Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota RAV4 с удлиненной базой от Drom.ru

Обзор Toyota RAV4 с удлиненной базой от Drom.ru

14.07.2009 | 114973 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3025 (90%)
321 (10%)

 

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Григорьев
Фото: автора

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Toyota RAV4 с удлиненной базой

Toyota RAV4. Автомобиль на 100% асфальтовый, гонять его в лес можно очень не далеко и только в сухую погоду.

Toyota RAV4

С этого ракурса за счет оптики равчик смахивает на какой-то шевроле

Toyota RAV4

Toyota RAV4

В передний бампер по традиции Тоёты вмонтированы дополнительные подфарники

Делает ли новая решетка паркетник солиднее?

В боковые зеркала встроены повторители указателей поворота

Задняя оптика досталась удлиненному RAV4 от своего младшего брата

Японцы не сильно озадачиваются юзабилити для стран с правосторонним движением. Задняя дверь осталась такой, какой была разработана для внутреннего рынка Японии - открывается со стороны водителя, а не пассажира, как должно быть.

Даже с поднятыми задними креслами багажник у Toyota RAV4 хоть куда

Набор для замены колеса

Центральная панель Toyota RAV4

Приборная панель

Кнопка управления межосевым дифференциалом

Кнопка стартера двигателя. Очень практично и удобно. Но кто знает, как быстро товарищи-угонщики сварганят тоётовский иммобилайзер?

Консоль управления электропакетом

Меню на русском языке! Это прогресс :)

Дефлекторы климат-контроля

Управление зональным климат-контролем сведено в три аккуратных круга

Направление света фар, включение омывателей фар, изменение яркости подсветки приборной панели и система стабилизации хода автомобиля на спуске - все это сведено в панель под левой рукой водителя

Один бардачок - хорошо, а два - удобнее

Подлокотник-подстаканник

Сложить задние кресла можно с помощью рычажка, который расположен в багажном отделении

Когда я был юн и подтянут, Toyota RAV4 тоже был веселым молодежным кроссовером, однако те времена давно прошли, я уже не так легок на подъем, да и RAV4 изменился. Добившись успеха, паркетник отрастил подбородок, надул щеки да и вообще изрядно погрузнел, но, в отличие от меня, его это ничуть не портит.

Репутация женского или молодежного автмобиля заметно сокращает целевую аудиторию, поэтому неудивительно, что поколение за поколением Toyota меняла стиль «Равика» в сторону большей солидности. Если предыдущую машину еще можно обвинить в некой «женственности» или скорее унисексуальности, то обновленный  RAV4 на роль метросексуала вряд ли подходит. В принципе, изменений случилось не так уж и много — у моделей со стандартной колесной базой другой передний бампер, новое строение фар и задних фонарей, противотуманки с хромированной окантовкой, оригинальный дизайн решетки радиатора и новых легкосплавных дисков. В салоне тоже все привычно и знакомо. То, что декоративная панель, рамка центральной консоли и окантовки боковых диффузоров выполнены в темно-сером цвете, на скорость не влияет.

Toyota RAV4. Интерьер в светлом исполнении

Добавилось кнопок на руле — теперь с него можно управлять не только аудиосистемой, но и голосовыми командами, многофункциональным дисплеем приборной панели и системой беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth Hands-free. Неплохо, но в верхних комплектациях почти всех кроссоверов это сегодня «элемент обязательной программы», как и линейный вход AUX, на «Равике» зачем-то прикрытый неудобной резиновой заглушкой. Писать было бы совсем не о чем, если бы не удлиненная версия, по традиции переехавшая к нам из Штатов.

Начнем опять с решетки радиатора — здесь она еще более «премиальная», но не это главное. Длинный RAV4 не просто «отрастил задницу», его колесная база увеличена на 100 мм. Паркетник в этой модификации немного смахивает на самого старшего своего родственника — Toyota Land Cruiser 200, а уж в его мужественности сомневаться не приходится. 10 сантиметров — этой малости как раз не хватало, чтобы угодить всем: с одной стороны, габариты остались разумными, а с другой — багажник стал «вменяемых» размеров (540 литров вместо прежних 410), но при этом и на тесноту «галерки» теперь не пожалуешься, расстояние между передними и задними сидениями выросло с 800 до 865 миллиметров.

Toyota RAV4. Складываем кресла, и багажник резко увеличивается в объеме

Сложив задние сиденья, вы получите грузовой отсек внушительных размеров, а под ним еще и огромный органайзер в полу — такой «тележке для шопинга» позавидует любая домохозяйка. А приспичит ехать на рынок полным семейным составом — и это возможно, даже сдвинутые вперед до максимума задние кресла оставляют достаточно места для детей старшего подросткового возраста.

Ходовые качества длинного «Равика» отличаются от привычных ровно на те же десять сантиметров, что не мудрено, ведь агрегатная база осталась старая — 2,4-литровый рядный бензиновый двигатель 2AZ-FE мощностью 170 лошадиных сил и архаичная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В трансмиссии все та же электронноуправляемая муфта подключения задних колес, срабатывающая в момент пробуксовки, и кнопка «принудительной раздачи» крутящего момента поровну между осями, которую рекомендуется включать на бездорожье. Снаряженная масса увеличилась всего на 80 кг, силовые бампера любого настоящего внедорожника весят раза в полтора больше, так что «тонуть» в слабом грунте RAV4 будет не быстрее, чем обычно. Пострадала только геометрическая проходимость, из-за длинной базы угол рампы несколько уменьшился, но, поскольку участвовать в трофи-рейдах на паркетниках как-то до сих пор не принято, разница особой роли не играет.

Toyota RAV4  

Дорожный просвет 190 мм не худший показатель среди кроссоверов — в дачной колее вы вряд ли застрянете, однако превышать допустимую глубину не рекомендуется: защит снизу нет, только ломкий пластик. Вообще-то инструкции к подобным автомобилям обычно запрещают съезжать с дорог с твердым покрытием и все «грязевые способности» можно отнести к разряду бесплатных бонусов, обусловленных наличием электронной межосевой блокировки и системы стабилизации. Заострять на них внимание не стоит, достаточно знать, что автомобиль способен продолжать движение с вывешенным колесом, если остальным трем есть за что зацепиться, кнопку блокировки лучше включить заранее, а проезжая через «засаду», нужно держать ровный газ, не позволяя оборотам опускаться до холостых, иначе электронный мозг будет запаздывать с реакцией на пробуксовку.

«Своей территорией» Toyota RAV4 может считать только асфальт, максимум — в меру разбитый грейдер, по которому несмотря на жесткость подвески можно передвигаться с неплохой скоростью — ее ходов хватает, чтобы не биться головой о потолок на семидесяти километрах в час, но комфорт при этом очень относительный, к тому же в поворотах, присыпанных песочком, заднюю ось успевает немного снести, прежде чем система стабилизации успеет среагировать.

На трассе длинный RAV немного стабильнее «коротыша» — выше курсовая устойчивость в асфальтовой колее, гребенка не отдает в руль нервной дрожью, да и вообще, реакции как-бы несколько «затормозились», что больше радует, чем огорчает. Стандартный «Равик» приходилось немного «отлавливать», если в повороте попадались неровности. А вот поперечные крены почти не увеличились. Мощности 2,4-литрового мотора хватает для в меру активного движения, но того драйва уже нет, чтобы добавить резкости, положением D-3 нужно пользоваться гораздо чаще, былого озорства от повзрослевшего кроссовера не дождешься. Да и надо ли? В зрелом возрасте слишком торопиться не солидно, а обновленный и удлиненный RAV4 ориентирован как раз на зрелых людей, обремененных семьей, бизнесом и еженедельными поездками на дачу. Ему бы теперь не помешал третий ряд сидений (у конкурентов — Qashqai+2, Mitsubishi Outlander XL и его французских клонов они уже есть, либо в базе, либо как опция), и тогда имидж удобной «семейной авоськи» можно будет считать полностью сложившимся.

Toyota RAV4

Продажи обновленного кроссовера Toyota RAV4 стартовали 15 июня 2009 года, рекомендованная цена простейшей комплектации — от 999 000 рублей, длиннобазная версия предлагается в единственной комплектации «Престиж», оснащенной 2,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП по цене 1 391 000 рублей.

Технические характеристики Toyota RAV4 удлиненная база
Двигатель
Тип Бензиновый, рядный 4 цилиндра
Рабочий объем, см3 2362

Макс. мощность, л. с. при об/мин

170 / 6000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

224 / 4000
Трансмиссия
Тип привода 4WD
Тип КПП АКПП 4 ступени
Подвеска
Передняя независимая
Задняя независимая
Тормоза
Передние дисковые
Задние дисковые
Масса
Полная масса, кг 2100
Снаряженная масса, кг 1690
Геометрические параметры
Габаритная длина, мм 4625
Габаритная ширина, мм 1855
Габаритная высота, мм 1720
Колесная база, мм 2660
Колея передняя/задняя, мм 1560 / 1560
Угол въезда, град 29
Угол съезда, град 25
Дорожный просвет, мм 190
Размер шин 225 / 65 R17
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 10.6
Максимальная скорость, км/ч 180
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской цикл 12
Загородный цикл 7.9
Топливный бак, л 60

 

 Светлый кожаный салон весьма идет этому авто Резиновые коврики: не солидно, зато - практично! Двухсекционный ящик в подлокотнике переднего ряда сидений
 Днище Toyota RAV4. Пластиковая защита закрывает практически весь моторный отсек Общий вид на днище автомобиля Toyota RAV4 Toyota RAV4. Задняя подвеска.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Да не нужен там третий ряд, толку от него... А так ниче, зачетный.
95
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
нормально смотрится...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
26
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Ничего так аппаратик
был туд
26
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
не понимаю смысла увеличения базы... Хотя страна у нас такая. Менталитет. Прям как у Американцев стало...чем больше, тем лучше... По-моему и предыдущий рафик неплох очень. Разве что качество материалов в салоне (пластик) в такие цены получше можно было бы засунуть + объем бака вместо 60 хорошо литров бы 80 минимум. А так вполне зачетный аппарат и был и есть! (у самого в семье такой)
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
37
17
Ответить
  
Сообщений: 9052
Удлинённый боле гармонично выглядит, да и зимой поустойчивей будет. имхо
48
11
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
на первой картинке будто посадили на морду,а оказывается шлифует назад )
Opel Astra GTC
7
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Ниче так красиво выглядит)
13
6
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
мм...красивый)
9
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Просто очень хороший и красивый автомобиль....мне нравится!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
21
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
нормальный такой..
9
3
Ответить
Woody_
Сначала подумал, что речь про Вэнгард. Так он теперь только длинный пострестайл останется что ли?
1
 
Ответить
Лучше бы коробку другую поставили. Если и брать рафег, то только с механикой.
10
13
Ответить
ага и ездить в нем как в крузаке ил и в прадо 90% времени в одну харю, и всю парковку им занимать - нормальная машина, просто обалденная....а главное большая
18
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Красивый нечего сказать.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
8
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
1400000 руб., в ОПУ
37
20
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Симпотяга!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
8
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
на мишку тэдди пахож.... щеки надули ))
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
3
3
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
буду краток....дорого.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
32
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1646
Хорошо, но дорого.
Off Honda Domani'97 1.6 AT
Off Toyota Opa '01 1.8 AT
On Nissan X-trail '01 2.0 AT
15
4
Ответить
только задние фонари - зачет, все остальное не вижу ничего приятного.
противотуманки ужасны, зазоры между крылом и капотом неравномерны...
Весь остальной рестайлинг ниачем. Сам по себе Rav 4 хорошая машынка
4
13
Ответить
рестайлингу незачет =)
8
31
Ответить
 
54 регион
Сообщений: 174
такая версия только без новой радиаторной решётки в ОАЭ уже давным давно продаётся
6
 
Ответить
 
54 регион
Сообщений: 174
а да и оптика старая а база длинше обычной и двиг 2.4 уже год как назад в казахстане у родственника катался
3
1
Ответить
Так он скоро и до Prado дорастет :)
10
2
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
хорошо возмужал
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Убогонько. Получился по характеристикам недо-минивэн.
Для сравнения Ипсум с тем же двигателем, всего на 7 см длиннее, база больше( чем у длинного Рава) на 17 см, и намнооого вместительнее.
Nadia SXN-10H
8
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Лучше прежнего.
11
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 787
АКПП 4 ступени, низачет. пора двигаться вперед. немцы экономя топливо 6 и 7ступки делают. изменения внешне однозначно пошли на пользу
Вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене!
18
3
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
3 литра бы ему, еще лучше 3,5 было бы вообще зачет, ну плюс коробас соответствующий.
Всё относительно.
20
1
Ответить
Николай
Рав всю жизнь был пляжным табуретом.
Витара его опережает по всем параметрам.
22
54
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 607
Хорошая машинка, всегда РАВчик нравился
Carib 1989 AE 95 4AFE
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
А мне нравится 3-х дверый, новый как бегемот, да еще и нормального 4 вд нету.
Ведь был же нормальный машин, идеальная развесовка по осям, полный привод неотключаемый, в некоторых комплектациях даже ЛСД в з мосту! И дорожный просвет нормальный, не говоря уже о геометрической проходимости.
Сторонникам Витар советую попробовать проехать более 100 км в час по грунтовой или щебенке с поворотами и выбоинами.
Рав едет как раллийная машина, развесовка, большой ход подвески, независимая подвеска и полный привод дают фору другим машинам.
По трассе легко едет 180
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
16
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
ценниг суровый
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
21
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
хорошая машинка
8
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Консервная банка ))) Набиться туда как шпроты и ехать в дискомфорте.
GET BIG OR DIE.
10
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
RAV4 - fuflo!
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
15
38
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Машина - мечта для водителя королла филдер... Все то же самое, только лучше...
13
6
Ответить
Можете хоть заминусить, но форь быстрее а икс проходимее и главное - места и в том и в другом гораздо больше.
18
18
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
не чего особенного нет в этом рафе
12
9
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
рав всегда будет банкой консервной... надо менять все на корню, а то что базу удлинили ну и что? теперь ценник еще более конский на него стал
11
10
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
а я так и не понял, а зачем задняя дверь-то должна со стороны пассажира открываться?
мне удобнее с той, с которой и есть...
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
не ну за лимон триста я лучше кукурузник возьму б/у
9
6
Ответить
ИМХО. Репутация есть репутация. Как он был блондинко-бабской машиной, так и останется! и никакие рестайлинги и фейслифтинги не помогут!
И запаска на двери смешно смотрится))) На брутальной Витаре она в тему, а на этой зализанной она нафиг не нужна, хватило бы докатки в салоне.
12
21
Ответить
vvs-17
Фотографу 5+
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Да, конечно, брутальная Витара!
Да загляните вниз в свою витару - штампованные сварные рычаги подвески, фуфловые шаровые.
Заглянием под РАВ4 - все впорядке!
+ современный двигатель а не это убожество как на витаре да еще и продольно!
+ отличная шумка - 4 см шумоизоляции на полу! каждый пластиковый элемент проклеен сзади шумкой на основе войлока.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
27
6
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Рестайлинг-ЗАЧОД, ЦЕНА-НЕЗАЧОД!!!!!!!1
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
На внутренний рынок Японии ставится 7-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения. Отец взял себе такого, мне очень понравился. До этого у него был РАВ первого поколения.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Да, и еще интересный момент. На Европейский, в том числе и Российский рынок не предусмотрен люк, а вот на внутренний и Американский рынки есть.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
4
 
Ответить
прокс
Рав-4 авто вообще не очень,особенно внутреняя панель ,как в дешевом звездолете,а так вроде ниче машина,но на твердую четверку не дотягивает
7
3
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Мне всегда нравились Равы, во всех кузовах, но уж больно дорого)
12
1
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
в странах персидского залива сразу продавался удлиненный вариант...
мда...цена в россии - ужас...
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
12
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
ценник конский
9
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Выглядит ничё. Короба 4-х ст. - нннда, не айс! Вообще -для девочек машинка,*****. ей удлинённая база?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
9
Ответить
На вкус и цвет товарища нет по мне,так лучше Мазду СХ-7 взять эта пуля, а не машина пролсто мечта
2
4
Ответить
  
Сообщений: 447
Мазда это велосипед а не пуля. Пуля это RAV4 Long 3.5 Limited разгон 0-100 6,5-6,7 сек. У самого такой, вот это пуля, едет как спорт купе. Всем рекомендую, если хотите на внедорожнике ехать быстрее седанов.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Плюсы удлиненной базы - больше места для ног задних пассажиров (вернее просто достаточно, без шика), нормальный (а не маленький) багажник.
Минус - цена.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Выскажу кромольную мысль.
Если бы под видом длинобазной версии на наш рынок вывели бы Vanguard, интерес к модели увеличился бы значительно. Пусть даже под именем RAV4.
Переплатившему за удленёную базу не надо было бы расказывать знакомым, что переплатил четыре сотни за такие важные для него несколько дополнительных сантиметров задних форточек.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
7
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
У Витары своя изюминка, у Форя своя.
Тойота же всегда без перчинки, маркетологи ее делают в угоду среднестат. покупателя.
Из точки А спокойно доехать в точку Б.
Чувствуя провал в продажах, в рекламу влепили ротвейлеров, типа мужественно!!!
И само это слово повторяют несколько раз. Смех один.
Суздзучку же и не рекламирует никто, она и так своим видом нравится и мужчинам и женщинам.
А, что бы ностся по гравийке, как угорелый, покупают совершенно другие машины, да и не всем это нужно.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
5
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Пит - вы видмио любитель Субы ? Забавная у вас подпись...
А мне суба не нравится за ее внений вид. Рафик новый тоже не понравился.
2
2
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
сибирь54
Хозяева питов и владельцы Субар, выбирают их за внутреннее содержание и те и другие, для не посвященых... "страшненькие" и тех и других обыватель боится.)))
Ничего не навязываю, каждому свое!
Золото не нуждается в позолоте.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Залу... - А кончается на А!
Машины стали делать по качеству как китайцы!
2
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3784
чото в профиль Клюгера мне напомнил. разве нет?
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.
 
4
Ответить
all24rus
Красноярск
А зачем управление зеркалами под подлокотник - бардачок поселили :((( вот так тупизм! Кнопки управления попогрейкой тоже ни к селу ни к городу :((( Корректор фар с крутилкой :((( уже у всех давно автоматический от загрузки автомобиля, а здесь как в прошлом веке. Пластиковый пыльник защиты двигателя с низу улыбнул.
2
3
Ответить
РАВ4 2008 года с двигателем 2,4 л. макс. комплектации - оптимальный вариант, во-всяком случае для меня, человека живущего в городе, на выходные дни выезжающего на природу или на дачу. Нравится практически все - динамика, внешний вид, управляемость, маневренность, уверенно чуствуешь себя на трассе (160-180 км - крейссерская скорость), съехал с дороги - тоже чуствуешь себя достаточно уверенно, расход бензина - 12 л (город). Но ..... все последние увеличения по габаритам от второго поколения считаю границей автомобиля чтобы остаться в своей нише. Повторюсь как человек живущий в городе считаю этот автомобиль очень удобным в плане парковки (и в тесном дворе и на улицах). Дальнейшее увеличение размеров считаю нерациональным, машина теряет свою индивидуальность и уходит из своей ниши. Тогда уж лучше полноценный джип типа Крузера. Ну и по двигателю 2,4 л для такой базы - мало. По внешности - во всяком случае по морде то-же что-то не то.
8
4
Ответить
Удлиненная база гораздо лучше, в короткой для задних пассажиров места мало, а в этой много. Сам 180 см и могу спокойной сидеть сзади. 3-й ряд в нем конечно глупость, там даже дети нормально не могут сидеть)) насчет бака, да он маленький, но и расход, по трассе меньше 10 литров на 100 км. это очень приятно.
6
 
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
норм,салон вполне достойный
летоооооооооооооооооооооо!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 385
Забавненько...

В Штатах длиннобазный RAV4 продаётся уже не первый год, в том числе и с движком 3.5л (2GR-FE, как на Камрюхе V6).
В Японии этот же аппарат называется Vanguard, и тоже может оснащаться 3.5л-движком, да и 3-й ряд там возможен в виде опции для любой из 6 комплектаций.

И только для России почему-то в качестве единственного варианта выбран самый по-европейски жлобский вариант - только 2.4 и только 5 мест... За что Тойота нас так недолюбливает? :-)
GX81->JZX105
10
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 205
На 4 )))) из 5 а фото движка забыли!!!!
Progres nc300
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
4 тупени в 21 веке, японцы снова впереди планеты всей.
5
1
Ответить
Kotopesyna
А вот если на прибоной панели светится картинка с открытой дверью, то зачем еще писать "Дверь открыта"? гы гы гы..
2
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Красиво сейчас выглядит. Возмужал.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
лучше чем было ИМХО
10000000000000000000000000000$
1
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17883
куплю 2...по цене 1-го
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
 
Ответить
"геометрическая проходимость" - а где она на рав4? По замерам журнала "ЗР" при полной загрузке клиренс всего 14 см.
p.s. тойота опять проспала фишку, ибо вариантов на выбор в таком же классе уже масса: аутлендерXL, форестер, витара-грандвитара. У этих с внедорожными качествами получше будет.
2
 
Ответить
xyyx
Чего-то мне кажется, что на своих 2.4 и 4х ступке он не едет. А стоит как самолет, недокрузер какой-то:)
1
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
1400000 за рафика, уже тогда проще прадо взять или Паджеро 4 за те же деньги, и съезжать с асфальта
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
1
Ответить
Droog**
Улан-Удэ
Немцы давно уже на шести ступом автомате катаются, ща уже переходят на семи...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
На внутренний рынок 7 ступеней, так что правый руль как всегда у Японцев рулит! А 4 ступени в Европу и Америку.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
короткая версия мне нравится больше.вообще машинка супер,особенно для девушки.у меня такая, я очень довольна.И на бордюр заехать и на дачу по бездорожью - легко. Один раз даже по пашне ехала. В общем уважуха!!!
1
1
Ответить
Korovina
очень красивые фотографии, автор молодец! сосновый бор, так загадочно выглядит, хорошая идея. надо свою машину так же попробовать сфоткать.
1
 
Ответить
Eurosoyuz
Купил новый Рафчик, за 2 года попал в 2 Серьезные аварии по своему недосмотру и после этого зауважал свой автомобиль, в плане безопасности при лобовом столкновении у меня ни царапины(у оппонентов намного хуже, причем трескался с фольксом фаетоном, и фордм фокусом), а имея страховку мне его починили за 2 месяца и как новый. Машина малоаварийная (посмотрите по сторонам...Много рафчиков битых видите по сравнению с другими?) устойчив на трассе, легкое управление, компьютер дибилоустойчивый, и если на 120 левыми колесами ехать по асфальту, а правыми съехать на гальку крутить не начнет, в отличии от многих конкурентов, по проходимости - залазил везде, там где Прадо не проходил равчик даже не сомневался. И главное ! к машине не надо привыкать, все знакомые кому давал порулить это заметили, габариты ощущаются сразу.
5
1
Ответить
Внешне-гармоничнее, пропорциональнее стал смотреться. Но коробка точно не айс. Панель уже архаично выглядит - мониторчиком цветным пора оснащать модели в такой ценовой категории. Люк конечно тоже не помешал бы. И что-то в обциях обвесов нет?
 
1
Ответить
хотелось ыб
 
1
Ответить
Эта фраза просто бесподобна ;)
 
 
Ответить
uretz
Николай:
Рав всю жизнь был пляжным табуретом.
Витара его опережает по всем параметрам.
Foxbat from work:
Забавненько...
В Штатах длиннобазный RAV4 продаётся уже не первый год, в том числе и с движком 3.5л (2GR-FE, как на Камрюхе V6).
В Японии этот же аппарат называется Vanguard, и тоже может оснащаться 3.5л-движком, да и 3-й ряд там возможен в виде опции для любой из 6 комплектаций.
И только для России почему-то в качестве единственного варианта выбран самый по-европейски жлобский вариант - только 2.4 и только 5 мест... За что Тойота нас так недолюбливает? :-)
1
 
Ответить
М*К
Прекрасный и комфортный автомобиль!
1
 
Ответить
Пол года езжу на этом автомобиле +5,ошибка производителей в том,что название машины не изменили,что бы не было споров,Очень доволен машиной.
3
 
Ответить
Полностью согласен с vzletka09@mail.ru, у меня такой же. А спорить мужская или женская бессмыслено.Она (или он) такой как есть. У каждого машина своя, у кого ВАЗ (а кого его не было?), у кого Бентли.Спорить бесполезно, и ругаться то же. Машина хорошая, но конечно не без изъянов. Зимой поехал на дачу, последние 100 метров в сугробах и застрял, и выбирался 1,5 часа. Слишком умная(или заумная) машина. А по заснеженому городу ездить - одно удовольствие! А всем критикам - купите Land Cruiser 200 или Patrol и рассекайте в своё удовольствие.
2
 
Ответить
bikov20@mail.ru
Привет все поклонникам Rav 4)Может мне кто нибудь подсказать.Бывают ли Рави в удлиненной версии объемом 2.0???
 
5
Ответить
ДМИТРИЙ
Волгодонск
нет
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром