Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Переменки. Обзор обновленной Mazda6 от Drom.ru

Переменки. Обзор обновленной Mazda6 от Drom.ru

30.04.2010 | 32080 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1569 (85%)
273 (15%)

Новая модель
представлена в России 2008-08-26

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото:Mazda

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Обновленная Mazda6, апрель 2010

Обновленная Mazda6, апрель 2010

Обновленная Mazda6, апрель 2010

Обновленная Mazda6, апрель 2010

Обновленная Mazda6, апрель 2010

Обновленная Mazda6, апрель 2010

Обновленная Mazda6, интерьер, апрель 2010. Комплектация с автоматической коробкой передач

Обновленная Mazda6, интерьер, апрель 2010. Комплектация с автоматической коробкой передач

Обновленная Mazda6, интерьер, кнопки управления на руклевом колесе, апрель 2010.

Обновленная Mazda6, интерьер, центральная консоль, апрель 2010.

Обновленная Mazda6

Обновленная Mazda6

Обновленная Mazda6, 2,5 литра + автомат, апрель 2010

Обновленная Mazda6, 2,5 литра + автомат, апрель 2010

Обновленная Mazda6, 2,5 литра + автомат, апрель 2010

Mazda6 весьма популярна в России, хорошо раскручена, о ней в разное время много писали. Тем не менее, в прошлом году продажи этой модели упали почти вдвое. И виной тому был не только случившийся кризис.

Изначальной маркетинговой ошибкой компании явилось отсутствие автомата для самой мощной модификации, со 170-сильным мотором. Либо «механика», либо — двухлитровый мотор. При уровне лени современного водителя это оказалось большим просчетом.

Да и вообще, сегодня стало принято обновлять машины чаще. Поэтому не только «автомат» к самой мощной модификации приладили, но всю линейку немного обновили.

Все это дело решено было представить на протяжении журналистского тест-драйва по маршруту Ростов-на-Дону — станица Должанская — Ростов-на-Дону. Дороги в тех краях хоть преимущественно и двухполосные, но достаточно широкие и имеют неплохое покрытие (с исключениями, понятное дело) да и свободны от трафика. Ехать можно с ветерком. Но и голову лучше при этом не выключать, так как местные стражи дорожного правопорядка бдят так, что мало не покажется.

Станица Должанская, для справки, располагается на косе Должанская, что рассекает собою Азовское море. Прославилась она в последнее время тем, что стала местом паломничества серфингистов, потому как ветер там дует всегда. От Ростова до места назначения — порядка 220 км. Поэтому общая протяженность теста приближалась к полутысячи километров.

Мне досталась белый седан в комплектации Sport с кожаным салоном. Двигатель, естественно, 2,5 литра. Коробка передач, конечно же, автоматическая. Точно такие же автомобили были у всех моих коллег. Отличить их представлялось возможным только по номерам.

Новая «шестерка» отличается от предшественницы внешне минимально. Однако эти штрихи освежили ее облик. 18-дюймовые диски теперь немного закручены по часовой стрелке, выглядят красиво. Изменилась фальшрадиаторная решетка (эмблема Мазды как будто бы висит в воздухе), появились новые противотуманки с окаймлением. Сзади немного подретушировали фары. По внешности — это все. Правильно, Мазда6 и так красивая.

Внутри постарались добавить солидности за счет отказа от серебристого пластика в отделке. Интерьер действительно стал немного строже и мрачнее. Чуть-чуть увеличился информационный дисплей в центре передней панели. Вот, пожалуй, и все, о чем можно рассказать.

Обновленная Mazda6, апрель 2010

По технике, кроме указанной операции с «автоматом», тоже сделано немного. Инженеры поколдовали с ходовой. С целью улучшения комфорта и стабильности на дороге. В те времена, когда машина выводилась на рынок, преподносилась она как драйверская. Так и было на самом деле. Но рядовому покупателю всегда хочется чуть больше комфорта. Японцы пошли на уступки клиентам и заменили сайлент-блоки в рычагах передней подвески, чуть ослабили хватку амортизаторов спереди и сзади, поработали над опорами подрамников и рулевой рейки.

На версии Sport мне этот спектр доработок почувствовать было сложно. Может быть, если я являлся владельцем такой же дорестайлинговой машины, то непременно отыскал бы разницу в нюансах, а так…

Sport изначально рулилась отменно — и новая машина делает это так же. Sport была тряской и подробно повторяла профиль дороги? Тут тоже все без кардинальных изменений. Равно как и то, что на остроконечных ямах короткоходная подвеска с удовольствием срабатывает на отбой, причем это сопровождается неприятным сухим ударом. Сердце кровью обливается.

Представители компании на пресс-конференции (которая, кстати, прошла в дружественной обстановке дегустационной комнаты завода «Ростов-Балтика») со мной согласились. Дескать, да – на версии Sport улучшение комфорта почувствовать сложнее всего. Но оговорились, что на машинах с колесами 16 и 17 радиуса возросший комфорт будет более ощутимым. Проверим при случае.

А вот акустика... «Каким ты был, таким остался». После 120 км/ч назойливо шумит ветер, шлепают и воют шины, и, несмотря на то, что на динамиках красуется надпись Bose, музыка лишь шелестит высокими частотами, и для того, чтобы услышать хоть что-нибудь, надо сделать сильно громче.

Обновленная Mazda6, интерьер, апрель 2010

Но как только концентрируешься на езде, «шестерка» снова пленяет своими ходовыми качествами. Обе руки на руль, газ – в пол. Разгон уверенный и вполне динамичный, но не более того. Мотора шумит достаточно сильно и особенно это заметно при обгонах на скорости за 160, когда двигателю приходится солидно напрягаться. Мне удалось раскочегарить машину до 200 км/ч по спидометру. Дальше машина набирает скорость неохотно. Чувствуется, что для достижения заявленной максималки надо много времени.

Видавший виды «автомат» изо всех сил старается переключаться в ногу со временем, но годы берут свое. Переходы вверх происходят с небольшой задержкой, на кикдаун коробка реагирует хоть и достаточно расторопно, но тот факт, что она не способна перескочить разом две передачи вниз (смена ступеней переходит в «секвентальном» режиме) портит все впечатление от расторопности. Тормоза по чувствительности и эффективности замедления — без нареканий.

Обновленная Mazda6

В итоге можно порадоваться, что пакет дополнений не поднял цену, а автомат ничуть не преуменьшил драйверских задатков автомобиля. Маздовцы надеются, что топ-версия с автоматом возьмет на себя одну пятую покупателей Мазда6, и это представляется реальным. Напоследок остается лишь еще раз пожалеть о том, что отличное шасси и крепкий прочный кузов в этом поколении остались без настоящего Sporta – с полным приводом и турбо-мотором. Интересной могла бы получиться новая «шестерка» MPS.

Техническая характеристика Mazda Mazda6
 Двигатель 
 Объем, куб.см2488
 Мощность, л.с. @ об/мин170 @ 6 000
 Крутящий момент, Нм @ об/мин226 @ 4 000
 Динамические характеристики 
 Максимальная скорость, км/час           210
 Разгонная динамика 0-100 км/час, сек9,5
 Расход топлива, л/100 км 
 Город11,8
 Шоссе6,4
 Смешанный режим9,4
 Трансмиссия 
 Тип5-ступенчатая АКПП
 Шасси 
 Передняя подвесканезависимая двухрычажная
 Задняя подвесканезависимая многорычажная
 Приводпередний
 Тормозные механизмывентилируемые диски спереди / невентилируемые диски сзади
 Габаритные размеры, мм 
 Длина4 755
 Ширина1 795
 Высота1 440
 Колесная база2 725

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста  и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
вроде красивая, а на тест драйве катался, не понравилась.. такое ощущение что детали отделки которые забраковали на Хонде и тоёте идут на отделку мазды... ну и полное отсутствие шумки тоже не радует...
HONDA Accord 2008 white executive.
55
56
Ответить
Шумоизоляция такой же волшебной осталась, а рулевая так же брякает?
55
22
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Аккорд решает, хоть с обновленной сравнивать, хоть нет. Ма6ка дорестайл и то симпатичнее.
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
33
36
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Чё-то мало коней сняли с 2,5 литра, да и момент не айс...
57
9
Ответить
Машина симпатичная, эффектная. Салон не обрадовал вовсе, если говорить про данную машину, шумки нет... Моё предпочтение Accord и Legasy.
39
20
Ответить
    
Сообщений: 1766
В каком городе проходят эти "обзоры от https://drom.ru" ?
28
5
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
Внешний вид новой 6 давно нравиться! супер ,лучше устаревших камри итд. но больше то и сказать нечего
-власть пушистикам!
40
7
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 4034
eai78:
В каком городе проходят эти "обзоры от https://drom.ru" ?
ага тож интересно.. по фото ваще не наша раша))) на вид не плоха.. но аккордеон решает..
Kia Forte Si 10
Стрима RN3 K20A 02
Цифка EK3 D15B 97
10
17
Ответить
Сообщений: 3
Машин хороший,только спорта в ней ноль
18
32
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
не что не говори а дизайн хороший у авто!
58
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Bugagaga:
Машина симпатичная, эффектная. Салон не обрадовал вовсе, если говорить про данную машину, шумки нет... Моё предпочтение Accord и Legasy.
Там же написано - "по маршруту Ростов-на-Дону — станица Должанская — Ростов-на-Дону"
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
9
2
Ответить
  
Сообщений: 379
...."Мотора шумит достаточно сильно....." (Исправьте очепятку)

Мотора мотора, чукча ехать хочет ))))


А так машин красивый, автомат конечно обязательно нужен!! куда без него по городу!!
28
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Всегда поражался тупости инженеров мазда. Пора бы признать, что она по всем параметрам проиграла хонде аккорд и ставить её в конкуренты тупому мондео. А для "драйвера" 170 коней с 2,5 литрового мотора это на 100% маркетинг! Да еще и автомат секвентальный, на кой он её? У меня аккорд 96 года с 4х ступенчатым автоматом умел на 2 передачи в низ кидаться.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
10
45
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Может я не прав, извините, но внимательно посмотрите на бампера, передний и задний, как будто крашеные! Или если не крашеные, то слой краски на них уж очень тонкий...видно что они блеклые, не такой сочный белый как на металле....
Civic был
Civic есть
4
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Видно хорошо на последней фотке - где с досками для серфинга!
Civic был
Civic есть
5
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Ихней шумки хватает Для ихнех дорог и для всего остального!!!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!
17
3
Ответить
Хабаровск
мазда бревно)
16
35
Ответить
1200
Внешне хороша и управляемость крутая. А все остальное - на ступеньку ниже чем у аккорда.
14
21
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Ky6uK:
Всегда поражался тупости инженеров мазда. Пора бы признать, что она по всем параметрам проиграла хонде аккорд и ставить её в конкуренты тупому мондео. А для "драйвера" 170 коней с 2,5 литрового мотора это на 100% маркетинг! Да еще и автомат секвентальный, на кой он её? У меня аккорд 96 года с 4х ступенчатым автоматом умел на 2 передачи в низ кидаться.
тот кто писал статью-балбес.
там автомат типтроник, хоть запереключайся вручную!!!!!!
автомат адекватный вполне
шумка нормальная, с чем сравниваете шумку господа?!
я их продавал, нормальная шумка для драйверс-кар. хотите шумку, берите пассат, тока он ехать так не будет!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
25
20
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Мазда не айс
15
31
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
статья не понятная, столько неточностей
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Мазда - Балалайка. Шумка никакая!
дизайн +5 Комфорт -15
toyota Fielder 2003
16
19
Ответить
  
Сообщений: 394
Народ не в восторге от мазды)
11
26
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
нравитцо:)))хорошая машина
The Truth Is Out There
20
6
Ответить
Ksenobait
А зачем вы вообще сравниваете мазду и аккорд, они орентированны на разные классы потребителей. Я предпочел бы аккорд, а мой отец наоборот предпочитает мазду ( уже 3 по счету).
Олегыч70 незнаю как у вас, а у нас в городе количество мазд (особенно новых) растет очень быстро.
16
5
Ответить
Новосибирск
А с рулевым что-нибудь сделали? Я имею ввиду стуки, которые не могут обяснить сервисмены.
7
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
motoguy:
тот кто писал статью-балбес.там автомат типтроник, хоть запереключайся вручную!!!!!!автомат адекватный вполнешумка нормальная, с чем сравниваете шумку господа?!я их продавал, нормальная шумка для драйверс-кар. хотите шумку, берите пассат, тока он ехать так не будет!
Пассат 1.8 TSI делает эту Мазду легко!
а ты совестлив?
14
13
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Кстати и Аккорд 2.4 тоже в лёгкую делает!
а ты совестлив?
14
19
Ответить
Диски раньше намного были лучше....я так понимаю опция автомат?механика лучше))))Зачем тогда такая зубодробительная подвеска и диски такого размера...
2
6
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Хорошая Мазда - 6MPS
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Уважаемые, вы на Пассатах ездили? Так вот нет там шумки тоже. Видел разобранный Пассат - голый металл.
10
15
Ответить
Ездили,по шумке пассат конечно не ягуар,но и не мазда и на двери от пальцев у него вмятины не остаются....Достоинство мазды- ее внешняя привлекательность,внутри -дешевка,технически- отсталая,а стоит новая подороже пассата кстати.Или вы сравниваете новую мазду с пассатом В3?
20
10
Ответить
vagovod:
Кстати и Аккорд 2.4 тоже в лёгкую делает!
Вот только не надо ля-ля. Passat 1.8 TSI не в легкую делает Аккорда, а кое-как делает, если выкрутишь из него все соки. Сам владел Passat-ом 1.8 TSI, пока глюки в DSG не начались, быстрей продал от греха подальше на 60000 км пробега примерно. А динамикой 1.8 TSI я был разочарован, в городе она тот же Аккорд еле-еле натягивает, а коробка резко очень переключается, рывками. На трассе вообще ровно с аккордом едет, оторваться не получается, у друга Аккорд, ездили в Питер - Аккорд на высоких скоростях даже отрывался. Сейчас купил Туарег и пока доволен, но это уже другая машина. Японцы может и надежней, но немец есть немец!
8
9
Ответить
Кстати о ягуарах,почувствуйте разницу....А сделан далеко не вчера...
21
6
Ответить
Andrej-Ponr:
. А динамикой 1.8 TSI я был разочарован, в городе она тот же Аккорд еле-еле натягивает, а коробка резко очень переключается, рывками. На трассе вообще ровно с аккордом едет, оторваться не
А фото пассата,у которого DSG переключалась рывками можно увидеть?
Вы когда нибудь на самом деле ездили с DSG?
12
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Нравицца но кобыл мало((((
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
пойдёт )
2
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
типичная мазда
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
Экстерьер - супер. симпотичная внешность, белый ей к лицу, классное литьё, вот пожалуй и всё...
10
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
новье всегда добавляет оптимизма))
6
2
Ответить
Andrej-Ponr:
Вот только не надо ля-ля. Passat 1.8 TSI не в легкую делает Аккорда, а кое-как делает, если выкрутишь из него все соки. Сам владел Passat-ом 1.8 TSI, пока глюки в DSG не начались, быстрей продал от греха подальше на 60000 км пробега примерно. А динамикой 1.8 TSI я был разочарован, в городе она тот же Аккорд еле-еле натягивает, а коробка резко очень переключается, рывками. На трассе вообще ровно с аккордом едет, оторваться не получается, у друга Аккорд, ездили в Питер - Аккорд на высоких скоростях даже отрывался. Сейчас купил Туарег и пока доволен, но это уже другая машина. Японцы может и надежней, но немец есть немец!
Кому ты свистишь мойд руг))) На пассате 1,8 стоит автомат 6 ступеней. ДСГ с двигателем 1,8 TSI ставят на Шкоду суперб например, или на Ауди а4 но никак не на пассат.
А насчёт динамики ты прав. Пассат 1,8 TSI 160 л.с. немного быстрее Аккорд 2,4 200л.с. )))
3
6
Ответить
HA:
Кому ты свистишь мойд руг))) На пассате 1,8 стоит автомат 6 ступеней. ДСГ с двигателем 1,8 TSI ставят на Шкоду суперб например, или на Ауди а4 но никак не на пассат.А насчёт динамики ты прав. Пассат 1,8 TSI 160 л.с. немного быстрее Аккорд 2,4 200л.с. )))
Извиняюсь за "свистишь". Действительно в последнее время начали ставить DSG заменив прежний 6 ст автомат.
6
1
Ответить
Авторевю проводящее замеры разгонной динамики на Димитровском полигоне с применением измерительного комплекса Datron риводит следующие цифры разгона до 100 км.ч.:
Skoda Superb 1,8 TSI - 8,3 с
Mazda 6 2,5л 6 ст мех - 9,5 с
Honda Accord 2,4 5 ст авт - 10.0 с
Hyundai NF Sonata 5 ст авт- 10,1 с
Toyota Avensis 2,0 л вар - 11,3 с
Mazda 6 2,0л 5 ст авт - 11,6 с
15
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 702
vagovod:
Кстати и Аккорд 2.4 тоже в лёгкую делает!
Зайди в клуб хонда аккорд и почитай кто кому сливает ))) и все сразу станет ясно, а так это бла бла бла)))
Mazda 6 2008
Sport 2.0 МКПП
5
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 702
HA:
Авторевю проводящее замеры разгонной динамики на Димитровском полигоне с применением измерительного комплекса Datron риводит следующие цифры разгона до 100 км.ч.: Skoda Superb 1,8 TSI - 8,3 с Mazda 6 2,5л 6 ст мех - 9,5 с Honda Accord 2,4 5 ст авт - 10.0 с Hyundai NF Sonata 5 ст авт- 10,1 с Toyota Avensis 2,0 л вар - 11,3 с Mazda 6 2,0л 5 ст авт - 11,6 с
даже по замерам боян сливает ма6ке)))
Mazda 6 2008
Sport 2.0 МКПП
4
4
Ответить
Sonicnet:
даже по замерам боян сливает ма6ке)))
А ты сравни Мазду 6 на ручке 2.5 и и Аккорд 2.4 НА РУЧКЕ. А не на автомате. Только АВТОРЕВЮ догадались сравнивать динамику Аккорда на автомате и Мазды на ручке, и Аккорд уступил полсекунды.
7
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 702
1100rr:
А ты сравни Мазду 6 на ручке 2.5 и и Аккорд 2.4 НА РУЧКЕ. А не на автомате. Только АВТОРЕВЮ догадались сравнивать динамику Аккорда на автомате и Мазды на ручке, и Аккорд уступил полсекунды.
у мазды 170 у аккорда 201 разница есть ? так что делай выводы)))
Mazda 6 2008
Sport 2.0 МКПП
6
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 702
1100rr:
А ты сравни Мазду 6 на ручке 2.5 и и Аккорд 2.4 НА РУЧКЕ. А не на автомате. Только АВТОРЕВЮ догадались сравнивать динамику Аккорда на автомате и Мазды на ручке, и Аккорд уступил полсекунды.
можно взять и MPS на ручки она чуть будет помощней бояна)))
Mazda 6 2008
Sport 2.0 МКПП
3
2
Ответить
Mazda 6 MPS - это круто конечно, но говорят что она сыпется. И ее вроде уже сняли с производства.
2
4
Ответить
   
Ангарск, Иркутская область
Сообщений: 16
авто хорошо смотрится только на фото. вживую на порядок скучнее. Видел её в чёрном и сером цвете-никаких поводов для восхищения не нашёл. Да и с автоматами японцы что-то подтормаживают: вариаторы, древние автоматы у всех особенно Subaru. Надо робота от GTR ставить Forester"ы, Legacy да и Accord"ы летали бы так, что в турбине не было бы необходимости.
2
5
Ответить
1100rr:
А ты сравни Мазду 6 на ручке 2.5 и и Аккорд 2.4 НА РУЧКЕ. А не на автомате. Только АВТОРЕВЮ догадались сравнивать динамику Аккорда на автомате и Мазды на ручке, и Аккорд уступил полсекунды.
Просто тогда Мазда в России продавалась только на механике. На автомате (таком как у Мазды) обычно разница в 1 - 1,3 секунды.
Вообще данные взяты с разных тестов хотя Аккорд и Мазда 6 2,5 из одного.
Меня больше поразила цифра Суперба 8,3 до сотни! и это при 160 лс. Для сравнения по факту Финик ФХ35 с 280 лс выдавал 8,5 с.
Дело в высоком крутящем моменте и DSG, потери в которой около 5% в отличии от 10 - 15% у традиционных автоматов.
5
2
Ответить
Есть фраза уж не помню кем из великих автоспортсменов сказанная:
"Мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"

В этом смысле 201 л.с. Аккорда обрадуют только налоговиков. Будущее за турбодвигателями, современными атоматами и преселективными коробками передач.
Как яркий пример, то что Х5 с двигателем 4,8 350 л.с. проигрывает в разгоне 0,1 с. себе же с движком 3,0л турбо с мощностью 306 л.с.
12
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
перефразируем

крутящий момент радует водителя, а мощность -- налоговую инспекцию =)

оч нравится сабж за дизайн. только вот непонятно, почему в европе она продается с названием Mazda6, а не как в японии Atenza. в остально уверен, что енто отличная японская машина
Не патриот. Но поддерживаю.
13
1
Ответить
~Andy~:
перефразируемкру тящий момент радует водителя, а мощность -- налоговую инспекцию =)оч нравится сабж за дизайн. только вот непонятно, почему в европе она продается с названием Mazda6, а не как в японии Atenza. в остально уверен, что енто отличная японская машина
Скорее всего так благозвучнее для европейцев.
А вот почему Мазда6 а не Мазда 6? )))
Потому что цифра 6 в названии авто зарегистрирована за Ауди и таким образом Мазда обходит эту проблему назвав машину маздашесть))
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 181
интересно сколько стоит данный экземляр?
3
1
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
мазда6 мне нравится больше , чем аккорд . нынешний аккорд весь напыщенный какой-то , и не такой спортивный ) плюс тупой налог за 200 и одну лошадь ... мазду надо брать только на механике ! иначе пропадает эффект от плотной подвески и четкого рулевого управления !
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
9
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
мотор совсем дохлый! что то новые модели япов уж сильно овощные, европа рулит
Accord CL7
7
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
мотор просто низкооборотистый, пик своего момента имеет в середине рабочего диапазона. в ущерб паспортной максимальной мощности, это позволяет очень комфортно перемещаться в городском цикле
Не патриот. Но поддерживаю.
8
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
дизайн на 5
9
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
симпатично
7
2
Ответить
Уважаемые Господа!

О, мазда 6 sport 2008 г.!
Автомобиль отличный. Это промежуточный вариант между мягкой подвеской Тойоты камри и жесткой (табуретной) подвески Хонды аккорд!
Ездил на всех трех, мазда рулиться лучше, проглатывает неровности приятней! Не говоря про ее восхитетельный дизайн, и не мене восхитительный хонда! Ну а сочетание 2,5 (170 л.с.) и мех. коробки мазда 6, дает восхитительную динамику на разгон (100 км за 8 сек). Настоящие ценители Драйверской езды поймут о чем я! Покупал именно на заказ с МЕХАНИКОЙ.
Про качество материалов, они отличны- без сверчков! Шумка? это все предрасудки. Все гудят!!! Интерьер Впечатляет, он лучший в сравнении с....! Ничего лишнего все как надо, все так как бы я сделал бы сам для себя. Спасибо за это японцем.

Минусы: Скрепит заднее стекло на морозе у седанов, Сервис, почему при предпродажной подготовке это не устраняете? Все равно же все обращаються!!! Не понятно для меня!
О стуке ходовой рейки! На руле ощущаються микро удары при покруч. в право в лево, при недвигающемся авто. В движении данного недуга нет. На управляемость ни как не влияет. Проверено! Повтарюсь, Управляемость отличная!
О стойках. Если у вас 17-18 диски и мороз за -35 С. Стойки протекут. Зимние диски не более 16. Это относиться ко всем японским авто.

О рейсталинговой мазда 6. Противотуманные фары, диски, не красят автомобиль. Новый интерьер красивый, за исключением Руля. Хотя на любителя.
Хотели сделать автомобиль лушче, а предыдущий по симпатичней ;).
Все остальное без изменений.

Автомобилем доволен, при покупке сделал бы тот же самый выбор. Решать Вам! Удачи.
36
6
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
красива и только......
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
5
9
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 702
dzid85:
Уважаемые Господа! О, мазда 6 sport 2008 г.! Автомобиль отличный. Это промежуточный вариант между мягкой подвеской Тойоты камри и жесткой (табуретной) подвески Хонды аккорд! Ездил на всех трех, мазда рулиться лучше, проглатывает неровности приятней! Не говоря про ее восхитетельный дизайн, и не мене восхитительный хонда! Ну а сочетание 2,5 (170 л.с.) и мех. коробки мазда 6, дает восхитительную динамику на разгон (100 км за 8 сек). Настоящие ценители Драйверской езды поймут о чем я! Покупал именно на заказ с МЕХАНИКОЙ. Про качество материалов, они отличны- без сверчков! Шумка? это все предрасудки. Все гудят!!! Интерьер Впечатляет, он лучший в сравнении с....! Ничего лишнего все как надо, все так как бы я сделал бы сам для себя. Спасибо за это японцем. Минусы: Скрепит заднее стекло на морозе у седанов, Сервис, почему при предпродажной подготовке это не устраняете? Все равно же все обращаються!!! Не понятно для меня! О стуке ходовой рейки! На руле ощущаються микро удары при покруч. в право в лево, при недвигающемся авто. В движении данного недуга нет. На управляемость ни как не влияет. Проверено! Повтарюсь, Управляемость отличная! О стойках. Если у вас 17-18 диски и мороз за -35 С. Стойки протекут. Зимние диски не более 16. Это относиться ко всем японским авто. О рейсталинговой мазда 6. Противотуманные фары, диски, не красят автомобиль. Новый интерьер красивый, за исключением Руля. Хотя на любителя. Хотели сделать автомобиль лушче, а предыдущий по симпатичней ;). Все остальное без изменений. Автомобилем доволен, при покупке сделал бы тот же самый выбор. Решать Вам! Удачи.
+100
Mazda 6 2008
Sport 2.0 МКПП
19
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 479
Машина СУПЕР!!!
http://reviews.drom.ru/mazda/premacy/34902/#
17
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
Владею сим автомобилем (он в модписи) Заявляю откровенно, он лучше аккорда! Рулиться и управляется лучше, не заваливается в поворотах, внешне красивее, внутри солидне (аккорд для мальчиков). Вот и все. Только не завидуйте-это плохо!)))))
28
9
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242513
красафица)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
9
4
Ответить
Вот что любопытно: читал отзывы от тест-драйвов Праворукой мазды Атензы, так там намного больше плюсов! Кстати, там автомат 6-ти ступка, + опция полный привод. Я вот думаю, япы для себя лучше делают
13
3
Ответить
stan1980:
Вот что любопытно: читал отзывы от тест-драйвов Праворукой мазды Атензы, так там намного больше плюсов! Кстати, там автомат 6-ти ступка, + опция полный привод. Я вот думаю, япы для себя лучше делают
Тонко подмечено! Если бы в России умели делать солярку (она у вас на 43 месте в мире по качеству), то все бы ездили на ..... 2.2 CRTD(180hp), ведь это безумные 400 Hm от 1800 об. тут аккорд 2.4 курит в городе со своими 234 Hm от 4500 и на 50 кг тяжелее! А бензиновая мазда6 легче чем 2.4 аккорд на 140 кг при почти равных крутящих моментах!
На счёт шумки - просто достал голословный ....ёжь, неужели нельзя измерить в децибелах шум на разных скоростях, разных режимах, создать базу данных и потом тупо сравнивать! Читайте кватроруте, уважаемые Леонтий и иже с ним, хватит однобоких сравнений, цифры в студию!
13
5
Ответить
Эльмар:
Владею сим автомобилем (он в модписи) Заявляю откровенно, он лучше аккорда! Рулиться и управляется лучше, не заваливается в поворотах, внешне красивее, внутри солидне (аккорд для мальчиков). Вот и все. Только не завидуйте-это плохо!)))))
Я тоже владею и соглашусь со всем кроме того что Мазда6 внутри солиднее Аккорда. Дизайн салона не плох, посадка немного получше, места чуть чуть побольше, но материалы заметно хуже. Из мягкого пластика только треть панели перед пассажиром. Ниже сравнительный тест с участием Мазды6 и Аккорда: http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/
4
3
Ответить
HA:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_s aab93/
Посмотрел по вышеуказанной ссылке сравнительный тест и понял в чем проблема с динамикой у хонды.Обратите внимание на графики разгона,максимальная скорость у хонды на 4 передаче.То есть на хонде стоит древний четырехступенчатый автомат,которому в маркетинговых целях добавили пятую докаточную передачу.Отсюда растянутый ряд коробки и медленный разгон....
15
3
Ответить
HolyAssassinX
У Каждого свои вкусы и о них не спорят =))) Мне лично понравилась она только внешне =))) По мотору согласен для 2.5 очень слабо =((( Да шумная очень ... кому не лень , возьмите и сделайте шумоизоляцию для себя =))) и не будет напрягов , подвеска хорошая жесткая =))) Управляемость отличная , единственное что не понравилось , это холодная она в салоне при -35 и более =((((((
3
6
Ответить
  
Сообщений: 374
Крсаивый автомобил, мну понравился, жалко, что Форд не поделился своим 6-сти ступым автоматом, который ставят на Мондео, так кто 2,5 мотор с 6-сти ступкой ещё был бы резвее!
3
4
Ответить
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/ Читайте и сами все поймете!
3
5
Ответить
KIRT
Ky6uK:
Всегда поражался тупости инженеров мазда. Пора бы признать, что она по всем параметрам проиграла хонде аккорд и ставить её в конкуренты тупому мондео. А для "драйвера" 170 коней с 2,5 литрового мотора это на 100% маркетинг! Да еще и автомат секвентальный, на кой он её? У меня аккорд 96 года с 4х ступенчатым автоматом умел на 2 передачи в низ кидаться.
после АУТА XL мне нужен был достаточно комфортный легковой авто российского бизнес класса.
Тестировал камри, аккорд, мазду 6, форд мондео.
1)камри - старпёр чемпион(машина для японского деда в которой абсолютно ничего нет)

2)аккорд в хорошей комплектации предлагается только с кож салоном, зимой то подогреватели спасают а летом спина потеть точно будет а если брать аккорд с велюркой то комплектация будет страшно бедненькой. Аккорд обладая 200 сильным движком просто тормозная табуретка и разгоняется до 100 на 0.2 секунды быстрей чем 160 сильный мондео. мне в салоне объяснили мол всему виной мягко настроенная коробка передач....кстати коробка древняя и 5 ступенчатая*****яная.

3)мазда с виду интересная и задористая, драйверская машинка но внутри скучная а на дороге просто улитка в комплектации с автоматом (рассматривал все авто с автоматом)

4) только форд мне мог предложить альтернативу кож салону отделку комбинированной кожей и алькантарой, новейший на тот момент (2008 год) 6-ступенчатый автомат ASEN двигатель с автоматом выдаёт 161 лс но до сотни так же разгоняется как 200 сильный тупой аккорд и к чему переплачивать за лишние клячи. заводится с кнопочки, у единственного подогрев с 5 режимами, цветной интерфейс человек-машина, у единственного фары не только в поворотах поворачиваются но и меняют пучёк света в зависимости от дождя и скорости движения а при подъезду к перекрёстку пучёк расширяется и охватывает весь перекрёсток, самые мягкие и качественные материалы отделки(пластик мягче чем в ауди 4) самый большой авто в классе и он уже по длинне в классе E а все остальные авто в классе D мне нужен был хэтчбэк т.к. удобно складывать сноуборд и оч удобно когдаподогревается не только лобовое стекло но и заднее с щёточкой....аккорд вообще об этом не думал..... и много много всего....короче взял форди не сколько не жалею
4
4
Ответить
DERS
И РЕЙКА ТАК ЖЕ СТУЧИТ!,ТОЛЬКО БАБЛО СЛИЗОВАТЬ НАУЧИЛИСЬ,А ОБНОВЛЕНИЯ ТО НЕТ НИ КОКОГО,ПОЛНЫЙ РАЗВОД!,только бампер изменили,резинки другие поставили,еще и светодиоды убрали и обычные лампы поставили,ФИГНЯ. ДО РЕЙСТАЙЛ 2007-2008 ЛУЧЬШЕ!
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
хорощая мазда
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
и ценник норм
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
взял бы хэтч
Будем знакомы - Роман
Toyota Corolla 1997 G-edition
7
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Может быть и предвзято, но рестайл имхо хуже внешне дорестайла, что спорта, что туринга. Недавно купил дорестайл черный спорт 2,5 мех. Машина смотрится хищно, как пантера. Рестайл стал каким то добродушно-оскалившимся, отстой. А насчет мощности, важна не мощность мотора, а эластичность, вот тогда кайф! Короткая первая, сразу ощутимый пинок со второй, третьей, ну а там уже и 120. Причем спокойно тянет с 20 на третьей, и подхватывает на сотне с пятой. Классная машина, отличный мотор!
Пс: но если дизайнеры мазды так и будут эти придурковатые улыбки на все машины цеплять, следующей машиной у меня будет не мазда...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
8
3
Ответить
Пятигорск
вроде5 визуально так и ничего.
особенно в салоне.
но по тех.характеристикам уступает моей БМВ 3й серии 2002 г.в с 2х литровым двигателем.
уступает и расходом топлива и разгоном до сотни и качеством материалов.
а так же управляемостью и ощущениями.
одним словом ширпотреб.
пирожок с соей который впаривают как с мясом)
3
9
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 209
какая то она слащавая и зализанная, что рестайл, что недорестайл.... ну нету в ней брутальности.
да простя меня владельцы свежих аппаратов мазда6.
ставлю мазду6 и фордмондео в ряд с пежо. кстати розовых фордов много по городу у нас катается.
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
1
9
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
dzid85:
Уважаемые Господа!
О, мазда 6 sport 2008 г.!
Автомобиль отличный. Это промежуточный вариант между мягкой подвеской Тойоты камри и жесткой (табуретной) подвески Хонды аккорд! Ездил на всех трех, мазда рулиться лучше, проглатывает неровности приятней! Не говоря про ее восхитетельный дизайн, и не мене восхитительный хонда! Ну а сочетание 2,5 (170 л.с.) и мех. коробки мазда 6, дает восхитительную динамику на разгон (100 км за 8 сек). Настоящие ценители Драйверской езды поймут о чем я! Покупал именно на заказ с МЕХАНИКОЙ. Про качество материалов, они отличны- без сверчков! Шумка? это все предрасудки. Все гудят!!! Интерьер Впечатляет, он лучший в сравнении с....! Ничего лишнего все как надо, все так как бы я сделал бы сам для себя. Спасибо за это японцем.
Минусы: Скрепит заднее стекло на морозе у седанов, Сервис, почему при предпродажной подготовке это не устраняете? Все равно же все обращаються!!! Не понятно для меня! О стуке ходовой рейки! На руле ощущаються микро удары при покруч. в право в лево, при недвигающемся авто. В движении данного недуга нет. На управляемость ни как не влияет. Проверено! Повтарюсь, Управляемость отличная! О стойках. Если у вас 17-18 диски и мороз за -35 С. Стойки протекут. Зимние диски не более 16. Это относиться ко всем японским авто.
О рейсталинговой мазда 6. Противотуманные фары, диски, не красят автомобиль. Новый интерьер красивый, за исключением Руля. Хотя на любителя. Хотели сделать автомобиль лушче, а предыдущий по симпатичней ;).
Все остальное без изменений.
Автомобилем доволен, при покупке сделал бы тот же самый выбор. Решать Вам! Удачи.
Все гудят!!! Вы хотели сказать гудят все япы, кроме хонды, в немцах - ТИШИНА!!!
Accord CL7
2
7
Ответить
Машина это состояние души!
По степени важности для меня в авто главное:
1. Как настроена подвеска и управляемость. У мазды она лучше чем любого другого японца. Это факт. Все тесты об этом говорят (победитель в номинации динамика и управляемость). Но все же что бы сложить об авто впечатление, его оцениваю Сам из тест драйва!!! Он лучший!
2. Дороже там пластик или дешевле, он не скрепит! Смысл это обсуждать. Шумка, может чуть тише хонда, может чуть громче мазда. Пох. мне это не важно, ЕДИТ ОНА ОХ...НО! ;))

"А насчет мощности, важна не мощность мотора, а эластичность, вот тогда кайф! Короткая первая, сразу ощутимый пинок со второй, третьей, ну а там уже и 120. Причем спокойно тянет с 20 на третьей, и подхватывает на сотне с пятой. Классная машина, отличный мотор!" - В этом тоже есть своя суть, едит она классно!

Хонда хорошая машина! Не было б шестерки взял бы хонду! ;)
16
5
Ответить
inas37:
Посмотрел по вышеуказанной ссылке сравнительный тест и понял в чем проблема с динамикой у хонды.Обратите внимание на графики разгона,максимальная скорость у хонды на 4 передаче.То есть на хонде стоит древний четырехступенчатый автомат,которому в маркетинговых целях добавили пятую докаточную передачу.Отсюда растянутый ряд коробки и медленный разгон....
Далеко не во всех коробках последняя передача "силовая", очень часто максимальная скорость достигается на предпоследней передаче. Проблема хонды в том, что мотор не обладает высоким крутящим моментом в большей части оборотов. А также у коробки большие потери, как впрочем у всех классических автоматов. Исключением являются новые коробки в которых присутствует жёсткая блокировка гидротрансформатора включающаяся сразу после включения передачи. В таких автоматах потери снижены до 6-7% по сравнению с 12-15% у старых моделей, число передач увеличено до 8, что позволяет делать их короче. Как пример можно привести последние модели ZF которые ставят на Ауди и БМВ.
5
1
Ответить
HA:
Далеко не во всех коробках последняя передача "силовая", очень часто максимальная скорость достигается на предпоследней передаче. Проблема хонды в том, что мотор не обладает высоким крутящим моментом в большей части оборотов. А также у коробки большие потери, как впрочем у всех классических автоматов. Исключением являются новые коробки в которых присутствует жёсткая блокировка гидротрансформатора включающаяся сразу после включения передачи. В таких автоматах потери снижены до 6-7% по сравнению с 12-15% у старых моделей, число передач увеличено до 8, что позволяет делать их короче. Как пример можно привести последние модели ZF которые ставят на Ауди и БМВ.
То есть вы согласились,что на НОВОЙ хонде стоит по существу ДРЕВНИЙ автомат с докаточным овердрайвом?Японцы в автоматах как и в дизелях- где то далеко...Спорщикам считающим что императорская четырехступка с овердрайвом это круто сообщаю,что на набившем всем аскомину пассате 6 ст.DSG - с 2005 года,а мерседес ставит с этого же года 7 ступенчатые автоматы собственной разработки. И еще...Несколько раз прочитал слова восхищения о том что мазда 2.5 разгоняется УЖЕ со 100 на 5 скорости.А не должна? С чем вы сравниваете непонятно....
11
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
inas37:
Несколько раз прочитал слова восхищения о том что мазда 2.5 разгоняется УЖЕ со 100 на 5 скорости.А не должна?
Не "разгоняется уже со 100 на пятой", а "заметно подхватывает со ста на пятой". 100 на пятой это как бы 20 на третьей, только некоторые моторы на сотне требуют четвертую или третью для разгона, а некоторые "заметно подхватывают со ста на пятой", хотя для пятой как бы еще рановато
3
 
Ответить
inas37 А я что написал? ))) Я просто объяснил техническую суть вопроса. Для меня понятно, что Пассат лучше Аккорда. Но не нужно быть столь категоричным, утверждая что есть белое и чёрное. Я вот сознательно купил жене Мазду6, понимая что Пассат лучше или равен по всем потребительским качествам кроме одного - внешний вид!))) И даже статья в Авторевю (который я с 94 го года читаю)), в которой Пассат занял первое место а Мазда 6 последнее, меня не смогла переубедить. У каждого свои приоритеты и предпочтения иногда ирациональные на первый взгляд. ПС Вот собственно и статья http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_ passat/
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 844
Skoda Superb 1,8 TSI - 8,3 с
Mazda 6 2,5л 6 ст мех - 9,5 с
Honda Accord 2,4 5 ст авт - 10.0 с
Hyundai NF Sonata 5 ст авт- 10,1 с
Toyota Avensis 2,0 л вар - 11,3 с
Mazda 6 2,0л 5 ст авт - 11,6 с

Однако... Мазда3 2л уступает только Супербу
2
2
Ответить
Voltovod:
Skoda Superb 1,8 TSI - 8,3 сMazda 6 2,5л 6 ст мех - 9,5 сHonda Accord 2,4 5 ст авт - 10.0 сHyundai NF Sonata 5 ст авт- 10,1 сToyota Avensis 2,0 л вар - 11,3 сMazda 6 2,0л 5 ст авт - 11,6 сОднако... Мазда3 2л уступает только Супербу
А вы откуда взяли данные про Мазду 3 2л ? ))
 
 
Ответить
Exceed:
Не "разгоняется уже со 100 на пятой", а "заметно подхватывает со ста на пятой". 100 на пятой это как бы 20 на третьей, только некоторые моторы на сотне требуют четвертую или третью для разгона, а некоторые "заметно подхватывают со ста на пятой", хотя для пятой как бы еще рановато
Все равно не понимаю,почему машина с 2.5 литровым мотором не должна разгоняться с 100 на 5 скорости....Какой кстати автомобиль требует третью скорость при разгоне со ста?
Видимо вызову бурю возмущения,но не любимый на Дроме пассат 2.0 TDI будет бодренько разгоняться со ста и на шестой имея всего 140 л.с и сохранит уверенный разгон и после 180....
7
 
Ответить
inas37
HA:
inas37 А я что написал? ))) Я просто объяснил техническую суть вопроса. Для меня понятно, что Пассат лучше Аккорда. Но не нужно быть столь категоричным, утверждая что есть белое и чёрное. Я вот сознательно купил жене Мазду6, понимая что Пассат лучше или равен по всем потребительским качествам кроме одного - внешний вид!))) И даже статья в Авторевю (который я с 94 го года читаю)), в которой Пассат занял первое место а Мазда 6 последнее, меня не смогла переубедить. У каждого свои приоритеты и предпочтения иногда ирациональные на первый взгляд. ПС Вот собственно и статья http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_ avensis_ passat/
Вы безусловно правы,о вкусах не спорят,для моей супруги определяющим в выборе авто вообще является цвет и автоматы она не любит...
8
 
Ответить
cver
Иркутск
А у америкосов есть Мазда 6 с двигателем 3,6 л. (но она немного другая по базе и габаритам)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20
МАЗДА-ЯПОНСКИЙ ЗАПОРОЖЕЦ!
3
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 844
HA:
А вы откуда взяли данные про Мазду 3 2л ? ))
Из других тестов
 
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Американская Мазда комплектуется V6 3л. А что есть у Аккорда?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
6
1
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 21
Вы часто в городе крутите ДВС до 7000 об/мин??? На мой взгляд здесь важнее не сколько лошадей, а эластичность или гибкость двигателя. Так что 6-ка рулит!!! Это комплектовалось с ДВС 3л. А сейчас господа дилетанты вообщето в топ версии Мазда 6 для Американского рынка идёт с ДВС 3.7л. а также 2,5 и 2л. Почитайте, а потом судите: http://7samuraev.ru/info.php?id=270 http://www.7samuraev.ru/info.p... http://www.7samuraev.ru/info.p...
Мой отзыв: Mazda 626 2010
2
 
Ответить
Вася К
Мондео лучше, тише и качественнее салон, да и дизайн тоже больше нравится. мазда сдувается
3
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
MartinRiggs:
Американска я Мазда комплектуется V6 3л. А что есть у Аккорда?
Есть Американский Аккорд с двиглом от Легенды V6 3.7 4WD
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
по моему мнению мазда красивая. за это ее и берут. и я взял ))
С уважением, Владимир
5
2
Ответить
Управляю mazda ми уж лет 8. ни на одну нема нареканий.и сейчаз у меня ма6шка спорт 06года. отличный апарат.музяра босе.динамика что акорды чалятся!!! а уж в ценике на расходки и прочие Акордам маздай полный!!!
6
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
После целой эпопеи с бряканием в рулевой, а точнее с отношением официалов мазды к этой проблеме - мазда перестала для меня существовать, как солидный автоконцерн. Как говорится: "Спасибо, идите на уй!"
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
2
6
Ответить
1223
Мазда 6 хороша 5+
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Гемор:
После целой эпопеи с бряканием в рулевой, а точнее с отношением официалов мазды к этой проблеме - мазда перестала для меня существовать, как солидный автоконцерн. Как говорится: "Спасибо, идите на уй!"
Ну тогда и персетали существовать лично для вас : мерседес с отказами тормозов по электроной педали и коросбками китайского производства выходящими из строя , тойота почти все интересные модели и еще масса др. замечательных брендов

Вообще мне слабо понятен интерес у владельцев хонды аккорд к мазде6 если хонда рулит че об этом писать, вон никтож не пишет что мерседес ***** все пишут о дефектах ну вроде как есть они но все равно круто, надо честно говорить дизайн понравился но денег на М6 2ю5 спорт не хватило + такие же товарищи отговорили теперь вы вместе катаетесь на аккордах и пишите на форумах м6 2.5 спорт гамно. Блин такое впечатление что вся страна ездила на меринах и бумерах у тут в один момент вынуждена пересесть на др авто и сразу шумка не та разгон не тот, да еще некоторое время назад никто ничего слаще марковки не видел и 2109 мокрый асфальт для вас был пределом мечтаний
10
 
Ответить
Виктор7
Очень хочу Мазду6, судя по комментариям хуже мазды вообще нет! В чем дело, неужели такая плохая машина. Знакомый тоже, говорит что лучше Хонда Цивик, Шивролет и т.д. чем Мазда!
1
4
Ответить
легион 2
===V===:
мазда бревно)
86750:
Ну тогда и персетали существовать лично для вас : мерседес с отказами тормозов по электроной педали и коросбками китайского производства выходящими из строя , тойота почти все интересные модели и еще масса др. замечательных брендов Вообще мне слабо понятен интерес у владельцев хонды аккорд к мазде6 если хонда рулит че об этом писать, вон никтож не пишет что мерседес ***** все пишут о дефектах ну вроде как есть они но все равно круто, надо честно говорить дизайн понравился но денег на М6 2ю5 спорт не хватило + такие же товарищи отговорили теперь вы вместе катаетесь на аккордах и пишите на форумах м6 2.5 спорт гамно. Блин такое впечатление что вся страна ездила на меринах и бумерах у тут в один момент вынуждена пересесть на др авто и сразу шумка не та разгон не тот, да еще некоторое время назад никто ничего слаще марковки не видел и 2109 мокрый асфальт для вас был пределом мечтаний
2
1
Ответить
легион 2
да маладец нащет 2109 ты красиво приподнес.сравните может бентли а
3
 
Ответить
Валентин1984
Владею маздой 6 с апреля этого года и вот что могу сказать: главное,чтобы авто владельца радовал,мне абсолютно все-равно на чужое мнение по поводу моей машины,я каждый день наслаждаюсь этим авто,как-будто только с салона забрал и после 1.6 форда фокуса 2 для меня 2 литра это просто бомба...запомните одну вещь,никто никогда практически не хает авто,которым он владеет в данный момент,у нас у русских в крови хаять все,кроме своего... Я выбрал авто по бюджету,да возможно,было бы у меня денег больше,я бы взял пассат сс,может быть аккорда рассмотрел,шкоду суперб,а может взял бы мазду 6 а максималке с 2.5...но я оттолкнулся от бюджета и за 1025000 я взял машину с вебасто,ковриками,сигналкой с а.з,брызговиками....и доволен как слон,я счастлив,что владею данным авто....а на стороннее мнение мне плевать!!!
9
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
Стук давно объяснили на рестайлинге уже все в полном порядке у аккорда тоже рейка не айс, а стоит она в 2 раза дороже ;)
DEN656:
А с рулевым что-нибудь сделали? Я имею ввиду стуки, которые не могут обяснить сервисмены.
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
Просто они никогда не ездили и не эксплуатировали Машку, civic низкий и по сравнению с салоном Мазды значительно меньше один плюс малый расход. Про швероле я вообще молчу какой именно ??? Если Круз то я бы его в ровень вообще не ставил. Если есть желание сравнить езжайте на рынок и сразу сравните эти автомобили посидев салоне а лучше сделайте тест-драйв в один день на этих автомобилях и все поймете.
Виктор7:
Очень хочу Мазду6, судя по комментариям хуже мазды вообще нет! В чем дело, неужели такая плохая машина. Знакомый тоже, говорит что лучше Хонда Цивик, Шивролет и т.д. чем Мазда!
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
НЕ СТУЧИТ НИЧЕГО !!!!
DERS:
И РЕЙКА ТАК ЖЕ СТУЧИТ!,ТОЛЬКО БАБЛО СЛИЗОВАТЬ НАУЧИЛИСЬ,А ОБНОВЛЕНИЯ ТО НЕТ НИ КОКОГО,ПОЛНЫЙ РАЗВОД!,только бампер изменили,резинки другие поставили,еще и светодиоды убрали и обычные лампы поставили,ФИГНЯ. ДО РЕЙСТАЙЛ 2007-2008 ЛУЧЬШЕ!
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
Mazda красный автомобиль для своих размеров просто надо самому про катиться и все встанет на свои места, когда покупал тоже был мондраж по поводу рейки но за год причем не только асфальта все в полном порядке! Все кнопки на своих местах очень удобно салон для моей семьи достаточно просторный, багажник больше чем у mondeo. И зимой эксплуатировал при -40 ничего не брякает (все пишут про направляшки на заднем стекле, так вопрос решили за 15 мин) в машине тепло (фильтр салона 2 раза в год самостоятельная замена за 3 минуты и все, цена 400р) Автомобиль на R17 достаточно комфортен. Управляемость не хуже автомобилей класса выше. Каждому свое, мне Машка внешне очень нравиться, она просто красивая машина, а недостатков у каждой машины масса, есть куча форумов почитать их и ничего не купишь, у кого то фокус рассыпается а кто и на X5 в сервис как на приоре.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Красивые фото!
ВАЗ2107`95>Honda CIVIC Ferio`02>Nissan Primera Wagon`01>SUBARU LEGACY WAGON`00>Honda Torneo SIR`00
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda6 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром