Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест: Ford Mustang GT против Nissan 370Z. Две легенды лицом к лицу

Сравнительный тест: Ford Mustang GT против Nissan 370Z. Две легенды лицом к лицу

01.06.2009 | 52438 просмотров
Что важнее для спортивного автомобиля? :)
274 (11%)
104 (4%)
1924 (83%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джейсон Кэневай
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Это вовсе не мезальянс, ведь разница в стоимости Mustang GT и 370Z теперь минимальна.

 

С боковым ускорением в 0,94g 370Z едет именно туда, куда вы его направляете. 

Крутые виражи 370Z по плечу благодаря более короткой базе. 

Легкий штрих ретро чувствуется в немного задранной линии заднего окна 370Z. 

 

 

Этот двигатель мощнее, чем V8 у Mustang, но далеко не такой сладкозвучный.  

 

 

Салон 370Z выглядит более роскошно. Он больше ориентирован на водителя, чем салон Mustang, решенный в стиле ретро. 

Дрежать в руках руль 370Z — сплошное удовольствие, он стал еще лучше. 

Уникальная система Z — SynchroRev Match. 

Это превосходные сидения, хотя высоким водителям больше подошли бы удлиненные сидения, расположенные немного ниже. 

Не стоит предлагать вашим друзьям свою помощь при переезде, если у вас 370Z.  

 

 

Роскошные 19-дюймовые кованые диски Ray Engineering являются частью пакета Sport Package. 

 

 

Такое ощущение, будто в процессе разработки дизайна 370Z в студии прочно обосновался граф Дракула, причем на руководящей должности. 

Z всегда предельно собран и готов к прыжку.  

 

 

 

 

 

 

Только опытный автолюбитель сможет сразу распознать Mustang 2010 модельного года. 

Легкая выпуклость в задней части является «фишкой» этой модели.  

Конические задние фонари последовательно мигают, если включить сигнал поворота. Круто или отстой? 

 

 

Mustang так же быстр, как и 370Z, хотя в V8 от Ford меньше мощности и больше веса. 

 

 

Отражение хромированных ободов, свет датчиков на панели и руль нас сильно огорчили. 

Выглядит круто, но на самом деле этот руль провел слишком много времени в дизайнерском бюро, а надо было дать его в руки водителей-испытателей. 

Невнятный тонкий шрифт датчиков, как слишком тонкий галстук — их место в прошлом 

Матричный дисплей — достояние 80-х годов прошлого века, хотя синхронизация вполне современная.  

Крепкий и приятный на ощупь рычаг переключения 5-ступенчатой коробки передач — большой плюс в копилку Mustang. 

Эти сидения невероятно удобны. 

Эти — не так удобны, но свою лепту они вносят. 

Вместительный багажник также играет в пользу практичного Mustang.  

 

 

Летние покрышки на 19-дюймовых дисках — часть пакета Track Pack. 

 

 

Более чеканная морда придает Mustang сходство с Клинтом Иствудом. 

В экстерьере Mustang нет скучных овалов.  

Когда мы в прошлый раз тестировали Nissan 370Z 2009 модельного года, он как раз расправился с малышкой 135i от BMW. Тогда мы заявили, что «Nissan 370Z поднимает планку стандартов в сегменте спортивных купе на новый уровень — уровень отличного качества по доступной цене».

Настало время для более серьезных вещей. Время для V8. Кто у нас здесь? Так, давайте посмотрим: Camaro — нет, Challenger также недоступен (не спрашивайте, по какой причине), так что остается лишь недавно обновленный Ford Mustang GT 2010, олицетворяющий спортивную динамику по доступной цене.

Возможно, набравшийся сил ветеран сможет свергнуть с пьедестала почета нового короля. Детали могут различаться: два места против четырех, V8 против V6 — но цель у них одна. И Ford Mustang GT, и Nissan 370Z имеют куда меньшую разницу в стоимости, чем вы могли бы подумать.

Преследование Z на этой трассе вряд ли закончится хорошо для Mustang.

Построиться!

Мы тестировали Ford Mustang GT Premium Coupe, оснащенный пакетом Track Pack, который включает в себя улучшенные амортизаторы, привод с более коротким передаточным числом 3,73:1, дифференциал ограниченного трения, улучшенные тормоза, 19-дюймовые колесные диски, более широкие летние спортивные покрышки и некоторые крепления в подвеске, позаимствованные у Shelby GT500. Добавьте сюда кое-какие приятные мелочи в салоне и опции, не влияющие на динамику и управляемость, и получите тестируемую комплектацию за $34 775.

Как и раньше, в противоположном углу ринга расположился Nissan 370Z Touring, частенько попадающий на наши сравнительные тесты. Он оснащен пакетом опций Sports Package, что означает увеличенные тормоза, механическую коробку передач со специальной системой переключения, дифференциал ограниченного трения, 19-дюймовые диски и более широкие покрышки. Наш 370Z также укомплектован системой навигации за $1 850, которая вообще-то есть и у Ford, но отсутствует в доставшейся нам для теста машине, так что рекомендуемая производителем розничная стоимость этого Nissan 370Z слегка превысила $40 тысяч — $40 320.

Необходимо отметить, что мы решили рассмотреть самые дорогие комплектации обеих моделей. Не то чтобы нам сильно хотелось, но так получилось. На самом деле, их можно купить и за меньшие деньги, причем значительно меньшие, со всеми приятными деталями, делающими их быстрыми. Другими словами, существуют более доступные по цене версии этих автомобилей, которые при этом едут не хуже, чем нагруженные различными опциями дорогие комплектации. Базовая стоимость Mustang GT Premium составляет $30 995, в то время как ценник на 370Z начинается от $29 930. Если же добавить к Mustang этот Track Package, его стоимость вырастет до $32 494. Стремление иметь на своей 370Z пакет Sport Package в итоге обойдется вам в $33 625.

Но действительно ли новый 370Z лучше обновленного, более доступного Mustang? Вот это мы и будем выяснять.

Оба эти автомобиля разгонятся до 96 км/час за 5,2 с и проедут 402 метра за 13,5 секунды.

Зеленый свет на старте

Итак, выберите автомобиль. Любой. Они оба разгоняются с 0 до 96 км/час за 5,2 секунды. На квотере наблюдается практически та же картина: 370Z проходит его за 13,5 с со скоростью 166,90 км/час на финише, Mustang — за 13,5 с со скоростью 165,6 км/час. Если бы их ускорение по прямой различалось еще меньше, то нам для нахождения отличия между этими автомобилями пришлось бы расщеплять их на атомы. Опережая ваш вопрос, мы скажем, что заправили Mustang высококачественным бензином с октановым числом 91, который, по заверениям Ford, увеличивает диапазон максимального крутящего момента без изменения пика.

Различие в данном случае состоит в манере подачи мощности. Более легкая 1 530-кг 370Z, с более четкими переключениями, разгоняется очень непринужденно. Все 7 500 оборотов в минуту, которые способен развить ее 3,7-литровый V6, действительно доступны. Разгон очень уверенный и ровный, без провалов, вплоть до пиковых 332 л.с. при 7 000 оборотов.

Тем не менее, грубый звук и вибрация этого V6 означают, что вам придется стиснуть зубы и заставлять себя держать обороты не ниже 6 000. Как и у других моделей концерна Nissan, оснащаемых такой трансмиссией, рычаг переключения передач с чрезмерным рвением передает сильную вибрацию. Нам очень нравятся ранние экземпляры серии VQ от Nissan, и поэтому, на наш взгляд, этому VQ37HR не помешала бы некоторая доработка.

Если вы скептик, то 4,6-литровый V8 с тремя клапанами на цилиндр, устанавливаемый в Ford Mustang, является слегка заряженной версией двигателя, дебютировавшего около 15 лет назад (по правде говоря, он ненамного старше серии VQ). Но возраст его отнюдь не портит. Преимущество постоянного совершенствования очевидно — он податлив и очень бодр даже на обычном 87-ом бензине.

Когда вдавливаешь педаль акселератора 315-сильного Mustang в пол и трогаешься с места, он не сбивает вас с ног, унося с диким ревом к горизонту, как это бывало в прежние времена. Напротив, на низах крутящий момент довольно мягок, постепенно нарастая вместе с количеством оборотов двигателя. Только после 3 000 об/мин этот V8 начинает петь в полный голос.

А голос у него — что надо: инженеры Ford проделали огромную работу по воссозданию знаменитого гортанного рева Mustang периода 1960-хх, и в этом он куда как лучше Z с его высокооборотистыми трелями, которые вовсе не ласкают слух. Желанию гонять обороты двигателя Mustang вверх и вниз, чтобы насладиться его пением, очень трудно противостоять.

Один практичнее другого: угадаете — кто именно?

Поворот

Несмотря на наличие пакета опций Track Package, включающего укороченное передаточное число ведущего моста — 3,73:1, — трансмиссия у 1 620-кг Mustang работает не лучшим образом. Это немного притупляет острый характер V8, да и излишне мягкие подушки двигателя усугубляют это впечатление. В результате силовая передача хороша лишь на невысоких скоростях. Если будете внимательны, то также сможете заметить, как она кренится при маневрах на высоких скоростях, например, при резких перестроениях из одного ряда в другой.

Пойдем дальше. В поворот Mustang входит мгновенно, что иногда даже может ввести в замешательство, поскольку руль у него безжизненный, на нем не возникает усилия, создающего связь с колесами. Новый автомобиль в этом отношении лучше, чем его предшественники семейства Mustang, но ему все еще очень далеко до управляемости Nissan 370Z.

Ни один обзор Ford Mustang 2010 не обходится без обсуждения его ведущей оси. Она обеспечивает ему преимущество при старте и на идеально ровном покрытии трека, а вот в условиях обычных дорог часто вынуждает идти на компромисс. Годы доработок и развития так и не повлияли на законы физики, и об этом вам напоминает каждая неровность на дороге, на которую налетает Mustang, подбрасывая вас, будто вы малыш у папы на коленках.

Найдите участок дороги баз изъяна, и Mustang будет великолепен, хотя мы ожидали от Track Package более острого контроля бокового крена и сносов. Баланс есть, но лишь до тех пор, пока вы не вмешиваетесь в работу шасси. При этом можно запросто переходить от легкой недостаточной поворачиваемости к контролируемым подгазовкам. Эта веселая игра, свойственна всем Mustang, с той лишь разницей, что теперь в ней стало чуть больше контроля.

Резкое торможение на Mustang приводит к сильному кивку вперед и довольно серьезному сокращению скорости — с 96 км/час до полной остановки ему требуется всего 32,61 м, что превосходит результат Z всего на 30,5 см. Но тормоза 370Z нам нравятся больше, в отличие от Mustang педаль тормоза у Z не теряет своей информативности и эффективности ни на крутых горных дорогах, ни в пробке.

Пакет опций Track Pack включает более жесткие амортизаторы, укороченное передаточное число ведущего моста и более жесткие крепления подвески.

Увеличиваем отрыв

Если назвать управляемость Mustang неожиданно хорошей, то Z по отношению к нему находится в другом измерении. Это видно в тесте на боковое ускорение, где 370Z развивает 0,94g против 0,91g Mustang, но еще сильнее эта разница ощущается на слалом-тесте. Здесь Z меняет направления легко и быстро, разгоняясь до 116 км/час против 110 км/час Mustang.

Даже если не брать во внимание цифры и результаты тестов, спортивный характер Z ощущается еще до того, как тронешься с места. Анатомическое строение рулевого колеса намекает на ее прыть в прохождении крутого поворота. Руль 370Z — откровение, он быстрее и острее, чем у Mustang, он обладает правильной массой и отзывчивостью. Нагружение шин в повороте создает на руле пропорциональное усилие и соответствующий угол входа в поворот — интуитивно и уверенно. Вряд ли вам удастся найти что-то лучше. Сядьте за руль 370Z, и начнете гадать, почему Mustang такой сырой в этом отношении.

Z реагирует быстро и четко, что не сопровождается традиционной для него жесткостью езды. Подвеска этой модели идеальна — автомобиль всегда собран и сбалансирован.

Еще у него есть система SynchroRev Match — ее должен стремиться воспроизвести каждый уважающий себя автопроизводитель. Она позволяет вам не только полностью сконцентрироваться на выборе точки торможения, но и обеспечивает оптимальное торможение двигателем в плотном потоке. Другими словами, это самая блестящая модернизация ручного труда с момента изобретения резиновой женщины.

Это, однако, не означает, что трансмиссия Nissan 370Z идеальна во всем. Переключения вверх несколько туговаты, да и сцепление оставляет желать лучшего. Эти детали нельзя назвать гениальными, но доведение их до совершенства может возвести Z в ранг элиты спортивных автомобилей.

На подобных трассах 370Z чувствует себя, как рыба в воде.

Стильная жизнь

О значительных улучшениях в качестве отделочных материалов и шумоизоляции в новом Ford Mustang GT речь шла еще на стадии проектирования, и это можно ощутить: приятные на ощупь материалы панелей и отсутствие дорожного шума в салоне.

И все же некоторые вещи интерьера Mustang нас раздражают: датчики в стиле 1960-хх, с которых трудно считывать информацию, они бликуют. Интерфейс круиз-контроля смотрелся убого еще лет 10 назад. Плюс ко всему, рулевое колесо слишком большое, спицы на нем расположены несуразно, что затрудняет оптимальный ухват «девять-три». Но зато вы можете выбирать из нескольких десятков цветовых комбинаций подсветки салона... Нет, ну серьезно, когда речь идет о дизайнерских нюансах спортивного автомобиля, то на ум приходит совсем не подсветка.

Из преимуществ можно также упомянуть об ощущении просторности кабины Mustang, чего нельзя сказать о Nissan 370Z, да и сидения в Mustang намного удобнее, чем в Z, хотя боковая поддержка у последнего лучше. Ну, о практичности мы и говорить не станем: в Mustang есть заднее сидение, и каким бы маленьким оно ни было, это большой плюс с точки зрения автомобиля на каждый день.

Если вам был не по нраву отделанный пластиком 350Z, можете смело садиться в 370Z. Салон Nissan 370Z отделан в соответствии с более высокими стандартами, здесь искусственная замша и качественные детали. Внутри Z масса датчиков, которые легко читаются, в центре приборной панели расположен большой тахометр, доминирующий над другими датчиками подобно глазу Циклопа.

В то же время в салоне Z ощущается интимность, которой не чувствуешь в Mustang, так что перед тем, как заезжать за подружкой, стоит принять душ (не спрашивайте, откуда нам это известно). Также стоит быть внимательным, сдавая назад на подъездной дорожке возле дома вашей пассии, — монолитная задняя стойка может помешать вам увидеть приближающийся по основной трассе грузовик.

Сегодня у спортивности может быть разная внешность.

Финал

Большой, популярный, несущий в себе массу удовольствия для миллионов американцев Ford Mustang несмотря на некоторые недостатки сохранил звание консерватора среди автомобилей. Nissan 370Z мог бы оставить его далеко позади, но Mustang все еще незаменим из-за его особого очарования. Цена в $35 000, однако, делает его продажи делом непростым. Если вы готовы отказаться от некоторых удобств, то сможете обрести Mustang GT, схожий по динамике с протестированным нами образцом, но за меньшие деньги. И именно такой Mustang выбрали бы мы.

Когда дело доходит до обсуждения лучших моментов в спортивных авто, Z оказывается десятиборцем, который прыгает выше, метает копье дальше и плавает лучше, чем остальные. Если вы не поскупитесь, Nissan 370Z предоставит вам все, что только можно пожелать от автомобиля.

Этих супергероев невозможно спутать с кем-либо еще.

Мнение старшего редактора, Эда Хэллвига:

Это так же сложно, как выбрать дату свадьбы. Nissan 370Z? Превосходен для коротких отжигов, не очень подходит для каждодневного использования. Ford Mustang? Скучен на тех дорогах, где нужно получить удовольствие от лихого вождения, но шокирующе комфортный в любом другом месте.

Что бы я выбрал, если пришлось покупать машину лично мне на собственные деньги? Простите, но это Ford. На 370Z я не готов потратиться.

Не согласны? Ну, давайте сравним их. Если вы собираетесь покупать машину этого класса, то о практичности и комфорте речи не идет. Mustang и 370Z равнозначны на прямой, но на первом повороте Nissan уйдет далеко вперед.

Может мне кто-нибудь объяснить, почему 370Z кажется такой управляемой в городских условиях с ее практичной и доступной мощностью, а Mustang слишком вялый ниже 3 500 об/мин? Разве не должно быть по-другому?

А тормоза Mustang? А управление? А рычаг МКПП? Да, все это с Z даже и сравнивать не стоит...

Не спорю, я поддерживаю американских автопроизводителей, и я наслаждаюсь звуком V8, но Nissan 370Z — этот тот автомобиль, который может мне показать, что мои деньги действительно что-то стоят.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 674
само собой ниссан круче
157
235
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
Мустанг настоящая легенда .. без фальши .
очень эффектно выглядит. хорошо ездит.
здорово прокачивается.
Мой выбор.. точно ..
а 350 женственен. имхо конечно ..
276
85
Ответить
Костя, НСО
Мустанг просто легенда. Класс.
166
59
Ответить
Я хоть и поклонник японского автопрома, но Мустанг нравится больше. Хоть и не Шелби, но морда злая.
202
48
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Мляяя, Мустанг красИв.
160
39
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
За Z +1)
Все только начинается... (с)
98
113
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 802
Хоть я и за ПР, но Мустанг - это мечта )
Все умирают, но не все умеют жить..
jzx100=>gz10=>jzz30
135
40
Ответить
tourerV
370Z гораздо интереснее смотрится что внутри что снаружи и по динамике превосходит
112
144
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13467
Я за мустанг. агрессивней выглядит
129
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
мне в целом ни то ни то не нравится. но из этих двух только ниссан
64
172
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
админы .. просветите почему камаро с челенджерами не доступны.
они в полный рост продаются..
39
18
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
по моему обе машины достойные, заверните две!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
88
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46591
Чето в мнении главного редактора начало противоречит концу. Сначала говорит что выбирает форд, потом все наоборот. Бред какой-то.

Харизма мустанга выше, это да. Претензии к нему высосаны из пальца, климат не нравиться, приборы не такие, всё из разряда на вкус и цвет.

Ниссан хорош, и даже подозреваю, что по многим объективным показателям превосходит форд, но история, харизма, понты на стороне американца, себе бы тоже его взял.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
97
19
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
если ещё вспомнить что цена на Мустанг с 4.0 л. двигателем (не GT) начинается от 21 т. дол. то становиться совсем грустно что мы не увидим таких машин.
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
79
9
Ответить
 
Сообщений: 202
Мустанг - это мускул-кар для народа. Легенда.
Если буду еще в штатах, обязательно возьму его напрокат хотя бы на денек...
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
71
10
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
обновленный мустанг супер, вообще обе машины очень интересны, но я предпочел бы Мустанг...

Как хочется вживую услышать звук его движка...
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
79
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
у нас в кырске катается красный кабриолет GT в предыдущем кузове. мне не нравится. сильно большой))))
22
64
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Уважаю мустанг,350з мне больше нравился
52
37
Ответить
 
Сообщений: 202
У нас катается красный, двумя белыми полосами. красавец )
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
31
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
А чё в голосовалке прокладку отдельным пунктом не сделали ?
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
19
7
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
"Другими словами, это самая блестящая модернизация ручного труда с момента изобретения резиновой женщины." улыбнуло...
я бы взял 2. nissan для получения кайфа от вождения, mustang девок снимать=)))
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
31
23
Ответить
alexgold79
Чита
Я бы мустанг взял.
41
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Мустанг - легенда, Z - для тех кому не хватило на GTR.
Имхо визуально мустанг - брутальнее, интереснее и сильнее.
А Z - просто неплохое спортивное купе, коих уже много и все они достаточно однообразны.
Мустанг реально прокачивают до таких мощностей, что Z-ку просто порвет ;)
А в целом конечно обе машины заслуживают внимания и уважения к создателям.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
65
18
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Дажже думать не стоит! Мустанг конечно!!!!!!
51
22
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Z - это новые технологии, можно даже сказать - мода, а Мустанг - это, пожалуй, классика. Так что, кому что больше нравится. Быть консервативным с Ford Mustang GT или идти в ногу с техническим прогрессом, т.е. с Nissan 370Z. Лично, я хочу ехать "вперед" ;)
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
42
25
Ответить
Z-ка лучше.Японцы всегда выигрывали у американцев по соотношению цена-качество.350-я на порядок лучше."Мустанг-американск ая мечта" с брутальным и красивым экстерьером и в то же время с дубовым( и явно недорогим)американским пластиком внутри!
39
44
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Хочу мустанг :(
37
18
Ответить
Барнаул
Мое мнение, Мустанг!!!
Его узнают все, одна настройка "выхлопа" уже классика, Ниссан хорош, но не настолько...
37
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Мустанг - мужик и выглядит соответствующе.
45
15
Ответить
Да 370Z - кусок*****а по сравнению с мустангом!! Ниссан - попса... Сел, включил руки вверх, поехал! Мустанг - вот сила! Любой уважающий себя мужик выберет мустанг, а не эту бабскую шушлайку, толи калдину, толи 370Z...
65
84
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Они хороши каждый по своему, но ниссан не зря зовется фаэйр ЛЕди )) Я бы себе взял мустанга более хищен он чтоли, такая неотесаня мужественность в нем присутствует, хотя интеръер в ниссане больше понравился
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
29
9
Ответить
Что ни говори, а в мустанге харизьмы поболе будет.
Да и 370 как игрушка выходного дня тоже нормал
22
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 59
Я за Ниссан 370Z! Объективно, в зажигалке задний ряд сидений не нужен. Рулится 370 лучше чем Мустанг. И в случае покатушек по дорогам общего пользования легко уйдет от Мустанга. В стоке движка у Ниссана мощнее, а тюнинг, которым можно усилить Мустанг это на любителя, не каждый будет заморачиваться. Внешность конечно у Мустанга рульная :) но и у Ниссана вполне приятная, хоть и не такая брутальная. Остальное понты ИМХО...
34
29
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Хотел уже в прошлом году брать GT 2005 трехлетку, но потом че-то стало жалко денег, считай полсуммы - почти 20 тонн долларов отдай непонятно за что государственным скотам... Лучше потерплю, годика через два, максимум три покину эту благодатную страну и куплю Мустанга там за его РЕАЛЬНУЮ цену...
Беспечный ездок
23
12
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
и для чего нам такие сравнения, для общего развития что ли, лучше бы финансами помогли на такие тачки
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
17
10
Ответить
Мустанг - настоящая мужская машина! Я за мустанг. От одного звука двигателя муражки по коже бегать начинают!
41
21
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Так и знал,что особо зацикленные будут опять твердить про то,что мустанг легенда(так же твердили,када было сравнение порша и гетээра)
За ниссан,он современнее и технологичнее.
ЗЫ Против мустанга ничего против не имею.
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
29
22
Ответить
Только мустанг.
Мустанг не для гонок а для жизни.
44
22
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Ниссан круче во всех отношениях, но японцы очень любят перекраивать внешность, иногда зря. Мустанг ни с чем не спутаешь и за километр. Ну вот как то приелись эти фаирледи. Их много. И кто их там разберет, толь это 370ая, то ли 350я с какими то другими фарами. Мустанг проигрывает по электронике и начинке мотора, больший обьем, больше жрет, валкий. Но если авто для гонок, то это тоже не пафосный и мажорный 370Z. Там предпочтительнее корч на базе почти любого авто)) И незабываемая внешность мустанга с лихвой покрывает приемущества Ниссана. Кто из нас возьмет ниссан из-за того, что в повороте он обойдет мустанга?)))) Мускул кары считаю самыми привлекательными. Может потому что у нас их мало, но никакой ГТР на меня не производил такого впечатления, как недавно увиденный в потоке красный шелби и его звук. Дрожь пробегает до кончиков пальцев. Тот самый авто 60х. Тот самый стиль. тот свамый мужик. Больше ни от чего небыло такого впечатления. А встречались и феррари и вайпер, лотус, мурсиелаго, дб9. Вот все не то. Имхо я бы выбирал между мустангом и камаро) И пускай водила местного ГТРа с 2.8 всего лишь мотором наслаждается, что у него тачка быстрее, но не круче!!!!)
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
48
23
Ответить
Да уж.. не о чем обзорчик... много и пусто. Никогда бы не взял ни то ни другое. Старенькая rx7 fd3 заткнёт их оба за пояс. Даже если не извращаться с ней вроде 3-х секционнох двигла...
9
47
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
ProStreet Порш не машина, а признак достатка, при схожей внешности и типаже, без вариантов взял бы фаирледи)
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
18
25
Ответить
Brrrumm
>SIRопоff
Если бы Порш был признаком достатка, он не выигрывал бы тесты среди одноклассников один за другим.

По тесту - уверен что Ниссан современнее, быстрее и лучше и прочее прочее.
Но купил бы Мустанг. Или лучше Челленджер SRT.
20
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Вот-порш действительно признак достатка,так зачем тогда твердить,что это машина легенда.Если она дороже,это еще не значит что она лучше.
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
12
6
Ответить
С переводом накосячили. "Извини Форд. Мои деньги получит 370Z." Хотя будь они моими, они достались бы Форду. Подобных 370z делают все кому не лень, а Мустанг он один. Более мужской вид ещё поискать нужно. Даже на картинках вызывает дрожь и трепет. Подумаешь, чуть хуже повороты проходит, со светофоров всё равно по прямой гоняются.
21
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Обе хороши по своему, на вкус и цвет.....
Sylphy 1.8, 4WD, 2002 - был
18
3
Ответить
     
Сообщений: 69108
дизайн у мустанга куда интереснее. да и в8 под капотом. я бы выбрал мустанг
29
8
Ответить
     
Сообщений: 69108
SIRопоff +1
согласен с каждым словом
8
5
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Обе зачетные тачки!
8
5
Ответить
SIRопоff +100
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7115
am87 +1
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
7
Ответить
 
Сообщений: 208
хахаа))
на дроме решили не рисковать, и не создали опрос какая машина больше нравится
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
10
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Беру два =)
Black Supra JZA80
8
5
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
Подобных 370z делают все кому не лень, а Мустанг он один. Более мужской вид ещё поискать нужно. Даже на картинках вызывает дрожь и трепет.
------------
у девчонок,кому не хватило на бокстера,покупают такие мустанги. хз почему,посто личное наблюдение.Речь не про РФ.
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
13
22
Ответить
     
Сообщений: 101
Несмотря ни на какие цифры и буквы - Мустанг. Хочу Мустанга, больше Мустанга хочу только Корвета.
23
9
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
Мустанг зачетный, ниссан тоже :)
16
5
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
и Мустанг и Ниссан зачетные тачки!!!
15
5
Ответить
Курган
парни будьте умнее,в америке сами америкосы говорят что мустанг *****о,кто не верит сгоняйте в америку,мустанг это не легенда--как всегда преувеличение американцев, ниссан как всегда сделал хорошую,крутую,надежную машину,не зря японцы на первом месте,а мустанг это убогость,урод какой-то
25
56
Ответить
Костя, НСО
Кстати, смотрел недавно про новый мустанг. У него сзади МОСТ до сих пор. Представляю на какую нагрузку он расчитан...
23
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
Если выбирать авто на каждый день, то однозначно Мустанг.
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
32
5
Ответить
   
Сообщений: 27345
Мустанг )) понимание этого приходит со временем ))))
Фашка тоже хороша, но.... чето,как-то...
ULTIMA RATIO REGIS
26
10
Ответить
KarD
У нас уже все привыкли к японскому автопрому. Z на улице удивляет щас только дикарей, ранее их не видивших=))представьте только сколько вы будите ловить заинтересованных взглядов сидя за рулем этого агрессивного монстра - мустанга=)))
23
8
Ответить
  
Сообщений: 350
админы, поравьте косяк в тексте!

редактор выбирает ниссан, а е форд :)
13
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
Однозначно МУСТАНГ!
КАСКО / Диагностические карты
27
14
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
в общем как обычно...оболочка мустанга+механика ниссана (кроме V8 конечно, V8 - это у мустанга отнять нельзя) вот это была бы машина... Но так не бывает. Сердце за Форда. разум - за ниссан. Кошелек - за депозит в рублях))
19
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
сравнили несравнимое
5
13
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
люблю CamaroSS
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
14
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
За Мустанг.
26
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Без вопросов!!! однозначно Мустанг!!!!! смотри подпись)))))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
20
9
Ответить
Fairlady Z - лучший. Если уже сравнивать, то например с Dodge Challendger SRT 10
14
24
Ответить
Maximko54
mr.fduch Дааа, тоже видел такого у нас ) красавец...
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2364
Для тех, кто кричит - мустанг легенда, хочу напомнить, что Z-кары от Ниссана примерно ровесники Форду - Мустанг, ибо выпускаюся с 60-х.
И продавались в штатах намного лучше остальных спорткаров, больше чем Мицу 3000GT, Toyota - Supra, Honda NSX вместе взятые! В сопоставимых объемах реализовали только Корвет, такшта....
25
18
Ответить
Чё напали на зетку? Машина для спорта! Кто не понял прочитайте предыдущее предложение ещё раз. А мустанг для жизни, бытовухи. Американцы на обычном мустанге не отжигают, они на них за продуктами ездиют
20
9
Ответить
почему в последнее время так упорно сравнивают эти машины?что в них общего?разве что только то,что они новые.а ещё этот хёндай часто с ними можно увидеть
2
13
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
В ролике сравнили армейский штык M16 и самурайским мечом катаной . Абсолютно несравнимые вещи.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
12
16
Ответить
Mustang GT c*ка злой)))))) мне нравиться .....и нисан ну этож ниссан))))))
11
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Однозначно взял бы Mustang...
20
11
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
новый мустанг очень хорош! не потерял неомускульности
16
5
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
цитата: "Опережая ваш вопрос, мы скажем, что заправили Mustang высококачественным бензином с октановым числом 91, который, по заверениям Ford, увеличивает диапазон максимального крутящего момента без изменения пика."
еще одна: "Преимущество постоянного совершенствования очевидно — он податлив и очень бодр даже на обычном 87-ом бензине."
это ппц, если наш 98 залей, да они предеть будут!
10
6
Ответить
Z-этто жжет суперCAR +5
11
14
Ответить
     
Сообщений: 2364
кто то мне минусоф наставил)))) учите предмет, чуваки!
11
28
Ответить
    
Сообщений: 1592
Мустанг, а лучше Корвет. Какая Zка? Вы о чем?
20
16
Ответить
   
П-К
Сообщений: 31545
как вообще можно сравнивать V8 с V6?

езжу на V6, хочу V8! :)
я не механик, я - пилот!
14
3
Ответить
Мустанг конечно. Красив *****. Пантоф на порядок больше при меньшей цене :) А различия в 0,05сек или 0,03g пусть профессионалы на треках выщупывают :) В реале, имхо, массовый водитель таких нюансов за всю жизнь не рассмотрит.
24
5
Ответить
     
Сообщений: 89939
Сразу вспоминается фильм Угнать за 60 сек)
16
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
хочу Ниссанчика)))))нравится он мне и все тут))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
13
13
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 316
Я за Мустанг
EVO 6 RS
21
10
Ответить
да спорить тут нечего - обе машины супер,
сам езжу на маздорыкс8, низкая очень и потому скажу, что зедка подходит в идеале в качестве второй машинки, выезд на шашлыки и тп мелкие радости с зеткой будут почти невозможны(только на асфальте:)). В то же время мустанг более практичен и подойдет в качестве одной машинки в семье, при этом подарит удовольсвий не меньше. опять же мустанг для дрифта проиграет зетке и тп...
8
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Обе тачки просто супер )))
GET BIG OR DIE.
7
6
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
Две очень хорошие машины, и обе легенды в своём классе!!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
12
5
Ответить
Medved13
Америкос-для гонок по прямой, это и в тексте написано. Большего от америкоса и не ожидал. А для нормальной езды с поворотами надо брать японца. Точка
11
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5079
Мустанг мне больше нравиццО))
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, полировка кузова, фар.
ICQ 25-111-3; т. 8-950-126-83-50
21
4
Ответить
Уважаю Z-ку, но внешне нравится Мустанг, тем более этот полсе фэйс стайлинга. Внешне у него просматривается харизма. Хотя Z-ка тоже стала симпатишнее. В общем мне бы обе, я б и не женился! ;)
13
4
Ответить
 
Новосибирск (октябрьский)
Сообщений: 8141
Мустанг!! это мечтаЮ особенно 1967 года выпуска, шелби GT... вещь!
CIVIC EG8-> ACCORD CF6-> ODYSSEY RA6-> ODYSSEY absolute RB1 -> LEGEND KB1/Honda S2000
23
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 803
Я какбе аще лучше бы Инфи G37 взял %)
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
3
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Думаю многие мечтали или мечтают о мустанге! О настоящем породистом, брутальном мустанге! Но 370z это одна из лучших разработок ниссан! Он тоже очень хорош и быстр! Но если бы выбор мой стоял между двумя этими автомобилями, взял бы мустанг!
Civic был
Civic есть
21
4
Ответить
72Глеб72
спортивная серия ниссан это моя давняя любовь но и форд мустанг тоже моя любовь!поэтому в данной ситуации я даже не знаю что сказать разве что я бы взяд их обоих!
7
5
Ответить
eivan
Тольятти
мустанг вне конкуренции,красовец и как уже быылосказано выше его рев движка несчем не спутаешь,а 350z Просто японская гонялка и дрифтелка как они это любят,короче мустанг!!
17
5
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Глаза разбежались, красавцы оба
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
5
9
Ответить
  
Сообщений: 11
Мустанг это легендарное авто, с харакктером с историей со своими минусами и плюсами, 370 молодежный продукт, лихой, безззкомпромисный...но без ярко выраженного характера...да и надпись на руле ниссан... или другое дело когда на руле у тебя нарисован дикий конь летящий, свободный....это ...это мустанг господа.
15
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
две абсолютно разные машины.Сравнили бы еще с волгой чонить
Legacy BH5 атмо 2,0 есть
Legacy BP5 tuned by sti 05 ...приехала!
5
9
Ответить
разные тачки, мне фаирлэди по душе, дизайн душевно, но характреристики то разные смысл сравнивать!!!!
1
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 59
Уж даже и не знаю... Тут как говорится, что кому важнее... Скорость, комфорт, драйв, ощущение управляемого полета и злое жужжание оборотистого движка 370Z или легендарное др-др-др-др-грррр... Мустанга. Я точно за Ниссан! Просто представьте себе обиду когда Вы едете на спортивном авто, а Вас делают и уходят в точку прямо у Вас на глазах. Вы судорожно жмете педаль, пытаетесь догнать и обогнать конкурента, а не выходит. Жутко не приятно. И вся легендарность ни фига не помогает в таких случаях! Внешность и понты, ребята это не главное!...
7
21
Ответить
Краснодар
Я за мустанг - однозначно!!!
Вообще мне больше нравятся с 67го по 70й г.в. Но от такого зверя тоже бы не отказался.
А датчики в стиле 60х - Это хоть что-то напоминающее первые мустанги.
А челенджер не подходит из-за цены Challenger SRT8--3 469 009р.
15
5
Ответить
Сравнивать такие авто нельзя!!!!!!
Mustang был легендой есть и будет!!!!!!!
17
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Мустанг. Только Мустанг.
Camry
17
6
Ответить
Москва
370Z и никаких гвоздей, хотя я больше за 350 :)
2 владимир КР и прочим фанам Z, все к нам на 350zclub.ru
7
14
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
2 Владимир КР -Просто представьте себе обиду когда Вы едете на спортивном авто, а Вас делают и уходят в точку прямо у Вас на глазах. Вы судорожно жмете педаль, пытаетесь догнать и обогнать конкурента, а не выходит. Жутко не приятно. И вся легендарность ни фига не помогает в таких случаях! Внешность и понты, ребята это не главное!...-

Вот точно такие ощущения испытывает мой друг обладая Ниссан Скайлайн с двухлитровым движком RB20E :)
Camry
5
7
Ответить
  
Сообщений: 8477
Жалко Лады Калины Спорт третьей на тесте не было. А зря ! )))))))))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
12
6
Ответить
Hurgrave
Я только не понимаю почему тут до сих пор не сказал что ГТР лучше?
3
17
Ответить
Мустанг на самом деле Легенда, чего о оппоненте не скажешь.
ИМХО 370z только для женщин.
17
17
Ответить
Tomshow
Пока не прокачусь на обоих-не решусь!))))
6
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 59
Тут можно очень долго спорить. Я свое мнение высказал. В качестве автомобиля для отжига Зэтка лучше сто процентов. Если хотите на такой тачке каждый день ездить (шашлыки, природа, речка), то Мустанг предпочтительней, но нужно ли это собственно? Для этого и более гражданские авто имееются... И кроме того я не фан Ниссана, я фан японского автопрома, а в особенности ХОНДА!!! Вот действительно авто для драйва. Просто в этой паре я сразу выделил лидера в качестве второго авто в семье для веселого времяпрепровождения. Ну что спорить? К черту харизму, когда машина объективно лучше... Мустанг это круто! Спору нет. Ну а толку то с этой крутости? Валкий в движении и не комфортный внутри. Если из маслкаров выбирать то ессно лучше Корветт или Камарро новый. Они точно превзойдут Мустанга по всем показателям. Вот так примерно. Уважаю все мнения, и надеюсь, что уважают и моё :)
11
14
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 762
Мустанг +1 голос!!!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
15
4
Ответить
Paul333
ИМХО тока мустанг... по прокачке гораздо больше можно выжать из этого двигателя. 350 действительно немного женственнен!!!
13
5
Ответить
2allroad: "Просто представьте себе обиду когда Вы едете на спортивном авто, а Вас делают и уходят в точку прямо у Вас на глазах. Вы судорожно жмете педаль, пытаетесь догнать и обогнать конкурента, а не выходит. Жутко не приятно. И вся легендарность ни фига не помогает в таких случаях! Внешность и понты, ребята это не главное!...-"

Сказанное имело бы смысл, если бы речь шла о какой-либо серьезной разнице, разница в 4кмч на 14й секунде - это полнейшая чушь, на грани скрорости реакции водителя.

Не хочу никого обидеть, но статья как обычно проплаченная япосами (какому ещё идиоту взбредет в голову сравнивать такие машины), вот цифры и проигрывают и в результате вроде как "победил" ЗЕТ. В реальности, любому идиоту понятно, что за одинаковые деньги с одинаковыми техническими характеристиками, будет куплена более раскрученная (и к тому же практичная) машина. А мустанг это не просто раскрученный авто, а феномен брендовости и раскрученности.
12
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1816
у меня с самого детства слюньки текли от мустанга, спустя много лет, они не перестают течь... =) МУСТАНГ! и точка!
20
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
мне они обе нравятся, но выбрал бы 370Z
5
14
Ответить
38boy
Иркутск
"Что бы я выбрал, если пришлось покупать машину лично мне на собственные деньги? Простите, но это Ford. На 370Z я не готов потратиться" - что тут не так) опечаточка вышла! :)
6
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
За Nissan 370Z, форд конечно легенда но Z больше приглянулся.
2
14
Ответить
Mustang по настоящему крут в Штатских бездорожьях(в пустыне),Z неплох в мегаполисах!
5
4
Ответить
XzZzX
370- хорош!!Но мустанг просто МОЩЩЩЬ!!Сильно и Мощьно выглядет!!МУСТАНГ!
14
3
Ответить
FallkoN
Мой выбор в любом случае на Mustang GT, он легенда и этим все сказано!!! Воплощение мощи и солидности, вот что его отличает от "Z".
Японок по миру много и даже както стало не интересно,а Mustang всегда восхищение и уважение!!!
16
2
Ответить
Что важнее для спортивного автомобиля? :)

Главное это тормаЗ, господа! ТОРМаз!:)
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Мустанг всегда вызывал море эмоций. Это большая легенда, которая, я надеюсь, не умрёт никогда. Ещё не одно поколение будет восхищаться грациозностью МУСТАНГА.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
13
2
Ответить
9qw9
Да уж, с брутальностью Мустанга мало кто из современных производителей потягается.Но несмотря на мою приверженность к "японцам" мне он нравится, но не более того.Всеже при незначительной разнице в цене я бы предпочел 370го.Американские машины всетаки чужды для России(учитывая статистику численности япов на нашем рынке).Поэтому я бы предпочел проверенного японца (хотя с точки зрения дизайна мустанг конечно радует стилистическими изысками).
2
13
Ответить
>9qw9
Мустанг радует всем, начиная от дизайна, заканчивая рыком V8. Ниссан наверное современнее, но меня не цепляет ни разу.
Чем мне нравятся мощные америкосовские моторы, это тем что выдают лавину крутящего момента с минимальных оборотов.
Достаточно посмотреть и услышать, как машины подобные Мустангу, например Камаро или Челленджер, проворачивает колеса в букс чуть ли не с холостых оборотов. А какой при этом стоит рев! Это вам не визг оборотистого мотора. Это Мощща, настоящая мужская машина! И пофиг что там качество кожи не то, или пластика или подобной х..ни.. В этих машинах это не главное!
А почему японские машины более распространены, в отличии от американских? Посмотрите на ценник Мустанга, Челленджера, Корвета и сами ответ найдете.
12
1
Ответить
>Хряп!
Можно долго сравнивать плюсы и минусы автомобилей разных континентов и культур.Будь то брутальный и "дурной"(в хор. смысле слова)американец Мустанг, или сбитый японский самурай Ниссан 370Z, каждый из них найдет своего покупателя и поклонника.Главное господа, чтобы мы когда нибудь смогли купить эти две машины, и не спорить кто лучше!А лично я свои приоритеты уже расставил.
10
1
Ответить
Знаете, я всегда относился к американскому автопрому с трепетом, хотя и кричу на лево и на право что япы это зе бест и все такое........НО МУСТАНГ это конечно зачот, ну и что что тест показал верховенство японского хай тека над немного консервативной америкой*)) МУСТАНГу от этого не горячо ни холодно, так как это маленький кусочек еще той америки*))) Я бы сказал это состояние души!! Представьте себе Техас, пустыню, горы, жаркое солнышко и вы несетесь по хай вею на Мустанге, рассекая воздух, пространство и время.... Извиняюсь за столь пафосную речь*))
27
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Японцы красавчики.....как всегда!!
Достучаться до небес...
5
23
Ответить
 
Сообщений: 139
ИХ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!!!!!!!!!
16
5
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 339
Дело вкуса. Лично я сцусь от масл"ов. В реалиях - и та и другая машина - чисто понты, любая из них слишком быстра для обычных дорог, режимы движения в которых можно почувствовать разницу там не достижимы, а о наличии хоть одного гоночного трека, во всей Сибири, по крайней мере, лично я чё-то не осведомлён. Исходя из вышеозначенного - на разницы в 0.0? секунд, 0.0? км/ч и т.п. глаза можно закрыть, да и многие из нас ездить умеют по настоящему? Дальше, про комфорт и качество - японцы лучше пиндосов, аксиома, но для комфорта есть другие машины, да и Форд ведь далеко не телега в этом смысле, просто чуть хуже Ниссана, местами намеренно (традиции дизайна и т.п.), местами потому-что руки если и не из ж...ы, как у наших, но и не совсем откуда надо, это тоже не секрет. Получаем, что покупаем понты (харизма, легенда, культ, традиции)и соотношение цены и качества определяется исключительно по колмчеству понтов на единицу стоимости. Значит лидирует Мустанг. Всё ИМХО... Хотя говорят, что вот Порше, например, настолько хороши, что способны дарить огромное удовольствие от выверенной управляемости даже в обычных условиях, дак ещё могут - эгегей, так что хз какой из этих лучше, я бы пиндоса предпочёл, для начала, по краиней мере...
11
2
Ответить
S_U_R_G
Америкосовский автопром частично как наш, только сами технологии шагнули дальше, а отношение такое же (могут и болт кувалдой забить) НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ БРЕНД (Мустанг) с реальным авто лидирующего производителя авто такого класса (для Nissan это очередное авто,работа идёт, будут и следующие, а Mустанг просто уже имя продаёт+класический вид,звук, и т.д. )
5
14
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
2 алекс++++++++++++
Это ж я цитировал :)
Camry
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Я за мустанг.
17
1
Ответить
Колюс
Я сам в Америке живу, тут выбирают Мустанг. Тачка злобная, но оч маленькая. Места внутри мало.

Ниссан побольше и покомфортние. Мощь таже.

Но всё дело вкуса. Я бы брал ДВЕ!
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Если бы передо мной стоял такой выбор (именно между этими моделями) еще года 2 назад, я бы без сомнения выбрал 350Z - отличный генератор эмоций и адреналина. Но новое поколение - уже совсем не то, на мой взгляд дизайн неудачный, слишком много женских черт. Сейчас бы выбрал мустанг, хотя никогда не был фанатом форда, да и вообще "американской мощи") Просто бы катался) а отжигал на другой машине)) Вот уж совсем чтото мне не навится нынешний 370Z, а жаль..
Строю фудтраки под ключ! Хочешь себе? Ищи в Instagram @bizonbegi и Вконтакте "Бизон беги"
4
4
Ответить
slim
Я предпочитаю МУСТАНГ, хотя и НИСАН хороша.
4
3
Ответить
arelav TV
А кто вообще придумал сравнивать Мустанг с Ниссаном? Породистого жеребца сравнили с орлом. Кому летать пусть летает. Ниссан это Алмера, Тиида... 370Z и и.д. А Мустанг это Мустанг, Мустанг, Мустанг и всегда будет Мустанг.
15
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 492
я с хокаии я уммураю!!!!!!!!!!!!
Toyota Ipsum, 1996 год
 
7
Ответить
arelav TV, а Форд - это Фокус, Фокус, Фокус и чуть-чуть Мустанг.
Брутальность, легенда и проч. будет не важно, когда Форд начнёт ломаться, а он начнёт.
А 370Z будет вжигать.
А владелец Мустанга будет онанировать на него на Сервисе.
4
22
Ответить
Лично у меня Форд Мустанг 1995г\в 3.8л и я просто наслаждаюсь когда за рулем. Что может быть лучше Мустанга, только новый Мустанг :)
11
3
Ответить
DeadLEX
Благовещенск
Прекрасное завершение рабочего дня, отличная статья, обалденные фото, достойный конкурент...
Но только что он, творение современности, может противопоставить ЛЕГЕНДЕ??? он слишком молод, и поэтому его прыть как неуравновешенность и амбициозность у подроста, против мудрости и практичности истинного ШЕДЕВРА мирового автопрома. Сердца миллионов людей живут "старинным рёвом неутомимого монстра" и Я хочу, чтобы мое сердце билось в такт с их сердцами!!! Я хочу быть частью мировой ЛЕГЕНДЫ под название FORD MUSTANG...
17
1
Ответить
Andre_711
DeadLEX зачот, добавить нечего. Только FORD MUSTANG!!!
17
 
Ответить
Согласен, Эти авто сравнивать нельзя! И всеже, я убедился еще раз что точно осенью у меня в гараже будет стоять мустнг)))
8
 
Ответить
И в высказывании про ананизм владельцев Мустанга... Чувак, я очень сомневаюсь что беря новый мустанг лили тот же ниссан, человек не задумывался об этом и у него нет денег на ремонт...
5
1
Ответить
Клаксон
Mustang для меня настоящая легенда я за Ford Mustang
16
2
Ответить
shaGuard
Мустанг РУЛИТ) себе хочу оч)
15
1
Ответить
да как сдесь можно выбирать?
этот ниссан будет езъдить года 2 если его так давить и н***ънецца ! японци лучше чем омериканцы? мустанг на полную мощ будет гребсти 20 лет !
18
3
Ответить
AD117NSK
Лично я считаю, что не стоит эти авто сравнивать, у каждого есть свои плюсы и свои минусы.
А вообще их легко уравнять примерно так:
Мустанг - мощная ЛЕГЕНДА.
Ниссан - приятный ЯПОНЕЦ.
6
10
Ответить
    
Сообщений: 38661
Сравнения считаю неправельным. Это типа как сравнивали корвета с феррари)))) ну прям я незнаю, нельзя сравнивать эти машины. Я бы взял МУСТАНГ одназначна!
Я вижу мир не так как вы, вы жрете кашу я грибы.
11
 
Ответить
Я никогда не изменю своей мечте...)
Mustang +1
18
 
Ответить
Hunter_D
Сравнение этих двух разных видов автомобилей было бы не верным. Тогда можно было бы с уверенностью сравнивать, что лучше: "Самолет или Вертолет?"
Каждый из этих автомобилей создан под определенный вкус человека, стиль жизни и вождения. Оба модели по своему хороши. Странно то, что в этом сравнительном тесте ничего не сказано про их аэродинамику. Японцы да, они хорошо разбираются в аэродинамике, в управлении и в дизайне автомобилей. А американсы в основном гонятся за скоростью и строгим внешним видом.
Прочитав все выше перечисленные посты я могу сказать, многие почему то выбирают мустанг из-за его агрессивного внешного вида, рева мотора и за его легендарного прошлого. Мне кажется данный мустанг уже утерял слово "Легенда", из-за больших модификации его кузова... Мне лично оба модели очень нравятся. Если выбрать мустанг, то среди их серии я выбрал бы Mustang 302 BOSS(1969), вот его можно назвать ЛЕГЕНДОЙ! А если выбор стоит именно между этими двумя, то я предпочту "Управление и Аэродинамику". Извини Ford Mustang GT, мои деньги получил бы Nissan 370Z...
4
10
Ответить
Советская Гавань
жаль что ничего не написано про расходники, это тоже важный аспект эксплуатации авто.
мустанг !!!!!!!!

интересно увидеть реакцию человека когда на вопрос какая у тебя машина ты ответишь ему просто одно слово, МУСТАНГ )))))
12
 
Ответить
Задолбали
Что такое легенда?
Скажи Мустанг и любая бабушка поймет о чем ты, скажи 370Z многие начнут переспрашивать!
В реалии иметь спорткар как 370Z - деньги на ветер особенно по нашим пробкам.
А Мустанг чисто для души. Если угодно для выпендрежа, кича и тому подобное.
Он позволяет почувствовать драйв даже на второй передаче.
11
 
Ответить
мустанг мустанг и еще раз мустанг 370 *****о полное по сравнению с ревом самого лучшего американского мускула .мустанг это мечта это словами не обьяснить это чувствовать надо
11
 
Ответить
господа согласитесь мустанг гораздо лучше те кто против просто не ощущали этого рева этой легенды я 1 раз видел эту машину вживую но этот звук я запомнил и я себе такую тачку хочу
12
1
Ответить
Как бы там нибыло всё равно мустанг.
14
1
Ответить
tu34k
с самого детства у меня была мечта иметь харлей девидсон и мустанг, это две мои заветные мечты, это незабываемый и мощный звук, это мощь на низких оборотах, вот это как раз, по моему мнению, и есть то, что автомобилю нужно!!! душа!!! даже новые мустанги GT имеют душу.... обязательно, как только появится возможность, осуществлю свою мечту и у меня будет стоять в гараже харлей, а рядом с ним обязательно мустанг)))

а эта япошка(даже уже не помню ее названия), хотя очень уважаю японский автопром,создана просто несколько раз погонять, я думаю она быстро надоест хозяину, в ней нет души, и вообще ее надо было сравнивать со своим классом, там то она далеко не самая шустрая))))), она проиграет многим своим соплеменникам, а вот мустанг он создан для того чтобы ездить, ездить вольяжно, на малых оборотах, притягивать к себе взор, а если надо и втопить как следует тоже спокойно))))
14
1
Ответить
Что спорить МУСТАНГА очень большая родословна с 60-х вышел первый мустанг и понынешнии дни выходят новые болие мощьные и шикарные МУСТАНГИ но суть таже автомобиль класса MUSCLE CAR
Так что сравнивать букашку Ниссан или МУСТАНГ ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОРОЛЬ ДОРОГ хотя кто знает на вкус и цвет таварища нет.
Мой выбор МУСТАНГ ЭТО ПРОСТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА.
13
1
Ответить
мустанг это сочетание классики и мощи.у этой машины под капотом таится неимоверная сила.но я мечтаю о мустанге не только по этому но и по тому что он красив как на скорости так и на малых оборотах когда едешь медленно наслаждаясь ездой и притягивая взгляды.МУСТАНГ ЭТО МЕЧТА ЭТО ЛЕГЕНДА КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЯМИ!!!У ЭТОЙ МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!!!!!
11
1
Ответить
Блин ну мустанг конечно...
9
 
Ответить
MuscleCar
Санек:
Блин ну мустанг конечно...
---ПОДДЕРЖУЮ--- С MUSTANGом может сравнится только CAMARO и CHELLENGER и все!
6
 
Ответить
ergercf
мустанг 100% , даже еслиб подарили нахаляву ниссан, то продал бы, чтобы купить мустанг ^^
8
 
Ответить
Mercedec
mustang GT
конечно круче!
их вообще сравнивать НЕЛЬЗЯ!
5
 
Ответить
Muraz
ЭЭЭ.....нафиг этот 370Z!! Я за хороший рёв мотора и за классику!!!!!!!!!!!!Mustang лучше))))
8
1
Ответить
Мустанг это легенда,и этим все сказано....НО мы же сравниваем авто достаточно узкого класса,и в этом классе,как бы я не любил японцев= НИССАН впереди....С ув ИВ.
3
2
Ответить
Полюбому мустанг круче)!
6
 
Ответить
R0man
Mustang - мускул-кар c агресивной внешностью
для повседневной мужской жизни!!!
А девчёнки от него просто безума, и готовы ехать с вами на этой машене куда угодно!!!
и это лиш один "+" из тысячи
всё маё ДНКа за Mustang!!!
5
 
Ответить
Dark Kelt
Ну что же давайте смотреть объективно, все мы грамотные люди. Честно скажу душа лежит к Ford Mustang Shelby GT 500 с SVO R302 1967г. Но сейчас увы такие раритеты почти нереально достать. Да соглашусь что у Мустанга есть душа. Но и душу СВОЮ можно вложить в ту же Nissan 370z. Всё зависит то чего мы ждём. Для стритрейсинга в городской местности идеально подойдёт 370z (ну или 350z, дело вашего вкуса). Для Гонок по прямым хорош мустанг из-за крутящего момента. Для повседневной жизни Mustang. Nissan может сесть там где Ford пройдёт. Ещё раз повторюсь. Всё зависит от того что вы хотите от машины и для чего она вам нужна. Я бы отдал предпочтение обеим машинам, но в целях практичности (P.S. из-за русских дорог) выбрал бы Ford Mustang.
2
 
Ответить
мустанг гораздо лучше нисана,если нисан лучше по скорости,ты даже не знаешь какое ощущение получаешь от звука мустанга !!!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
обе машинки хороши.НО МУСТАНГ ВСЕРАВНО КРУЧЕ:), и будет КРУЧЕ
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Мустанг, Ниссан 370Z.
Посмотреть всё о Форд Мустанг, Ниссан 370Z
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром