Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью

Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью

09.10.2009 | 75743 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3186 (96%)
126 (4%)

Новая модель
представлена в США 2009-09-24

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Марк Уильямс
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Это настоящий автомобиль для бездорожья, а не кроссовер, притворяющийся внедорожником.

Технология KDSS, крайне полезная на бездорожье, не теряет своей эффективности и на асфальте.  

Новая рамная платформа, заимствованная у FJ Cruiser, готова к любым испытаниям. 

Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма. На самом деле, эта тропа слишком отвесная, чтобы подниматься по ней пешком: переднее левое колесо начинает терять сцепление, и перед машины начинает стаскивать в сторону, прямо к обрыву, окружающему эту тропу с обеих сторон.

Остановив SUV на прямо на склоне (и сделав несколько глубоких вдохов), мы нажимаем на кнопку Crawl Control, выбрав самый агрессивный режим, покрепче хватаемся за руль и полностью убираем ногу с педали тормоза. В этом режиме компьютер сам регулирует степень открытия дроссельной заслонки и сцепление каждого колеса с поверхностью, обеспечивая максимальное сцепление при подъеме на невысокой контролируемой скорости, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на рулевом управлении (в данном случае, держать машину подальше от края обрыва).

Несколько мгновений спустя мы успешно преодолеваем этот непростой подъем.

Кое-что для каждого

4Runner предназначен в первую очередь для любителей внедорожников Toyota. 

Даже SUV с несущим кузовом в грязи не так уверенны, как 4Runner. 

4,0-литровый V6 выдает 270 л.с. при 5 600 об/мин, что на 10 л.с. больше, чем 4,6-литровый V8, ставившийся на 4Runner 2009.  

Иногда он так чертовски хорош, что просто невозможно удержаться и не сделать пару снимков. 

Если вы когда-нибудь застревали посреди крутого подъема, то технология помощи при подъеме Crawl-Control Technology, впервые представленная в модели Toyota Land Cruiser 200 и устанавливаемая также на Lexus LX570, придется вам по душе. Более подходящего названия для этой системы, чем «Благословенная кнопка», вы вряд ли найдете. Но является ли такая специфическая внедорожная технология жизненно необходимой для среднеразмерного SUV в условиях современного автомобильного рынка?

Возможно, и не является, особенно с учетом того, что сейчас немногие занимаются настоящим офф-роудом. Но если вы спросите специалистов Toyota, они вам ответят иначе. Расс Кобл, менеджер по разработке продукции для грузовиков и SUV, говорит, что все очень просто: «Наша стратегия на самом деле элементарна. Мы хотим сделать что-то для всех, вне зависимости от того, где они живут и в чем нуждаются».

На рынке среднеразмерных автомобилей Toyota представлена кроссовером Highlander (ранее продавался в Японии как Toyota Kluger) и SUV 4Runner (ранее продавался в Японии как Toyota Hilux Surf), тогда как другие производители для данного сегмента выпускают лишь одну модель. Такой перевес позволил Акио Нишимура, главному инженеру 4Runner, не только начать с чистого листа, но и учитывать историю модели, о чем производители прочих среднразмерных SUV преспокойно забыли в поисках наиболее компромиссного решения.

И если кое-какие черты экстерьера выглядят знакомо (капот, передняя и задняя оптика, мускулистые передние и задние арки), то это потому, что Нишимура также возглавлял разработки Toyota FJ Cruiser. Вообще, участвуя именно в этом проекте, он первым решил, что платформа FJ Cruiser, на базе которой собирается также Toyota Land Cruiser и версия для внутреннего японского рынка Toyota Land Cruiser Prado, ляжет в основу 4Runner следующего поколения.

У 4Runner традиционная внешность, хотя отдельные детали напоминают FJ Cruiser.

Влияние FJ Cruiser

Заимствование деталей интерьера у FJ Cruiser обеспечивает улучшенное место водителя и более внятные органы управления различными системами.  

Этот руль для серьезной езды: приборная панель глубоко утоплена, чтобы избежать бликования.  

Иногда простая лаконичность предпочтительнее новомодного дизайна.  

Несмотря на то, что колесная база Toyota 4Runner по-прежнему составляет 2 789 мм, а сам автомобиль стал выше, длиннее и шире всего на пару сантиметров, благодаря новой платформе 4Runner внутри стал намного просторнее, в основном из-за опустившегося пола. Наиболее очевидно это для водителя и пассажира на переднем сидении, потому как теперь у сидящих там не создается ощущения, будто они находятся в кабине компактного пикапа (которым 4Runner когда-то был). Да и ноги теперь можно полностью вытянуть даже на переднем сидении.

Дизайн интерьера также напоминает самую свежую модель FJ: управление стеклоподъемниками расположено поверх дверной панели (из-за чего, к сожалению, на них будет попадать влага), управление системой полного привода теперь расположено наверху, над зеркалом заднего вида. Центральная панель и консоль стали лаконичнее, и теперь не возникнет проблемы отличить кнопки управления кондиционером от кнопок радио и навигационной системы.

Больше всего нам понравилось изменение расположения приборов на инструментальной панели, где каждый из трех датчиков имеет пустой центр, в котором отображаются различные параметры, с указательными стрелками по краям. В центре спидометра находится «Экометр», информирующий вас, насколько эффективно автомобиль расходует топливо в данный момент (зеленый цвет — хорошо, красный — плохо). Рычаг переключения скоростей крупный, крепкий и простой в использовании.

Высокотехнологичная система стабилизации Toyota на базе ABS позволяет 4Runner забираться туда, куда и пешком не подняться.

Крепкие ноги

Более низкий пол обеспечивает больше пространства — можно даже полностью вытянуть ноги.  

У пассажиров на заднем сидении для ног есть целых 83,5 см.  

Для багажа здесь 2 538 л; третий ряд сидений опциональный. 

Опциональный раздвижной пол значительно облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа. 

Несмотря на полностью новую базу, в подвеске использована та же стратегия борьбы с дорожными неровностями, какая была у предыдущей модели, плюс несколько новых деталей. Независимая передняя подвеска по-прежнему строится на сдвоенном треугольном поперечном рычаге и амортизаторах с винтовыми пружинами, тогда как сзади остались четыре рычага с мостом и тягой Панара, дополненные телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.

Кстати, задние амортизаторы монтированы далеко за пределами рамы, чтобы компенсировать как можно больше ошибочных движений жесткого моста. Также здесь присутствует опциональная система Kinetic Dynamic Suspension System (система кинетической стабилизации подвески — KDSS, впервые представленная в модели Lexus GX 470 и затем устанавливаемая в Land Cruiser последнего поколения) и гидравлический стабилизатор, крепящийся к переднему и заднему стабилизаторам поперечной устойчивости толщиной с запястье, добавляющий боковой жесткости на скорости свыше 50 км/час, позволяя лучше контролировать автомобиль на шоссе, и отключающийся на скорости ниже 50 км/час для более понятной артикуляции вне трассы.

Вне дороги KDSS просто великолепна, она позволяет подвеске обеспечивать постоянный контакт колес с поверхностью, несмотря на ямы и прочие неровности. На асфальтированной дороге она так же хороша, поскольку двухтрубные амортизаторы удерживают автомобиль на трассе намного лучше, чем в случае с другими среднеразмерными рамными SUV, которые мы тестировали. В грязи Toyota 4Runner ведет себя настолько хорошо, что нам показалось, будто мы едем на грязевой резине, хотя при этом покрышки поглощали абсолютно все стыки на шоссе на ура, а в некоторых случаях даже намного лучше, чем у какого-либо из кроссоверов последнего поколения с несущим кузовом.

Новая система рулевого управления позволяет 4Runner проглатывать повороты шоссе как никогда прежде, в чем, несомненно, есть заслуга и KDSS. Toyota осталось разработать только специальную технологию для полноприводных автомобилей, которая бы при всей своей полезности вне дороги, значительно улучшала бы динамику авто на трассе.

При спуске Crawl Control работает не менее эффективно, если вы, конечно, окажетесь достаточно смелы, чтобы отпустить педаль тормоза.

Прощай, V8

Стилистические решения заимствованы у Toyota FJ Cruiser.  

Как и в FJ Cruiser, управление системой 4WD расположено на верхней консоли над зеркалом заднего вида.  

Кнопка Party Mode переводит аудиосистему в режим вечеринки: громче музыка, больше басов. 

Главной новостью под капотом является отказ от 4,7-литрового V8. К тому же, если вы узнаете, что обновленный 4-литровый V6 на 10 л.с. мощнее прежнего V8, вы не станете по нему так уж сильно скучать.

24-клапанный V6 с системой DOHC объемом 3 956 куб.см оснащен системой фаз газораспределения и на впуске, и на выпуске, и развивает 270 л.с. при 5 600 оборотах в минуту и 366 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин. Для такой мощности это весьма экономичный двигатель, по оценке ЕРA  (Управление по охране окружающей среды) расход топлива у полноприводного 4Runner составляет 14,7 л на 100 км по городу, 10,69 л — по трассе и 12,38 л в смешанном режиме. Моноприводный вариант с V6 должен потреблять 13,84 л/100 км по городу, 10,23 л по трассе и 12,38 л в смешанном режиме.

Для сторонников более строгой экономии топлива Toyota вернула 4-цилиндровый двигатель, устанавливаемый на моноприводные версии — это 2,7-литровая рядная «четверка», развивающая 157 л.с. при 5 200 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 3 800 оборотах. По оценкам ЕРА он будет потреблять 13,07 л/100 км в городе, 10,23 л — на трассе и 11,76 л на сотню в смешанном режиме.

Тестируемый нами 4Runner с полным приводом и двигателем V6 по данным компьютера продемонстрировал следующий расход топлива: 12,12 л на 100 км в городе и 10,79 л по трассе, причем при весьма высокой скорости.

Попробуйте повторить такое на среднестатистическом кроссовере.

Трековые тесты

Здесь все защищено от случайных ударов. 

За все чудеса, происходящие на дикой лесной тропе, отвечает двухдиапазонный центральный дифференциал. 

На треке наш 4Runner Trail Grade 4x4, весящий 2 156 кг, нас удивил, разогнавшись с нуля до сотни за 8,2 с. Лучший результат был получен без пробуксовки в режиме Sport при автоматическом переключении скоростей. Главная пара у 4Runner 3,73:1, а первая передача — 3,52:1.

На всесезонных покрышках 113S Bridgestone Dueler H/T 684II 265/70 R17 со скорости 96 км/час 4Runner полностью останавливается за 42,67 м. Вполне естественно, что сочетание высоких покрышек и больших ходов подвески, которым так радуешься вне трассы, не дает высоких результатов в тестах на управляемость: на слаломе нам удалось разогнаться до скромных 92 км/час, а в тесте на боковое ускорение получилось лишь 0,71g. В принципе, довольно хорошие результаты, причем надо отметить, что система стабилизации ненавязчива и подключается, только когда колеса начинают терять сцепление (в тесте на боковое ускорение).

Toyota 4Runner Trail Grade 2010

Садимся внутрь

Если это уязвимо, это защищено. 

В заднем дифференциале главная пара 3,73:1. 

Никто и не думал, что независимая передняя подвеска сможет достойно показать себя в условиях серьезного бездорожья, но Toyota это доказал на практике. 

Добраться до заднего стабилизатора было непросто.  

Задние амортизаторы вынесены за раму для большей эффективности. 

Toyota 4Runner Trail Grade представляет некоторые полезные новшества, играющие ему на руку и напоминающие, что все мы любим семейство внедорожников от Toyota. Нам думается, что на модель Lexus GX 2011, люксового близнеца 4Runner, будет устанавливаться 4,6-литровый V8, представленный ранее на модели Toyota Tundra, с 6-ступенчатым автоматом, но он имеет смысл лишь в том случае, если вы будете возить прицеп. Тем временем Toyota упорно молчит о том, будет ли V6 агрегатироваться с шестиступенчатым автоматом.

В скором времени будут обнародованы цены на эту модель. По нашим оценкам, стоимость версии SR5 4х2 с четырехцилиндровым двигателем будет начинаться c $30 000, максимальная же комплектация Limited может легко обойтись в $45 000 и более. Нам кажется, что тестируемый нами Toyota 4Runner Trail Grade с системой KDSS, навигацией и улучшенной аудиосистемой будет стоить в районе $38 000.

Уже сейчас сравнение 4Runner с конкурентами в сегменте среднеразмерных авто будет весьма интересным, особенно учитывая тот факт, что Toyota решила оставить в этой модели как можно больше его жесткой внедорожной индивидуальности, тогда как другие производители соревнуются в приведении моделей к типу кроссовер. Да и не так уж много в последнее время выпускается серьезных SUV с системой привода 4х4. Но мы видим смысл в сохранении рамного автомобиля для тех, кому нужна реальная практичность в сочетании с незаурядными способностями вне дороги.


Видео с тест-драйва

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2668
вот это тачко, на асфальте ему скушно
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
120
6
Ответить
 
Сообщений: 4503
Офффффффффигеннннннннноооооооо ееееееее авто!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
94
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
разные у нас понятия о бездорожье с америкосами ...
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
119
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Не знаю как Вам, а мне так очень понравился!
Зачетно смотриться и едет тоже.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
59
3
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Хороший машин, только не для нашего он офф-роада :) Нет, не то, что он не способен месить грязь, а жалко просто такого красавца даже царапать :)
www.drive2.ru/users/sicili9
44
6
Ответить
     
Сообщений: 3187
Красавчик!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
28
4
Ответить
mootnyi
надо его на ладогу)) а то по "направлениям" на фотках и на жигулях проехать можно при большом желании))
33
23
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
как минимум на 2 фото только на ниве проедешь, и то со скрипом и сгоревшим сцеплением.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
30
7
Ответить
Паджеровтт
Мордой чем-то лансера 10-го напоминает ))
23
20
Ответить
1182778
Эх... Куда же делись красивые двухмостовые внедорожники...
27
27
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ценник за рубежом в очередной раз заставляет думать "хорошо" о наших руководителях.
56
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Ух ты, супер тачка!!! разгон хороший, переставка хоть и говорят что медленно, но при просмотре видео, кажется что так и сам никогда не поедешь.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
15
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30060
ОЙ маленькая секвоя какаято уж больно мордяхи похожи =)
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
14
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 130
Капец... понятно почему вводят техрегламент.. пока в страну можно будет ввести ТАКОЕ авто, ни у корейцев, ни, тем более, у УАЗа ))) не будет никаких шансов. Классические формы, забота о людях (сколько места то внутри!!)... эх.. мечта..
сон разума рождает чудовищ.. такое впечатление, что у некоторых разум спит
61
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош )))
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80552
потенциал неплохой.
интересно как окажется в реале.
TLC-150
7
1
Ответить
Ну конечно на "Ниве" сгорит сцепление, это же великий сурф,как же это фотографа пялили для таких фоток на склоне и наверное весь перемазался когда лежал и фотографировал.Где нормальная нива в старом кузове проедет там этот мега джип в базовой комплектации непроедет!!!! и перед вашими глазами он в самом большом фарше, а блокировка в заднем "дифе" принудительная как на "L200" в нищенской комплектации, просто НЕТ у тойоты хороших дифв и прочего для настоящего ОФФФФФФРОАДА. Просто недоросль от 200-го а супердвижка бензиновая с "валвематиком" тоесть доработанный VVTi с которым сейчас владельцы Б/У тойот 98-2001г/в мучаются, тоже не айс.
26
180
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
Надо ехать в тоёта центр,прокатиться,опробовать.. .
8
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Куда ехать :-) Он в России продаваться никогда небудет. Это для американского рынка
31
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Клевая машинка! Но по такой луже как на видео, я на своем Марке легко проеду!))) Его надо на нашу дорогу проселочную или через лес! А по такому песочку че не ездить то!)))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
11
7
Ответить
serj2222
реальный клиренс низковат агрегаты висят низко управление трансмиссией невнятное сочетание моста и рычагов впереди ужасно сказывается на управляемости (либо мосты либо независимая полностью подвеска должна быть) вобщем очень слабый конкурент туарегу ку7 патфайндеру мл и гл а так ничего правда меньше места чем в прадо
непонятно вобще зачем плодить одно и тоже с разными названиями я бы на их месте месте прадо бы убрал уж совсем страшный и бестолковый, а на базе этого форунера хоть пикап будет
9
107
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Да уж. Бездорожье у них смешное. У меня на тазике 2106 резина злее раза в два. А так офигенная тачка и ценник вкусный. Конечно для тех, кто живет в США... А с нашими пошлинами и зарплатами придется пока и дальше на тазике ездить (а так противно)... :(
19
3
Ответить
Нефтеюганск
Toyota вернула 4-цилиндровый двигатель это 2,7-литровая рядная «четверка», 13,07 л/100 км в городе, 10,23 л — на трассе а V6 по данным компьютера продемонстрировал следующий расход топлива: 12,12 л на 100 км в городе и 10,79 л по трассе
Как это теперь чё чем больше объём тем меньше расход :))))
8
40
Ответить
"D грязи Toyota 4Runner ведет себя настолько хорошо, что нам показалось, будто мы едем на грязевой резине, хотя при этом покрышки поглощали абсолютно все стыки на шоссе..."
грязь на шоссе? :))
в нормальной грязи он не проживет и сезона со своей электронной подвеской.
и вообще на таких покрышках Bridgestone Dueler H/T я бы даже в траву не съехал :))
ей богу, давайте уж называть вещи своими именами - микроавтобус в кузове джип. никаким офроудом в мужском понимании этого слова там и не пахнет. так, пляжные покатушки для метросексуалов. тфу, куда катится мир...
еще в розовый цвет его...
19
89
Ответить
   
Сообщений: 522
хорош
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
7
2
Ответить
 
Кутаиси
Сообщений: 5066
Я фигею с камментов некоторых любителей жёсткого оффроуда. С какого перепугу вы все решили, что автопроизводитель ни с того ни с сего выпустит прямо сейчас на рынок какого-нибудь вездеходного мегамонстра, лифтованного до уровня подбородка Дяди Стёпы с колёсами как у белаза и шнорхелем до небес?! Вы пересчитайте, сколько людей на планете захотят купить такую поделку? Вернее захотят и деньги у них при этом будут? Пятьдесят человек? Шестьдесят? Автозаводу это надо? Нет. Поэтому сделали они вполне нормальный 4бегун. Чтобы и на рыбалку сгонять, и в магазин. А эти 50-60 человек прямо таки стоят у проходных завода и на любую машинку, выходящуу оттуда, дико орут "фуууу лажа какая, микроаффтобус ёптить". Когда же вы поймёте, что барахтаться с машиной по уши в грязи, лифтовать её до звёзд и перебирать всю после покатушек вставляет совсем не многих??!! :-)))) Купите ёптить уазик и делайте из него что угодно.
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
196
4
Ответить
     
Сообщений: 3705
хорошо что 4Runner/Surf сделали ближе к своему первоначальному облику, вот теперь он мне нравится, не то что 215-й кузов!А посадка в салоне стала гораздо удобнее чем в предидущех кузовах.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
18
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Любители офроуда - 70-ку до сих пор выпускают, чего хотите-то? Форанер нормальная машина и в большинстве случаев ее хватит проехать. А кому нужно ездить по бездорожью купите 70-ку и катайтесь, там и два моста и шнорхель, и салон есть аскетичный и механика или просто похайть охота?
66
1
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 379
Каменты некоторых форумчан о том, что это не джип и то, что у него нет никакой проходимости, вызывают умиление ) Да практически все джипы в стоке и на стандартной резине имеют практически одинаковую проходимость. И там где они ездят, на шестерке и уж тем более на марке ловить нечего! А машина конечно супер, тот же прадик, только более брутальный )
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
50
3
Ответить
DinamoMaschina
"хорошо что 4Runner/Surf сделали ближе к своему первоначальному облику, вот теперь он мне нравится, не то что 215-й кузов!А посадка в салоне стала гораздо удобнее чем в предидущех кузовах"
во-первых - это не Сурф, Сурфа больше не будет, эта модель исключительно для америки. а во-вторых - кузов у него от предыдущей модели, это глубокий рестайлинг.
12
11
Ответить
    
Сообщений: 1766
Хорош!
Жаль сурфа не будет.
Хотя все равно ввоз запрещают.
спасибо путину.
17
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
38 килобаксов... зарплата среднего класса у нас раза в 3-4 меньше американской...
а цена у нас будет раза в полтора выше.
то-есть для среднего россиянина она в 6 раз менее доступна, чем для среднего американского :(((
как для нас ваз 05 купить.
MMC Pajero
14
3
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
А..х..р..е..нее..т..ь! :-))))))))))))))))
10
1
Ответить
Хочешь за городом поездить купи уаз Патриот новый в 4 раза дешевле )и Уаз более проходимый если ещё руки не из ***" растут
8
75
Ответить
 
НовосибирскЪ
Сообщений: 5253
за то в этом АВТО более комфортно находиться нежели в УАЗе!!!
=== Организация праздников любой сложности ===
Все вопросы в личку!!!
21
1
Ответить
.о.р.р.
Пофиг на медвепутов и других зверей! Все равно заработаю и куплю ее! Универсальная конфетка для путешествий!
23
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 252
Теоретики мля!!!
Когда это сочетание моста сзади и рычагов спереди проводило к ухудшению управляемости? Это делается специально, чтоб иметь запас проходимости и ездить по трассе нормально. Именно ездить, а не ловить двух мостового монстра на каждой кочке!!!
Невнятное переключение передач!!!..... Ты их преключал?
Че за бред пишите? На марке они тут проедут!!! Пипец, детский сад
"давайте уж называть вещи своими именами - микроавтобус в кузове джип. никаким офроудом в мужском понимании этого слова там и не пахнет."
А чем пахнет? Вы на чем катаетесь? Легенда ЛК80? Может вспомним как это ведро выглядет в стоке? Может вспомним на какой резине оно покидает завод?
У 4Раннера есть потенциал для постройки настоящего проходимца. Это самое важное и главное. Конкурентов ему нет, хотя бы в силу того, что инженеры сохранили раму и мост (с блоком)
Туарег мля, не смешите.....
Hilux Surf '98/ VZN185 SSR X/ 1KZTEi InterCooler/ Multy Mode/ SL 2" OME/ BFG AT/ White
111
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
ОКУЕН..НОЕ авто!!!!!!!!!!!!!! хочу такова кросцавца!
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
14
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Рама+мост+брутальный кузов+отличный салон! Действительно мечта!!! Ну почему я живу в Гондурасе??? :((( Слава медвепутам!
З.Ы. Смешно читать комменты типа "микроавтобус в кузове джипа" или "таурег рулит" а также "уаз Пидриот дешевле и проходимей" :))). Таурег с ним вообще рядом не стоял, а кто сказал, что гнилой пидриот проходимей? А вообще как можно уаза пидриота назвать машиной??? бугага!:) Молодцы Япы!
47
4
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Хочешь за городом поездить купи уаз Патриот новый в 4 раза дешевле )и Уаз более проходимый если ещё руки не из ***" растут
_________________________
А причём тут проходимость УАЗа и руки из одного места? Я что его, на руках должен тащить? или после покупки, придётся его ещё самому собирать, потому что на заводе руки из ***" растут? :-)))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))
47
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 628
Drunia:
38 килобаксов... зарплата среднего класса у нас раза в 3-4 меньше американской...
а цена у нас будет раза в полтора выше.
то-есть для среднего россиянина она в 6 раз менее доступна, чем для среднего американского

У Вас явно с арифметикой не лады.
Это где Вы видели среднюю зарплату американца в 38$ тыс? И соотвеиственно русскую в 10$ тыс.? Вроде н маскаль, а ерунду пишите.
Считаем:
Средняя з/п в США 4000$. У нас 350. 4000/350=11,5
Умножим на Ваши 1,5 и получим в 17 раз! А не в 6 как у Вас.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
13
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
супер!!!
The Truth Is Out There
4
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Жаль в Россию его не привезут. Был бы дешевле Прадика.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
5
1
Ответить
реальный клиренс низковат агрегаты висят низко управление трансмиссией невнятное сочетание моста и рычагов впереди ужасно сказывается на управляемости (либо мосты либо независимая полностью подвеска должна быть) вобщем очень слабый конкурент туарегу ку7 патфайндеру мл и гл а так ничего правда меньше места чем в прадо
непонятно вобще зачем плодить одно и тоже с разными названиями я бы на их месте месте прадо бы убрал уж совсем страшный и бестолковый, а на базе этого форунера хоть пикап будет

Улыбнуло! Особенно про МL, жып,блиа!Уж по сравнению с ним прадо выглядит ещё страшнее и бестолковее, я уверен))) На чём ездит афтар сего послания?
21
5
Ответить
Неоднократно был пассажиром, и лето и зимой, машинка замечательная. Среднестатестическую грязюку пройдёт и хороший сугроб преодолеет. Не надо заряженный офф-роуд с "заводом" сравнивать! В 29 регионе машина показала себя достойно!
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Бздец внешний облик ------ КИТАЕЦ КИТАЙЦЕМ!
Nissan Grew`94г
Toyota Corolla`99г
Toyota Vista`95г
Isuzu Bighorn`99г
Suzuki Grand Vitara`07г
3
78
Ответить
Отлично что toyota после выпуска FJ Cruiser продолжили его концепцию на Раннере
но FJ больше нравится!
9
2
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Машинка зачётная.
Ток чёт я не понял, у него там рычаг управления раздаткой и + ещё чет на потолке там какие то режимы(кнопочки,крутяшки)?
Туплю или так и есть?
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
8
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 341
Нет слов....
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1180
а на видео дизельный что ли ? ноздря интеркулера ...
2
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1180
да и на фотках тоже, а на фотке двигателя кулера нет ... или я чего не понимаю ...
1
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 247
Дайте два!
Grande G
6
1
Ответить
Sergey 6000
Toyota есть Toyota, the best!!!
14
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 252
"а на видео дизельный что ли ? ноздря интеркулера ..."

Это бензин V6. Для американского рынка ноздря ставится на самые богатые комплектации. Смысловой нагрузки она, конечно, не несет, как на дизеле с куллером, так..... понты. Просто красиво, и все!
Hilux Surf '98/ VZN185 SSR X/ 1KZTEi InterCooler/ Multy Mode/ SL 2" OME/ BFG AT/ White
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 210
Красивая машина и дорогая....
Я не спец, но что то мне подсказывает, что я по такому бездорожью и на паджерике своем проеду без проблем. Если деньги позволяют - однозначно покупать ... наверное :-)
Vita est Via
(Жизнь есть Дорога)
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 210
Нашел только одну фотку где мне было бы тяжело - камни, но мы ведь не знаем что раннер реально там проехал ... мне кажется он с того камешка назад сдавал, а вообще то все от опыта водителя зависет, мож я бы и не проехал там, а другой легко .
Vita est Via
(Жизнь есть Дорога)
4
2
Ответить
Машина будет в России, начиная с 2010 года...:-)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1164
Да, вот бы у нас такую продавали...
! Honda !
Мой отзыв: Honda S2000 2005
4
1
Ответить
Ingener102
Откуда инфа про продажи такого в России?
 
 
Ответить
Serj1222
вот и я про то нет чтобы просто все режимы на один переключатенль собрать а то рычаги и на потолке кнопки ну нужны тойоте какието понты непонятные надо чтоб все видили что это вездеход. А опус -мост сзади независимая спереди- кроме тойоты и ВАЗА никто не производит потому что это полный отстой убеждался тысчу раз лично.
1
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
За последние годы - только один реальный джип !
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
14
1
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
Отличное авто, вроде как настоящий джип!)
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Расход прямотаки радует!
SUBARU Forester X2.0 2002г
9
 
Ответить
Борисыч
Хабаровск
Отличная гравицапа!
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
Никакой это не джип, а тем более офф-роад. Сделайте поправку на линию горизонта на снимках. Т.е. картинку повернуть вправо градусов на 15-20. И вы получите твердую дорогу с сантиметровым слоем грязи. То же с "взлетом" на бугор.
Тьфу.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
4
51
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
Красавчег!!!!!
Я за двумя руками!!!!
T. Harrier Hybrid
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 277
Как раз для наших автобанов
Toyota Camry 1990 3S-FE, Toyota Gaia 2001 3S-FE, Toyota Corolla Spacio 1998 4A-FE.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 606
Резина какая-то слишком узкая на фото. На 215-ом куда шире.

Увеличение массы - это не есть хорошо. За счёт чего вес машины подскочил более, чем на 330 килограмм (по сравнению с 215-ым кузовом)?

Дизайн - прорыв, по сравнению с нынешней корытообразной линейкой Королла-ЛК200. ИМХО очень даже похоже на 185-ый кузов, что хорошо - всегда нужно держаться своих корней. Думал, что после выпуска 215 СурфаРаннера дизайнер Тойоты помер, ан нет, еше способны выпускать красивые машины.

Рама и задний мост в основании машины - отлично! Дополнительный запас прочности и безопасности никогда не помешает.

А вот четырёхцилиндровый мотор ИМХО не стоило ставить. Даже 215-ый кузов двигатель схожей мощности и объёма откровенно не тянет, а этот тяжелей на три с гаком центнера. Лучше бы 1KZ вернули.
V8 - туды ему и дорога. Смысла в нём я не вижу. Да, у него больше крутящий момент. Но так ли это надо? Тягачами такие машины отнюдь не каждый день работают. В расход не верю. 215-ый с 5VZ под капотом, в среднем по городу, жрёт 16-18 литров, а тут и объём больше и вес выше.

За рычаг раздатки отдельное спасибо. Особенно, если это не джойстик. Меньше потенциальной головной боли будет.

А в целом - моё почтение Тойоте. Исходя из последних публикаций, я заключаю, что хорошую машину сделали. Без конкурентов. Сумели оставить Фораннер "тачкой для мужика". Поставляли бы в Россию да по реальной цене (спасибо "дорогой" партии и правительству) - думаю, у дилеров отбоя от покупателей не было бы.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
23
3
Ответить
hebrid
Южно-Сахалинск
Фотки дизельной версии, а пишут про бенз!))))
 
32
Ответить
4Runner-классная машина и состояние почти 90 процентов ( по моему), а вот на подьёме еле поднимается... это не проблема... я ставлю 100 процентный рейтинг!
8
 
Ответить
Ничего так машинка! Вполне приличная!
умеют же Японцы тачки делать!
Наш бы Уазик в буржуйской начинке-получился бы LAND ROVER Defender!
6
 
Ответить
Ничего так машинка, Вполне приличная!
умеют же Японцы тачки делать!
Наш бы Уазик в буржуйской начинке-получился бы LAND ROVER Defender!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
интересно насколько этих электронных игрулек хватит
kawasaki klx-250
2
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
вот это вездеход!!!!
6
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
хочу такой!!!!!!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
красавец
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
5
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
классная машина )
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21
"Хороша МАША - да не наша.."
5
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
я влюбился в эту модель! это мега машина! слов нету...

...и денег тоже)))
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
9
 
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
to StSV
---
Я фигею с камментов некоторых любителей жёсткого оффроуда... ... Вы пересчитайте, сколько людей на планете захотят купить такую поделку?
---

Кто вам сказал что колеса чуть побольше , шноркель и хорошая защита днища нужны для жосткого Оффроуда? А знете ли вы что машину можно использовать как Экспедиционик?

Вот вы живете в Алтайском крае. Вы отдыхать в республику Алтай ездиете? И куда вы ездиете ? на Аю? На Телецкое ? Там где на один квадратный метр по два "туриста".

А я хочу иметь возможность на машине доехать до Софийского ледника, до перевала Карагам, поездить по плато "Укок".
Я не хочу спать в палатке когда в 10 метрах из соседней палатки незнакомые люди занимаются сексом. Я не хочу ходить по берегу ******ным бутылками , прокладками и использованными тампонами.

Вы предлагаете использовать Уаз для оффроуда. Да для оффроуда это хорошая машина, но не для туризма. Уазик просто не доедит до тех мест где потребуются его внедорожные качества.
Вот вы перечислили несколько машин, но согласитесь их мало и они очень дороги.

А людей любищих автотуризм по трудно доступным местам не такуж и мало. Нас достаточно много.
И я подозреваю, что надежная относительно дешовая, минимально комфортабельная машина-экпедиционик , была бы очень востребована на рочийском рынке .

А так действительно кроме TLC 76 (78) и LandRover defender машин то и нету. Джими и Врангель маловаты для экпедиционнника.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
19
4
Ответить
наконец то появился машин способный заменить мой Hilux Surf!

интересно когда этот мужской автомобиль доберется до России матушки и сколько стоить у нас будет....
7
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
hebrid:
дизельной версии нет, а ноздря для "понта" в одной из комплектаций!!!
T. Harrier Hybrid
3
1
Ответить
serj2222
чем LC 105 патрол Xterra гелентваген не экспедиционники не могу понять уж там офроад посерьезней и места поболее а это так ежедневная машинка да и то слабовата днище кривое только пни це******и все висит ниже порогов крепления аморов на клиренсе 12 см места в салоне нет да это такой же внедорожник как FX35 только тот по асфальту ездит еще реально а этот упадет в повороте.
1
34
Ответить
хорошее авто у меня 215 черный просто супер нет авто лутше для наших дорог,просто зверюга
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Да, хорош авто.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Начинаешь думать -нафига мне сдалась эта мАсква?
9
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 99
мне понравился
6
1
Ответить
Блиннн... Еще паркетник...
2
23
Ответить
Какой это нафиг внедорожник. так пообочине поездить! вот крузак 80 это вещь у самого такой! единстевенное что понравилась разгон!
3
30
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
При наличии стольких денег, я бы взял!
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
11
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 40315
Че та спереди аммортик тонковатый к низу!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
2
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
интересная, как вся эта электроника в русской тайге проявит себя?
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
3
3
Ответить
Конечно 80 крузак хороший авто! Особенно если нет денег на такого ранера или двухсотого крузера!) Только не понятно почему владельцы ржавых кукурузников и равноценных им уазов, любящие тайгу и прочее свиное мессиво, читают про ранеры??? Если будет возможность продам свой сурф 215 и куплю такой агрегат! Мне не надо лезть в болото и ездить по городу на ведре типо 80 ки!
15
3
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Симпатичный получился джип.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
+10
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
 
Ответить
stepwgn522
по такому "офроаду" на УАЗике и Ниве на 5-ой передаче можно пролетать
1
18
Ответить
антон скат
Вот и пролетайте на уазиках, нивах прочей лохматине и мимо этой страницы тоже на 5 передаче летите! Там в гараже вас ждет любимый металлолом!) А это реальный джипец, для достойных людей, которые любят хорошие авто, да и могут себе их позволить!!! Поклонники рухляди нашей и импортной у вас есть свои сайты!
19
4
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
супер сурф !
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
8
1
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
сурф как всегда лучший ))) интересно это модель вынесет те тяжбы которые стойко перенес сурф в топ гире ?
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
15
 
Ответить
ААААААААААААААААААА
супер тачка, хочуууууууу:((((((
6
 
Ответить
Ездил на 215Runner, легендарный Hilux в супер комфорте и динамике.
Проходимость отдельная тема, в такие горы на нем лазили и не единого намека на снос, уверенный подьем равномерный спуск.
Обновленный красавец.TOYOTA как всегда радует 5+
16
 
Ответить
Санкт-Петербург
Такой урод, зачем уродуют сурфа. Предыдущий был лучше. Пытаются сделать похожим на 200-ку, а получилась шляпа. А по проходимости он всегда был хорошь, это плюс.
3
25
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107413
Боюсь живьем не увижу..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107413
Америкосы-гады,придумали кризис!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7781
Паркетник для города.Гальмует даже на песке.И никогда он не пойдет по такой скале.Потрудились рекламщики чтобы туда его загнать...
3
14
Ответить
Господа! О чем спор? Кесарю-кесарево... Сам страстный любитель "грязных" покатушек (основательно прокаченный УАЗ-Hanter). На дальних перегонах прилагается массажист. Посему есть ешо LC 200. НОвый руннер отличный вариант для автопутешествий по нашим хайвэям.
Страдальцам по "настоящему мужскому OFF ROADу--пишите, чем смогу,помогу.
Не жлобствуйте по-напрасну. Отличный японский продукт.
28
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
супер!!!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
мечты рано или поздно становятся реальностью
Королла 1998
Виста 2001
Харриер 2.4 4вд 2004
4
 
Ответить
tdm1989
Внедорожник с громким именем и достойным уважения прошлым...

эх. были бы деньги(((
7
 
Ответить
хоть одна машина нормальная у тойоты не такой гроб бестолковый как крузак 200 и не такой урод как прадо вообщем есть у пафика конкурент серьезный но я против моста сзади
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2740
Очень красивая и классная тачка. Жалко, не купить мне такую...
The universe is hostile, so impersonal
Devour to survive... so it is, so it's always been (с)
3
1
Ответить
Серега еще один
Купил бы с удовольствием! Дешевле Прадо будет, жаль что к нам не привезут, а это значит америкос= температура в фаренгейтах, топливо в галонах, скорость в милях (хотя км/ч тоже есть :)) )
6
 
Ответить
Dimkasan
Просто неприятно, что его позиционируют, как "крутой внедор", хотя машина предназначена для езды по шоссе и проселочным дорогам. Это отличный универсальный автомобиль, не более того, ресурс у узлов которого заметно упадет, когда он съедет в грязь. В отличии от той же 80, кстати. У внедора должны быть мосты, он должен быть дизельным, и для него не нужны дороги, только направления :)
2
12
Ответить
Мне кажется Этот новый потерял свои преимущества Хотя бы перед 215.Сейчас он по компановке стал как Прадо. Потерялся большой багажник, за это он мне нравился.На рыбалку теперь придется опять палатку брать.При разобранных сиденьях на новом уже по-моему не вытянешся.
Одно приятно что америкосы из-за кризиса стали устанавливать 2.7 двигло. Только выигрыша от этого никакого, ни по бензину ни по мощьности. У кого есть бабки на это авто тот о бензине не задумывается. По дизайну : когда первый раз смотрел показалось что на патруля похошь, не понравился, а сейчас вроде нормально мода сейчас такая. Внедорожных качеств ему для выезда на природу хватит, а для большой грязи нужны другие машины. У меня Сюрф в 185 кузове нигде не подводил. Думаю этот хуже не будет. Да и думать что хозяин такой песни будет лезть в большую ***у .....
Зря дизелей нет, мне дизель нравится. Ну все равно, купить такой смогу лет через 10.
1
5
Ответить
Ребята в Америке такие машины берут для переезда между городами или кому до работы каждый день мотать км 150-200. Поэтому им нужна машина беспроблемная, дороги у них немного лучше чем наши, но снег, гололед такой-же. Найти такую машину с малым пробегом проблема, они за год мотат от 50 до 100 тысяч км. Про большое бездорожье я не говорю,а по проселку его за глаза хватит. Сам на Сюрфе 6 лет откатал, поменял за все время только амортизаторы и пыльники на приводах, не считая расходников. Всего наездил 150000 км. Так что я не думаю, что с каждой моделью машины качество хуже становится.
Хорошая машина, жаль что я такую смогу купить лет через 10.
3
1
Ответить
по сравнению с новым прадо этот автомобиль просто красавец. жаль что продаваться будет тоько в америке(
6
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Мне нравица!!!!!!!!!!!!!!
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
2
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 9
Быстрей-скорей везите в Россию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! и дизелек не забудьте.......
3
 
Ответить
JOHN ZORN
З***цовый машин!!!!!!!
 
 
Ответить
kraf4.k
Чита
Vladimir_G:
Куда ехать :-) Он в России продаваться никогда небудет. Это для американского рынка
Никогда не говори "никогда" :-)
2
 
Ответить
Поделитесь опытом эксплуатации тайоты 4runner 2010. Планирую приобрести, но даже нет возможности посмотреть на автомобиль. Буду очень признателен! Живу в Москве. Тел. 8 903 6740345.
 
 
Ответить
Вадим ЛВ
У меня ;4 раннер 1999 г 34 бензин 3 года по Тянь Шаню до ледников высота 4000 м свободно УАЗ И нива закипают через каждые 200 м те кто хвалит уаз просто не видели хорошей машины и по настоящему трудной горной дороги А новый раннер просто сказка видел и даже проехал на нем
6
 
Ответить
Всем привет!
Хорошая погодка нынче
:)
2
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
4Runner - это машина!!! И прадо в любом поколении и сотка Крузак!!! И 80ка!!! Все это нормальные практичные и надежные авто. А все ваши туарэги, эмэлы, ДжиЭлы, иксы и Рейнджи, пафики и патрули - просто порноэкскрименты))))) забыл еще офигенное корыто - пахеро))))
Тойотовцы выпускают машины для людей, а все прочие для продаванов запчастей и СТОшникоффф! Я худею, когда вижу сколько всякого жидкого стула напихано в тот же икспятый и как часто это порно ломается и какого бабла стоит его ремонт!!!!
А эти фанаты, особенно немецкого автопрома лечат тут на форумах об офигенной радости езды на этих люфтваффе, а сами кормят семьи автомехаников и электората))))))
6
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Семьи автоэлектрикоффффф)))))))
2
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
мечта, а не машина...дизайн зачотный.
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
2
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
мечта!!!! и дизайн зачётный
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1765
Машина отличная + современный вид. У самого 4Runner в 215 кузове и эксплуатация его на трассе: асфальт (ну или подобие асфальта) и грунтовка - самое место ))). Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Уже есть большой опыт у владельцев LC 150 . И он практически такой же надежный как и его предки 90 и 120.
Для оффроада делается лифт и колеса. При необходимости лебедка. Это надежный универсальный автомобиль. Конечно более экспедиционник. Но среднее бездорожья ему тоже по плечу при определенной подготовке. У самого уже полтора года Раннер 215 с 4л мотором. Мне его достаточно. Мне больше нравится ездить по красивым интересным местам где его вполне хватает. Поэтому кроме цены которая со временем упадет и налога на 270 л с у меня к нему претензий нет. Ну а с учетом инфляции и всяких повышений доллара скоро и налог этот окажется не таким уж и неподъемным.
Так что вполне хорошая машина. Альтернатива в первую очередь Прадо 150. Ну и остальным Паджеро, Дискавери и т д.
По мне оптимальный в своей нише автомобиль.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Это просто ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, И ВСЁ ТАКИ ОН СУЩЕСТВУЕТ.!!!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
Максим
Азов
здраствуйте форумчяне у меня такая машина 2013 г.в и я нечуть нежалею что я ее купил а то что там ахинею несут по поводу зтой машины так эти люди просто некогда на ней неездили
1
 
Ответить
евгений
Томск
StSV
Я фигею с камментов некоторых любителей жёсткого оффроуда. С какого перепугу вы все решили, что автопроизводитель ни с того ни с сего выпустит прямо сейчас на рынок какого-нибудь вездеходного мегамонстра,...
согласен, мне только из сугроба выехать возле дома
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota 4Runner в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром