Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Плохенький, но резвый Cadillac SRX побеждает качественного, но ленивого Lexus RX 350. Правы ли выборщики?

Плохенький, но резвый Cadillac SRX побеждает качественного, но ленивого Lexus RX 350. Правы ли выборщики?

18.09.2009 | 59312 просмотров
Какому автомобилю присудить победу в этом сравнении?
918 (30%)
1849 (60%)
148 (4%)
132 (4%)

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Автор: Тодд Ласса
Фото: Натан Лич-Профер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Cadillac SRX и Lexus RX 350. Вид спереди

 

Lexus RX 350:

Lexus RX 350. Вид спереди

 

Lexus RX 350. Вид сбоку 

 

Lexus RX 350. Вид сзади 

 

Lexus RX 350. В движении 

 

Lexus RX 350. В движении 

 

Lexus RX 350 

 

Lexus RX 350 

 

Lexus RX 350. Двигатель 

 

Lexus RX 350. Интерьер 

 

Lexus RX 350. Интерьер 

 

Lexus RX 350. Багажное отделение 

 

 

Cadillac SRX:

Cadillac SRX. Вид спереди 

 

Cadillac SRX. Вид сбоку 

 

Cadillac SRX. Вид сзади 

 

Cadillac SRX. В движении 

 

Cadillac SRX. В движении 

 

Cadillac SRX 

 

Cadillac SRX 

 

Cadillac SRX. Двигатель 

 

Cadillac SRX. Интерьер 

 

Cadillac SRX. Интерьер 

 

Cadillac SRX. Багажное отделение 

Lexus является самым популярным люксовым брендом в США, а кроссовер RX — самая популярная модель Lexus. Этот автомобиль создан для тех, у кого есть деньги. Lexus создает практичные транспортные средства для людей, с гаражом на несколько экзотических машин. Это люксовая модель для верхушки среднего класса, которые привыкли тратить немного больше своих финансовых возможностей. Это излюбленный автомобиль тех, кому посчастливилось второй раз перезаложить свой особняк, прежде чем рухнул кредитный рынок. Данный Lexus тоже был куплен на «старые» деньги, и весь его облик словно шепчет: «Мы слишком круты для минивэнов».

Просто представьте себе прибыльную сделку от продажи машины, начальная цена которой составляет чуть меньше 40 тысяч долларов. В нормальное время, то есть до 2008 года, Lexus продавал более чем по 100 000 экземпляров RX в США. И у Lexus была возможность за счет больших денежных вливаний затмить своих конкурентов, менее надежных европейских кроссоверов.

Lexus RX 350 2010 модельного года — совершенно новая модель третьего поколения, которая появилась после вариантов 1999-го и 2004-го годов . Она продолжит исполнять ведущую роль в своем сегменте и останется лидером продаж Lexus. Возможно, большие внедорожники на раме занимали эту позицию в 2005 году, но кроссоверы представляют собой самый молодой сегмент, как будто они только что появились.

Этот сегмент стал новым полем деятельности для компании Cadillac. Не считая модели CTS, отделение люксовых автомобилей GM в течение десятилетия возвращалось к жизни исключительно на плечах своего огромного рамного внедорожника Escalade. Заднеприводный SRX, созданный на базе Sigma, классифицируется как кроссовер, но на самом деле речь идет скорее о современном высоком универсале с опцией полного привода. Это частица старого STS-Cadillac, а не нового CTS. В 2007 году продажи SRX составили одну пятую часть от продаж модели RX.

После появления модели CTS 2008 модельного года, которая изменила имидж новой компании Cadillac, настало время обратиться к знатокам в области люксовых автомобилей. Так что новый Cadillac SRX переключается на передний привод, платформа которого включает много деталей, заимствованных у Epsilon II (Opel Insignia и Buick LaCrosse) и Theta (Chevy Equinox/GMC Terrain). Ту же платформу будет иметь и Saab 9-4х (да, он все еще производится).

Cadillac SRX и Lexus RX 350. Вид сзади

Cadillac бросил вызов Lexus'у, и больше всего это выразилось в дизайне. В то время как RX 350 имеет плавные нечеткие очертания, SRX отличается острыми углами и клинообразной формой, всеми средствами обыгрывая стиль «искусство и наука» бренда Cadillac. От вертикальных прямоугольных накладок на фары, которые заканчиваются в верхней части передних крыльев, до светодиодных задних фонарей, дизайн которых призван возродить плавниковый стиль 1950-х годов (тогда на моделях Cadillaс устанавливали задние крылья, острым гребнем возвышающееся над уровнем крышки багажника).

Свежий профиль SRX выглядит приятно, что заметили не только мы, но и юные автолюбители. Препятствием для создания сексапильного облика двухобъемного автомобиля становится лишь необходимость сохранить надлежащий задний обзор.

Салон RX 350 не назовешь незабываемым, однако он характеризуется непревзойденной роскошью, аккуратностью и законченностью. Новый пульт управления навигации и аудиосистемы, который работает лучше, чем мышь iDrive, устроен так, что на экране не остается отпечатков пальцев. А кнопка на рулевом колесе, которая включает камеру под зеркалом заднего вида со стороны пассажира, вызывает настоящий восторг.

Салон SRX, в котором многое осталось от седана CTS, выделяется своим видом. Обшитая кожей крышка приборной панели сдвинута вверх, чтобы подчеркнуть металлическую окантовку передней части панели. Тонкая рукоятка управления на переключателе поворотников позволяет менять информацию на центральном дисплее — он может показывать время, среднюю скорость, количество израсходованного топлива, топливную экономичность, запас топлива, счетчик одометра, скорость, экран навигатора, а также выводить на дисплей информацию, отражающую ограничение скорости на главных дорогах (включая предупреждения о снижении скорости перед крутыми поворотами). Это полезное устройство дизайнеры стали именовать «театром». Если у вас выключена навигационная система, то экран интегрированного навигатора в стиле CTS будет включать вид задней камеры только при движении задним ходом.

Центральный дисплей также оборудован двумя световодами, расположенными по краям, они выполняют роль повторителей сигналов поворотников и мигают зеленым светом при их включении. Это несущественная деталь, приятная мелочь, привносящая в кроссовер немного постмодерна. И, возможно, эта мелочь будет мотивировать большее количество водителей SRX пользоваться поворотниками.

И вот камень преткновения: Lexus ловко превосходит Caddy по качеству, гармоничности и законченности интерьера. Мягкая гладкая кожа RX является предметом гордости LS, а вот кожа в салоне SRX, кажется, подчинена ограничениям цены и, вероятно, стоит немного дешевле, чем кожа CTS. У SRX есть регулируемая с помощью привода опора для поясницы как для водителя, так и для пассажира, но валик для ног у SRX нужно двигать вручную, и он предназначен только для водителя. К тому же когда мы выдвинули этот валик, его размер оказался меньше стандартного. С изнаночной стороны кожа (или, скорее, кожзаменитель) не закреплена липучкой, из-за чего местами торчит пластик, которого не должно быть видно. Следовало хотя бы сшить куски кожи друг с другом.

Cadillac SRX и Lexus RX 350. Вид сбоку

Водительское кресло Cadillac автоматически отодвинулось назад на максимально возможное расстояние, как только мы заглушили двигатель, и наши попытки вернуть его на место оказались тщетными. Причиной такого поведения, как обнаружилось, стала некачественная сборка направляющих кресла — соединительный болт просто выскочил.

Заднее сиденье Lexus двигается вперед, назад и откидывается. У Cadillac заднее сиденье можно только откинуть, при этом фиксатор находится на спинке сиденья выше плеч пассажиров, что очень неудобно. В салоне RX остается гораздо больше места над головой, это объясняется более тонким сиденьем Lexus и опцией в виде панорамного люка в крыше Cadillac.

Lexus способен и подогревать, и охлаждать передние сиденья, а Caddy может предложить лишь подогрев. Пожалуй, разница в цене этих автомобилей объясняет данное обстоятельство (хотя Buick LaCrosse в полной комплектации, включающей охлаждение передних кресел, стоит меньше 40 тысяч долларов). Базовая стоимость переднеприводного SRX стартует с $34 155. Комплектация Haldex подразумевает полный привод и, соответственно, несколько иное стандартное оборудование, которое повышает стоимость полноприводных моделей до $40 230. SRX имеет несколько разных комплектаций, и наш тестовый экземпляр стоит от $45 820 и оснащен довольно неплохим набором оборудования. Если покупать такую модель с охлаждением сидений, она обойдется всего на $1 295 долларов больше. Базовая стоимость RX 350 составляет $39 075. Наш автомобиль оказался в целом на $8 580 дороже, чем Caddy.

Конечно, мы могли бы выбрать два одинаково оборудованных автомобиля или две машины за одинаковую цену. Но дело в том, что даже если взять Cadillac со всем возможным оборудованием, он не станет лишен своих недостатков и не будет совершеннее Lexus'a.

RX 350 обладает лучшей шумоизоляцией, поэтому шум дороги заметно приглушается и неровности покрытия ощущаются не так резко. 20-дюймовые колеса SRX, входящие в список дополнительного оборудования, не помогают. Lexus едет быстрее, его 3,5-литровый двигатель V6 всего на 10 лошадиных сил мощнее нового 3-литрового двигателя V6 с прямым впрыском, которым оснащен Cadillac, однако у мотора Lexus'a крутящий момент на 34 Нм больше, его двигатель более экологичен и экономичен.

SRX немного длиннее и на 57,6 килограмма тяжелее RX 350, и это чувствуется. Из поворотов Lexus ускоряется быстрее, хотя Cadillac тоже старается, при этом его 3-литровый двигатель приятно рычит. Самый хороший двигатель для SRX, 2,8-литровый турбированный мотор V6 с прямым впрыском, выпускается в Австралии и предназначен исключительно для моделей с полным приводом и подвеской FE3. Такой двигатель можно заказывать с начала этой осени, и он, несомненно, увеличит ускорение и стоимость автомобиля до уровня Lexus'a.

Cadillac SRX и Lexus RX 350. Вид сзади

А к ключевому моменту нашего сравнения нас подводит тактика адвоката Перри Мейсона. Помните, как Мейсон неожиданно находил свидетеля и вынуждал его/ее признаться в убийстве? И как быстро с его благодарных клиентов снимали обвинения?

От поездки на Cadillac'e получаешь больше удовольствия, ехать на нем веселее.

В то время как Lexus RX обеспечивает невероятное сцепление на поворотах, Cadillac поворачивает более круто, это кроссовер, созданный для покорения череды крутых поворотов. Переключите гораздо менее спортивный шестискоростной автомат RX в режим «sport», и машина не выдерживает низких передач или ведет себя иначе, чем в нормальном режиме. Хотя режим «Eco» все-таки отключается.

Шестискоростной автомат SRX в спортивном режиме держится на любой выбранной передаче, при этом меняется также режим работы амортизаторов Sachs. Автомобиль отличается большей жесткостью, но это качество проявляется не чрезмерно, так что Cadillac в этом плане не становится похожим на BMW X5. Руль отзывчив и информативен и он двигается быстрее, чем онемелый руль RX 350. Тормоза Cadillac'a лучше и жестче, чем у Lexus'a.

Проще говоря, новый Cadillac SRX едет так же, как он выглядит: страстно, весело, не сливаясь с массой других автомобилей. Он выполнен в духе бренда, несмотря на ограничения бюджета, из-за которых кое-где торчат шершавые края из-под покрытий. Lexus RX 350 тоже едет соответственно своему виду: его совершенство чуть ли не раздражает. Он приятен и удобен, надежен и ненавязчив.

Те из вас, кто ценит неустанное стремление Lexus'a к совершенству, могут не понять, чем мы руководствовались в выборе победителя теста. Но те из вас, кто знает, как высоко мы ценим удовольствие, приносимое динамикой движения, нас поймут. Cadillac SRX был достаточно усовершенствован, чтобы простить ему какие-то недостатки и поставить ему оценку выше, чем Lexus RX 350, ведь это тот люксовый кроссовер, на который нам бы хотелось смотреть и которым хочется управлять каждый день. Если бы Cadillac'y удалось достичь уровня совершенства Lexus'a, новый кроссовер SRX стал бы непобедимым на рынке.


Видео с теста

 

 

 

Первое место: Cadillac SRX

Хорошая динамика в сочетании с приятным соотношением езды и управления перекрывают недочеты в плане изысканности. Выходит, стиль и репутация Cadillac в этом сегменте срабатывают.

Второе место: Lexus RX 350

Это эталон совершенства и роскоши среди люксовых автомобилей в ценовой категории до $60 000. Вы будете помнить, как он за вами ухаживал, но вы тут же забудете, как вы на нем ехали.

Cadillac SRX и Lexus RX 350. Вид спереди

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2668
Lexus намного интереснее что внутри что снаружи
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
161
131
Ответить
Понятия не имею который лучьше.Но исходя из фото салон лекса намного приятнее глазу внешне лекса в живую видил кадилак нет. Просто я Уважаю Японский автопром и считаю его нашим отечественным на дальнем востоке, поэтому выбор очевиден. Это как в спорте болеем за наших.
144
56
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
нууууу, что то у Кадилака движок слабоват, да и старый лучше как-то смотрится, острее........
35
47
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
я конечно за японцев но взял бы Cadillac хоть немного выделятся из толпы Lexusсов, Да и дезайн у Cadillacа не плохой мне нравится. имхо
Toyota bB
125
49
Ответить
Вы не заметили, что в нашей стране марка Лексус весьма и весьма попсовая? Имея такие деньги, я бы взял Каддилак чтобы не быть одним из моря владельцев Лексуса, к тому же Кэдди очень неплох снаружи.
97
50
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7181
у Кадилака есть что то новое и интересное, в то время как Лексус показатель надежности.
отдаю в этот раз предпочтение Кадилаку, тк это немного оригинальнее чем, действительно море Лехусов!
больше всего в Лёхусе раздражает положении ручки АКПП, может кончно и удобно, но как-то не на том месте. Такое вот мое мнение....
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
65
27
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
о да, управляемость так важна в наших пробках.
Я за лексус.люблю получать максимум за свои деньги.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
54
43
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Кадиллак парни это кадиллак. Правильно написали про Lexus: хорош до тошноты. Да и дизайн этого лекса уже порядком надоел, никаких эмоций уже не вызывает. А болеть надо за футбол.
60
40
Ответить
neiv
2 Tranceshurik
Попсовая марк Infinity (особенно FX), имхо. RX же автомобиль неброский и сдержанный, но богатый и надежный. От того и популярный. Я за Lexus.
49
36
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
Я бы взяд Lexus! Мне пофигу на то, что лексусов много! Я беру машину для себя... а не для понтов! И мне пофигу каких машин больше,Кадилаков или лёхусов!)
62
37
Ответить
Ванек
а по-моему этот Кадди просто очередной клон GM (Chevy Captiva, Opel Antara). Хотя справедливости ради стоит отметить, что на кадилаки в нынешнем стиле многие сворачивают головы. Этот наверняка в живую очень эффектен...
41
14
Ответить
xenium7
в Россиии будут продавать кадилу то? я за кэди, дизайн приятный. Лексус для американской домохозяйки самое то.
55
40
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Лексус рулит ))))))))
GET BIG OR DIE.
44
47
Ответить
  
Сообщений: 379
Если денег пруд-пруди, то покупай что хошь, хошь из толпы выделиться-кадилак, надоел кадилак, тогда понтиак :)), наскучил понтиак? Бери то, что первое в глаза кидается...
А если всю жизнь работаешь и мечтаешь о комфорте, надёжности, проверенном временем, то хочешь, чтобы она, твоя мечта, отрабатывала каждую твою копейку, отвечала тебе надёжностью не только первые годы, но и не доставляла головной боли хотя бы лет 10, а кто может этим похвастаться, какие мировые бренды удостоились звания, как одни из самых надёжных в мире.... Решать Вам.

Александр
Тойота Корона 1993 г.в
53
9
Ответить
 
Анжеро-Судженск, Кемерово
Сообщений: 223
Сколько людей - столько мнений, и выражения типа "Лексус рулит, а Кадиллак - фуфло" я считаю неуместными, у каждого свои вкусы и предпочтения, мне лично Кадиллак больше нравится, но купить не под силу пока ни то, ни другое)) и сказать, что комфортней не могу, т.к. не ездил на них
45
5
Ответить
Я мне Cadiillac больше понравился!
54
32
Ответить
  
Сообщений: 10321
кстати салон лесуса это ваще нечто ))))боле убогова я давно не видил ))))а ля пассо или чо там мелкава они делали с такой грыжей на топреде )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
41
67
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
кадиллак мне, лехус жене...
46
22
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
У Cadillacа салон хорош не чего лишнего! пошупать хочу!)
Toyota bB
39
27
Ответить
Cadillac ОДНОЗНАЧНО!!!!
52
38
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14728
Даааа, лексус стал уродцем какмито... предыдущий кузов красивей смотрелся намного... :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
50
47
Ответить
     
Сообщений: 69108
дизайн у обоих ущербный, но кадилак кат то интереснее выглядит, может потому что харьки уже приелись. новый кузов хорька страшный, хотя новый финик еще страшнее
34
43
Ответить
     
Сообщений: 69108
но салон у кадиллака куда зачетней
41
26
Ответить
Интересная ситуация получается, практика расходится с действительностью, люди которые выбирают качество японского автопрома голосуют за кадилак. согласен, машинка выглядит неплохо, но о качестве машины понятия не имею. Не возьму кадилак только со стороны практичности - хотя машинка чуть посвежее выглядит лехуса.не говоря уж того что кадилак имеет рубленные формы но общие очертания лехуса рх и говорить что заезженная модель лексуса после такой формы кадилак не совсем объективно.
10
12
Ответить
мывмыв
Посмотрите салон кадилака корч просто внутри кусок пластика
23
17
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Уже не раз эксперты в тестах присуждали победу моделям которые не имели рыночного успеха. В своё время одна телепередача предрекала полный провал Мини Клубмэн из-за потери стиля и ниши на рынке. И что в результате - успех и точное попадание в своего покупателя. Короче Лексус лучше, он не ломается и сервис доступнее. Кадиллак очень похож на Тойота Блит с увеличенным клиренсом. Кто у кого слизал?
17
13
Ответить
alex-38
Кадиллак. Лекс дизайн отстойный.
27
30
Ответить
Ale-jo
столько голосов за лекаря, неужели ресурс дром так популярен у прекрасного пола.
21
29
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
Уважаю японский автопром и старый Lexus RX350, но тут я за Кадиллак!
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
34
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
у кадилака часы в салоне как в тазике 2106)))))) Лехус всяко лучше!!!!!
27
27
Ответить
   
Сообщений: 28989
так этот Кэдди - гламурный брат Опеля Антары да Шевроле Каптилки..не?..чего они его сюда взяли...

ЗЫ. новый лекс - никакой...хотя лет через пять привыкну как и к королле....
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
10
21
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
Кадиллак более интересный и современный, я за него.
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
32
13
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Кадиллак неплох,но куда там против лексуса...
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
24
23
Ответить
  
Сообщений: 9547
появится в москве тысяча или две каддилаков, и что , куда исчез единственный плюс у тех кто выбрал кадди,это его новизна, остаются только минусы,
вообще тест в стиле авторевю, какие то спортсмены прям,даже испытываю грузовой вэн все время ищут свехуправляемость " подтыкаю в повороте первую передачу,обороты 8500" это нормально?
пусть калину купят она вообще "Хорошая динамика в сочетании с приятным соотношением езды и управления перекрывают недочеты в плане изысканности", если уж их тошнит от совершенства
28
7
Ответить
 
Сообщений: 4503
Не видел, не сидел!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
12
3
Ответить
змей горыныч
Владивосток
оба хороши.
14
7
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
да ну чё это за америкос без V8...
Honda Accord CL9
22
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
КАДИЛЛАК СИЛЬНЕЙ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ИЗ ТОЛПЫ!!!! ДА И НАЗВАТЬ ЕГО ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ ИЗНАЧАЛЬНО НАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ОН А-М-Е-Р-И-К-А-Н-Е-Ц!!!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
26
8
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
молиться на лексус? это для тех,кто не согласен с тем что слаще морковки есть вкусняшки?
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
24
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Lexux для блондинок. Брать живя в США надо Кадило.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
31
22
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 62
+1 если бы жил в штатах, взял бы кадиллак, лохус так себе
Mazda Demio B5 2001
28
18
Ответить
Senya83
Если, кто не понял то статья заказная, кадиллак не может быть на стоко хорош чем лексус. Дизайн кадиллака на американского тупоголового человека, бред какой-то, а не статья!!!! Я за японцев!!!
26
33
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
лис бы не таз!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
12
4
Ответить
сибиряк540
лексус как хомяк с раздутыми щеками и с такойже раздутой ценой я за кадилак
25
22
Ответить
  
Сообщений: 9052
У Cadillac морда шикарная, всё остальное больше понравилось в Lexus
19
9
Ответить
Что они отметили у кадилака "И вот камень преткновения: Lexus ловко превосходит Caddy по качеству, гармоничности и законченности интерьера. Мягкая гладкая кожа RX является предметом гордости LS, а вот кожа в салоне SRX, кажется, подчинена ограничениям цены и, вероятно, стоит немного дешевле, чем кожа CTS. У SRX есть регулируемая с помощью привода опора для поясницы как для водителя, так и для пассажира, но валик для ног у SRX нужно двигать вручную, и он предназначен только для водителя. К тому же когда мы выдвинули этот валик, его размер оказался меньше стандартного. С изнаночной стороны кожа (или, скорее, кожзаменитель) не закреплена липучкой, из-за чего местами торчит пластик, которого не должно быть видно. Следовало хотя бы сшить куски кожи друг с другом.

Водительское кресло Cadillac автоматически отодвинулось назад на максимально возможное расстояние, как только мы заглушили двигатель, и наши попытки вернуть его на место оказались тщетными. Причиной такого поведения, как обнаружилось, стала некачественная сборка направляющих кресла — соединительный болт просто выскочил!" а сколько они всего ещё не заметили или чего ещё приключится с ним через 2-3 года пробега? Я за надёжность.
30
20
Ответить
каждому свое...
но для меня... ЛЕксус он и есть лексус...а то, что их много это не попсовость...а выбор так сказать народа...
если бы ТАЗики были нормальные, то они тоже были бы попсовые...
я за RX 350
25
16
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
против Кадилака ничего не имею, но меня добивают эти вертикальные фары!
11
15
Ответить
Даа, за 39 тыщ в России Лехусы бы разлетались, как горячие пончики!! Каждый дворник мог бы себе позволить...
28
5
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
А мне кадиллак понравилсо.
Хоть денег нету ни на кадиллак ни на лексус)))
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
23
6
Ответить
 
Сообщений: 7460
новый лексус - уродство полнейшее. что внутри что снаружи.
сочувствующий
23
24
Ответить
Stanny
Думаю тем кто ещё не видел кадилак и понравился на фото, стоит взглянуть, так как вживую он очён броский и выглядит "неуклюже" из за своей задней части, как сказано в статье, универсал с 4х4, не более!
4
7
Ответить
    
Сообщений: 43
Кадиллак пусть научится сборку качественно делать, а то на одном дизайне далеко не уедешь
16
8
Ответить
Результат удивительный. RX350 явно лучше чем SRX модели 2010г, который представляет из себя настоящего выкидыша.
Хотя, SRX предыдущего поколения с RX350 сравнивать и нельзя - классы совсем разные, выигрыш явно был бы за кэдди.
Вообще, прогресс поколений в кроссоверах у кэдди какой то не такой, пока все производители увеличивают размер и объем двигателей, он вдруг резко уменьшил и то и другое, почти не снизив цену.
Хотя тойота тоже жж0т - впихивает устаревшие платформы с рестайлингом кузовных панелей как абсолютно новые авто (тут об этом уже писали, но этот коммент почему то затерли).
15
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
С таким передним свесом как у Кадиллака ни на один бардюр не заедешь.
13
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Чета у кадилака уродец какой-то получился.
Лексус тоже не фонтан, но однозначно получше.., и не конкурент вовсе.
У кадилака- эскалад хорош.
9
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Лехусы для домохозяек!!!
А Кэдди, есть Кэдди! Кто видел вживую тот поймёт!
Все упёрлись в тойоту и больше нет автомобилей!
тойоты, лехусы, вазы, тазы - сплошной поток!
Серая масса!!!
20
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 330
однозначно Кэдди.
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
21
12
Ответить
   
Юрюзань
Сообщений: 22
По Першему Автомобильному передача про этот Кадиллак. В штатах он позиционируется как автомобиль для среднего клааса. Как впрочем и Лексус.
Nissan Pulsar SRV 1997
Mazda Familia 1998
Toyota Caldina 2004
3
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
кадилак страшный получился, с неуклюжей задней частью и ужасной надежностью! да и пластик в салоне оставляет желать лучшего.
8
18
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
За явным преимуществом побеждает...INFINITI FX!
X-Trail (04)
6
25
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
тут кто то говорил,что Лекс машина для домохозяек...
а много ли в Раше домохозяек на Лексах ездит?
если же имелась ввиду США,то я слышал,что в пиндосии
Кедди в особом почёте у *****ов...))))))))))))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
10
16
Ответить
Фотографа убить мало. Это ж надо так снять машины, что потерялись все стилистические находки кадиллаковских дизайнеров.
8
4
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
2 rdn86
Ну ты в теме!Ты часом не из ИХ числа?
X-Trail (04)
6
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
2 Тайшетец
))) не,не из ИХ..а ты чё,интересуешься? :)
тебе не на етот сайт,ИМХО :)))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
5
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
EXPERT! кули...)))))))))))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
6
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Не ну просто два поста подряд и оба на одну тему.Наводит на размышления...
X-Trail (04)
5
3
Ответить
я конечно за японцев но взял бы Cadillac хоть немного выделятся из толпы Lexusсов, Да и дезайн у Cadillacа не плохой мне нравится. имхо

Присоединяюмь к этой реплике. Хотя сам поменял 12-ть автомобилей, и все ЯПОНЦЫ... Честно, я любитель необычного и мой последний авто, ISUZU VEHICROSS...
11
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
2 EXPERT:второй пост только изза фильтра еси чо...
а чё ты так разволновался то? :))))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
8
Ответить
Новосибирск
Я за кадилу,он интереснее на мой взгляд.
15
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Если помечтать, взял бы Lexus. А если подумать, я не сын миллионера. Заработаю и куплю, то что поденьгам=) Какая разница на чем попку перевозить. Какой достаток так и живи+)
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
если что, БТР рулит. ТОка там точные и правельные законченый дизайн. И комфорт, далек от совершенства, но броня крепка и все уважать тя будут=) Думаю в пробках будет на нем преимущество
5
2
Ответить
кенг
за 40 килобасов что не меняь то машинки
у нас они от 70 стоят
6
 
Ответить
> На практике, америкос ломаться будет, не надежны они по сравнению с япами (именно поэтому ушлые америкосы почти все ездят на кемри и РИксах)

Вот тут я бы поспорил.

1. "Надежность япов" - раздутый маркетинговый миф. Нет никакой "надежности япов", есть надежность отдельной марки и в ней, отдельных моделей. Тоже самое у американцев - там три огромных производителя, у каждого по два десятка моделей, есть удачные, очень удачные и неудачные. В конце концов, у "япов" есть митсубиси ;)
Кадиллак всегда славился надежностью.
2. Вообще то американцы ездят на американских же пикапах. В докризисные времена, одних полноразмерных фордов F-серии продавали около миллиона, GM и Chrysler тоже не сильно отставали.
На лексусах и кэмри в США гоняет вполне определенная часть населения - жители береговых мегаполисов (аналог российских "масквичей").
9
10
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Гибридный бы взял)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
2
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Лёхус, лёхус...
Лично для меня Кадиллак красивее.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
13
8
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
кадиллак!поинтересней чем лексус,как интерьером так и экстерьером.
лексус в новом кузове стал менее привлекательным.в старом смотрелся более гармоничным.имхо.
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
8
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
И кому надо кадиллак?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
"И кому надо кадиллак?"

мне нада!!)))
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
16
3
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
всем нада кадиллак, лексус-"ценителям"
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
8
4
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
бугога!вот как раз наоборот.
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
2
7
Ответить
На Кадиллак сроки поставки запчвастей таковы что можно удавиться прежде чем дождешься. Качество сборки автомобиля за несусветные деньги на уровне Автоваза... Кади проигрышный вариант в плане всего от обслуживания до комфорта.
11
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
все кто пишут эх былиб деньги взял бы кадилак при возможности на 100% возьмут лексус))) проверено
14
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Не, я за лекса.
10
7
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Стаьтья о сравнении двух машин - очередные "меланхольные слюни", сдобренные высокохудожественными словесными оборотами.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Каддилак балалайка.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
8
12
Ответить
Обе машины на мой взгляд достойны наивысшей похвалы. затрудняюсь с ответом, что бы я выбрал будь у меня такие пятоки. Наверное x-6 бы взял
5
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Я уверен, что большинство, лаящих на новый Лекси вживую его ни разу не видели, а про тщательный осмотр внутри - и подавно... Да, на фотках он смотрится непонятно, но вживую он просто обалденный, все четко и на своих местах, новый джойстик упрвления - ваще тема, мне очень понравился. Лексус - более спокойный, утонченный что-ли, Кадди - типа спорт, агрессив. Рассуждать что лучше - бестолку, кому что больше нравится.
12
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
А гибридный лексус еще круче
4
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
я за Кедди !
9
5
Ответить
evgen38rus
Иркутск
Друзья, взглянем правде в глаза, Caddy признан во всем мире по качеству сборки на 2-м месте после лексуса, я не имею ввиду Рашу, в чем то проигрывает, но на дороге и заправке к вам будут подходить и спрашивать что это за авто, а лексус как лексус, япы вообще последнее время не радуют дизайном! Кто то про часы в Caddy говорил, так они если что брендовые! Берет каждый что хочет и может!
15
2
Ответить
Странно сравнивать пендосовскую Опель Антару/Шевроле Эпику и Лексус. Тем более что Это чудо еще и дороже Лексуса. Правильно сказал о них Задорнов: Во тупые! :)
6
14
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
NiKich Lisenok, "Камри", "Королл" и "Лексусов" в Штатах продаётся много потому, что через два-три года этот шрот можно продать "на ура" перекупам, везущим их на постсоветское пространство и в страны третьего мира, где "Тойота" рулит. Но - битые "Камри" в штатах уже кончаются, в ход пошли дешёвые "Фокусы" и "Стратусы", скоро нормальные машины в СНГ пойдут.
6
4
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
кадилак амно, причём так и америкосы считают, посмотрите статистику продаж
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
9
12
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
лексус дизайн какое-то хавно)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
9
13
Ответить
Ruslan_077
Офигеть, если сами Пендосы называют Лексус эталоном совершенства и роскоши среди люксовых автомобилей в ценовой категории до $60 000. То я фигею, Кадилак всегда позиционировался как мегараскошная машина, а тут получается, что японцы впереди :)
Лексус симпатичнее ГОРАЗДО! Салон Кэди - так вообще убожество, напоминает салон первых Харьков/RX300...
За лексус!
10
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 834
Интересно, будет ли скавнение типа Акура-Лексус-Инфинити? Вот здесь бы точно бойня в каментариях началась.......
7
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
и та и другая нормальные тачилы, пофиг ваще
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
я за Кэдди. У меня и сейчас Кэдди :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
10
5
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143123
Да ложил я на чужое мнение ;-)) Много их, некрасивый, ломается... Взял-бы Лексуса и не парился. Как-бы оно ни было, это Лексус и этим сказано всё.
Ничего сногсшибательно красивого в Кадди не увидел. А то, что у него там винтик недокручен - изначально, да ещё и на кресле(!!!!) говорит о многом.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
6
5
Ответить
     
Сообщений: 115
почти по всем пораметрам лексус выигрывает...
даже без вопросов взял бы лексус, да и по запчастям с ним гораздо проще
6
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 389
Большинство орущих детей никогда не видели Кадди в живую ..
а тем более не сидели в нем ..
и им пофиг абсолютно , что и как , они будут с пеной у рта орать
что лекс круче всех и нии...т . Грустно это.
Кадди в жизни выглядит очень круто ... к нему приятно подходить.
и ездить на нем приятно ..
правда это была машина предыдущего поколения и ездил на ней
два месяца всего ..
но это было круто .. Отличный авто .
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5
Кадиллак красивее, ну согласитесь же!!!
лексус похож на предыдущий!!
9
3
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
оба г..но!
Ну как вы собираетесь переключать скорости ПРАВОЙ рукой??
4
6
Ответить
Морда у кадилака похожа на обожоратого стероидами приуса второго поколения
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
я за Acura RDX.

По теме: Это ведь наша действительность россейская. Кто-то говорил уже, что мало кто ездил на Кэдди, и вообще, кто подходил к американским авто. Это просто страх перед неизвесностью. У нас Тавота завоевала доверие как надежное, комфортное авто, авто для БОЛЬШИНСТВА. Вот и выбираем Лекса. Был бы в тесте Финик, тут его бы защищали.
А кто сказал что Митсубиши хреновое авто, тот не прав.
EVO VIII
4
2
Ответить
Живчик
Нравится,не нравится,что-за бред,покупая машину за такие деньги надо думать сколько она будет стоить при последующей перепродаже через год-три,поетому только Лексус.
6
3
Ответить
А мне пох моя 4етвёрка их обоих объедет!!!
4
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
На фото сверху: Слева прошлое, справа будущее.
1
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58986
Статья не понравилась..стиль смахивает на заказную из Клаксона..
Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.
4
1
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143123
Ну, смотрю тут половина - владельцы таких Кадиллаков ;-))
Ну не понравился он мне внешне, и чо? Возопить "Праааастите братья, я неправ"? Вид у Лексуса очень спорный, но интересней, чем самодовольная морда Кадди, которая удивительно напоминает недалёкого простоватого парня с далёкой глухой американской фермы.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
5
4
Ответить
Nikc_019
как говориться у каждого свое мнение и на вкус товарищей нет.. смотря на кадилак у меня такое ощущение что его взяли за крышу и просто вытянули в верх... с зади он вообще смешон ни чего интересного в нем и для чего такой большой криленс сзади??? не понимаю... про перед могу сказать так.. взять фото cts sts каких точно не помню засунуть эту фотку в фотошоп малость по растягивать и опа вот вам дизайн этого кадилака ни чего нового... многие говорят что типа лексусов много и хотят выделиться взяв кадилак... извините но он смешон и многие тупо посмеются... но это не главно главное машину берешь для себя а не для окружающих... про лексус ни чего не скажешь мало интересного в нем тоже но он хоть не смешон как кадилак…
3
3
Ответить
radon-79
По мне так роскшь не важна,(в сравнении С Риксом и Кадилой) за такие бабосы я бы выбрал FJ крузера, и будет СЧАСТЬЕ!!!!!!
Пока Хонда-Элемент!!!!!
1
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Я наверно не дорос, но при выборе машины ее "попсовость" рассматривать -имхо бред. Наоборот хорошо - сервис больше развит. Хочется попонтоваться - покрась башку в красный цвет - ни у кого такого нет.
5A-FE, 1AZ-FE
4
 
Ответить
zs103
Lex дрючит пиндосов на их территории с 92года. Кадиллак же жалкая попытка приблизиться к уровню япов. Посмотрите кто у кого слизал концепцию машины. Сравнивать качество вообще смысла нет.
4
6
Ответить
У Кадиллака много удачных дизайнов автомобилей (STS, Escalade), но этот не из их числа.

А насчет криворуких фотографий, так Астон Мартин с какого угла ни снимай, всегда хорошо будет.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Можно подумать здесь есть кто-либо, кто стремался бы ездить на Кадиллаке xD
4
1
Ответить
ccc.
Ну что вы так обижаетесь это же Тойота- Лехус они в принципе не могут быть хуже потомучто лучше тойоты,Лехуса нет ни чего лучше поэтому и владельцам этой марки обидно и не хочется признать проигрыш "Супер авто" хотя эра тойоты ушла они проигрывают рынки сбыта а я дак рад что тойоты ломаются чаще чем другие-ДОСТАЛО это тойотовидство и "супер авто тойота", мол если не тойота то не машина,а тем более что Американец и пофиг с какими корнями но реально лучше в смысле деньги-машина, а не фичи.А то привыкли говорить "вот была у меня тойота ни че не делал" а на деле лукавят,мягко говоря,и начинается делал то другое,но последнее время многие посматривают на Фордзоны,Мицубы,Ниссаны,и Европейцев, короче говоря по русски "слаще редьки ни чего не ели" один знакомый, покупал после "бочки" "бочку" а потом "Чайзер" но после них взял "Одиссей" и сказал после 2-х летнего владения им что непонял до сих пор чем же "тойота" лучше,а другой знакомый после Камри 97гв в "G" комплектации пересел на Аккорд 98г в простой комплектации,хотя считал себя закоренелым "тойотововдом" и скал что теперь Виста не машина хотя мне пофигу машина Японская или Американская или Зимбабвийская главное что бы хорошая была
3
4
Ответить
Оба дизайна стремные! По крайней мере мне не нравятся.
А Лексус как марку вообще не понимаю.
Бэха Х6, Мерин ML 320, Ниссан Скай (который кроссовер), - вот 3 самые нормульные кроссоверы на мой взгляд. Остальные - жалкая пародия!
 
10
Ответить
Кадиллак симпатичен.
Но...
Недавно зашел в их салон "писидеть, посмотреть, поездить". До поездить, собственно, не дошло. Изучение показало, что качество Кадилаков недалеко ушло от ваза. :-( Давно не видел такого плохого исполнения, причем одинкаово - от 400-от тысячной до 2-х лямовой машины.
2
8
Ответить
Кадиллак достойный конкурент Л.ЭрИкс350, и победу он туту заслужил, хотя в списке продаж по России Лексус и будет опережать Кадиллак, но я за ЭсЭрИкс Кадиллак...относительно хорош относительно хорошего Лексуса)))
8
2
Ответить
Ар4ер
Лексус смахивает на Колеос Рено, особенно сзади, так что Кадиллак НЕ смешон...
7
2
Ответить
Кадиллак- грубовато выглядит как по кузову так и по салону,хар-ки движка,автомата и ходовки с тормозами на 5. Лексус милее во всех обликах !!! Тойота -это как автомат КАЛАШНИКОВА -надёжная,простая и ни когда не подведёт ! (Сама зажигаю на СУШКЕ )
4
6
Ответить
хто-то
а я вот катаюсь несколько лет на Лексусе и ничего...мне нравится! я просто тащюсь по Лексусу! и по фиг, что Кади лучше...главное, что самому нравится...я лично и на Тайоте ездила, и на Лексусе....Лексус 100% круче конечно :) а Кади берут токо для пантов....вы хоть о удобстве подумали??? О_о и дизайн у Лексуса довольно приятный...кто не видел, тот не поймет...и все сразу за Кадиллак вцепились....или вы говорите, что ""Кади рулит" потому, что она на первом месте? ха ха...между прочим у Лексуса в статье было написано больше плюсов, чем у Кади....да и сама статья кажется гонит, что Кадиллак лучше
5
6
Ответить
M@D08
Что новый Кэдди, что Лекс мне не нравятся! Вот предыдущие - вещь! Сравните отделку раннего SRX и нынешнего, сравните движки и вы поймёте ущербность нынешнего! Руки оторвать тому дезайнеру, который испортил отличные автомобили!
 
6
Ответить
Lexus - в норме, Cadillac - тоже в порядке. Ху..ли их сравнивать?! Каждому свое!!!
9
 
Ответить
лексус говорит само за себя какой там кадиллак
4
7
Ответить
Самое главно на наших дорогах все эти Кадилы как погремушки через пол года! весь салон гремит, скрипит, постукивает! Лично меня это дико раздражает! Для справки у меня в парке были все крутые тачки. лёха рулит по всем позициям акромя интерьера, с этим к немцам!
1
7
Ответить
IgorIgor
Владею CTS уже больше двух лет. 311 лс, полный привод. Отличный автомобиль.
Знаете что в нем больше всего удивляет?
После десяти минут езды удивляешься такой мысли - какой же я тупой, что серьезно воспринимал всякую чушь, что пишут про "американцев" на форумах спецы, которые их и в глаза не видели, и тем более не сидели за рулем!

Спецы, блин! Не видели Калиллак, не рулили им - ладно. Но Форд то вы видели? Фокусом то рулили? Это же америкосовская машина, которую все знают! И что, Фокус - это половина от Короллы? Думать то вы умеете?

Я на своей Кадиле немало наездил по нашим "дорогам". Не гремит!
И вот еще что. Америкосовские дороги, конечно, получше наших, но далеко не европейские. Тоже латанные-перелатанные. Только следят за ними лучше. Все дыры заделываются сразу. Хватает и проселочных дорог.
Американские автомобили имеют подвеску более приспособленную к таким дорогам, а значит и к нашим дорогам. Их эксплуатация у нас гораздо комфортнее. Знаю это не из "рассказов крутых спецов", а на собственном опыте.

Новый СРХ мне не понравился. Не понравился внешне, но это личное. Не очень понравился внутри - хотя он приблизительно такой же как и мой CTS.
С лексусом сравнить не могу - не владел, НЕ СПЕЦ!
Одно скажу точно и уверенно. Кадиллак - автомобиль, а не ведро болтов. И не жестянка. Он имеет свою изюминку, особенности и философию.
Эта философия, конечно, мало кореллирует с совком: дешево купил, дорого продал - я крут!
Больше всего на нем нравится ездить на дальние расстояния: чуть прижал педаль газа - и фиг тебя видели на ушатанных и разбитых наших дорогах. Это авто для российских дорог. Но лучше об этом не знать. А то страховка будет высокая и под окном не оставишь ночевать.
Всем критикам срочно покупать БМВ и Лексусы - машины гораздо более понтовые. Это то я точно знаю :-)
12
 
Ответить
IgorIgor
"Плохенький, но резвый Cadillac SRX" - типичный пример или "спеца" или заказухи.
Россия, блин. Не только с дорогами и дураками у нас вечные проблемы.
Плохонький - уменьшительное и уничижительное к "плохой".
Нормальное название статьи. Сравнили...
=====================
Отдельно к тем, кто все таки задумывается о Кадиллаке.
Нравится - не бойтесь, берите. Ссыкливость в России еще не в почете. Да и живем один раз. Для души автомобиль и для дороги. Нашей дороги.
7
 
Ответить
Встал вопрос о смене авто.... в числе потенциальных авто значились и эти 2. Все нутро подсказывало что надо брать Lexus (ездил на Тойотах до этого, ни одной поломки), но сев в салон Кадила, понял что это мое, и заказал, невзирая на те проблемы, которые у него выплывают. Чего только стоит подсветка ночная салона - шедевр. От кого кого, а вот от американцев такого не ожидал.
7
1
Ответить
Anto*55558*
без вариантов ЛЕХАС рулит!!!!!!!
3
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус РХ 350, Кадиллак СРХ.
Посмотреть всё о Лексус РХ 350, Кадиллак СРХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром