Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор прототипа Toyota iQ. Новый эко-кар

Обзор прототипа Toyota iQ. Новый эко-кар

07.10.2008 | 20432 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
926 (87%)
144 (13%)

Новая модель
представлена в Женеве 2008-03-04

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Масаюки Moригути
Фото: Toyota Motors

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota iQ

Пройдет еще совсем немного времени, и на рынке появится новый мини-автомобиль марки Toyota, который можно будет смело назвать малолитражкой новой эпохи. Ну, а само это событие, соответственно, назвать эпохальным. Речь, конечно же, идет о машине Toyota iQ, полная длина которой не превышает и 3-х метров, что не мешает ей разместить в салоне троих взрослых человек и вдобавок одного ребенка. Наш журналист-эксперт, не дожидаясь, пока станет доступной серийная модель, решил опробовать машину-прототип, чтобы заранее составить примерное представление о скоростных качествах и об управляемости этого автомобиля.

Как и за счет чего удалось вместить в эту «коротышку» троих да еще и ребенка?

Toyota iQ 

Покрытие сидений может быть двух видов. 

Если в салоне сидят четверо, объем багажника совсем небольшой — только 32 литра. Когда же заднее сидение складывается, багажное отделение становится больше, и его объем может достигать 232 литров. 

В ходе испытаний можно было убедиться, что новый автомобиль умеет прекрасно лавировать, обходя препятствия на дороге. Да и кто бы сомневался, ведь наименьший радиус поворота у iQ составляет всего-то 3,9 метра. 

Нет, скажу определенно: Женевский автосалон, который проходил в марте этого года, вылился в незабываемое зрелище! А все благодаря тому, что было показано новое «детище» компании Toyota — модель iQ, которая, правда, была представлена тестовым образцом, но все равно все прошло на ура. «Почему это все хотели посмотреть?» — спросите вы. А вы посмотрите, сколько по случаю там собралось всякой пишущей и снимающей братии от разных автомобильных (и не только!) изданий, и вам все станет ясно. По сравнению с этим «Женевским муравейником» последний Токийский автосалон, на котором, между прочим, тоже было представлено много нового и интересного, в том числе и модель Nissan GT-R, может показаться малопосещаемым и малозначимым мероприятием, не более того. А все почему? Скажу так: потому, что, к примеру, гибридный Toyota Prius в среднем на один километр пробега выбрасывает в атмосферу 99 грамм CO2, а у нового iQ, который работает только на бензине, этот показатель обещает быть еще лучше, вот так-то! И сразу — небывалый ажиотаж, который я склонен объяснять не столь интересом к любой новинке от Toyota, сколь повышенным вниманием к экологически чистым машинам, можно даже сказать, модой на них. И это не может не радовать.

Появление серийного iQ в свободной продаже намечено на нынешнюю осень. Тем интересней мне показалось предложение заранее опробовать его тестовый образец, чтобы, как говориться, уже заранее знать, к чему готовиться и предупредить об этом потенциальных покупателей. Следует заметить, что испытание прототипа в преддверии запуска машины в серийное производство всегда тешит мое самолюбие (мол, никто пока не знает, а я уже знаю!), чего уж скрывать. Но ни разу, уверяю вас, я не испытывал такого жгучего желания поскорее сесть за руль и узнать, что к чему, как это было в случае с новым iQ!

С другой стороны, а чему тут удивляться, если изначально было понятно — этот автомобиль скроен по не совсем обычному «лекалу». Что дало мне повод так думать? Ну, посудите сами: длина машины, прямо скажем, не ахти какая (2 985 мм, если быть точным), а между тем разработчики объявили на весь мир, что салон iQ почти четырехместный (три взрослых плюс один ребенок). Ясно, что это удалось сделать только с помощью какой-то хитрой компоновки, которая, конечно же, должна повлиять и на все остальное — на скоростные качества, управляемость, ну и так далее. Какие же это хитрости? Во-первых, силовой агрегат развернут на 180 градусов, то есть поставлен как бы задом наперед, из-за чего передние колеса, которые при обычном раскладе стояли бы позади двигателя, тут, наоборот, ушли вперед и, фигурально выражаясь, потянули за собой педальную группу. Далее, миниатюризация частей, входящих в систему климат-контроля, позволила сгруппировать их по центру, увеличив свободное пространство перед передним пассажиром. Бензобак оказался запрятанным под пол салона, что позволило сдвинуть задние колеса вперед и поставить их прямо под задним сидением. И, наконец, картер рулевого механизма решено было приподнять, чтобы избежать обычного конфликта между ним и двигателем. Словом, по части рационального использования пространства компоновку iQ иначе, как прорывом, и не назовешь.

Что касается багажника, то там, конечно, мало что поместится, особенно когда машина следует с полной пассажирской загрузкой. Ну, разве что можно положить туда атташе-кейс, не более того. В то же время хочу заметить, что при своем 170-сантиметровом росте я смог усесться на заднее сидение позади кресла переднего пассажира и чувствовал там себя вполне на уровне, вот так! Заднее стекло, правда, находилось прямо за затылком, из-за чего мне было как-то не по себе. Успокаивало лишь то, что в случае чего должна сработать задняя пневматическая подушка безопасности шторного типа, которая, кстати сказать, до этого нигде в мире над задним стеклом не ставилась.

Теперь обратим взгляд на кресло водителя и на то, что вокруг него. В силу уже указанных причин педали, несмотря на то, что машина праворульная, стоят прямо, без дополнительного наклона. Высоко расположенная и уходящая далеко под стекло передняя панель сверху покрыта серебристой краской и по цвету напоминает спину обыкновенного гитарного ската (самого большого ската на Земле, между прочим). Такого же цвета оказались и дверные панели, и на этом фоне фиолетовые сидения, по идее, резко выделятся. Однако сказать, что интерьер производит впечатление, нельзя, видимо, потому, что и в первом, и во втором случае использованы цвета приглушенных оттенков. Возможно, что кому-то подойдет и такой вариант, но лично мне хочется, чтобы в серийном ряду присутствовали и такие разновидности iQ, в которых интерьер в большей мере ответствовал бы оригинальному внешнему виду машины.

Представитель класса микро-премиум?

Toyota iQ 

Toyota iQ 

Размер шин 175/65 R15. 

Главная цель автомобиля iQ — это, конечно, завоевание Европы. Посмотрим, чем именно будет располагать этот модельный ряд в предстоящем завоевательном походе. Уже известно, что на его вооружении будет стоять два двигателя. Ну, прежде всего, это мотор из разряда «99g car» (то есть, который выбрасывает в атмосферу не более 99 граммов CO2 на каждый километр пробега), с тремя рядно расположенными цилиндрами рабочим объемом в один литр. Этот двигатель будет агрегироваться 5-ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором. Такой двигатель, однако, не единственный вариант силового обеспечения, в запасе имеется еще и дизель рабочим объемом в 1,4 литра с турбиной вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой. Попутно следует отметить, что в Японии машина будет продаваться только с 1,0-литровым мотором и только с бесступенчатой трансмиссией CVT. И тут, конечно, интересно, какой у него будет расход топлива. Ну, вообще-то в смешанном цикле iQ показал чуть лучший результат, чем такой же однолитровый Toyota Vitz. Вместе с тем нужно иметь в виду, что методы определения расхода топлива, практикуемые в Японии и в Европе, разнятся, и поэтому, рассчитывая произвести фурор среди европейцев, разработчики ориентировались именно на европейскую методику. Словом, так или иначе, но по японскому «домашнему» показателю (пробег в расчете на литр бензина в смешанном цикле) новый iQ вряд ли сможет превзойти гибрид Prius.

Для пуска двигателя я нажал стартерную кнопку, после запуска перевел рычаг управления трансмиссией в положение D, нажал на акселератор, ну и поехал. Пока шел набор скорости, впечатление было такое, точно я сижу за рулем Vitz. Поскольку кузов чрезвычайно легкий, ускорение протекало в очень энергичном темпе. Более того, в момент, когда автомобиль преодолевал инерцию покоя, он показал такую прыть, что я даже грешным делом подумал: «О, нет, такой резкий старт ни к чему, лучше, чтобы машина вела себе чуть сдержанней». Представляете?

Вместе с тем я сразу же обратил внимание на слишком назойливый, как мне поначалу показалось, звук работающего двигателя. Он и вправду был таким сильным, что я даже стал сомневаться, уместно ли тут вообще сравнение с салоном премиум-класса. А вы, должно быть, знаете, что концепция iQ — это, по сути дела, программа создания автомобиля класса микро-премиум. Ну, так вот, именно поэтому я придирчиво стал прислушиваться, тянет ли этот автомобиль на люксовое звание или нет. Поначалу, повторяю, я решил, что нет, но после того, как машина набрала скорость, раздражавший меня звук просто взял и куда-то исчез, а вместе с ним испарился и весь мой скептицизм. «В самом деле, — вдруг подумал я, — кто сказал, что традиция ставить 4-цилиндровый мотор выше 3-цилиндрового должна жить вечно? Да, действительно, по формальным признакам класс машины с 4-цилиндровым мотором всегда выше, чем класс 3-цилиндрового автомобиля. Но с другой стороны, если машина имеет сверхмалую длину, уместней оснастить ее максимально компактным мотором, не так ли? Вот и все, и если он тянет, если его к.п.д. достаточно высок, неважно, что в какой-то момент он шумит чуть сильней, чем, якобы, положено шуметь в салоне премиум-класса».

Словом, шум — это не такой уж и важный показатель. А вот управляемость сверхкороткого автомобиля — вот это, действительно, проблема из проблем, и то, в какой мере она решена, влияет на оценку значительно сильней, чем, якобы, не то урчание мотора. У нового iQ колесная база, сами знаете, какая — всего лишь 2 000 мм. Но, видимо, при работе над машиной конструкторы поставили твердую цель — сделать ее максимально устойчивой в управлении. Главный инженер проекта, по слухам, так и сказал: «Делать так, чтобы водитель чувствовал себя, как за рулем длинномера, а не то смотрите!» И ведь сделали: машина спокойно входит в любой поворот, и у нее ярко выраженная тенденция к недостаточной поворачиваемости, что, согласитесь, у «коротышек» бывает нечасто. Правда, таких сильных эмоций, как за рулем «итальянца» Fiat 500 я все равно не пережил, ну да ладно.

Вне всякого сомнения, у нового iQ нагрузка между осями распределена более удачно, чем у других переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. По части жесткости кузова к машине также нет особых претензий, а что до подвески колес, то она явно настроена на максимальную борьбу с креном, отчего на поворотах положение кузова сравнительно устойчивое. И знаете, что еще хорошо? Я давно уже понял, что чем меньше автомобиль, и чем он легче, тем острее чувствуешь за рулем единство с машиной. Ну вот, а что касается эмоций, то, думаю, если бы опробованный мной автомобиль был обут не в специальные эко-шины, а во что-нибудь другое, тогда бы его прямолинейность стала более очевидной, а вождение наверняка бы доставило мне больше волнующих мгновений.

Перспективы-то хорошие, а что будет — покажет время

В качестве средств пассивной защиты в салоне машины предусмотрены 9 различных пневматических подушек безопасности, включая уникальную ее разновидность — подушку шторного типа над задним стеклом. 

Toyota iQ 

Впрочем, какой смысл детально описывать автомобиль, пока он существует только в виде тестового образца? Ведь не факт, что все это найдет свое воплощение в серийной машине, не так ли? А вот то, что подобная модель разработана именно компанией Toyota, это, как мне представляется, событие знаковое, на что я и хочу обратить ваше внимание. Ведь как ни крути, а новая Toyota в длину не дотягивает и до трех метров, то есть, короче любой микролитражки, так? А двигатель на ней, между тем, не какой-нибудь 660-кубовый, а литрового класса. Выходит, что Toyota сознательно идет на нарушение прежней субординации и позволяет себе, так сказать, ломать классовые перегородки? Вот так да! «Малый вес — один сплошной минус» — такие, кажется, настроения господствовали среди топ-менеджеров компании до недавнего времени? И вдруг оказывается, что это вовсе не обязательно, что малый вес, оказывается, благо. Такая переориентация, похоже, идет вразрез с теми ценностями, которые еще недавно являлись для компании незыблемыми.

В самом деле, и гибрид, и электромобиль в плане экологии — большой шаг вперед, но вместе с тем это уже не настоящие, не классические автомобили. А вот iQ — это совсем другое дело. Ведь в качестве движущей силы в нем по-прежнему используется традиционный бензиновый мотор, но сам автомобиль легче и меньше, и именно за счет этого он и может стать неким компромиссным вариантом эко-машины, поскольку тут и выхлоп чистый, и водителю интересно.

Опробованный мной автомобиль являлся всего лишь прототипом, и ему, как и положено, была присуща некоторая незавершенность или, лучше сказать, неопределенность. Но в то же время чувствовалось, что за этой пока что недоделанностью кроются неограниченные возможности. Важно лишь представить это «произведение» публике в выгодном свете, и тогда все пойдет на лад. В Европе, думаю, спрос на этот iQ не заставит себя ждать, поскольку современным европейцам присуще и серьезное отношение к защите окружающий среды, и в то же время все они — настоящие прагматики. Что же касается Японии, то загадывать не берусь, выскажу лишь предположение, что автомобилю с такой нетрадиционной компоновкой и прочей неординарностью тут наверняка потребуется точно такая же нетривиальная реклама.

Техническая характеристика автомобиля Toyota iQ (прототип)

 

Полная длина: 2 985 мм.
Полная ширина: 1 680 мм.
Полная высота: 1 500 мм.
Колесная база: 2 000 мм.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 12-ю клапанами.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

вылитая камри - неужели других дизайнов не существует?
4
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Прикольная машинка!Вот только для России она не скоро пригодиться!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
мммммм 1.4 turbo-di турбина garret 1.1bar при 8000об/мин
2
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
дизайн нравится
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Интересное исполнение автомобиля.
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Неее мне машина не нравиться.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
BUFF
Еще одно авто "для жены" - нравится!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Smartoубийца... Для крохи очень даже не плохо... Сзади на Passo похож жуть... Спереди вызывает странные смешаные чувства... в первую очередь ощущение недоделанности.
3
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
Успех очень зависит от ценовой политики.. Подождем..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
похожа на яйцо на колёсах
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Мне нравиться!Каждый день на такой в самый раз по пробкам ездить!
Black Supra JZA80
1
 
Ответить
рыжов
Новосибирск
Как всегда дурят в цифрах.Он что выбрасывает СО2 больше чем потребляет бензина?
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 62
Супер!!! Если цена будет адекватной, с удовольствием бы гонял по городу на нем...
GW 2.0 FS exclusive
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
тоета начинает новую эпоху?)пардон а ОКА (вот честно не знаю:) )что больше 3х метров?имхо нет дак там 4во усаживаются..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Raill
нормальная машина для студента.
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Супер, жене бы взял, да и сам бы покатался!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Слишком уж короткий и тесный. Неужели нельзя было чуток подлиннее сделать, не велика разница.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Какая-то заготовка для машины
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Отличный высокотехнологичный лисапед, по городу мотаться.
Некоторые боятся гибридов - так вот им в самый раз такая экономашка будет.
Внутри более чем достойно для 3 метров ).
Facta, non verba
2
 
Ответить
Я думаю машина будет не дешевой, все таки микро-премиум... НО есть главные плюсы: 1)Экономичность, при охрененной мощности (1,4 турбодизель), маленьком весе, высокой надежности кузова и отличной управляемости (точно не ОКА) 2)Нет проблем с парковкой и перестроениями в плотном городском потоке... В нашей стране ох не скоро поймут, что в пробке гораздо удобнее маневрировать не на камри или авенсисе а на таком вот мини витце...)))
4
 
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
Купил себе Витца 2005г 1,3л,так меня все достали уже - почему купил женскую машинку??и никого не интересует,что размеры салона сравнимы с "престижными"по мнению окружающих авто,а какое удовольствие проезжать забитые машинами дворы,да и ускоряется она - пусть попробует кто догнать,согласен с предыдущим сообщением насчет нашей страны,что люди для города покупают Камри непонятно зачем
7
 
Ответить
JetBoogie
У меня Honda Logo TS - тоже тот еще mad taburet )))))) "Айкьюшку" купил бы с удовольствием - как трехместную (себе, жене и сыну). Взрослого назад сажать не гуманно. Да и клаустрофобию никто не отменял!
2
 
Ответить
 
74
Сообщений: 183
Машинка прикольная, только себе не купила бы...страшно как то в таких малютках ездить.Если детё назад посадит и кто нибудь тебе в з..д прилетит то что.... запаса то совсем нет.
TOYOTA Сhaser
SUBARU Legacy B4
1
 
Ответить
Лётчик 61
А кто-нить подумал, что будет с пассажирами и водителем етой машинёшки, если, не дай бог, столкнется с... например ЛэндКрузером, Туарегом или рейсовым автобусом?
Так то вы о жёнах-детях заботитесь...
1
1
Ответить
Халухин Александр
Логичное продолжение Витзу. Ждём 3 года и везём из Японии
 
 
Ответить
Екатеринбург
Отличная идея. Только бы опять с производством леворуких Тает в Турции или Англикосии чего нибудь не напортачили, как это обычно случается.
А пока: правый руль рулит и будет рулить по качеству
 
 
Ответить
Классный автомобиль однозначно. "...А кто-нить подумал, что будет с пассажирами и водителем ЛэндКрузера, Туарега , если, не дай бог, столкнутся с... например КрАЗ-255Б или МАЗ-547 "Ураган"; -537(кто незнает тягачи баллистических ракетных комплексов ") или локомотивом?" Товарищи ездите тогда на БТР-80 или на крайняк БРДМ-2 и красить не надо если что,правда выезды будут редки в основном после получки раз в месяц,товарищ лётчик 61.
7
 
Ответить
мне нравится и показатели хорошие, купил бы по городу кататься
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Что будет с задними пассажирами, если туда въедет даже не джип, а обычная легкувушка на скорости.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
ценник решает все... сколько хомяк такой стоить в РФ будет? Вот тогда будет интересно на комменты посмотреть... А пока - зачот! Мне парочку: красного и синего, пусть размножаются :))
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Меня бы клаустрофобия замучала в таком салоне. И еще, в России такой менталитет, что загнобят такую машинку на дороге.
Honda Avancier TA-4 black
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Гонец из Пензы, полностью с тобой согласен. Это капсула смерти
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
klevaya takaya ugrushka :)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Капсула смерти такая уже продается давно, это Пежо107 на роботе стоит 400 тыр новый, но в случае аварии точно одни трупы будут(((
The new Camry, ACV50, white pearl
1
 
Ответить
Superkurt1
Какая-то недоделанно-смазливая статья.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 24
не ну молодцы узкоглазые что нить да придумают,наши то дальше оки ничего не видят ну ту убрали сглаз долой!
 
 
Ответить
Эй народ, который пишет про капсулу смерти, вы краш-тесты этой видели_НЕТ, так чего шумим, а хто боится аварий, так пусть эти параноики ездят на БТРах... Развели тут панику...,как дети плачутся!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 309
А по-моему, похоже на микро РАв4 трёхдверку:)!
Про БТРы - уместный отказ. Поднимите, кто бывал в лепёшкинской аварии? Гипотетически, плохо будет хоть кому и хоть в чём, но это не повод ездить в танках! Да минует всех любитлей малышей чаша сия.
Совет всем пишущим, если уже пишете, то задавайте вопрос глаголам ЧТО ДЕЛАТЬ/ЧТО ДЕЛАЕТ? Очень помогает не ставить лишних и не нужных Ь, знаете ли.
Без дурёшки с цифРАми кнчн не обойдётся. Все обещанные РАсходы, на русскую поверку оказываются изрядно заниженными. Но, ход мылси уместный. Нефиг пробить города гигантами, на которых передвигается одна единственная @!#$а:)!
РА
РА///*_*\дуга-Neformal.ru

Руль спРАва - НАШЕ пРАво!!!
3
 
Ответить
GeloM
Владею Smart fortwo и Сorolla runx. Первый - для лета, удовольствия и т.д. второй - для повседневности. По опыту скажу: смарт в городе непобедим! Надежность тойоты - знают все. А тут получается гибрид ... думаю, этот автомобиль будет иметь большой спрос. Молодцы!
1
 
Ответить
гы
тройка эво лучше
2
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 13
классная,вот только если кто въедет в неё,никто жив не останется,в салоне и так тесно,не больно то много смартов по москве.
 
 
Ответить
sam_mat
не дай бог на такой в аварию попасть!
а пассаж что "при своём 170-см росте" (Гулливер, блин)
меня вообще плющил :))
 
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Пиндец купите себе Т-34. И как только увидите что-нибудь аварийноопасное на дороге сразу же стреляйте! Иначе врежется.

Ездить нормально надо, а не хорошие экономичные машинки гнобить.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
1
 
Ответить
leancew
Москва
Супер машинко! Купилбы
 
 
Ответить
Букашка-шкодная,а бы купила но боюсь устану из кюветов вылазить для якутии не катит,на лето только-это 2 мес радости-нее блин а жалко
 
 
Ответить
Скажите, пожалуйста, кто знает, какая ее цена?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
А как она едет?) быстро?))))
 
 
Ответить
Zmey_GT-S
Народ, а как часто вы ездите впятером в одной машине?
Вот-то то и оно,что на работу и с работы мы катаемся в гордом одиночестве, так что не нада заранее хаять машинку.Да она задом похожа на Yaris ,а профилем морды на 107Пежо.По-моему хорошая городская машинка получилась,тока наверняка опять будет дороже 20000$, а жаль,я б может быть даже и купил)
1
 
Ответить
А комментарии тут на самом деле интересные. Будем следить за комментами и дальше ;)
 
 
Ответить
Предлагаем обмен ссылками и статьями с ресурсами близкой тематики. Электронная почта написана.
 
 
Ответить
Машинка вообще рульная. Маленькая, для города супер. И совсем не соглашусь что она только для дам. Вот только бы гибридности ей добавили, было бы вообще супер. А вот технические характерстики на нее - http://www.1avto.info/toyota/170-toyota-iq.html
 
 
Ответить
Нина
Супер машинка! Помесь Яриса и Субару R2
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
не нравится...
 
 
Ответить
Виталий В.
Класс машина! Если будет адекватна стоить мж. куплю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
забавный авто! вопрос в цене!
VW Jetta 2010
 
 
Ответить
Отличная машинка, я бы с удовольствием на ней покаталась, тем более для города и для пробок очень интересно. Вопрос сколько это чудо будет у нас стоить и когда ?
 
 
Ответить
Sanches80
Эх, жалко дизель до России не дойдет. А так бы получилась супер машинка - 90 сил для такого веса!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Пипетка да и только, но для города пойдёт и даже поедет
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
смесь вица с окой и потугами на камри-морду. смотрится странно. но ведь уже есть дэу матиз, чери ку-ку, шевроле спарк. тот же смарт. сма отъездила год на бешенных табуретках- 2марчика было, но из этих машин морально рано или поздно "вырастаешь", как из детских ретузиков, какими бы они не были яркими, мягкими и любимыми.
итог- игрушка для студентки 1курса.
Nissan primera p12 QG18 я ниссанам не изменяю.
http://sashini.ru -моё творчество.
 
1
Ответить
Машина для мегаполиса,для перевозки 1-2-х пассажиров.Нет проблем при парковке и уплате налогов.
Чё спорить о сравнительных качествах,если мы живём в тундрах,а они в осаках/миланах??В условиях кризиса архиактуальная машинка.Дизайн обыкновенно японский,до пыжика 107 недотягивает,так это обычное дело для яппов.,брать надёжностью а не красотой.
Цитирую европейского обозревателя---"тойоту покупают не потому,что она хорошая,а потому,что не ломается!"
3
 
Ответить
   
Сообщений: 630
да, вот до чего кризис довел Toyota и Daihatsu, да ещё и Subaru встряла в них. Видать совсем дела плохи, раз на дверях экономить стали... https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/daihats... https://daihatsu.drom.ru/sirion/ http://www.toyota-passo.ru/fot...
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
 
 
Ответить
madalex12
VR73, это не кризис, дух времени. Для большого города идеальная машина.
 
 
Ответить
Я сейчас продаю Форик в новом кузове, чтобы купить Ай-Кью, накатался я на больших машинках типа Форестера, Хонды Си-АрВи, Тойоты РАВ-4... посидел в этой в салоне--полный улет! вылезать не хотелось! Кто-то тут страшил ростом в 170, так у меня 194см и вес под 140, я уместился с комфортом, подушек в российской версии заявлено 11, только с бардачком напряги, куда девать эл.бритву и зарядники, да еще я сладкое люблю:) Живу за городом, за последний год 2 раза ездил вчетвером, 25-вдвоем, так на кой ляд мне большая машина, тем более даже на отличной дороге у нас больше 140 не погонишь--остановят:) а эта и больше поедет-не скозлит:)Про въезды сзади скажу лишь: умейте прогнозировать ситуацию--и аварии можно любой избежать! Я за Ай-Кью во всех аспектах жизни!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
С нашей ПРАВильной властью - хороший авто для японского студента )))
1
 
Ответить
машина обалденная мне очень понравилась!Трое взрослых спокойно поместятся, там все продуманно. В краш тестах пять звезд, не все седаны похвастаются!Экономичная. да и выглядит гораздо зачетнее чем пежо 107.Для России один двигатель 1.3 и ценник уж очень кусается 777777 руб.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota iQ в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Айкью.
Посмотреть всё о Тойота Айкью
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром