Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Немцы выясняют, чем Subaru Legacy хуже Citroen C5, Renault Laguna и VW Passat

Немцы выясняют, чем Subaru Legacy хуже Citroen C5, Renault Laguna и VW Passat

30.03.2009 | 42203 просмотра

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Эльмар Зипен

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Очертания седана свидетельствуют о больших усилиях, приложенных для достижения оптимальной аэродинамики. Форма боковых поверхностей ниже поясной линии сильно изменена и придает новому С5 вид мускулистого первоклассного авто.

Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и Renault Laguna?

Citroen C5:

Citroen C5. Фото с официального сайта Citroen 

Citroen C5. Фото с официального сайта Citroen 

Кокпит, выполненный в изысканном стиле, ориентирован на водителя. 

Особенность: центральная панель рулевого колеса остается неподвижной при повороте руля. В ней расположены элементы управления различным оборудованием. 

Удлиненная на 65 мм колесная база предоставляет пассажирам свободу движений — как на передних, так и на задних сиденьях. 

Объем багажного отделения составляет 467 литров. А за счет откидных раздельных спинок заднего сиденья этот объем можно увеличить. 

Двухлитровый двигатель HDi оснащен системой впрыска второго поколения. Эта система работает совместно с турбонагнетателем, имеющим переменное впускное сечение. 

 

Renault Laguna:

Алюминиевые накладки вместе со значительно выдающимися порогами... 

... создают натянутую линию нижней части кузова Laguna. 

Спереди Renault имеет сдвоенные фары в виде эллипсоидов. 

Короткие свесы и низко расположенный центр тяжести придают седану динамичность. 

В топовой комплектации Initiale для кожаных передних сидений предусмотрен электрический подогрев. 

Отличительные черты интерьера включают крупные элементы декора на приборной и дверных панелях, которые могут быть выполнены в разных цветах в зависимости от комплектации: антрацит (Expression), матовый хром (Dynamique и GT) или светлое дерево (Initiale). 

Солнечный датчик регулирует температуру в салоне с учетом интенсивности солнечного света. Датчик качества воздуха автоматически активирует систему кондиционирования, препятствуя проникновению выхлопных газов в салон. 

Чтобы освободить место для дополнительных кнопок управления, начиная с комплектации Dynamique, Renault заменяет ручной тормоз на автоматический стояночный. 

Водителю и пассажирам предоставлено больше простора благодаря увеличенной на 12 миллиметров колесной базе модели последнего поколения. Для пассажиров заднего сиденья появилось на 11 миллиметров больше пространства над головой и на 20 миллиметров — в ногах. 

В нашем квартете только у Laguna имеется задняя дверь, которая увеличивает отверстие для загрузки багажа. 

В базовой комплектации Laguna оснащена 16-дюймовыми колесными ободами. 17-дюймовые легкосплавные колеса стоят на моделях комплектаций Dynamique, GT и Initiale. 

Дизель Renault темпераментный и тихий, правда, к тому же прожорливый. 

 

Subaru Legacy:

От оппозитного мотора с низким центром тяжести до дифференциала заднего моста выстраивается прямая линия системы привода. 

Тяжелые детали, такие как трансмиссия и коробка передач, находятся между осями. Симметричное расположение улучшает устойчивость и управление автомобиля. 

Для большей безопасности для пешеходов капот и бампер имеют форму, которая позволит пешеходу избежать тяжелых последствий при столкновении. 

Передняя часть салона могла бы быть и попросторнее. 

Кокпит является рабочим местом водителя, у которого здесь все под рукой. 

В нашем тесте только у Subaru до сих пор осталась механическая 5-ступенчатая коробка передач. 

Subaru оказалась самым тесным кандидатом, поскольку высота ее салона небольшая. Но пассажирам на заднем сиденье места для ног достаточно. 

Subaru позволила себе конструкторский шик в Legacy — безрамные оконные стекла. 

Задние сиденья Legacy не складываются, но минимум трансформаций обеспечивает отверстие за подлокотником. 

Исключение: 17-дюймовые обода входят в базовую комплектацию Subaru. 

Оппозитный двигатель Subaru начинает по-настоящему работать только после 2 000 оборотов. 

 

VW Passat:

Известная личность: Passat победил уже во многих тестах... 

… благодаря своим разносторонним талантам. 

Для комплектации Highline светлая кожа стоит 605 евро, для моделей Comfortline и Sportline — 2 145 евро. 

Инструменты на приборной панели VW оптимальны для восприятия и эксплуатации. 

Опция телефонной станции Premium (865 евро) включает в себя... 

... съемную клавиатуру. 

Passat балует пассажиров передних и задних сидений очень удобными креслами и просторностью салона. 

По сравнению с остальными участниками теста, объем багажного отсека Passat 

16-дюймовые легкосплавные диски можно приобрести за 415 евро. 

С системой Common-Rail двигатель VW-TDI работает значительно грамотнее. 

Победителем Citroen C5 пока не стал. За семь лет лишь около 50 000 экземпляров обрели в Германии хозяев в лице поклонников французского автопрома. Отныне все будет по-другому: новый дизайн и лучшее качество должны исправить сложившуюся ситуацию. Французы не отрицают, что по ту сторону Рейна производители ориентируются на немецкие модели (тут немцы по-дружески постебались над французами - прим. Drom.ru). Так что стилевые сходства автомобилей вовсе не случайны. Subaru впервые решила привлечь внимание немецких покупателей, влюбленных в дизельные двигатели, оппозитным дизелем и таким образом повысить популярность Legacy. Достаточно ли сильны оба противника, чтобы соперничать с представителями среднего класса — VW Passat и Renault Laguna?

Передняя часть Legacy с решеткой радиатора, украшенной образом крыльев, напоминает о прошлом компании Subaru в сфере самолетостроения.

Кузов и оснащение

На первый взгляд высокая поясная линия и увесистая приборная панель делают салон C5 тесноватым, однако на практике он весьма просторен. Renault и VW тоже не грешат теснотой. А вот в Subaru места гораздо меньше. Багажные отделения автомобилей вмещают от 433 литров (Subaru) до 565 литров (VW). Только у Renault есть задняя дверь (кузов — хэтчбэк), и, сложив задние сиденья, в этот автомобиль можно загрузить 1 337 литров багажа. В новом Citroen C5 теперь нет задней двери, вместо нее — обычная крышка багажника. Для крупногабаритных грузов в Citroen'е, как и в Passat'e, предусмотрена асимметрично разделенная откидная спинка заднего сиденья. Subaru такой альтернативы не предлагает.

Citroen сделал огромный рывок в сторону повышения качества. Материалы и отделка выглядят солидно, что позволяет C5 обойти Renault и даже приблизиться к уровню VW, который по традиции является эталоном в данном тесте. Порядочно отстает по этому параметру Subaru — некоторые дешевые материалы и широкие стыки портят картину.

Вдобавок японец уступает своим конкурентам в плане безопасности. Многое современное оборудование у Subaru вообще отсутствует, например, задние подушки безопасности, сенсор освещенности или датчик прокола шин. Нет у нее и защиты от травм, которая предусмотрена для стеклоподъемников с электроприводом и не даст детям прищемить пальцы.

На руле Citroen'a расположено более дюжины кнопок, в частности, для управления радио, круиз-контролем и бортовым компьютером — тут не хватает только компаса, и такое решение уж точно не назовешь удобным. Это относится и ко множеству слишком маленьких кнопок на центральной консоли.

 Характеристики кузова БаллыCitroen C5Renault LagunaSubaru Legacy VW Passat
 Пространство спереди 100 83 79 75 79
 Пространство сзади 100 77 76 70 79
 Обзорность 70 34 32 38 32
 Управление / эксплуатация 100 70 78 85 83
 Объем багажного отсека 100 37 44 33 39
 Способность к трансформациям 100 15 20 5 20
 Полная нагрузка / 
 прицепная нагрузка
 80 40 32 35 45
 Безопасность 150 98 87 72 96
 Качество / отделка 200 180 178 160 182
 Всего баллов 1 000 634 626 573 655

Характерные черты дизайна Laguna: отчетливо занижающийся капот, куполообразная крыша, большие окна и широкий воздухозаборник на переднем обвесе вместо традиционной решетки радиатора.

Комфорт на дороге

Комфорт издавна считается прерогативой французов. И C5 не исключение, а ведь сначала он был оснащен обычным шасси со стальными пружинами. Гидропневматическая подвеска относится к серийному оборудованию комплектации Comfort, которая, однако, не стоит больше, чем комплектация Tendance — базовый вариант для двигателя 2.0 HDi. По разбитому асфальту С5 едет, словно по мягкому ковру, показывая, что Citroen может мастерски настроить даже обычный автомобиль. По этому параметру С5 сравнялся с Passat'ом. Laguna, напротив, проходит этот участок с меньшей плавностью, а подвеску при полной нагрузке иногда пробивает. Небольшие волны дорожного покрытия превращаются для пассажиров Subaru в раллийные трамплины, и вообще японец предоставляет своим пассажирам чересчур подробную «информацию» о состоянии асфальта.

По сравнению с предшественником С5, французы заметно улучшили сиденья. Теперь у них более удобная форма и хорошая боковая поддержка. В эксклюзивной комплектации есть даже функция массажа. Хорошей формой отличаются и сиденья Laguna, но они слишком мягкие. Пассажирам передних сидений Subaru и VW приходится постоянно ерзать, так как у кресел нет боковой поддержки. Самые удобные задние сиденья оказались у Passat'a.

Изъяны у С5 наблюдаются в области эргономики: здесь нет ни компактных бардачков в салоне, ни кнопки, включающей подогрев сидений. В этом плане в наилучшем свете выглядит VW родом из Вольфсбурга. Зато Citroen оставляет приятное впечатление о его шумоизоляции. Почти так же тихо в салоне Laguna и Passat'a.

 Параметры комфорта БаллыCitroen C5Renault LagunaSubaru Legacy VW Passat
 Передние сиденья 150 110 91 90 90
 Задние сиденья 100 66 62 55 72
 Эргономика 150 110 115 115 121
 Шумоизоляция 50 39 38 39 43
 Общее впечатление от звука 100 74 74 68 72
 Кондиционирование 50 38 34 35 33
 Амортизация без нагрузки 150 135 126 120 135
 Амортизация с нагрузкой 150 134 120 110 134
 Всего баллов 1 000 706 660 632 700

Характерное фирменное лицо VW с хромированной декоративной вставкой на решетке радиатора.

Двигатель и трансмиссия

Из двух литров рабочего объема двигателей кандидаты черпают от 136 л.с. (Citroen) до 150 л.с. (Renault, Subaru). Мощности им хватает для развития скорости более 200 км/час. С новым оппозитным дизелем Subaru лучше всех разгоняется, а также оказывается самым экономичным конкурентом (6,3 л/100 км). Оппозитный двигатель отзывчивый, но у него более узкая полка крутящего момента, чем у моторов Renault и VW, которые способны достигать предела на 5 000 об/мин. Японец едет относительно плавно, однако при нагрузке иногда раздражает шум двигателя. К тому же он время от времени излише вибрирует на холостых оборотах.

Самое лучшее впечатление производит двигатель Laguna. Он несомненно относится к самым тихим и плавным 4-цилиндровым дизельным моторам, которые можно купить. Но, к сожалению, высокий расход топлива (7,5 литра на 100 км) немного подпортил картину. Двигатель Citroen'a с расходом 7,3 литра на 100 км тоже не образец для подражания в плане экономичности, к тому же он с трудом справляется с большим весом автомобиля (1 640 кг). Но при этом он работает почти так же умело, как и дизель Renault.

140-сильному двигателю TDI Passat'a пошло на пользу изменение настроек форсунок системы впрыска. Результатом этих преобразований стали более плавный ход и более высокие обороты, при этом увеличения расхода топлива удалось избежать. Passat потребляет всего 6,3 литра на 100 км и имеет благодаря этому запас хода 1 093 км на одной заправке бака. Кроме того, уроженец Вольфсбурга готов похвастаться лучшей трансмиссией. КПП Subaru при быстром переключении передач работает грубовато.

 Двигатель и трансмиссия БаллыCitroen C5Renault LagunaSubaru Legacy VW Passat
 Разгон 150 128 146 148 141
 Ускорение на дистанции 100 48 55 54 54
 Максимальная скорость 150 74 80 78 79
 Распределение передаточных
 чисел
 100 75 75 70 80
 Развитие мощности 50 27 32 28 29
 Поведение на дороге 100 66 68 62 64
 Расход топлива 325 196 194 209 208
 Запас хода 25 19 17 20 22
 Всего баллов 1 000 633 667 669 677

Техническая экзотика: сочетание оппозитного дизеля и постоянного полного привода представлено только у Legacy.

Динамика

Участники теста способны развивать крутящий момент свыше 300 Нм, однако это обстоятельство может привести к существенной перегрузке трансмиссий переднеприводных автомобилей. Поэтому Legacy, полный привод которой входит в стоковую комплектацию, имеет существенное преимущество. Даже на влажном покрытии она реализует свой потенциал практически без пробуксовки. Подвижный японец проявляет нейтральную поворачиваемость, поэтому он не рыскает по дороге. Но его руль недостаточно информативен. Это качество характеризует и Renault, но благодаря своей маневренности он так же ловко проходит повороты. Более вялым поведением отличается Citroen — он немного хуже поворачивает на пределе сцепления шин с дорожным покрытием и, хоть и аккуратно, но все же рановато притормаживается системой ESP.

Управлять Citroen'ом приходится, сильно поворачивая руль, из-за чего на извилистой дороге машину может просто развернуть. Управление Passat'a значительно точнее. Конечно, VW более послушен, но на поворотах, следующих один за другим, его кузов заносит. Между тем ESP предоставляет ему достаточную свободу. При торможении Citroen снова получает наибольшее количество баллов. Как с остывшими, так и с разогретыми тормозами он останавливается уже через 36 метров.

 Динамика БаллыCitroen C5Renault LagunaSubaru Legacy VW Passat
 Управляемость 150 51 61 62 56
 Змейка 100 57 65 61 62
 Рулевое управление 100 65 64 64 69
 Движение по прямой 50 43 40 41 43
 Торможение 25 16 16 15 16
 Тормозной путь
 с холодными тормозами
 150 88 81 69 75
 Тормозной путь
 с разогретыми тормозами
 150 89 91 80 78
 Сила тяги 100 44 43 80 42
 Безопасность 150 130 123 125 125
 Радиус поворота 25 6 8 9 9
 Всего баллов 1 000 589 592 606 575

Задние фары Passat

Цены

Если сравнивать цены участников, то Subaru оказывается самым дорогим автомобилем, но зато он предстает в полной комплектации. Стоковая модель даже окрашена в цвет "металлик". При покупке VW за такую покраску придется заплатить отдельно. Стоимость базовой комплектации Passat'a приближается к отметке 30 000 евро. Renault Laguna дешевле на 2 165 евро. Laguna оказывается выгодным не только при покупке, но и в плане потери стоимости: в соответствии с требованиями Немецкого Автомобильного Траста, цена автомобиля, который находится в чьем-либо владении более четырех лет и имеет пробег 80 000 км, должна быть снижена на 14 518 евро. Максимальная потеря стоимости отмечается у Subaru — 16 548 евро. По прогнозам немецкого автомобильного клуба ADAC, меньше всего на содержание своего авто придется потратиться владельцам VW и Citroen, а наиболее выгодными при страховании являются Passat и Laguna. Так что в этом зачете Renault заслуженно побеждает.

 Экологичность и стоимость БаллыCitroen C5Renault LagunaSubaru Legacy VW Passat
 Выброс вредных веществ 100 82 83 67 87
 Базовая стоимость 650 202 213 193 201
 Базовая комплектация 25 20 12 25 10
 Потеря стоимости 50 21 23 20 22
 Затраты на содержание 20 15 12 15 16
 Страховка 40 30 31 30 32
 Налоги 10 7 7 7 7
 Топливо 55 43 43 45 45
 Гарантия 50 28 33 33 28
 Всего баллов 1 000 448 457 435 448

Задняя часть автомобиля примечательна фарами с применением светодиодной технологии и характерной символикой. Источники света частично вмонтированы в крышку багажника, частично — в кузов.

Вывод

Браво, Citroen! Завоевав второе место, французы показали, что новый C5 еще даст о себе знать. Усовершенствованное качество, больший комфорт и отличное торможение дают ему фору. Но вот управление и эргономика оставляют желать лучшего.

Доступный по цене Renault Laguna, занявший третье место, может стать альтернативой для тех, кто главным образом ценит в автомобиле маневренность, но готов пожертвовать своим комфортом. На меньшие компромиссы придется пойти тем, кому приглянулся гармоничный, но самый дорогой победитель теста VW Passat.

Новый оппозитный дизельный двигатель — хорошее решение для Subaru и, прежде всего, для ее экономичности. Полный привод дарит Legacy надежность и практически спортивное управление. Однако по таким параметрам, как комфорт и просторность, а также стоимость, японец все-таки сильно отстает.

 Итоги теста
 Модель Набранные баллы (макс. 5 000)
 VW Passat 2.0 TDI 3 055
 Citroën C5 HDi 135 FAP 3 010
 Renault Laguna 2.0 dCi FAP     3 002
 Subaru Legacy 2.0D 2 915

Родившийся в Вольфсбурге седан среднего класса имеет ширину 1,82 метра и высоту 1,457 метра.

 

  Citroen C5 Renault Laguna Subaru Legacy VW Passat
 Двигатель 
 Тип рядный, 4 цилиндра рядный, 4 цилиндра оппозитный, 4 цилиндра рядный, 4 цилиндра
 Объем 1 997 1 995 1 998 1 968
 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 100 (136) при 4 000 110 (150) при 4 000 110 (150) при 3 600 103 (140) при 4 000
 Крутящий момент, Нм при об/мин 320 при 2 000 340 при 2 000 350 при 1 800 320 при 1 800
 Трансмиссия
 КПП 6МКПП 6МКПП 5МКПП 6МКПП
 Привод передний передний полный передний
 Шасси
 Тормоза вентилируемые дисковые (перед); дисковые (зад) вентилируемые дисковые (перед); дисковые (зад) вентилируемые дисковые (перед); дисковые (зад) вентилируемые дисковые (перед); дисковые (зад)
 Шины 225/55 R 17 215/50 R 17 15/45 R 17 215/55 R 16
 Вес
 Снаряженный 1 640 кг 1 574 кг 1 535 кг 1 498 кг
 Динамика
 0-100 км/час 10,7 с 8,9 с 8,7 с 9,4 с
 Макс. скорость 204 км/час 210 км/час 208 км/час 209 км/час
 Расход
 На тесте 7,3 л на 100 км 7,5 л на 100 км 6,3 л на 100 км 6,4 л на 100 км
 Заявленный 6,0 л на 100 км 5,9 л на 100 км 5,6 л на 100 км 5,8 л на 100 км

Цены в России

VW Passat с 2,0-литровым дизельным двигателем стоит от 966 765 руб. Дизельный Citroen C5, согласно информации с официального сайта, сегодня стоит не менее 876 000 руб. (это с учетом скидки в 60 тысяч рублей), а Renault Laguna с дизелем — от 906 300 руб. Subaru в Россию поставляет лишь бензиновые версии седана Legacy, стоимость которых начинается с 987 600 рублей за самую простую комплектацию с 2,0-литровым бензиновым мотором.

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

zzr
Московская область
Субару рулит!!!А немцы просто выгородили свояка!!!
168
89
Ответить
 
Сообщений: 6086
Я бы тоже выбрал Пассат!
Memento mori
92
80
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
внешне нравится легась и пассат
Subaru Tecnica International
110
14
Ответить
    
Сообщений: 48
Я вообще Теану новую купил,но из этих бы взял Субарика или Фольца...ну никак не СитраЧ.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
56
40
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Nitros22, +1.

Легасик внутри, конечно, простоватенько выглядит... А ценник-то конский...
59
18
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 21
paSSat рулит ---- без сомнения !!!!
63
122
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
по виду Рассат самый красивый, но как говариться " на вкус и цвет -товарища нет".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
53
35
Ответить
Санкт-Петербург
а мне Ситроен понравился. а Суба только в ходовых качествах норм.
64
58
Ответить
А чё Субарь с ноздрёй с 150 сил?!?!? в чём подвох?
Куда ещё 100 сил спрятали)))
23
73
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Блин, для тех, кто в танке - на тесте ДИЗЕЛЬНЫЕ машины))))
Верю в честность и объективность выборов:)
98
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Бредни какие то написаны. Зачем сравнивать одно место с оладьями? Рено, ситроен, пассат. Достойные машины, имеющие свою аудиторию. Но нельзя их равнять с легаси. Совсем другая философия, иной класс. По ходу не дают немцам покоя лавры субарика...
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
62
46
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
что то в этих тестах не так! Это подстава, заговор против субы
С уважением, Big S.
3.0 Outback R L.L.Bean edition
36
36
Ответить
Уссурийск
150 сил потому что дизель, это у бензинки 250 или сколько там, а у дизеляки момент самое главное...
23
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
В Германии у Легаси нет ни каких лавров... там знают раллийную Импрезу и все.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
48
15
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
то Михалыч77777: Легаси - бензиновая!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
7
66
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Разброс в 140 баллов при максимуме в 5000 - судя по этому, машины одинаковые. Одинаково средние...
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
27
6
Ответить
Хабаровск
одназхначно Суба, Япы рулят!
31
42
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Легась дизельный.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
22
6
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
А говорят ЗУБАРА не едет?
Едет ещё и РУЛИТ!!!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
26
21
Ответить
Понастоящему выдовая субара - а расход меньше всех! Надо было ещё по зимней дороге тестировать и по грязи.
34
8
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ну а чо, Sunny-42 правильно сказал легаси ужо старая и ей действительно нечего противопоставить новым ситроену да пассату(хотя он тоже уже не молод)

анд
имелось ввиду что дизель у субару сдыхает в высоким оборотам (не мудренно-дизель же) а у фольца и рено отдача дизеля такая же как и на более низких оборотах
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
18
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
откровенная чушь.
у кресел нет боковой поддержки, нет систем безопасности, плохоподогнаный пластик в салоне...
такое ощущение что про приору пишут а не про легаси...
кризис крепчает - объективности все меньше.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
25
29
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ппц можно подумать зубару хоть когда нить отличалась выпуском хороших "гражданских" машин ))))) заряженные да.....
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
22
14
Ответить
СУБАРУ РУЛИТ!!!
21
32
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
Какое то странное сравнение, =/

Citroen C5, Renault Laguna, VW Passat - Привод Передний

Subaru Legacy - Привод Полный

P.s По данным тестов динамика разгона лучше у Legacy да и расход топлива (дизеля!) меньше… хм…
27
5
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
А д м и н и с т ра ц и я D r o m

Поправьте плиз, Сводную табличку а точнее размер Шин у Subaru Legacy - 15/45 R 17 =)))
12
4
Ответить
LeD2k
Да но при этом в любом издании выставке шоу-руме и т.д. звучит фраза Суба - легенда WRC...кто нибудь слышал про легенду Ситроен?)))))
18
47
Ответить
>LeD2k
Это потому, что когда говорят слово "легенда", то имеют в виду прошлые заслуги. А Ситроен не легенда, это сегодняшний лидер WRC.
42
14
Ответить
Сообщений: 3
По фоткам явно видно что заднем сиденье у Субару просторней чем на Рено и Ситроене. Че гнать-то?У Фольца тоже просторное.
11
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Кстати на вкус и цвет, как говорится... Мне Citroen очень внешне понравился...
35
13
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а что субару не была легендой в ралли??? а то что импрезу 7 лет не модернизировали и ее несколько лет превзойти не могли это тож фигня???тут есть повод для упоминания о прошлых победах,но походу время догнало субу((((это архаичная марка преверженная традициям,кому то нравится,кому нет
18
11
Ответить
ужастик
Внешне Пассат понравился (внутри - нет), да только где ж его взять на Дальнем Востоке? Субара тоже ничего (снаружи и внутри), да к тому же почти родная (много их тут). Ситроен на любителя, Рено на очень большого любителя, та же история с Пассатом - экзотика в наших краях. По ходовым качествам ХЗ, ездил только на бенз. Субаре (по понятным причинам, см. выше) З.Ы. не пойму при чем тут WRC, АвтоВАЗ тоже скоро будет принимать участие в ралли...
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1772
сидухи ни ситромене зачот!!!!! хочу себе такие!!!! а по поводу выбора: сколько людей -столько мнений! Идеальных машин не бывает!!!
quattro
17
4
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
СУБА и ТЧК!
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
21
25
Ответить
maximus
по поводу раллийных заслуг Ситроена и Субару дело не только в машинах но и в прокладках между рулем и сиденьем. а Субарь однозначно лучше. Просто назначение у машин разное, Ситроен он для красоты больше да и то в салоне. а субарик для ДРАЙВА. Юзал Субарь Форестер Турбовый 100км/ч за 6,9 сек. какой джип еще так умеет? ( с 2,5 литрами)
12
30
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
кому что -мне VW Passat с 2,0-литровым дизельным двигателем нравится.
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
16
10
Ответить
Субарик рулез))) Был бы тест на снегу или на грязи ему бы равных не было бы среди этих 4!!!!
19
10
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
passat, pasrat, paebasta, pobyxat, pox. форд, фиат и все французы...чо говорить...японцы всю жизнь держат флаг в автомобилестроении, с 60 годов втыкают автомат, гур и кондер...чо только стоит тойота. моделей больше чем вообще марок всех авто.
15
28
Ответить
Сравнивать Субару с рено и тд тоже самое,что сравнивать футбол с хоккеем.разные категории.А тесты вообще фтопку,на них даже смотреть тошно,тк уж больно глупо.
19
11
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
Ruslan_07 тогда с нетерпением ожидаю твой отзыв об Аккорде на этом сайте ;)а то тут каждый второй на Феррари,на Бентли и ГТР судя по подписям и их словам, так докажи делом :))) в течении недели напишешь (с фото естественно)? а то так хочется сравнить свои впечатления от его (Аккорда) тест-драйва с твоими :))))))
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
4
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Юзал Субарь Форестер Турбовый 100км/ч за 6,9 сек. какой джип еще так умеет? ( с 2,5 литрами)

MMC Airtrek Turbo... :D

cayene, вот это по делу. Вот это пять.
8
9
Ответить
  
Сообщений: 397
Все равно Токио рулез!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
9
14
Ответить
внешне легаси красивый,но внутри материалы отделки реально простоваты.Насчет подгонки деталей что качество не то - это реально гон.В принципе легась классной тачкой...был-он уже старый и конкурировать не может с оппонентами.П.С. убивают высказывания типа у машин разные классы, и добило высказывание что легась сравнивали с бэхой и ауди.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 386
Те, кто ценит в машинах динамику и "спортивный дух", те все равно купят "Субару", а те, кто ценит комфорт, те будут покупать остальные три авто. Разница лишь в том, что людей, ценящих комфорт, больше, нежели тех, кто ценит динамику. +)
Если бы у меня были такие деньги, то скорее всего купил бы Легася, так как в машине ценю именно динамику, управляемость, скорость и полный привод. +)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
16
5
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
ruslan_07 что ж ты сразу таким гордым стал, а? типа выпендрился?
по теме: конечно ситроен красив, не поспоришь, надо будет к дилеру сгонять, посмотреть что к чему)) легаси выглядит старовато, сказывается возраст. кстати это стандартные фонари у субы? никогда таких не видел. Но вообще Немцы рулят!!!!
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
10
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
тут наверное было бы правильнее сравнивать тока субу и фольца,т.к. по возрасту они почти одинаковы,но а если включить французов то надо было делать сравнение в предыдущих кузовах. вот тогда бы они @!#$ись в этом тесте,да с5 красив в этом кузове но я бы выбрал между субой и фольцем ИМХО.
PS:кстати сегодня Саркази уволил ген.директора или призидента (хз как по ихнему)PSA ситроен-пежо.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
5
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Еще сильнее убедился в том, что легась клевая машина
Clio RS 197
15
11
Ответить
ErikkS
А Я лично считаю, что Legacy"к скоро обновят, и тогда ОН утрёт всем немцам и французам сопли!
11
14
Ответить
K-um
Народ, пожалуйста бросьте вы мысли про то, что это "заказняк". Такое, поверьте, в сравнительных тестах бывает крайне редко. Заказуху можно написать по шинам, по музыкалке, по маслам, и прочей сопутке, но в тройных, четверных тестах от нас этого никто не требует, даже если это рекламодатель. Думаю, в Европе такая же ситуация. А то что Пассат победил - это не удивительно. Вы в нем сидели? Это же как домашшние тапки - сел, и как дома. Там прекрасная эргономика и т.д. К тому же европейцы очень требовательны к качеству материалов - пластика и прочего, а у пассата из всей этой компании они самые лучшие. Я сам очень люблю Легась, но он все же устаревший, и многие вещи не позвляют ему побеждать в тестах. А другая идеология (в смысле Субару и т.п.) - это их не касается, они смотрят, грубо говоря, что делается в данном классе, а формально они все одноклассники. Исходя из собственного опыта могу сказать, что никакая это не заказуха, а просто очередной тест, многие из которых грешат порой и непоследовательностью, и нелогичностью, тем не менее, это оценка товара на рынке, хоть и субъективная
26
5
Ответить
     
Сообщений: 110
чё за время у легаси??? чушь какаято, JDM на 5mt из 6 сек выезжает до сотни, ну там 5 с копейками
bl5mt
 
18
Ответить
Слава м723ру
Владивосток
Ребята!, Лично я за SUBARU LEGACY!!! :) Потому что у меня таких машин было 5 шт (включая универсал и OUTBACK все они были не ниже 2006г.в.) Были и турбовые версии и овощьные!, но всеми ими я остался доволен! На одном из этих Трехсотсильном агрегате я даже перевернулся с товарищем, но SUBARUик Оставил меня и моего друга в живых!!! :)
14
17
Ответить
     
нск
Сообщений: 331423
не корректно сравнивать субу японскую и европейскую.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
11
11
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
"не корректно сравнивать субу японскую и европейскую. "
некорретно вообще сравнивать теперь уже старый кузов Легася с новыми разработками европеек!
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
11
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Субарик однозначно рулит.
GET BIG OR DIE.
13
15
Ответить
     
Сообщений: 81
суба зачет. мне интересно только разделы двигатель и трансмиссия, и динамика. комфорт на дороге? что за параметры? это относительно смотря какая дорога...
12
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
Ну не знаю...
Если и тратить мультик на авто, то лучше 3-5 летнего Хорька взять и обставить по всем параметрам участников этого теста.
3
17
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2966
Некорректно сравнивать авто 2003-го модельного года и свежих европейцев!!! Вот выйдет новый Легась- там уж и посмотрим!!
Любые подарки для вашего железного коня...
11
6
Ответить
  
Сообщений: 8338
Немного предвзято как то оценивали. Многие показатели отражают лишь субьективное мнение.
Диз
4
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Эта, а кто каменты удаляет? Я ж не ругался, никого не оскорблял. Всего лишь выразил свое мнение о том, что эти тесты носят несколько "заказной" характер. И что сравнивали совсем устаревший легась с новейшими рено и ситроеном.

На этом сайте теперь запрещено высказывать свое мнение и можно лишь согласно кивать?
Верю в честность и объективность выборов:)
5
5
Ответить
Реношка понравилась, мотор хороший. Всё таки дизель к душе ближе чем зажигалка.
9
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 893
суба рулит
10
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 542
Эх нам бы такие двиги, с таким соотношением динамики, момента кобыл и расхода. Супер
Не флудер RX-330
4
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Товарищ купил ситро в прошлом годе еще одним из первых, покатал меня и.. мне честно понравилось, особенно фишка с подвеской и сиденьки очень даже приятные.
16
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Все равно субара лучше.
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
10
15
Ответить
   
Сообщений: 25
суба отличная машина... японки вообще лучшие... а где же проходимость, субик всех вздернет, а где вообще рейтинг марки, я например ни когда не куплю какой-нибудь ситроен. ИМХО
Mazda Demio Aletta 2000, 1.5 АКПП
10
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Остальные участники теста не виноваты в том, что субару не торопится обновлять модельный ряд. По отделке салона к субару претензии вполне обоснованы- гэ, а не отделка (позацукопрошлый век). К тому же, бросьте вы эти песни про философию субару, люди машину покупают, а не философию. Философия - это к машинам под 300 сил, а здесь - обычный гражданский автомобиль на каждый день (такие машины, к слову, не только у субару есть). В этом тесте их нет. и не приплетайте всякие ралли и т.п. Кто из вас с автоспортом связан и действительно рулить умеет? Тоже мне, блин, собрание гонщиков. У Субару куча плюсов, но не нужно выставлять морально устаревшее авто эталоном.
fingineers.ru
19
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42840
не не не субарь все равно круче:)
Сайонара сучары (С)
9
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
и никогда иностранным журналюгам (если только не в качестве стеба) не придет в голову применить к легковым автомобилям понятие "проходимость"
fingineers.ru
5
3
Ответить
Ruslan_07
Странно, что при таком раскладе новый Аккорд не попал в тест!
Хотя наверно в 2015 году, они проведут тест включат туда пассат 2015 модельного года, ктр с отрывом сделает Аккорд 2008)))))))
Это я к тому, что вспомните какой был пассат, лагуна и с5 в 2003г. по сравнению с Легасем, тогда они чет не сравнивали)))) А сейчас спустя 6 лет решили сравнить - своевременно! )))))
18
10
Ответить
   
Сообщений: 1013
Субару для водителя (лучшая управляемость, обзорность, крутящий момент, полный привод). Остальные- поповозки для поездок по магазинам. Опять же харизма и индивидуальность (разве что ситроен тоже прикольный получился внешне).
10
6
Ответить
статейка улыбнула заказуха явная ))
13
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Su-ba-ru! Su-ba-ru! Su-ba-ru! Европейцам далеко до страны восходящего солнца.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
12
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 389
я в Московии в командировке был.. нас на Пассате возили
по рулить не дали.. но спереди и сзади посидел.
мне понравилось. хорошая машинка. и снаружи - строгая, но ладная.
Рено ужасен по дизайну .Имхо.
Шевроны так себе.Хотя С5 - популярная моделька.
я за VW.
8
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 389
насчет субъективного мнения.. вот у нас тут на форуме оно и процветает.
Япы круче всех.. и все такое. в Европе много достойных авто.
и японцы всячески пытаются откусить кусок пирога. правда пока не очень
хорошо получается.
они сделали просто Еще один, просто японский автомобиль. И при таком подходе к делу Ни одна Харизма не поможет.
14
9
Ответить
я считаю что для россии самая хорошая машина это SUBARU! крепкая подвеска,полный привод,отличная управляемость и привлекательный дизайн!!!
SUBARU рррууулллеееzzzzzzzzzzzzzzzzzz zzzzzz
14
13
Ответить
Mr.Brown
Ситроен классный, никогда не нравился французский автопром, а этот прям зацепил... А лагуну могли бы и без царапин найти))))))на фото видно на переднем бампере)))
9
7
Ответить
>>Cубару для водителя (лучшая управляемость, обзорность, >>крутящий момент, полный привод). Остальные- поповозки >>для поездок по магазинам. Опять же харизма и >>индивидуальность

Спасибо посмеялся от души. Я тебе могу сказать все то же самое с точностью до наоборот. Пассат уж который тест выбирают как эталонный автомобиль. А Субару хороша, но до уровня VW не дотягивает.
12
7
Ответить
  
Сообщений: 9
Да, кобыл у них мало, но крутящий момент радует!
Субару изначально спортивный автомобиль, как по подвеске, так и по двигателю. Это его стихия. Фолькс - он даже обзывается так Volks (люди) Wagen (не буду переводить).
Собственно, оба автомобиля лучшие в своем сегменте.
3
5
Ответить
Посмотрел в графу "привод". Субару - полный, остальные - передний. О чем тут вообще можно говорить!? Езжу на Легаси с 1998 года, пересаживался на другие японские модели, но все равно возвращался к Легаси. Кто владел Субару, тот меня поймет. Субару - супер!!!
8
12
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
фольксваген хорош!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
10
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Всё правильно, но с точки зрения немцев. И я соглашусь, что для Европы может ситроен или фольц лучше, НО ДЛЯ РОССИИ ЛУЧШЕ СУБАРЫ марки НЕТ.
6
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
luka_301:
я владел субару и я тебя не понимаю.
не понимаю также, почему для России нет марки лучше субару.
fingineers.ru
12
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
может субару нравится тем, что там применяются тех решения прошлого века?
меня авто с 4-ступенчатой АКПП по цене чугунного моста не заводит.
fingineers.ru
11
4
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
А ХОЧЕТСЯ МЕРСЕДЕС!!! :)))
6
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
Sunny-42

согласен,тоже пострадавший, понимаю что рекламу надо отрабатывать, видимо ничего личного
5
 
Ответить
борн.
..Навряд ли в Германии покатит полный привод в отлич от России ..отделка салона и неудобные сиденья в Субару в точку.. пробег у Форика 15 тысяч салон гремит как погремушка ..Тойота рулит
6
5
Ответить
Gan4ar
Я в принципе уважаю Subaru, ибо сам езжу.. Но стоял бы выбор между этими машинками, то взял бы ситроён! Уж больно внешность энтузиазма полна!
10
4
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
а мне новый С5 нравится,регулируемая подвеска,куча опций в базе,цена ниже,чем у конкурентов,в том числе за обслугу у официалов.Были бы деньги сейчас взял бы универсал С5!
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
8
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
а мне ситроен понравился, прикольный такой. а него пневма или нет?
а в душе марковод
6
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Какой на фиг драйф на дизеле. Вы о чем?. Зачем субару в дизеля полез? а кстати забыл дописать: Субару рулит!, зубару самый класный!, зачем в нем что-то менять еще лет 20 ОН ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЛУТШЕ ВСЕХ. Можно на кусок железа ставить лейбл субару и большинство на этом сайте будут кричать он лучше. Хоть сс.. в глаза все божья роса.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
7
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
SomeBody_666,у него уникальная гидропневматическая подвеска.регулируеца в диапозоне от 110 (лежа на "пузе") до 220мм-(уровень прадо).в штатном 185.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
8
1
Ответить
Вася К
Да ладно Вам, каждый кулик свое болото хвалит.
У меня тойота камри 20-ка, но из теста нравятся фольц и рено (потому что мне так нравится) Про Фольц понятно все (субару здесь пасется), а Лагуна тачка тоже классная и нравится мне больше чем суба (по салону она точно лучше) и двиган лучше на рено. А про WRC можете не говорить - рено в спорте еще никто не догнал (может только wrc), у рено несколько собственных формул и в f1 не зря рено один из лидеров. Тачки у них зачетные Вы просто на них не ездили - японцы по подвеске и по двигателям просто пасутся (мне есть с чем сравнивать и по мегану 2006 года я реально скучаю),я тащусь от полного привода, но суба самая дорогая в обслуге (про дизель и думать страшно)и далеко не самая надежная теперь.
Вы (и мы тоже:-))) в Сибире и на Востоке просто европейских машин-то не видели и вдолбили себе в башку, что япония это рай, но сейчас только Крузак 100 безгранично надежная машина из япов, остальные так себе (может Вам про Аурис напомнить)))), и гремят они как китайская пластмасса (я про тот же аурис и праворучки типа алеона и т.д.) У меня праворукая и я не против них - просто осадок. ...а брат в Калининграде ездит на ситроене - говорит что просто класс (а у него было машин 50 и праворуких тоже - он жил во Владике). Поэтому Субару не победила - это точно
17
8
Ответить
Вася К
Робяты:))), мне нравится субару(чтоб Вы поняли), просто здесь в сравнительном тесте она попадает)))
...я имею ввиду город конечно, ну а за городом, в снег, в дождь - она как всегда на высоте.
2
5
Ответить
Калининград
Модераторы пардон,работаете оперативно
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Суба все равно рулит :)
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
6
12
Ответить
ferd
После 10 праворуких(зап.сибирь) купил новый рено меган 2 седан.Понравилось-1.новая!!!2. Аккум с завода на 70 а.ч ,генератор с повыш.токоотдачей 2.повышенный клиренс 3.стальная защита всего днища!!! 4.работа на бензине 92 и перенастройка компа на запуск -30 5.подогрев сидний.6.акпп и штатная охранная система.В дальнейшем как цель пассат,о японцах почти забыл.
14
4
Ответить
Господа, мне кажется, что тут все забыли, что у Пассата тоже есть модификация с полным приводом 4Motion... К тому же Пассат не такой свежий, как Ситроен, но и не такой старый, как Суба. Он нормальный середняк. Тут кто-то сказал, что Суба это легенда мирового автоспорта, а Ситроен просто лажа... Ню-ню... Хочу напомнить, как "красные дьяволы" с двойным шевроном на решетке драли всех и вся, причем не вынимая, на ралли Париж-Дакар. Историю нужно знать.
14
3
Ответить
  
Сообщений: 418
пассат по салону ниче, а внешне субару рулит !!!!
Auto
7
5
Ответить
Yuriy68
Сидел в этом пассате но сам за рулем не ездил
Действительно, качество материалов на высоте, кожа- сидений качественная, все пошито аккуратно, материалы на ощупь хорошие, убивает светлый пластик на уровне ног,
НО!
Если его преподносят как образец эргономики, я не соглашусь.
Вы посмотрите какие маленькие кнопки климата и какое маленькое окошко дисплея! И еще на этом снимке ручная коробка а если автомат, где я сидел, ручка автомата заслоняет эти кнопки и без того мелкие и невнятные. И вот, шел дождь и стекло запотело , поди разберись как включить не глядя обдув лобового! Проверял сам, это невозможно с автоматом. И еще этот их дисплей посередине - нафиг не нужная хрень с анимацией и во время поездки мельтешат цифры- сами меняются. Там должен быть тахометр, у машины с ручной коробкой чтоб не перекрутить дизель ну или спидометр на худой конец, а дисплей надо их блока приборов убирать, что за мода!
1
3
Ответить
Спор продолжать можно до бесконечности. Эта же Германия Европа. У них немного другой взгляд чем у нас россиян и тем более кто живет в Сибири и на Дальнем Востоке. У них философия комфорта, практичности утилитарности, общество немного по другому воспитано и поэтому машины выбирают и сравнивают также по другому. Я здесь читал что Субарик и только Субарик рулит...)) Точно такой же субарик только бензин видел я катался. Ничего особенного. Даже не "пахнет" японским качеством. Материалы реально дешевые, в салоне как то все скупо или у них мода на все минимальное. Да едет он неплохо. Но чтоб это эпопея какая нибудь субаровская до этого конечно далеко. Мазда 6 2008 универсал лучше в этом плане. А мотор был бензин не дизель. Хоть на этом субаровцам флаг в руки. Чтят традции опозитника. Хотя такой же двигатель по моему ставят на импрезу. (говорят ни че такой вышел, не сильно вибронагружен)
А если выбирать машины из обзора то посмотрел бы в сторону ппц красивого Ситроена, почесал бы голову над Лагуной, но все же выбрал бы стабиьность во всем как и в VW Passat.
А Субару как второй автомобиль если б денег хватило.
6
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Легаси отличная машина!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
9
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Взял бы именно её!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
8
Ответить
toto2000
Администратору!
Предлагаю Вам внести адреса тех, чье мнение вы постоянно вырезаете, т.к. оно не совпадает с общей концепцией сайта по зализыванию ... японского автопрома, внести в черный список, чтоб мы напрасно не мучались.
Мы пишем- а вы вырезаете! Так вырезайте автоматически, даже не читая, как спам.
10
1
Ответить
борн.
Вообще легаси седан номер один в японии в своем классе конечно ..но одновальный двигатель атмо форика это просто анахронизм какой то понятно что он расчитан на 500 тысяч и буксировку прицепов ,но вялая динамика при старте добивает ..я за аутбэк
3.0 такого точно ни у кого нет ,а если есть то дорого .
2
5
Ответить
Ruslan_07
Если возвращаться к теме актуальности сравнения старого кузова Субару, против более свежих европейцев, то давайте немного для объективности вспомним далекий 2003г., как выглядели убогие евроведра против тогда только, что появившейся Легаси...
Вот они эти "звезды"... И сейчас они лучше субару? НЕВЕРЮ!!!
15
17
Ответить
    
Сообщений: 44
Всё равно её не брошу...:)
LEGAСY B4 RSK
4
4
Ответить
  
Сообщений: 361
А мне фсе машинки эти ндравятся.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Субарь вроде новый легась делать начал, смысл было тестировать старую модель когда на Европу пойдет в продажу новая.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Суба рулит! Занижены оценки полюбак, боятся немцы конкуренции
ФОРЯ 2002 года, XT, турба, механика, STI Genome....вот это зверь:)
4
12
Ответить
правильно zzr суба рулит немцы своих выгораживают
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2751
В соревновании с немцами япы конечно уступают, однако в россии на моноприводе никуды. Так шо для европпы пассат, для росиии (что за уралом) суба!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Субару всех порвала!!!! японцы впереди планеты всей!
Civic был
Civic есть
5
16
Ответить
    
Сообщений: 1748
а чего в тесте пасат прошлого покаления?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Yuriy68 "Вы посмотрите какие маленькие кнопки климата и какое маленькое окошко дисплея! И еще на этом снимке ручная коробка а если автомат, где я сидел, ручка автомата заслоняет эти кнопки и без того мелкие и невнятные. И вот, шел дождь и стекло запотело , поди разберись как включить не глядя обдув лобового! Проверял сам, это невозможно с автоматом."

все бы хорошо, и поверить даже можно, но только у пассата не кнопки климата, а ручки-крутилки (почти такие же, как и на всеми любимой субару)
fingineers.ru
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
BETEPOK "а чего в тесте пасат прошлого покаления? "

нового покАления не было, было расширение модельного ряда
fingineers.ru
2
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Могли бы тады Авенсиса взять для сравнения, Теану или Аккорда тогда бы объективно было.
2
2
Ответить
Прочитал все коментарии до меня. Тест немного против субару конечно! Про ситроена и рено могу сказать что это постоянный ремонт,а пассат и легаси респект! Хотя сам бы ездил на СУБАРУ!
4
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Администратор, на фото показаны авто со старыми кузовами. Не корректно. Там Ситроен показан старого образца, на Франзузком автосалоне 2006 года был представлен обновленный ситроен с5. И был удостоен наград за дизайн. А Лагуна тоже после рестайлинга уже была. на фото она еще не обновленная.
И главное.Вы показали автомобили которые в ценновом диапозоне разные с субару. Ситроен на фото в старом кузове стоил тогда от 16 тыс.дол. Лагуна от 19 тыс.дол, пассат от 21 тыс. дол. А ваш Субару начинался с отметки 34 тыс. дол. и о чем здесь можно говорить. Что конкуренты из европы дешевле и не чем ни уступают Легаси, а на оборот диктуют моду. Субару для интузиастов которые верят в бога! А куда без них.
5
1
Ответить
Den7736
Субару или пассат?! Надо еще им краш тест пройти :)
 
 
Ответить
Если выбирать из этих четырех машин — для меня Субару действительно оказался бы последним (ИМХО). Во первых есть опыт эксплуатации французов (Рено Меган II — 2 года и 80 тыщ. км). Во-вторых видел всех участников теста в живую новую Лагуну, С5, Пассат ну и конечно Субару — машины все хороши по своему, но у французов особенный шарм. Если выбирать сердцем — или Лагуна или С5. Но народ который за Уралом — вряд-ли оценит эти машины.
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Субаристы плакают и курят
12
1
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
++А если выбирать машины из обзора то посмотрел бы в сторону ппц красивого Ситроена, почесал бы голову над Лагуной, но все же выбрал бы стабиьность во всем как и в VW Passat.++
Логично, только второй машиной лучше самурая.
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
3
1
Ответить
Vikro
ГЫ, что Русскому хорошо, то немцу смерть! Вот они субару и боятся!!!)))))))
4
8
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
черезь 10 лет пусть проведут тесты, с учетом поломок и расходов на ремонт))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
3
Ответить
  
Крымск
Сообщений: 435
Короче Суба лучше всех едит. Но на 45 шинах трясёт её больше чем Фолькс и Ситро на 55тых. Что ожидаемо. В тестах динамики Суба всех порвала даже на асфальте несмотря на полный привод. Который в других условиях дал бы неоспоримые преимущества. Суба и экономичнее всех оказалась.
Пространство в салоне - дань оппозитному продольно расположенному двигателю с полноприводной трансмиссией.
те кому нужен лимузин - не выбирают Субару.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
3
6
Ответить
аххаахххх, написали что у торбовой субары 150 лошадок, судя по фотам там должно быть 280 коней, а автомат 260... чe они фоты попутали xD)))
 
5
Ответить
  
Крымск
Сообщений: 435
Дизель наверняка имеет турбину. Поэтому и воздухозаборник с клювом - не понт.
Выброс вредных веществ 100 82 83 67 87 - Суба сливает. Ну незнаю как у них получается, что самый экономичный авто оказался самым неэкологичным.
Суба набирает меньше и по безопасности и по трансформации. Хотя по обзорности выигрывает.
Тож странно. Хотя понятно если мерять безопасность наличием сенсоров освещённости. А не жёсткостью кузова (без трансформаций она выше).
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Статья ниочем.
абсолютно субъективная расстановка балов.
Audi Q7 4,2TDI
3
3
Ответить
ARM310986
Субару для Германии машина второго сорта, их практически нет там. Полный привод им не нужен, только расход лишний. 150 с 2 литров дизеля для немцев тоже прошлый век. У фолькса есть 170 сильный. БМВ - 177 сил (можно купить и у нас). Да и субару нисколько не дешевле. А недавно появились дизельные модели импреза с передним приводом. Это объективная реальность для Германии.

Субару интересна нам, у нас зима 7 месяцев в году и всегда разная.
Сам катаюсь на импрезе 2006 2,0 - знаю о чем говорю.

И еще, на мой взгляд легаси, все-таки, жесковата и дороговата. С такими ценами субару может вообще бизнес в РФ закрывать. Аут 2,5 стоит как а4 2,0 тфси - ну че за бред!!!!!
7
1
Ответить
дима35
обьясните как получилось что машинау которой "управляемость и эргономика оставляет желать..." занимает ВТОРОЕ МЕСТО
зачем покупать машину которая плохо управляется?
согласен что при сравнении машин 2003 года субару реально самая прогрессивная ...и явно красивая..
езжу и всем рекомендую полный привод и управляемость на красоту не меняйте пассат 4 motion по цене стоит с субарой поблизости
из всей европы к нам ближе по погоде скандинавия так вот приятно удивился но в стокгольме видел много легасей а шведы народ небедный и тем неменее
..и еще частенько катаюсь по трассе скандинавия и за мной особо хвоста нет никогда хотя пытаются некоторые вывод легасин марафон не всем доступен...и именно по причине управляемости
про рбслуживание и ремонт не пишу т.к. особо похвастать нечем
а вот пневмоподвеске ситроена на грязных питерских дорогах придет мгновенный капут...а чинить его думаю астрономически недешево
короче французы из всего хотят сделать духи...
немцы на френчевой стороне тока потому што европа
...на самом жирном авторынке (сша) френчей ваапще нет....просто нет
4
10
Ответить
Новосибирск
Однозначно Субару
2
10
Ответить
Shulch
У меня С5 все правильно протестировано, по мне из этих самая лучшая (ездил на всех), хотя насчеет динамики и управляемости, да это машина для комфорта, а не для дебилов которые любят тупо погонять, у нее ESP даже не отключаеться на оборотах. А для погонять Subara тоже не фантан, так сказать ни то, ни сё.
11
2
Ответить
Субарь,субарь,субарь!!!
4
11
Ответить
Яст
От ваших комментов ,только антипатия пробуждается к Субару
7
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Легаси ничем не хуже.
3
6
Ответить
ВОР....
я бы выбрал пассат или субарика
4
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 487
subaru едет, едит лучше фольца и ренохи и прочих ситроенов! факт , а тест этот и правдо вяловат, потенциал субы нераскрыт!
2
10
Ответить
nikob666
Забанили Subaru. Японец рулит.
1
7
Ответить
Суперпуперводила
Короче бросайте вы этот базар! Ситроен можно задрать на 205мм и он всех порвет на бездорожье к тому же еще есть и система Snow moution. Далее понять симметричный полный привод поймет тока подготовленный водитель а вы все субароводы тока кичитесь им. Если покупать субару с 300 сильным движком то это совсем другие деньги и лучше взять ауди или быху там и управляемость лучше ( для обычного хорошего водилы).
9
1
Ответить
А еще поищите обзор C5, Audi A4, New Accord и сразу прекратите обсирать Ситрик!!
6
1
Ответить
На С5 президент Франции ездит, это наверное уже кое-что значит. Интересно, а знают те, кто за Subaru кричит, на чём японский император ездит?
5
1
Ответить
Subaru SWD
>На С5 президент Франции ездит, это наверное уже кое-что значит. >Интересно, а знают те, кто за Subaru кричит, на чём японский император >ездит?
==
это ничего не значит ) он и на рено ездит.
Яп. Император: ездил на Toyota Century Royal за $460K, может и сейчас ездит. Или думаешь, что субароводы напишут Subaru STI :-)
Немецкий канцлер по ходу на VW Passat.
Кадыров на Ролсе )
6
1
Ответить
тестить надо в этом кузове
6
1
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 66
Спорный и явно ангожированный тест
Suzuki Grand Vitara
2
8
Ответить
lis666-88@mail.ru
они просто не ездили на праворульной субару!
1
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Объективно Пассат лучший!!!
а ты совестлив?
6
5
Ответить
maximus:
по поводу раллийных заслуг Ситроена и Субару дело не только в машинах но и в прокладках между рулем и сиденьем. а Субарь однозначно лучше. Просто назначение у машин разное, Ситроен он для красоты больше да и то в салоне. а субарик для ДРАЙВА. Юзал Субарь Форестер Турбовый 100км/ч за 6,9 сек. какой джип еще так умеет? ( с 2,5 литрами)
ТЕБЯ С ТВОИМ ФОРИКОМ НА СИТРОЕНЕ С ДИЗЕЛЕМ 2.7 ПО ТРАССЕ ПОРВУТ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ. И ДАЖЕ НЕ СПОРЬ СО МНОЙ, УЖЕ ПРОВЕРЕНО. И ДЕЛО ДАЛЕКО НЕ В ПРОКЛАДКЕ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ.
9
 
Ответить
Казах1
maximus:
по поводу раллийных заслуг Ситроена и Субару дело не только в машинах но и в прокладках между рулем и сиденьем. а Субарь однозначно лучше. Просто назначение у машин разное, Ситроен он для красоты больше да и то в салоне. а субарик для ДРАЙВА. Юзал Субарь Форестер Турбовый 100км/ч за 6,9 сек. какой джип еще так умеет? ( с 2,5 литрами)
Кто сказал вообще Субару Форестер-Джип? ЭТО -ЧИСТОКРОВНЫЙ ПАРКЕТНИК!!!Там нет мост и блокировок.4ВД высокая посадка это не означает что машина джип. Уважамемые это не форум же! Уважайте друг друга конце то концов
1
 
Ответить
Казах1
lis666-88@mail. ru:
они просто не ездили на праворульной субару!
Ты кажется брат из дальнего востока.... как говорят отец- плохих машин не бывает.
2
 
Ответить
Казах1
Слава м723ру:
Ребята!, Лично я за SUBARU LEGACY!!! :) Потому что у меня таких машин было 5 шт (включая универсал и OUTBACK все они были не ниже 2006г.в.) Были и турбовые версии и овощьные!, но всеми ими я остался доволен! На одном из этих Трехсотсильном агрегате я даже перевернулся с товарищем, но SUBARUик Оставил меня и моего друга в живых!!! :)
Молись лучше богу а не Субару братец! благодаря богу ты же остался живым, если бог захочет..... Субару и Ситроен и Фольца И рено не причем. Зачем так а Братец????
3
 
Ответить
anchor40
да вы просто прокатитесь на ситроене и все вопросы отпадут сами собой! а то развели полемику пассат, субару рулит!
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
Я за Субу!
B4 2.0R В-sport
 
5
Ответить
Была у меня такая лагуна 3 с двигателем m9r и акпп.Редкая для РФ комплектация.Машина огонь идешь 150 и этой скорости не чувствуешь,только когда 180 тогда понимаешь,что скорость высокая.Любил ей 200 поставить.Очень она провоцирует на быструю езду.Классный салон.Большой багажник.И очень приятный расход топлива максимальный средний был 9.5,но это при активной езде.В обычном режиме 7.3-8.3 трасса-город.Сейчас у меня х-трейл с таким же двс и акпп,и он не провоцирует на быструю езду.Тяжелей,выше,квадратней и универсальней.Если решитесь брать лагуну,берите она не разочарует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Легаси, Ситроен С5, Рено Лагуна, Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Субару Легаси, Ситроен С5, Рено Лагуна, Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром