Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест нового Lexus GX 460 в снежном Санкт-Петербурге от Drom.ru

Тест нового Lexus GX 460 в снежном Санкт-Петербурге от Drom.ru

24.02.2010 | 58528 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2763 (89%)
341 (11%)

Новая модель
представлена в Китае 2009-11-23

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Григорьев
Фото: Андрей Саакян

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Lexus GX 460 на выездном тест-драйве 

Lexus GX 460 на выездном тест-драйве 

Lexus GX 460 на выездном тест-драйве 

Lexus GX 460 на выездном тест-драйве 

На тест-драйв Lexus предоставил автомобили в топовых комплектациях 

Lexus GX 460 в движении 

Lexus GX 460 в движении 

Объем двигателя нового поколения GX уменьшился, но силовые показатели двигателя были значительно улучшены 

Под шильдиком бренда Lexus виден объектив камеры 

Фара Lexus GX 460 

Легкий доступ в багажное отделение 

Под капотом все интересное закрыто пластиком 

Первый ряд сидений Lexus GX 460 

Дорогая кожаная отделка кресел semi-aniline доступна только в топовых комплектациях 

Место водителя 

Экран выводит картинку с передней камеры 

Панель приборов 

Управление Bluetooth и другими системами автомобиля осуществляется с руля 

Настройка подвески и привода 

Подлокотник настраивается отдельно для водителя и пассажира 

Секции дивана второго ряда можно двигать, чтобы дать больше пространства пассажирам третьего ряда 

Подлокотник с подстаканниками на втором ряду 

В самой дорогой версии внедорожника на спинках передних сидений устанавливаются мониторы. Пассажирам второго ряда также предоставлена возможность регулировки климат-контроля 

Третий ряд сидений 

Сидения можно складывать модульно 

Сидения можно складывать модульно 

В багажном отделении есть розетка на 220 В 

Чуть ли не половина маршрута, проложенного для нас организаторами питерской ходовой презентации второго поколения Lexus GX 460, больше напоминала тракторную колею в глубоком снегу. Бездорожье штурмовали и ночью, при свете звезд, и днем, под серым небом, с которого, не переставая, валился крупный снег.

В тойтовском элитном подразделении, наверное, работают сплошь борцы за экологию — то гибриды конструируют, то настоящие брутальные внедорожники «фаршируют» так, чтобы всякие там главные менеджеры с доходом более 7 000 долларов в месяц и прочие успешные бизнесмены из целевой группы всерьез задумались о переносе своих офисов куда-нибудь в болота Шатурского района Московской области. А что, хорошая идея — сами на GX 460, сотрудники победнее на новых Prado — дороги строить не будут, иначе на работу ездить не интересно, а заодно, глядишь, и торфяники потушат. Кстати, а чего бы им всем на Prado не кататься, ведь посмотришь на «четыреста шестидесятый» — тот же конь, только сбоку, разве что бампера другие, да решетка радиатора с горизонтальным «грилем» и буковкой «L» на шильдике. База одинаковая, длина выросла всего на 46 мм относительно Prado…

И тем не менее, маркетологи Lexus за свой кусок пирога не боятся, ибо «зрят в корень». А в «корне», то есть уже в базовой версии, GX 460 имеет то, что потенциальным владельцам Prado недоступно и в топовой — дефорсированный бензиновый атмосферник V8 с рабочим объемом 4 608 см3 от GS 460. А от полноприводного седана GS 350 AWD — шестискоростной «интеллектуальный» автомат с режимом секвентального переключения передач с подогревом и охлаждением жидкости для АКП и датчиком движения в экономичном режиме: если не давить на газ, на приборке светится зелененькая лампочка «EKO». Смотришь на нее честными глазами и забываешь, что паспортный расход по городу 17,7 литров на сотню, а на деле все 20-22 получается, если маршрутный компьютер не врет.

Хотя, какая, в принципе, разница — заплатив почти три с половиной «лимона» (3 465 000 рублей) за версию Luxury с двумя семидюймовыми экранами в спинках передних подголовников, об экономии топлива задумываться как-то неприлично. Хотя, немного «скостить» цену можно: в комплектации Premium (3 340 000 рублей) есть все, что вы хотели и еще немного больше, кроме этих самых мониторов. Долго и нудно перечислять список опций не буду, поверьте, он очень длинный, уже самая «простенькая» версия Comfort (2 980 000 руб.) оснащается задней пневмоподвеской, системой кинетической стабилизации KDSS, регулируемыми амортизаторами, «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control, блокировкой межосевого дифференциала, системой курсовой устойчивости и полным набором подушек безопасности. Но самыми востребованными, скорее всего, станут Executive и Premium, в них, по возрастающей, сосредоточен весь «цимес»: сенсорный дисплей на центральной консоли, русскоязычная навигация с предустановленными картами основных российских городов, жесткий диск на 10 «гигов» для вашей музыки, руль с подогревом, «попогрей» сидений второго ряда, 4 камеры слежения, дающие круговую картинку + «внедорожный монитор», система Multi-Terrain Select и супердорогая кожаная отделка кресел semi-aniline. Ну и конечно, медиацентр Mark Levinson с семнадцатью динамиками, у которого есть только один маленький недостаток: кнопка включения находится ровно напротив правого колена, на бездорожье я ее постоянно задевал, от чего наши разговоры прерывались музыкальными паузами с прекрасным объемным звучанием.

Lexus GX 460 на выездном тест-драйве 

О том, что сидеть в Lexus очень удобно не только на водительском кресле, но и во втором ряду, не стоит даже говорить. В общем-то, и галерка в багажнике довольно комфортна. Конечно, немного низковато, коленки слегка касаются спинки среднего дивана, но его можно подвинуть вперед, чтобы всем было хорошо, а запаса по потолку хватает. Третий ряд поднимается и убирается в пол с помощью электроприводов, управление которыми расположено в двух местах — возле среднего дивана и на задней стойке в багажнике.

Все, что я забыл про опции, можно изучить на специальном сайте Lexus, а нам пора в дорогу. Этой зимой Питер накрыл транспортный коллапс: говорят, местные дорожники потихоньку разворовывали технику, а когда выпал снег, да еще в таком количестве, чистить его оказалось просто нечем. За достоверность этих слухов не ручаюсь, но снега, даже на КАД и Московском проспекте, было больше чем достаточно для проверки системы стабилизации — работает она отлично, машину не «колбасит», даже когда под левыми колесами высокий снежный буртик, а под правыми голый асфальт.

Выезжая из отеля на пустой перекресток, я специально газанул, одновременно выворачивая руль на большой угол — VSC моментально откликнулась на такую дерзость и в корне пресекла занос. Система стабилизации GX 460 не отключается полностью, но надежно защищает именно «от дурака». Когда компьютер чувствует, что водитель управляет машиной, VSC не спешит вмешиваться, позволяет даже нарезать круги в управляемом скольжении, но стоит сделать глупость, как она мягко «осаживает» тяжелый вседорожник.

С помощью межосевого дифференциала типа Torsen усилие на колеса распределяется в пропорции 40/60 с преимуществом на заднюю ось, поэтому вседорожник, несмотря на постоянный полный привод, демонстрирует легкий заднеприводной характер, причем во время интенсивного разгона назад передается до 70% тяги. Правда, с 296-сильным движком, развивающим крутящий момент в 438 Нм при 3 500 об/мин, лучше не «дурковать». Разгон 8,3 секунды до сотни и 175 км/час «максималки» только на бумаге не очень впечатляют, на самом деле в режиме «кик-даун» спина плотно прижимается к сидению.

На КАД удалось немного попрактиковаться в быстрых обгонах. Рецепт простой: увидел просвет, открыл дроссель, и ты уже там. Причем бороться с машиной не приходится, у GX 460 отличная курсовая устойчивость, особенно в «спортивном» режиме амортизаторов, и очень маленькие для вседорожника крены — им противодействует система кинетической стабилизации. Гидравлические контуры при однонаправленном усилии «зажимают» поперечные стабилизаторы, и подвеска становится жесткой. А на «гребенке» KDSS гасит вибрации. Ни колейность, ни трещины в асфальте не влияют на поведение «четыреста шестидесятого», он мчится вперед как скоростной экспресс по рельсам, только руль, несмотря на гидроусилитель с переменным усилием, немного вяловат, чувствуется изначальное американское предназначение машины.

Lexus GX 460 на выездном тест-драйве 

Lexus GX 460 очень хорошо едет по асфальту, но самоуверенность, с которой маркетологи бренда записали ему в конкуренты Infiniti FX50 и BMW X5 с 8-цилиндровым двигателем, поражает своей наивностью. Вряд ли новому GX удастся перетянуть на свою сторону любителей чистого асфальтового драйва, а вот соперничество с Mercedes МL 350 и Range Rover Sport выглядит куда более достоверно, особенно теперь, когда GX получил систему Multi-Terrain, по сути аналогичную «лендроверовской» Terrain Response.

Lexus настолько хорош вне дорог, что его примерное поведение на асфальте воспринимается всего лишь как приятный гарнир к основному блюду — бездорожью. Чтобы насладиться воскресной прогулкой в «пампасах», съездить за грибами, на рыбалку, даже принять участие в каких-нибудь локальных «покатушках» в зачете «лакированные», а если не жалко лакокрасочного покрытия, то и в «стандарте», не надо быть джипером. Вы можете вообще ничего не знать о бездорожье, но шанс доехать до нужной точки все равно будет, и очень большой, только внимательно прочтите инструкцию.

Задний неразрезной мост, прочнейшая рамная конструкция, специально рассчитанная так, чтобы, продираясь по тракторной колее, не повредить агрегаты трансмиссии, понижающая передача, межосевая блокировка и опциональная блокировка задней оси — это далеко не все, что у вас есть. Та же самая KDSS, которая на асфальте не позволяет развиваться кренам, на бездорожье фактически размыкает поперечные стабилизаторы, от чего ходы подвески становятся просто огромными, а с помощью пневмоэлементов в задней подвеске машину можно дополнительно приподнять над дорогой. Но основные помощники новичка это Crawl Control, передняя видеокамера с системой выбора траектории Off-road Monitor и Multi-Terrain Select.

Вот как это выглядит на практике: кнопкой включаем «понижайку», при желании блокируем межосевой и задний дифференциалы (при этом система стабилизации автоматически отключается) и выбираем нужную скорость «внедорожного круиз-контроля» — есть пять положений от 0,8 до 5 км/час. Затем убираем ноги с педалей и просто рулим. Не важно, что под колесами — камни, брод, подъем или крутой спуск — электроника сама будет поддерживать необходимую скорость, не допуская рывков и резких движений. Подключив переднюю видеокамеру, даже на крутом подъеме можно видеть все, что творится непосредственно перед машиной, линии на мониторе, аналогичные тем, которые используются в видеопарктрониках, и символическое изображение передних колес подскажут верную дорогу. В узких местах подключите камеры, встроенные в боковые зеркала, и у коряг не останется шансов ободрать вам бока. Картинка отключается только на скорости более 12 км/час, а Crawl Control работает и при движении задним ходом.

Чего не нужно делать, так это открывать двери и нажимать на педали — в этом случае «круиз-контроль» сразу отключится.

Lexus GX 460 на выездном тест-драйве 

Если вы все равно не уверены в собственных силах — подключайте Multi-Terrain Select, эта система сама меняет режим работы двигателя, тормозов и АБС в зависимости от типа покрытия. Правда, тут все несколько сложнее, в отличие от того же RR Sport, управлять MTS приходится через меню на приборной панели и клавиши на руле, вчитываясь в мелкие надписи, а это менее удобно и не так быстро, как простая «крутилка» на «Рэйндже». Зато MTS можно вообще не трогать, а заблокировав дифференциалы и включив демультипликатор, действовать самостоятельно.

В Multi-Terrain Select «забиты» четыре алгоритма движения: «Mud and Sand» (грязь и песок), «Loose Rock» (гравий), «Mogul» (неровная поверхность) и «Rock» (скалистая поверхность). А где же «снег»? Вот теперь «включите голову», начинайте экспериментировать и быстро поймете, что, например, для снежной каши лучше всего подойдет «Mud and Sand», он допускает более высокую степень пробуксовки, а в положении «скалы» электроника не даст буксовать вообще — все довольно логично. Кстати, в «грязевом» режиме ABS включается гораздо позже, так, чтобы колеса успели нагрести перед собой горку, при этом уменьшается тормозной путь.

Внедорожную трассу для журналистов прокладывали дня за три до начала теста, организаторы не особенно церемонились с выбором направления, крутизной подъемов и спусков, глубиной снежного покрова — бездорожье у нас было самое настоящее, едва выйдя из машины, фотографы утопали по колено в снегу, вихрем скатывались с горок на «пятой точке». Но машины ехали везде, вернее почти везде: в ночь перед заключительным «марш-броском» выпала очередная месячная норма осадков, и в середине трассы пришлось таки повернуть назад, причина была самая уважительная — впереди напрочь «закопалась» лифтованная TLC 80 на внедорожной резине, шедшая во главе колонны. Некоторые горячие головы предлагали вытащить ее и пробиваться дальше, с некоторой долей оптимизма рассчитывая на лопаты, тросы, лебедку «боевой» восьмидесятки и взаимовыручку, но, к сожалению, до самолета в Москву оставалась всего пара часов. Ну и ладно, успеем еще накопаться, ведь и так понятно, что Lexus GX 460 всерьез претендует на лавры самого проходимого вседорожника в премиальном сегменте.

Передний ряд в Lexus GX 460 

 Технические характеристики Lexus GX 460
 Двигатель 
 Тип V-8 бензиновый
 Рабочий объем, см3 4 608
 Макс. мощность, л.с. при об/мин 296/5 500
 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 438/3 500
 Трансмиссия 
 Тип привода 4WD
 Тип КПП АКПП-6
 Подвеска 
 Передняя независимая
 Задняя зависимая
 Тормоза 
 Передние дисковые
 Задние дисковые
 Масса 
 Полная масса, кг 2 990
 Снаряж масса, кг 2 450
 Геометрические параметры 
 Габаритная длина, мм 4 805
 Габаритная ширина, мм 1 885
 Габаритная высота, мм 1 845
 Колесная база, мм 2 790
 Колея передняя/задняя, мм 1 585/1 585
 Угол въезда, град 28,9
 Угол съезда, град 26
 Угол рампы, град 21
 Глубина преодолеваемого брода, мм 700
 Дорожный просвет, мм 215
 Размер шин 265/60 R18
 Динамические характеристики 
 Разгон 0-100 км/час, с 8,3
 Максимальная скорость, км/час 175
 Тестовый расход топлива, л/100 км 
 Городской цикл 17,7
 Загородный цикл 9,9
 Топливный бак, л 87

Lexus GX 460 на выездном тест-драйве 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

Хорош
257
28
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Мечта...
Но пока не светит.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
201
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
не очень
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
72
214
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Мечта..
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
88
23
Ответить
    
Сообщений: 1474
В живую смотрится лучше чем на картинке.....
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
112
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3437
<<<<<<<ДО РОГОЙ....>>>>>& gt;
ТЕПЛИЦЫ.СОТОВЫЙ ПОЛИКАРБОНАТ.тел 89095076030.
86
11
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28594
ну он конешно перелицован посимпатишнее чем прадик, но фсеравно уродлив...
фотке в основном с ракурсов, преукрашающих машину...
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
81
101
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Абалденный аппарат хочу его!!!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!
68
15
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
Уж не в Комарово ли ее тестили?)
места знакомые)
20
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Ни че так машина по грибы ездить
34
9
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
интересно кто на нем будет*****ы месить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
19
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
фотки хорошие
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
16
3
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Крутой агрегат , и цена серьезная
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
22
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
ИМХО я бы г_вна помесил бы на нем)))
Внедорожник должен знать, что такое грязь. Или зачем тогда его покупать?
23
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Дайте два!

А тем временем АвтоВАЗ всё проектирует автоматические КПП для своих поделок
Toyota 4Runner GRN215
57
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
мне больше прадик по душе внешне..
15
17
Ответить
 
Сообщений: 184
Дело за малым... раздабыть 3,5 млм. Есть к чему стремиться
теперь Mazda 6
41
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Передняя оптика не очень.
13
42
Ответить
 
Л-Кузнецкий
Сообщений: 133
Познавательная статья.Только результаты теста на сайте администраций надо размещать,ведь они основные покупатели и ценители безопастности ,комфорта. А для большинства читателей ДРОМА ЭТО-СКАЗКА......
32
3
Ответить
pleonid
А зачем такой автомобиль? Если только как второй, чисто для понтов... для обычной (моей) жизни он не подходит.
16
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
в живую и правда лучше!
дорогой...на него пахать и пахать...
13
1
Ответить
там сначало трактор проехал а потом лексус запустили! дешовая показуха - я на своём раше через токой сугробы перееду где этот лексус те двое которые группа поддержки с зади верёвками вытаскивать будут - 3т весом (фото для богатых ...... которым можно ездить по ушам)
26
39
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Авто для "дачников".
10
7
Ответить
Надо пахать на тех кто пашет, которые пашут на тех кто пашет у которых пашут на тех кто пашет...
Теперь понятно почему пашешь как буратино, а результат ноль...
8
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
мужчина
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
6
4
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
управлять мечтой нам еще ой как далеко!!!!
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер тачка )
GET BIG OR DIE.
18
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Красавец
16
2
Ответить
   
Ставрополь REG26ION
Сообщений: 884
Салон хорошь.А внешне не понравился, особенно с зади, фонари как на новом Прадо.
В России люди ездят по вчерашним дорогам на сегоднешних автомобилях с завтрашней скоростью.
11
3
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
Мы ска3ку сделаем былью! Есть к чему стремиться!!!
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21991
Эх, если б не политика Нашей Раши, то годика через 3-4 мы бы на таких катались
Авто, техника, спец.техника в лизинг на хороших условиях
13
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Оболденный!
Вот салоны у них просто супер!
13
5
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Ну и чо ни разу не запердолили его? Дайте мне и он сразу застрянет в первом сугробе.
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Он мне очень нравится...
...Словно афродизиак...:)
11
9
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
салон впечатляет. не хватает литературных слов для описания этой красоты.
12
5
Ответить
srw
     
Irkutsk - Saint Petersburg
Сообщений: 3586
еще бы фотку лифтованной TLC80, которая там "закопалась"!
105 лосей
18
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1273
серьезный авто
7
3
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Да куда уж нам ценник у него больно крут аж звиздец 3.5 ляма это уж больно дорого хотя для кого-то это ерунда
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Да слов нет,,,, заверните "2")
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
5
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Ну что сказать ...тойота!
7
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Да уж.Бездорожье просто сложнейшее)).Там любая легковушка проедет)) И еще-если такой новьем взять в Америке и растаможить-выйдет на полляма дешевле чем указанные тут цены))).И за что?
16
3
Ответить
Александр7777
Авто супер!Вообще обожаю TOYOTA и LEXUS
16
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 129
Хорошая машина для настоящего мужика!!!
11
3
Ответить
     
Сообщений: 89939
пойду запишусь в очередь на нее!!
5
3
Ответить
редкостный уродец. но симпотичнее чем новый прадо
8
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ни че не пойму...фары от Легаси новой что ли?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
18
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
красивый, большой, дорогой. самое то для lexus"а. и когда же наши производители будут делать таки машины, только не за такие деньги)))
your car=your life...
10
3
Ответить
За лимона полтора - вполне прилично было бы...
16
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Машин хороший,но бабла нету на такой авто.Кобыл многовато.
Окна Двери 83833752055
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Бездорожьем в этом тест-драйве и не пахнет. Неудивительно.

Спереди этот Лексус - урод, интерьер - нормальный.

P.S. То, что TLC80 закопалась, а Lexus нет - неудивительно. Сам на похожем тесте был, знаю. Только машины другие были)
Тест-драверам низачот.
4
12
Ответить
Новосибирск
ну что за люди ?? а вы какой тест драв желаете увидеть ? что бы в*****ище в грязище эти красотки уделали ? да вряд ли хозяева этих машин будут насиловать их по конкретному бездорожью..

для бездорожья есть УАЗ- для души - Лексус !
16
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
alexgold79
Хорошая машина для настоящего мужика!!!

Хде ты видел, что бы мужики стока зарабатывали?
Эта машина для депутатов.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
10
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
По системам ничего так для лехуса-растут!!!)))) Дизайн ток не але...
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2449
через полгода- год его будут считать пределом совершенства
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
3,5 ляма с кучей электрики, камер и мониторов - и в грязь!
гуляй, рванина!

отдельнокупленные "асфальтовый спорт" + грязелаз для души в эти деньги удобно ложатся.
и логичнее.

одно понятно - молится теперь будут и на него.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
7
 
Ответить
может он и не очень красив, но это классная машина! хочу такую)
5
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Машина для успешных людей умеющих зарабатывать деньги!!!
Просто так ничего не бывает и ничего не достаётся,за всё надо чем-то платить!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Передняя оптика не нравится.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
1
7
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
И все таки он красавец!!!
The Truth Is Out There
6
6
Ответить
А фоткать так и не научились
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Добротный, качественный, сбитый авто, по мечтаю о таком!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Кто-нить займет 3465000 рупий?
11
2
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
я видел этот тест в программе авто ру:)по кабельному:)у него задня подвеска подвижная:)его вывешать очень тяжело:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 556
когда с неба упадет 3,5 ляма + тыс 350 руб. на "мелочи"........
я побегу за новым ЛЕХУСОМ......(чесна,чесна..... )
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Да машинка супер!!!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
3
2
Ответить
 
Че
Сообщений: 199
Красава!
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Красиво канечно! Но по таким дорогам я и на Марке проеду! Но все равно - Дайте Два!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
3
4
Ответить
Lightvortt
Рама + мост + понижайка = уважуха!!! Lexus в очередной раз доказал, что классический внедорожник может соответствовать премиум-уровню. Кто сказал, что людям нужен окроссовленный пафос (ИМХО, это и есть тупиковая ветвь, т.к. кроме дизайна и роскоши, хочется переплачивать и за способности, соответствующие внешности).

Но, пневматика в базе – это они зря (легко выходит из строя в экстремальных температурах и с нашими реагентами). Лучше бы сделали её опцией – так бы базовая цена значительно просела.

А вообще, жаль, что менее пафосный Прадо с этим V8 не продают – вот это действительно ориентир бы был.
10
2
Ответить
roual
Новосибирск
если бы небыло значка лексус ,половино сказали бы "че это за китайское чудо" ,тойота потеряла свою индивидуальность, этих денег машина чисто визуально не стоит ,лично мое мнение.
14
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 327
мля сказка,
тока ценнег конячий
на офиц сайте лексус цена в базе 51970 бакинских
а премиум - 56 765
как нас наше гос-во любит иметь
#559. Реальность - это бред, вызванный отсутствием алкоголя в крови.
4
2
Ответить
Meno
Если в статье заменить Lexus на Mersedes (или тем более на Range Rover) и убрать шильдики с машины, комментарии и голосование выглядели бы иначе ))
4
1
Ответить
Bandit_na_Subaru
Иркутск
Тест)) Я бы там на своей B4 проехал
4
8
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Вау!
И я на своей пузотёрке!
Это просто очередной бегемот. Внутри, правда, хорошо, жить хочется
Субофилия: раз и навсегда.
1
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Какой то он непонятный,по мне так лучше новый Патрол,по всем параметрам интереснее будет!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
нафарширован хорошо, что сказать, но кто на таком аппарате по*****ам полезет?? Особенно понравился подлокотник раздельный и тумблеры как на самолете:)) в Черном цвете будет красавец!!!!
 
2
Ответить
а на них ксенон стоит)))
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
Блин, хату что-ли продать..
//Mark II-2000//
2
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 99
не понял- а как направление потока воздуха регулировать спереди? Оо
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/MAZDA_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/_/_/_ZOOM-ZOOM!_/_/_/_/_/_/_/_/_/
 
 
Ответить
     
Los Angeles
Сообщений: 2685
Машинко супер,че там говорить,лучшая среди внедорожников.Проездил по Москве на предыдущем кузове полтора года..Но для меня лично по Москве на лехе как на маршрутке.Вот сиданчик лехус для меня то,что надо.Ну не джипанист я.
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
4
7
Ответить
   
Сообщений: 947
космолет!
Пеугеот 207 1,4HDI
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
В плане дизайна крайне нелепый автомобиль. Несуразные линии, вычурные фары, много хрома не к месту... Неужели только я вижу, что авто напоминает китайца с их страстью ко всему вычурному и обхромированному.
8
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
авто для дачников- но что то насчет проходимости вы загнули- ососбенно насчет сравнения с 80кой да еще и лифтованной, это ж смешно, тем более если не брать в расчет что никто на тачке за 3,5 лимона в*****ы не поелезет ну разве что олигархи
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
всего-то трёх лимонов не хватает))))
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Пару дней назад видел в городе уже.... дизайн на любителя... надо привыкнуть)
740ld G12
R1250RS
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
на 7 тыс $ в месяц особо не разгуляешься. лексус такой точно не потянуть.
fingineers.ru
1
1
Ответить
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25210
да.. мечта!!! леховцы постарались как всегда..!!!+100500

напрягает только то что теперь все наши чинуши ринутся покупать за наши с вами уплаченные налоги себе эти красивые и дорогие лехусы и на социалку опять денег не останется... начинаем считать сколько на след неделе появится этих лехусов в ваших городах... у нас уже 2 видел))))))))))))
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013
4
2
Ответить
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25210
судя по фоткам там такое "бездорожье" что я на своем 4 вездевом краунце там смело проеду!!!!!...приезжайте зимой во влад тесты устраивать!! вот где реально бездорожье на дороге))))))))))
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
3
2
Ответить
   
Сообщений: 27
много "ля ля ля", реально же, "привет прадо 96 года" + пара грошовых электронных примочек. за вполне себе серьезную цену вы получаете тесный среднеразмерный внедорожник, с корнями уходящими в мелкий пикап начала 80х годов.
9
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
теряет изюминку Лехус((( ИМХО! Как и Тойо!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
4
3
Ответить
SKY25
Не очень !!! Максималка 175 ! за такие деньги !
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
я тамн а карибе проеду ;-) че смеятся ...
4
1
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Чем нужно заниматься, что бы такой агригат иметь?! Будем мечтать на свои денежки! Машина красавец...
5
1
Ответить
xdrive
Тойотовских дизайнеров надо расстрелять!
7
8
Ответить
+55555555555555555555555555555 55555555555555555555555
7
3
Ответить
Новосибирск
Фотки клевые, машина хорошая, но мне больше по душе на LX-570 все же!
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
монстер ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
2
 
Ответить
2 xdrive
раздался голос из ВАЗа, все им неимется... снова наши Патриоты брать никто не будет!!!!!!!
3
1
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
Отлично!
 
4
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Приборная доска в автомобилях с развитием автомобилестроения все больше и больше напоминает приборы самолета и штурвал ))
2
1
Ответить
Джипер537
движок вроде грамотный. но вот коробка...непоятно...Дром пишет что на 460-й коробка от легкового лексуса идет. это какой тогда ресурс будет, если еще на ней америкосы трейлеры таскать будут. неужели эта же коробка на 570 тоже стоит?!!!
1
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
хорош
1
4
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
для многих он так и останется мечтой
1
 
Ответить
 
Сообщений: 215
Эт же лексус какие вопросы нравиться или нет
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
дайдайдай
8-923-33-4-55-44
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
Как космический корабль, можно только мечтать))))
Но мечты сбываются рано или поздно)))
2
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Однозначно буду брать!
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
3 500 000 - это выбор. Большой выбор. Можно не торопиться с покупкой такого глянца.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
1
Ответить
neiv
2 DenisF40 и т.п.

Все субъективно. Для меня это очень сдержанный авто. Ни капли вычурности. BMW X6 или Infinity FX, вот вычюрные авто. Чертовски вычурные, до тошноты, имхо.

По моему мнению, хороший, богатый, дорогой, приятный автомобиль. Но можно обойтись и Прадиком. Хотя, если есть свободные деньги... почему нет?
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42441
Не мое.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28
ЕРУНДА ПЛАСТИКО-ВИНИЛОВАЯ(МОЖНО ВАЛОВАЯ) КРИВОРУЧКИ СОБИРАЛИ
СЕГОДНЯ КАПТИВУ СМОТРЕЛ-ОДИН В ОДИН:ФИГНЯ.
ЭКСТЕРЬЕР 5+
2
4
Ответить
   
Сообщений: 26
где бы занять,чтоб не отдать
3
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Если не ошибаюсь, на седан LS460/460L устанавливается 8-ступенчатая АКПП, да и мощности там побольше (380 л.с.)........
А так Лексус есть Лексус: красив, солиден, хорош на дорогах общего пользования и вне них!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
салон конечно хорош, а в живую как то не ахти (но это конечно, моё личное мнение). Кайен смотрели новый? посмотрите http://auto.mail.ru/article.ht... так вообще зад корейский, а салон тоже шикарный, какие то они все одинаковые становятся что ли....
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
2
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Лично для меня эталон дизайна от Тойоты - LC 100. Все, что после него - полный отстой.
3
1
Ответить
Костикэ
Новороссийск
Хорош сволочь! Но не по сеньке шапка !
2
 
Ответить
   
Magadan
Сообщений: 31
Не сбывшаяся мечта:-(...
Nissan Patrol, 2003 г.в., y61, TB48De, АКПП...
1
 
Ответить
     
Тында
Сообщений: 78
Есть к чему стремиться.
TLC 200
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
А Предыдущий ЖиИкс Мне нравился куда больше!!! Уши нового прадика так и лезут!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
а если на него грязевую резину поставить и бампер ARD?
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2242
Красив!Себе бы взял,но дорог уж черезчур!
Potius sero quam nunquam
2
 
Ответить
    
Амурская губерния г.Белогорск
Сообщений: 52738
Итог всех резюме - это мечта ,и моя в том числе :))))
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
морда как то не очень красивой кажется, думаю в живую намного лучше, а так почти копия прадо, недавно увидел в живую - красавец! А салон у лехуса однозначно лучше прадовского выглядит!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1350
Прекрасный,интересный и информативный отчет о тесте.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
класс
****
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
Имею желание такого козлика купить, но не имею.....(пока не имею).
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Аппарат, однак, отличный. Буржуйский только (по цене имеется ввиду)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Может лучше 2 Прадика взять - один себе, один жене..?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Может лучше взять два Прадо - 1 жене, 2 жене???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
хорошая колымага, были бы деньги взял бы такого.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13167
Зачетный пепелац!!
1
 
Ответить
    
BRN
Сообщений: 37
не нравится (((
1
2
Ответить
Иркутск
Друг купил машина зверь!Реально в живую лучше смотрится
2
1
Ответить
mini229
Мой голос принят:)

Но я не голосовал:)
1
1
Ответить
Для межгорода и понтов на пикниках самое то, по пашне без лебедки или сопровождения в виде трактора смысла вообще никакого, третьей машиной пойдет безусловно, для рыбалки нужно выбирать что то другое, да и в городе как не крути управлять большими габаритами неудобно если конечно не держать личного водителя.
 
1
Ответить
По мойму круче джипа не бывает! Это просто сказка!
3
3
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
А мне 570-ый больше нравится!!!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
2
2
Ответить
Тоже мне, трасса... шаг в сторону и по колено в снегу... Машина супер. Трасса отстой. И фотки реально НИЧЕГО не говорят о внедорожных качествах.
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Машина для тех "кто не работает,тот ест"))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
4
 
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 338
Ниче так ведерко..
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
1
 
Ответить
13 зарплату выдали купил 460-го, на 23 февраля пьяный в дробаган въехал в узбечку три жмура, мой начальник развел дело закрыли Лекс на параше. Сейчас гоняю на новенькой пятнашке вот это тема, узбеки щемятся, вот на таком аппарате реально не переживаешь какое масло залить, какой бенз хоть на саляре, зимой печка не нужна потомучто ее там просто нет, летом правда надо ездить в распираторе.
1
3
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 565
блеск
2
 
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
передок не очень((а зада так вообще не показали...
Passat CC 6MT 13г. APR St1
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
1
Ответить
По этой дороге, что на фото, я бы и на легковушке проехал без проблем)))
6
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Читаешь, читаешь комменты - такое ощущение, что чем дороже машина, тем она Х**ее
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Это рестайлинговый прадик получается 120-й аналог? ) Да в приницпе и прадик с 4.7 мотором то бишт лексус ничего... Ща как вы говорите депутаты спрыгнут с них и сядут на эти, а я и на предыдущей модели бы подвигался )))
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
"много "ля ля ля", реально же, "привет прадо 96 года" + пара грошовых электронных примочек. за вполне себе серьезную цену вы получаете тесный среднеразмерный внедорожник, с корнями уходящими в мелкий пикап начала 80х годов"

---- бред, сядь проедь на этом прадике и на моем хайлаксе... Какой нафик пикап???
 
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 225
Серьёзный аппарат ..
 
 
Ответить
Алекс24
М-да. Только что в Калифорнии друзья взяли в полном-полном фарше GX 460 за 57К. И это не на море, а уже с их растаможкой! Тот же, сделан в той же Японии. Вывод-вопрос - разница больше , чем в два раза - куда деньги идут? может лучше сделать как у америкосов таможню и всем ездить на нормальных машинах?
2
 
Ответить
K@P@C|/|K
по такому бездорожью можно и на велике проехать =)
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 171
это разве бездорожье? смех - езда по уже проложенной протоптанной колее...любая 4вд-меха легковушка с хорошим клиренсом там проедет.
Вы сами эту колею сделайте лучше на нем.
TLC 95 1KZ, Enduro +3, Winch12000/ GT MT 33"
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
КаПрИзНыЙ:
3,5 ляма с кучей электрики, камер и мониторов - и в грязь!
гуляй, рванина!
отдельнокупленные "асфальтовый спорт" + грязелаз для души в эти деньги удобно ложатся.
и логичнее.
одно понятно - молится теперь будут и на него.
полгностью согласен!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Юная Весна:
Он мне очень нравится...
Полностью согласен!!!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
:-)
4
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
сливается со своими.попса.
vitёк1.0+primera sr20/204
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличные мозги создали потрясный аппарат
1
 
Ответить
Диманн
В старом кузове пАинтереснее смотрелся.
 
3
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
красивый, мощный, но очень дорогой авто
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Классный мопед http://1.2.comment_quote_0 У меня знакомый мясом торгует и туши в багажнике возит и плевать ему на то что Лексус имеет право бабло его. А разгоняеться он реально как ракета куча эмоций.
 
 
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
Lexus GX 460 👌👌👌👌👌👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus GX460 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром