Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный обзор универсалов Citroen С5 и Mazda6

Сравнительный обзор универсалов Citroen С5 и Mazda6

02.02.2009 | 36132 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
984 (53%)
646 (35%)
144 (7%)
66 (3%)

Универсал вместительнее седана, компактнее минивэна, практичнее кабриолета, устойчивее и экономичнее внедорожника, комфортнее купе и хэтчбэка.

Citroen С5 и Mazda6 в исполнениях универсал — еще две причины, чтобы пересмотреть предвзятое отношение к этому типу кузова (если оно есть). Если нет, осталось определиться, какая из причин наиболее весома…

Citroen С5 и Mazda6

Сложно предоставить неоспоримые аргументы в пользу внешнего облика того или другого автомобиля. Это японский и французский варианты автомобиля D-класса: выразительного, вместительного и динамичного. Выпуск Mazda6 создатели приправили восточной философией, характеризующей эмоциональную близость человека и машины.

Mazda6 Mazda6 Mazda6

Французы удивили сильнее: С5 сделан — и агитационная деятельность компании это только подтверждает — в немецком стиле: то есть с оглядкой на лучших представителей южногерманского автомобильного дизайна. Оба варианта чертовски хороши, но выбрать лучший дизайн из двух не так просто: в редакции до сих пор не утихают споры на эту тему…

Citroen С5 Citroen С5

Центральная консоль Mazda6 приятно удивляет тем, что кнопки на ней встречают запуск мотора пульсирующей подсветкой, а при нажатии одной из четырех центральных клавиш аудиосистемы по ним пробегает синяя искра…

Весьма противоречивые отклики вызывает фирменная система управления CF-Net. Кнопками на руле Mazda предлагает управлять не только аудиосистемой и бортовым компьютером, как это обычно сделано у конкурентов, но и климат-контролем. С первого раза направить курсор на нужный участок информационного дисплея можно исключительно интуитивно. Но, если привыкнуть, то настроить температуру, радиостанцию и отследить показания бортового компьютера легко даже вслепую.

Кресла в Mazda — жесткие и неплохо отформованные под среднестатистического водителя. Многим активным водителям должна прийтись по душе возможность низкой, по-спортивному заваленной назад посадки.

Mazda6 Mazda6 Mazda6

В Citroen просторнее. Причем догадаться об этом по внешним габаритам автомобилей сложно. Дверные проемы здесь шире, кресло менее требовательно к фигуре, пусть и не такое плотное; расстояния до соседей более существенные. Сиденье — прерогатива топовой версии — имеет функцию массажа спины на уровне поясницы…

Citroen С5 Citroen С5 Citroen С5

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию: в С5 она намного лучше отгораживает салон от посторонних шумов, проникающих через колесные арки, днище, дверные проемы и моторный отсек, чем в Mazda.

В поездках на длинные дистанции на себя обращает внимание стеклоомыватель: чересчур щедрый бачок выливает чуть ли не полстакана жидкости на лобовое стекло, затем столько же — на фары. Но второе расточительное действие можно предупредить, отключив ближний свет и оставив одни габариты — тогда вода льется только на стекло. Но на трассе такие действия вызывают у коллег автомобилистов, по меньшей мере, недоумение.

Перебор кнопок на руле — недостаток, излечивающийся силой привычки водителя. Но чтобы научиться попадать пальцами по нужной клавише «не глядя», понадобится, на самом деле, очень много времени.

Citroen С5 Citroen С5 Citroen С5

Управлять разгоном и замедлением Mazda6 удобно и просто. Тугая педаль газа позволяет до миллиметра точно управлять ее положением. Отклик мотора моментален. То что надо для активного драйвинга! Особенно на трассе, когда есть смысл включить ручной режим, чтобы самостоятельно указать «автомату», до какой скорости лучше понижаться на обгонах. Впрочем, это можно без последствий доверить и педали акселератора в автоматическом режиме: чем интенсивнее нажатие, тем ниже передача. Но удовольствие уже не то…

Mazda6 Mazda6 Mazda6

Жесткая подвеска «японца» — находка на высоких скоростях при паршивом качестве дороги. Ее энергоемкости достаточно, чтобы не паниковать при виде маленьких и средних ямок, но крупные выбоины могут оставить без колеса. В городе — особенно на ущербном асфальте Северной столицы — испытываешь максимальный дискомфорт. Тем более, если придерживаешься ограничения скорости.

А за рулем С5 ускорение особого восторга не вызывает. «Француз» разгоняется плавно, без взрывов адреналина и перебоев: от холостых и до ограничителя, установленного на 5 500 об/мин. Хотите эмоций? Для этого в арсенале Citroen есть как минимум два других двигателя.

Подвеска здесь гидропневматическая, с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В обычном режиме Citroen мягче катера на воздушной подушке: асфальт кажется ровным даже там, где потеряла колесо очередная вазовская «классика». В «спорте» комфорт — ничего удивительного — пропадает практически полностью, а руль наливается тяжестью. Но острота управляемости при этом совсем не та, ради которой можно жертвовать великолепной плавностью хода.

В Citroen крены заметны сильнее, чем в «японце», но чтобы они сказались на управляемости, нужно разогнаться гораздо быстрее, чем позволит чувство самосохранения здравомыслящему человеку.

Полезная опция — автоматический «ручник». Нажатие на педаль тормоза на две секунды активирует стояночный тормоз, который снимается автоматически после нажатия на газ. Поначалу непривычно, но удобно. Особенно глядя на автомобилистов, откатывающихся назад или глохнущих на подъемах…

Mazda6 Mazda6

Mazda6 нравится острым и отзывчивым механизмом рулевого управления: даже несмотря на зимние шипованные шины, серьезно уменьшившие усилие на руле. Правда, именно поэтому информативная «тяжесть» баранки С5 в режиме «спорт» нравится больше. Остановки не вызывают проблем. «Ручник», в отличие от французского соперника, выглядит привычно, но расположен по правой стороне центрального туннеля. Намек на то, с какой стороны изначально сидел водитель…

Citroen С5

Шипованные и фрикционные шины

Вся несправедливость сравнения «Пятерки» и «Шестерки» — в шинах: «японец» предусмотрительно носил шипованные, а на Citroen были надеты нешипованные покрышки. Что не на руку Mazda: снега и льда универсалы практически не видели, а значит, «гвозди» только мешали. Лично для себя сделал вывод, что на следующую зиму обязательно поставлю «фрикционы». Чтобы не плавать на асфальте; останавливаться когда нужно (а не когда получится) и не делать музыку громче, чтобы заглушить цокот взаимодействия металла и асфальта.

Вердикт

Mazda — несмотря на зимние шипованные колеса — больше понравилась на ровных участках асфальта. Особенно присыпанного снежком или покрытого тоненькой корочкой льда. Прелесть Citroen обратно пропорциональна качеству дорожного покрытия. Выбор прост: чем выше скорость прохождения поворотов, тем предпочтительнее будет Mazda6. А чем требовательнее вы к плавности хода и легкости управления автомобилем, тем больше шансов у С5 обосноваться именно в вашем гараже.

Mazda6

Автомобили предоставлены компаниями «Мазда Мотор Рус» и «Пежо Ситроен Рус».

Александр Коробченко
Журнал «Колеса»

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
кто делал первое фото, где два автомобиля сразу представлены? Глаза поломать можно! Кто делал это коллаж? Отрубить ему руки!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
96
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Мазда.
У Ситроена что то с салоном напутанно
20
58
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
вроде мазда симпатичней немного с наружи, но внутри как и у первой 6-ки стрёмно. такчто не беру никакую.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
34
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
подвеска ситроена для города просто сказка , для трассы лучше мазда . по дизайну мазда имхо
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
15
42
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Ситроен похоже дизельная-красная зона начинается с пяти споловиной тысяч. Довелось прокатиться на С5 седан,очень достойные ходовые качества.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
52
9
Ответить
Владивосток
Mazda на мой взгляд имеет довольно спортивную и привлекательную форму, особенно оптика симпотичка, Ситроян же оригинальный но более страшный
19
41
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
Mazda, просто красавица,особенно белый перламутр!!!
20
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
Можно было для объективности ценники дописать. И что это за два загадочных двигателя устанавливаются в ситроен??
21
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Не ездил ни на той, ни на другой, но понравился больше С5.
Если все хорошо - это случайность!
54
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
первофото ваще жэсть )))
Vsegorod.ru - коллективное СМИ Новосибирска. Присоединяйтесь =)
33
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Ситроеновская пневмоподвеска- это вещь! До сих пор постоянно вижу авто 80-х годов - пневма работает!
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
46
7
Ответить
   
Сообщений: 18
С5 красавец. Взял бы себе такой. Да бы мешает.
51
11
Ответить
+1 офигенное владение фотошопай :)

C5 на самом деле! но вопрос в другом, неужели для обзора нельзя было помыть машину внутри? в цитроене тупо срач...
13
10
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
имхо сейчас мое-мазда.люблю азартную езду.ну а как повзрослею что ли..тогда ситроен)хотя чисто субъективно по салону лучше ситроен шумка-аналогично а ездовые(в плане рулежки)мазда.
З.ы. У подвески ситроена помоему можно еще дорожны просвет менять в пределах от 14-22см.и кстати ихняя эта подвеска реально вещь..ямы?тю..волны?тю..стыки? тю..если б у всех такая была дороги имхо можно было бы не делать ))))))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
17
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ситроеновская пневмоподвеска- это вещь! До сих пор постоянно вижу авто 80-х годов - пневма работает!

Она не пневмо-, а гидро-.
А работает - только за счет нехилых финансовых вливаний, тем более у авто 80-х годов.
20
28
Ответить
lexus is-f
равные машинки
9
26
Ответить
Ruslan_07
ситроен - гумно и точка. Есть правило ТРЕХ Ф, которое звучит так: Не бери Форд и Фсе Французкое.
Мазду шесть универсал нужно с Аккордом универсалом сравнивать, а ситроен - это ерунда.
17
88
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9182
Тока citroen, салон на 2 головы лучше, подвеска мягче плюс можно машинку поднять и до дачи без проблем доехать. А управляемость для универсала не так важна ИМХО.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
43
13
Ответить
andr73
Мазда смотрится более свежо и интересно. С5 унылый какой-то,как и все Ситроены :( Была М-Капелла(626)- оставила только положительные эмоции. По настоящему надёжный и практичный а/м.
12
49
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Синтроенчик интересный!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
44
12
Ответить
Ездил на м6 и на с5(седаны).Мазда это С-класс 100% и все тут! А ситроен настоящий Д!
37
15
Ответить
  
Сообщений: 488
что то для 3500 км пробега мазды уж сильно сиденья продавлены или брак с завода? а в общем отличный автомобиль для города и загородной трассы (хорошей).
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1766
Мазда красивей и снаружи и в салоне, но в нашем городе с отсутствием хоть какого-либо нормального асфальта - жесткая, зубодробильная подвеска - приговор. Поэтому я за ситроен, хотя ни одного ситроена в нашем городе нету (дальний восток).
15
18
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
правило трех ф?:)))))
а как же правило купил нисцан еби$ь с ним сам?))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
24
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
оба очень красивы.Вот только недоверяю я французам.По этому из данного выбора МАЗДА.
Миру-мир...
11
34
Ответить
Екатеринбург
Тут и обозревать нечего, и так понятно что либо нормальный японец либо немец (кроме Опеля). А на Ситроенах пусть французы сами ездят - качество на уровне Опеля и Пеугеота.
12
37
Ответить
ситроен понравился больше
33
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
японци все-таки умеют делать хорошие тачки.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
12
22
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
хм а получаецо то, что ситроен ентот даже интереснее мазды выходит...
версия мазды с 2.0 мотором 147 лошадей АКП от 984 000
ситроен с 2.0 мотора 143 лошади АКП 841 000 р. при этом базовая комплектация ситроена получше будет...
Nikos_NSK, вот вам и ценники)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
31
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Мазде большое спасибо за то, что не стесняются что они японцы. А вот французы в сторону немцев чрез-чур перебрали и от того потеряли и в стиле, и эмоциях.
Ну а шасси у 6-ки еще с 90х эталонное - не зря же мазду кличут "японская альфа-ромео" (кстати во-вторых из-за стрелок, висячих в низ).
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
11
17
Ответить
Ситроен куда интересней и внутри и снаружи. Задолбали уже умники о машинах по бу старым судить. У крупных производителей оно уже практически одинаковым стало. Машины рассчитаны на гарантийные сроки эксплуатации, а там как повезёт...
33
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
freelander, +500 вырезанна очень криво
EsGT, "кстати во-вторых из-за стрелок, висячих в низ"---это больше на плагиат, так скажем, смахивает
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7357
пипец а про какой двигатель стоит в машине уже не модно писать? помню в тесте про кобальт сс, все орали что у америкосов тесты неправильные. так извените они хотя бы пишут какой движок и динамику мериют. а в етом тесте одна вода на тему салона, автоматических ручников и прочей ненужной билеберды
сочувствующий
14
4
Ответить
wildcat
Насчет по трассе на Mazda6 vs. Citroen C5. У самого мазда (трешка правда) так вот, на дальняк ездить не очень комфортно не только из-за шума, но и из за того, что правое колено (когда нога на газу) упирается в "бороду" торпедо. Аккурат суставом. Больно, черт возьми, когда едешь не 30-50, а скажем, больше 100 км. Устает нога. Когда стал задумываться о замене машинки, (целясь уже в Д-класс) специально ходил в салоны и обращал внимание на этот фактор. В новой м6 - та же беда. В Ситроене - все ок. Там в этом месте очень правильный скос. Единственная машина (примерно в эти же деньги), которая тоже не грешит этой бедой - Toyota Camry. Там тоже претензий нет. А что до мега управляемости... У Ситроена, благодаря, кстати, своей подвеске, она неплоха. Видел ролики, народ так зажигает, что ой-ой-ой. Короче, от водителя зависит в основном, что будет. Если мозга нет - никакая жесткость подвески не спасет. Вон давеча, два малолетних дятла на Садовом кольце влупились. На Audi TT. Не спасла спортивность машины...
А вот отказаться от комфорта (к тому же после зубодробительной матрешки :) ) - как то не готов. Вышесказанное, разумеется IMHO.
С уважением к присутствующим,
Дмитрий AKA wildcat
25
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
2 wildcat:
Батенька, Вам доктор прописал правый руль, там с ногами никаких проблем нет.
4
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Мне обе нравятся... Вообще универсалы люблю.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
11
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
на удивление впервые мне понравился ситроен
но мазда6 седан просто изумительно красивый авто)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
17
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 4617
Мазда рулит, однозначно....
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
8
29
Ответить
Blade
Непонятно, про какой автомобиль идёт речь в абзатце, зачем всё смешивать? Рассказали бы про один сначало потом про другой. Так и не понял у кого бачок омывателя расходует воду за зря (
5
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Интересно, почему у практически каждого комента за мазду стоит красная оценка , а за ситроен зеленая , хотя голосование показывает обратное? :)
12
15
Ответить
статья дилетансткая. не описаны даже комплектации автомобилей и двигатели.
про бачок тоже не сразу понял, но вроже как выше была речь о ситроене, то к нему и относится. фотки в статье ужасные, особенно коллаж первой и заваленные горизонты из салона.
12
1
Ответить
Ситроен куда интересней и внутри и снаружи.
У крупных производителей оно уже практически одинаковым стало. Машины рассчитаны на гарантийные сроки эксплуатации, а там как повезёт...

А повезет так, что Ситроен через три года эксплуатации будет стоить в два раза дешевле, когда Мазда не потеряет и треть цены...
17
12
Ответить
sergey_k. И на чём это основанно?
7
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
не то не то
5
4
Ответить
У С5 салон что то стремный ))) сарай )))
6
33
Ответить
Мазда рулит ! - ситроен сжечь !
10
42
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
не думаю,что один и тот же чел будет выбирать меж этих двух машин,разные они совсем. В ситроене есть ощущение качества,в мазде видишь каждый кусок пластика,на котором сзкономил производитель и не понятно,за что такие деньги плачены. немаленькому универсалу с 2.0 и акпп нафиг не надо жесткой подвески. Кроме того,у ситроена есть Дух машины,а у Мазда-навязаный Зум.
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
29
8
Ответить
Pluto!
2 wildcat
к упору торпедо в калено привыкаеш к третьему месяцу :) а вот к жесткой подвеске оч тяжело привыкнуть ...
16
3
Ответить
wildcat
2Зфмуд: нет, спасибо. Мне доводилось немного проехать за рулем праворульной Audi TT, кстати :) На фирму подогнали демокар (автозвуковой) вендоры (Vibe). А мне надо было ее везти из пригорода Москвы (Реутов) на шоу в Москву . Покатавшись немного по Реутову я понял, что мне очень сложно и неудобно водить машину с правым рулем. Что-то решится, конечно, практикой, но все равно удобства не будет - ибо дороги и повороты заточены под леворульный автопром... Для себя я во всяком случае сделал вывод, что я лично не готов пересесть на правый руль.
Возвращаясь к теме, касаемо качества отделки внутри - всем неверующим предлагается залезть в обе машины и убедиться в разнице. Это нападающим на салон ситроена. Не верьте фотографиям, верьте себе.
11
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10
Ездил на таком ситоре.Места там не так много,особенно с зади когда переднее чуть сдвинуто назад.Очень неудобный наклон передней стойки и главное хваленная пневмоподвеска на штатных 18 катках пробивается и жутко гремит на трамвайных путях и других мелких кочках.Руль электро и после поворота не возвращается и 2литра с фирменным ситроеновским автоматом не едут вобще,при переключениях этот автомат дергает и трещит и это на новой машине.Вывод -машина ХЛАМ,хотя есть + это сидения действительно удобные
9
26
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
а шо гидропневматика?она должна вдруг сломацца?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
10
5
Ответить
Еще добавлю
Мне показалось что приборы ситроена сильно не удобны, как по ним показатели считывать? По маленькой рисочке, которая по цифиркам ездит? ИМХО - бред! Придется сильно отвлекаться, что бы разобрать что там. Может в реале дело лучше, но по фоткам складывается именно такое ощущение.

И еще, в защиту "матрешки" (Мазда 3), которую тут один товарищь незаслуженно охаял. На лицо противоречия ожиданий от машины и суровой реальности, а реальност такова что "матрешка" это не плюшевая машинка для сопливых девочек, которую принято дарить впридачу к правам, потому что "ой, она такая симпатичная!"
Мазда 3 - машина с характером, с острым рулем, с жесткой подвеской, с настроенным выпуском. Машина - для получения удовольствия от езды за рулем, а не для комфортного перемещения попки...
14
16
Ответить
Статья вообще ни о чем!! Ни толком о машинах не рассказано, ни о впечатлениях и выводы такие же скомканные!! Хотя? журнал "Колеса" всегда такие статьи и писал!!))
15
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
_Murdoc_, даже 1,5 литровая?))))
по фоткам судить дело не благодарное.по фоткам материалы салона мазды нормальные но када касаешься левой стороны-дубовенький пластик так шо надо судить в реальности.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
3
Ответить
97744343
У меня Мазда6 2008 г.в. 2 литра, АКПП, машину вибирал очень долго после Сузуки Гранд Витара 2005 г.в. Щас пробег 12560 км. аппарат просто великолепный, дизайн, управляемость, вместительность, комфорт, надежность и практичность, все на твердую 4+. Я доволен, мыслей о продаже не было. Ездил и по городу и на природу и на Алтай на 2 недели дикарями и везде она показывает себя намного больше, чем от нее ждешь.
10
10
Ответить
Обе машинки хороши, но себе взял бы С5 - он солиднее выглядит, салон комфортнее.
23
10
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
Я за МАЗДУ . В СИТРОЕНЕ понравился её внешний вид но салон не по мне и этот перезагруженный руль ну не нравиться и всё(уже довелось покрутить) да и приборка тоже не восторг к тому же так же перезагружена . По надёжности выносливости и динамики МАЗДА намного лучше даже в не сравнений с французом .Так что я за Мазду.
6
17
Ответить
wildcat
2 _Murdoc_ :
возможно Вы меня не правильно поняли. Я "трешку" не хаял. Возможно, я не очень точно выразился. Я ее по прежнему очень люблю, и считаю по прежнему же фаворитом в классе. Я имел ввиду, что _у_меня_сместились_приоритеты_ в сторону большего комфорта. Возможно просто стал старше (старее :) ) . Изначально машина выбиралась с оглядкой на управляемость, драйв и все такое. Машина покупалась не спонтанно. Выбиралась 3-4 месяца примерно, точно не меньше. Сравнивались статьи, обзоры, проверялись ощущения на тест-драйвах различных авто. Примерялась пятая точка ко всем без исключениям кандидатам и соседним прилегающим территориям (Nissan Primera в частности). Выбор был сделан вполне осознанно. На момент покупки я прекрасно знал и про недостатки шумоизоляции и про ряд других нюансов. К моменту приобретения машины я уже некоторое время состоял в m3club"е (под этим же ником, кстати). И машина меня удовлетворила сполна. Я получил тот самый драйв, за которым охотился. Но. Так вот за 3 года меня этот драйв задолбал. И теперь хочется тишины и покоя. Вот и все. Все просто. Кроме того. За 3 года эксплуатации машины заметно возросло количество машин в Москве. Возможностей для драйва стало меньше, а пробок больше. Это тоже служит стимулом для замены машины на вариант с большим комфортом для попки. Ну и наконец, непоследнюю роль играет стоимость владения. Стоимость владения Ситроеном (даже высшего на уровень классом) ниже, нежели стоимость владения Маздой. Это и ТО и расходники... Это тоже один из мотивов в современных условиях кризиса. Начинаешь считать деньги... :( Да и КАСКО дешевле. Существенно. Касаемо же читаемости штриха на Ситроене, да, возможно Вы правы. И читается это в реале не очень хорошо. На тест-драйве этого не поймешь, надо поездить хотя бы вечер... Хотя с другой стороны, последний год уж наверное, я стал ездить как пенсионер (почти ;) ) Это первый год, да, зажигал.. А сейчас как то устал. А соответственно в спокойном режиме есть когда считать показания с приборов. Не требуется отслеживать боковым зрением пролетая на бреющем... ;)
15
2
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
У Ситроена фонарики, что спереди, что сзади красивые.
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
17
7
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
ситроен красивше! всегда у них исключительный дизайн салона. не соглашусь с А2, подвеска у них добротная, даже на 80-х годах. пробовали, знаем. всё зависит от прокладки....)))
Holy Motors
21
6
Ответить
Ruslan_07
Хватит уже ситроену дифирамбы петь, посредственная машина, в которой ничего такого нет. Жалкие породия не японцев и не более того.
7
35
Ответить
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 490
Outback лучше!))
2
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37504
ситроен просто супчик) ну очень красивый машин, правда фоты здесь какие-то неудачные...
17
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 783
фсе-равно МАЗДА РУЛИТ! вот токо не универсал! а хетч все-таки лутчее!))
..свободна.. от чужого мнения
5
25
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
поменяй шильдики у ситроена с маздой местами и все кричали бы какая псевдо-мазда крутая на 10 голов лучше этого фу-ситроена........ох уж эти стереотипы
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
17
5
Ответить
Ruslan_07
Японцы уже давно сломали стереотипы в России, европейцам ещё предстоит. А пока они это будут делать, я поезжу на Японцах ;)
5
16
Ответить
2 Ruslan_07 :
BTW, Вы же из Москвы? В Альфабанке, видимо, работаете? :) Я тоже живу в Москве, если есть желание, можем списаться (я оставил мыло доступным), заехать в пару салончиков я наглядно и на пальцах покажу разницу и аргументирую свою точку зрения. Посидите, потрогаете, можем попросить менеджера дать машинку на тест-драйв... Можем даже перед посещением салона подискутировать и поспорить на бутылочку пива/коньяка/колы/сока/кефира (нужное подчеркнуть) ;)
6
2
Ответить
Ruslan_07
2 Wildcat, Я польщен Вашим предложением потратить на меня свое время. Но мне ничего доказывать не нужно, читайте мой пост выше внимательнее и все вопросы отпадут сами собой.
1
3
Ответить
Zeke026
С5 просто супер, вчера купил... в восторге!!!
18
4
Ответить
wildcat
2 Ruslan_07 : читал внимательно, как только мог :) Просветление не наступило :) А насчет времени, я просто машины люблю :) А с учетом моей склонности к перфекционизму дотошно докапываюсь и вникаю в детали.
Вопросов у меня в общем то нет, которые могли бы отпасть :) Касаемо стереотипов, которые предстоит ломать европейцам, честно скажу - глубокую мысль не понял. Единственные стереотипы, которые (по всей видимости) скоро будут ломаться - это сложившиеся стереотипы в отношении корейцев. Судя по их последним моделям (C"eed и подобные), ориентир на невзыскательную азиатскую и американскую публику проходит и они всерьез взялись за старушку Европу. Такими темпами, глядишь, и догонят "япов"...
10
2
Ответить
wildcat
2 Zeke026 :
поздравления :)
завидую белой завистью :)
6
5
Ответить
Улан-Удэ
Да французские авто на любителей, и в кой то мере прагматиков, для жителей Европейской части света. Мазда она и в африке мазда в меру упитанная, в меру поджарая, наверно поэтому люди имея средний бюджет выбирают глазами и головой Мазду 6 .
Если бы мне предложили выбрать среди этих двух и больше ничего, то остановив восхищенный взгляд на ситроен, все же ключи взял бы от мазды.
5
12
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 111
ситроен был есть и будет!мазду в топку!
23
13
Ответить
2 wildcat
Вы правы, вероятно я слишко остро воспринял вашу критику в отношении "матрешки" и не доконца разобрался в сути вашей претензии к ней. Рад что мы все же поняли друг друга.

Сам периодически езжу на Мазде 3, машина доставляет исключительное удовольстви от вождения!
1
6
Ответить
Мне кажется будет интересный вариант С5 с дизельным двигателем 2.0 (138 л.с.)...

В Германии брал на прокат Opel Signum 1.9TDI c 7-ми ступенчатым автоматом, для немеленького авто динамика более чем достойная! За неделю проехал 1800 км (приемущественно трасса 140-160 км/ч), средний расход 7 литров на сотню! Авто не жалел, ездил, как говориться, на все деньги.
5
3
Ответить
2 GvOzDey, а разве у Ситроена есть полный привод? Да и не тянет он на Allroad, максимум на A6 Avant, да и то только по цене...

Вообще у руководства Ситроен немного неадекватное представление о цене на авто, сравните цены на С6 с MB E-klass, BMW 5, Lexus GS...
3
12
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
GvOzDey, вы ошибаетесь, с 3х литровым двигателем и то не конкурент ибо не 4WD..а уж с 2х литровым...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Евгеша,и кто сей "факт" устонавил?...........
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
2
Ответить
zoom-zoom рулит
1
12
Ответить
     
Сообщений: 111
Ситроен. Его подвеска это нечто. Словами не описать
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
17
3
Ответить
wildcat
2 _Murdoc_ : Да, я тоже получаю удовольствие от вождения. Особенно летом, ночью :) Тепло, окна открыты, хорошая музыка - красота! :) Можно и почудить немножко ;)

а кстати по поводу цен на авто... посмотрите на базовую комплектацию ситроена с5 и цену сегодня :)
По цене японского гольф-класса! :) Сейчас как раз у них цены (-20%) очень умеренные...
Конечно полноприводным С5 - не конкурент, но он по идее и нужен для другого...
А С6 - дык он и оснащен думается получше, чем базовые конкуренты... Там и проекция показателей на стекло и многое другое (какие-то спец цацки для задних пассажиров, не помню, не вдавался особо - не мой класс)
Самым главным минусом для владельцев ситроенов называют быстрое падение цены. Следовательно - это большое преимущество для тех, кто покупает 2-3-х летнюю машину :) Тот же С6 можно купить (недавно было во всяком случае) за миллион :) Попробуйте с миллионом подойдите к 2-х летней Е-шке МБ аналогично оснащенной ;)
5
3
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10
wildcat
А цена падает тк.после гарантийного срока люди их в страхе скидывают .А С6 это вобще смех машина за 60т.евриков имеет одинаковую обшивку дверей и торпедо как у с4,куча как ты сказал цацок у нас не работает например навигация, а это 120000т.р на ветер.
 
14
Ответить
Корсаков
А мне Ситроен понравился, даже фотки сохранил. Но ездить все одно буду на Хонде
4
9
Ответить
Корсаков
А мне Ситроен понравился, даже фотки сохранил. Но ездить все одно буду на "Хонда-Аккорд Вагон"
2
11
Ответить
Мазда мне больше нравится по Дизайну! а вот Ситроен как-то не очень.
1
14
Ответить
  
63
Сообщений: 390
для этого поколения С5 доступна обычная "железная" подвеска. так что реально можно сравнивать в похожих комплектациях. у французов есть, конечно, решения другим непонятные.. но как вариант именно этот я бы рассматривал
The Power of Dreams
4
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
обе кладовки ничего!
4
6
Ответить
  
Крыжоnоль
Сообщений: 384
цытроён в печь и...
мазда лучше
Е90
3
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
Новый Accord лучше:
- лучше Мазды как минимум по шумке и комфортности
- лучше Ситроена... просто потому, что это Ситроен
2
16
Ответить
Обе машины хороши.Призадумаешся над покупкой!
2
1
Ответить
Ситро рулит! гидропневматическая подвеска обеспечивает плавность MB S600 за гроши. Мазда 6 - непрактичная, последняя особенно. Ударил о бордюр боком. Теперь правая сторона (и перед и зад) жрёт резину (6 тысяч за колесо!)- еле продал. Похоже про западло с подвеской все знают.
14
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Маздочка просто красавица!
1
15
Ответить
denis8
Универсалы надо сравнивать по объему грузового пространства и удобству его размещения.А не по скорости прохождения поворотов.
Удачи в поворотах и не забывайте что у нас не дороги а направления и здесь Ситро рулит.
16
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Маздо рулит!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
2
14
Ответить
Рагнар Петрович
Машины конечно хорошие обе, да только вот французы С5 для себя - среднегабаритных по комплекции людей сделали, проверенно опытным путем, для 4 больших дяденек там будет тесно.
 
9
Ответить
Ситроеновская пневмоподвеска- это вещь! До сих пор постоянно вижу авто 80-х годов - пневма работает!

Она не пневмо-, а гидро-.
А работает - только за счет нехилых финансовых вливаний, тем более у авто 80-х годов.

Технически точнее пневма. Упругий элемент - азот в камерах. "Нехилые финансовые вложения" - бред. Хотя машины 2000-2002 годов лучше не брать. Про плавность катера воздушной подушке - чистая правда. Изоляция абсолютная, но рулится машина на твёрдую 4.
9
 
Ответить
wildcat
trr-trr, ну причины наверное есть... но в первую очередь - менталитет народа и предубеждения. а по фактам - сравните стоимость обслуживания. сразу все станет ясно, что и почем
4
 
Ответить
ShaRa
Маздами с пробегом к 100000 за уралом все сервисы завалены(подвеска,коробки)
6
 
Ответить
C6 по любому лучше. Японии до европы еще пилить и пилить. По опыту, имели пассат 08 года дв. 2 тфси - продан и заменен на инфинити М45. Да, инфинити при большем объеме рвет побыстрее, но за эти деньги можно взять пассат с 3,2 и полным приводом. По качеству отделки инфинити далеко позади, по качеству езды тоже. И это при более меньшей цене. Так что не надо хаять европейские авто. Просто поедьте в салон ауди, поседите в а3 или в а4 в нормальной комплектации, и сядьте в свою японскую машину. Чес слово будете разочарованы.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 11414
понравился экстерьер мазды и интерьер ситроена
...
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
1. Миф о том, что раз у мазды жесткая подвеска - она для настоящих пацанов, а мягкая подвеска для девочек............У меня был ВРикс. После третьего краш-теста, когда машина восстановлению не подлежала и сам месяц отходил - приходит наконец, понимание, что есть важно для прыщавого подростка на светофорах и какие ценности у уверенного в себе мужика. Кстати, когда владел субарой, попросил товарищей покататься на мазде6 и маздез обе 2 литра - чуть не поседел блин, когда попытался поиграть в шашки и прошел парочку жестких поворотов - кто сказал, что эти машины имеют хоть какую то претензию на спорт - очень, очень, очень сильно польстил владельцам этих авто!!!!
2.Мазда6 очень противоречива - претензия на средний класс, при этом очень жесткая и плевать мне на эту псевдорулежку. Я своего ребенка не собираюсь с детства приучать к вибромолотку - может профессию другую захочет.
3. На мазде6 откровенно сэкономили на шумоизоляции - в сравнении с ситроеном ее просто нет и когда тебе необходимо обсуждать какие то дела по телефону на большой скорости в машине - просто нельзя покупать мазду!!!!
4.Припарковать мазду в Москве сложнее. Ситроен предлагает возможность менять клиренс от 90мм до 240мм. Такой великолепной возможности нет у большинства кроссоверов - есть возможность иногда выезжать на природу, не то что бордюр преодолеть.Такая машина к РФ приспособленна по определению лучше. А полный привод.....нужно понимать зачем он тебе нужен, зачем в@!#$а лезть, зачем машину отмывать, зачем подвеску чинить, зачем колеса обязательно одного размера итд и тп.....очень в плохих местах жить надо, наверно, надо, чтобы значительно акцентировать на этом внимание. Для моих целей эксплуатации среднестатистического автолюбителя полный привод нужен как третья нога.
5.Надежность гидропневмоподвески очень высока, обслуживание проще стандартной(слухи о дороговизне ситроенов к чайникам и любителям жестких "мужских" машин). Сейчас туда идет зеленка-синтетика - обслуживать необходимо еще реже. Обслуживание С5 ничуть не дороже, а в прошлых поколениях заметно дешевле Мазды6.
Плохо, когда люди судят о машинах по стереотипам, тем более по стереотипам не особенно взыскательной страны. Французам всегда удавалось делать лучшие машины в европе в малом и среднем классе. Исторически японцы еще соску сосали, когда у французов вместе с немцами уже существовала серьезная инженерная школа. Именно ситроен вместе с вольцваген жуком и мини вошел в десятку самых-самых машин прошлого века - только у ситрика вошли сразу три автомобиля. Рено делала всегда акцент на безопасность и в 90-х, 2000-х немцам не удалось их обогнать, японцам это даже и не снилось. По запчастям у ситроена очень много общего с пежо - естественно они очень недорогие и распостраненные. Вопреки сложившимся стереотипам в нашей глухой РФ стоимость ТО французов заметно дешевле япов, корйецев и немцев.
Двигатели как и у Пежо, автоматы тоже(плюс вольвешник). Отличается дизайн и комфорт.
А Мазда?.....очередной японский, ничем не примечательный зум-зум с высокой статистикой угоняемости и, соответственно, необоснованно высокой страховкой.
В общем мой выбор из этих двух, я думаю, всем понятен. Причины тоже.
Кстати, владел давным-давно Маздой Капеллой (626) - отличная машина была для того времени!!!!!
Импреза GT
23
 
Ответить
серёга85
CITROEN КРАСИВЕЕ ВНУТРИ И СНАРУЖИ ОДНОЗНАЧНО,ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА СКАЗАТЬ НЕ МОГУ НЕ ЕЗДИЛ,НО САЛОН ШЕСТЁРКИ КАК БАЛ СКУЧНЫМ И БЕДНЫМ ТАК ИМ И ОСТАЛСЯ И ПЛЮС К ЭТОМУ МАЗД НА ДОРОГАХ КАК ГРЯЗИ,НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ КАК ИНКУБАТОР
7
1
Ответить
САША 1969
2 года катаюсь на универсале С-5 2003г.Двигатель 2.0 HDI.Для работы машинка изумительная, но уж если сломалась то писец. Запчасти только под заказ, ремонт только у официальных дилеров. поменял все супорта, сцепление,перебрал хваленую =ГИДРУ= сзади, передние подшипники и еще кучу всякой ерунды.Неделю назад купил универсал МАЗДА-6 американка 2006г.Двигатель 3.0 V6 DOHC (222 лошадки) проехал 400км. СКАЗКА.
1
12
Ответить
x-taz
На самом деле, по комфортности эти авто совершенно разные их можно сравнить как "совецкую табуретку" и "прекрасный, мягкий и уютный диван"... щиток приборов у француза интересней, материалы из которого сделана тарпедо у француза более качественные и приятные на ощуп нежели в мазде... для пассажиров которые любят задний диван авто - однозначно француз выигрывает... впринципи передние сиденья тоже более удобные чем у японца... главное во французе все элекронные автоштучки работают (к примеру на мазде датчик дождя живет вообще своей жизнью)... в общем я полностью за С5, имхо.
12
1
Ответить
tersax
У меня honda civic 4d 2008 г.в., час назад с тест-драйва С5. Что сказать машина просто другая!!! Очень качественная (материалы, подгонка все!!!) Ощущение от полета (да, да именно полета) необычные. Если на своей машине я именно еду, ощущая профиль дороги и ее качество, то С5 пролетает это все. Правда одна поездка не может дать всей полноты картины об управляемости, но даже после своей очень шустрой машинки дискомфорта от управления не ощутил. С5 просто ДРУГОЙ!!! И либо ты его принимаешь, либо нет. Еще был шокирован когда менеджер, что проводил тест-драйв залез на 18 см бордюр к которому я на своей машинке и подъезжать боюсь, дабы бампер не сломать. Надежность Мазды и Ненадежность С5 мифы. У одного моего коллеги Мазда у другого С5. У Мазды за полгода ТРИ раза по гарантии меняли сцепление и один раз КПП в итоге машина более 4-х месяцев стояла в сервисе, в то же время С5 продолжал возить своего хозяина не доставляя проблем. При этом С5 на два года старше.

P.S. Мазда недоросла до С5 по всем показателям.
13
 
Ответить
Matushin
Терсаху 5+ !!! Ребята, машины (НЕ)реально разные... Мазду обожаю отзажигал на 3хе без малого 4 года но... угнали. Взял С5 Универсал - доволен выше всякой меры!!!
5
 
Ответить
tyure
Ситроен интереснее, как с эстетической - так и с технической точки зрения. Мазда ширпотребнее ИМХо. Кто ездил знает -табуретка. Заточена она под другое вождение. Ситроен красавец. Подвеска супер.
8
 
Ответить
вест
по моему мнению, дизайн у мазды поинтересней. но, насколько я знаю, акпп , что у мазды, что у с5 ломается примерно к 150тыс.км. иногда раньше. никому бы не посоветовал брать на автомате. а подвеска у с5 лучше, однозначно.
3
 
Ответить
megapolis777
Основная масса очевидно на с5 просто не то что не ездила, рядом не стояла. Нет денег на хорошую машину-другой разговор. Покупайте и дальше всякие*****омазды и радуйтесь своей никчёмной жизни. Нехрен пи...еть, если ничего не знаете об автомобиле!
10
 
Ответить
Олег 33
Ситроен круче во всем.
Руслан фото свое покажи,глаза японские у тебя?
5
 
Ответить
воронеж
Сообщений: 1
немцы и французы оцинкоканные а японцы нет убедитесь сами при аварии у японца металл сразу ржавеет а француз С5 в одной поре в месте удара, У ТОВАРИЩА МОЕГО ТАЙОТА ЛАНД КРУЗЕР V8 ЛЕТ 7-8 И УЖЕ ДЫРКА СКОЗНАЯ 15-15 СМ> вот вам и хваленое японцкое качество глаза разуйте товарищи!Машину надо рассматривать с холодным умом без пристрастий и фанатизма>достоиства есть у обоих А тах ездить надо на том что нравиться вибирать вам .Удачи на дорогах
1
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
Ruslan_07:
ситроен - гумно и точка. Есть правило ТРЕХ Ф, которое звучит так: Не бери Форд и Фсе Французкое.
Мазду шесть универсал нужно с Аккордом универсалом сравнивать, а ситроен - это ерунда.
И сколько же ты проехал тысяч км на фордах и фсем французском?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6, Ситроен С5.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6, Ситроен С5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром