Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв электрокара Nissan Leaf. Замечательно незаметный в самом лучшем смысле

Тест-драйв электрокара Nissan Leaf. Замечательно незаметный в самом лучшем смысле

17.12.2010 | 34769 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1483 (85%)
272 (15%)

 

Источник:  Motor Trend
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Скотт Эванс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

Технари и поклонники научной фантастики (включая вашего верного слугу), чаще других предающиеся мечтам о летающих автомобилях и прочих чудесах технической мысли, на самом деле не являются основной массой покупателей новых машин. Недавние жаркие дебаты, разгоревшиеся вокруг Chevrolet Volt, показали, что большинство потребителей интересуются тем, насколько электромобили сопоставимы с обычными бензиновыми автомобилями, которыми они уже обладают. Потому что, если начистоту, покупка электромобиля требует внесения некоторых коррективов в обычный уклад жизни: подзарядка, расчет дальности хода и особое обслуживание. За 100 с лишним лет автомобилестроения мы привыкли к бензиновым двигателям, а потому электрические моторы являются, в некотором роде, отклонением от нормы.

На самом же деле все не так, и именно это является самой яркой особенностью Nissan Leaf — его никто не называет «Автомобилем будущего». И хотя это с трудом походит на хвалебные дифирамбы, на самом деле это лучшая похвала, которой может удостоиться машина. Nissan мог бы построить автомобиль, который выглядел бы как звездолет из эпопеи «Звездные войны», и его купили бы человек пять-десять. Вместо этого они сделали автомобиль, который отличается от основной массы, но который при этом не отпугивает потенциальных покупателей своим вычурным дизайном. Концепт модели не был похож на привычный нам автомобиль, а вот производственная модель имеет на удивление обычный вид.

Чтобы мы поняли, о чем идет речь, Nissan пригласил нас проехать на этом автомобиле по городам и проселкам в окрестностях Франклина, штат Теннеси, где расположен головной офис представительства. Причем это уже полноценный тест. Больше никаких «ну ладно, прокатитесь до конца квартала». В нашем распоряжении Nissan Leaf в продажной комплектации с полностью заряженной батареей и руководство по эксплуатации — после двух пробных кругов по тестовому полигону нам предстоит 100-км путешествие по центральной части штата. Время выяснить, на что способен Nissan Leaf на настоящей дороге…

 

 

 

 

 

 

Боюсь повториться, но все же скажу — Leaf оказался вполне обычным. После 10 минут езды автомобиль ведет себя совершенно нормально, как любой хэтчбек с четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом. Удивляет другое — отсутствие кривой обучаемости. Несомненно, необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к повышенной чувствительности педали регенеративных тормозов, как и идеально плавное ускорение, какого не встретить ни в одном бензиновом автомобиле, за исключением, разве что, Rolls-Royce. Но к этим аспектам привыкаешь очень быстро. От вас не требуется прохождения специальных курсов или изменения техники вождения: вы просто управляете этим авто, как и любым другим.

Чтобы продемонстрировать это, Nissan отправил нас по специальному маршруту, имитирующему обычный день какого-нибудь Ивана Петровича Сидорова: поездка в спортзал, по магазинам и в школу за ребенком. Чтобы запустить двигатель, нужно просто нажать на кнопку Start. О том, что Leaf работает и готов ехать, сигнализирует специальный колокольчик. Чтобы выбрать режим Drive, нужно сдвинуть похожий на компьютерную мышь селектор влево и вниз. Все, поехали. Шкала датчика рядом со спидометром напоминает вам о том, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора. Если вы бережны с педалью, на датчике появляются небольшие деревца. Другие датчики, расположенные ниже, показывают уровень заряда батареи, оставшийся запас хода и график энергии, расходуемой мотором и регенерируемой. Это несколько непривычно, но ничего странного в этом нет.

Оставшийся запас хода, несомненно, многих будет держать в состоянии некоторого напряжения. Обычно запас хода определяется емкостью топливного бака автомобиля, и эта проблема решается возможностью быстрой дозаправки, так что, по сути, ее не существует. На этом фоне Leaf, требующий немало времени на полную зарядку батареи, вызывает обоснованные опасения. Что по этому поводу заявляет Nissan? Что в соответствии с данными социологического опроса, проведенного в США, 90% американцев проезжают менее 160 км в день, и так совпало, что именно столько составляет рекомендуемая дальность хода для Leaf. В соответствии с полученными данными около 72% из нас проезжают за день менее 80 км, а 26% — всего около 20 км. Другими словами, запас хода Leaf не представляет проблемы, если вы не планируете длительных переездов из одного конца страны в другой.

Но у Nissan есть не только статистические выкладки, у них ест ответы. Кнопка на рулевом колесе активирует дисплей стандартной системы навигации, показывающий два концентрических круга относительно вашего местоположения — безопасный запас хода, абсолютный запас хода. Если задать пункт назначения вне этих кругов, Nissan Leaf сообщит о невозможности действия, но при этом выведет на монитор все ближайшие станции дозаправки. Поскольку количество таких заправочных станций увеличивается (по оценке Nissan, к 2012 году их количество составит 12 000), в компьютер машины через спутник будут загружаться данные о новых станциях, и Leaf сможет составить маршрут длительной поездки с учетом расстояний между ними. Он даже сможет сообщить вам, сколько времени вам будет необходимо провести на каждой станции подзарядки в зависимости от ее мощности.

Это была бы очень ценная информация, если бы мы ею воспользовались. Nissan снабдил нас буклетом с указанием направлений для поездки, на данные из которого мы и ориентировались. И мы, конечно же, заблудились. Проблема была не в том, что Nissan указал неверные направления, а в том, что мы были поражены тем, насколько обычным оказался этот автомобиль, и слишком часто отвлекались на разглядывание появлявшихся на мониторе предупреждений, вроде «Внимание: справа заправочная станция — не останавливайтесь», а потому пропустили несколько важных поворотов. В итоге наши запланированные 80 км растянулись до 104 км. Специалисты Nissan пытались сделать тестовую поездку максимально обычной, но это не так-то просто, когда внутри журналисты.

 

 

 

 

 

Блуждая в окрестностях в поисках правильного маршрута, мы осознали необходимость провести кое-какие испытания, продиктованную нашей ответственностью как журналистов. Сначала мы ехали на Leaf, как на любом другом автомобиле. Никаких ухищрений, чтобы добиться минимального расхода и прочих хитростей. Замер с помощью обычного секундомера на часах показал, что до сотни машина разгоняется за 10 секунд, примерно столько же времени на это тратит Toyota Prius. Несмотря на то, что максимальная скорость Leaf, заявленная Nissan, составляет 145 км/час, мы разогнали его до 153 км/час. Ездить на такой скорости не рекомендуем, поскольку это резко сокращает запас хода. Говоря о последнем, кстати, стоит отметить, что после дня плутания по реальным дорогам заряда Leaf хватило на 122 км, хотя Nissan заявляет о 130-160 км.

В самых тяжелых условиях, скажем, в центре Нью-Йорка в час пик в середине зимы по оценкам Nissan этот показатель должен упасть до 95 км. Но и этого хватит, чтобы пересечь Манхеттен от края до края 4 раза. Nissan уверяет, что жаркая погода никак не отражается на запасе хода их электромобиля, и в качестве доказательства приводит пример испытаний в Таксоне в июле месяце, в ходе которых Leaf смог проехать на одном заряде 136 км. Особо бережливые водители, несомненно, могут проехать все 160 км, используя режим «Eco», который приглушает педаль акселератора и увеличивает регенерации тормозной системы, что позволяет проехать в среднем лишние 16 км.

Когда заряд батареи на исходе, Leaf об этом информирует так, что невозможно не заметить. В нашем случае, когда запас хода снизился до 25 км, на панели загорелись две сигнальные лампочки, появилось предупреждающее сообщение на мониторе, и прозвучало звуковое сообщение о необходимости скорой подзарядки. Индикатор заряда батареи также начинает мигать, так что нельзя не заметить. Прежде чем расстроиться, мы немного подумали и осознали, что 25 км — это гораздо больше, чем обычно составляет дорога до ближайшего торгового центра.

Как и в случае с любым другим электромобилем, время полной зарядки батареи Leaf очень сильно варьируется в зависимости от того, к какому источнику питания он подключен. Выньте переносной зарядный шнур из специального кейса в багажнике машины и воткните его в ближайшую розетку — время полной зарядки составит 20 часов. При использовании специального 220-вольтового зарядного устройство оно сокращается до 8 часов. Для дальних путешествий это также не лучший вариант, поэтому Nissan делает основную ставку на грядущее появление пунктов быстрой зарядки (Quick Charge), подключенных к коммерческим 440-вольтовым станциям, где Leaf сможет получить 80% заряда всего за 30 минут, пока вы будете в уборной или покупать что-либо в торговом автомате. При этом не рекомендуется пользоваться услугами таких пунктов больше 2 раз в сутки, поскольку это может привести к повреждению батареи, так что эффективный запас хода по-прежнему составляет 320 км, если вы намерены преодолеть такую дистанцию за день.

Все эти рассуждения по поводу запаса хода неизбежно ведут к еще одному «горячему» вопросу: в какую сумму выльется зарядка этого автомобиля? Это зависит от тарифов энергетической компании, услугами которой вы пользуетесь, хотя вы в состоянии посчитать все самостоятельно. Максимальная емкость батареи Leaf — 24 кВт-часов, но вам вряд ли удастся полностью ее разрядить. Nissan берет среднюю стоимость 11 центов за кВт-час, что дает нам $2,64 за одну полную зарядку. Здесь, в Лос-Анджелесе, стоимость кВт-часа варьируется от 4,6 до 16 центов в зависимости от того, сколько электроэнергии вы потребляете, какой у вас план обслуживания, и в какое время года и дня вы заряжаете свой электромобиль. Таким образом, стоимость одной полной зарядки будет варьироваться от $1,1 до $3,84. Сможете залить полный бак бензина на такую сумму? В данный момент публичные станции зарядки в основном бесплатные, чтобы популяризовать использование электромобилей и привлечь покупателей в расположенные поблизости магазины. В будущем они, скорее всего, станут платными, и все же это будет намного дешевле, чем заправляться бензином. Nissan даже берет на себя смелость утверждать, что Leaf останется конкурентоспособным, даже если цена бензина снизится до $1,1 за галлон (3,78 л). А это вряд ли когда-либо произойдет.

Но это лишь стоимость подзарядки вашего электромобиля. Существует также одномоментная затрата в размере $2 200, которые вам придется выложить за установку в вашем гараже 220-вольтового зарядного устройства, хотя, с другой стороны, есть отличная новость — отсутствие необходимости технического обслуживания. Nissan Leaf требуется лишь ежегодная проверка состояния батареи, так что можете забыть о замене масла в двигателе каждые три месяца, о приводных ремнях, об антифризе и т.д. Дилерские сервисные центры при таком раскладе в скором времени станут безлюдными, и мне трудно даже представить дилера, получающего большую часть прибыли от сервисного обслуживания проданных автомобилей, который с нетерпением бы ждал наступления такого будущего.

 

 

 

 

Вообще, управление Nissan Leaf намного проще, чем все эти экономические выкладки и подсчеты. Руль легкий и быстрый, а потому машина кажется легкой, как перышко. 272-кг батарея, установленная под полом салона, обеспечивает очень низкий центр тяжести и великолепное распределение массы по осям, так что управляемость Leaf нареканий не вызывает. Покрышки с низким сопротивлением качению, что не удивительно, склонны к заносу, в частности, машина легко демонстрирует недостаточную поворачиваемость, но при этом ее очень легко контролировать. Передняя рычажная подвеска типа MacPherson и задняя многорычажная — просты и понятны, но при всей своей простоте обеспечивают очень плавный ход и минимальные крены даже при совершении экстренных маневров.

Внутри автомобиль тоже вполне обычный. Дизайн передней панели и приборов футуристичны ровно настолько, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание и не требовать компромисса в плане эргономичности. Сидения удобные, салон вмещает пятерых взрослых, если чуть потесниться. Пространства над головой в передней части салона колоссально много, да и сзади пассажиры с ростом ниже 195 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Заднее сидение расположено чуть выше по отношению к передним, поскольку находится прямо над батареей, хотя это едва заметно. Пространство салона организовано хорошо, внутри намного просторнее, чем может показаться, если разглядывать автомобиль снаружи. Шумоизоляция у Leaf хорошая, уровень шума в салоне при езде по шоссе не выше, чем в каком-нибудь обычном седане, а может даже и чуть меньше. За исключением рулевого колеса, все материалы, использованные в салоне (или из вторсырья, или с перспективой им стать после утилизации машины) выглядят вполне приятно, качество отделки просто фантастическое. Мы отметили также, что все приборы слегка отклонены от водителя, и те, кто сидит далеко от руля, без телескопической регулировки могут столкнуться с проблемой обзора всей приборной панели.

Если и есть у Leaf камень преткновения, то это вместимость его багажного отделения. Запаски у него нет, только компрессор и пара заплаток для ремонта шин, а это значит, что уровень пола у машины расположен очень низко. Это превосходно, если вам нужно перевезти в багажнике много больших чемоданов. Плохо то, что вам придется сначала поднять чемоданы на 20 см, чтобы вытащить их оттуда. Несмотря на то, что спинки задних сидений складываются, они не образуют с полом ровной поверхности. Они образуют линию с батареей, расположенной прямо за ними, что на 20 см выше линии пола. В итоге вы получаете багажник с большим объемом, но очень странной формы. Это скорее широкий проход, чем вместительный багажный отсек. Но вы вряд ли станете перевозить крупногабаритную мебель при помощи своего Nissan Leaf.

В наше время, когда все стараются экономить, одним из решающих факторов при покупке нового авто является его стоимость. При том, что цена Nissan Leaf начинается с отметки $32 780, вполне резонно будет со стороны потенциального покупателя задаться вопросом, почему бы не купить, к примеру, Audi A3. Конечно, если вы предпочтете комплектацию SL вместо SV, предлагающую камеру заднего вида и солнечную панель, подзаряжающую 12-вольтовую батарею, то придется заплатить еще $940. В будущем Nissan оснастит Leaf подогревом сидений и руля, которые будут расходовать меньше энергии, чем обычный салонный обогреватель. Но у нас ведь есть налоговые льготы. Покупаете Leaf сегодня за полную цену, и в будущем году дядюшка Сэм вернет вам за это $7 500, что снижает стоимость Leaf до $25 280. Если вы живете на Гавайских островах, штат вернет вам еще $4 500, и цена упадет до $20 780. Штаты Калифорния, Колорадо и Джорджия вернут своему жителю, купившему Nissan Leaf, целых $5 000, а значит, здесь эта машина обойдется в $20 280. Другие штаты также предоставляют подобные льготы. Правда, никто не компенсирует вам те $2 200, которые вы потратите на установку зарядного устройства, так что просто прибавьте это к итоговой стоимости автомобиля.

20 280 долларов за новый автомобиль — это хорошая цена за любую машину. У Leaf есть система навигации, фары со светодиодами, возможность подключить ваш коммуникатор, чтобы дистанционно включать зарядку, кондиционер или обогреватель, плюс, это производственная модель по фантастически низкой цене. Удастся ли Nissan сохранить популярность этой модели после того, как иссякнет финансовая поддержка со стороны государства? Nissan надеется, что к тому времени цены на автомобили снизятся, и потребители станут охотней брать именно электромобили. Будет ли так на самом деле? Если все электромобили будут так же хороши, как Nissan Leaf, я бы не стал ставить на обратное.

 

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Ничётак...
60
24
Ответить
 
Сообщений: 4373
Вполне годится для городской эксплуатации.
144
5
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
80руб на 135км и 8 часов потраченного времени. Если перевести на расход бензина, то получается 2 литра на 100км (это с учетом того, что литр бенза стоит 25руб) не плохо конечно, но я бы, если хотел экономить на топливе, лучше взял бы приус.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
31
95
Ответить
   
Сообщений: 25
В России никто не будет платить за зарядку!!!)))
164
5
Ответить
Shumaylov
А от USB его заряжать можно? :)
А вообще, отличная машина! Я бы задумался о приобретении таковой, если бы не то, что первая электрическая заправка в наших краях появится лет наверное через 10 :(
94
6
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Эт точно если живешь вчастном дворе сунул зарядку напрямик мимо счетчика и экономия на лицо...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
130
1
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
ну и кто такой умный стер мой комментарий?

К машине у меня притензий нет, а вот статья оставляет желать лучшего!!!
18
35
Ответить
   
Сообщений: 25
Ну если у нас приус стоит 1.5 миллиона то смею предположить эта будет как новый прадо!)
74
14
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Как у него печка устроена интересно?
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
86
1
Ответить
А как влияет на батарею морозы?
А сколько % заряда уйдет на прогрев салона? Может им как в запорожце - бензиновую печку?
77
1
Ответить
mix .dali
Johnson1977:
Как у него печка устроена интересно?
да мне вот тоже это интересно про печку что то ничего не пишут а ведь она у нас практически включена круглый год.
31
1
Ответить
Иркутск
вся соль в том что как то не приживется электро мобиль у нас с нашими морозами :)

у акумов есть свой тепловой режим при котором они начинают терять емкость и быстро изнашиватся
35
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Мдаааа..Всего 600тыщ за авто по последнему слову техники это конечно
отлично!
Эх Америка..
68
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Perebellum:
А как влияет на батарею морозы? А сколько % заряда уйдет на прогрев салона? Может им как в запорожце - бензиновую печку?
Это вариант. Надо тебе греться в салоне - залил бензинчика литров 10 и как в Запорожце пусть он горит по-тихоньку. Правда, при пропусках искры в Запорожце иногда печка взрывалась розочкой.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
21
4
Ответить
 
Сообщений: 5467
а растоможка на него есть? там 20280 + зарядка 2200. итого 22280 долларов. +
доставка?
растоможка?
и того сколько выходит, кто знает?
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
24
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Интересно, а как у этого автомобиля обстоят дела с обогревом салона... . И до какого пробега сократится пробег при включении отопителя нашей зимой... . А штатах-то можно на такой на работу покататься, а вот в других местах... ну-ну.
Мой отзыв: Dodge Durango 2000
8
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
от лампочки в поьдезде заряжать
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
20
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Года через три появится у нас. Наверняка попадутся желающие его притащить в Рашу.
И КАК ТАМОЖИТЬ-ТО ЕГО?
10
3
Ответить
Ужасно некрасив.
26
33
Ответить
громан
Судя по символу на центральной панели - Ё-мобиль?))
45
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
а таможить его как электро оборудование???про обогрев салона ни слова.. и кондей..зимой сопки штурмовать можно?
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
нормально
если не придираться к словам (типа "дизайн обычен" - фигасе обычен)
нормально

слово в слово, о чем писал подорожанский когда его обвиняли в голосовании за лиф на авто года
машина, которая старается не отличаться от обычной
и это - правильно с точки зрения массового продукта

однако сразу, даже в этом тексте вижу несколько узких моментов эксплуатации
и внедрения (как верно заметил автор, инфраструктра недешевая, а дилеры вряд ли хотят остаться без заработка на обслуживании)

но - пока - это действительно самый сильный обрацез реального будущего в мире авто
минимум компромиссов (время зарядки)

ЗЫ. цена в 35$ понятна
штаты, которые финансируют производство машин за рубежом, должно быть сошли с ума
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
10
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
как вторая машина для поездок на работу и в супермаркет просто незаменима, хочу в америку, на гавайи или в калифорнию)
29
2
Ответить
А мне вот интересно как этот автомобиль будет вести себя на наших дорогах в условиях снежных заносов,ям и ухабов, грязи и тд. Тест явно американский т.е. идеальные дороги и условия для езды. Теперь представьте поездку на дачу на этом авто, на сколько хватит его заряда? и вообще ресурса?
13
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
валить надо в пендосию и покупать отличные машины по доступным ценам.
48
6
Ответить
    
Сообщений: 54
интересно, а если по горам на нем гонять, то какой запас хода будет!?
хотя с нашими дорогами все его электродвигатели накроются через года два!((((
Мой отзыв: Nissan March 2001
7
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Нарушают?? :)
15
22
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Шняга электрическая! у меня дома чайник интереснее смотрится, да и пользы от него больше!
7
87
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
drom:
Говоря о последнем, кстати, стоит отметить, что после дня плутания по реальным дорогам заряда Leaf хватило на 122 км.
....
Nissan берет среднюю стоимость 11 центов за кВт-час, что дает нам $2,64 за одну полную зарядку.
Один км обойдется в 67коп.
У меня Приус на бензин расходует 1,3р/км.
Может перевести Приуса на природный газ (5р/куб.м) чтоб обставить лифа?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
8
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
cjrhfn1:
а растоможка на него есть? там 20280 + зарядка 2200. итого 22280 долларов. +
доставка?
растоможка?
и того сколько выходит, кто знает?
Вряд-ли при вывозе ты получишь налоговую скидку, а значит надо смотреть
32780+2200+доставка+растаможка +маржи поставщика.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
9
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Misshgan:
Нарушают?? :)
ваабще та нет! Ибо не парковатся после знака ? учите правила!
Мир потихоньку сходит с ума...
23
1
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
cjrhfn1:
а растоможка на него есть? там 20280 + зарядка 2200. итого 22280 долларов. +
доставка?
растоможка?
и того сколько выходит, кто знает?
там 20280...
а что ты думаешь дядюшка Сэм вернет тебе 4500-5000
за то что ты повезёшь авту в Россию?
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5467
Sibiryachok:
там 20280... а что ты думаешь дядюшка Сэм вернет тебе 4500-5000 за то что ты повезёшь авту в Россию?
мы ведь в россии живем. стоит купить там человеку, и нам у него перекупить)))
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Ramzesss:
ваабще та нет! Ибо не парковатся после знака ...
За ответ на вопрос спасибо.
Ramzesss:
.... учите правила!
А есть американские? :)
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
cjrhfn1:
мы ведь в россии живем. стоит купить там человеку, и нам у него перекупить)))
Там идет налоговая скидка из расчета срока владения.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
5
1
Ответить
Экстерьер и интерьер от АвтоТАЗов практически "неотличим"...
Даже немного грусно понимать в какой мы ***Е.
Жена должна быть русской, а машина - японской.
15
6
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Отличный автомобиль. действительно будущее. но всегда находятся куча народу которые будут все поливать грязью. кули марк то конечно круче, а корока та вообще не ломается) динозаврвы епть
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
35
3
Ответить
Я один раз на шохе 3-ю скорость включил ,и ехал на крутящем стартере)))) вот тебе и электро кар!))))
40
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красивый салон
GET BIG OR DIE.
10
1
Ответить
Egerize
О фит :)).
1
10
Ответить
Кемерово
статья некорректная, автор пишет: "стоимость одной полной зарядки будет варьироваться от $1,1 до $3,84. Сможете залить полный бак бензина на такую сумму?" - я на полном баке проезжаю 500 км, а на этом электрическом стульчике проеду максимум 160! Гораздо корректнее сравнивать стоимость 1 км пути на бензине и на искричестве! Ну а в принципе за электромобилями будущее, уверен наступят времена когда мы будем с грустью вспоминать о турбофориках, турбомарках, супрах, врыксах и т.п.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 54
Красота. Ни кпп, ни радиаторов, ни антифриза, ни масла!
38
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Приусоводам привет!
subaru forester моя ласточка
13
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 306
PERVANAH-GT:
статья некорректная, автор пишет: "стоимость одной полной зарядки будет варьироваться от $1,1 до $3,84. Сможете залить полный бак бензина на такую сумму?" - я на полном баке проезжаю 500 км, а на этом электрическом стульчике проеду максимум 160! Гораздо корректнее сравнивать стоимость 1 км пути на бензине и на искричестве! Ну а в принципе за электромобилями будущее, уверен наступят времена когда мы будем с грустью вспоминать о турбофориках, турбомарках, супрах, врыксах и т.п.
я думаю вряд ли ты же не вспоминаешь с грустью о гужевых повозках :)
時間お金
23
4
Ответить
noob|100:
Отличный автомобиль. действительно будущее. но всегда находятся куча народу которые будут все поливать грязью. кули марк то конечно круче, а корока та вообще не ломается) динозаврвы епть
В точку!!! Ничего, на самоходную тележку с ДВС сто лет назад тоже с улыбкой смотрели и не верили что она заменит лошадь. А теперь какие моторы делают. Тоже самое будет и с электрокарами. Только произойдёт это значительно быстрее т.к. технический прогресс не остановишь. Просто хотите вы этого или нет но век ДВС уже на исходе, их совершенствовать уже нет смысла. А электромотор не паханное поле. К тому же даже у сегодняшних электромоторов большое количество преимуществ перед ДВС. А что будет лет через 5-10! А вы господа "динозавры" как сказал noob|100, сидите со своими электрочайниками и Марками т.к технический прогресс это не про вас!
30
4
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
Misshgan:
Нарушают?? :)
Misshgan:
Нарушают?? :)
на такиx знаках кроме но паркинг еще время стоит...когда именно)))))
и парковатся нелзя за знаком а не перед
8
 
Ответить
Idolo
Misshgan:
За ответ на вопрос спасибо.А есть американские? :)
wse_puchkom:
В точку!!! Ничего, на самоходную тележку с ДВС сто лет назад тоже с улыбкой смотрели и не верили что она заменит лошадь. А теперь какие моторы делают. Тоже самое будет и с электрокарами. Только произойдёт это значительно быстрее т.к. технический прогресс не остановишь. Просто хотите вы этого или нет но век ДВС уже на исходе, их совершенствовать уже нет смысла. А электромотор не паханное поле. К тому же даже у сегодняшних электромоторов большое количество преимуществ перед ДВС. А что будет лет через 5-10! А вы господа "динозавры" как сказал noob|100, сидите со своими электрочайниками и Марками т.к технический прогресс это не про вас!
Красиво подметил! +5
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1405
как то 20 часов зарядки не радует
про 8 тоже не фонтан. вон у нас народ из замкадья 8 часов только по выхам спит :)))
хотя на каждую заправку поставить по 2200 уе розетку вполне реально
потом расход не ясен. это в идеальных условия а у нас в пробках 9 баллов сколько оно простоит ?:))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1087
возить с собой генератор на бензине, по пробкам. там же заряжать.
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
22
1
Ответить
TroVal52
Блин, да причём тут пробки-то? Как раз, по идее, он в пробках (если стоит) не должен тратить энергию. Если тока на обогрев и освещение и всё.
19
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Johnson1977:
Надо тебе греться в салоне - залил бензинчика литров 10
Куда залил?
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
громан:
Судя по символу на центральной панели - Ё-мобиль?))
Панель точно оттуда.
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Короче, электромобиль в таком исполнении обречён на эпический провал (по крайней мере, до тех пор, пока не будет создана инфраструктура и не будет кардинально улучшена автономность).
6
15
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
отправил нас по специальному маршруту, имитирующему обычный день какого-нибудь Ивана Петровича Сидорова: поездка в спортзал, по магазинам и в школу за ребенком.
Некоторый диссонанс в этой фразе... Редкий Иван Петрович Сидоров в свой обычный день не едет _работать_... ;-)
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
[quote=Shumaylov]А от USB его заряжать можно? :)
А вообще, отличная машина! Я бы задумался о приобретении таковой, если бы не то, что первая электрическая заправка в наших краях появится лет наверное через 10

...скорее через 100
1
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
В России вместо специального зарядного устройства, будут предлагаться провода-воровайки.
Бирёшь эти провода и накидываешь на провода от столбов освещения или тролейбусные провода ночью! ))))
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
14
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Судя по описания машины просто мечта. Но только в пределах США где государство помогает гражданам. Ниссану зачет))!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18191
Вы подумайте, что предпримут Хозяева россии, что бы не быть русскому человеку более свободным от их цен. Придумают растаможку космическую и налогом обложат владельцев, вся страна взвоет от цен на электричество.
Интернет закроют и всех в лагеря!
05.11.2017г. НЕ ЖДЁМ, А ГОТОВИМСЯ...!
35
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
LVV7:
Один км обойдется в 67коп.
У меня Приус на бензин расходует 1,3р/км.
Может перевести Приуса на природный газ (5р/куб.м) чтоб обставить лифа?
Ну это тока если топливо сравнивать. А другие расходные материалы? Масла, фильтра и т.д.?
Думаю тяжко тут приусу придется даже на газе. Хотя в статье не указанно сколько стоит проверка/обслуживание у батареи. А там могет быть не хилый ценник.

А вобще, дайте побыть тестером годик в наших условиях :)
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
6
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1515
Я на своем Приусе в -35-40 град. не могу задним ходом даже выехать со стоянки, т.к. задний ход на нем чисто электрический, причем, аккумы стоят еще NiCd, не особо чувствительные к морозам! :-) Представляю, какой будет у этой игрушки пробег и динамика в наши морозы... :-))))
TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3
6
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 215
Интересно, а на фото под капотом виден ещл обычный аккумулятор. Зачем он?
Nissan Wingroad 1999г.в WFY11 1,5л 105 лошадей - сена не просят.
7
1
Ответить
Хороший машин. Был бы у него запас хода км 300, цены ему бы небыло. А так, у нас в России первые модели врядли приживуться.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
автомобиль суперский, но не для диких просторов России
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Супермашина!!!
Хотел бы себе такой электрокар летом по городу ездить.
Но думается путин что-нибудь придумает с пошлинами на электрокары, чтобы ввозить такие машины было бы практически невозможно.
В рашке ведь все всегда для людей делается.....
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
kostяныч:
Интересно, а на фото под капотом виден ещл обычный аккумулятор. Зачем он?
Дворники, магнитолу и прочие второстепенные потребители питать наверно.
6
1
Ответить
alexeyf1:
В России никто не будет платить за зарядку!!!)))
халява рулит:))))))))))))
2
2
Ответить
Таможиться будет по % от стоимости (если кто не в курсе, есть и такой способ растаможки) + НДС.
Мне интересно другое - че с этой электрохреновиной будет в -42 :))) у нас это среднемесячная температура января.
6
3
Ответить
Shopengaue
LVV7:
Один км обойдется в 67коп.
У меня Приус на бензин расходует 1,3р/км.
Может перевести Приуса на природный газ (5р/куб.м) чтоб обставить лифа?
Не соглашусь с вами. ведь цены на бензин вы берете местные, а тарифы на э.э. -Штатовские, а это не корректно. примерно в 29-30 копеек обойдется 1 км. по заправке. Есть желание потягаться на приусе с электромобилем?
 
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Для России вариант не очень, конечно, нам 1/3 от цены никто пока возвращать не собирается, это раз, свои плюсы авто сохраняет лишь при летней эксплуатации, либо при зимах с температурами близкими к нулю. И то придется устанавливать обогреватель на топливе, что-то типо вебасто, пусть с потребелением в 1л/час, но уже смысл несколько теряется, проще электродвигатель и генератор на ДВС для подзарядки и обогрева...
А вот более маленькие, ВИТцесоразмерные или аналогичные кейкам 660 кубовым, которые бы стоили в 1.5-2 раза дешевле, весили в 2 раза меньше и потребляли электроэнергии меньше, покупались бы, думаю, охотней - как 2 машинка на лето/теплые зимнии дни.
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
1
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
В штатах обчная сеть 110В, на ней заряжается за 20 часов(здесь так написано). Эта хреновина за 2200 это как я понял большой аккумулятор + трансформатор. На 220 В он заряжается за 8 часов. Ну и отлично, эта хреновина нам не нужна, у нас и так 220В в розетке.
5A-FE, 1AZ-FE
11
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
а если есть трехфазный ввод, то там уже 400-420 В, так что зарядка чуть больше получаса.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
"Эта хреновина за 2200" скорее всего инвертор 110-220 вольт
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
и ващще намотать трансформатор 220 -> 440 В не проблема
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
2
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 384
А что если вокнуть в прикуриватель инвертор, с установленным на него прибором для подзарядки? Рекурсия, ок
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
низя в прикуриватель... при заряде ток большой, поплавит все...
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
lol5:
вся соль в том что как то не приживется электро мобиль у нас с нашими морозами :)
у акумов есть свой тепловой режим при котором они начинают терять емкость и быстро изнашиватся
утром было - 36, насколько емкости хватит, сотовый зараза сдох за 20 минут
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Неужели я когда-нибудь увижу в этом городе голубое небо?!
Estima Hybrid 2007
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Авто - начало будущего авто с электродвигами! В Штатах тем более в калифорнии актуальный авто для работы. Я не пойму одного, если у него нет жидкостей (кроме тормозухи) зачем ему тогда два бочка пластиковых (на фото моторного отсека) ?
...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...
1
2
Ответить
ilya 7006
Ramzesss:
ваабще та нет! Ибо не парковатся после знака ? учите правила!
Нет разницы до знака или после него,нам ниже приписано с 12ам-? дальше не разборчиво,значит не паковатся с 12 ночи скорее всего до 6 утра,
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Может он и замечательны.....но внешне он полнейший урод ИМХО.
Миру-мир...
6
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
так что можете забыть о замене масла в двигателе каждые три месяца (с)
упал под стол... без перегибов никак невозможно статейку забацать? )
а вообще - ИМХО - за такими пепелацами будущее... пару моментов утрясти и всё.. по динамике то они рулят )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
4
3
Ответить
1 разтаможка не менее 48% от стоимости или от 2,5 до 6 евро за куб см. 2 ученые калифорнийского университета проводили исследования климата и природы сибири, и на докаде комиссии объявили, что проживание и производмтво не ликвидно из-за затрат на тепло, пригодно для работы вахтовым методом, добыча полезных ископаемых. америкосы россию как рынок вообще не рассматривают. ну продасться че-нить и ладно. статья как на другой планете написана - не актуально, то есть нах надо. https://drom.ru сдулся :-(((??????
5
3
Ответить
D7jade
Чисто америкоский подход к статье.
Интересна система отопления салона. Один обогрев заднего стекла чего стоит...
Думаю снег, грязь, зимняя резина... всё будет не в пользу пробега, в итоге машина будет не пригодный в условии зимы. Сразу видно что автор не ездил на троллейбусе.
Интересно будет почитать другие тесты этой машины!
3
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Недоперепил:
и ващще намотать трансформатор 220 -> 440 В не проблема
И получить в двое меньший ток. Тогда уж от свечей зажигания заряжать, там в ВВ проводах 10-20 кВ. А чё, класть на физику, так по полной.
5A-FE, 1AZ-FE
8
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1515
Недоперепил:
и ващще намотать трансформатор 220 -> 440 В не проблема
Чтобы за час зарядить аккумулятор на 24 кВт*ч, нужен выпрямитель на 25-30 кВт... Это целая пилорама со своей подстанцией!! Я бы хотел посмотреть на намотанный в домашних условиях транс от этого выпрямителя... :-)))
TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3
4
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Что же Гон с ниссаном то делает :(
С заду еще хоть как-то, но с морды - урод уродом! Имхо, самый некрасивый авто, хуже даже чем тоёта платц.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
9
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
"И получить в двое меньший ток"
а кто мешает нужный (удвоенный) ток взять из сети?
учи физику!!!

"Чтобы за час зарядить аккумулятор на 24 кВт*ч, нужен выпрямитель на 25-30 кВт..."
согласен! поэтому и нужен трехфазный ввод.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Будущее уже наступило!... только не в России:((
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Shopengaue:
Не соглашусь с вами. ведь цены на бензин вы берете местные, а тарифы на э.э. -Штатовские, а это не корректно. примерно в 29-30 копеек обойдется 1 км. по заправке. Есть желание потягаться на приусе с электромобилем?
С чего ты взял, что цена на электричество взята штатовская? У нас эл-во стоит уже 3.4р/кВтч, а с нового года будет еще дороже. 3.4р * 0.2Втч/км = 67 коп/км.
5
2
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Посетитель сата Дром.ру попадает в будущие.. все ездять на Электромашинах управляемых из единого центра, даже руль крутить не надо, все под контролем гос-ва. И дромовец решает боротся с системой. Вспоминает о своем гараже, откапывае его .. а там... конечно же Марк !!!!
Простоял 50 лет , но завелся с полоборота. И он вершит на нем революцию.))
9
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Sprinter2000:
Ну это тока если топливо сравнивать. А другие расходные материалы? Масла, фильтра и т.д.?
Думаю тяжко тут приусу придется даже на газе. Хотя в статье не указанно сколько стоит проверка/обслуживание у батареи. А там могет быть не хилый ценник.
Если честно, то обслуживание автомобиля стоит значительно меньше, чем уходит на горючее.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Shopengaue:
Не соглашусь с вами. ведь цены на бензин вы берете местные, а тарифы на э.э. -Штатовские, а это не корректно. примерно в 29-30 копеек обойдется 1 км. по заправке. Есть желание потягаться на приусе с электромобилем?
У меня цена эл/энергии пока 2р/кВт*ч, с нового года будет дороже. Так-что природный газ будет бюджетней.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Ездить на работу мне вполне бы подошел.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 120
Yak74:
Посетитель сата Дром.ру попадает в будущие.. все ездять на Электромашинах управляемых из единого центра, даже руль крутить не надо, все под контролем гос-ва. И дромовец решает боротся с системой. Вспоминает о своем гараже, откапывае его .. а там... конечно же Марк !!!!
Простоял 50 лет , но завелся с полоборота. И он вершит на нем революцию.))
да да, а че уж говорить про дедовские королки на 95ом бензине)))
по сути електроавтомобили будут реальны у нас......... как бы)
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
А что неплох получился!!
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Интересно какой ресурс батареи до 50% первоначальной емкости?
Сколько циклов?
Сколько стоит интересно батарея как запчасть?
Чуствуется, что на практике расходы на поддержание машины в рабочем состоянии будут больше.
no fate
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
pilot154:
Интересно какой ресурс батареи до 50% первоначальной емкости? Сколько циклов? Сколько стоит интересно батарея как запчасть? Чуствуется, что на практике расходы на поддержание машины в рабочем состоянии будут больше.
Вот! Первый вопрос по существу! Краеугольный камень электромобиля! Кроме эксплуатации в морозы, и отопителя, конечно. Даешь ядерный реактор на борт!!!!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
для города вроде нормально, время покажет чего эта машинка стоит..
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
1
1
Ответить
на сайте ниссана про батарейку написано что даже после 5 ти лет эксплуатаци она сохраняет 80% обьема!))))) В БУДУЩЕМ ПРИ ПОКУПКЕ ПОДЕРЖАНОГО АВТО БУДЕМ СПРАШИВАТЬ " А КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВЫ МЕНЯЛИ БАТАРЕЙКУ??)))))
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Ну незнаю...
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 553
Для чего нужен электромобиль, если для производства электроэнергии для него будут по-старинке сжигать уголь, мазут или газ? Выбросы вредных веществ в атмосферу как были так и останутся!
Смысл в этой всей затее появится не раньше, чем человечество найдет экологически безопасный и экономически ОЧЕНЬ эффективный способ получения электроэнергии.
Но, боюсь, произойдет это очень не скоро. По крайней мере, не раньше, чем истощаться все запасы углеводородного сырья.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
3
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
тема конечно интересная. и, я думаю, скоро раскачают емкость батарей до нормального вида.

хотя конечно в нашем климате это будет трудно применимо. Хороший бензиновый ДВС у которого много лишнего тепла не дает нам замерзнуть тяжелыми зимами))
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
марат01:
Для чего нужен электромобиль, если для производства электроэнергии для него будут по-старинке сжигать уголь, мазут или газ? Выбросы вредных веществ в атмосферу как были так и останутся!
Смысл в этой всей затее появится не раньше, чем человечество найдет экологически безопасный и экономически ОЧЕНЬ эффективный способ получения электроэнергии.
Но, боюсь, произойдет это очень не скоро. По крайней мере, не раньше, чем истощаться все запасы углеводородного сырья.
Ваще-то можно "сжигать" уран)) про прочую халявную энергию в частности ГЭС и прочие ветро-солнечные дела думаю тем более говорить не надо.
4
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 553
ancc:
Ваще-то можно "сжигать" уран)) про прочую халявную энергию в частности ГЭС и прочие ветро-солнечные дела думаю тем более говорить не надо.
Вы верно подметили: "говорить не надо"! Для получения энергии от ветра и солнца придется затратить столько средств, что они не окупятся и до полного износа этих установок. Самое дешевое электричество на сегодня дает гидроэнергетика, но не везде это возможно, и не в любое время года. Атомные электростанции? Всем известны их недостатки: небезопасность эксплуатации и отходы, которые некуда деть.
А нам для беспроблемной эксплуатации электромобилей на аккумуляторах в средних широтах нужно очень много очень дешевой электроэнергии. Где она есть? Пока только в Туркмении! :)))
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
"Для чего нужен электромобиль, если для производства электроэнергии для него будут по-старинке сжигать уголь, мазут или газ? "
КПД средненькой угольной электростанции по выработке электроэнергии около 35%.
НИ ОДИН автомобильный ДВС таким КПД похвастать не может даже в наиболее экономичном режиме! Тем более с учетом реального скоростного режима, прогревов, пробок и т.д.
Так что на выработку электроэнергии для электромобилей будет затрачиваться много меньше топлива, чем сжигается в ДВС (в пересчете к одному виду топлива).
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
тем более у "электричек" есть рекуперация при торможении, что еще больше снижает расход эл.энергии
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
3
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 553
Кароч. Мое мнение. Электромобиль с аккумулированием электричества на борту - бесперспективное направление. ИМХО, будущее за схемой производства эл. энергии на самом авто. Водородные топливные элементы и иже с ними. Гибриды тоже "шляпа", развод полный. Маркетинговые штучки, обман и самообман! Скажите они же реально меньше потребляют топлива. А сколько они стоят?!( в плане соотношения цены и того, что получаешь за эту цену). А ресурс? А цена утилизации?
Но, должен признать, что настоящий эл.мобиль хотя бы не пудрит мозг. Есть аккумулятор и есть электромотор. И никаких чудес!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4373
Недопетрил

"КПД средненькой угольной электростанции по выработке электроэнергии около 35%.
НИ ОДИН автомобильный ДВС таким КПД похвастать не может даже в наиболее экономичном режиме!"

Приусовский 1.5л 1NZ-FXE имеет пиковый КПД 36%, его более новый собрат 1.8л 2ZR-FXE имеет 38% в пике. А некоторые дизели еще выше.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
"А некоторые дизели еще выше"

ну это стационарные тихоходные дизели большой мощности имеют КПД под 50%.
Пиковый КПД тоже ниочем, т.к. почти никогда такого режима не бывает.
Ну и ни один авто на угле ездить не будет...
А электромобиль ездит на любом топливе (опосредованно).
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
4
1
Ответить
Джос
нам до электрокаров, как до китая раком !
6
1
Ответить
Надо было автору на этом фуфлогоне зимой прокатиться ,статья бы получилась раза в два короче ,как и пробег,если в Nissane есть теплоустановка ,которая должна быть не меньшей мощьности чем двигатель .Тут одним подогревом ж..пы не отделаться ,стёкла мгновенно запотеют и замёрзнут.Аналогично можно пожалеть живущих в жарком климате ,кондиционер будет потре******ещё большею. От лукавого всё это.
2
6
Ответить
Для городских покатушек пойдет. А вот съездить куда по дальше - нет... Если бы поставили дизель-генератор в довесок, было бы лучше.
Приживется идея или нет - не знаю... а вот цены на электричество поднимутся - в этом уверен! И тогда будет похрен на чем ездить!
Бензин не подешевеет, а электричество подорожает ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!!!
3
1
Ответить
У меня вопрос, при - 30 эта штука сможет тронуться с места?? Тут обычные авто с трудом заводяться... Батарейка замёрзнет и всё...
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1515
Думаю, что пока не собираются в России заставлять всех отказываться от Жыгулей в пользу электрокаров, как произошло с лампочками Ильича... Поэтому, когда электромобили будут продаваться у нас в каждом сельпо, то они будут предусмотрены на езду в -30!! :-)
TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3
1
1
Ответить
Нигмадзян
Послушал о чём вы тут говорите и решил что-нибудь тоже сказать. Я три года назад купил китайский электромотоцикл DIN-07 для поездки на огород. Ну, так вот: у него паспортная дальность 55 км при полной зарядке. Скорость максимум 40 км. На самом деле он может по нашим дорогам (горки вверх-вниз) проехать 35-40 км. А мне до огорода 30 км. Так что мне его хватает. Пока. Потому что у нас в Ижевске за последние два года резко увеличилось количество машин. И поэтому, пока выезжаешь из города в старт-стопном режиме, резко увеличивается расход электроэнергии. А потом за городом уже лучше: пилишь и пилишь без остановки. Так что такая техника не для городского режима, а лучше для деревни, где пока мало машин и никаких практически перекрестков со светофорами.
А так я доволен мотоциклом. Он у меня как рабочая лошадка: весь урожай на нём вывожу, кроме конечно, картошки и капусты - это на Газельке. И в течение лета навоз в мешках на заднем сидении.... Кому интересно посмотрите на сайте фирмы Альттранс (альтернативный транспорт).
Да еще проблема заправка: действительно он заряжается минимум 5 часов (при полной разрядке). Но пока я работаю на огороде - он уже заряжен. Да и вообще, я на огород приезжаю не на один день, а всегда с ночевкой.
И ещё: цена китайского в 10 раз меньше, чем европейского или штатовского с аналогичными характеристиками, что удивительно!
8
1
Ответить
Нигмадзян
И ещё добавляю: обратили внимание, что китайский электроавтомобиль с характеристиками гор-раздо лучшими, чем другие фирмы? И наверняка цена будет тоже более приемлимая.
И последняя щепотка дёгтя в бочку медка: аккумуляторы действительно не работают в нашем зимнем климате (по крайней мере, в моем мотоцикле). Так что такая техника только для лета.
Я езжу только с мая по октябрь и не более. Просто до дома не доедешь иначе.
1
 
Ответить
VWVWVW
Резюме вышесказанному: основная закавыка в работе АКБ в морозы.
Машина эта подходит пока исключительно на тёплый сезон. Как вторую жене - купил бы (зимой всё-равно моей лучше пассажиром побыть). А на круглый год возможно для владельца тёплого гаража (ночьная стоянка дома) и плюсом к этому счастливого пользователя крытой парковки (дневная стоянка у места работы). Но более-менее состоятельный и, как-правило, озабоченный символами статуса россиянин (у которого есть средства и возможность зимой соблюсти вышеозначенные условия ) вряд ли озаботится экономией на бензине, ради счастья ездить на авто такой явно не представительской внешности.
Но прогресс, конечно, не остановишь. Будет что-то через пару лет...
 
3
Ответить
    
Барнео
Сообщений: 60
подрасту куплю такую.пох на мороз.
Русское кино в жо.е
7
2
Ответить
Л.О.в.
Sergero:
Я один раз на шохе 3-ю скорость включил ,и ехал на крутящем стартере)))) вот тебе и электро кар!))))
Я тоже на камрюхе около 50 км проползла с оборванным ремнём генератора, пока акомулятор не умер.
 
5
Ответить
нигмадзян
pilot154:
Интересно какой ресурс батареи до 50% первоначальной емкости?
Сколько циклов?
Сколько стоит интересно батарея как запчасть?
Чуствуется, что на практике расходы на поддержание машины в рабочем состоянии будут больше.
Это опять я - владелец электромотоцикла. На моём мотоцикле стоят гелевые необслуживаемые (герметичные) аккумуляторы (4 шт. по 12 В). Емкость - 20 амперчас. Их цена в настоящее время 9000 руб за комплект. А вот про 50% от первоначальной емкости не могу ничего сказать - не дошел еще до такой степени (езжу на мотике только три года). А циклов зарядки по паспорту 500 раз. Подчеркиваю, - по паспорту. А сколько на самом деле будет, тоже пока не знаю. Но, думаю, меньше.
А вот про поддержание машины в рабочем состоянии могу сказать: в описании про обязательное ТО написано: раз в три года смазывать центральную и боковую откидные упоры (их откидывают при стоянке - как в обычном мотоцикле). И рулевую колонку тоже раз в три года. Я думаю, это не такие большие расходы на поддержание машины в рабочем виде. Ну, а электрические провода, я думаю, нужно и так проверять, как в обычной машине. Часто вы их проверяете? Высоковольтные не в счёт (в автомобиле, я имею ввиду). Их нужно часто проверять.
1
1
Ответить
MicroPaul
Там есть радиатор (охлаждение контроллера и кондиционера).
1
1
Ответить
нигмадзян
MicroPaul:
Там есть радиатор (охлаждение контроллера и кондиционера).
Ну, да, ну, да! Я и забыл! Радиатор нужно тоже проверять - не раскололся ли он! :-)
Это я про электромотоцикл. А Вы что имели ввиду?
 
2
Ответить
MicroPaul
нигмадзян:
Ну, да, ну, да! Я и забыл! Радиатор нужно тоже проверять - не раскололся ли он! :-) Это я про электромотоцикл. А Вы что имели ввиду?
Я это к АвтоЭксперт72. (цитирование не получилось...)
1
1
Ответить
naftizin
господа! нужно в первую очередь о природе беспокоиться, так что данный вид транспорта самый что есть подходящий...
6
2
Ответить
Благовещенск
Печка или кондиционер несильно повлияет на запас хода. Двигатель при движении со скоростью 60 км/ч жрет примерно 5кВт/ч, а при резком разгоне и 60 кВт/ч может кушать.
Печка или кондер жрет от 0,5 до 2кВт и то последнее может даже многовато, для небольшого салона автомобиля. Важно насколько хорошо он утеплен, будет.
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Страшный, только...
а так впечатляет....
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
А у нас в Европе ГАЗ, а у вас!?
А у нас светодиод, вот!
(Разговор Медведева с Путиным!)
Ну а по теме, ежели дедушка Мороз на Новый Год подарит автомобилистам по красивой любовнице (женщине) и в 2014 уберут пошлину 20%, хотя во второе верится с трудом, и это чудо японопрома немного Б/У будет стоить хотя-бы 800 трэ, беру не задумываясь. Будет Митсубон стоить новый хотя-бы 1,2 млн уже хорошо, появятся на дроме за 400 праворукие айки, будут разлетаться как горячие пирожки. Дневные поездки по городу не более 40-50 км, до дачи-загород машина увезет туда обратно. Большая часть авто горожанина стоит не менее 20 часов в сутки. Этот авто актуален как второй в семье как ни крути. У нас в деревнях ночной тариф 68 копеек КВт/ч , многие найдут где и на халяву розетку в "аренду" взять. Зимой многие и сейчас без розетки никуда не поедут, потому как кипятильники в моторе стоят. В Европе кстати альтернативные источники доходят до 40% от общего пр-ва электроэнергии. Поставить в частном доме ветряк гораздо дешевле чем врезать газ у наглой газкомпании. Газ кстати потребляем в таком кол-ве только мы и за бензом стоим в очереди как обреченные, а куда мы денемся и за 40 и 50 рэ будем заправляться, потому как зависимые от 4 колес. Зимой на велике в -40 не поедешь ребенка в садик-школу забирать. Спасибо разработчикам подобных авто. Заверните две, нет три! )))
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Пошлины на электро снимают. временно . на год.. так что будущее уже здесь, берите пока гайки не закрутили )
3
2
Ответить
  
Сообщений: 386
Очень интересный автомобиль.
Сейчас цены на них из за пошлин можно сказать детские.
Фильтра, масла, ремни и остальное менять не надо.
Идеальная машинка для города. Особенно если есть например на работе теплый бокс, а дома гараж.
А что касается запаса хода, то на всякий случай можно в багажник кинуть газовый, либо бензиновый электрогенератор )))
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 19
Для меня розетка не проблема, рассматриваю как реальную покупку. Дом + квартира, на дому постоянно проживаю, эл. халявное. Ребенка в сад жену на работу, у меня на работе бокс с розеткой дом через дорогу, можно назад поставить авто в гараж и вернутся на работу (работа в 200 метрах от дома) в случае если мороз и бокс занят, через смарт можно установить таймер прогрева салона с подключенной зарядкой и подогревом сидений. Вечером так же, жену с работы, ребенка с садика и по магазинам. Жителю квартиры тоже не проблема хорошая переноска и к утру разогретый салон и полный заряд, ещё проще если гараж во дворе, даже если и не во дворе весь процесс заряда и контроля осуществляется через инет, в авто вставляется обычная сим-ка, акаунд зарег. и вперед управлять со смарта или компа. Не каких прогревов, сел и поехал, даже при самом сильном морозе сожрет 50 км, но у меня и того по городу меньше. Размышляю над мыслью, может как то можно под капот внедрить генератор, мощностью 3,5-4 кв, тогда и аварийные ситуации не страшны, типа как на новом аутлендере тоже электрическом, но при заряде машина не движется только музыка, отопитель и тд, связано ли это только с тем что бы не вырвать розетки штекер или более. Может как нибудь и можно разблокировать. А про зиму и отопление то можно поставить вебасто, сожрет меньше топлива, чем родной эл. нагреватель. Но вторая машина на бензине должна быть, как идеальный вариант MITSUBISHI OUTLANDER PHEV.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5
Уважаемые господа!
В отзыве и комментариях к нему говорится много о батарее, ходовой части, опциях и, к сожалению, ни слова о двигателе. Характеристики - понятно. Хотелось бы иметь представление о ресурсе, обслуживании (масло, фильтры не нужны - согласен, но там же есть ротор, который вращается на подшипниках (может быть вкладышах), которые нуждаются в смазке, охлаждении).
 
 
Ответить
Олинов Александр Аркадьевич
Иркутск
...в очередной раз ниссан подкачал с дизайном, очередной "уродец".
Идея про электростульчик для езды по городу пришла от электропогрузчика.
На этом можно возить свою и жены на работу, магазин ...спортзал и обратно. За пределы города уже только на ДВС.
Вся фишка в быстрозарядной батарейке, 20 часов для полного заряда это очень медленно.
Получается если ездить 5 дней в неделю. то каждые 2-3 дня придется дозаряжать по 8-9 часов. А например в воскресенье полностью заряжать. Иначе батарейка быстро потеряет ресурс. Итого каждый седьмой день ты без колес. Однозначно нужен второй авто.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром