Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор новой модификации Subaru Impreza в кузове седан. По-настоящему практичный автомобиль

Обзор новой модификации Subaru Impreza в кузове седан. По-настоящему практичный автомобиль

18.12.2008 | 39637 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1406 (59%)
992 (41%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-10-08

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Ниро Сасамэ
Фото: Масаюки Аракава

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Impreza Anesis 2.0 i-S

До недавнего времени в японской линейке Subaru Impreza были только хэтчбэки, но ныне к ним добавился и седан, который именуется Impreza Anesis. Автомобиль получил удлиненный задний багажник, кузов у него совсем другой по сравнению с родными «братьями», поэтому есть все основания полагать, что и на ходу он ведет себя иначе. Насколько иначе — об этом мы попросили рассказать нашего журналиста, который уж успел проехаться на новом Subaru.

Молодящийся седан

Все седаны Anesis оборудованы рулевым колесом, покрытым натуральной кожей. Что касается приборного щитка с белыми люминесцентными циферблатами, то такой есть только в салоне 2.0 i-S. В салонах других категорий приборы светятся голубым светом. 

Subaru Impreza Anesis 2.0 i-S 

В автомобильном семействе Impreza появился 4-дверный седан Impreza Anesis. В чем его внешнее отличие от других автомобилей семейства Impreza? Ну, во-первых, у него массивные задние стойки, не такие, как у хэтчбэка, а во-вторых, сзади к нему приделан багажник и, таким образом, длина машины выросла на 165 мм. Что же касается колесной базы (2 620 мм), то она остался прежней, как и масса машины в базовой модификации (1 230 кг).

Все последние модели хэтчбэков отличаются спортивной внешностью, что убедительно доказывает непреложную истину: хэтчбэк предназначен, прежде всего, для молодых водителей. И если затем на его базе создается 4-дверный седан, то он — и тому можно привести немало примеров — становится своего рода антиподом хэтчбэка, примером солидности и спокойствия. Так вот, модельный ряд Impreza в этом плане не стал исключением, правда, совсем уж скромником новый седан не назовешь. Посмотрите: во-первых, он имеет клиновидную форму, что подчеркивает его целеустремленность, и во-вторых, зайдите сзади, и вы увидите совсем не скромные, нарочито увеличенные по размеру задние фонари. Как мне кажется, этот седан пусть не совсем для молодежи, но, все-таки, молодящийся.

Что еще следует отметить? Кузов седана, по сравнению с хэтчбэком, выгладит более стильным, сбалансированным. И даже спойлер, которым оборудуются машины «топовой» комплектации Anesis 2.0 i-S, выглядит на крышке багажника вполне гармонично.

Жесткий кузов

Стенки салона хэтчбэка могут быть в том числе и цвета слоновой кости, у седана же они только черные — другого не предусмотрено. Сидения в салоне 2.0i-S отделаны наполовину натуральной кожей, наполовину замшей, с обязательной прострочкой посередине. Пол может быть светлым, но это, опять же, только в салоне 2.0 i-S (именно он и изображен на фотографии). 

Заднее сидение в салоне седана точно так же, как и у хэтчбэка, делится надвое в пропорции 3:2. 

Subaru Impreza Anesis 2.0 i-S 

Багажное отделение Subaru Impreza Anesis 2.0 i-S. 

Перед тем, как тронуться с места, я некоторое время просто сидел в салоне, чтобы понять, шумит мотор или нет. Пришел к выводу, что нет, не шумит. По-крайней мере, шума в салоне неподвижно стоящей машины значительно меньше, чем в хэтчбэке. Ладно, трогаюсь с места и начинаю набирать скорость. Я заранее был информирован о том, что подвеска и колеса, в общем-то, такие же, как у хэтчбэка, а вот кузов в задней части оказался усиленным. И это, нужно заметить, сразу же дало о себе знать и во многом предопределило мое положительное отношение ко всем остальному в машине. Заднее стекло закреплено намертво, поэтому оно меньше вибрирует, перегородка, отделяющая салон от подкапотного пространства прекрасно заизолирована — вот почему внутри нет такого шума, как в хэтчбэке, ни на ходу, ни на стоянке. Мне даже стало казаться, что и подвеска оказалась усиленной, хотя, повторяю, ее изменения не коснулись.

Теперь обратимся к задней части кузова. В хэтчбэке нельзя обойтись без дополнительного элемента жесткости, который, понятно, утяжеляет зад. У седана же имеется лишь легкая крышка заднего багажника. Естественно, что из-за этого центр тяжести оказался чуть ниже, чем у хэтчбэка, отсюда и чуть лучшая устойчивость. В справке, касающейся технических данных нового седана, я не нашел сведений о весе отдельных частей машины, поэтому полный сравнительный расклад дать не могу. Седан лучше держится на прямой, его меньше раскачивает, что, безусловно, делает его более легким и удобным в управлении.

Когда мы говорим о крене машины во время прохождения поворотов, важно определить, на какой именно высоте проходит ось, вокруг которой поворачивается кузов. Нелишне заметить, что хэтчбэк скомпонован таким образом, что у него эта линия в задней части располагается выше, чем в передней. Иными словами, она находится под определенным углом к поверхности дороги. Что же касается седана, то у него ось крена располагается почти параллельно земной поверхности, отсюда и разница в поведении. Задняя часть седана прижимается к дороге с большой силой, стремление машины вернуться в изначальное положение после прохождения поворота оказывается сильней, чем можно себе представить по внешним пропорциям кузова. Само собой разумеется, что и по прямой Anesis бежит уверенней, чем его брат хэтчбэк.

Поворот управляемых колес от одной мертвой точки до другой происходит в три оборота рулевого колеса, и для этого большого усилия от водителя не требуется. Расстояние между точкой пересечения оси поворота колес с дорогой и центром контактного пятна шины на дороге составляет +10 мм, из чего следует, что колеса, поворачиваясь, встречают довольно активное противодействие со стороны дороги. А рулевое передаточное число, хоть и высокое, но без перебора. По идее, если бы сделать его еще больше, передок машины менял бы направление проворней, но тогда бы рулевое управление седана Anesis потеряло бы ту натуральность, ту естественность, которая ныне ему присуща в полной мере. В силу всего вышесказанного, центр поворота (то есть, центр окружности, описываемой колесами поворачивающей машины) не остается чуть сзади, как обычно бывает у современных переднеприводных машин, а находится ближе к середине. От этого на повороте находящиеся внутри люди не испытывают особого дискомфорта, и продолжают сидеть прямо.

Ординарность тоже может быть востребованной

Двигатель Subaru Impreza Anesis 2.0 i-S 

На фотографии хорошо видно, что удлиненный передний и задний свесы как бы укорачивают межосное расстояние, и это придает машине уверенный, солидный вид. 

Двигатель автомобиля 2.0 i-S развивает максимальную мощность в 140 л.с. и выдает крутящий момент в 19,0 кг-м. Нельзя сказать, что он произвел на меня слишком сильное впечатление на высоких оборотах, однако в промежутке от 2 000 до 3 000 управляться с ним было легко. Конечно, 4-цилиндровый «оппозитник», стоящий вдоль шасси, имеет склонность к повышенной вибрации, но, по крайней мере, его не бросает вверх и вниз тем сильнее, чем больше развиваемый крутящий момент.

В паре с двигателем действует 4-ступенчатый «автомат», что идет несколько вразрез с модным увлечением многоступенчатыми трансмиссиями. Тем не менее, при переключениях сильных перепадов я не почувствовал, все происходило в высшей степени плавно и последовательно, а когда нужно было притормозить двигателем, достаточно было только понизиться на одну ступень, и это было уже чувствительно.

Размышляя над тем, чем именно сможет заслужить новый седан Impreza Anesis благосклонность покупателей, я пришел к выводу, что это вряд ли будет плавно работающий двигатель или хорошая управляемость. Нет, главное — это то, что он является машиной на каждый день, может стать надежным помощником в быту. Именно за это, думаю, его и будут покупать.

А что: сидения удобные, садиться в машину и выходить из нее легко. Сидя за рулем, имеешь перед собой прекрасный обзор, багажник настолько объемный, что способен вместить в себя целых 4 больших сумки для игры в гольф. Если этого объема мало, можно повалить вперед спинку заднего сидения и соединить багажное отделение с пассажирским салоном, причем, пол этого багажника будет совершенно ровным, без порогов. Одним словом, все, что нужно для типично бытовой машины, у седана Anesis имеется. К таким автомобилям обычно легко привыкают, а потом долго не могут от них отказаться. Anesis не отнесешь к числу модных новинок, но и отсталым его назвать тоже никак нельзя. Так что на звание по-настоящему практичного автомобиля он, по-моему, тянет вполне.

Техническая характеристика автомобиля Subaru Impreza Anesis 2.0 i-S

Багажное отделение Subaru Impreza Anesis 2.0 i-S. 

Багажное отделение Subaru Impreza Anesis 2.0 i-S. 

Полная длина: 4 580 мм.
Полная ширина: 1 740 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 620 мм.
Вес машины: 1 290 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 140 л.с. при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент 19,0 кг-м при 4 400 об/мин.

Базовая цена машины: 2 016 000 иен.
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 2 331 000 иен.
Разница в цене возникла из-за опционного оборудования и материалов: устройство «доступ без ключа», «кнопочный пуск», иммобилайзер, телескопическая рулевая колонка, навигационная система с жестким диском.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
VLadivostok
Сообщений: 1158
зад на новую королку или на премио смахивает ;)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
7
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Ни о чем машина стала...
The new Camry, ACV50, white pearl
 
29
Ответить
    
Сообщений: 1218
прикольный седанчик...
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
20
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
было лучше... (((
Просто FIT ))), 1,3
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2390
Странно.... В статье 140 л.с., а в тех.характеристиках уже 150??
У вас недостаточно сообщений для просмотра подписи
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 386
ыыы, задница пуля в пулю как на королле аксис:)))
no pain no gain
1
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
не айс че то это название - Anesis- Avensis, первое что подумалось....
Civic был
Civic есть
4
4
Ответить
Даааа..... Subaru становится все более женственней.... Соглосен с FLAER555-Anesis- ни то, ни се........... Жаль......
1
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Да с "лошадками" что-то напутали.
1
1
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
попа невыразительная
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
8
Ответить
    
Сообщений: 33976
мне нравится я бы взял
18
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
фор)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 252
легась только поменьше))
5
 
Ответить
В старом кузове круче был...
3
5
Ответить
  
Сообщений: 301
присоединяюсь к тем кто за старый кузов, ща когда вижу на улице новую импрезу аж плакать охота.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
1
11
Ответить
    
moscow
Сообщений: 42
ДАЕШЬ НОВЫЙ СТАРЫЙ КУЗОВ С ЧИСТО МУЖСКИМ ОБЛИКОМ!!!! имхо
Sunny 1999 FB15 EX Saloon
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 192
Зря вы так,в живую увидел,очень даже хорошенькая... Да ушла та спортивность,ну создатели заакцентировали внимание на средний класс,и на средний спрос...
Mazda Atenza Sport
14
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Обычный седан.
Clio RS 197
2
4
Ответить
Sanches099
Ну, как-то в предыдущем кузове, агрессивней выглядел. Больше нравилась, а это как-то слабенько выглядит и простовато… не чувствуется мощь, в облике… эт уже не то субару (((((( какой-то небольшой городской седанчик… имхо… ((( испортилась субару, а я их так уважал.....
2
5
Ответить
а по-моему логично-в линейке Импрез есть и мощные возмутители спокойствия и авто поскромнее-просто широкий выбор, а значит и больше прибыли. Анесис и не задумывался как дикарь, так что не стоит его так хаять.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
На "Корейца" похожа эта импреза :(
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
12
Ответить
Борьба за место под солнцем привела Субару к концепции пошлого ширпотреба....
Это не та Импреза, которую мы знали. Это Королла с полным приводом и крайне @!#$ным корейским (или китайским? посмотрите на корму!) дизайном.
Грустно. Японский автопром такими темпами скоро догонит Корею и Китай по качеству авто...
1
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Что случилось с Субарками?
Ускоглазые верните на конвейер прежние модели!!!
1
6
Ответить
Да.....Сдулась Субару....Не той дорогой пошла,и сердца всем поклонникам этого легендарного авто разбила!!!!! Теперь это овощь,а не Импреза..........
 
10
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
ДА. Раньше машины лучше были.(((
ZVW30
2
5
Ответить
Зря конечно субаро-дизайнеры ушли от своего культового дизайна этой модели, это уже не IMPREZA, которую люди любят за ее спортивно-агрессивную харизму, это так - ширпотреб, коего на китайско-корейском рынке умотаться. Осталось только внутренности китаезные поставить. В общем: дизайн -отстой!
1
4
Ответить
2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 140 л.с. при 5 600 об/мин.,
______________________________ ________
а тут все правильно???? может 150 лошадок?
 
 
Ответить
Dimaslk86
Серенькая дохленькая машинка (по сравнению с предыдущими импрезами). Салончик симпотный, хоть и простоват.
1
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
так возмется за дело STI и будет снаряд не хуже WRX
1
 
Ответить
НЕТ харизмы в этом авто. Из толпы теперь его не выделить.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6665
фотки это одно.нужно живьём смотреть и делать выводы
2
 
Ответить
Новосибирск
Дроволет какой то стал =( В этой машине нет души Субару. Стоять ей в ряду с тойотами! ИМХО
 
5
Ответить
ЮрийТомск
сзади а-ля тойота :((
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
тойота аксио, точно.
Суба не смогла что то придумать....
Ущербный седан, врядли найдет покупателя...
 
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
у хетча хоть фары светодиодные, а тут... балалайка какая-то (
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
4
Ответить
Tucsan
Неужели никто не видит что последние японцы особенно такого класса становятся быть просто страшными!!
Почему это ни кто не замечает? Такое впечатление что все как то по инерции если японский автомобиль то значит надо его хвалить! Да эта импреза да еще в седане пострашней элантры корейской будет, не говоря про салон!!
Да аккорд новый красавец соглашусь, но у субару все машины последние как на подбор страшилы. Взять того же лесника нового - если сзади смотреть то хайлендер, спереди - кореец какой то а сбоку просто ящик! Может они ездюют хорошо но дизайна у субару нет
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14
весь внешний вид испортили(((
нет не агрессивности, не скорости, не спортивности
Зачем было нужно добовлять в спорт кар - черты бизнескласса???
вобщем япов - не в ту сторону несёт)))
сегмент русского рынка будет жеска разочарован
Мой отзыв: Lexus IS250 2007
 
3
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
субара была придатком двух канцернов так и вернулась на ступень ниже
 
3
Ответить
Седанчик ммм)))
1
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
визит в прошлый век! именно так я назвал сие творение. сам являюсь поклонником авто которые производились до 2000 года. но от субару не ожидал этого *пахода в прошлое*. всетаки субару для меня всегда был автомобилем молодежным и смотрящим в будующее. *


Двигатель автомобиля 2.0 i-S развивает максимальную мощность в 140 л.с. и выдает крутящий момент в 19,0 кг-м. Нельзя сказать, что он произвел на меня слишком сильное впечатление* как то не серьезно для субы.
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
3
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
всё бы хорошо,да фонари задние как у лифана :)
AWD
 
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
не 140 а 150.ошибочка
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Я в шоке. Посмотрите на корму авто - хлам,ничего нового, передрали, а помните предыдущую модификацию, вот где была красавица. ИМХО разленились совсем японцы в частности Субару
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
 
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
ДА ЖАЛКО НАРОД ХЕТЧБЕКОВ ПОНАБРАЛИ,УВЕРЯЛИ СЕДАНОВ НЕ БУДЕТ! А ВОТ И ОН ЯВИЛСЯ НЕ ЗАПЫЛИЛСЯ!
TOYOTA HARRIER ACU30
2
1
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
корейцы и то интереснее стали дтзайн предлагать.. задняя часть просто ни о чем. грустно видеть это "произведение" мосле предыдущих поколений - убили импрезу окончательно
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 335
Хетчбек выглядит привлекательней
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
1
3
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Цена была бы ниже.
А так машина не плохая.
Freedom and peace!
3
 
Ответить
AngryMan
Доводилось ездить на новом хетчбеке. Йа в шоке! Пластмассы в салоне больше чем в Тазу. Через пару лет погремушка будет знатная!
Если так и дальше пойдет, то следующая модель импрезы будет сделана целиком из пластика!:) Зато гнить не будет!
 
1
Ответить
     
г. Урай Тюменская область
Сообщений: 92
чет не очень, и дизайн какойто дешовый не по цене:(
Toyota Carina ED~ST202~AT~3S-FE была(((
Celica 231 будет! черная! полюбасу будет!!!
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Тойота Королла с шилдиком субару =( незачет!!!
SF5 STi II Type M
 
1
Ответить
Доброго дня суток всем!!!
Каждое мнение уважаю :) могу сказать что импреза стала лучше , сам работал в салоне Subaru колёсная база увеличилась на 9,5 см в итоге и салон увеличился. Упровляемость улучшилась, внешний вид большинство людей хаит, моё мнение посмотрите живьём, а лучше тест драйв устройте. У суборей внешний вид всегда был на втором плане, на первом технические данные. Хотите красивую машинку купите Пежё или Хёндай и из сервисов вылазить не будите.(уволился из Хёндая месяц назад),элантра только на вид неплоха машина мягко сказать не о чём.
Кому мало мощи скоро выйдет дизель 2 литра 150 лошадок и крутящий под 350 :) к тому же есть WRX ну кому и этого мало WRX STI пожалуйста.
Сам передвигаюсь на Импрезе 1998 года 2 литра 115 лошадок бошьше 3 лет :)
8
 
Ответить
Владивосток
Это ещё что, вы новый Сафарь видили? Аля Харек and Клюгер
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Анахронизм.... 4АТ, 140лс.... ужос...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
А мне нравиться тачка. Я бы себе такую купил.
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
Johny23
с каждым годом субару все больше становится тойотой...
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
это не субару... ущипните меня это сон... это не может быть субарой...
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42398
Ждем Легась новый,здесь глазу отдохнуть негде.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
Прикольный седанчик =) имхо лучше хэтча =)
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
3
1
Ответить
barmaley81
Машина, то норм, но обзор ОЧЕНЬ мягко говоря не айс.
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
даже не стал читать...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
1
Ответить
Набережные Челны
Совсем не круто, лучше сделали бы как на фото...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
Зад пульный, как у КИА РИО:)))
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
 
4
Ответить
зад - дэу нексия новая
фу
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 250
Такой пресный дизайн - следствие того, что Toyota имеет некоторое количество акции Subaru. Поэтому дизайнеры Субы и пляшут под их дудку.
А новая Impreza - настоящий урод, как и Forester.
...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1148
так себе
4везде с понижаемой и блокировкой и дороги в Сибири хайвэи
 
 
Ответить
у японцев кризис в дизайне. все новые модели ужасно уродливые начиная от крузака 200 и паджеро и заканчивая короллой и этой импрезой. имхо аккорд просто уродец, сильно похужел по сравнению с 7-м
 
1
Ответить
да кстати спереди и сбоку это Сааб а сзади Тойота Премио
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
да ладно вам полно машинешку г...ном поливать... ну не нравиццо седан - не беоите... я вот тоже к хэтчам больше склонен... а своего покупателя все равно найдет...
Рено Дастер 2л АКП
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
На АЛИОН или ПРЕМИО похожа ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
да кузов сам по себе не о чем, кто такую ерись придумал...!?)))
 
2
Ответить
Takeoff
Новосибирск
Вот вам и Субару... :(((
 
3
Ответить
Улан-Удэ
Да ребят! Времена пошли суровые. То есть кризисные,на всём приходится экономить.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Салон еще норм. но на счет внешности соглашусь с большинством... Может ВРыКс будет поудачней...
НЕт слова "немогу" - есть слово НАдО!!!
 
 
Ответить
 
НовониколаевскЪ
Сообщений: 187
Subaru Civic 4D ))))
SUBARU LEGACY WGN EJ202 2003г
 
1
Ответить
Demon91
Испоганили машину, совсем не то, что было раньше......и всего каких то 140 лошадей для суба, это не серьезно...
 
3
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
кризис дело тонкое! со страху еще не такого навыдумывают
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
увы 4 автомат и 140 лошадей для 2009 года слабо......
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6235
Нормальная тачка...... так все новинки по началу принимают....:)
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
5
 
Ответить
ооо ПОШЛА РЕЗНЯ)))))))))
 
 
Ответить
Екатеринбург
БЛа БЛа БЛа.....королла авенсис КИА РИО Нексия вы бы еще Приору сюда приплели! Я Фанат Субару! А полторашные или 2.0 без турбо - это НедоСубару. Вот к этой Импрезе еще бы ноздрю и нормально она бы смотрелась! Европеец без обвесов и вправду урод - а эта (в статье) выглядит пособранней, повторюсь - не хвататет ноздри. И вообще чего вы прицепились к новым Субарикам! Вас же никто не заставляет их покупать! Нравиться SG - ну не покупай SH! О чем речь то?
----------
Forester XT (SG5) 220л.с.>>>
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ИЗМЕНИТЕ В СТАТЬЕ 140 НА 150 ЛОШАДЕЙ!по ходу кто то впервые новую импру тока в этом обзоре увидел.и правдо не пох ли на дизайн когда машина едет?за что г..ном поливать машину?
1
 
Ответить
хундай какой-то.., особенно сзади!
а так люблю импрезу!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
Норальная машинка. а лучше врх ст)))
1
 
Ответить
без ноздри в капоте...
даже читать далее не стал
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Сидят такие дизайнеры субары, пьют саке и думают: Вот старались же хэтч сделать симпотичным, но вкусы у нас от большинства населения отличаются... Не нравится она никому... А давайте сделаем из Импрезы что нибудь поуродливей, что бы люди поняли что не так страшен хэтч...)))))
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Ну никакая же задница!!!
 
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
По-мойму просто ширпотреб обычный от старой Имрезы с ее харизмой никакого следа!да и тут один товарищь написал,что она стала лучше управляться,это как интересно с подвеской МАКФЕРСОН?если на старых были многорычажки они оприори намного более рульные,чем макферсон!!!ШИРПОТРЕБ РАССЧИТАННЫЙ НА МАССОВЫЙ СПРОС!
 
1
Ответить
Стрит
Российский рубль: 729 936.333
Не вижу, за что платить такие деньги.
Всем недовольным: это же не новая Subaru Impreza WRX STI, зачем так машинку то с грязью смешивать? Да и, сдается мне, что в реальности она выглядит вполне неплохо, хотя есть в ней что то тайотовское)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
"Такой пресный дизайн - следствие того, что Toyota имеет некоторое количество акции Subaru. Поэтому дизайнеры Субы и пляшут под их дудку.
А новая Impreza - настоящий урод, как и Forester. "

+1000000

Только не нокоторое, а дохера и больше акций. Это было ожидаемым после подписания контракта. Вот перед этим импреза "огонь" была.

P.S. Осталось только легася обо@!#$ и пиндец.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
да и тут один товарищь написал,что она стала лучше управляться,это как интересно с подвеской МАКФЕРСОН?на всех субарях подвеска макферсон,и на импре предыдущей тоже макферсон,все дело в настройках и улучшенном распределении веса
 
1
Ответить
Мне кажется предыдущая лучше была...
 
2
Ответить
   
Новосибирск, Тюмен
Сообщений: 642
увы 4 автомат и 140 лошадей для 2009 года слабо......

а чего вы хотели от нетурбовой 2-шки. написано ж, это для спокойных взрослых дядек. им 140-150 лошадей будет выше крыши. не нравится - возьми турбовую. будет 260
subaru legacy TS-R 2001г.
JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Не удался... Совсем... Тем более 140 сил...(((
Все только начинается... (с)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 386
А тут она все-таки красиво смотрится - https://www.drom.ru/images/?id=98869 Да еще и в черном цвете. Хотя, если были бы деньги, то купил бы не задумываясь.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
3
 
Ответить
"Конечно, 4-цилиндровый «оппозитник», стоящий вдоль шасси, имеет склонность к повышенной вибрации"-плачу,зубаристы поймут
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Раньше дизаин был лучше. Хетчбек еще ничего, но дизаин седана стал каким то безликим и скучным.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
3
Ответить
Раньше СУБАРУ отличалась из тысячи,а сейчас как..................
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 66
да нормально мне кажеться , помоему лучше чем хэтчбек
MMC Delica Jasper `96 & Town Ace Noah `98
За рулём не пью, но тэкилы хочеться.
3
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
А у них что, задние стёкла вибрируют?... Дааа...)))
Машина вообще ни о чём...
А пластик в салоне... Да и весь салон отстой...
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красивый автомобиль
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
ф топку, к новому форику
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
3
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
Ни о чем прежде всего статья.
Как понимать написанное: " Конечно, 4-цилиндровый «оппозитник», стоящий вдоль шасси, имеет склонность к повышенной вибрации, но, по крайней мере, его не бросает вверх и вниз тем сильнее, чем больше развиваемый крутящий момент."
хотелось бы услышать название авто в которм не оппозитник и двигатель ПРЯМО БРОСАЕт вверх при увеличении крутящего момента. Наверное,КРАУН???

А про стекло, "закрепленное намертво".
А где не намертво? В хэтче, что ли оно прыгает? При увеличении крутящего моента, наверное.
Спору нет, линейка моторов и АКПП не обновляется. Жаль. Тойота вон на Лексусе ИС-Ф восьми ступку ставит.
Наверное не легкие времена для субы. а седаны без наворотов для "гонщиков" есть машина для обывателй, которых большинство.
Рынок, однако, о прибыли думать надо.Да и кризис подоспел.
Добрее надо быть ребята, добрее. Верно пишут те, кто придерживается правила- не нравится, посмотри вокруг, может что подберешь по вкусу.
Да и хаять так этот седан не особо стОит. Многим из пишущих он станет "по карману" года через 3-5.
При условии, что ПРУЛЬ не канет в Лету. Чего не хотелось бы.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Хоть руль с ПРАВА
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
1
 
Ответить
Находка
Уже не спортивная машина!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 911
индивиуальность потеряла машинка. ничего особенного.
 
 
Ответить
Aggent
год езжзу на 2х литровом импреза в кузове хетч, доволен всем, кроме архаичного автомата. имхо. тем кто гонит на неспортивность импрезы советую катнуться на новом sti (если умеете).
кстати новый wrx в кузове седан норм смотрится, так что без паники Субару позиции не сдает.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Мне нравится!!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
1
 
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1321
седан не очем..
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Седан какой то уродливый...хотя...кому как...@!#$а ужасная!!!
Полимерные полы для гаражей и СТО/Декоративные наливные полы для жилых помещений 758-664
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Эх, где былые кругляши фар...
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 424
GC рулит...чисто боевой болид... какой и должна быть импреза =)
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Зад какой-то китайщиной попахивает,а в целом субару интересная машина.
Гибридный Марк JZX-90 бирюзовый ксиралик (построен)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
эх совсем нето( где агресивность? вот еслиб такую как JSRC выложил
 
 
Ответить
SOTNYK
Владивосток
На мой взгляд то, что творится в дизайне современной импрезы вполне можно назвать промышленным пиаром. Вот только выражается он как в японской кухне:
между двумя блюдами употребляют что-то такое "серое", что отбивает привкус прошлого съеденного вкусного блюда и готовит твои вкусовые рецепторы к новому.
Вот и новая суба - это что-то мне кажется "серое", обесвкусенное. Не для еды - для перехода, готовит к чему-то интересному.
Очень хотелось бы чтобы следующая модель, была бы той же яркой и вкусной, что и была раньше.
1
1
Ответить
Lacetti изыйди.
 
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Слишком добрая , пред. модель борзее была .
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Ща поставят спойлер метровый, на капот воздухозаборник, колеса золотый, изрисуют и будет WRX. Так же предыдущая модель, то же ни че броского когда она стоковая, как тока WRX все сразу ОГОГооооо крутая такчка. Тут так же будет.....
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Правда премио :)
Все равно нравится :)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а ведь и правда предыдущая импра нетурбо вообще незаметна,врыкс уже да,сти вообще молчу.с этой так же,тока нетурбо смотрится ярче,если сравнивать предыдущую нетурбо и эту одназначно эту!но хетч
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
тойота внесла свою лепту в дизайн. уродский вид сзади как и у многих тойот...
subaru legacy bl5 190 л.с на палочке
 
 
Ответить
Такую хрень сделали... Вот то ли раньше кузова и формы были...
2003 год лучше ИМХО
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Вот вам и Субару под крылом Тойоты. Индивидуальность потеряна.
SUBARU Forester X2.0 2002г
 
 
Ответить
 
ALTEZZA-CLUB Новосибирск
Сообщений: 143
королла лучше смотрится
 
1
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
По мне, так хорошо выглядит. Симпатично. И цвет элегантный. И чего тут гадить на машину. Все такие профи, и умнее японцев...Сделайте лучше!!!..
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
1
 
Ответить
потеряла машина свою звериную душу. теперь как японский тазик, страшный корявый но долго живущий ....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Чё у низ там дизайнер там курить начал...?
 
 
Ответить
Тюмень
испортили машину((((((((
 
1
Ответить
Да, достойная машинка!
--
Дмитрий Рулев
1
 
Ответить
Геша Субару
СУБАРУ!!!! ВЕРНИТЕ СТАРЫХ ДИЗАЙНЕРОВ!!!!
Надо закидать контору такими письмами.
 
 
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
надо отходить от старых образов и приходить к чему то координально новому. Машинка прикольная.
Раз - два Фреди заберет тебя...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
на вид кореец, кроме цены!!
 
1
Ответить
Товарищи STI еще производят и продают, а ета тобуретко на кажный день, типа королы, тока в королах клапанов уже 24 и автомат поинтересней, да и ценник
 
1
Ответить
Ольга.
Машина не ЗАВЕЛАСЬ при температуре (-12) градусов.Потребовалось перепрограммирование блока управления.Пробег 1700 км.В целом автомобиль супер.
 
 
Ответить
Челябинск
Тойотовское влияние распространяется не только на внешность(она конечно спорная. и тяготеет к массовости)но и в техническом плане. Эта модель вообще переднеприводная, что на это никто внимания не обратил. для меня СУБАРУ= полный привод. а как я сейчас подозреваю на полноприводные версии субариков тойота ставит свои ВИСКОМУФТЫ. Где хваленое распределение крутящего момента 50х50???? сама концепция полного привода полностью @!#$ена. Поэтому долго мялся, и решил раз субарик сдал позиции, зачем брать машину с претензией на спортивность, а характером короллы, лучше сразу брать короллу. (хоть никто за спиной посмеиваться не будет). так я и сделал, купил кароллу. Если нет никакой разници?? зачем платить больше? за выбор ногами не пинайте, мнения своего не изменю.
 
2
Ответить
Marat86
чето внешность у нового поколения подкачала... не не айс=(((
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
С каждым годом теряют субарики харизму в дизайне. На массовость работают, а мы любили субару не только за ездовые качества, но еще и за эксклюзивный, не попсовый дизайн. Лупастую Импрезу не продам!
Удача приходит, когда седалищный нерв отрывается от дивана
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
переднеприводная импреза!!! ето чё,джоук токой???
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
а у меня импреза 2007г, обычная полтарашка. хватает для езды по городу. короче доволен. а ето х................. на вид еще покатит а в в а/с смотрел ее внутри, пластик отстой, погремушка.
 
1
Ответить
новая суба не айс по любому! пришлось не давно покататься на атмосферке всё думал по быстрее доехать и вылезти ! очень расстроился!а цена на новую стиху как она вам? а что будет по цене она с нового года с новыми расстаможками ? вообще космос! блин ,просто нет слов!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
да нормальная машина, все при ней.
 
 
Ответить
зад ну очень похож на шевроле лацетти
предыд. версия куда интереснее была
не импреза это стала не импреза
 
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1812
я в конструкции разачарован, двери то с рамкой(((
Forester EJ201 МТх2 01г.япония-есть
BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть
 
 
Ответить
Вологда
Классная машина - этим все сказано
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Вот блин экономщики хреновы, ну стоят на евроимпрезе в бампере туманки сзади, ну давит жаба поставьте хоть стоп-сигналы, ну катафоты дополнительные наконец, нет блин черные пластиковые заглушки вкорячили.
 
 
Ответить
Вологда
Все кричат, что мощности мало, машина плохая...
Как будто все такие крутые и ездят исключително на спорткарах...Больше половины из 32 млн машин ТАЗЫ и только 25% населения( в лучшем случае) могут позволить себе такую машину....
А мне нравится новый седан и взял я себе 1,5 литра движок и мне нормально, двругих и не продают собственно...
2
 
Ответить
mr.ba
Этот автомобиль ни когда ни славился дизайном, его ценили за другое, мне в новом кузове больше нравится я считаю что это самый удачный пока дизайн кузова, а старые дизайны как то топорно смотрятся мы просто к ним привыкли, Я себе взял в новом кузове седан мне он больше понравился чем хеч пока доволен поездием напишу свой личны отзыв. Субарик ценица не за дизайн а за свой ходову, подвеску, конешно полтарашка слабовата будет, но для комфортной езды достаточно. кому нужен огресив возмите врикс или ста. Еще к слову новый дизайн мицубисика красивый а цена кусачая, а импрезка по качесту и цене мне кажется обскакала ее.
1
 
Ответить
Эндрю Вайт взял ты таету, но комплектация субарика по сравнению с таетой одинакова: литье, кпп автомат музыка, климат в таете гдето в райне 600-670, в субареке столькоже не вижу разнице в цене, субарик остается субариком, конешно можно из него зделать только передний привод поставив предохранитель, но всеравно когда четыре колеса гребут это лучше двух, чтобы он встал надо вывесить три колеса, а твоя корола не спорю красивая но это не субару, это корола. И ЭТИМ ВСЕ СКАЗНО.
 
 
Ответить
Сила в простоте ... Сначало прокатись , а потом пиши ...
4
 
Ответить
У меня такая, доволен до безумия,купи сначала, потом говори
4
 
Ответить
тачка классная. элегантная,красивая. я из картона,пласмасы,и железа у себя дома такую сам делаю без всяких там сделай самов.
 
 
Ответить
ОБАЛДЕННАЯ МАШИНА. В тысячу раз красивее предыдущей модели.
1
 
Ответить
melange
Народ, скажите, какой выбор есть в этом ценовом диапазоне? Если брать новую у дилера, да чтоб на гарантии?
Цивик, Лансер, Мазда 3, шкоды, всякие гольфы и т.д. Кто бы что выбрал из этого списка себе, будь у него выбор?
Не являясь поклонником какой-либо определенной марки (до этого 2 года был хондоводом на "мехе"), я выбрал Импрезу, просто взяв и потестив все эти автомобили, не слушая никого. 4вд стало определяющим моментом, + приятная подвеска, шумка, ходовка, все как надо для нормального машына.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром