Новая модель
при перепечатке ссылка на источник текста обязательна! | |||
| Популярная во всем мире Honda Accord начинает свою историю с 1976 года, с переднеприводного хэтчбэка компактного класса. На протяжении этой истории производитель нередко внедрял в семейство свои оригинальные конструктивные решения. Например, в свое время здесь применялись двигатели с форкамерно-факельным зажиганием, а на моделях второго поколения впервые в мире была предложена навигационная система. Поначалу на всех моделях впереди и сзади использовалась подвеска типа McPherson, и только с 1985 года, с выходом третьего поколения Accord, применяется более престижная подвеска на поперечных рычагах. Однако если не брать во внимание отдельную ветку для рынка США, существенный сдвиг в позиционировании семейства произошел с подготовкой модели седьмого поколения, увидевшего свет в 2003 году. Хондовцы подали машину как представителя премиум-категории в D-сегменте, с двигателями объемом 2,0 (155 л.с.) и 2,4 (190 л.с.) литра. И вот 17 июня 2008 года у всех дилеров России состоялась официальная презентация Honda Accord восьмого поколения, где акцент на «премиум» значительно усилен. Автомобиль прибавил в размерах (длиннее на 50 мм, шире на 80 мм, база увеличилась на 35 мм), заметно изменился внешне и внутри. Линейка двигателей прежняя, но они модернизированы с прибавкой по мощности (на 1 и 11 л.с. соответственно), по трансмиссии тоже ничего революционного: 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатая АКП, но теперь с подрулевыми переключателями ступеней в ручном режиме. В России автомобиль пока предложен только в кузове седан, а линейка комплектаций включает четыре уровня по ценам от 821 до 1 010 тысяч рублей, при этом общий список оборудования расширился. Так, в стандартной версии Comfort (2,0 и МКП) теперь система стабилизации VSA с противобуксовочной функцией, надувные шторы безопасности с сенсором опрокидывания, адаптивный электроусилитель, складной ключ, подогрев сидений и другое. Популярная версия Type S, кроме всего, отличается красной подсветкой приборов, аэродинамическими накладками кузова и диффузором внизу заднего бампера. Нам на тест иркутский дилер Honda (Н-Моторс-Иркутск) предоставил машину в максимальной комплектации Executive: кроме двигателя 2,4 литра и только АКП, эту версию от остальных отличает наличие парктроника, функции наклона правого зеркала при заднем ходе, электрорегулировки передних кресел в 8 положениях (водительское с памятью), электролюка, дополнительных дефлекторов для задних пассажиров. Ну и в остальном машина хорошо оснащена: ксенон, высококлассная аудиосистема с 6CD-чейнджером, 10 динамиками и сабвуфером, USB+i-POD, AUX Jack, датчик дождя, круиз-контроль и кожаный салон. Следующий | ||
| Живьем серийный Accord определенно выглядит лучше, чем первые фотографии предсерийного прототипа. Исчезла тучность форм и странность пропорций, автомобиль вернул былую динамику и безошибочно узнаваемую преемственность. Те же острые углы и резко очерченные грани, та же граничащая с агрессией динамика в силуэте. Может, и не новое это поколение вообще, а умело реализованный полномасштабный рестайлинг? Но Accord стал шире, ниже и длиннее, увеличилась колесная база — такие изменения в нашем понимании выходят за рамки традиционного рестайлинга. Значит, действительно новое поколение. Что же, пусть будет так, тем более что стыдиться «восьмерке» нечего — этакий повзрослевший чемпион. Чуть раздавшиеся габариты кузова частично нивелируются дополнительными углами и гранями светотехники, хром на гигантской фальшрадиаторной решетке недвусмысленно сообщает о статусе автомобиля, изысканный интерьер ставит финальную точку — этот Accord должен звучать в премиум-сегменте. Удивительно, где современная Honda черпает свои «космические» идеи? Многоликие, как сам космос — вспомним чарующий и теплый оптитрон «сверхнового» Civic, холодную солидность CR-V. Новый Accord — достойный продолжатель космических традиций, одни только «висячие» в невесомости стрелки чего стоят! Почти спортивное водительское кресло надежно фиксирует по всем направлениям, большие наружные «лопухи» обеспечивают отличную обзорность, но узкий клинок внутрисалонного зеркала и почти «лежачее» заднее стекло по-прежнему ограничивают видимость до размеров амбразуры. Особенно неуютно на тесных парковках, где пилотировать «поправившийся» Accord довольно проблемно — кому как, но мне привыкнуть к его габаритам не удалось. Может, хоть в движении все вернется на свои места? Но электронная ступень на педали газа затягивает момент старта, кажется, до бесконечности — конечно, на деле проходит не более одной-двух секунд, однако за рулем Accord любое лишнее мгновение невыносимо. Далее все прогнозируемо — разгон и торможение, повороты и перестроения: все в новом Accord надежно и солидно, но без какой-то драйверской изюминки. Что, в «премиум» нынче со стритрейсерскими повадками не ходят? Или ограничиваются странно жесткими откликами двухрычажной подвески? Как бы там ни было, но рыночный успех новому Accord в наше глобально-усредненное время гарантирован. А может, просто я ожидал от него каких-то совершенно неземных, космических свойств, и теперь не в силах скрыть досаду? Наверное, так и есть. Впрочем, и сама Honda сегодня не отличается бескомпромиссной верой в собственные технологии, предпочитая все чаще идти на поводу стратегов из службы маркетинга. Вячеслав Старцев Немного лукавства | ||
| Когда «седьмой» Accord менял «шестого», была очевидна именно смена поколений — автомобиль вышел другим во всем, даже двигатели стали вращаться в «правильную» сторону. «Восьмой» же Accord хочется считать не новым поколением, а глубокой модернизацией. Например, не убедительно выглядит работа над двигателями — по большому счету новых моторов не предложено, а прибавка в мощности не принципиальна. Нет ощутимого прогресса по трансмиссии — автомат с теми же пятью ступенями. Да и подвеска по-прежнему не предполагает никакого «вмешательства», в том смысле, что хотя бы в качестве опции нет изменяемых режимов демпфирования. Все эти факты не дают мне признать новый Accord как полноценный премиум-продукт в D-сегменте. Однако ничего не мешает признать новинку просто как очень качественный продукт компании Honda, которая, видимо, решила ничего кардинально не менять в зарекомендовавших себя решениях по силовой части. Обновленный дизайн и интерьер, эргономика, двигатель, коробка, подвеска — все мне здесь нравится и кажется сбалансированным, целостным. Во всяком случае, все централизованно работает на идеологию спортивного управления с ощущением престижа. Да, подвеске не хватает акустического и в некоторых случаях «физического» комфорта, а динамика «топового» двигателя оставляет пусть не очень много, но желать лучшего. Реакции стали чуть вальяжней, чем прежде, а температура климата задается оригинальными, но не идеальными по удобству клавишами. Опять же, память кресла всего лишь по двум положениям, а продольный запас места сзади невелик. И все-таки новинка удалась в общем и в частностях. Новые линии передней панели, кожеподобные на вид и на ощупь полимеры, стильные приборы, отличная посадка на любых местах, хороший звук аудиосистемы. Но главное — адекватные настройки ходовых параметров. С таким шасси и рулевым можно и хочется зажигать, да и пара «двигатель-трансмиссия» этому легко способствует, если коробку перевести в режим S и «отвязываться» по оборотам, забыв при этом об экономичности. Такое интересное решение, как «прямой» выход на ручной режим (без дополнительных манипуляций рычагом) через подрулевые лепестки тоже добавляет спортивно-агрессивного шарма, хотя коробка и без того справляется со своими обязанностями. Даже факт несколько жестковатого переключения передач воспринимается как должное — так острее чувствуешь драйв. Василий Ларин Лейся, песня! | ||
| Ох, уж этот удивительный Accord... Удивительный тем, что из обычного, отнюдь не выдающегося автомобиля, постепенно, со сменой поколений превратился в культовую модель, способную на равных конкурировать с продукцией именитых европейских производителей. Разумеется, главная заслуга в этом компании Honda, но и тех потребителей, которые нашли в нем что-то свое, особенное, нельзя сбрасывать со счетов. А нынешний Accord и вовсе достоин восхищения. Едва открыв водительскую дверь, с удивлением замечаешь, насколько привлекательным может быть дизайн салона. Сложные, и вместе с тем элегантные формы передней панели, сидений, деталей интерьера притягивают к себе взгляд. Оптимальным кажется и цветовое решение. Особенно эффектной можно назвать игру полутонов и полутеней на светло-матовых поверхностях центральной консоли, рычага ручного тормоза и других деталей. В общем, по красоте салона Accord, по моему мнению, впереди планеты всей. Эргономика водительского места не вызывает нареканий, хотя некоторые особенности требуют привыкания. Как, например, близко расположенные к подрулевым рычажкам лепестки управления «автоматом». Кстати, само решение управления ручным режимом АКП только с рулевого колеса кажется наиболее удачным. Видимо, в Honda справедливо посчитали, что если необходима возможность произвольного выбора передачи, то это должно быть проделано быстро, без лишних манипуляций. В результате с селектора АКП исчезли ненужные теперь положения, и автомобиль стал еще дружелюбнее. Что еще удивительно, так это поведение двигателя, мощности которого хватает с большим запасом — по тахометру видно, как при разгоне стрелка быстро падает вниз и снова начинает ползти вверх, но уже на другой передаче, чтобы снова «упасть». Не надо держать обороты высокими — автомобиль и без того разгоняется уверенно и быстро. Вот уже и высшая передача (чтобы убедиться — стоит нажать клавишу «+» и дисплей, подтверждая, высвечивает «пятерку»), и хотя при этом обороты не превышают двух с половиной тысяч, скорость уже переваливает за 120 км/час. И все это автомобиль демонстрирует совершенно не напрягаясь. Единственное обстоятельство, по которому данный Accord не станет стопроцентно моим автомобилем — это подвеска, жесткость которой превосходит некоторый, определенный мною уровень. Все-таки я сторонник более мягкого (здесь можно использовать определение «интеллигентного») поведения. Впрочем, если водитель любит скорость, предсказуемость поведения подвески (чем жестче, тем точнее любой маневр) тоже немаловажна. В общем, тут нужно подходить к вопросу выбора очень взвешенно. По прочим же показателям Accord достоин самых высших оценок. Кирилл Юрченко Новый добрый Accord | ||
| Honda верна себе — последние модели не просто новые, они отличаются особенным дизайном, обязательно привлекающим внимание и не оставляющим равнодушным. В современном стиле выполнен и салон нового Accord, однако отличается он не вычурностью, а проработкой деталей и материалами. Любители придираться к пластмассе салона будут разочарованы — вид ее и тактильные ощущения вызывают только положительные эмоции. К тому же некоторые «фенечки» (тумблеры регулировки температуры двухзонного климат-конроля или фиксаторы дверных замков) — вызовут улыбку, но обращение с ними всегда будут доставлять удовольствие. И те, и другие привлекают внимание и легки в управлении. В то же время есть и недоработки. У подушек сидений боковая поддержка начинается как-то резко и слишком рьяно пытается удержать седока в своих объятиях. Может, к такой настойчивости со временем привыкнешь, хотя мне она кажется чрезмерной. Но главное — Accord не просто остался легким в движении: он, похоже, несмотря на раздувшиеся габариты, потерял в весе (сказывается применение легких материалов) и приобрел в мощи. Однако кому-то эта 201 лошадиная сила может послужить препятствием при покупке автомобиля: ставка налога свыше 200 сил резко возрастает. Прибавка каких-то 11 лошадиных сил прежнему двигателю сделала автомобиль практически невесомым. Любые действия с педалью газа вызывают адекватную реакцию. Нажимаешь плавно, но быстро — следует движение вперед. «Наступаешь» — уверенное ускорение. А вот «топтать» педаль не хочется, резкие рывки не к лицу такому автомобилю. Зачем суетиться, Accopd и так уверенно ведет себя в городском потоке и на трассе. Если надо порезвее, в коробке предусмотрен спортивный режим, но опять же без шума и суеты, переключения по-прежнему плавные. Любопытно, что конструкторы немного приглушили «хондовский» рык: он стал солиднее и увереннее. Иногда даже кажется, что под капотом не четыре цилиндра, а шесть. Здесь, видимо, велика роль опор двигателя, чего стоит вид только передней — у иных автомобилей пневмоподушки подвески соизмеримого размера. Приятна и подвеска Accord — жесткая, но с хорошими ходами. Она неплохо справляется с большинством неприятностей наших дорог, не особо передавая их в салон. Правда, некоторые неровности вызывают мелкую дрожь кузова, но справедливости ради отмечу — на сносном асфальте Accord доставляет массу драйверского удовольствия. Николай Рудых Мужское начало | ||
| Еще ни один автомобиль не вызывал у меня столько противоречивых чувств, как новая Honda Accord. Или новый Honda Accord? Второе все-таки вернее, ведь «Аккорд» — это имя, а «Хонда» — только фамилия. К тому же в дизайне нового «Аккорда» мужского начала намного больше: он возмужал, стал крупнее, весомее, мощнее, мускулистее и даже грубее. Это бизнесмен, причем бизнесмен тертый и через многое прошедший. И все бы ничего, только на фоне утонченного дизайна предыдущего поколения внешность новинки мне не совсем нравится, особенно перетяжеленная передняя часть. Впрочем, Бог с ней, с внешностью. Главное — что у нового «Аккорда» внутри, и как он ездит. Первое, то есть внутренняя атмосфера, понравилась безусловно. Впечатлила тщательность, с которой проработан дизайн передней панели. Да и качество материалов на высоте. На мой взгляд, по салону Accord практически нагнал ушедшую было вперед Toyota Camry. Особенно впечатлили приборная панель с короткими стрелками без центра и передние кресла с боковой поддержкой в районе поясницы и на уровне плеч. Случайно обнаружил еще одну приятность нового Accord: если при движении задним ходом включить электрорегулировку правого зеркала, то оно самостоятельно приспускается вниз, показывая, что творится у заднего правого колеса. Уже одно это говорит о дружелюбии к водителю — зеркало не будет опускаться без необходимости. Жаль, что предоставленный на «Трибуну» экземпляр не успел пройти обкатку — только этим я могу объяснить чуть большую, нежели хотелось бы, шумность мотора при активном ускорении и легкое ощущение недостатка… мощности. При немногим более 300 километров общего пробега отдача двигателя явно меньше заявленных 200 л.с. Ну и ладно! Зато удалось получить удовольствие от рулевого управления. Небольшой, обтянутый кожей руль и в руки взять приятно, и крутить его сплошное удовольствие. В том числе — выписывать всякие фигуры на асфальте: шины уже свистят, но даже легкого возрастания усилия не чувствуется — высший пилотаж! А ведь я так и не стал проверять другое ноу-хау рулевого управления Accord — совместную работу электроусилителя и системы стабилизации, которые при критических режимах должны «подсказывать» водителю направление вращения руля! Вот бы еще радиус разворота поменьше, да подвеску помягче — в ней вновь проявилось слегка грубоватое мужское начало нового поколения модели. Но чтобы окончательно понять и оценить, насколько хорош новый Accord, хочу дождаться появления на «Трибуне» новой Mazda6. Прежнее поколение «шестерки» немного уступало «седьмому» Accord в комфорте, в управлении и, на мой взгляд, даже в дизайне — главным образом в интерьере. Но новая Mazda6, эта остроглазая азиаточка, внешне мне кажется привлекательнее нового Accord. Но окажется ли она такой же приятной в салоне и в действии? Алексей Степанов Дитя маркетинга | ||
| Вероятно, буду не оригинален в своем суждении, но мне кажется, что Honda идет не тем путем. Конечно, в нашу эпоху глобализации найти его, генерировать какую-то свою самобытность крайне сложно. Однако мы ведь помним, что у Honda он был. Сейчас же — не более чем воспоминание. Создание автомобиля — всегда борьба между маркетологами и инженерами. Хорошо, когда побеждают вторые, минимальный оптимум — гармоничное сочетание взглядов тех и других. Признаться, я не понял, чей вклад при проектировании этого Accord был более значимым. То, что не конструкторский — очевидно. Кажется, с конца 90-х — начала 2000-х их мнения, их принципиальные позиции задвинуты на второй план маркетинговыми приоритетами. В виде остатка — разумеется, идеальная, однако не рождающая какой-то прежней эйфории техника, сохранившая с былых времен лишь активную без потери мощности раскрутку почти до семи тысяч оборотов. А откинешь это — и не более чем автомобиль. Транспортное средство! Хорошее, качественное, ставшее, наконец, взрослее и претендующее на высокие оценки в рамках того процесса, который интенсивно протекает у всех мировых производителей. Симпатичный интерьерный и экстерьерный дизайн, «дорогие» приборы, места сзади с большим запасом! И отсутствие духа! Будто Accord сделан для тех, кто лет 10-15 назад с удовольствием загонял стрелку тахометра к восьми тысячам, ощущая этот изумительный VTEC-подхват, а теперь вырос, даже постарел, уже не испытывает необходимости в высокооборотной истерии, но на Honda подсел, что называется, на генетическом уровне. Ладно, с путем и духом, однако почему и чисто «материальные» вещи в новом Accord не вполне отвечают его возросшему статусу. Так, словно менеджмент Honda перестарался с работой над умами конструкторов, вытравив вместе с тягой к исключительной инженерии и кое-что другое. На относительно безобидных неровностях жесткую работу подвески седан озвучивает громче, чем бюджетная европейская малолитражка. А на округлых асфальтовых ухабах за городом Accord подпрыгивает, словно каучуковый мяч. Останься в нем прежней его динамическая бескомпромиссность эти особенности, по крайней мере, воспринимались бы органичней. Максим Маркин Автомобиль среднего возраста | ||
| Accord, наверное, как никакой другой автомобиль, растет вместе со своим потребителем. Почти ничем не примечательная модель в своем 6-м поколении — этакая серая мышь — он в 2003-м году вдруг сделал рывок из безликости. Седьмое поколение — настоящий хит рынка. Легкий, стремительный, изящный, комфортный — этот автомобиль стал синонимом молодости, независимости и хорошего вкуса. Но прошло пять лет, и в новом поколении он стал строже и солиднее. Но не растерял ли своих великолепных драйверских качеств? Что же, проверим. Как и в предыдущем поколении, наяву Accord выглядит лучше, чем на фото. Признаться, когда я впервые увидел снимки новой модели — расстроился: показалось, что автомобиль подрастерял свое изящество. Но когда на минувшей неделе впервые рассматривал Accord наяву, он показался мне гораздо гармоничней, чем на картинках. Более того, почти во всех ракурсах и особенно в профиль и с кормы автомобиль выглядит так же изящно, как и прежняя модель — но чуточку современней и… массивней. А вот в фас погрузнел излишне — в этом ракурсе он изменился больше всего. И не скажу, что это изменение мне пришлось по вкусу — прежний агрессивно-хищный оскал нравился больше. С волнением открываю дверь (как-никак в модели прошлого поколения мне пришлось «прожить» три года). А вот здесь уже почти революция — прежний интерьер по сравнению с нынешним выглядит почти аскетично — салон напоминает куда более дорогой Legend, чем прежнюю модель. Строгость линий, дорогая отделка, изящная панель приборов, монитор мультимедийной системы — автомобиль внутри выглядит не только гораздо дороже предшественника (при практически неизменной цене), но и куда более аристократично, чем ждешь от, в общем-то, массового на сегодня автомобиля D-класса. Кресла стали гораздо удобнее — они охватывают тебя так, будто сделаны из какого-то трансформирующего профиля. А вот столь массивного капота, каким он смотрится с водительского места, видеть давно не приходилось — уж извините за пошлое сравнение — как у «Волги». В целом же ездовые характеристики Accord остались драйверскими — он по-прежнему цепко держится за дорогу и остро реагирует на все движения (даже более остро, чем в прежнем поколении — руль-то теперь с электрическим усилителем). Любопытной оказалась настройка электронной педали газа — с ярко выраженной ступенькой. Поначалу показалось, что автомобиль утратил прежние рейсерские амбиции и стал заурядным представителем своего класса. Ан нет — стоило педаль чуть продавить, и он взорвался всем своим жгучим темпераментом, за который я так любил прежнюю модель. Я не любитель давать прогнозы, но не побоюсь предсказать — этот автомобиль ждет ошеломляющий успех на рынке, возможно, он станет лидером класса. Ведь сделав серьезную заявку в сегмент «премиум», он сохранил свою цену. В 2004 году, когда я покупал Accord VII, он также стоил около 1 млн. рублей. Вот только квадратный метр в Иркутске тогда стоил 12 тысяч, билет до Москвы — 6000, а литр бензина — 10 рублей. То есть исходя из этих ценностей среднего класса, Accord стал доступнее в разы. Ефим Незванный Кто на новенького? | ||
| Honda Accord восьмого поколения? Милости просим, ждали с нетерпением. Чем порадуешь? Новизной? Давай посмотрим! Восьмой «Аккорд» явно повзрослел, раздался в плечах (в салоне теперь «дышится» свободнее) и зримо стал солиднее. Особенно хорош клиновидный передок. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Но преемственность с прошлым поколением в линиях кузова также налицо. Зато вот интерьер принципиально изменился. Хорошая проработка каждой детали, качественная сборка и качественные же материалы отделки видны невооруженным глазом. Понравилась «парящая» в воздухе центральная консоль с обилием кнопок, ЖК-дисплей в углублении над ней, трехспицевый (также с кнопками) руль. А главное — хорошо читаемая комбинация приборов. Боковые зеркала стали больше, правда, обзор назад (например, при маневрировании задним ходом) показался затрудненным (спасает парктроник). Багажник, в принципе, немаленький. Но его пол и боковины имеют выступы, что чуть ограничивает полезный объем. Проем в салон со сложенными спинками сидений также невелик (сюда бы лючок для длинномеров!). Под полом — всего лишь «докатка». Снизу на полке багажника — голый металл и жгуты проводов. Экономия? Не хотелось бы так думать. От двигателя 2,4 л. ждешь неплохой отдачи. Так оно и есть. Поразило, что на холостых оборотах мотор не слышно совсем. Да и на высоких оборотах звук «второго дыхания» системы VTEC завораживает. Правда, на низах тяги не хватает, в связи с чем динамика разгона на высшей передаче не впечатляет. Зато начиная с 2000 об/мин «автомат» только и успевает отщелкивать передачи, при необходимости быстро уходя в kick-down. Логика ручного переключения скоростей непривычна, но только на первый взгляд: нажатие на один из подрулевых лепестков без дальнейших манипуляций заставит АКП снова перейти из ручного в автоматический режим. Намек на то, что лучше довериться электронике? Но ведь есть еще и спортивный режим! Переключения происходят позднее, диапазон оборотов мотора становится больше, отклик на нажатие акселератора — живее. Вот тут-то можно «поиграть» с ручным переключением! Новый Accord довольно мягок на ходу. Комфорт ощутят и задние седоки (спасибо многорычажной подвеске). Все неровности дороги проглатываются практически беззвучно. Чувствительная педаль тормоза не мешает точно дозировать усилие. Входить в повороты приятно: усилие на руле адекватно, а крены минимальны. В общем, по управляемости перед нами все тот же хорошо знакомый «Аккорд». Стоило ли проводить смену поколений? Безусловно, да: время пришло. Спрос на предыдущий «Аккорд» и так был высок, а за новеньким наверняка выстроятся очереди. Так кто на новенького? Андрей Ящерицын Великолепная «семерка» | ||
| На европейской презентации «восьмой» Accord поставили в один ряд с BMW 3-series, Mercedes-Benz C-Klasse, Audi A4 и Volkswagen Passat. Поставили в буквальном смысле — бок о бок. Но не упустили возможность заявить, что новый «Аккорд» с этими автомобилями в одном ряду красуется еще и в смысле статуса и технологий. Новинка, бесспорно, хороша, но не рано ли японцы замахнулись на «бояр»? Гляжу на безразмерный «Аккорд» новой генерации и качаю головой — где агрессивные грани, где настроение, где легковесность, которыми так радовал седан предыдущего поколения? Из молодого человека с атлетичным телосложением машина превратилась в крутолобого качка с грудой мышц, но без красивого рельефа. Зато теперь по сравнению с грузными и насупленными «немцами» Accord не кажется зеленым юношей — солидности прибавилось ощутимо. Как мне нравилось находиться в салоне «седьмого» — стильная центральная консоль, напоминающая клинок, классные кресла без излишеств, завораживающие оптитронные приборы и тактильное ощущение качества! При создании «восьмого» интерьерщики, не сомневаюсь, напряглись не меньше, но обновленные апартаменты оказались мне не по душе. Передняя панель чересчур мудреная — в погоне за оригинальностью хондовцы лишь перегрузили панели сложными изгибами, которые вызывают нехорошие ассоциации с китайской бытовой техникой. Приборы — информативные, не более. Конечно, отход от оптитронных показателей дает определенную свободу — можно «играть» шрифтом цифр, подсветкой, конфигурацией циферблатов. Но мне голубое свечение нравится определенно больше, чем дешевенькая пластмассовая окантовка вокруг шкал. Новые кресла, в первую очередь, эффектны — широкие, как царский трон, пышные, как перина. А плечевые «ушки» я и вовсе вижу впервые. Но они подобны ладоням кутюрье, похлопывающего по плечам клиента после примерки: новый костюм готов — добро пожаловать в бизнес-класс. С этими словами маэстро легонько толкает в спинку. Но силу этого толчка я, увы, не могу уменьшить даже с помощью отдельной регулировки. Зато сзади определенно комфортнее, чем прежде, — пусть и немного, но стало просторнее, к тому же задний диван куда дружелюбнее передних кресел. Очень скромный выбор двигателей и типов трансмиссии, только передний привод — это тот арсенал, с помощью которого Accord должен отвоевывать покупателей у истинных арийцев? Негусто и неубедительно. Наибольшей популярностью должен пользоваться «топовый» 2,4-литровый двигатель. «Пластиковый впускной коллектор с расширенными каналами, оптимизация фаз газораспределения, увеличение степени сжатия…». Звучит красиво, но прибавка мощности по сравнению с предшественником — смешные 11 «лошадок», никоим образом не компенсирует возросшие размеры. Нехватка тяги на низах, из-за которой приходится постоянно ездить в режиме S «автомата», конечно, характерна для многих «Хонд», но коль скоро автомобиль стучится в престижный сегмент, инженерам стоило бы обратить внимание на характеристики мотора. Традиции «песни высоких оборотов» для Accord уже чужды. Для нового Accord. Слава Богу, хоть традиционный суховатый звон на пределе остался в гамме звуков, иначе стало бы совсем тоскливо на фоне неожиданно шумной подвески и «громких» колесных арок. Удивительно, но никаких признаков прогресса по части управляемости я тоже не заметил. Более того, повышенные крены в поворотах и раскачка на пологих волнах стали неприятным сюрпризом. Вероятно, подвеска настроена, в первую очередь, на комфорт, однако породистости в ее работе, увы, обнаружить не удалось. Будь у меня возможность, я бы не стал напрягаться и покупать «восьмой» Accord — для меня он стал чужым. Может, конечно, я отстал в автомобильном развитии, но лучше уж побуду в «прошлом», наслаждаясь гармонией предыдущего «Аккорда». Егор Климов |
Технические характеристики Honda Accord Executive | |
КУЗОВ | |
Тип | седан |
Конструкция | несущий |
Количество мест/дверей | 4/5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | K24Z3, бензиновый с распред. впрыском, i-VTEC |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 2 354 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. | 148 (201)/7 000 |
Крутящий момент, Нм при об./мин. | 234/4 500 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
ТОРМОЗА | |
Механизмы передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | двухрычажная |
Задняя | многорычажная |
КОЛЕСА | |
Диски | 17х7(1/2)J |
Шины | 225/50 R17 |
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС | |
Длина/ширина/высота, мм | 4 726/1 840/1 440 |
База, мм | 2 705 |
Клиренс, мм | 150 |
Колея спереди/сзади, мм | 1 580/1 580 |
Снаряженная масса, кг | 1 518 |
Полная масса, кг | 2 030 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Объем багажника, л | 467 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 9,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | |
Городской режим | 12 |
Загородный режим | 6,6 |
Смешанный режим | 8,6 |
Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!