только
теперь она шестидесятого размера вместо сорок шестого

я на легасе предыдущего кузова поворот 90 градусов
ночью по запарке прошёл на 140 по снегу
есть такой на трассе в Томск возле Проскоково
а теперь когда меня швыряло как х.. знает кого
на ПРЯМОЙ ЛЕТНЕЙ СУХОЙ дороге на 80
на этом "замечательном" новом турбофоре

может им ещё письмо с благодарностью написать?
9
2
Ответить
Sev-k81
пропала харизма у всех новых моделей Субару,нет былого отличия,все становятся не только похожими,так еще и не красивые,как это не печально.Ярчайший пример-аут-нереальное чудовище((((
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да старый кузов верняк красивше
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
5
Ответить
Фореггг
Сам обладаю СГ5 хт, у друга есть новый форь, турбо, мех. Знаешь, драйв в нем есть и не мало! мой автоматный с места он дергает и уходит на корпус, вот вам и арифметика. Управляемость... когда машина становиться другим классом, как форик, ведь он всегда метил в нишу кроссоверов, приобретаеться повышеный клиренс, более мягкая подвеска, тем самым ухудшая управляемость в пользу проходимости! По поводу зада, уже неоднократно писалось, что кидает, да, просчет инженеров, но в данном рестайлинге подвеска переработана. Вон на сивике прошлого поколения на повороте заднее колесо отрывалось от земли, что не мешало ему стать культовым. Также и форег, надежность осталась и болячки, которые были опять же остались! Его любили за универсальность, характеристики! Время поменялось, а он в своем классе, в своей ценовой нише опять же самый ДРАЙВЕРСКИЙ!
5
1
Ответить
Rollo Tomassi
2 Фореггг

да нормально
скоро нас таких на старых фориках будет всё меньше и меньше
само собой всё наладится
действительно будет самый "драйверский"

как прибавившая 300 кг импреза с 2000 г
и судя по ролику о концепте
худеть она не собирается

и даже когда на новом форе въедешь в то
что бы на старом смог объехать тебе уже лень
будет думать об этой разнице

но меня в этом во всём не будет
я буду искать ту машину которой можно верить
потому что веришь ты людям которые её
спроектировали и собрали
просто теперь субару и правильная машина - разные понятия

если кому-то интересно ездить на лучшем из худших
это его выбор
4
4
Ответить
Фореггг
2 Rollo Tomassi Респект тебе, правильно говоришь. Но я надеюсь и есть этому почва, что ФХИ все же не взирая на тавоту сможет удержать своих покупателей именно тем, чем держала все прошлые годы! Сам сейчас думаю о Каене года 2005 с Пендосии, а раньше хотел Форя нового...... Времена меняются и с ними приоритеты, мало кто остаеться на одном все время, а это печально....
3
3
Ответить
rollo tomassi
Боян:
Задачка: 90% водителей на дороге даже не определят, что это субару. А из 10% определивших ,только 10% может быть определят что это за кузов. Из них 90% окажутся его владельцами. Вопрос: какой процент водителей, не владельцев данного кузова, уважает на дороге старый кузов форика?
действительно новый кузов кузов не определяется как субару
это и была основная цель рестайлинга
для увеличения продаж разрушили образ
особенного автомобиля
оставив особенные ценники тем не менее

какой процент уважают старый кузов?
из тех кому кто себя уважает
и кому не на.рать на чём ездить - все

мнение остальных неинтересно
1
4
Ответить
   
Тихорецк (краснода
Сообщений: 938
ремень навесных как на JZте :)
MarkII JZX100 tourerV AT
 
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Читаю не первый отчет о субарях. коменты субаристов вызывают уныние. Н-да, ребята, потихоньку убивают нашу "отдушину" ( у меня импреза).
А про этого форя скажу: Лучше бы сначала оснастили его новой 5-ти ступой коробкой, потом меняли бы двигатель, а то сначала настроение испортили, а теперь добивают. Обидно как-то за субарей.
Я сказал!
5
1
Ответить
Chuvakes:
дак по цифрам то расход топлива увеличился на новом двиге а не уменьшился
не надо быть таким внимательным :)
Ну, перепутали, какая цифра к какому двигателю относится. :)
кто тут вообще на цифры внимание обращает.
1
2
Ответить
Для начала я бы хотел обратить ваше внимание на технические характеристики старой и новой модели.
До модернизации: расход топлива 13,8 км/л.
После модернизации: расход топлива 15,0 км/л.
:)
1
2
Ответить
вот же ж ступил.
там же ж километры на литр.
пардоньте.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
они наверное попутали... двигатель не FB20, а F20B... старый добрый F20B :)
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
3
1
Ответить
mva1984.1.1
как по мне так уже даже стремно на 4 скоростном автомате ехать....ето уже прошлый век......а цЭна кусается
1
2
Ответить
altair58
Для Rollo Tomassi
213.228.94.---для altair58

у меня пробег за рулём 2 млн. километров,объезженных машин третий десяток
из них восемь субарей,три форя из которых два турбо

выше в комментах я писал про новый турбо 2.5 на котором ездил
но мне нетрудно - ещё раз повторю

для хозяйственных целей новый кузов настоящая лафа
места невпроворот не спорю
только имидж субару всегда строился на инженерных решениях
которые обкатывались в спорте
не было бы импрезы турбо и побед на ралли - какие были бы продажи?

новый кузов турбо 2.5 не то что никакой - он опасен для непонимающего
водителя который с воплем "субару рулит" нажимает на газ
он НЕ ДЕРЖИТ волнообразные кочки на дороги - задницу сносит
он ВАЛИТСЯ при захождении в поворот на скорости
треть новых 2.5 турбо стучат через 15-20 тыс пробега
тип задних стоек из-за МНОГОЧИСЛЕННЫХ исков в суд
завод был вынужден поменять

на новый кузов надо ставить атмосферный двигатель
для ровной динамики
его габариты не приспособлены
к той манере езды на турбо что была раньше

раньше субару могла обосновать свои ценники престижем
а теперь в чём престиж
в том что форь едет хуже но стал БОЛЬШЕ?

круто слов нет
тогда предлагаю взять новый Сурф у тойоты он ещё больше
а ценник от турбофоря недалеко ушёл

да и фотку посмотри
ради интереса

Я очень уважаю Ваше мнение, НО! Во первых - драйва в новом автомобиле экокласса EURO 4, а потом и EURO 5, по определению ожидать не придется. Задушено электроникой. Только поднимать мощность и момент с одновременным снижением выбросов. Именно для этого они и разработали новый двигатель, а потом ещё его и будут доводить. Опять же это дань не моде, а экологичности, экономичности и т.п. Иначе не получить экологический паспорт. По поводу валкости и опасности 3го Форя на дороге, ну не знаю, меня пока все устраивает и особого криминала не выявил. Вы просто поймите, что по дорогам общего пользования, нужно ездить так, как предписывают ПДД и никак иначе. Может повторю банальную фразу, но они написаны кровью. Ну не нужно на загородном шоссе входить в поворот под 90грд, на скорости 180км/ч. Ну не допускают этого законы физики. Скольких за 27 лет моей практики за рулем и авто, и мото, пытающихся проверить данное утверждение на практике, я видел перевернутыми в канавах, улетевших далеко от дорожного полотна. Именно с учетом всех этих требований и выпускаются новые модели. Хотите адреналина? Пожалуйста! Доведите свою машину до класса sportcar и на полигон. Сделайте Вашему новому Форю чип-тюнинг. Переделайте и перенастройте под себя подвеску. Замените аморты, перерегулируйте сход-развал колес, поставьте резину по Вашим запросам и условиям гонок. Кто Вам мешает? И будет не хуже, уверяю Вас, чем то, что Вам так греет душу. Гоняйтесь на здоровье с управляемым заносом, делайте полицейские развороты, переставки, вперед в подъемы, на спуски, диагональную вывеску и т.п. Ну не должен универсальный, как сейчас стали называть, "вседорожный" (вот тоже не понимаю, дурацкое какое - то определение), и летать как птица, и преодолевать подьемы в 30%, и болота штурмовать, и по дороге ехать как Мерс 600й и наверное всё на одной резине, причем и летом, и зимой. Ну невозможно, или очень трудно, совместить практически не совместимые вещи. Да, многое, но не все несовместимое, некоторые автопроизводители совмещают. Только не за те деньги, которые стоит Форик, даже самый навороченный.

А что касаемо насчет фотки, так это я видел ещё год назад. Ну завалил "гонсчег" на новой машине два турбодвижка и дифференциал. Ну и что? На гонках движки за несколько заездов укатывают. Специально подготовленных к гонкам! О!. А мосты тем более. Ну дурак, как я понял человек. Он именно из тех, о которых ты писал, сопливых, может конечно и не совсем сопливых, но безбашенных, давящих на газ, не понимающих, что дорога, это не гоночная трасса, и что это все таки машина общегражданского назначения, требующая щадящей обкатки. И предназначен форь для асфальтированных дорог и ЛЕГКОГО бездорожья. Хотя, как показывает практика, ему и довольно не детское бездорожье по плечу. Зато у этого товарысча много понтов - и жалобы умеет писать, и с плакатами выходить, т.е. юридически образован, и в практике организации толпы подкован. Интернет к тому же доступен. Такой, очередной рекламный выдвигало сам себя сначала в пострадавшие, а затем и в защитники прав потребителей, а потом ещё наверное и в какую - нить Думу (чтоб их всех), за халявным то баблом. Хотя , конечно FHI признало косяк с турбодвижками и меняли их по гарантии. Но это не факт, что SUBARU усралось по полной. Сколько отзывов по косякам по всему миру от самых, казалось бы именитых и уважаемых автофирм. Так, что остаемся все при своем мнении. Как говорят - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Всем удачи!
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3509
Я:
не надо быть таким внимательным :)Ну, перепутали, какая цифра к какому двигателю относится. :)кто тут вообще на цифры внимание обращает.
тоже удивило. Япы бились-бились за сокращение расхода, а в итоге он вырос до 15 литров...
МОДЕРЫ!!!!!!!!!!!!! Улыбнитесь)))
1
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3509
CheXoL:
тоже удивило. Япы бились-бились за сокращение расхода, а в итоге он вырос до 15 литров...МОДЕРЫ!!!!!!!!!!!!! Улыбнитесь)))
а ё ма, это я читать не умею....
на 1 литре он проезжает 15 км а предыдщая 13...ну, что же молодцы))))
8
1
Ответить
altair58
А вот ещё! Subaru вперед! Фото: topgear.comВ канун Нового года в калифорнийском городе Лонг-Бич известный гонщик-экстремал Трэвис Пастрана пролетел на автомобиле 82 м, установив тем самым новый мировой рекорд http://news.auto.ru/news/4418.html Вот это ДА! Безусловная победа SUBARU !
2
2
Ответить
Субару не едет :)
2
4
Ответить
Rollo Tomassi
2 Altair 58

Если теперь драйва в Субару нет - смысл её покупать?
Почему клиенты должны выдумывать Субару оправдания,что "всё наладится"
что "да и так нормально"?

Напоминает известный анекдот когда муж весь в помаде приходит
домой и жене говорит- ты умная придумай сама что-нибудь

Проблема в том что люди из Субару действительно делали
хорошие автомобили и образовалось множество фанатов
которые готовы за субару последнее отдать.
Я сам такой.

Просто дальше история следующая -
начинают делать всё для америки,увеличивая в размерах
при тех же двигателях и мощности.
Любой школьник знает из физики к чему это ведёт
Но расчёт завода прост - пипл схавает раз есть фанаты
Вот фанаты и объяснют парню что плакат повесил
Ты потерпи родной это же Субару
А логика как в секте не пугает? "Закрой глаза и верь"?

Всегда на Субару передвигались те,кто знал толк в машинах
а теперь из них же пытаются сделать туповатых потребителей

Атмосферки - не вопрос,вопрос в модели турбо
Кто мешает им поставить 3.0,или 3.6 ?
Манера езды будет другая и запросы другие
И такие как я заткнутся наконец

Я куплю себе старых турбофоря штуки три
мне надолго хватит)))
4
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
После шести лет владения турбофорем могу сказать, каким должен быть форь, ИМХО (думаю, мое ИМХО поддержат многие субаристы): угловатый и агрессивный драйв-кар (хватило бы рестайлинга SG5) с аэрообвесом, не значительно уменьшающим клиренс, двигателем не менее 300 лс (возможно - турботреха), 5 ст. автоматом с возможностью ручного переключения, рулевой колонкой с двумя (!) плоскостями регулировок, подключаемой (а не отключаемой VDC). Все остальное - мелочи. Изображенный хилый обмылок назвать субару язык не поворачивается, если честно.
Зачем нулю имя?
5
5
Ответить
 
Сообщений: 171
S edition- красавец!!!!!
Хороший коньяк-5 звёздочек на этикетке, Отличная машина - 6 звёздочек на шильде....
 
 
Ответить
Денис асус 40тыщ!
ЗУБАРУ НЕ ЕДЕТ!!!!!!!111!!!!!!
2
5
Ответить
AtmoS
Rollo Tomassi:
Если теперь драйва в Субару нет - смысл её покупать?
Затем, что несмотря на отсутствие драйверских настроек (в базе:) и возросшую массу, это - по-прежнему технически-уникальный автомобиль.
Где вы ещё найдете честный межосевой диф. за такие деньги и понижайку не только на паркетнике (что уже вызывает восхищение сегодня), но и на легковом автомобиле?
Да, действительно, предыдущий кузов гораздо лучше подходил драйверской сущности форя. Но, истинного субариста всегда отличало наличие "сквозного зрения", позволяющего через вечно-спорный дизайн разглядеть оппозит, межосевой дифф и пр. и влюбиться именно в то, что он увидел, а не в оболочку. С другой стороны, проклинать каждое новое изобретение "дизайнерского гения" FHI, это - ещё одно правило хорошего тона у субариста...

Кстати о дизайне: летом имел удовольствие наблюдать в Питере новый тюнинговый турбо-форь: заниженный до клиренса Импрезы, с громким фирменным рыком, он очень уверенно двигался обгоняя поток, резко перестраивался без раскачиваний кузова, моментально занимал образовывающиеся пустоты в полосе. Я успел разглядеть лицо его водителя - оно источало истинное драйверское наслаждение и чувство уверенности.
Так, может быть ещё не всё потеряно?)

P.S. Если бы рассматривал паркетник, взял бы именно новый Форь с МКП (по совокупности качеств).
1
 
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
А у меня сестре понравился, говорит такой гладенький, классненький, не то что раньше утюги. На Тойоту похож.

Нормальный паркетничек для девушки.
Я с планеты Землябля.
2
 
Ответить
Нас не догонят
S-Edition с 2,5-литровым турбодвигателем за 3 000 000 иен — около $39 470 - дайте две))).....жаль у нас станет дороже.....
1
1
Ответить
Нас не догонят
AtmoS:
Затем, что несмотря на отсутствие драйверских настроек (в базе:) и возросшую массу, это - по-прежнему технически-уникальный автомобиль.Где вы ещё найдете честный межосевой диф. за такие деньги и понижайку не только на паркетнике (что уже вызывает восхищение сегодня), но и на легковом автомобиле?Да, действительно, предыдущий кузов гораздо лучше подходил драйверской сущности форя. Но, истинного субариста всегда отличало наличие "сквозного зрения", позволяющего через вечно-спорный дизайн разглядеть оппозит, межосевой дифф и пр. и влюбиться именно в то, что он увидел, а не в оболочку. С другой стороны, проклинать каждое новое изобретение "дизайнерского гения" FHI, это - ещё одно правило хорошего тона у субариста...Кстати о дизайне: летом имел удовольствие наблюдать в Питере новый тюнинговый турбо-форь: заниженный до клиренса Импрезы, с громким фирменным рыком, он очень уверенно двигался обгоняя поток, резко перестраивался без раскачиваний кузова, моментально занимал образовывающиеся пустоты в полосе. Я успел разглядеть лицо его водителя - оно источало истинное драйверское наслаждение и чувство уверенности.Так, может быть ещё не всё потеряно?)P.S. Если бы рассматривал паркетник, взял бы именно новый Форь с МКП (по совокупности качеств).
+ мильон...кому не нравится берите тойоту, а субариков самим мало)))
2
 
Ответить
Rollo Tomassi
2 AtmoS
"Затем, что несмотря на отсутствие драйверских настроек (в базе:) и возросшую массу, это - по-прежнему технически-уникальный автомобиль."

да дружище другими словами говоря
оно чёрное несмотря на то что белое

сладко-приторная фантазия
про лицо водителя засчитана

поправьте бэджик
и работайте дальше
над продвижением нового видения субару
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
altair58:
Чем не нравится кузов и салон? Тем, что он шире, длиннее, выше, просторнее?
Мне не нравится, что он выше. Вот все нравится, но вот что он выше предшественника безусловно относит его в класс кроссоверов, но убивает изюминку универсала повышенной проходимости и динамики.
Subaru Forester XT SG9
1
2
Ответить
sirrr
altair58::
Чем не нравится кузов и салон? Тем, что он шире, длиннее, выше, просторнее?
к предыдущему добавлю, что он не только выше но и толще-тяжелее килограмм на 100 минимум.. да и например мне в старом не тесно при росте 180 и пассажиры не жаловались никогда, и загрузить туда могу всё что мне нужно, после других машин места с избытком, не холодильники же на нём возить с печками, правда? Получается что возишь воздух с собой 80 процентов времени, только в случае с новым кузовом как не крути страдает управляемость и соответственно минус драйв.Еще и дизайн семейный. Ну не по субаровски это как-то)
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
2 sirrr Как же Вы правы, друг мой...
FHI форик начиная с 2008 года необходимо было выделить в отдельную модель и назвать по другому - (Outlander). И пусть его покупают на здоровье в Пиндостане. Я, как владелец форя SF-5 будучи уже 6 лет, не считаю свой машин кроссовером. Это другой автомобиль. И тех кто так думает, среди владельцев, думаю, большинство. Патамушта мы зубарабратство! :)
Subaru Forester SF5 (Old School only)
2
2
Ответить
igluv
Предыдущий кузов имеет характер: мужественный, элегантный, оригинальный.
По технике: старый с 2.0 литрами и 158 лс динамика 9,7 сек до 100 и сравниваем с 2.0 литрами нового - 13,1 сек.
3,5 сек. - это вечность!

Жуть!
1
1
Ответить
****suke 5$
Расход вообще фантастика. Катался на EJ20 там расход 7км/л а они пишут 13. Это больше чем у конкурентов. А новый видимо только приблизится к конкурентам по этому показателю не не превзойдет их. А вообще по цифрам новый движок ещё хуже было 191 Нм при 3 200 об/мин стало 196 Нм при 4 200 об/мин хотя график конечно я не вижу но скорее всего чтоб добиться подхвата крутящего момента надо ещё больше крутить движку, а это и расход и .... короче отстой субару в помойку.
 
4
Ответить
sosorov E
Да, подкачали с третьим... Но можно выйти из положения - поменять название FORESTER на что-то более женственное типа FITtete...
1
4
Ответить
Укротитель лошадей
clip_mate:
Пля, ну все хорошо, но это не форестер! Форестер закончился на SG5. Сугубо ИМХО!
ППКС!Юзал новый S-Edition недавно ездил к официалам в гости заказал один парняга себе вот предпродажную делали посидел прокатился вообщем ничего сверхестественной разницы я не почувствовал по справнению с SH, наоборот удивили какие-то жиденькие тормоза, интерьер скучен, сидухи так себе, обвес стандартный если не считать что-то наподобие заднего крыла... вообщем 1,7 муля я бы не отдал за него...такое ощущение что форики стали в китае собирать всё выглядит таким дешёвым... если и менять cвой старый форь то тока на ауди, там и динамика и внешний вид и качество
2
 
Ответить
МНЕ ВОТ ВСЕ ИНТЕРЕСНО
МОЖНО ЛИ НА МОТОРЕ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ КАК Я ХОЧУ
СТАВИТЬ БОЛЕЕ БОЛЬШИЙ НАДУВ И ТАК ДАЛЕЕ
МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОСТАВИТЬ 2.5Л НА Subaru Forester, 1999
МОЖНО ЛИ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЧТО ПОНАДОБИТЬСЯ ДЛЯ ЭТОГО?
КТО ПРОЧИТАЕТ ЭТО ПИШИТЕ В ЛС ВСЕ РАССКАЖУ И ПОКАЖУ ЧТО ХОЧУ
СПАСИБО!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром