Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв кроссовера Honda Pilot от Drom.ru

Тест-драйв кроссовера Honda Pilot от Drom.ru

07.04.2009 | 45062 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1479 (81%)
350 (19%)

Новая модель
представлена в Москве 2008-08-26

Источник: Drom.ru
Автор: Григорий Алешин
Фото: Андрей Саакян

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru

Крепостное право

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru 

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru 

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru 

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru 

 

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru 

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru 

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru 

 

Honda Pilot, решетка радиатора 

Honda Pilot, задний шильдик 

Honda Pilot. Глушитель, запасное колесо. 

 

Интерьер Honda Pilot 

Honda Pilot. Верхняя часть центральной консоли: информационный дисплей и стереосистема. 

Honda Pilot. Нижняя часть центральной консоли: управление климат-контролем. 

Honda Pilot. Рычаг управления АКПП и кнопка для включения полного привода. 

Инструментальная панель Honda Pilot. 

Рулевое колесо в Honda Pilot. 

Возле сидения переднего пассажира в Honda Pilot можно найти множество ниш для разнообразных вещей. 

 

Интерьер Honda Pilot. 

Первый ряд сидений в Honda Pilot. 

Второй ряд сидений в Honda Pilot. 

Второй ряд сидений в Honda Pilot. 

Система кондиционирования для пассажиров заднего ряда сидений в Honda Pilot. 

Третий ряд сидений в Honda Pilot. 

 

Багажный отсек Honda Pilot 

Багажный отсек Honda Pilot 

Багажный отсек Honda Pilot 

Багажный отсек Honda Pilot 

Багажный отсек Honda Pilot 

Багажный отсек Honda Pilot 

Прошли те времена, когда вы могли бросить все и махнуть, куда глаза глядят, закинув в рюкзак сменное белье, пару банок тушенки и бутыль портвейна. Теперь даже для поездки на дачу вам нужно заказывать «Газель», потому что трое детей, жена, ее лучшая подруга, теща с тестем и ваш верный сенбернар Шарик не влезут ни в одну легковушку. А значит новая Honda Pilot будет вам как раз по размеру.

Эту машину придумывали в США. Придумывали американцы и для американцев. Робкие протесты японских дизайнеров в расчет не принимались в принципе — будьте довольны, что селектор автомата на консоли, а значит под рулем, неслыханная роскошь, целых два переключателя! За исключением этого компромисса, внутри Honda Pilot полностью соответствует канонам заокеанского автомобилестроения. Что не так уж и плохо, ведь, несмотря на дешевый пластик отделки и не самую дорогую кожу, все здесь удивительно практично.

Посмотрите на центральную консоль: вот большой дисплей, надежно укрытый от солнечного света развитым козырьком, вот полочка перед ним, ниже 6-дисковая аудиосистема (звук, кстати, неплохой), дальше кнопки управления раздельным «климатом», а под ними целая «пещера» для гамбургеров. Над тоннелем еще одно «складское помещение», надежно укрытое сдвижной шторкой, туда уже можно рождественскую индейку запихнуть, не разделывая. Салон просто «утыкан» подстаканниками всех мастей, а в задние двери можно и целую бутыль с колой вставить. В противосолнечных козырьках зеркальца с подсветкой, а в зеркале заднего вида монитор парковочной камеры, очень удобно: «картинку» воспринимаешь одновременно и в зеркале, и в «эфире». К тому же есть «круговой» парктроник. Люк в крыше маловат, но так у большинства «американцев», а вот еще один компромисс: педальный узел не регулируется, зато руль можно подтянуть к себе, а не только изменить его угол наклона — это нам, европейцам, значительно привычней. На руле клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем, а подрулевыми переключателями удобно пользоваться — можно хотя бы стеклоочистители включить, не снимая руку с «баранки». Скажете «удивил, везде так», ага, попробуйте, к примеру, в новом Chevrolet Tahoe сначала найти, а потом воспользоваться управлением дворниками. А вот очень правильный «американизм» — багажная дверь с отдельно открывающимся стеклом и возможностью управления с брелка. Для того чтобы закинуть в автомобиль покупки, надо просто нажать кнопку, дверца и откроется.

Обратите внимание на заботу о задних пассажирах: у них свой климат-контроль, подогрев сидений, удобный подлокотник. Если вы уже уселись во втором ряду, оглянитесь назад, ничего не видите? Правильно, и не увидите, «галерка» спрятана в полу и объем багажника не сильно уменьшает, ее можно даже накрыть пластиковым ковриком, который продается в качестве опции. Также в полу есть нечто, очень напоминающее по размерам ящик для картошки в бабушкином подполе, во всяком случае, бутылок пятнадцать пива туда точно влезет. Ну и конечно, для «галерки» в боковинах свои полочки и подстаканники. Honda Pilot поменьше традиционных американских «полноразмерников», однако третий ряд сидений здесь один из самых комфортных. Конечно, у взрослых людей коленки могут притереться к спинке второго ряда, но сиденья расположены довольно высоко, а впереди сидящих можно попросить подвинуться, тогда удобно будет всем. Чтобы попасть на третий ряд, нужно всего-то потянуть за ручку в спинке дивана, и он «уедет» вперед, наклонив верхнюю подушку — просто, без лишних электрических «примочек» и очень эффективно. Мы, кажется, о чем-то забыли? Ах да, удобство водителя! Ну конечно, как же без него — для любимого мужа, отца и зятя сидение с микролифтом, поясничным подпором и прочими электропрелестями. Вот только без боковой поддержки (да и зачем она здесь, теща все равно гонять не даст).

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru

Мой дом — моя крепость, даже реклама нового Pilot делает упор именно на безопасность. Владелец мобильной крепости на колесах имеет право на десять подушек безопасности, причем степень раскрытия передних зависит от силы удара, боковые надувные шторки для всех трех рядов сидений, раскрывающиеся в случае бокового удара или опрокидывания, и особую конструкцию кузова из металла различной прочности, что делает салон прочной клеткой, вокруг которой распределяется и гасится энергия удара. Традиционна для Honda и забота о несчастных, так и норовящих попасть под колеса пешеходах — чтобы оставить им побольше шансов выжить, предусмотрена специальная конструкция рамки капота и крепежа передних крыльев. Что еще? Четыре крепления для детских кресел (три во втором и одно в заднем ряду) и активные подголовники, смягчающие удар сзади.

Ну вот, когда вся семья убедилась в безопасности автомобиля, можно, не торопясь, отправляться в путешествие. Спешить не стоит не только потому, что Pilot страдает продольной раскачкой, а прежде всего чтобы сэкономить дорогой 95-й бензин — кризис все-таки. Для снижения аппетита 24-клапанный V6 SOHC VTEC (объем 3 471 куб. см, мощность 257 л.с. при 5 700 об/мин) оснащен системой переменного управления цилиндрами. Это, конечно, не новость, многие производители больших машин пользуются такой уловкой, но в Honda устройство этой системы несколько сложнее: под самой малой нагрузкой работают три цилиндра, с ее ростом подключается еще один — машина становится 4-цилиндровой, а «притопите» — оживет весь мотор, и бензин польется в камеры сгорания мощным потоком.

Реклама отличная, вы уже представляете, как на сбереженные денежки купите своему младшенькому электроскутер, но не тут-то было, чтобы добиться реальной экономии надо быть о-о-очень терпеливым и непоколебимым как скала. В технических характеристиках производители сначала указывали режимы «городской» (16,9 л на 100 км), «комбинированный» (11,8 л на 100 км) и «городской-экстра», в последнем случае расход не должен был превышать 9,2 литра на 100 км. Однако, поняв всю беспочвенность своих претензий, быстренько переделали «городской-экстра» в «загородный», что более соответствует действительности, потому как будь ты хоть самим Плюшкиным, меньше 20 литров на сотню в городе вряд ли израсходуешь. На приборке Honda Pilot центральное место занимает дисплей, указующий моментальный и средний расход топлива, и волшебная зеленая лампа «Эко»: когда она загорается, в работе всего три цилиндра, и расход минимальный. «Волшебство» чаще всего происходит на скорости 80-90 км/час, когда дорога ровная, а педаль газа практически отпущена. Когда вы в последний раз ездили с такой скоростью по свободному шоссе? Ну вот, еще раз убедились, что чудес не бывает, однако если ехать спокойно, то при 120-130 км/час на трассе можно уложиться в 15-16 литров на сотню, а в комбинированном цикле расход составит 21-22 литра, таковы показания маршрутного компьютера.

Да, экономичность «Пилота» слегка раздута, я знаю парочку «американцев» с огромными V8, которые потребляют всего на пару литров больше. Однако эти мои «знакомые» ездить как Honda Pilot не умеют, однозначно!

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru

«Пилот» имеет очень «внятный» руль с хорошей обратной реакцией, хорошие тормоза, боковые крены, конечно, есть, но отнюдь не пугающие, машина не спешит заваливаться в резком повороте, в порядке и курсовая устойчивость, даже в асфальтовой колее. Стыки, ямки, лежачие полицейские — все проходится без встряски, лишних вибраций и довольно упруго. Что не удивительно, ведь этот большой кроссовер имеет полностью независимую подвеску со стойками «МакФерсон» впереди и «многорычажкой» сзади. «Пишет» повороты машина тоже довольно уверенно, но если ожидается рейс по «волнистой» местности, лучше заранее запастись гигиеническими пакетами — продольные волны асфальта Honda Pilot не любит, раскачка, особенно на большой скорости, сильная и не слишком приятная. С другой стороны, разгонная динамика достаточно вялая для 3,5-литрового движка, после 150 км/час она совсем теряется, и чтобы добраться до максималки в 180 км/час, нужен изрядный кусок свободной трассы. Не располагает к гонкам и 5-ступенчатый «автомат», слегка «задумчивый» на старте. Однако, особенно если отключить «овердрайв», на быстрый обгон «Пилот» вполне способен. В общем, не забывайте, что под вами семейный автомобиль, настраивайте «круиз-контроль» на 120 км/час, и будет вам счастье. А если устанете, съезжайте к ближайшей речке, отдохните, «Пилот» же полноприводный и вполне это позволяет.

За полный привод Honda Pilot отвечает система VTM-4, она передает крутящий момент на заднюю ось («Пилот» в обычных условиях переднеприводный) при резком старте или на скользкой дороге, то есть во всех случаях, когда система стабилизации решит, что это необходимо. В грязи ее можно заблокировать кнопкой на центральной консоли, но блокировка срабатывает только если селектор АКПП находится в положении «1», «2» или «реверс». В этом случае на заднюю ось перекидывается до 70% крутящего момента. «Понижайки» в «Пилоте», конечно, нет, это в основном асфальтовый автомобиль, зато есть очень полезная система Hill Start Assist, помогающая не скатываться назад, трогаясь на крутом подъеме.

Дорожный просвет 203 мм — по данным производителей, однако не спешите радоваться, днище не слишком плоское, защиты нет никакой, а низкую «юбку» переднего бампера очень легко оторвать, особенно двигаясь в колее задним ходом. Утешением служит то, что поставить защиту движка и загодя избавиться от мешающего свеса — не проблема, пристегнете, когда продавать будете. И еще, помните, что Pilot машина довольно тяжелая, когда две с лишним тонны начнет стаскивать в колею или к кювету — этот процесс не остановит никакая система стабилизации, ведь штатные колеса замыливаются в пять секунд и превращаются в слики. Если же вы все-таки «сели», не забывайте о главном «внедорожном ресурсе» — выгоняйте из машины детей, жену с подругой, тещу с тестем и любимого Шарика, и пусть они толкают, коллективными усилиями. Помнится, даже репку вытащили, а уж машину то и подавно.

Honda Pilot на тест-драйве Drom.ru

Технические характеристики Honda Pilot
Габаритные размеры
Общая длина, мм4 870 
Общая ширина, мм1 995
Общая высота, мм1 845
Колесная база, мм2 780
Дорожный просвет, мм203
Колея передняя, мм1 725
Колея задняя, мм1 740
Радиус разворота, м5,63
Вес
Снаряженная масса, кг2 062-2 107
Максимально разрешенная масса, кг2 765
Грузоподъемность, кг455/2 045
Количество мест8
Двигатель
Тип двигателя3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management)
Максимальная мощность, л.с. при об/мин257/5 700
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин347/4 800
Объем двигателя, см33 471
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93
Трансмиссия
Тип приводаCистема автоматического полного привода VTM-4
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Ходовая часть
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора 3,69 оборота
Тип подвескиПередняя: МакФерсон
 Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, ммПередних: 330. Задних: 334
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон 0-100 км/ч9,9
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км16,3
Загородный цикл, л/100км9,2
Смешанный цикл, л/100км11,8
Тип используемого топливаАи-95
Объем топливного бака, л80
Шины и диски
Размер шин245/65 R17
Диаметр дисков17х7,5J
Цены
Elegance1 400 000 руб.
Executive1 644 500 руб.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 2739
обычный большой и дорогой паркетник...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
55
23
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
нормуль
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
24
41
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Хонда мне нравится. А вот дизайн pilot нет.
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
71
27
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
+1 Ничего особенного в этом авто не вижу...
55
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Я ваще не люблю подобный тип кузова, но вот что мне понравилось ТАК ЭТО РОВНЫЙ РАСКЛАД В БАГАЖНИКЕ!
31
13
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Я кстати заметил что Пилот смотрится на фотках хуже чем в живую.. В реале он гораздо зачОтнее))
48
12
Ответить
Да япов к дизайну точно не подпустили, если только чуток к убранству салона, во внешности вообще что то от хаммера по моему прослеживается :) И если Хонда для меня была вершиной стиля в японском автостроении (а Mugen - это вообще отдельная тема заслуживающая хвалебных песен), то здесь ребята конечно перемудрили чего то. Получилось просто удобное, практичное, утилитарно и довольно недешевое транспортное средство.
17
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Короче, знакомые прокатились на тест-драйве Pilot...
и взяли с удовольствием... LC Prado )))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
30
24
Ответить
772
Улан-Удэ
Цена ацкая ! За такую цену лучше можно найти !
20
19
Ответить
не люблю американскую хонду так же , как американскую тойоту)
13
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Хороший авто! в живую действительно смотрится лучше! на фотках он какой то неотесанный аж до безумия..
Civic был
Civic есть
17
7
Ответить
     
Барзас
Сообщений: 3087
не оч че то мне нравитьсся..
10
14
Ответить
   
Сообщений: 523
а мне нравиться были б деньги купил бы такую!!и пофиг на расход!!!
21
6
Ответить
11111111112222
А зачем задние тормозные диски больше передних?? 8-|
7
8
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Салон не просто дешевый, а очень дешевый! Мультидисплей маленький и не цветной, киношку не посмотришь, а в такой тачке должно быть. Вобщем что-то ему не хватает. Себе бы не купил!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
15
19
Ответить
Pilot_222
Новосибирск
Бензин АИ-92. Так написано в книжечке которая идет с а/м (руководство по эксплуатации).
Остальное, о чем говориться в статье, все соответсвует моим ощущениям.

Насчет цены: дорогой пишут те, кто реально не может купить что-то подобное. Ни одно авто (новое), близкое по габаритам/классу за такие деньги купить в РФ не возможно. Все стоят дороже и, как правило, проигрывают в тех. оснащении. А дизайн - штука на любителя. Удачи!
77
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
Ничего нового...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
9
20
Ответить
Порожняк. Стиль снаружи "а-ля калькулятор 80-х годов".
14
42
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ааа...машина класс-ячтобы кто ни говорил мне все в ней нравится
ML350- Touareg V8-BMW X3
23
7
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 27
Я считаю, что очень неплохой авто за такую цену...
26
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Фото красивые.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
17
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 809
В такой ценновой категории авто от 1500000 придется не легко конкурировать Pilot с другими марками...
Primera TNP12 01"
Harrier SXU15 98"
Skyline ENR34 RB25DE 00'
Skyline ER33 RB25DE 95'
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
14
23
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
своеобразный паркетник . выделяешься из толпы. хочу такой
21
7
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
на любителя имхо
14
7
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124509
Страшный очень.
Но Америкосы, видимо, знали, что делали))
Спасибо мне от всего Дрома!
13
13
Ответить
Нижний Новгород
Обычная машина. У которой + меньше чем -. Огромный размер внедорожника который паркетнику не нужен, кушает много и просто тупой дизайн. Зачем нужна машина которая не Рыба ни мясо. А чтобы выделиться купите Hammer H3 он дешевле и ездить умеет по бездорожью, правда тоже урод.
15
31
Ответить
   
Сообщений: 976
Вонючие америкосы уродскими кнопка всю панель испохабили!Ведь делали же для них Япы хонды нормальные нет давайте мы сами вою национальную идею к вам втырим а промеж!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
9
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Хонда никогда не будет делать нормальных внедорожников! это не её конек.
Mazda Axela+MMC Pajero
15
23
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Машина просто никакая. Проще минивен какой-нибудь взять полноприводный. Блин, подвеска Макферсон, интересно надолго ее хватит по нашим дорогам, с такой-то массой, а "За рулем" его умудрились признать как лучший внедорожник года... Статью вроде бы мужик писал, а читается как будто женщина писала, больше половины обзора про какие-то бардачки и зеркала в козырьках, видимо на этом все прелести у этой машины и заканчиваются...
15
29
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 15467
На вкус и цвет, товарища нет!!! Хонда могла пидумать, что нибудь более симпотичное и агрессивное.
11
11
Ответить
2 Pilot_222 Ещё как возможно!
Можно за такие деньги и TLC Prado взять, и Mazda CX-9.Новые.
5
28
Ответить
А также Mitsubishi Pajero если уж на то пошло.
7
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Нето что-то в нем... не лежит к нему душа.
Засматриваюсь на MDX.
Super Handling All Wheel Drive
14
10
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
прадо пустышка по сравнению с пилотом, выигрывает только по проходимости,по опциям практически калина...
не пойму почему расход такой ацкий у пилота, вроде хонда всегда экономичностью славилась!!!
22
5
Ответить
Ruslan_07
Вообще странно, зачем чисто американский автомобиль нужен был в России? ИМХО лучше бы Element начали продавать, он гораздо интереснее. А https://DROM.RU спасибо за статью! И отдельное спасибо за фото!
16
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 30
Для америкосов, еще нормуль-по ихним хайвэям гонять, на круизе 120! А в стране Лимонии, не дорог,не качественного 95! Маркетологи хонды опять просчитались...
7
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 30
https://auto.drom.ru/?mid=3669 Лучше venza!!!
5
21
Ответить
Видно что руки приложили американцы, странно что япы на это пошли, таким макаром они и для индии скоро будут делать уплотнители на двери, - для тата Анано.
5
4
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 61
Красивые фотографии получились!!!
11
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 122
Катался на такой!(служебная у генерального). Прет вполне нормально в городе, а вот на трассе после 140 км/ч колбасит(у нас просто дороги с глубокой колеёй) В салоне просторно, напрягает только светлый потолок, перестающий быть светлым довольно быстро(пачкается).
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2008
7
3
Ответить
tant
нормальная машина.Я бы не отказался прокатиться
8
2
Ответить
Областной Колхозник
А шо хороший автомобиль. Навозу то в машину войдёт много. Не то что форестер - 2 раза ездить за грядку приходится.
7
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Не нравиться!
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
8
13
Ответить
квадратиш,пркактиш,гуд-квадрат ный, практичный, хороший
18
4
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 30
А мне нравится!!! А как иедет!!! Это семейный автомобиль. Думаю, Хонда вовсе не собиралась удивлять, просто взяла и сделала авто для моей семьи.
29
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Дизайн полный отстой. Неудачная тачила.
GET BIG OR DIE.
7
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Не нравится!
Если все хорошо - это случайность!
5
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
нормуль
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
13
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 262
аа, так себе. Не зацепило
Любой ремонт ДВС (замена расходников, проточка блоков, хонинговка) ВЫЕЗД!!
т.8 902 480 8954 б/вых-х
7
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
не комильфо ))
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
6
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
дальше тех луж не поедет
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
8
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Слащавая заказная статейка... Машина ни какая... Салон хуже чем у современных америкосов... Качество пластика на твердую 2.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
19
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Тем кто не верит в нормальную проходимость пилота, наберите в поиске на https://rutube.ru/ а точнее вот: https://rutube.ru/tracks/104790... и не говорите, что он плох на бездорожье. а в настоящее бездорожье на паркетниках никто и не лазит, только больные на голову.
Будьте активнее!
10
6
Ответить
В жизни он куда страшнее выглядит чем на фотках.
9
26
Ответить
    
Сообщений: 1889
>>> Слащавая заказная статейка... Машина ни какая... Салон хуже чем у современных америкосов... Качество пластика на твердую 2.

на диллерской станции сидел внутри, пластик действительно убогий, до кризиса цена с прадо была почти рядом, прадо на мой взгляд более машина...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
7
20
Ответить
   
Сообщений: 631
авто шляпа полная!
8
29
Ответить
Уфа
Обычный автобус для большой семьи. Такой сарай уж точно брать не буду.
6
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
большую часть этого бездорожья можно без проблем преодолеть на ЦРВ или Спортидже с подключаемым 4WD, про форик и не говорю. расход в 20 литров честно говоря не удивил, тот же туарег с двиглом в 3,5л кушает столько же.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
9
4
Ответить
oleglev
Иркутск
машинка на любителя.
С таким движком вы еще ежегодный налог подсчитайте сколько будет.

По поводу дешевой пластмассы - я так понимаю сейчас весь автопром так делает.

Может в майбахе только нормально делают, но за те бабки там должно все быть из кожи сшито.

Я уже вспоминаю кресту 87 г.в. - какой там был салон, пластиковая отделка.
7
4
Ответить
alex saint
да дизайн на любителя. да пластик дешёвый и звонкий.
но машина универсальна и отлично справляется со своими задачами.
до кризиса выбирал между пилотом и прадо. пилот положил на лопатки хваленый крузак по многим параметрам. хотя сравнил я их просто так. по тому что цена была одинаковая. а по факту машины разные и нацелены на разного покупателя. и сравнивать их в лоб нельзя.
а мне городскому жителю не нужны навороты в виде рамы,понижайки. мне надо простор, возможность проехать по заснеженному двору, надежность и престижность марки. ну и конечно не такая огромная распространенность как у тойоты. крузак блин в каждом дворе. а пилот по пальцам пересчитать -)) так что лично для меня спор кто лучше крузак или пилот, выйграл пилот.
сейчас у меня элемент. и зря ребята вы ругаете машины сделанные для америкосов. они очень удобные и универсальные. вот что любят американцы. А кто юзал елемент меня поймут.
25
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
14 ч. назад
Shadan: "Красивые фотографии получились!!!"

- Дак уж естественно! Там не дядя Вася с мыльницей, а прфессиональные фотографы рвботают, что бы представить авто более выйгрышно!
7
3
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Сидел на автосалоне в нем. Ужастный деревянный пластик, тесно, место водителя неудобно. На третьем ряду даже детям будет тесно. В общем машинка мне совсем не понравилась.
А фотки прикольные )
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
6
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
да если поедет владелец этого чуда в наш родимый сибирский лес, то через 100 метров уже заплачет горькими слезами....на деньги убитой кузовщины можно будет купить заряженный уазег
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 187
А зачем фотки в фотошопе дорабатывали? По работе системы полного привода какую то ерунду написали автор на машине либо вообще не ездил, либо только по асфальту, либо ни хр-ена не понимает, либо одно из трех :). А чуваки с паджериков, которые пилот хаят, ну не расстраивайтесь вы так и у вас нормальные машины будут, мицубиси конечно сильно ошиблась с последней моделью.
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
7
5
Ответить
  
Сообщений: 361
Увеличенный паркетник,а спрашивается зачем?
3
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2439
За эти деньги м ожно купить нормальную МАШИНУ, допустим, б/у 100-ку. Все лучше, чем эта пузотерка.
Запчасти Субару т.74-50-33, 99-50-00.
7
18
Ответить
машина хорошая, не согласен с теми кто говорит о том что б\у сотка лучше, но чесно за эту цену купил бы лучше паджеру, идеальное сочетание цена\качесто\ездовые свойства\размер...знаю по личному опыту так как до субару трибеки на которой сейчас езжу была паджеро 3 2006 года
5
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Объясните почему в вопросе "Вам нравиться этот автомобиль" больше +,чем -,а сами "обсираете" этот авто!!!По пойму,этот авто даже очень прикольный!!!И он найдет своего покупателя,как говорят "на вкус и цвет товарища нет",так и с этой машиной!!!
18
1
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Расход большой, Fx50 жрет 19
1
8
Ответить
Первый раз пишу.Владею Пилотом и очень доволен.Расход замеряю от полного до полного бака.Город-18 л, трасса-120 км/час- 11л.Это правда.Всегда пользуюсь круиз-контролем.
ЭКО загорается значительно чаще т. е. 2-3 цилиндра уходят в аут. Отсюда экономия. Дизайн может нравится или не нравится. Мое мнение: Пилот отличный выбор за свои деньги! (Управляется как сивик.)
24
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Внешне не нравится, да и ценник не кислый, много интересных конкурентов за эти деньги можно приобрести.
 
10
Ответить
Новосибирск
Друзья, поделюсь с вами личными ощущениями по поводу данного автомобиля. С лета 2008 г. начал присматревать себе новое авто. До этого катался на Subaru Forester. Решил купить себе что-нибудь более габаритное. Как и все начал с LC Prado. Не спорю - машина "народная", имеет свои "+" и первые впечатления были на уровне. 2-ой автомобиль, который я присмотрел был "Discovery". Также проехал тест-драйв и мне он был ближе по душе в плане динамики, эргономики, более плавный ход, вобщем вопрос с Prado отпал. Советовался с друзьями по поводу других моделей автомобилей данного класса и сравнивал со своими ощущениями, которые я приобрёл в прошлом, катаясь на разных автмообилях данного класса. Также штудировал интернет, читая разные независимые статьи, сравнения. Вобщем, пытался получить максимум информации по поводу автомобилей. Саму покупку авто рассматривал к новому году. Хотел себя побаловать. Был уже на 99,9 % уверен в выборе авто - Discovery. Но тут решился всё-таки рассмотреть кандидатуру Pilot. Изначально данный автомобиль мне не очень понравился визуально. Но так как автомобиль появился в России в 2008 году, отзывов по нему ещё не было, поэтому дальше картинных интересов дело у меня не пошло. Всё перевернул случай: во время штудирования интеренета на глаза мне попалась статья из Новосибирсокго журнала по поводу данного автомобиля. отзывы в ней были более, чем положительные. На следующий день я всё-таки решился приехать в салон к нашим дилерам и более подробно узнать про Pilot. Когда я увидил этот автомобиль в живую, то понял, что то изображение, которое передают фотографии, это всё не то. Сбитый, брутальный дизай, с четко выраженным характером вполне мне симпатичен. Хотя если бы я был дизайнером, я всё-таки видоизменил заднюю часть кузова. После того, как я получил всю необходимую информации я попросил проехать на тесте. И какого же было моё удивление после того, как я сел за руль Pilot. Лёгкость рулевого управления, работа известной Хондовской плотной подвески, которая все кочки, ямы и т.д. просто сглатывает, хорошая шумоизоляция, даже на высоких оборотах двигатель еле слышно, очень удобная посадка для водителя и пассажиров + расход топлива (компьютер показыва 19,1 л.), + цена (1 510 000 рублей). Вобщем, ещё не закончив тест я окончательно определился с покупкой автомобиля. Но самое главный приоритет для меня состоял в том, что из всех владельцев автомобилей такого класса я очень хотел выделиться чем-то новым. Единственный минус после теста состоял в том, что мне не предоставили возможность почуствовать его внедорожные качества. Но это не проблема - эту возможность мне нигде не предоставили. Зато этот недостаток я устранил после того, как уже приобрёл автомобиль. Вобщем и здесь автмообиль показал даже очень неплохие результаты. А вывод у меня такой: К покупке автомобиля нужно подходить не только с точки зрения дизайна, но и с определённой совокупностью факторов. Я не знаю как чуствуют себя другие владельцы этого автомобиля, но из автомобилей такого класса это лучшее на чём мне доводилось когда-либо кататься.
27
3
Ответить
А если в грязь по ступицы . пройдет?
3
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
Фотки отличные! Информативно и красиво.
4
2
Ответить
tsoy69
на х-трейл похож.

svh3108 лучше б ПАТРУЛЯ взял не на много дороже, раз внедорожные качества интересуют. бензин 4,8 едит быстро, жрет не намного больше
только без обид
3
9
Ответить
 
Сообщений: 209
Нормальный здоровый американский паркетник!

Работаю рядом с автосалоном Хонды в Новосибирске - какждый раз вижу. Внутри пластик торпеды и на дверях жестковат прям как на Hoda HRV что как то огорчает (но эт говорят у все американцев так - тот же Хайлендер взять). Широченный тонель куда как нипасано можно индейку спрятать здорово поджирает пространство в салоне - в Ходнде Цивеке на уровне коленей и то свободней.

А грязь по ступицы - для этого другие машины нужны. Здесь полный привод чтоб зимой со светофора и в горку трогаться, да по дворам ездить.

Машина на любителя - например подойдет владельцам Хонды Одиссеев, увеличимшим свое блангосостояние.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
8
1
Ответить
Новосибирск
To svh3108: описал мои мучения с выбором, только у меня еще была Mazda 9 и Pajero IV - они отпали тоже. По причинам: Mazda 9(ценник в октябре более 1,8 млн) - оформление внутри, панель, прочее тех. оснащение = Mazda 3 - оченнь старо и не впечатляет. Очень длинный автомобиль - вытянутый, а по ширине: сел я, жена, ребенок, по ощущениям теснее чем в камри(30 кузов), на которой я приехал выбирать "авто побольше".
Паджерик (тоже 1,8 млн) просто сразил своими скрипами, п...ц какой-то, машина, на которой катают потенциальных клиентов вся скрипит и что там за пластик я не знаю. Не понравились сиденья, посидел на всех местах - не удобно. Камера, парктроник, человеческая музыка, "память на водителя" и прочие вещи, которые мне нужны в городе (95% я езжу по асфальту) ОТСУТСТВУЮТ и это в максимальной комплектации (без допов).
Приехал посмотреть Пилота (1,5 - макс комплектация) - есть все, что мне надо от "авто побольше" для города (поребрик без проблем), зима (Шория в снегопад), ну и на светофоре (9,9 до 100 - проверено, правда) - выбор очевиден.
Еще есть один момент не менее важный чем бензин: нормочас дилера Хонда - 1000р, остальные марки - 1400...1700р, кто ездит не только в офис тоже поймет.

То darkcross: 300 000 руб имеют значение, тем более когда их надо добавить к 1 500 000 :)
13
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
дизайн отстой. снаружи весь необтесанный. внутри тоже примитивизм какой-то, неэлегантно нифига. интерьер как будто придумывался дизайнерами еще в 80-х годах. в страых фантастических фильмах все такое было ;)))) вообще ужас.
1
19
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
чето не впечетлил никак
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
13
Ответить
Улан-Удэ
У этого паркета есть младший братик-предшественник - CROSSROAD тоже 7 мест тот же дизайн, но экономичнее, шустрее и гооораздо интереснее. Хотя класс конечно не тот, но в кризис самое оно! А PiLoT хорош будет только с супердизелем литра на 3 типа 1KZ, согласны?
2
13
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
машина на любителя,не более.
А фотки зачет!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
насколько разно-шерстные мнения, а сами на чем ребята ездите....
"Давайте спорить о вкусах устриц", ха .. с теми кто их ел
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
11
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
На вторичном рынке эту машину не продать т.к. транспортный налог у нас в кемеровской области составляет 38550 руб.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
5
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
да как же достали эти безумные дети . которые ничего слаще морковки не видели.
покупателя этой машины вообще не парит что :
1 есть гдето LC Prado - который неизмеримо круче, покупатель и его смотрел
2 можно взять что то дешевле, особенно если взять ПР с аука
3 а вот сафарь еще круче .. итд
Pilot достойный авто, из большинства ситуаций он выйдет без проблем, но с большим комфортом. посмотрите объемы продаж. гугл рулит
Хороший авто за свои деньги. в жизни интереснее чем на фото.
вопросы по налогу и обслуживанию - в топку сразу.
любишь кататься .. люби и саночки возить.
для обслуживания есть специально обученные люди.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
В живую надо увидеть, по картинке сташноват
4
4
Ответить
Народ жжёт,вы бля его хоть видели живьём :-)
6
4
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
да нормальная тачка
................................................
Остановите Землю - я сойду
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
фотографу респект
3
3
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
Я бы взял себе его
Времени на раскачку у нас нет
4
1
Ответить
Тюмень
В живую еще страшнее.
Про переднюю панель: если бы это был новый уаз, то было бы нормально. Но для хонды, созданной в 21 веке - очень дешево выглядит.
2
7
Ответить
"Вот только без боковой поддержки (да и зачем она здесь, теща все равно гонять не даст).":))) плюс мильен адназначна
3
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Имею МДХ первого поколения. Отличная машина для всей семьи в выходной день. Пилот- это то же самое для Европы под пиндосовский стиль(МДХ 2). Дизайн- на любителя, это точно, поэтому МДХы смотрятся гораздо интересней. А расход бензина большой, так такой табун кормить надо, и все равно меньше, чем в сумме у двух Фордов, которые мы с женой пользуем в будни.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 541
Что-то после такого тест-драйва расхотелось покупать данный автомобиль...
Здесь никогда не будет вашей рекламы!
1
7
Ответить
Да!!! Мне нравится! Это Автомобиль! Не обмылок, типа Маздая-9. Гонял на нем по приличному бездорожью, вывешивал диагонально, выползал сам легко. Ну а глубже в грязь - есть трактора! И не надо забывать, что проходимость автомобиля в твоих руках, танки топят в болотах, больше нечего добавить... Работаю в дилерском центре Хонда в Н.Н.. Мне нравится, брутальность - это по мне! Хотел бы!
7
1
Ответить
Алекс004
Был на тест драйве.., очень понравился. Есть все что мне надо, и объем пространства и комплектация, сравнивал с Прадо и Паджеро, Пилот понравился больше, да он не "слащавый пафосный мальчик"... но он мужик, безопасный и брутальный, к тому же третий ряд самый комфортный.. А на вкус и свет... вы на двухсотку посматрите.. по мне -урод абсолютный!
8
1
Ответить
Да что все заладили: тест-драйв... тест-драйв??? Пробная поездка вокруг автосалона-это ближе к истине.... Да, торпедо действительно вызывает эмоцию уныния((( И не надо так агрессивно защищать производителя... Подвеска Мак-Ферсон-следствие стремления, опять же производителя, снижения себестоимости..((( На америкосах, кстати, предыдущего стайлингого поколения имеется нормальный 7" монитор со всеми вытекающими... Считаю, что на машине такого класса он просто быть обязан!! И ценник в максималке порядка 32 000$
А у нас в Гандурасе, всё по-другому...((( Уж страна такая, ничего не поделаешь... Родину, как и родителей не выбирают...
А вообще я люблю Хонды.... Японские Хонды... И юзаю их уже порядка 10 лет...
И на Крюзаках перемещался и на Паджериках... Но на простой Шниве пролезу там, где на Крюзаке даже не сунусь... Это если развивать тему проходимости...
В конечном итоге черту подводит потребитель своим выбором...
Думаю владельцам марки нужно очень быстро сделать соответствующие выводы, и принять меры... Да и мощьность двигателя указать чуть меньше 250л.с. с нашим дебильным налогообложением!!!То ли ещё будет!!!!
Может и заводы в штатах стоят, как подтверждение неэффективного америкосовского менеджмента???
5
 
Ответить
Да ладно вам...у меня ходна пилот с марта месяца. по своим характеристикам, управляемости вполне приличный автомобиль! да отделка подкачала, за то во всем остальном все устраивает! по безопасности и по вместимости. А касательно всяких там ксенонов, да мониторов...все это ерунда - сверху к цене тыс 70 и все будет и похлеще чем штатное!
А по функционалу и цене на мой взгляд лучшем чем прадо и паджик! сравнивать с тем же паджиком у которого даже рулевая колонка имеет только одну регулировку, нет парктроников, климата трехзонного, не говоря уже о камере и электро открытия двери задней. Да расход под 20 литров...у прадо и паджеро не меньше.
4
1
Ответить
Контролёрыч
Относительно цены - не было бы поддержки дебильного отечественного производителя (и мы знаем этого производителя), то и цена бы была зна-а-а-а-чительно ниже http://automobiles.honda.com/pilot/price.aspx
 
1
Ответить
На всех сайтах одна взаимная обсираловка. Согласен ,что если бы не "подержка" отечественного автопроизводителя. мы бы все бы ездили на том что нравится а не на том что можем себе позволить. Тачка класс , те кто уже смог я вам завидую ,присоеденюсь весной. Где результат миллиардных вливаний в Автотаз ?
3
1
Ответить
вйцв
Авто супер, я на нем ездил тест драйв управляемость супер, динамика розгона на высоте , вместимость на много больше чем в педжеро были-бы деньги купил . Дизайн не ординарный намного лучше чем мерседес кубик.
2
1
Ответить
жадина
А слабо двигло сделать в 249 л.с.?
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
Только поездив на нем можно оценить его достоинства, а дизайн, мне нравится.
3
1
Ответить
нео
Хондой пилот в максимальной комплектации владею уже 3 мес. Купил в салоне за 1600000. Авто просто СУПЕР. До этого был форд маверик(+ которого руль более информативен к дороге). Недавно довелось 2 нед. поездить на Дискавери 4- эта машина меня просто изнасиловала свей жесткой подвеской!!!!! Ну а Пилот просто умница! Подвеска супер,от мягкости на дальняке может и укачивать, при этом практически нет кренов!!! А какая у него шумка! Закрываешь окна- и что снаружи ,практически не слышно- это большой +!!! Разгон с места - коробка тупит ок. секунды и машина стремительно набирает скорость, я думаю 100 за 9 сек. уложится влегкую(это при массе более 2 тонн!).На счет дешевого плпстика- я считаю- это на ходовые качества авто не влияет и для меня это последнее дело.Зато нет "сверчков"! Авто очень просторный и самое главное, на какое сиденье не сядешь- оч. удобно!! Американцы молодцы!На счет налога- в след году обещают снизить вдвое! А расход, для такой машины- вполне нормальный!Кому не нравиться ,покупайте малолитражки! Правда,не пойму, почему за эти деньги могли бы установить датчик дождя и кладывающиеся зеркала!
А в общем авто стоит своих денег и за такую цену у него конкурентов нет!(б/у хлам не в счет!).
Надумаете покупать- не прогадаете, если купите пилота!
Пилот -это честная машина, по честной цене!
Удачи!
5
 
Ответить
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Honda Pilot 2008 год, пробег 17 тыс.км.
Проблема - слышен гул насоса гидроусилителя руля.
В сервисе сказали, что идет износ, это нормально. Но какой износ при таком пробеге.
Есть ли у кого схожие "проблемы" ?
Буду очень признательна.
Спасибо.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Pilot в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Пилот.
Посмотреть всё о Хонда Пилот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром