Главная страница Статьи Тест-драйвы Тест-драйвы и статьи об авто Сравнительный обзор универсалов Citroen С5 и Mazda6

Сравнительный обзор универсалов Citroen С5 и Mazda6

02.02.2009 | 30165 просмотров

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
Citroen С5   829 (50%)
Mazda6   627 (38%)
Оба хороши   135 (8%)
Ни один не нравится   62 (4%)
 

Универсал вместительнее седана, компактнее минивэна, практичнее кабриолета, устойчивее и экономичнее внедорожника, комфортнее купе и хэтчбэка.

Citroen С5 и Mazda6 в исполнениях универсал — еще две причины, чтобы пересмотреть предвзятое отношение к этому типу кузова (если оно есть). Если нет, осталось определиться, какая из причин наиболее весома…

Citroen С5 и Mazda6

Сложно предоставить неоспоримые аргументы в пользу внешнего облика того или другого автомобиля. Это японский и французский варианты автомобиля D-класса: выразительного, вместительного и динамичного. Выпуск Mazda6 создатели приправили восточной философией, характеризующей эмоциональную близость человека и машины.

Mazda6 Mazda6 Mazda6

Французы удивили сильнее: С5 сделан — и агитационная деятельность компании это только подтверждает — в немецком стиле: то есть с оглядкой на лучших представителей южногерманского автомобильного дизайна. Оба варианта чертовски хороши, но выбрать лучший дизайн из двух не так просто: в редакции до сих пор не утихают споры на эту тему…

Citroen С5 Citroen С5

Центральная консоль Mazda6 приятно удивляет тем, что кнопки на ней встречают запуск мотора пульсирующей подсветкой, а при нажатии одной из четырех центральных клавиш аудиосистемы по ним пробегает синяя искра…

Весьма противоречивые отклики вызывает фирменная система управления CF-Net. Кнопками на руле Mazda предлагает управлять не только аудиосистемой и бортовым компьютером, как это обычно сделано у конкурентов, но и климат-контролем. С первого раза направить курсор на нужный участок информационного дисплея можно исключительно интуитивно. Но, если привыкнуть, то настроить температуру, радиостанцию и отследить показания бортового компьютера легко даже вслепую.

Кресла в Mazda — жесткие и неплохо отформованные под среднестатистического водителя. Многим активным водителям должна прийтись по душе возможность низкой, по-спортивному заваленной назад посадки.

Mazda6 Mazda6 Mazda6

В Citroen просторнее. Причем догадаться об этом по внешним габаритам автомобилей сложно. Дверные проемы здесь шире, кресло менее требовательно к фигуре, пусть и не такое плотное; расстояния до соседей более существенные. Сиденье — прерогатива топовой версии — имеет функцию массажа спины на уровне поясницы…

Citroen С5 Citroen С5 Citroen С5

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию: в С5 она намного лучше отгораживает салон от посторонних шумов, проникающих через колесные арки, днище, дверные проемы и моторный отсек, чем в Mazda.

В поездках на длинные дистанции на себя обращает внимание стеклоомыватель: чересчур щедрый бачок выливает чуть ли не полстакана жидкости на лобовое стекло, затем столько же — на фары. Но второе расточительное действие можно предупредить, отключив ближний свет и оставив одни габариты — тогда вода льется только на стекло. Но на трассе такие действия вызывают у коллег автомобилистов, по меньшей мере, недоумение.

Перебор кнопок на руле — недостаток, излечивающийся силой привычки водителя. Но чтобы научиться попадать пальцами по нужной клавише «не глядя», понадобится, на самом деле, очень много времени.

Citroen С5 Citroen С5 Citroen С5

Управлять разгоном и замедлением Mazda6 удобно и просто. Тугая педаль газа позволяет до миллиметра точно управлять ее положением. Отклик мотора моментален. То что надо для активного драйвинга! Особенно на трассе, когда есть смысл включить ручной режим, чтобы самостоятельно указать «автомату», до какой скорости лучше понижаться на обгонах. Впрочем, это можно без последствий доверить и педали акселератора в автоматическом режиме: чем интенсивнее нажатие, тем ниже передача. Но удовольствие уже не то…

Mazda6 Mazda6 Mazda6

Жесткая подвеска «японца» — находка на высоких скоростях при паршивом качестве дороги. Ее энергоемкости достаточно, чтобы не паниковать при виде маленьких и средних ямок, но крупные выбоины могут оставить без колеса. В городе — особенно на ущербном асфальте Северной столицы — испытываешь максимальный дискомфорт. Тем более, если придерживаешься ограничения скорости.

А за рулем С5 ускорение особого восторга не вызывает. «Француз» разгоняется плавно, без взрывов адреналина и перебоев: от холостых и до ограничителя, установленного на 5 500 об/мин. Хотите эмоций? Для этого в арсенале Citroen есть как минимум два других двигателя.

Подвеска здесь гидропневматическая, с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В обычном режиме Citroen мягче катера на воздушной подушке: асфальт кажется ровным даже там, где потеряла колесо очередная вазовская «классика». В «спорте» комфорт — ничего удивительного — пропадает практически полностью, а руль наливается тяжестью. Но острота управляемости при этом совсем не та, ради которой можно жертвовать великолепной плавностью хода.

В Citroen крены заметны сильнее, чем в «японце», но чтобы они сказались на управляемости, нужно разогнаться гораздо быстрее, чем позволит чувство самосохранения здравомыслящему человеку.

Полезная опция — автоматический «ручник». Нажатие на педаль тормоза на две секунды активирует стояночный тормоз, который снимается автоматически после нажатия на газ. Поначалу непривычно, но удобно. Особенно глядя на автомобилистов, откатывающихся назад или глохнущих на подъемах…

Mazda6 Mazda6

Mazda6 нравится острым и отзывчивым механизмом рулевого управления: даже несмотря на зимние шипованные шины, серьезно уменьшившие усилие на руле. Правда, именно поэтому информативная «тяжесть» баранки С5 в режиме «спорт» нравится больше. Остановки не вызывают проблем. «Ручник», в отличие от французского соперника, выглядит привычно, но расположен по правой стороне центрального туннеля. Намек на то, с какой стороны изначально сидел водитель…

Citroen С5

Шипованные и фрикционные шины

Вся несправедливость сравнения «Пятерки» и «Шестерки» — в шинах: «японец» предусмотрительно носил шипованные, а на Citroen были надеты нешипованные покрышки. Что не на руку Mazda: снега и льда универсалы практически не видели, а значит, «гвозди» только мешали. Лично для себя сделал вывод, что на следующую зиму обязательно поставлю «фрикционы». Чтобы не плавать на асфальте; останавливаться когда нужно (а не когда получится) и не делать музыку громче, чтобы заглушить цокот взаимодействия металла и асфальта.

Вердикт

Mazda — несмотря на зимние шипованные колеса — больше понравилась на ровных участках асфальта. Особенно присыпанного снежком или покрытого тоненькой корочкой льда. Прелесть Citroen обратно пропорциональна качеству дорожного покрытия. Выбор прост: чем выше скорость прохождения поворотов, тем предпочтительнее будет Mazda6. А чем требовательнее вы к плавности хода и легкости управления автомобилем, тем больше шансов у С5 обосноваться именно в вашем гараже.

Mazda6

Автомобили предоставлены компаниями «Мазда Мотор Рус» и «Пежо Ситроен Рус».

Александр Коробченко
Журнал «Колеса»

 

Комментарии

02.02.2009 kolobok7
   
Санкт-Петербур г
Сообщений: 568
кто делал первое фото, где два автомобиля сразу представлены? Глаза поломать можно! Кто делал это коллаж? Отрубить ему руки!
Цитировать
Kia Sportage 2012
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
  88
  8
02.02.2009 Amusex
     
Томск
Сообщений: 69
Мазда.
У Ситроена что то с салоном напутанно
Цитировать
  20
  46
02.02.2009 коммунист
     

Сообщений: 3567
вроде мазда симпатичней немного с наружи, но внутри как и у первой 6-ки стрёмно. такчто не беру никакую.
Цитировать
  14
  31
02.02.2009 Бэрик
 
BSK
Сообщений: 7111
подвеска ситроена для города просто сказка , для трассы лучше мазда . по дизайну мазда имхо
Цитировать
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
  15
  33
02.02.2009 ruslandos
   
Казань
Сообщений: 873
Ситроен похоже дизельная-красная зона начинается с пяти споловиной тысяч. Довелось прокатиться на С5 седан,очень достойные ходовые качества.
Цитировать
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
  41
  8
02.02.2009
86.102.5.---
Mazda на мой взгляд имеет довольно спортивную и привлекательную форму, особенно оптика симпотичка, Ситроян же оригинальный но более страшный
Цитировать
  19
  33
02.02.2009
barx
  
Санкт-Петербур г
Сообщений: 474
Mazda, просто красавица,особенно белый перламутр!!!
Цитировать
  20
  28
02.02.2009 Nikos_NSK
 
Новосибирск
Сообщений: 206
Можно было для объективности ценники дописать. И что это за два загадочных двигателя устанавливаются в ситроен??
Цитировать
  19
  6
02.02.2009 Lutick
 
Иркутск
Сообщений: 187
Не ездил ни на той, ни на другой, но понравился больше С5.
Цитировать
Если все хорошо - это случайность!
  44
  10
02.02.2009 nine eleven
  
Новосибирск
Сообщений: 346
первофото ваще жэсть )))
Цитировать
Vsegorod.ru - коллективное СМИ Новосибирска. Присоединяйтесь =)
  30
  5
02.02.2009 schurik.omsk
     
Омск
Сообщений: 3140
Ситроеновская пневмоподвеска- это вещь! До сих пор постоянно вижу авто 80-х годов - пневма работает!
Цитировать
Mobilio GB1/2004/Vtec + Civic GF-EK2/2000
  36
  7
02.02.2009 air fan
   

Сообщений: 18
С5 красавец. Взял бы себе такой. Да бы мешает.
Цитировать
  41
  10
02.02.2009
82.193.157.---
+1 офигенное владение фотошопай :)

C5 на самом деле! но вопрос в другом, неужели для обзора нельзя было помыть машину внутри? в цитроене тупо срач...
Цитировать
  12
  10
02.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
имхо сейчас мое-мазда.люблю азартную езду.ну а как повзрослею что ли..тогда ситроен)хотя чисто субъективно по салону лучше ситроен шумка-аналогично а ездовые(в плане рулежки)мазда.
З.ы. У подвески ситроена помоему можно еще дорожны просвет менять в пределах от 14-22см.и кстати ихняя эта подвеска реально вещь..ямы?тю..волны?тю..стыки?тю..если б у всех такая была дороги имхо можно было бы не делать ))))))))
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  15
  11
02.02.2009 A2
   

Сообщений: 18866
Ситроеновская пневмоподвеска- это вещь! До сих пор постоянно вижу авто 80-х годов - пневма работает!

Она не пневмо-, а гидро-.
А работает - только за счет нехилых финансовых вливаний, тем более у авто 80-х годов.
Цитировать
  16
  18
02.02.2009 lexus is-f
195.3.183.---
равные машинки
Цитировать
  9
  18
02.02.2009 Ruslan_07
217.12.97.---
ситроен - гумно и точка. Есть правило ТРЕХ Ф, которое звучит так: Не бери Форд и Фсе Французкое.
Мазду шесть универсал нужно с Аккордом универсалом сравнивать, а ситроен - это ерунда.
Цитировать
  17
  72
02.02.2009 Подмоскаль
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9130
Тока citroen, салон на 2 головы лучше, подвеска мягче плюс можно машинку поднять и до дачи без проблем доехать. А управляемость для универсала не так важна ИМХО.
Цитировать
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
  35
  13
02.02.2009 andr73
92.37.231.---
Мазда смотрится более свежо и интересно. С5 унылый какой-то,как и все Ситроены :( Была М-Капелла(626)- оставила только положительные эмоции. По настоящему надёжный и практичный а/м.
Цитировать
  12
  37
02.02.2009
Steve Fox
   
Владивосток
Сообщений: 26412
Синтроенчик интересный!!!
Цитировать
Отличай людей от .лядей!
  37
  12
02.02.2009
195.222.183.---
Ездил на м6 и на с5(седаны).Мазда это С-класс 100% и все тут! А ситроен настоящий Д!
Цитировать
  31
  15
02.02.2009 Igor-ZZ
  

Сообщений: 476
что то для 3500 км пробега мазды уж сильно сиденья продавлены или брак с завода? а в общем отличный автомобиль для города и загородной трассы (хорошей).
Цитировать
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
  8
  9
03.02.2009 eai78
     

Сообщений: 2471
Мазда красивей и снаружи и в салоне, но в нашем городе с отсутствием хоть какого-либо нормального асфальта - жесткая, зубодробильная подвеска - приговор. Поэтому я за ситроен, хотя ни одного ситроена в нашем городе нету (дальний восток).
Цитировать
  12
  14
03.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
правило трех ф?:)))))
а как же правило купил нисцан еби$ь с ним сам?))))
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  19
  9
03.02.2009
Алексей636
  
МО
Сообщений: 16030
оба очень красивы.Вот только недоверяю я французам.По этому из данного выбора МАЗДА.
Цитировать
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было…
  11
  29
03.02.2009
93.90.234.---
Тут и обозревать нечего, и так понятно что либо нормальный японец либо немец (кроме Опеля). А на Ситроенах пусть французы сами ездят - качество на уровне Опеля и Пеугеота.
Цитировать
  9
  28
03.02.2009
217.10.38.---
ситроен понравился больше
Цитировать
  27
  7
03.02.2009 r@f@il
   
Барнаул
Сообщений: 17
японци все-таки умеют делать хорошие тачки.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
  12
  18
03.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
хм а получаецо то, что ситроен ентот даже интереснее мазды выходит...
версия мазды с 2.0 мотором 147 лошадей АКП от 984 000
ситроен с 2.0 мотора 143 лошади АКП 841 000 р. при этом базовая комплектация ситроена получше будет...
Nikos_NSK, вот вам и ценники)
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  26
  6
03.02.2009 EsGT
 
Красноярск
Сообщений: 215
Мазде большое спасибо за то, что не стесняются что они японцы. А вот французы в сторону немцев чрез-чур перебрали и от того потеряли и в стиле, и эмоциях.
Ну а шасси у 6-ки еще с 90х эталонное - не зря же мазду кличут "японская альфа-ромео" (кстати во-вторых из-за стрелок, висячих в низ).
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
  9
  14
03.02.2009
92.125.116.---
Ситроен куда интересней и внутри и снаружи. Задолбали уже умники о машинах по бу старым судить. У крупных производителей оно уже практически одинаковым стало. Машины рассчитаны на гарантийные сроки эксплуатации, а там как повезёт...
Цитировать
  29
  6
03.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
freelander, +500 вырезанна очень криво
EsGT, "кстати во-вторых из-за стрелок, висячих в низ"---это больше на плагиат, так скажем, смахивает
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  7
  4
03.02.2009 egorlike
    

Сообщений: 1139
пипец а про какой двигатель стоит в машине уже не модно писать? помню в тесте про кобальт сс, все орали что у америкосов тесты неправильные. так извените они хотя бы пишут какой движок и динамику мериют. а в етом тесте одна вода на тему салона, автоматических ручников и прочей ненужной билеберды
Цитировать
  11
  4
03.02.2009 wildcat
95.25.24.---
Насчет по трассе на Mazda6 vs. Citroen C5. У самого мазда (трешка правда) так вот, на дальняк ездить не очень комфортно не только из-за шума, но и из за того, что правое колено (когда нога на газу) упирается в "бороду" торпедо. Аккурат суставом. Больно, черт возьми, когда едешь не 30-50, а скажем, больше 100 км. Устает нога. Когда стал задумываться о замене машинки, (целясь уже в Д-класс) специально ходил в салоны и обращал внимание на этот фактор. В новой м6 - та же беда. В Ситроене - все ок. Там в этом месте очень правильный скос. Единственная машина (примерно в эти же деньги), которая тоже не грешит этой бедой - Toyota Camry. Там тоже претензий нет. А что до мега управляемости... У Ситроена, благодаря, кстати, своей подвеске, она неплоха. Видел ролики, народ так зажигает, что ой-ой-ой. Короче, от водителя зависит в основном, что будет. Если мозга нет - никакая жесткость подвески не спасет. Вон давеча, два малолетних дятла на Садовом кольце влупились. На Audi TT. Не спасла спортивность машины...
А вот отказаться от комфорта (к тому же после зубодробительной матрешки :) ) - как то не готов. Вышесказанное, разумеется IMHO.
С уважением к присутствующим,
Дмитрий AKA wildcat
Цитировать
  24
  4
03.02.2009 Зфмуд
  
Новосибирск
Сообщений: 384
2 wildcat:
Батенька, Вам доктор прописал правый руль, там с ногами никаких проблем нет.
Цитировать
  4
  11
03.02.2009 villain
    
Новосибирск
Сообщений: 1821
Мне обе нравятся... Вообще универсалы люблю.
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
  11
  3
03.02.2009
Goga
    
Сибирь
Сообщений: 38714
на удивление впервые мне понравился ситроен
но мазда6 седан просто изумительно красивый авто)
Цитировать
Жители Новосибирска попадают либо в рай, либо обратно в Новосибирск (плагиат)
  17
  4
03.02.2009
jakovv
     
омск
Сообщений: 3561
Мазда рулит, однозначно....
Цитировать
На словах все люди одинаковы, и только поступки выявляют различия.
  8
  26
03.02.2009 Blade
195.128.90.---
Непонятно, про какой автомобиль идёт речь в абзатце, зачем всё смешивать? Рассказали бы про один сначало потом про другой. Так и не понял у кого бачок омывателя расходует воду за зря (
Цитировать
  5
  4
03.02.2009 Amusex
     
Томск
Сообщений: 69
Интересно, почему у практически каждого комента за мазду стоит красная оценка , а за ситроен зеленая , хотя голосование показывает обратное? :)
Цитировать
  12
  12
03.02.2009
213.33.155.---
статья дилетансткая. не описаны даже комплектации автомобилей и двигатели.
про бачок тоже не сразу понял, но вроже как выше была речь о ситроене, то к нему и относится. фотки в статье ужасные, особенно коллаж первой и заваленные горизонты из салона.
Цитировать
  12
  1
03.02.2009
80.83.255.---
Ситроен куда интересней и внутри и снаружи.
У крупных производителей оно уже практически одинаковым стало. Машины рассчитаны на гарантийные сроки эксплуатации, а там как повезёт...

А повезет так, что Ситроен через три года эксплуатации будет стоить в два раза дешевле, когда Мазда не потеряет и треть цены...
Цитировать
  16
  10
03.02.2009
92.125.104.---
sergey_k. И на чём это основанно?
Цитировать
  7
  3
03.02.2009 Lespol
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
не то не то
Цитировать
  5
  4
03.02.2009
82.200.252.---
У С5 салон что то стремный ))) сарай )))
Цитировать
  6
  29
03.02.2009
82.200.252.---
Мазда рулит ! - ситроен сжечь !
Цитировать
  10
  38
03.02.2009 quello
  
махачкала
Сообщений: 484
не думаю,что один и тот же чел будет выбирать меж этих двух машин,разные они совсем. В ситроене есть ощущение качества,в мазде видишь каждый кусок пластика,на котором сзкономил производитель и не понятно,за что такие деньги плачены. немаленькому универсалу с 2.0 и акпп нафиг не надо жесткой подвески. Кроме того,у ситроена есть Дух машины,а у Мазда-навязаный Зум.
Цитировать
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
  27
  8
03.02.2009 Pluto!
85.118.226.---
2 wildcat
к упору торпедо в калено привыкаеш к третьему месяцу :) а вот к жесткой подвеске оч тяжело привыкнуть ...
Цитировать
  14
  3
03.02.2009 wildcat
95.25.24.---
2Зфмуд: нет, спасибо. Мне доводилось немного проехать за рулем праворульной Audi TT, кстати :) На фирму подогнали демокар (автозвуковой) вендоры (Vibe). А мне надо было ее везти из пригорода Москвы (Реутов) на шоу в Москву . Покатавшись немного по Реутову я понял, что мне очень сложно и неудобно водить машину с правым рулем. Что-то решится, конечно, практикой, но все равно удобства не будет - ибо дороги и повороты заточены под леворульный автопром... Для себя я во всяком случае сделал вывод, что я лично не готов пересесть на правый руль.
Возвращаясь к теме, касаемо качества отделки внутри - всем неверующим предлагается залезть в обе машины и убедиться в разнице. Это нападающим на салон ситроена. Не верьте фотографиям, верьте себе.
Цитировать
  11
  2
03.02.2009 trr-trr
  
владивосток
Сообщений: 10
Ездил на таком ситоре.Места там не так много,особенно с зади когда переднее чуть сдвинуто назад.Очень неудобный наклон передней стойки и главное хваленная пневмоподвеска на штатных 18 катках пробивается и жутко гремит на трамвайных путях и других мелких кочках.Руль электро и после поворота не возвращается и 2литра с фирменным ситроеновским автоматом не едут вобще,при переключениях этот автомат дергает и трещит и это на новой машине.Вывод -машина ХЛАМ,хотя есть + это сидения действительно удобные
Цитировать
  9
  22
03.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
а шо гидропневматика?она должна вдруг сломацца?
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  9
  5
03.02.2009
85.140.8.---
Еще добавлю
Мне показалось что приборы ситроена сильно не удобны, как по ним показатели считывать? По маленькой рисочке, которая по цифиркам ездит? ИМХО - бред! Придется сильно отвлекаться, что бы разобрать что там. Может в реале дело лучше, но по фоткам складывается именно такое ощущение.

И еще, в защиту "матрешки" (Мазда 3), которую тут один товарищь незаслуженно охаял. На лицо противоречия ожиданий от машины и суровой реальности, а реальност такова что "матрешка" это не плюшевая машинка для сопливых девочек, которую принято дарить впридачу к правам, потому что "ой, она такая симпатичная!"
Мазда 3 - машина с характером, с острым рулем, с жесткой подвеской, с настроенным выпуском. Машина - для получения удовольствия от езды за рулем, а не для комфортного перемещения попки...
Цитировать
  14
  12
03.02.2009
193.239.243.---
Статья вообще ни о чем!! Ни толком о машинах не рассказано, ни о впечатлениях и выводы такие же скомканные!! Хотя? журнал "Колеса" всегда такие статьи и писал!!))
Цитировать
  14
  3
04.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
_Murdoc_, даже 1,5 литровая?))))
по фоткам судить дело не благодарное.по фоткам материалы салона мазды нормальные но када касаешься левой стороны-дубовенький пластик так шо надо судить в реальности.
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  4
  3
04.02.2009 97744343
92.125.189.---
У меня Мазда6 2008 г.в. 2 литра, АКПП, машину вибирал очень долго после Сузуки Гранд Витара 2005 г.в. Щас пробег 12560 км. аппарат просто великолепный, дизайн, управляемость, вместительность, комфорт, надежность и практичность, все на твердую 4+. Я доволен, мыслей о продаже не было. Ездил и по городу и на природу и на Алтай на 2 недели дикарями и везде она показывает себя намного больше, чем от нее ждешь.
Цитировать
 
  10
  8
04.02.2009
217.172.29.---
Обе машинки хороши, но себе взял бы С5 - он солиднее выглядит, салон комфортнее.
Цитировать
  20
  10
04.02.2009 dimoncarren
     
королёв
Сообщений: 74
Я за МАЗДУ . В СИТРОЕНЕ понравился её внешний вид но салон не по мне и этот перезагруженный руль ну не нравиться и всё(уже довелось покрутить) да и приборка тоже не восторг к тому же так же перезагружена . По надёжности выносливости и динамики МАЗДА намного лучше даже в не сравнений с французом .Так что я за Мазду.
Цитировать
  6
  14
04.02.2009 wildcat
95.25.24.---
2 _Murdoc_ :
возможно Вы меня не правильно поняли. Я "трешку" не хаял. Возможно, я не очень точно выразился. Я ее по прежнему очень люблю, и считаю по прежнему же фаворитом в классе. Я имел ввиду, что _у_меня_сместились_приоритеты_ в сторону большего комфорта. Возможно просто стал старше (старее :) ) . Изначально машина выбиралась с оглядкой на управляемость, драйв и все такое. Машина покупалась не спонтанно. Выбиралась 3-4 месяца примерно, точно не меньше. Сравнивались статьи, обзоры, проверялись ощущения на тест-драйвах различных авто. Примерялась пятая точка ко всем без исключениям кандидатам и соседним прилегающим территориям (Nissan Primera в частности). Выбор был сделан вполне осознанно. На момент покупки я прекрасно знал и про недостатки шумоизоляции и про ряд других нюансов. К моменту приобретения машины я уже некоторое время состоял в m3club'е (под этим же ником, кстати). И машина меня удовлетворила сполна. Я получил тот самый драйв, за которым охотился. Но. Так вот за 3 года меня этот драйв задолбал. И теперь хочется тишины и покоя. Вот и все. Все просто. Кроме того. За 3 года эксплуатации машины заметно возросло количество машин в Москве. Возможностей для драйва стало меньше, а пробок больше. Это тоже служит стимулом для замены машины на вариант с большим комфортом для попки. Ну и наконец, непоследнюю роль играет стоимость владения. Стоимость владения Ситроеном (даже высшего на уровень классом) ниже, нежели стоимость владения Маздой. Это и ТО и расходники... Это тоже один из мотивов в современных условиях кризиса. Начинаешь считать деньги... :( Да и КАСКО дешевле. Существенно. Касаемо же читаемости штриха на Ситроене, да, возможно Вы правы. И читается это в реале не очень хорошо. На тест-драйве этого не поймешь, надо поездить хотя бы вечер... Хотя с другой стороны, последний год уж наверное, я стал ездить как пенсионер (почти ;) ) Это первый год, да, зажигал.. А сейчас как то устал. А соответственно в спокойном режиме есть когда считать показания с приборов. Не требуется отслеживать боковым зрением пролетая на бреющем... ;)
Цитировать
  14
  2
04.02.2009 skiper
 
Орск
Сообщений: 129
У Ситроена фонарики, что спереди, что сзади красивые.
Цитировать
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
  15
  7
04.02.2009
Antituzik
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8647
ситроен красивше! всегда у них исключительный дизайн салона. не соглашусь с А2, подвеска у них добротная, даже на 80-х годах. пробовали, знаем. всё зависит от прокладки....)))
Цитировать
Holy Motors
  19
  6
04.02.2009 Ruslan_07
217.12.97.---
Хватит уже ситроену дифирамбы петь, посредственная машина, в которой ничего такого нет. Жалкие породия не японцев и не более того.
Цитировать
  7
  31
04.02.2009
LIKVIDATOR
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 474
Outback лучше!))
Цитировать
  2
  21
04.02.2009
Киря
   
Хабаровск
Сообщений: 27998
ситроен просто супчик) ну очень красивый машин, правда фоты здесь какие-то неудачные...
Цитировать
  15
  4
04.02.2009
Gerla
   
Иркутск
Сообщений: 767
фсе-равно МАЗДА РУЛИТ! вот токо не универсал! а хетч все-таки лутчее!))
Цитировать
..свободна.. от чужого мнения
  5
  22
04.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
поменяй шильдики у ситроена с маздой местами и все кричали бы какая псевдо-мазда крутая на 10 голов лучше этого фу-ситроена........ох уж эти стереотипы
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  16
  4
04.02.2009 Ruslan_07
217.12.97.---
Японцы уже давно сломали стереотипы в России, европейцам ещё предстоит. А пока они это будут делать, я поезжу на Японцах ;)
Цитировать
  5
  13
04.02.2009
95.25.24.---
2 Ruslan_07 :
BTW, Вы же из Москвы? В Альфабанке, видимо, работаете? :) Я тоже живу в Москве, если есть желание, можем списаться (я оставил мыло доступным), заехать в пару салончиков я наглядно и на пальцах покажу разницу и аргументирую свою точку зрения. Посидите, потрогаете, можем попросить менеджера дать машинку на тест-драйв... Можем даже перед посещением салона подискутировать и поспорить на бутылочку пива/коньяка/колы/сока/кефира (нужное подчеркнуть) ;)
Цитировать
  6
  2
04.02.2009 Ruslan_07
217.12.96.---
2 Wildcat, Я польщен Вашим предложением потратить на меня свое время. Но мне ничего доказывать не нужно, читайте мой пост выше внимательнее и все вопросы отпадут сами собой.
Цитировать
  1
  3
05.02.2009 Zeke026
91.189.86.---
С5 просто супер, вчера купил... в восторге!!!
Цитировать
  16
  4
05.02.2009 wildcat
95.25.24.---
2 Ruslan_07 : читал внимательно, как только мог :) Просветление не наступило :) А насчет времени, я просто машины люблю :) А с учетом моей склонности к перфекционизму дотошно докапываюсь и вникаю в детали.
Вопросов у меня в общем то нет, которые могли бы отпасть :) Касаемо стереотипов, которые предстоит ломать европейцам, честно скажу - глубокую мысль не понял. Единственные стереотипы, которые (по всей видимости) скоро будут ломаться - это сложившиеся стереотипы в отношении корейцев. Судя по их последним моделям (C'eed и подобные), ориентир на невзыскательную азиатскую и американскую публику проходит и они всерьез взялись за старушку Европу. Такими темпами, глядишь, и догонят "япов"...
Цитировать
  9
  2
05.02.2009 wildcat
95.25.24.---
2 Zeke026 :
поздравления :)
завидую белой завистью :)
Цитировать
  4
  5
05.02.2009
212.0.81.---
Да французские авто на любителей, и в кой то мере прагматиков, для жителей Европейской части света. Мазда она и в африке мазда в меру упитанная, в меру поджарая, наверно поэтому люди имея средний бюджет выбирают глазами и головой Мазду 6 .
Если бы мне предложили выбрать среди этих двух и больше ничего, то остановив восхищенный взгляд на ситроен, все же ключи взял бы от мазды.
Цитировать
  5
  9
05.02.2009
Rezalinsky
     
Геленджик
Сообщений: 111
ситроен был есть и будет!мазду в топку!
Цитировать
  20
  13
05.02.2009
91.76.153.---
2 wildcat
Вы правы, вероятно я слишко остро воспринял вашу критику в отношении "матрешки" и не доконца разобрался в сути вашей претензии к ней. Рад что мы все же поняли друг друга.

Сам периодически езжу на Мазде 3, машина доставляет исключительное удовольстви от вождения!
Цитировать
  1
  6
05.02.2009
91.76.153.---
Мне кажется будет интересный вариант С5 с дизельным двигателем 2.0 (138 л.с.)...

В Германии брал на прокат Opel Signum 1.9TDI c 7-ми ступенчатым автоматом, для немеленького авто динамика более чем достойная! За неделю проехал 1800 км (приемущественно трасса 140-160 км/ч), средний расход 7 литров на сотню! Авто не жалел, ездил, как говориться, на все деньги.
Цитировать
  4
  3
05.02.2009
91.76.153.---
2 GvOzDey, а разве у Ситроена есть полный привод? Да и не тянет он на Allroad, максимум на A6 Avant, да и то только по цене...

Вообще у руководства Ситроен немного неадекватное представление о цене на авто, сравните цены на С6 с MB E-klass, BMW 5, Lexus GS...
Цитировать
  3
  10
06.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
GvOzDey, вы ошибаетесь, с 3х литровым двигателем и то не конкурент ибо не 4WD..а уж с 2х литровым...
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  1
  1
06.02.2009 DIman_K
     
Белгород
Сообщений: 2716
Евгеша,и кто сей "факт" устонавил?...........
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
  1
  1
07.02.2009
80.89.140.---
zoom-zoom рулит
Цитировать
  1
  11
07.02.2009 Volanda
     

Сообщений: 111
Ситроен. Его подвеска это нечто. Словами не описать
Цитировать
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
  16
  3
07.02.2009 wildcat
95.24.36.---
2 _Murdoc_ : Да, я тоже получаю удовольствие от вождения. Особенно летом, ночью :) Тепло, окна открыты, хорошая музыка - красота! :) Можно и почудить немножко ;)

а кстати по поводу цен на авто... посмотрите на базовую комплектацию ситроена с5 и цену сегодня :)
По цене японского гольф-класса! :) Сейчас как раз у них цены (-20%) очень умеренные...
Конечно полноприводным С5 - не конкурент, но он по идее и нужен для другого...
А С6 - дык он и оснащен думается получше, чем базовые конкуренты... Там и проекция показателей на стекло и многое другое (какие-то спец цацки для задних пассажиров, не помню, не вдавался особо - не мой класс)
Самым главным минусом для владельцев ситроенов называют быстрое падение цены. Следовательно - это большое преимущество для тех, кто покупает 2-3-х летнюю машину :) Тот же С6 можно купить (недавно было во всяком случае) за миллион :) Попробуйте с миллионом подойдите к 2-х летней Е-шке МБ аналогично оснащенной ;)
Цитировать
  4
  3
07.02.2009 trr-trr
  
владивосток
Сообщений: 10
wildcat
А цена падает тк.после гарантийного срока люди их в страхе скидывают .А С6 это вобще смех машина за 60т.евриков имеет одинаковую обшивку дверей и торпедо как у с4,куча как ты сказал цацок у нас не работает например навигация, а это 120000т.р на ветер.
Цитировать
   
  13
07.02.2009
89.188.224.---
А мне Ситроен понравился, даже фотки сохранил. Но ездить все одно буду на Хонде
Цитировать
  4
  8
07.02.2009
89.188.224.---
А мне Ситроен понравился, даже фотки сохранил. Но ездить все одно буду на "Хонда-Аккорд Вагон"
Цитировать
  2
  9
07.02.2009
194.126.224.---
Мазда мне больше нравится по Дизайну! а вот Ситроен как-то не очень.
Цитировать
  1
  12
08.02.2009
b-92
  
63
Сообщений: 365
для этого поколения С5 доступна обычная "железная" подвеска. так что реально можно сравнивать в похожих комплектациях. у французов есть, конечно, решения другим непонятные.. но как вариант именно этот я бы рассматривал
Цитировать
The Power of Dreams
  4
  1
08.02.2009 XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 206
обе кладовки ничего!
Цитировать
  4
  5
08.02.2009
sanjar
  
Красноярск
Сообщений: 337
цытроён в печь и...
мазда лучше
Цитировать
Civic FD1
  3
  17
08.02.2009 H22A RED TOP
 

Сообщений: 4616
Новый Accord лучше:
- лучше Мазды как минимум по шумке и комфортности
- лучше Ситроена... просто потому, что это Ситроен
Цитировать
Умер катализатор на INFINITI? Смотри: http://foto.drom.ru/18838/
Мои отзывы: Mazda Demio 2002, Nissan 350Z 2008
  2
  14
08.02.2009
88.147.238.---
Обе машины хороши.Призадумаешся над покупкой!
Цитировать
  2
  1
08.02.2009
89.232.124.---
Ситро рулит! гидропневматическая подвеска обеспечивает плавность MB S600 за гроши. Мазда 6 - непрактичная, последняя особенно. Ударил о бордюр боком. Теперь правая сторона (и перед и зад) жрёт резину (6 тысяч за колесо!)- еле продал. Похоже про западло с подвеской все знают.
Цитировать
  13
  2
09.02.2009 andrey575
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4660
Маздочка просто красавица!
Цитировать
  1
  13
09.02.2009 denis8
89.248.207.---
Универсалы надо сравнивать по объему грузового пространства и удобству его размещения.А не по скорости прохождения поворотов.
Удачи в поворотах и не забывайте что у нас не дороги а направления и здесь Ситро рулит.
Цитировать
  15
   
09.02.2009
RD_Chita
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1397
Маздо рулит!
Цитировать
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
  2
  12
09.02.2009 Рагнар Петрович
90.189.50.---
Машины конечно хорошие обе, да только вот французы С5 для себя - среднегабаритных по комплекции людей сделали, проверенно опытным путем, для 4 больших дяденек там будет тесно.
Цитировать
   
  7
09.02.2009
89.248.118.---
Ситроеновская пневмоподвеска- это вещь! До сих пор постоянно вижу авто 80-х годов - пневма работает!

Она не пневмо-, а гидро-.
А работает - только за счет нехилых финансовых вливаний, тем более у авто 80-х годов.

Технически точнее пневма. Упругий элемент - азот в камерах. "Нехилые финансовые вложения" - бред. Хотя машины 2000-2002 годов лучше не брать. Про плавность катера воздушной подушке - чистая правда. Изоляция абсолютная, но рулится машина на твёрдую 4.
Цитировать
  8
   
11.02.2009 wildcat
95.24.36.---
trr-trr, ну причины наверное есть... но в первую очередь - менталитет народа и предубеждения. а по фактам - сравните стоимость обслуживания. сразу все станет ясно, что и почем
Цитировать
  3
   
14.02.2009 ShaRa
87.103.145.---
Маздами с пробегом к 100000 за уралом все сервисы завалены(подвеска,коробки)
Цитировать
  5
   
21.02.2009
87.226.144.---
C6 по любому лучше. Японии до европы еще пилить и пилить. По опыту, имели пассат 08 года дв. 2 тфси - продан и заменен на инфинити М45. Да, инфинити при большем объеме рвет побыстрее, но за эти деньги можно взять пассат с 3,2 и полным приводом. По качеству отделки инфинити далеко позади, по качеству езды тоже. И это при более меньшей цене. Так что не надо хаять европейские авто. Просто поедьте в салон ауди, поседите в а3 или в а4 в нормальной комплектации, и сядьте в свою японскую машину. Чес слово будете разочарованы.
Цитировать
  8
   
22.02.2009 AltRS200
  

Сообщений: 11372
понравился экстерьер мазды и интерьер ситроена
Цитировать
...
  6
   
25.05.2009 руся
  
Москва
Сообщений: 475
1. Миф о том, что раз у мазды жесткая подвеска - она для настоящих пацанов, а мягкая подвеска для девочек............У меня был ВРикс. После третьего краш-теста, когда машина восстановлению не подлежала и сам месяц отходил - приходит наконец, понимание, что есть важно для прыщавого подростка на светофорах и какие ценности у уверенного в себе мужика. Кстати, когда владел субарой, попросил товарищей покататься на мазде6 и маздез обе 2 литра - чуть не поседел блин, когда попытался поиграть в шашки и прошел парочку жестких поворотов - кто сказал, что эти машины имеют хоть какую то претензию на спорт - очень, очень, очень сильно польстил владельцам этих авто!!!!
2.Мазда6 очень противоречива - претензия на средний класс, при этом очень жесткая и плевать мне на эту псевдорулежку. Я своего ребенка не собираюсь с детства приучать к вибромолотку - может профессию другую захочет.
3. На мазде6 откровенно сэкономили на шумоизоляции - в сравнении с ситроеном ее просто нет и когда тебе необходимо обсуждать какие то дела по телефону на большой скорости в машине - просто нельзя покупать мазду!!!!
4.Припарковать мазду в Москве сложнее. Ситроен предлагает возможность менять клиренс от 90мм до 240мм. Такой великолепной возможности нет у большинства кроссоверов - есть возможность иногда выезжать на природу, не то что бордюр преодолеть.Такая машина к РФ приспособленна по определению лучше. А полный привод.....нужно понимать зачем он тебе нужен, зачем в@!#$а лезть, зачем машину отмывать, зачем подвеску чинить, зачем колеса обязательно одного размера итд и тп.....очень в плохих местах жить надо, наверно, надо, чтобы значительно акцентировать на этом внимание. Для моих целей эксплуатации среднестатистического автолюбителя полный привод нужен как третья нога.
5.Надежность гидропневмоподвески очень высока, обслуживание проще стандартной(слухи о дороговизне ситроенов к чайникам и любителям жестких "мужских" машин). Сейчас туда идет зеленка-синтетика - обслуживать необходимо еще реже. Обслуживание С5 ничуть не дороже, а в прошлых поколениях заметно дешевле Мазды6.
Плохо, когда люди судят о машинах по стереотипам, тем более по стереотипам не особенно взыскательной страны. Французам всегда удавалось делать лучшие машины в европе в малом и среднем классе. Исторически японцы еще соску сосали, когда у французов вместе с немцами уже существовала серьезная инженерная школа. Именно ситроен вместе с вольцваген жуком и мини вошел в десятку самых-самых машин прошлого века - только у ситрика вошли сразу три автомобиля. Рено делала всегда акцент на безопасность и в 90-х, 2000-х немцам не удалось их обогнать, японцам это даже и не снилось. По запчастям у ситроена очень много общего с пежо - естественно они очень недорогие и распостраненные. Вопреки сложившимся стереотипам в нашей глухой РФ стоимость ТО французов заметно дешевле япов, корйецев и немцев.
Двигатели как и у Пежо, автоматы тоже(плюс вольвешник). Отличается дизайн и комфорт.
А Мазда?.....очередной японский, ничем не примечательный зум-зум с высокой статистикой угоняемости и, соответственно, необоснованно высокой страховкой.
В общем мой выбор из этих двух, я думаю, всем понятен. Причины тоже.
Кстати, владел давным-давно Маздой Капеллой (626) - отличная машина была для того времени!!!!!
Цитировать
Импреза GT
  21
   
20.07.2009 серёга85
94.253.39.---
CITROEN КРАСИВЕЕ ВНУТРИ И СНАРУЖИ ОДНОЗНАЧНО,ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА СКАЗАТЬ НЕ МОГУ НЕ ЕЗДИЛ,НО САЛОН ШЕСТЁРКИ КАК БАЛ СКУЧНЫМ И БЕДНЫМ ТАК ИМ И ОСТАЛСЯ И ПЛЮС К ЭТОМУ МАЗД НА ДОРОГАХ КАК ГРЯЗИ,НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ КАК ИНКУБАТОР
Цитировать
  6
  1
15.10.2009 САША 1969
217.118.66.---
2 года катаюсь на универсале С-5 2003г.Двигатель 2.0 HDI.Для работы машинка изумительная, но уж если сломалась то писец. Запчасти только под заказ, ремонт только у официальных дилеров. поменял все супорта, сцепление,перебрал хваленую =ГИДРУ= сзади, передние подшипники и еще кучу всякой ерунды.Неделю назад купил универсал МАЗДА-6 американка 2006г.Двигатель 3.0 V6 DOHC (222 лошадки) проехал 400км. СКАЗКА.
Цитировать
  1
  9
02.11.2009 x-taz
93.159.243.---
На самом деле, по комфортности эти авто совершенно разные их можно сравнить как "совецкую табуретку" и "прекрасный, мягкий и уютный диван"... щиток приборов у француза интересней, материалы из которого сделана тарпедо у француза более качественные и приятные на ощуп нежели в мазде... для пассажиров которые любят задний диван авто - однозначно француз выигрывает... впринципи передние сиденья тоже более удобные чем у японца... главное во французе все элекронные автоштучки работают (к примеру на мазде датчик дождя живет вообще своей жизнью)... в общем я полностью за С5, имхо.
Цитировать
  11
  1
09.09.2010 tersax
178.140.13.---
У меня honda civic 4d 2008 г.в., час назад с тест-драйва С5. Что сказать машина просто другая!!! Очень качественная (материалы, подгонка все!!!) Ощущение от полета (да, да именно полета) необычные. Если на своей машине я именно еду, ощущая профиль дороги и ее качество, то С5 пролетает это все. Правда одна поездка не может дать всей полноты картины об управляемости, но даже после своей очень шустрой машинки дискомфорта от управления не ощутил. С5 просто ДРУГОЙ!!! И либо ты его принимаешь, либо нет. Еще был шокирован когда менеджер, что проводил тест-драйв залез на 18 см бордюр к которому я на своей машинке и подъезжать боюсь, дабы бампер не сломать. Надежность Мазды и Ненадежность С5 мифы. У одного моего коллеги Мазда у другого С5. У Мазды за полгода ТРИ раза по гарантии меняли сцепление и один раз КПП в итоге машина более 4-х месяцев стояла в сервисе, в то же время С5 продолжал возить своего хозяина не доставляя проблем. При этом С5 на два года старше.

P.S. Мазда недоросла до С5 по всем показателям.
Цитировать
  11
   
30.12.2010 Matushin
109.205.251.---
Терсаху 5+ !!! Ребята, машины (НЕ)реально разные... Мазду обожаю отзажигал на 3хе без малого 4 года но... угнали. Взял С5 Универсал - доволен выше всякой меры!!!
Цитировать
  3
   
05.02.2011 tyure
78.29.2.---
Ситроен интереснее, как с эстетической - так и с технической точки зрения. Мазда ширпотребнее ИМХо. Кто ездил знает -табуретка. Заточена она под другое вождение. Ситроен красавец. Подвеска супер.
Цитировать
  6
   
10.02.2011 вест
109.239.213.---
по моему мнению, дизайн у мазды поинтересней. но, насколько я знаю, акпп , что у мазды, что у с5 ломается примерно к 150тыс.км. иногда раньше. никому бы не посоветовал брать на автомате. а подвеска у с5 лучше, однозначно.
Цитировать
  3
   
29.03.2011 megapolis777
178.176.194.---
Основная масса очевидно на с5 просто не то что не ездила, рядом не стояла. Нет денег на хорошую машину-другой разговор. Покупайте и дальше всякие*****омазды и радуйтесь своей никчёмной жизни. Нехрен пи...еть, если ничего не знаете об автомобиле!
Цитировать
  8
   
08.06.2011 Олег 33
94.41.17.---
Ситроен круче во всем.
Руслан фото свое покажи,глаза японские у тебя?
Цитировать
  4
   
26.06.2013 вовка36
воронеж
Сообщений: 1
немцы и французы оцинкоканные а японцы нет убедитесь сами при аварии у японца металл сразу ржавеет а француз С5 в одной поре в месте удара, У ТОВАРИЩА МОЕГО ТАЙОТА ЛАНД КРУЗЕР V8 ЛЕТ 7-8 И УЖЕ ДЫРКА СКОЗНАЯ 15-15 СМ> вот вам и хваленое японцкое качество глаза разуйте товарищи!Машину надо рассматривать с холодным умом без пристрастий и фанатизма>достоиства есть у обоих А тах ездить надо на том что нравиться вибирать вам .Удачи на дорогах
Цитировать
   
   
22.07.2013 Полтавчанин
     
полтава
Сообщений: 74
Ruslan_07:ситроен - гумно и точка. Есть правило ТРЕХ Ф, которое звучит так: Не бери Форд и Фсе Французкое.
Мазду шесть универсал нужно с Аккордом универсалом сравнивать, а ситроен - это ерунда.
И сколько же ты проехал тысяч км на фордах и фсем французском?
Цитировать