Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi Toppo против Pajero Mini: что предпочтительнее для девушки?

Mitsubishi Toppo против Pajero Mini: что предпочтительнее для девушки?

07.11.2008 | 30825 просмотров

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Акико Марумо
Фото: Хидэюки Накано

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mitsubishi Toppo

Появился раньше, чем аналогичные Suzuki Wagon R и Daihatsu Move, но, как видно, слишком рано...

Как известно, в 1990 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобиль Toppo BJ, который явился прообразом всех ныне действующих моделей из разряда «высокий микро-универсал». Но затем так получилось, что после снятия с производства этого «первенца» в 2003 году его никто не подменил, и этот сегмент рынка для Mitsubishi был потерян. Вот почему для компании было так важно вернуться к этому не вовремя приостановленному проекту, тем более что и с коммерческой точки зрения это достаточно выгодно, поскольку спрос на такие машины держится на высоком уровне. И платформа, и силовая передача новой машины, и интерьер салона во многом заимствован у модели eK Wagon. Что же касается боковых панелей и задней стенки кузова, то тут наблюдается явное сходство с прежним Toppo BJ. То есть, часть от одной выпускаемой ныне модели, часть от другой, выпускавшейся ранее, как будто дизайнеры решили сыграть в мозаику. 

Модель Roadest, обвешенная разной «аэродинамикой», есть очередной автомобиль из разряда custom car (машина с ярко выраженной индивидуальностью, что называется, на любителя). До этого, как вы помните, были такие версии моделей Delica D:5 и Outlander, а теперь вот к ним прибавился микролитражный Roadest. Машина, представленная на снимке, к тому же идет с 14-дюймовыми колесами от компании Rays, предлагаемыми в качестве опции. 

Mitsubishi Toppo 

Mitsubishi Toppo 

Mitsubishi Toppo 

«Послушайте, — обратилась я к своему собеседнику, представляющего техническую группу Mitsubishi, — но ведь ваш высокорослый мини-универсал появился раньше, чем Wagon R. Как тогда случилось, что успех достался Suzuki, а не вам?» Спросила, и почувствовала, что опять сказала что-то не то, поскольку он как-то горько улыбнулся и сказал: «Да, раньше, мы многое делали раньше, чем другие, да только все как-то невпопад...» Ну да, как же я раньше не подумала, что мой вопрос может вызвать такую реакцию. Кто не понял, поясняю: речь идет о приоритете в выпуске микролитражки с просторным салоном. Точнее сказать, не всего салона, а только той его части, которая на уровне головы сидящего. Одним словом, тех микро-универсалов, которые ныне называются Height Wagon, и типичными представителями которых ныне являются модели Suzuki Wagon R и Daihatsu Move. А ведь первенство в этой области по праву должно принадлежать компании Mitsubishi. Ведь именно она в 1990 году выпустила свой высокорослую микролитражку Minica Toppo. Помните, что было потом? А потом конкуренты почувствовали, что на этом можно заработать, и в 1993 году как по заказу появляется две «высокие» микролитражки, которые вобрали в себя идеи Mitsubishi, — сначала Wagon R, потом Move. До пика популярности машин подобного рода еще оставалось некоторое время, но путь уже был пробит. Но так получилось, что компании Mitsubishi стало недосуг с этим «возиться», Minica Toppo стала называться Toppo BJ, но большой популярности не снискала, и в 2003 году была снята с производства. Нет, спустя некоторое время Mitsubishi возобновила выпуск микролитражных автомобилей, в 2006 году, как вы знаете, был начат выпуск модели i и запущена серия eK. Однако замахнуться на рынок Height Wagon, где к этому времени уже наблюдалась жесткая конкуренция, компания не решилась, а решила сосредоточить свое внимание на машинах, которые можно назвать как «полувысокие микро-универсалы».

«Да, — как бы угадав мои мысли, продолжил мой собеседник, — но дело в том, что среди наших клиентов оказалось немало таких, которые высказывались в том смысле, что если салон не будет таким просторным, как у Toppo, то никакие i и eK им и даром не нужны». Да, вот уж действительно, ситуация...

Теперь понятно, почему после такого длительного перерыва Mitsubishi вновь взялась за старое, и в сентябре нынешнего года объявила о начале выпуска нового автомобиля, который решено назвать просто и незатейливо, но с подтекстом. Итак, Toppo... За основу был взят автомобиль серии eK, но только с другим, более практичным кузовом. Во-первых, в силуэте стали преобладать прямые линии, во-вторых, машина стала на 20 мм выше, чем Wagon R, с общей высотой равной 1 680 мм. Вместе с этим решено было существенно «опустить» капот, чтобы еще больше подчеркнуть высоту салона. И получилось то, что получилось: высокая и не совсем обычная по стилю микролитражка. Ну, да, 168 см — это мой рост, который, вообще-то, среди женщин Японии считается уже высоким. А тут этим не слишком высоким женщинам предлагается сравнительно высокая машина. Понятно, что она должна привлечь к себе внимание. Однако, выпуская эту машину, компания решила не отказываться от практики наряду с базовой версией выпускать и особые модификации, что называется, на любителя (custom car). Так в модельном ряду Toppo появляется щеголеватый Roadest T. У него хромированная решетка радиатора, спойлер на крыше, 14-дюймовые колесные диски марки Rays, словом, мал золотник, да дорог. Это, по мысли создателей, должно произвести благоприятное впечатление (почему бы и нет?) и на представителей молодого поколения, которым слово Toppo ничего не говорит, поскольку для них это далекое прошлое.

 Mitsubishi Toppo

Расчет на самый высокий в этом классе салон, насыщенный разными полезными приспособлениями

Как следует из фотографии, приборный щиток находится точно посередине, там же, на панели, располагается и рычаг управления трансмиссией. И кажется, что средняя консоль, примыкающая к передней панели, такая же, как и в салоне eK. Вместе с тем, обратите внимание — передние сидения тут диванного типа, но с улучшенной способностью удерживать туловище сидящего в нужном положении. Между левым и правым передним сидением предусмотрена подставка на две банки с напитками. 

Внешне передние сидения диванного типа похожи на те, что стоят в салоне eK, однако над ними пришлось «поколдовать», чтобы они стал лучше держать туловище сидящего водителя. Сзади ставятся сидения, заимствованные у Toppo BJ. Внутренние облицовочные панели дверей оказались еще более качественными, чем у eK Wagon. Кресло водителя можно регулировать по высоте, диапазон регулировки — 30 мм. Стекла в салоне — термически устойчивые, и к тому же не пропускают ни ультрафиолет, ни инфракрасные лучи. 

Mitsubishi Toppo 

Mitsubishi Toppo 

Mitsubishi Toppo 

Уверена, что любой поклонник прежней модели Toppo, увидев, как устроен ныне салон, скажет: «О, да это же то, что надо!» В самом деле: сидишь, как в стеклянном колпаке, вид на дорогу и окрестности открывается просто замечательный, и ничего при это на тебя не давит, ни сверху, ни сбоку. Ну, да, помимо высокой крыши, у автомобиля сравнительно низкий пол, так что в общей сложности расстояние от потолка до пола составляет целых 1 430 мм. А это, надо вам заметить, рекордная в данном автомобильном классе высота. Да ладно бы только в своем классе! Знаете ли вы, что это даже больше, чем высота салона роскошного минивэна Toyota Alphard. Не знаете? Тогда знайте, это истинная правда. А что из этого, в частности, следует? Пожалуйста: можно взять с собой в салон ребенка, который только-только пошел в первый класс, можно посадить рядом с собой выпускника средней школы, — и в первом, и во втором случае их головам сверху ничего не угрожает, и шишек они не набьют, это уж точно. Что же касается обзора дороги, то тут имеет значение не только сам салон и его остекление, но также и то обстоятельство, что приборная доска стоит по центру, там же находится пульт управления и воздушные дефлекторы, и даже рычаг управления трансмиссией. Словом, смотри перед собой и не отвлекайся. Вот откуда берется это чувство перспективы. И я скажу так: посидев в таком салоне, пересаживаться затем во что-то более тесное и менее открытое вряд ли захочется. А если все-таки пересел, то, пожалуй, сразу захочется оттуда выбраться!

Машина оборудована сидениями диванного типа, которые несколько отличаются от тех, которые ставятся в салоны микрокаров серии eK. В частности, поскольку высота автомобиля выше, чем eK Wagon, вполне очевидно, что при всех прочих равных условиях крен у него будет больше. Вероятно, именно поэтому сидения сделаны так, что их способность удерживать туловище сидящего заметно выше. Я бы даже сказала, что эти сидения (по крайней мере, передние кресла) можно с полным основанием называть полуспортивными. У них, между прочим, громадные подлокотники, что не может не радовать. Посередине имеется подставка на два стакана. Между прочим, в машинах других марок подставка, как правило, стоит высоте сидения, так что кажется, что это не подставка, а некоторое углубление в сидении, куда можно вставить стакан или, там, банку с соком. Здесь же все иначе: подставка оказывается выше сидения, так что в случае, когда тело на повороте смещается в центр, есть во что упереться бедром. Когда я выразила свое положительное отношение к этому выступу, мой попутчик, пожалуй, впервые за все время улыбнулся по-настоящему, а не вымученно.

Насколько удачно салон обустроен и оснащен? Ну, назвать этот салон роскошным, конечно, нельзя. Однако для таких машин главное ведь не шик, а функциональность, не так ли? Так вот, в этом плане, как мне показалось, все предусмотрено. Вот, например, нельзя не отметить наличие большого количества ниш, карманов и т.п., куда можно сложить мелкие детали, бумаги и даже мусор. Даже футляру для солнцезащитных очков и то отведено свое особое место. Электрические стеклоподъемники все как один оборудованы предохранительными устройствами, так что защемить руку или даже голову не получится, даже если очень того захотеть. Кроме того, в наш беспокойный век так важно уменьшить риск подвергнуться действиям всяких нечистых на руку проходимцев. Вот и тут, идя, что называется, навстречу пожеланиям водителей, разработчики решили ограничить отпирающую функцию ключа только одной дверью, той, что со стороны водителя. Это и понято: когда слабая женщина подходит к машине и одним движением отпирает сразу все двери, где гарантия, что кто-то не подберется и не влезет в салон с другой стороны и что-нибудь оттуда не похитит?

 Mitsubishi Toppo

Машина высокая, но на ходу ведет себя так, что об этом забываешь

Силовая передача заимствована у автомобиля eK Wagon, машина самой недорогой категории S оснащена 3-ступенчатым «автоматом», а на более дорогой версии «автомат» уже 4-ступенчатый. Усовершенствованию подверглась и системы управления двигателем, благодаря чему удалось добиться некоторого снижения расхода топлива. На снимке представлен двигатель с атмосферным впуском, чистота выхлопа у которого на 25 процентов выше, чем предусмотрено эко-нормативом 2005 года. А по количеству потребляемого топлива он соответствует стандарту 2010 года, принятого в отношении переднеприводных моделей, а также моделей 4WD с 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Что касается модели с турбированным двигателем, то тут стандарт «2005» превышен на целых 50 процентов. 

Ходовая система Toppo также позаимствована у автомобиля eK Wagon, но только со специальной доработкой. Если оценивать способность машины сопротивляться крену по принятой в Mitsubishi методике, Toppo в этом плане несколько уступает базовому eK Wagon, однако существенно выигрывает у Toppo BJ. На снимке изображена модель Roadest T, которая оснащена турбированным двигателем в комбинации с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Этот автомобиль по части устойчивости производит еще более благоприятное впечатление, чем базовый Toppo. 

Mitsubishi Toppo 

Mitsubishi Toppo 

Mitsubishi Toppo 

Знающие люди могут подтвердить: и Mitsubishi i, и eK — все эти автомобили хорошо управляемы, что, конечно, делает честь их создателями. Но они и не такие высокие, как новый Toppo. Вот я и подумала, а как поведет себя машина со сравнительно высоким кузовом, и насколько ее рост может помешать управлению? Ведь вы поймите: внешне Toppo кажется действительно высоким автомобилем, поэтому мои опасения имели под собой основания. Должна заметь, что на вооружении Toppo стоят два двигателя: один с атмосферным впуском мощностью 50 лошадиных сил, а второй — турбированный с интеркулером, в котором мощности побольше — 64 л.с. Разной может быть и трансмиссия: или 3-ступенчатый, или 4-ступенчатый «автомат». Впрочем, все это в точности повторяет вооруженность машин eK. Да, но с другой стороны высота eK не превышает 1 500 мм, поэтому вся эта механика на более высокой машине вряд ли позволит с той же легкостью и даже изяществом преодолевать крутые повороты. «А впрочем, — думала я, — не будем гадать, а лучше проверим машину в деле». И точно: все мои опасения оказались не более чем досужими домыслами, не имевшими ничего (или почти ничего) общего с действительным положением дел.

Как только автомобиль тронулся с места (а это была машина с атмосферным двигателем), и начался его разгон, он продемонстрировал изрядную плавность хода. Причем, неважно, была ли это ровная прямая дорога, или же ускорение происходило на подъеме, никаких особых нареканий у меня это не вызвало. В паре с мотором действовал 4-ступенчатый «автомат», который частично сглаживал все возможные «нестыковки». Не буду, правда, утверждать, что 3-ступенчатая трансмиссия была бы не хуже — не знаю, не пробовала. Скажу лишь одно: высота высотой, но машина из-за этого совсем не растеряла способности активно сопротивляться крену, поэтому управлять Toppo было так же легко, как его сородичами из серии eK. Модель Toppo с турбонаддувом стоит на больших (14-дюймовых) колесах, и к тому же у нее несколько иначе, по-спортивному, отлажена подвеска. Так что в известном смысле увеличенная мощность оказалась уравновешенной особой настройкой подвески, и поэтому никаких особенных тревог у меня не возникало и тут. На пути попадались участки, где переход на ускорение протекал с некоторым временным отставанием, это да. Но с другой стороны машина демонстрировала хорошее умение «добавить еще», когда скорость была и так уже довольно высокая.

Секрет хорошей управляемости отчасти кроется в том, что передняя часть машины низкая, так же низко сидит и водитель, и в итоге центр тяжести оказывается заниженным на 30 мм. Да и по форме кузов только с первого взгляда кажется однозначно вытянутым вверх. Но если присмотреться внимательней, можно увидеть, что чем дальше от земли, чем его ширина уменьшается. Словом, когда только знакомишься с автомобилем, он кажется таким громоздким сверху, что думаешь: «Да, с такой машиной на поворотах нужно быть поосторожней». А на самом деле эти опасения — только следствие субъективной оценки увиденного, не более того, И когда начинаешь понимать, что на самом деле управлять машиной легко и просто, возникает облегчение, и езда делается приятной-приятной.

Кстати сказать, месяц назад, будучи на Хоккайдо, я видела немало машин Toppo предыдущего поколения, чему я еще тогда немало удивилась, но не придала этому особого значения. Теперь же, после того, как я опробовала новый Toppo, я знаете о чем подумала? О том, что если там, среди горных дорог, так популярная модель Toppo, значит достоинства этого автомобиля нельзя свести только к просторному салону (повторяю, речь идет о Хоккайдо, а там дороги сплошь и рядом извилистые). Следовательно, и по управляемости и устойчивости они также не вызвали нареканий и тогда, ну, а сейчас, думаю, тем более. Так что для владельцев старых автомобилей Toppo его новая версия будет, и в этом не приходится сомневаться, принята на «ура».

Техническая характеристика автомобиля Mitsubishi Toppo G

 

Полная длина: 3 395 мм.
Полная ширина: 1 475 мм.
Полная высота: 1 680 мм.
Колесная база: 2 340 мм.
Вес машины: 850 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 660-кубовый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOCH, развиваемая мощность 37 кВт (50 л.с.) при частоте вращении 6 500 об/мин., наибольший крутящий момент 62 Нм (6,3 кг-м) при 4 000 об/мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Базовая цена машины: 1 197 000 иен ($12 200).

 Mitsubishi Pajero Mini

Pajero Mini также посвежел

До настоящего времени Pajero Mini пользовался довольно большой популярностью среди покупателей. Достаточно сказать, что ежемесячно стабильно продается 600-800 таких машин. Его новая версия отличается изменившейся формой передних фар, передней декоративной решеткой и бампером, а также обводами передних крыльев, чтоб позволило машине больше походить на своего старшего «братца». На снимке представлена новая модель Pajero Mini Exceed с эффектным двухцветным кузовом, часть которого выкрашена в Raspberry Red Pearl («красно-малиновый перламутр»), а часть — в Cool Silver Metallic («серебро с металлическим отливом»). 

Передняя панель салона и рулевое колесо также выглядят по-новому. Учитывая пожелания владельцев прежней модели, слева и справа предусмотрены подставки под банки с напитками. 

Mitsubishi Pajero Mini 

Mitsubishi Pajero Mini 

Mitsubishi Pajero Mini 

Mitsubishi Pajero Mini 

Попутно с Toppo нам был показан автомобиль, без которого нынче трудно представить себе парк микролитражных автомобилей Mitsubishi, и который также сильно изменился. Конечно, речь идет о «детском» Pajero, который так и называется — Pajero Mini. Я сказала, что он сильно изменился, но на самом деле это и так, и не так. Дело в том, что поскольку изменения вносились под предлогом малой модернизации, трудно было ожидать, что создатели пойдут на глобальную внутреннюю переделку, поскольку, как известно, «малая», как правило, значит «косметическая», не так ли? Так оно и оказалось: механическая часть практически осталась той же, но вот что касается внешности и интерьера, тут — да, новизны хватает.

Если говорить о внешности, то налицо стремление дизайнеров сделать все возможное, чтобы маленький Pajero стал больше походить на своего большого брата. Смотрите: в передней декоративной решетке две горизонтальные хромированные перемычки стали более массивными, это раз. Передние фары приобрели дополнительный прищур, это два. Если подойти к машине сзади, можно сразу заметить, что номерной знак переместился на бампер, а запасное колесо, которое вынесено на заднюю дверь, оказалось ближе к центру. Дополнительные верхние стоп-сигналы стали располагаться внутри салона, что позволило улучшить задний обзор.

Но больше всего изменения коснулись интерьера. Во-первых, все 3 приборных указателя оказались в блестящей окантовке, во-вторых, сидения отделаны приятным на ощупь материалом, что явно добавило салону шика. Раньше в передней панели преобладали прямые углы, сейчас же они оказались заметно сглаженными, можно даже сказать, появились радующие глаз выпуклости, по которым так приятно скользить взглядом. В центре передней панели по-прежнему сохранено свободное место для установки бортового навигатора, но кроме этого имеется вместительный карман, куда можно складывать всякую мелочевку. Поставка под напитки теперь рассчитана не только на банку, но и на бутылку, чего ранее не было. Правда, куда-то подевалась пепельница, но в свете современных веяний (курить — здоровью вредить!) это отсутствие — тоже лишний плюс. Что еще? Все дорогие категории моделей Mitsubishi ныне, как правило, оснащаются получившей высокую оценку покупателей системой ETACS (Electronic Time and Alarm Control System), и смотрите — в Pajero Mini она тоже тут как тут! Так что если нерадивый водитель этого «малыша» забудет выключить фары, он выключаться сами. Или вот еще одно, несомненно, полезное устройство: стоит только водителю включить задний ход, и автоматически включится задний «дворник». Неплохо придумано, правда? И таких «придумок», повторяю, в новой машине можно насчитать немало. Скажем, дистанционное управление стеклоподъемником, когда, позабыв закрыть окно, не приходится возвращаться назад, а просто нажал кнопку на брелке ключа — и окно закрылось. Вот ведь как удобно!

Что касается самочувствия водителя на ходу, то тут, скажу честно, никаких улучшений пока не наблюдается, так что лицам, которые привыкли к комфорту, лучше в машину не садиться, чтобы не трепать себе нервы. С другой стороны, а что вы хотите — чтобы такой маленький автомобиль был и с 4WD, и чтобы не трясло, так что ли? Если же брать поправку на полный привод, тогда оснований для недовольства нет и быть не должно. Расход топлива, между прочим, стал меньше, если в пересчете на пробег на литре горючего, то эта прибавка составляет порядка 0,6 км. Так что для тех, кто предпочитает вариант «4WD + турбонаддув», эксплуатация нового Pajero Mini обойдется дешевле, это факт. Как видите, не только владельцы Toppo, но и Pajero Mini могут смело менять свои старые машины на новые — не прогадают.

Техническая характеристика автомобиля Mitsubishi Pajero Mini Exceed

Mitsubishi Pajero Mini 

Полная длина: 3 395 мм.
Полная ширина: 1 475 мм.
Полная высота: 1 665 мм.
Колесная база: 2 280 мм.
Вес машины: 990 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 660-кубовый 3-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOCH, развиваемая мощность 37 кВт (50 л.с.) при частоте вращении 6 500 об/мин., наибольший крутящий момент 62 Нм (6,3 кг-м) при 4 000 об/мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая.
Базовая цена машины: 1 197 000 иен ($12 200).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

KMS
   
Красноярск
Сообщений: 559
что предпочтительнее для девушки?
Runx, Fit, Rav, Harrier.

В Toppo и Pajero Mini помойму нормальная девушка не сядет )
2
61
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Идея для японцев - делайте микропикапы, как л200 тока длинной 4м. Я его на доджике катать буду :)
Abandoned places - i guess we know the score
 
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
а мне Паджерик оч. даже нравится, не все же мастодонтами должны быть, как старшие паджерики с 3.5 литрами.
И растоможка не ущербная.....
24
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
а чё у паджеро мини нет раздатки и заднего моста?
раньше вроде был...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
для девушки хороший вариант что один что другой.
Не нужно быть снобом.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
Девушки бывают разные так же как и их вкусы. Большинство знакомых девушек уже давно расхотели микромашинки и берут полноразмерные машины разного рода (Форд фокус 2 седан, Ниссан Кашкай, MMC Outlander XL, пошла тенденция на Гранд Витар новых в 5дверном варианте. Так что микролитражки берутся только для тех, кто на горючке да и вообще просто экономить пытается, а полноразмерные машины я думаю женщины стараются брать чтоб пытаться не уступать мужчинам.....тут уже все зависит от психологии отдельно взятой особи ))))))))

p/s/ жена с MMC Аиртрека теперь не слазит а раньше хотела Микру... щас не выгонишь из-за руля и меньше размером машину теперь не хочет. Вот так господа.....
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2851
а по теме из этих 2х считаю более симпатичной и более подходящей по характеристикам Паджеро Мини но опять же все зависит от региона и условий эксплуатации
5
 
Ответить
Уфа
Что интересно сначала народ кидется на таких мальцов но потом переходит на нормальные тачилы.
2
11
Ответить
Но один из митцу не понравился. Лучше паркетника взять.
 
8
Ответить
движки у них одинаковые, а у паджерика написано, что 3-х цилиндровый...непорядок. Второй машиной Паджерик то что надо, кстати сейчас в Японии он и под брендом Ниссан продаётся, только лучше бы Юниор выпускать продолжали вместо Мини.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2197
да... жена ни во что меньше кроуняги за руль не сядет)
1
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
возможно, на фото заднеприводный, потому и нет палки раздаточной в салоне :)
зачем Топпо, когда есть Ай и eK - не понимаю, а вот Поджарый Мини - зачотная машинка! сидел, ездил, очень удобно за рулём.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
15
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Божья коровка против муравьишки)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
Объективно, эти машины могут популярны только в Японии, потому что только там очень серьезные налоговые льготы на маленькие машины, посмотрите какие у них габариты: длина меньше 3.4 метра, ширина меньше 1.4 метра, при этом платформы, насколько я знаю, разные. Значит японцы по длине-ширине укладывались в какой-то свой внутренний класс. Так что не для нас машины. Хотя Лужков в Москве пытается привить любовь к маленьким машинкам: http://turbo.ru/details/562949...
 
8
Ответить
ато он правда трехцилиндровый в смысле паджеро мини?
 
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Да они оба должны быть 3-х цилиндровые. Но в этом нет ничего плохого. Нормальные машины!
Clio RS 197
4
4
Ответить
ackast
Читать заголовок "...для девушки в Японии(!)..." Тогда можно говорить о таких малышах и даже о митсу... На 600 кубиках можно комфортно ездить по сухой ровной дороге и только
 
9
Ответить
я сейчас езжу на паджеро джуниор.. конечно не мини, у нас 1100 объем, люблю его!!!! сильно!!! отговаривали все кто мог от его приобретения. моя лялечка везде проедет, везде припаркуется и мне очень уютно в ней. конечно, шумоизоляция оставляет желать лучшего, но для начинающего водителя машинка само то. возможно,через год меня потянет приобрести что-то посолиднее и помощнее, возможно. но в данное время 80-90 км/ч максимум меня устраивают :)))
11
 
Ответить
   
Сообщений: 21202
Капсула смерти)
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
21
Ответить
  
МСК
Сообщений: 336
предпочтительней ОКА!!!а ещё лучше-просто туфли на каблуках...
1
18
Ответить
Новосибирск
"Большинство знакомых девушек уже давно расхотели микромашинки и берут полноразмерные машины"
А толку то?? Ездить бы уметь еще вместе с ними покупали.. Глаза по полтиннику и рулю куда хочу. Посигналили - значит рулю неправильно. А зеркала непонятно для кого.. Не все канешн но большинство.
(В дискриминации пола под буквой "Ж" никого не обвинять, ибо сама девушка, просто трезво смотрю на вещи.. )
10
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Моя жена два года нудила купи мне маленькую женскую машину, сейчас говорю ну выбирай, а она отвечает не хочу маленькую, хочу нормальную, уже привыкла.
1
 
Ответить
раньше на мини был 4хцилиндровый 4а30 twincam 20
8
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Супругу на такое не уговорить :)
Что за стереотип, если девушка - то авто маленький должен быть ? На нём же ездить - себя не уважать :)
______________________
Владивосток (почти)
 
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 192
по мне toppo вообще ни очем авто, а вот mini P. я бы сам взял он нормальный полу-джип
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Битва кирпичей )))
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
Мне нравятся маленькие машинки. Сейчас езжу на D Copen, очень удобно в городе, особенно парковаться и маневрировать https://catalog.drom.ru/daihats... Кайф от вождения легкой машинки присутсвует :). Девушкам, начинающим водить, букашку не советую, на наших дорогах без опыта можно легко попасть в переделку, и тут лишнее железо и 500кг веса не помешают. Два года собираюсь взять большой джип, но что-то не радуют они меня, если куплу, чую стоять будет под слоем пыли на стоянке :) Когда хчется пощекотать нервы, сажусь на Хонду. А когда выхожу из дому, спрашиваю себя на чем поеду, на S2000 или Dihatsu, ноги сами к Copen  идут :) В Японии пользовался Микробусом Сузуки Эвэри https://catalog.drom.ru/suzuki/... Остался очень доволен, как коммерческий транспорт в рамках города супер машина. Букашкам в России должно быть место, особенно в городах, особенно в Москве.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
А мне нравится мини, былаб сила воли взял бы :)
4
 
Ответить
Irchik#1
Владивосток
Первый вариант не нравится внешним дизайном, равно как Кубики и Капы и иже с ними. Возможно вместительные, объемные и т.д. Но кто-то их покупает - значит имеют право быть :))
Сама езжу на Микро паджеро - тоже все отговаривали и делали кислые лица - а увидели прокатились - понравилась. Конечно, на каждую машину свой любитель. Я своей довольна. Брала с расчетом, чтобы и в городе и дебри какие-нибудь - 4 везде, легкость и короткая база помогут. И там и там удобна, особенно парковаться. А всем говорю, что моя "девочка" подрастет и станет настоящей джипой :)) Думала, через годик продать - но уже что-то не хочется.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 704
был мини появился микро
Владивосток ММС
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
топпо как ботинок. кака.
а вот мини - хорош!
Смотря для чего девушке авто. По городу можно и на пузотерке. я, например, люблю по грязи показявкаться (см. в отзывах). Миник тут - не уступает, а местами выигрывает у больших серьезных жипов. Ему бы мкпп вернуть в комплектацию...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2001
8
 
Ответить
MilaIce
Я ездию на Pajero Mini уже больше четырех месяцев и должна признаться лучше этого малыша нет, он и проедит там где другие машины будут терпиливо ждать трактора, и припаркуется где угодно. Сначала сама думала покатаюсь и поменяю, а теперь не за что с ним не растанусь! и всем советую: берите не пожалеете.
22
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Тут писали, что сначала кидаются на "мальков", а потом переходят на полноразмерные машины...
У меня противоположный случай, и, ни в коем случае не по причине экономии бензина.
Просто припарковаться в городе, там где меня "носит" не реально. А мой первый автомомбиль - суперлайнер для дальних поездок, пусть сил набирается.))) Слишком он хорош и люб для меня, чтобы тереться в городе по пробкам.
Хочу взять вариант Duke, в общем изучаю тему.
Можно даже приколоться и взять 2008 года с пробегом 1 тыс.км - всё равно выйдет дешевле, чем из салона. Да и модификаций таких какие можно взять с аукциона у нас НЕ продают.
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
6
 
Ответить
Toppo нормальная машинка за свои деньги.Я почти год езжу на такой и мне нравится.Так что каждому свое.
4
1
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Жене присматриваю Мини-Паджерик. Сочетаниевысокой посадки, клиренса, полного привода, внешне привлекательный и внутри неплох. И ценник хороший. Пусть учится. Единственное - ребёнок сзади уж очень близко к краю машины будет сидеть, но с другой стороны, высоко... Короче, колебаюсь.
Согласен с флористкой - на Ауте тяжело в городе припарковаться.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
7
 
Ответить
андрей.а
я живу в г.находка прим. края. у меня две машины, nissan cube и pajero mini.я любитель охоты и рыбалки.моя жена ездиет на cube у него 1,3 литра ,но когда речь идет о даче или о природе,у нас в приморье то сопки то болота, mini на высоте. да и по бардюрам скачит как(бешанная табуретка), а на nissan скоро вся морда отвалится.
10
 
Ответить
di lo
Езжу на Pajero Mini с 2008 года, люблю свою машинку... Только сейчас вылезла проблема с дроссельной заслонкой, в магазине 36 т.р. и везти будут аж с Японии - месяц... А тка два года ни каких проблем... И всем начинающим водить девушкам рекомендую, ни разу не пожалела что не взяла какую нибуть букашу или витц (правда ни чего против них не имею).
3
 
Ответить
Масянька
Езжу на Минике 1995 года всего неделю, но уже успела влюбиться... Он достаточно шустрый (исключение - кольца - тут быстро пройти не получается - все-таки автомат тупит...) А в демисезонье - милое дело - нигде еще ничем не зацепилась и не повисла... как некоторые... просто в некоторых городах не принято чистить дворы, как у нас в Кузне... весной подтапливается снег, и многие садятся на пузо... Вряд ли меня ждет такая незавидная участь... Кроме того, сыновья в восторге - все-таки ТЖЫП, хоть и мелкий...
5
 
Ответить
29370054
Брянск
reuu
ато он правда трехцилиндровый в смысле паджеро мини?
Нет, он 4-х цилиндровый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Паджеро Мини, Мицубиси Топпо.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини, Мицубиси Топпо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром