Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор кроссовера Nissan X-Trail 20GT с дизельным двигателем нового поколения

Обзор кроссовера Nissan X-Trail 20GT с дизельным двигателем нового поколения

19.11.2008 | 66977 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1422 (84%)
265 (16%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-09-05

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Сигехару Кумакура
Фото: Гэннин Огава

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Nissan X-Trail 20GT

Если автомобиль — с дизельным двигателем, он должен обязательно быть «чистым» — вот какое требование предъявляется ныне ко всем производителям, которые намерены использовать эти силовые установки в своих машинах. Некоторым это кажется трудновыполнимым, и они отказываются, а вот Nissan, тот — нет. Более того, не дожидаясь, пока новые правила экологической безопасности станут обязательными для всех, компания выпускает на японский рынок первый «чистый» дизельный автомобиль отечественного производства — X-Trail 20GT. Итак, знакомство состоялось, и пора поделиться первыми впечатлениями. Об этом мы и попросили нашего журналиста, который уже опробовал новый «дизель», и вот что он нам рассказал.

Действует успокаивающе

Если сравнить два автомобиля — бензиновый и дизельный — с одинаковыми по мощности двигателями, то, эксплуатируя дизель, можно снизить расходы на топливо на 30% (по нынешним ценам на бензин и соляр). Что касается выбросов в атмосферу углекислого газа СO2, содержащегося в выхлопе, то дизель, если конечно он «чистый», выбрасывает его на 20% меньше. 

На снимке двигатель M9R совместного производства компаний Renault и Nissan. Кроме обычного каталитического способа очистки отработанного газа в выпускной системе использован фильтр DPF, что расшифровывается как Diesel Particulate Filter (фильтр твердых частиц), и улавливатель оксидов азота (NOx-trap). Если двигатель работает на средних оборотах, оксиды азота абсорбируются, если их становится столько, что абсорбент с ними не справляется, тогда из отработанного газа берется нужное количество CH и O2, из них NOx-trap образует водород и угарный газ СO, которые уже вступают в реакцию с оксидами азота. В результате оксиды разрушаются, и на выходе образуется азот, вода и углекислый газ СO2.

Одна из задач, которую приходится решать при разработке дизельного автомобиля, заключается в том, чтобы снизить шумность настолько, чтобы на ходу в салоне было ничуть не больше шума, чем в салоне такой же машины, работающей на бензине. Что в итоге? Когда двигатель работает на холостых оборотах, раскатистый рокот, конечно, слышен, тут уж никуда не денешься. Но вот когда обороты возрастают, и машина трогается с места, в салоне стоит такая тишина, которая не снилась владельцам дизельных машин прежних годов выпуска. 

Общее впечатление от езды на новом Nissan X-Trail вкратце таково: машина оказалась почти такой, какой я ее себе представлял. Автомобили с дизелями новой волны — они ведь только для нас, японцев, в новинку, а в Европе уже половина парка переведена на такие моторы. И нет никаких оснований сомневаться в том, что их число будет расти и дальше, и все больше и больше европейцев будут отдавать предпочтение дизельной тяге.

Так что совсем не удивительно, что среди массы автомобилей Nissan X-Trail нынешнего поколения, идущих на Запад, встречаются и те, которые оснащены дизельными двигателями. И в Европе такие автомобили пользуются успехом. Зная об этом, я ничуть не удивился, когда узнал, что в продажу поступил X-Trail с новым дизельным мотором. После того, как прежние дымные дизельные машины стали считаться пережитком старины, многим показалось, что, в принципе, Япония может обойтись и без них. Какое прекраснодушное заблуждение! Ведь стоит только посчитать, во что может стать эксплуатация автомобиля на бензиновом моторе, а потом сделать аналогичный расчет применительно к дизелю, сразу станет ясно, что выгодно, а что нет. Так что лично я всегда был уверен, что дело только за созданием нового, «чистого» дизеля, подходящего для установки на SUV (Sport Utility Vehicle) или минивэна. И стоит только ему появиться, положительная реакция покупателей не заставит себя долго ждать.

Вот какие мысли роились в моей голове, пока я усаживался за руль дизельного X-Trail 20GT, собираясь тронуться в путь-дорогу. После того, как машина двинулась с места, я первым делом обратил внимание на мощный крутящий момент, который продемонстрировал по большому счету небольшой по кубатуре двигатель (всего 2 лира!) уже на малых оборотах. В самом деле, 36,7 кг-м при частоте вращения 2 000 об/мин. — это, доложу я вам, что-то! Для сравнения: чтобы то же самое «выдал» бензиновый мотор, нужно, чтобы рабочий объем его цилиндров был примерно 3,5 литра. Так мало того, мне вообще показалось, что в диапазоне от 1 500 об/мин. и вплоть до 3 000 об/мин. крутящий момент практически остается неизменным. А что это, в частности, означает? Да только то, что машина может притормаживать, может вновь ускоряться на одной и той же передаче. И точно: даже когда трансмиссия работала на высокой скорости, и мне приходилось чуть сбрасывать ход, нужды в дальнейшем переходе на пониженную передачу, как правило, не было — стоило только вновь нажать на акселератор, и меня вновь вдавливало в спинку сидения, и пошло-поехало.

Так что все время, пока я раскатывал по загородным дорогам общего пользования, трансмиссия действовала на 6-й, ну, иногда на 5-й передаче, но не ниже того. При въезде в город, правда, мне пришлось расширить диапазон используемых скоростей и время от времени подключать и 4-ю передачу, но город — он и есть город. Но вот что интересно: осознав, что у моей машины постоянно имеется приличный резерв мощности, я очень быстро привык к этому, и стал вести себя (и машину тоже) значительно спокойней и уравновешенней. Это и понятно: уже не приходится постоянно держаться за рычаг переключения скоростей, работаешь только педалью, и машина все равно «вытягивает». Разве это не повод перестать дергаться и крутиться? Вот вам и средство отучить слишком нервных водителей от неадекватного поведения на дороге!

Катализатор, который невозможное делает возможным

На снимке автор репортажа журналист Сигехару Кумакура. 

Бензиновый X-Trail, двигаясь в контрольном режиме 10/15, показал результат 13,6 км/литр, а X-Trail с «чистым» дизелем — 15,2 км/л. 

Если даже вжать акселератор в пол до упора, X-Trail, как видите, не оставляет после себя ни черного дыма, ни, поверьте, запаха сжигаемого соляра. 

Впрочем, такой двигатель хорош не только тем, что позволяет водителю расслабиться и успокоиться, но и ведет к существенному уменьшению расходов на топливо. Среди всех прочих тепловых двигателей самый высокий к.п.д. (то есть, соотношение стоимости топлива и вырабатываемой энергии) по-прежнему остается за мотором, работающим на соляре, это факт. Вот, к примеру, контрольные данные автомобиля Nissan X-Trail: при следовании в смешанном цикле на одном литре горючего удается преодолеть 15,2 км (6,6 л на 100 км). На практике это означает, что средний расход будет составлять приблизительно 1 литр на 10 км пробега. Учитывая, что бак вмещает 65 литров топлива, можно утверждать, что машина на одной заправке способна преодолеть примерно 700 км. Чтобы эта «рачительность» стала еще более заметной, может быть, даже стоило бы так перенастроить мотор, чтобы зона его критических оборотов начиналась не с 4 500 об/мин., а чуть раньше, например, с 3 500.

Да, но чтобы сложилось более или менее полное представление о машине, недостаточно знать, какой у неё мотор. Иначе говоря, если машина вдруг понравилась, это не только потому, что у нее какой-то особенный двигатель (хотя это тоже важно), а потому, что, фигурально выражаясь, в ней все прекрасно. В самом деле, машина бежит по накатанной дороге, и ведет себя как комфортабельный пассажирский автомобиль. Тут уж создателям X-Trail следует сказать спасибо — уважили! Но при этом следует иметь в виду, что дизельный мотор на 90 кг тяжелее бензинового, и, соответственно, это увеличивает вес передней части машины. Кстати сказать, именно из-за этого зачастую бывает так, что если в одном и том же модельном ряду имеется и бензиновая, и дизельная модель, то управляемость этих машин существенно различается. Хорошо, однако, что на сей раз такой «вариативности» удалось избежать. То есть, сидишь ли за рулем X-Trail, работающем на бензине, или же на его дизельном собрате, в плане управляемости разницы никакой. Конечно, если заранее настроиться на «негатив», можно заметить, что при выходе из поворота дизель ведет в сторону чуть сильнее, но это чистой воды субъективизм, не более того. Когда кузов готовили в производство, конструкторы постарались «залатать» все самые маленькие отверстия, которые ведут из салона в подкапотное пространство, и вообще наружу. Вот, наверное, почему, если прислушаться к звукам, доносящимся со стороны двигателя, то создается твердое ощущение того, что на своем пути звуковой волне приходится преодолевать 2-3 звукопоглощающих слоя, не меньше. И в результате этот звук сливается с шумом от трения шин об асфальт, и перестает назойливо, как часто бывает в дизельных салонах, лезть в уши и действовать на нервы.

Ну, хорошо, шум — это не самая главная проблема. Главное — это то, каким образом добиться соответствия дизельного двигателя экологическим требованиям, которые нынче все строже и строже. Тем более, что через два года будут введены новые, более жесткие стандарты к дизелям. И вот тут-то наступает момент истины, поскольку описываемый мной X-Trail 20GT — это первый автомобиль японского производства, который этим стандартам соответствует. Что касается твердых частиц, содержащихся в продуктах горения солярки, тут все более или менее понятно. Но вот как нейтрализовать оксиды азота, которые образуются в результате этого горения — вот это, действительно, задачка. Поначалу было даже непонятно, как вообще такое возможно. А вот и получилось! Причем, инженерам не потребовалось для этого навешивать на машину громоздкое устройство по впрыскиванию в отработанный газ водного раствора карбамида или того хуже. Нет, отработанный газ заставили самостоятельно высвобождать молекулы, которые, вступая в химическую реакцию с оксидами, дают на выходе восстановленный азот, воду и углекислый газ. Вот такой фокус-покус!

После таких фокусов все конкурирующие компании, вознамерившиеся восстанавливать производство дизельных автомобилей, просто обязаны взять за основу ту высокую планку, которую им задали инженеры Nissan, чтобы идти еще дальше (а как иначе?). Так что значение нового X-Trail 20GT просто трудно переоценить. Этот чудо-двигатель модели M9R является совместной разработкой компании Nissan и Renault, и собирается он во Франции. Японская сторона привнесла в него передовую технологию очистки отработанных газов, которая была воспринята европейцами очень даже с интересом, поскольку им самим в ближайшее время придется столкнуться с подобными жесткими ограничениями (Евро-5), а тут вам — пожалуйста! — уже готовый рецепт, как жить дальше.

В будущем желательно, чтобы была автоматическая трансмиссия

«Красная зона» тахометра начинается с отметки «4 500». К навигационной системе «Car wings» в качестве опции производителя прилагается монитор заднего обзора. 

Рычаг управления трансмиссией двигается легко: небольшое движение и порядок, нужная передача включена. 

Ужесточение требований, предъявляемых к автомобильному транспорту, намечено на октябрь 2009 года. Именно тогда будут введены в действие «пост-долговременные правила», согласно которым все ныне выпускаемые машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями должны сделаться намного чище, чтобы им была присвоена категория «Clean» и, таким образом, был открыт выход на внутренний японский рынок. Требования действительно жесткие, но — смотрите, компания Nissan уже подвела под новый стандарт свой дизельный X-Trail 20GT. 

Несмотря на общий восторженный настрой, я был бы не я, если бы не постарался найти что-то, что вызывало бы нарекания, это уж как водится. Ну, а как же, нужно же заранее предполагать, как на ту или иную сторону отреагирует простой японский водитель, вот я и стараюсь. Вот, к примеру, я прихожу к заключению, что по части шума, который проникает в салон, новый X-Trail и близко не стоит со старыми дизельными машинами подобного класса, это правда. Но в то же время следует отметить, что никаких особых восторгов по этому поводу я не испытываю, поскольку на холостом ходу машина все равно рокочет низким басом, а хотелось бы, чтобы двигатель шептал, как это делает его бензиновый собрат. В Европе, уверен, на это обстоятельство никто внимания не обратит, но японцы — они ведь в этом плане знаете, какие разборчивые и требовательные. И перед тем, как за что-то платить деньги, им обязательно нужно точно знать — за что. Возможно, что это врожденная въедливость, но ведь от этого никуда не денешься, верно?

Ну, вот, подыскивая, к чему бы такому придраться, чтобы всем в конечном итоге было хорошо, я решил, что трансмиссия (6-ступенчатая механическая коробка) для такой машины не самый лучший вариант. Разработчикам в этом плане не стоит обольщаться тем, что, мол, покупатель принял машину на «ура», и на сегодняшний день число заявок (около 1 000, между прочим) больше, чем ожидалось. Я уверен: для того, чтобы резко расширить круг желающих приобрести новый X-Trail 20GT, нужно предлагать им не только «механику», но и автоматическую трансмиссию. Ну да, я понимаю те трудности, с которыми на этом пути могут столкнуться создатели. Ну, как же, бесступенчатый вариатор, рассчитанный на мощный крутящий момент, наподобие того, который ставиться на Murano, здесь бы, конечно, тоже пригодился, да только под капотом X-Trail для него не хватило свободного места. А если вариатор выбрать покомпактнее и, соответственно, послабее, может не выдержать стальной ремень. Да, все это так, но простой-то «автомат» можно же поставить, или я не прав?

Конечно, с учетом ужесточающихся требований к экологии каждый производитель пытается опередить своих конкурентов, чтобы покупатели брали только его машины. Именно поэтому, как я понимаю, создатели X-Trail 20GT поставили на свой автомобиль механическую трансмиссию, чтобы, что называется, ввязаться в бой, а там, мол, посмотрим. Кстати сказать, аббревиатура GT в названии автомобиля как раз и говорит о том, что этот автомобиль собой представляет. Так что тут все, вроде бы, сделано по-честному. Действительно, X-Trail — он ведь предназначен и для езды по бездорожью, так что этим отчасти можно оправдать выбор в пользу механической, а не автоматической трансмиссии, это так. Но ведь наверняка вслед за X-Trail на дизельную тягу будет переведен и его более комфортабельный «двойник» Nissan Dualis (аналог Nissan Qashqai), верно? Но в нем ведь без «автомата» обойтись не получится по определению. Так что чем быстрее инженеры подберут под дизель автоматическую трансмиссию, тем лучше.

Впрочем, все это дело будущего, а сейчас я всецело приветствую появление на японской земле первого дизельного автомобиля новой волны, и с интересом буду следить, как будет складываться его дальнейшая коммерческая судьба.


Техническая характеристика автомобиля Nissan X-Trail 20GT

 

Полная длина: 4 630 мм.
Полная ширина: 1 785 мм.
Полная высота: 1 685 мм.
Колесная база: 2 630 мм.
Вес машины: 1 660 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 2,0-литровый дизельный с турбонаддувом, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 173 л.с. (3 750 об/мин.), наибольший крутящий момент 36,7 кг-м (2 000 об/мин.)

Базовая цена: 2 999 850 иен ($30 880).
Цена опробованной машины: 3 442 350 иен ($35 435).
Разница в цене возникла из-за следующего опционного оборудования и материалов:
— би-ксеноновые фары (63 тыс. иен);
— навигационная система «Car wings» (346,5 тыс. иен);
— электронная система взимания платы за проезд ETC (33 тыс. иен).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 232
А при чем тут GT?
TA2'99 v RD1'99
11
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
А ни че такой аппарат!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой трэил тока пластмассовый весь как обычно )
GET BIG OR DIE.
1
7
Ответить
to ph5i5:
А для турбо дизеля объёмом 2,0 литра, мощность в 173 л.с. и крут момент 36,7, это не GT?
Так ещё он экологически чистый!!!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
2 RD28
Ну и весит эта посудина тонны полторы, на мой взгляд тут и не пахнет ГТ. А экологическая чистота для GT, наверное, только минус. :-)
TA2'99 v RD1'99
 
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Очень нужный шаг для ниссана, да и для японии в целом. Радует и то, что ниссан внедряет технологии, которые будет использовать мировая автопромышленность в обозримом будущем
Clio RS 197
5
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 205
Интересно какой будет резвее-шустрее 2.5 бензин с вариатором, или 2.0 дизель с механикой?
X-Trail XTT 04.2002
13
1
Ответить
Dmkb
"ниссан внедряет технологии, которые будет использовать мировая автопромышленность в обозримом будущем "

Какие технологии??? Мощные дизели уже не новость, в автоспорте несколько лет как используются.
2
 
Ответить
Машина страх, а дизель да еще и на ручке, вот это да....!!!! такой бы двигатель да на меньший размер машынки)))
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ну так а чего нового?европейцы вроде как давно уже выпускают дизели евро5...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
Сено
Эта дурацкая унификация деталей, интерьеров и всего остального реально кумарит. Руль такой же, как в ГТР-е... ну почти, кнопок меньше. Разве нельзя было в ГТР всунуть что-то уникальное, индивидуальней салон сделать.

А по теме: ниче так машинка. Только когда уже расчехлятся япы и начнут строить более менее-серьёзные дизеля, от 2.5 л и выше. Ну и с мощностью соответственной. А то всё 2.0 да 2.0 у всех
 
 
Ответить
имхо, эта вариация х-трейла бесполезна. люди берут 2.0 дизель чтобы экономить, потому-то все производители стараются в 150 л.с. уложится. А эти 170 о чем? Толку-то с них как от козла молока, нормальная разгонная динамика на дизелях идет лошадей с 200...
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Для дизелюги классный показатель, но я считаю что GT это все таки 280 л.с. и никак не меньше. Уже есть один GT бензиновый, дизель - в колхозы , селянам!
The new Camry, ACV50, white pearl
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Неплохая вроде машина, салон не такой ужасный, как на прошлом поколении и подвеска кажется мягче.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1429
А крылья тоже пластмассовые ?
Хайлюкс-Сурф 2001.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Бензиновый трейл тоже ничего. Подвеска мягче, чем на кашкае. + изоляция арок хорошая, в отличие от кашкая и теаны. http://autolet.ru/articles/tes...
Car Leader
4
 
Ответить
внешний дизайн - УЖОСНА
1
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 208
Отличный автомобиль!!! Мне понравился. Тока 3 года ждать :( Или под полную пошлину.
SUBARU IMPREZA WRS Cz-sport 2000г.
NISSAN X-TRAIL X 2003 г. 4WD
1
 
Ответить
Хорошая машина.Салон понравился.
2
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
"я всецело приветствую появление на японской земле первого дизельного автомобиля..."
А как же представление летом компанией Субару современного дизеля?

На Ниссане мотор слабоват, кузов угловат, салон из пластмассы... А в целом - хорошее авто для пенсионера.
Res plus valent, quam verba.
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
На каком трейле вы ездили? может на предыдущем поколении? не соглашусь: динамика разгона сильная, а качество материала на высоте (в отличие от Кашкая)
Car Leader
2
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
ну вот такой я бы ещё взял, ато зделали какоето недарозумение по середине тунеля со спидометром в машину залазить противно :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
4
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Вот спецы наш народ! На фотки посмотрели и сразу определили какой жесткий пластик! Экстрасенсы...
 
 
Ответить
Dimaslk86
Движок впечатляет! Машина не очень...
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Ёпа-ма, прикуриватель!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
В рот компот... Через три года мой претендент на покупку. Следующей машиной присматривал себе небольшой джип с экономичным дизелем и на палке. Ниссан, мечты сбываются..;-)
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
Мой отзыв: Toyota bB 2003
5
 
Ответить
Уфа
Не красавец. Не автомат. Не внедорожник. Не спорткар. Ну и отлично, наверно хороший будет спрос для тех кто не сильно привередлив и нужно просто перемещатся в пространстве.
 
1
Ответить
Ну и что, что максимальный момент начинается с 2000об/мин...
На 4500об/мин уже всё заканчивается. На настоящем бензиновом GT "критическая зона" - 7000об/мин. Если провести аналогию, то на бензиновом максимальный момент должен быть при 3100об/мин. Но ведь так и есть: на GT максимум момента 31.5кг*м уже при 3200об/мин!
К тому же на GT не надо при разгоне как на грузовике переключаться каждые 30-40 км/ч: 1-ая до 70км/ч, 2-ая до 130км/ч, и на 3-ей 180км/ч. 4-ая особо и не нужна, не говоря уже про 6 передач. Вот если бы на GT ставили ручную коробку - цены бы ему не было!
 
4
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Фуфло...и цены у официалов заоблачные на ТО и расходники...
хочу руль посередине
2
3
Ответить
NIKITIN
Машина супер лучше японии не научился делать еще никто
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 113
Яги :
Понты?
 
1
Ответить
Собкор
Тульской BIV UZL и подобным.
А ты, наверное, купил себе "унисекс" какой-нибудь китайский, и вдруг застеснялся. А может научился произносить: "цены у официалов заоблачные на ТО и расходники" . Не звени. Руль мозгам твоим нужен...посередине.
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Мощность,экономичность...ну пожалуй и всё
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Dimaslk86
Смотрю и думаю, почему этот трейл мне фиат напоминает. Ё-моё, его ж дизайн макаронники проектировали из пининфарины! Вот дела...
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
что старый что новый оба гумно, кто такие машины ваще покупает
1
6
Ответить
ovitali
X-Trail - машинка для пенсионеров.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 142
те покупают у кого на клюгера и хоря не хватило и к слову сказать довольны хитрым до безобразия
trn215 + Cube Attention MTB
1
1
Ответить
dwman
Что понты?
Я пешеход. Кризис, блин...
Все сказки про большой момент с 1500об/мин - это всего лишь рекламный ход, чтобы "заставить" людей покупать дизели. Дошло до того, что с нынешним регламентом в Ле-Мане победить может только дизель. Момент - нужен чтобы возить картошку по грязи. А к GT это отношения не имеет никакого.
И еще тупость - бензиновый GT только на автомате, а дизельный на ручке.
 
 
Ответить
Я смотрю здесь у всех X-TRAIL, да тут половина не ездила и на самом первом поколении, динамики им маловато, на ваших 1,5 литровых королах её еще меньше. хоть раз тапку на X-TRAIL в пол утапливали? И дизайн у него нормальный, а пластиковый ради уменьшения веса, это вам не тазы которые досихпор из железа делаются.
8
 
Ответить
leximus - его покупают те у ково мозги есть! А тойота со своими клюгерами и харями в опе, цены на них по сравнению с X-TRAIL заоблачные, да и бензин они жрут как бык помои!
2
1
Ответить
ErikF
Ребят, чисто с нейтральной позиции скажу: техническая начинка радует, это факт, но дизайн... Но что делать, к 200-му Круизеру привыкли и к этому привыкнем.
1
 
Ответить
Т
Красноярск
Нормальный мотор, а то уж совсем у япов дизеля заглохли. А кому ГТ надо "реальный" не надо даже смотреть такие машины, а то сравнивают СУВ со Скаем. Шумаххеры
2
 
Ответить
dmitriy 7808
Вполне приличный автомобиль. За такие деньги то!
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
У Хюндэ дизели уже поинтереснее есть - см. недавние новости
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
Kostryukator_84
О чем говорить с людьми, которые сравнивают котлеты с мухами!? Работаю с Nissan уже долгое время и на личном опыте убедился, что лучше X-Trail`а в данном классе автомобилей нет ничего. Оптимальное соотношение цены и качества. Приглашаю всех на тест-драйв! СПб, ул. Салова, д.56
6
 
Ответить
Dimaslk86
to DEVIL CAT : Вообще машины класса Gran turismo - машины, приспособленные для быстрого и комфортного перемещения из точки А в точку Б, есть там турбина или нет, дело десятое. GT вовсе не означает, что машина спортивная. Ну это так, для справки.
 
1
Ответить
Для справки: читаем внимательно, я написал "ЧащЕ всего ставится", посему имелось в виду, что турбина ставится но не обязательно на все )))
 
 
Ответить
DEVIL CAT
точнее не обязательно ставится, так будет корректнее
 
 
Ответить
DEVIL CAT
Я как посмотрю, тут собрались пешеходные ценители японских авто, особенно "жгет" Яги. Сразу видно, что человек ни разу на дизеле толком не ездил, а что такое ТТХ толком не знает ))))). Любезный, для справки: шильдик GT (Гранд Туризмо)чаще всего означает, что на авто установлен турбонаддув, а не на наличие 280 сильного двигателя. По поводу крутящего момента: интересно посмотреть было бы на дизель, на котором крутящий момент был бы на 7000 об/мин !!!! Двигатель впереди машины бы летел ))) Физику за 9 класс нужно повторить уважаемый. По поводу "пластикового" кузова: туфта, у нового Х Трейла металический кузов (у предыдущего были пластиковые крылья). По поводу дизайна - это сугубо дело каждого. Ниссан принципиально не стал уподобаться всем и копировать био дизайн Тойоты, а сделали свой автомобиль, хотя хотели сделать нечто похожее на СР-В Хонда. Но в итоге получился серьезный, мужской автомобиль: по продажам бьет всех и по надежности тоже. Мало кто знает, что на Х Трейле стоят амортизаторы переменной жесткости, чем не могут похвастаться и внедорожники конкурентов. А поводу "тупости" установки на бензиновый ГТ автомата: Яги, ты хоть раз ездил на МКПП, чтобы под капотом было больше 250 л.с.? Видимо нет, у мнz раньше был Скай в 33 кузове (ни АБС, ни TCS (антипробуксовка) и.т.д.), так вот, он при перегазовке "шлифует" даже на 3!!! А вот теперь эксплуатирую Nissan X - Trail GT Turbo, тот самый, где 280 л.с. (поменял, т.к. обзавелся семьей, место нужно), так вот стоит у меня адаптивная коробка (как у всех), аж с 4 вариантами настройки работы трансмиссии:
1.овощь
2.крутышок
3.а не поменять ли мне резину :)
4.crazy!!!!
Так вот, поэтому на авто и поставили АКПП - это не Скай, не спорткар. Это авто именно для тех кто ценит комфорт, мощность, надежность.
Да и совсем забыл сказать, что сам продаю Ниссан ))), НО - это вовсе не значит, что я приверженец этой марки. Просто в своем классе Х Трейлу равных нет! У нас ребята в большинстве своем ездят на Цивиках (заметьте не на Тииде или Ноте) потому как авто неплохое. Поэтому не стоит расценивать этот отзыв, как пиар ход
5
 
Ответить
 
Kuzzbass
Сообщений: 128
Дизель - это гут, экономно!!! Для внедорожника в самый раз...
RX 330 2003
 
 
Ответить
Ну, о том что в своем классе Х-трейлу нет равных, можно поспорить, Форик09мг ни чем не хуже это точно, как их не сравнивать,а пожалуй и удобней по салону. Кто то писал о крутящем моменте с 1500 на дизеле, где то так и есть (даже на таких как 2С,2СТ), по большому счету надо чтоб было еще с меньших оборотов и это для дизеля нормально, а если уже убран турбо провал - вааще чудоно. Но по долговечности они пока уступают зажигалкам (рашен топливо) и при ТО требуют больших вложений, но это лирика. Я лично за дизель, хотя юзаю на зажигалке. Очень хочется попробывать япан дизель с новья к чему стремлюсь. Ксати и Фори09мг пошли с оппозитными дизелями. А Ниссан всегда был качество, но взять его Кашкай, Тииду или Тиану (цифир был явно лучше), не есть ГУТ. У знакомых появилось два Х-трейла, погоняют и посмотрим, осталось хоть что то в Ниссане от былого качества. По моему мнению многие евро-японы начали сдуваться по качеству. Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16899
Просто в своем классе Х Трейлу равных нет!
============================== ============================
:-)
Чем еще приколишь?
I'm drunk again ... sorry ...
2
2
Ответить
DEVIL CAT
Насчет Форика согласен, но есть одно маленькое но: стоимость обслуживания, чтобы кто ни говорил, но Субару в обслуживание обходится дороже. А что касается салона, мне и Калда нравится новая, но ее не брал, т.к. если не дай Бог кто въедет, то всю жестянку как правило из Японии надо заказывать, не так еще она распространена.
2
 
Ответить
Перец, обоснуй!

Единственный реальный конкурент это Форестер, у которого есть свои плюсы и минусы. Субъективно каждый выберет для себя либо отличные в данном классе а/м внедорожные качества и практичность обслуживания X-Trail`а (экономичность, недорогое обслуживание, широкие возможности в трансформации салона и т.д.), либо более серьезную разгонную динамику Форестера и его постоянный полный привод (хотя тоже спорный вопрос, что лучше Full-time или Part-time; надеюсь понимаешь разницу).

А еще сравни для прикола дилерскую сеть Nissan и Subaru, я имею в виду такой практический аспект как обслуживание а/м. По крайней мере на Nissan`е можно отремонтироваться и обслужить а/м в регионах, где есть какие-никакие субдилеры.

Так что приезжай-ка, Перец, к нам в СПб покупать X-Trail!
3
 
Ответить
Залейте в дизель евро 5 отечествееной солярки, и он сразу перестанет быть чистым а потом и вообще встанет, фильтр твердых частиц имеет функцию очистки, так вот на нашем топливе функция очистки включается раз в 10 чаще положенного. Катализаторы на новых авто (дизелях) могут наглухо забиться на первых 15000 км. и такие случаи нередки, не говоря про топливную систему с давлениями достигающими более 1500 бар. Современному дизелю нужно современное топливо, а наше даже госту не соответствует.
2
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
1 ч. назад
sergel 7
62.231.164.--- Залейте в дизель евро 5 отечествееной солярки, и он сразу перестанет быть чистым а потом и вообще встанет, фильтр твердых частиц имеет функцию очистки, так вот на нашем топливе функция очистки включается раз в 10 чаще положенного. Катализаторы на новых авто (дизелях) могут наглухо забиться на первых 15000 км. и такие случаи нередки, не говоря про топливную систему с давлениями достигающими более 1500 бар. Современному дизелю нужно современное топливо, а наше даже госту не соответствует.
Эт где именно такая саляра? вы где живете??? Даже в нашем Мухопопинске и то Q7 гоняют в течении года без проблем. Жаль не мой:)
А машина хорошая. при такойм объеме нехилые показатели. Интересно было почитать статья японского автора. +5
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
1
 
Ответить
DEVIL CAT
sergel 7
вопрос еще такой, а каком автомобиле собственно речь? Х Трейл в 30 - м кузове отлично ездит на нашей соляре, и к сведению: "наша" соляра, по качеству превосходит даже американскую. Да и наш Лукойл уже года 3 имеет самое большое кол-во заправок в США! (Вот только не афишируется это особо, выкупили местную марку и льют наше топливо в америкосов):)
 
 
Ответить
Видно здесь оочень умные люди собрались, "х-трэйл для пенсионеров" - для пенсионеров на такую машину денег не хватит. Ещё типа "на х-трэйле пластик лучше, чем на кашкае" - всё это чушь, на кашкае хороший и мяхкий пластик, ну уж если вы с порше или с крузака пересели, то вам надо ещё что-нибудь подороже.
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 113
"Среди всех прочих тепловых двигателей самый высокий к.п.д. (то есть, соотношение стоимости топлива и вырабатываемой энергии)"- так для громко кричащих! А мазда RX-8? "Вот, к примеру, контрольные данные автомобиля Nissan X-Trail: при следовании в смешанном цикле на одном литре горючего удается преодолеть 15,2 км (6,6 л на 100 км). На практике это означает, что средний расход будет составлять приблизительно 1 литр на 10 км пробега"- это как?-"Но вот как нейтрализовать оксиды азота, которые образуются в результате этого горения — вот это, действительно, задачка.""Причем, инженерам не потребовалось для этого навешивать на машину громоздкое устройство по впрыскиванию в отработанный газ водного раствора карбамида или того хуже. Нет, отработанный газ заставили самостоятельно высвобождать молекулы, которые, вступая в химическую реакцию с оксидами, дают на выходе восстановленный азот, воду и углекислый газ"- и вот тут возникает вопрос?КАК можно восстановить ОКСИД!!!!!ну про нобелевскую премию я тихо молчу)))))))))))))
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 113
хтоя против "NISSAN" ни чего против не имею!В своё время юзал СКАЙ 1985г турбовый L20 рядная 6ка
 
 
Ответить
Вчера написав свою реплику, еду домой - Смотрю на обочине восседает Х-трейл, а обочина уже см70 снега нагребли дорожники, сразу вспомнил что писал - подъезжаю спрашиваю че кукуем - кукуем (викунуло) говорит, как мне лично не понятно, спрашиваю все включал, ответ да все что можно. Посмотрел на его резину Нокиа ХП5, у меня Гиславед НФ5. Сам не стал дергать - едет наш УАЗ, останавливаю - дерг - выдернули. Уазу - стоять, очко тоже не железное, потому что Форик тока купил. Говорю Х-трейлу сильно шел - нет говорит под конец уже 20-30км\ч. Беру на своем Форике на такой скорости загоняю рядом даже еще глубже - снег на фары т.е моделирую такой выкид - так вот результат: Форик и полез и вылез практически без проблем, а у меня АКПП, а вы сравниваете привода (клиренс, свесы бамперов и т.д., тоже играет роль), но мне как обывателю важен результат. За свою бытность вытаскивал и Раф4 правда предыдущего кузова. Удачи на дорогах!!! Да, еще у сына Тойота с 2СТ, пробег думаю за 200, в России 4 года, хоть и на спидометре 160тыс. Пошла ГБЦ по п-е, разобрали ДВС - так вот всасывающий коллектор с нагаром мм3-4, выхлапной отлично, до этого ДВС явно не вскрывали. А тут про какие то 15000 км. пишут, реально надо на вещи смотреть.
1
3
Ответить
2 DEVIL CAT
У самого дизеля не было. Но мне достаточно отзывов знакомых, чтобы не совершать ошибку. Дизель никогда не будет быстрее бензиновых авто, если искусственно не ограничивать. И никогда дизель не будет крутиться до 7000об/мин - в этом его проблема.
Гран Туризмо - это во первых купе, во вторых быстрое и комфортное - Ferrari, Maserati, Aston и может быть еще парочка известных производителей. И турбо там не пахнет, поверь. Навешивать шильд GT на предыдущий X-Trail - смешно, а называть дизель 20GT - вообще кощунство. Пусть он даже имеет супер-пупер высокий КПД. Это общемировое помешательство, все смотрят на европу и поддакивают.

Возможно у тебя рестайлинговый GT и есть настройки коробки. Но у меня был дорестайлинговый и тупее автомата я не встречал. И продал его только из-за автомата. В остальном - лучше машины за такие деньги не нашел.
Ну и кто сказал, что если "шлифует" на 3-ей - то это плохо? Мне нравится.
 
2
Ответить
ниче так новый хитрила, жаль торпедо под руль запрятали :-( и кнопок напичкали, пластика много - внутри не очень, снаружи лучше выглядит
 
 
Ответить
фигня, сижу на сурфе, над хитриллой смеюсь!!!по отзывам коллег, да и сам катнулся, машина "недо" т.е. серединка на половинку. в какашку не заедешь, скорость не дает. в поворотах идет ощутимый крен!!!паркетник, очень средненький
 
2
Ответить
DEVIL CAT
Яги
Ну положим Гранд Туризмо - это не только купе, возьми хотя бы Калду 260 с., а дизель он и не для гонок, а для экономичности и хорошего "момента", а по поводу быстроты... Полазь в сети, буквально пару тройку месяцев назад, Ауди презентовал дизельный R8, Porshe презентовал свой 240 с. Кайен (статья об этом есть на драйве), есть о чем подумать
tihon54
по поводу фигни: очень люблю тойоту, но это не дает тебе права говорить так, могу сказать, что хитрила способен на то, на что др. авто просто не способны. Убедился в этом оч. просто. Ниссан в свое время приглашал нас на полигон под Дмитрово, где проходят испытания практически все авто для нашего рынка и грузовики и автобусы, короч. все. Так вот помимо всего перечня 4х4 Ниссан, были там и конкуренты. Во время "змейки" перевернули и хонду и митцу. Скорость была за 90. Х Трейл выдержал, причем ездили на нем и представители др. марок и насиловали его дай Боже. Затем по поводу "какашек". Только Х Трейл прошел там, где до него ползал Патруль, Хонда, Тойота и Митцу, вообще не допустили свои авто к прохождению трассы на бездорожье. Хотя насчет Тойоты - это было странное решение, 70 и 80 Крузаки хорошо месят грязь. Правда там был последний Прадик, ну и шут с ними, не захотели и ладно. Затем сам лично пробовал заходить в поворот на высокой скорости (80-90), угол поворота 80 град. в среднем. Если хитрила и сходил с траектории (законов физики еще пока никто не отменил), то делал это всем корпусом и всегда оставался уравляемым. А если у тя есть сомнения и есть лишние деньги для ремонта своего Сурфа, поробуй сделай тоже самое :) При всем при этом по продажам, Х Трейл безусловный лидер, не веришь, смотри статистику. Вот видно народ в мире поглупел, не все видать такие умные как ты, и зачем им сдался этот автомобиль "недо" :)
2
 
Ответить
Хитрила СТРАШНЫЙ, че не говорите. Одна цветовая гамма отделки салона выворачивает, зелено-серенькая. У дизайнеров точно был приступ дипресухи.
И пусть там хоть какой двигатель!!!, НЕ гармоничный автомобиль. На что, Опель никогда не считал автомобилем, но, сел в туже Антару - небо и земля, не Порш конечно, но хоть позывовы рвоты в салоне не вызывает.
И за эту рубленный дизайн и за уродливую пласмасу платить больше ляма? Мир точно катится не туда...
Да ответ на поверхности - пипл хавает, все подряд и ЗАЧЕМ стараться?
1
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16607
Питт
+100000000
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1429
Бу-гы-гы....... Этот МЕЕЕВГЕНИЙ пишет сказки дедушки Мазая,форь лучше хитрилы........... фантазёр.
Хайлюкс-Сурф 2001.
2
 
Ответить
DEVIL CAT
Живу в Сибири, пользую машину по очень плохим дорогам. и на шоссейной резине залезал в дикую какашку!!!хитрилла паркетник, он не рамный!!!сурф с хитриллой сравнивать просто грешно, начнем с того, что сурф высокий как сайгак, а хитрилла машинка низенькая. В части поворота на 80-90км какая резина? я тоже входил, оченно приятно машинка держит поворот и практически без кренов. В части лидера продаж......ну не знаю не знаю сурф машина быстрорасходящаяся плюсом у тойоты странная политика и она половину модельного ряда не выпускает на свободный рынок!! в Европу 4раннер не поставляется, по нашим салонам его нет, сравнивать не с чем. А скинь мне фотки полигона внедорожников, а то ить окажется что по лужам катались, знаем мы хитрые полигоны!!ой я не могу у хонды оказывается есть внедорожники? откуда? японские машины у нас широко и по настоящему представлены!!!нет у хонды внедорожников!!!у трех брюликов, да они есть!! паджерики в первый год жизни очень неслабые машинки!!И наконец я предлагаю поехать на настоящую зимнюю сибирскую трассу со всеми ее прелестями и посмотреть как машина едет или не едет!!!и по зимнему полю катнуться, и тоже посмотреть! как Х-Трейл на брюхе сидит сам видел. То, что он не едет-тоже факт!!!
1
2
Ответить
Острота языка это хорошо! Но как вы там выражаетесь Хитрилы - на пузе висят уже убедился, а чем и написал.И сразу для себя вывод сделал. А Форь тут не причем!
 
 
Ответить
sky192
ты там про форестера пошутил чтоль???, форестер больше заточен под спорт. А идиоту который стравнивает сурфа и X-TRAIL надо вспомнить, что TRAIl это SUV - sport utility vehicle - полноприводный автомобиль-универсал на шасси легкового автомобиля, а сурф внедорожник (имхо), он вон до сих пор рамный.
2
 
Ответить
для бездорожья у NISSAN остались PATROL и SAFARI. А насчёт тойота - я в последнее время разочировываюсь, цены просто окуительные, ниссан ни чем не хуже, и цены более менее человеческие.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Рав4 вытаскивал...... приснилось,что ли ? Или на к 700 был?Я тоже 66 вытаскивал помню.......... танком,посадить на брюхо хоть,что можно.
Хайлюкс-Сурф 2001.
 
 
Ответить
sky192
и надо бло говорить не о раме, а о мостах и о дифах
 
 
Ответить
Соб.кор
Эк всех разобрало... Свалили всё в одну кучу. Пит, махсимус 007 - вы не женщины ли? МЕвгений и Тихон54 - "сдуру" можно все засадить и сломать: и "Кировца" по кабину, и "черта с рогами в болото" - не гоните, а прочтите в руководстве по эксплуатации о целевом назначении этого автомобиля. Господину на "Форике" желательно побольше знать о трансмиссии,ходовой части, передних и задних свесах своего полноприводного универсала, прежде чем сказки говорить о проходимости. Ваш "форик" лишь в новом поколении 2008 чуть подобрался к x-trail по возможности управления трансмиссией и ходам подвески, но сделан был слишком валким. К этому идут и "пиндосы" и немцы, заполняя популярную нишу..., но с большим опозданием и не всегда удачно (к примеру "Тигуан", "Либерти"). X-trail - самый универсальный из всех одноклассников. Это признано в мире уровнем продаж. Он для автомобилистов, а не для покатух и покатунов.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Пит чёт постоянно тошнит... не иначе токсикоз.
Хайлюкс-Сурф 2001.
3
 
Ответить
Два дня ездил на таком же трэйле,и теперь вообще не хочу никаких бензиновых моторов....Даже звук не дизельный!
2
 
Ответить
Соб.кор, VIRUS-M, олег1505, sky192, DEVIL CAT - respect, господа! tihon54, МЕвгений - фтопку!
1
 
Ответить
DEVIL CAT
Питт
Запомни раз и навсегда, что дизайн - это дело личное, если ты машины сравниваешь по принципу "прикольный" - "не прикольный", то специалист ты аховый. Мне вот например по душе мужские авто, с рубленным дизайном Армада от Ниссан, Патруль, Прадо и тот же Х - Трейл, форик тоже кстати рубленный в каком то смысле. А по поводу отделки салона...если ты найдешь Х Трейл в кузове Т31 с "серо - зеленой" отделкой, пришли фото, я те поощрение вышлю :) У нового Х Трейла совершенно др. салон и пластик - это так для справки, ты бы сначала посмотрел, а то на смех тут себя поднял.
tihon54
Для справки: на Дмитровском полигоне проходят испытания ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ Т/С, которые хотят быть официально сертифицированы на территории РФ. А страна у нас далеко не маленькая и вот, чтобы Вы там на своем сурфе по, как говорится, какашам катались и тетстируются авто. Ткшт, я уверяю, тест более чем актуальный. Водяная преграда была к примеру в районе 700 - 800 мм. 2 спуска один 38 град. второй по моему 43 - 45, и.т.д. А по поводу сравнения: так ты первый и начал сравнивать! Да и еще, есть такой автомобиль Хонда Пилот, ну это из современных, эт по поводу внедорожников
Соб.кор, VIRUS-M
РЕСПЕКТ :)))
3
 
Ответить
Соб.кор
Kostryukator84,DEVIL CAT, олег1505, VIRUS-M, sky192: также моё почтение, уважаемые господа!
1
 
Ответить
Всем привет! Очень меня занозило...,как некоторые утверждают что трейл по снегу или грязи и т.д. никакой. Ребята окститесь, сядьте за руль да попробуйте. В своем отзыве писал, что лазил где только возможно. Реальные проблемы возникли на Горном Алтае, в частности на Старой Кебезени, и то там дорога состояла из булыганов превышающих общие габариты машины(и не только трейла), там приятель на Бигхорне все днище ухрястал. А по развороченной лесовозами дороге в жуткий ливень, где глина по ступицы и колеи не дай бог, мой трейл пропер на локе и с отключенной системой стабилизации(с ней колеса не оч.хотят крутиться, не знаю на хрена так задумано). А засадить ... ну это любую и запросто...;))) Пробуйте...
8
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
неа, X-Trail хорошая машинка
6
 
Ответить
на предыдущей модели х-трэйла ( движок 2,5 л, ручка ) за три года накатал по москве и стране 176 тыс км. НИЧЕГО НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛОСЬ тьфу тьфу тьфу. Бензин на трассах лил даже 76 - ой ( и такой ещё есть ). Кроме замен лампочек,тормозов и плановых ТО ничегошеньки не ремонтировал. Хорошая неубиваемая бибика.
2
 
Ответить
Slaffka555
"На Ниссане мотор слабоват, кузов угловат, салон из пластмассы... А в целом - хорошее авто для пенсионера."

Да уж, "лучше" купить Forester, гонять на нем быстро, безо всякого комфорта, без престижа, но быстро, и радоваться жизни пока не убьешь стойки, или не захочешь свечки поменять, вот тогда познаешь истинное Subaru! Хороший автомобиль не должен быть лучше остальных только в одном качестве, он должен быть лучшим в совокупности качеств (в том числе и в недорогом и простом обслуживании)! ИМХО Nissan the Best!!!

З.Ы. Снимать крылья или поднимать движок чтобы свечки поставить, это конечно здорово, что с Forester"a взять? Лесник он, вот и место ему в лесу! Далекеоооооо, далекоооо от цивилизации! Там же где инженеры Subaru кривыми руками делают эти машины!
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
З.Ы. Снимать крылья или поднимать движок чтобы свечки поставить, это конечно здорово, что с Forester"a взять? Лесник он, вот и место ему в лесу! Далекеоооооо, далекоооо от цивилизации! Там же где инженеры Subaru кривыми руками делают эти машины

ну такой ахенизм только полный ноль может написать который на субару не точто не ездил даже на картинках НЕ ВИДИЛ......
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
2
Ответить
Бакланы которые не гоняли на х-трейле начинают:мотор слабоват,кузов угловат,тачька просто песня.Не слушайте мажоров,которые раскручивают бензиновое двигло до 7500об/мин.У меня пробег на "хитриле"2.0 dci 9031км, средний расход топлива 7.5л,разгон 11.2сек до 100км/ч. Проходимость супер!!! Недавно гонял по пашне без проблем.
Ребята рекомендую!!! Не надо бояться дизелей!!
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan X-Trail в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром