при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda CR-V и Toyota RAV4 относятся к самым успешным моделям пока еще относительно нового сегмента компактных внедорожников. Настолько ли хороша Toyota, чтобы конкурировать с Honda, которая младше RAV4 на год? Под капотами обоих автомобилей установлены современные 2,2-литровые дизельные двигатели. Могут ли 2,5 миллиона человек ошибаться? Именно столько покупателей приобрели автомобили первых двух поколений Honda CR-V. Они получили небольшой внедорожник с трансформирующимся салоном, а также простором для детей и багажа. Все эти таланты, разумеется, должна была унаследовать и модель нового, третьего поколения, которая появилась в продаже в январе 2007 года. Аккуратный неброский дизайн предка оказался вчерашним днем. Новый CR-V дизайнеры Honda наделили яростным выражением «лица», которое из-за выдвинутого вперед бампера напоминает морду бульдога. Кроме того, новая модель имеет купеобразную линию крыши, которая выглядит шикарно... но на скошенную корму лучше не смотреть. Toyota RAV4 не может предложить такую экстравагантность. Его округлая передняя часть придает ему дружелюбный вид, а на его тягу к приключениям, свойственную внедорожникам, указывает запасное колесо, закрепленное на задней двери. Автомобиль, принимающий участие в тесте, оснащен одним из двух вариантов дизельных двигателей, предлагаемых производителем: модель D-4D располагает 2,2-литровым 136-сильным мотором. Для Honda имеется только один вариант — дизельный двигатель 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с. Кузов и оснащение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одна из многих причин, по которой стоит отдать свое предпочтение компактному внедорожнику, нежели седану того же класса, заключается в просторности этих автомобилей. И здесь новая Honda может кое-что предложить: она не только значительно выросла в длину (на 21 сантиметр длиннее кузова Toyota), но и располагает гораздо большим пространством для пассажиров. Прежде всего, CR-V стал удобнее для пассажиров заднего сиденья. Такие параметры, как пространство для ног и свобода движений, в этом автомобиле реализованы почти на класс лучше, чем в тесной Toyota. Зато RAV4 располагает большим по объему багажным отсеком, хотя загружать в него вещи не так уж удобно из-за двери, которая крепится с правой стороны. Большая задняя дверь CR-V намного практичнее. Но в результате оснащения тестируемого автомобиля всевозможным оборудованием полезная нагрузка машины сократилась до 350 килограммов. Несмотря на это, CR-V побеждает в зачете по оценке кузова. Отчасти благодаря уровню обеспечения безопасности. Например, ни у какого другого автомобиля данного класса на момент выхода CR-V в серию не было тормозной системы предотвращения столкновения CMBS. Эта система посредством радара распознает угрозу столкновения и принимает соответствующие меры, вплоть до торможения. Стоимость пакета оборудования для обеспечения безопасности, включая систему CMBS, регулирование скорости с помощью радара и фары с поворотным светом, составляет 2 950 евро — вполне разумная цена. Комфорт на дороге | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амортизация обоих автомобилей реализована на поразительно высоком уровне. Как Honda, так и Toyota уверенно и плавно проезжают даже по значительным неровностям покрытия, причем RAV4 адекватно реагирует и на мелкие внезапные дефекты дорожного полотна. При движении CR-V громче шумит, громыхая ходовой частью, и проявляет небольшую склонность к раскачиванию. Все это объясняет его отставание. Но при загруженном состоянии картина меняется. Тут победителем оказывается Honda. Сильные толчки заднего моста Toyota говорят о пределах возможностей автомобиля при полной нагрузке. Позитивное впечатления производят очень хорошие сиденья Honda, которые, однако, установлены только в дорогих комплектациях Elegance и Executive. И все же по комфорту CR-V проигрывает своему сопернику один балл. Двигатель и трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что касается двигателей обоих кандидатов, то тут наблюдается практически равное соотношение сил. Если точнее, CR-V имеет на 4 «лошадки» и на 30 Нм крутящего момента больше. Но, по нашему субъективному мнению, этому автомобилю можно было бы подарить еще 20 сил. При нажатии педали газа дизельная Honda оживает, легко набирает обороты, и водителю больше не хочется ускоряться. Мотор D-4D RAV4, напротив, флегматичен, и к тому же ограничен своими очень длинными передачами. На фоне таких различных характеристик в движении эти автомобили вызывают удивление при наблюдении за ними в движении: они почти одинаково себя ведут, только CR-V чуть-чуть помощнее. Зато мотор RAV4 работает экономичнее, тише и более умело. В результате в данной части теста побеждает CR-V. Динамика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таланты RAV4 раскрываются во время упражнений на оценку динамики. Обладая точным управлением и очень покладистым характером, он не оставляет шансов для Honda. Toyota более поворотлива, и даже случайные ошибки в управлении не нарушат ее равновесия. Honda более склонна к заносам кузова, пока не включится ESP, к тому же разочаровывает ее тяга, которая не позволяет считать автомобиль полноценным внедорожником. Итак, здесь бесспорным победителем оказывается RAV4. Цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В данном разделе с незначительным отрывом побеждает Honda, несмотря на ее менее привлекательную базовую стоимость и более высокий расход топлива. На отставание RAV4 D-4D повлияло, в первую очередь, отсутствие пылевого фильтра, которым оснащен лишь более мощный 177-сильный двигатель D-CAT. А Honda CR-V 2.2 i-CTDi, напротив, выпускается только с фильтром. Вывод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новая Honda CR-V 2.2 i-CTDi проигрывает сравнительный тест своему сопернику Toyota RAV4 D-4D с разрывом в 22 балла. Неужели это фальстарт для новой модели самого успешного модельного ряда Honda? Ни в коем случае. Ведь в основном CR-V теряет баллы в тесте на динамику. Здесь совершенно уверенную и проворную Toyota трудно обойти. В пользу Honda говорят ее просторность, живой мотор, быстро набирающий обороты, и полный пакет оборудования для безопасности. За дополнительные комплекты опций Safety и Sun&Light придется заплатить 5 000 евро. А тот факт, что автомобиль лишь условно относится к классу внедорожников, не станет помехой для покупателей. Ведь как бы там ни было, на CR-V чаще ездят на рынок, чем в какой-нибудь суданский город Тимбукту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!