Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв дизельного Subaru Forester

Тест-драйв дизельного Subaru Forester

26.09.2008 | 69914 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1700 (90%)
183 (10%)

Новая модель
премьера пройдет в Париже 2008-10-02

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричз
Фото: Subaru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Subaru Forester с дизельным оппозитным двигателем.

Первое впечатление: нам пришлась по вкусу идея с дизельным Subaru Forester, хотя он маловат даже для класса паркетников.
Двигатель: 2 литра, четыре оппозитно расположенных цилиндра, турбо-дизель.
Мощность: 145 л.с., крутящий момент 349 Нм.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Дизельный двигатель выглядит прекрасным вариантом для компактного кроссовера. Причем крутящий момент у этого 2,0-литрового турбодизеля больше, чем у 2,5-литрового бензинового турбового собрата.  

Несмотря на большой крутящий момент, дизельный Subaru Forester кажется медлительным при резком старте с места.  

Традиционно единственной причиной для поездки в Фельден-ам-Вёртер-Зее в Австрии является праздный отдых в одном из роскошных отелей на берегу озера, коих здесь с избытком, катание на весельной лодке и прочие тихие радости. Но сегодня мы здесь совсем по другой, исключительно практичной причине — тест-драйв дизельного Subaru Forester 2.0D.

Если вы добираетесь из США, то самый простой способ попасть в Фельден — долететь до Словении и пересечь границу с Австрией уже на автомобиле. Небо затянуто легкой дымкой, но это не мешает нам жадно разглядывать пологие зеленые склоны, заснеженные горные вершины и пестрые кварталы жилых домов, раскинувшиеся внизу. Несмотря на всю эту захватывающую дух красоту, нам немного смешно от того, что пришлось ехать в такую даль, чтобы протестировать дизельный Subaru Forester, скромный компактный SUV, созданный японскими инженерами.

Если вы хоть немного знакомы с предпочтениями европейских водителей, эта идея не будет казаться абсурдной. Несмотря на рост цен на дизельное топливо, который, несомненно, оказал негативное влияние на популярность автомобилей с дизельными двигателями, европейцы не станут покупать кроссовер или SUV с бензиновым двигателем. Так что третье поколение Forester — это серьезный шаг концерна в сторону европейских автомобильного рынка.

Через шесть месяцев после официального начала продаж нового Subaru Forester, состоявшегося в марте 2008 года, концерн запустил в продажу Forester 2.0D X и Forester 2.0D XS, обе модели с 2,0-литровым турбодизелем с оппозитным расположением четырех цилиндров.

На данный момент приобрести автомобиль в такой комплектации можно только в странах Евросоюза. Так что на некоторое время притворимся европейцами.

Извините, для вас он не готов

Имея алюминиевый блок и оппозитно расположенные цилиндры, этот 2,0-литровый агрегат как белая ворона среди дизелей.  

Сначала мы сообщим вам плохую новость. Даже после перехода на использование дизельного фильтра закрытого петельного типа, который, по утверждению Subaru, более эффективно поглощает и уничтожает частицы топлива, чем более простой фильтр, используемый на дизельных моделях Subaru Legacy и Outback, содержание выхлопа Subaru Forester 2.0D все же не отвечает экологическим нормативам для дизельных двигателей, принятым в США.

По словам Казухару Итикава, генерального менеджера по планированию продукции компании Fuji Heavy Industries (неофициально он считается отцом модели Forester),чтобы получить допуск к эксплуатации в Соединенных Штатах, этому автомобилю понадобится установка специального устройства, которое дозирует в дизельное топливо карбамид для снижения содержания оксидов в выхлопных газах (устройство именуется AdBlue). Он утверждает, что установка на автомобиль этой системы не составит особых проблем, если не считать неоправданно высоких цен на нее при покупке у других производителей. Ну, а пока американское отделение Subaru решает, что же делать, вы можете положиться на наш опыт езды на дизельном Subaru Forester. Или эмигрируйте в Европу. На ваш выбор.

Не такой, как другие дизели

Как и у турбовых бензиновых моделей, воздухозаборник на капоте несет функциональную нагрузку: проходящий через него воздух охлаждает интеркулер.  

Оконечные банки глушителя имеют очень кроткий вид, но вид сзади, как и всегда у Subaru, очень опрятный.  

Отклик у руля очень вялый, потому как система электронного контроля гидроусилителя, которой оснащаются модели для европейского рынка, лишает Forester боевого духа, свойственного этой модели.  

Первое, на что мы обратили внимание, это то, насколько тихо работает двигатель — в салоне его практически не слышно, особенно когда на полную мощность включен кондиционер, выполненный в американском стиле и призванный спасать нас от влажного нагретого воздуха позднего австрийского лета. Не осталась незамеченной и невероятная плавность подачи крутящего момента — практически как у бензинового двигателя.

Это дизельный мотор отличается от других не только оппозитным расположением цилиндров, но и тем, что блок здесь полностью отлит из алюминия, а это стало возможным благодаря изначальной жесткости конфигурации этого агрегата.

Нельзя сказать, что в двигателе не используется чугун, например, шейка коленчатого вала изготовлена из сплава алюминия и железа, чтобы он мог выдержать напор компрессии равный 16,3:1. У этого двигателя объемом 1998 куб.см. диаметр поршня равен высоте его хода (86 мм), причем в цилиндре он расположен плотнее, чем у других 4-цилиндровых двигателей Subaru (почти как у 3,0-литрового 6-цилиднрового), что придает ему компактность.

В остальном же этот 2,0-литровый турбодизель от Subaru вполне традиционен. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры через классическую топливную рейку. Турбонагнетатель расположен снизу в непосредственной близости от каталитического конвертера и фильтра.

Наш тест становится еще интереснее, когда мы опускаем стекла Subaru Forester 2.0D XS. До наших ушей доносится шум и ворчание, сопровождающие работу любого турбодизеля, но к нему примешивается еще и звуки, которые издают бензиновые 4-цилиндровые оппозитники Subaru. Назвать этот хор мелодичным можно с большим трудом, а вот самым необычным для дизельного агрегата звучанием — в самый раз.

Отсечка на отметке 3 800 оборотов в минуту показалась нам немного странной, хотя для дизельного мотора это вполне нормально. Ведь пик крутящего момента у этого 2,0-литрового оппозитника приходится на диапазон 1 800-2 400 оборотов. Максимальная мощность, равная 145 л.с., достигается на отметке 3 600 оборотов, а затем кривая мощности резко идет на спад.

Не торопитесь переключаться

Тугой рычаг переключения скоростей новой 6-ступенчатой коробки передач нас не особо впечатлил 

А вот навигационная система с сенсорным экраном нам очень приглянулась.  

Теперь несколько слов о 6-ступенчатой механической коробке передач, которой оснащается 2,0-литровый турбодизель. Она весьма неспешная на переключения вверх. Рычаг переключения скоростей тугой, еще немного, и можно было бы говорить о явном сопротивлении, а сцепление требует от вас большой осторожности с левой ногой, если вы хотите правильно осуществлять переключение с одной скорости на другую.

По существу, плавная езда на дизельном Forester с механической коробкой потребует от вас большей концентрации, чем управление Subaru Impreza WRX STI. А если учесть, что подхват начинается с самых низов, затем почти сразу в игру вступает турбина, даже неспешные старты со светофора могут сильно удивить оппонентов. В Subaru утверждают, что Forester 2.0D разгоняется до 100 км/час за 10,4 с, и мы склонны им верить, проведя некоторое время за рулем этого автомобиля.

Передаточное число первой передачи составляет 3,454:1, т.е. не отличается от передаточных чисел 5-ступенчатых коробок, предлагаемых Subaru на американском рынке, а вот главная передача короче — 4,44 против 4,11 у «пятиступки». Но не стоит заблуждаться на этот счет. Сделано это в целях экономии, а не для более эффективного разгона. Вторая и третья передачи значительно длиннее, тогда как четвертая, пятая и шестая короче. Subaru утверждает, что дизельный Forester потребляет 6,3 л на 100 км (при тестировании в Европе). На полном баке, объем которого составляет 64 литра, автомобиль проехал 1 016 км.

Грядет эпоха 6-ступенчатой коробки передач, а про «автомат» ни слова

По каким-то неведомым нам бюрократическим причинам Forester, предназначенные для американского рынка, не могут оснащаться системой пуска двигателя при помощи кнопки.  

Господин Итикава рассказал нам, что новая 6-ступенчатая коробка постепенно вытеснит 5-ступенчатую на всех бензиновых моделях Subaru. Надеемся, что перед этим ее как следует доработают.

И все же качество этой 6-ступенчатой трансмиссии имеет очень отдаленное отношение к будущему дизельного Forester в Соединенных Штатах. Мы предпочитаем Forester с автоматической коробкой передач, а таковой для дизельного варианта пока что нет. Когда дело касается дизельных автомобилей, львиная доля продаж приходится на комплектацию с механической коробкой (как в случае с Volkswagen Jetta TDI), отсутствие таковой неизбежно приведет к снижению уровня продаж дизельного Forester.

«Автоматическая коробка передач — это больше, чем приятная деталь, — говорит Тим Махони, глава отдела продаж Subaru в США. — Но отсутствие такой комплектации не должно пагубно сказываться на продажах модели в Европе в целом».

Не такой, как другие Forester

Система кондиционирования не отличается от американской версии. 

Это единственная надпись, указывающая на наличие дизельного двигателя под капотом этого Subaru Forester.  

Торопясь посетить кафе при отеле Vila Bled, являвшегося излюбленным местом отдыха Иосипа Броза (именуемого народом не иначе как Тито), когда Словения была частью Югославии (мозаика в стиле социалистического реализма живо напоминает о тех временах), мы вдруг замечаем, что наш испытуемый демонстрирует менее спортивный характер, чем Subaru Forester 2.5XT для американского рынка, который мы тестировали весной.

Проблема не в весе, поскольку 2.0D XS тяжелее 2.5XT всего на каких-то 13 кг. Скорее всего, это из-за системы электронного контроля гидроусилителя руля, которая ставится на все автомобили за пределами США. Она значительно снижает отклик от рулевого управления.

Настройки подвески довольно мягкие, так что при прохождении поворотов, коих на узких извилистых словенских дорогах предостаточно, машине не хватает стабильности, особенно в крутых поворотах, когда колеса попадают на неровности. К тому же покрышки Yokohama Geolander 225/55 R17 обеспечивают минимальное сцепление, а педаль тормоза вялая, несмотря на увеличенный в сравнении с 2,0-литровым европейским бензиновым аналогом диаметр тормозных дисков и наличие насоса обратного давления.

На обратном пути в Австрию мы заплатили €6,50 за проезд по автобану, и сразу стало понятно, за что. Дорожное покрытие здесь идеально ровное, и наш Subaru Forester 2.0D XS обрел превосходную управляемость и отзывчивость.

Поражает его шумоизоляция: никаких посторонних звуков, если не считать неизбежного и едва слышного шума ветра и дорожного покрытия под колесами.

Япония увидит его раньше нас

Нам хотелось бы полюбить этот Subaru Forester с дизельным двигателем, но он не вписывается в американский стиль вождения.  

Среди прочих многочисленных мер, предпринимаемых для снижения потребления запасов природного горючего и уровня выбросов двуокиси углерода в атмосферу, дизельный двигатель является наиболее приемлемым решением на данный момент. Когда дизельный мотор устанавливается на небольшой гражданский автомобиль, подобный Subaru Forester, от владельца не требуется каких-либо жертв. И мы хотим, чтобы нам нравились дизельные двигатели.

И, тем не менее, этот Subaru Forester 2.0D не кажется нам подходящим для американских водителей. Он слишком медленный, чтобы оправдать стоимость установки специальной системы очистки топлива. А 6-ступенчатая коробка слишком сложна в обслуживании для простого гражданского автомобиля.

Интересен тот факт, что мы не первые в очереди на дизельный Forester. Первой в нем значится Япония, и хотя среди японских водителей дизели не в чести, как и среди американских, требования к составу выхлопных газов у них не такие строгие. Если японцам понравится дизельный Forester, это станет весомым аргументом в пользу ввоза этой машины в США.

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 188
"На полном баке, объем которого составляет 64 литра, автомобиль проехал 1 016 км." Пожалуй самый весомый аргумент в пользу дизеля)))
Хочется надеяться, что "первый блин" окажется не комом.
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
32
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 113
Хотел бы я такую !!!
18
2
Ответить
Нам бы дизель получше качеством при хоя бы той-же стоимости, тогда можно ввозить и дизельные версии. Для города тяга на низах самое то, тем более расход приятный.
11
2
Ответить
когда уже, во имя сатаны, 6-ступку поставят на 2.5турбофорь!?
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 622
Начнут в него лить наш ДТ и начнутся крики: Субару ламучие, мотор гуано.....
Деньги хорошие, но мало.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
15
4
Ответить
Эх всем бы городам такие улицы чтобы так сильно хотелось заполучить 6-ую коробку на турбо форик, а еще...а еще....турбо не 2,5 , а 3 или 3,5))
4
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 172
если в россии появится 2.5. турбо дизель - обязательно постараюсь купить. 2 литра - токма жене на автомате.
legacy 98 г. 2.5 атмо на ручке. (продал)
щас форик 2.5XT на ручке. Мням-мням!
1
4
Ответить
Экономия на дизелях начинается с расхода свыше 10 литров.
Форики не турбовые в 10 литров легко укладываются.
1
5
Ответить
Cmed
Сомнительный агрегат . Дизеля хороши но стандартной компоновки . Субару с своими опохитными двигателями в очередной раз перемутили . Страшно подумать что у етого двигателя вылезет при пробеге более 100 т км .
Лучше покупайте Ниссан Х триал дизельный . У них двигатель поудачней .
3
37
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
мотор не надежен - это факт, низкооборотистый, плотное размещение цилиндров, целиком из алюминия, прямой впрыск, это будет любовь ремонтника:)
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
7
32
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
За дизелями во многом будущее. Но черт...нету у нас нормальной солярки )
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
20
5
Ответить
ISTC
отличный вариант для тех кто хочет ездить на Субару и экономит на топливе
13
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Аппарат неплохой,
но все таки машина должна ездить на бензине.
(или это трактор?)
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
26
Ответить
Улан-Удэ
Субару дизель!??!?!??!?!? гуано
1
46
Ответить
     
крск
Сообщений: 94
2Stun, а многие производители считают наоборот дизель отойдет скоро )
rx8
 
9
Ответить
Курган
А МНЕ НРАВИТСЯ...но вот наш Дт на некоторых заправках...
9
 
Ответить
дизайн отвратительный, это не форик, верните обратно обалденную тачку!
 
12
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Что-то мне подсказывает, что этот двигатель как минимум имеет маленький ресурс со всеми вытекающими отсюда последствиями... В угоду весу, сделали все алюминиевое в движке. В общем не для нас он.
Всё относительно.
3
6
Ответить
Думал ну наконец то субару, дизель! Дочитав до слова оппозит, дальше читать не стал... дизайн супер, не то что эти фори уродцы до 2004 года, дальше пошли красавы!!!! Но блин этот оппозит...когда поставят рядную шестёрку или хотя бы просто четвёрку, куплю!!! а так ну нах, надёжностью машина себя не зарекомендовала в условиях России как надёжная именно из за мотора и боязни холодов. Внешне очень нравится после 2004 года!
3
26
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Вчера зашел в субаровский салон, залез в форег....такая , пардон парнография! пластик дешевый-предешевый, жесткий, места в салоне мало....тьфу!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
5
14
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
Cmed. - Лучше покупайте Ниссан Х триал дизельный . У них двигатель поудачней....
хуже недоджыпера чем ваш х траил невидел... ни эстетикой ни интерьером ни надежностью он не блесчет...и ни фига нееедт(тупо поглотитель топлива, жрет много и никакой одтчи воообще..) ИМХО конечно.. хотя сам не любитель форестеров...
а субару должен быть оппозит и бенз стоПУДОВО
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
8
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
а форь не плохой и вид и интерьерчег... а сособенно расход оч понравилсо =)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
3
 
Ответить
Был в салоне смотрел новый форь внутри полное убожество, пластик гремучий я представляю каково будет в нем ездить на грунтовке к примеру в приоре пластик помягче. Субаровцы испортили машину и с ходовкой задней перемудрили не для НАШИХ дорог теперь она, ее покупали только зото что она дорги не выберала не смотря за дорогое обслуживание. Очень жаль...
2
7
Ответить
dizel....
Кое когда я выбирал машину...Один из вариантов расматривал СУБАРУ.Но ...УВЫ... два ( или три теперь ) всего лишь сервиса на всю Москву.Это был весомый аргумент. Записи на месяц...Рисковать не стал, и сам не полезу в двигун.А дизель , не дизель, умрет , не умрет - не вижу в этом боьших проблем.Худо ли бедно, но предпочитаю обслуживание в салонах у специалистов, а не любителей.Хотя каждый каждому рознь.
1
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Форик хорошая машина.
GET BIG OR DIE.
11
1
Ответить
TheSeeR
Читаю бред про ненадежность в холода и тихо балдею. Это пишет явно человек, не владевший Субарой. Лучшего "переносчика" холодов пока не встречал.
27
 
Ответить
TheSeeR
Читаю бред про ненадежность в холода и тихо балдею. Это пишет явно человек, не владевший Субарой. Лучшего "переносчика" холодов пока не встречал.
9
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
"мотор не надежен - это факт, низкооборотистый, плотное размещение цилиндров, целиком из алюминия, прямой впрыск, это будет любовь ремонтника:)"
__________________
стал Mazda Atenza Sport Wagon 2002, 4wd, 2.3
ZOOMM
И это пишет маздовод! Наверное роторные моторы надёжней))))
Люди! Машину покупают чтобы ездить, а не ремонтировать!
Если у сервисменов кривые руки, то уже ничто не поможет.
Замечания по надёжности убивают наповал! Что уже все откатали на дизельных форях по 100000?
Консерваторы и опозитофобы продолжайте ездить на рядниках сколько угодно. Но тогда почему япы пересаживаются V-образники? Что Марк Х, Скай 35-ый, Виндом, Теана итп - г-но???
Не знаю как этот дизель зимой, но моя опозитка не разу меня не подвела. Всё зависит от тех состояния.
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
14
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
А вообще обилие положительных и отрицательных отзывов свидетельствует о Харизме модели Forester. Равнодушных мало и это радует)))
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
12
 
Ответить
To entJohn
Х.з. надежней или нет роторные моторы, да, по сути они "одноразовые", как впрочем и все остальные японские двигуны, один хрен, их практически не ремонтируют, чуть какой головняк, контрактник воткнули и забыли )))))))))))
V-образник и оппозит не одно и тоже, V-шка это симбеоз рядника о оппозита, всё зависит от угла (от 15 до 120)
Идеальный вариант для двигателя, это рядный 6-ти горшковый, спроси у любого моториста ))))))))))
А дизельный Субарик, как семейный авто, вполне нормальный аппарат, на дачу съездить, за грибочками мультипликационными... ))) в самый раз. Не гонка конечно, как дизельные Фольцы, Ауди, Сеаты, для "полётов" есть турбо-бензоеды ))) И вряд-ли его будут поставлять в Россию, овёс у нас не тот )))

"Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин" - полностью согласен ))))))))))))))))))))))
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
Прежде, чем пояснять за мат. часть см. подпись. Откатал уже на JZ-те не один год. Хороший движок, но тоже капризный. Не надо обьяснять мне про надёжность рядников.
С таким подходом отеч-й автопром №1. Там всё просто ремонтируется и запчасти дешёвые)))))
Но на дворе уже 21 век. Пргресс на месте не стоит.
С технологической точки зрения этот дизелёк заслуживает уважения.
Турбо бензоеды поэкономичней большеобьёмников.)))
Наш овёс конечно х..я. И это единственный весомый аргумент против дизеля в России. Но как говориться: дураки и дороги - это неизлечимо.))))
Коллега777-ты начём пердвигаешься?
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
2-литровый субаровский дизель будет поинтереснее турбодизеля на Соренто(2500 куб.см, 145 л.с. турбо дизель). Хотя там стои Бошевский CRDI.
В общем молодцы япы. Стремятся к совершенству.
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
6
 
Ответить
))))) Ты уже наверно пятый, кто спрашивает на чём я передвигаюсь...... Это на что-то влияет? ))))))))))
Если будет легче, слушай...))))))
Сейчас я пешеход, "продавцы полосатых палок" отобрали мой "проездной", ближе к Новому году (28 дек) поеду забирать. Поездил на японском Баяне 02 года, Тайп С дорестайлинговый, автомат, и на всех послерестайлинговых Хондах-европейцах,ну много еще на каких конях (работал в мультибрендовых салонах).
Теперь хочу Крузака 80-ку..... Как думаешь, почему? )))))))))))
2
 
Ответить
По части головоломства Субаровский дизель конечно "поинтересней" Соренто, там вроде обычный мериновский мотор...)))))))))))))))))
 
 
Ответить
И если тебе не надо объяснять за матчасть, то должен знать, что у оппозита, с инженерной точки зрения, кроме низкого центра тяжести других преимуществ нет. И Порш и БМВ (на мотоциклах) пытались отойти от этих двигателей, но потребители "не дали", фанатики есть не только у Субару )))))))
2
1
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Момент у двига шикарный - отсюда и расход низкий. Все разговоры про наше качество соляры - только разговоры! Заправляйтесь на цивилизованных АЗС и будет счастье!
5
 
Ответить
"Безвозвратно" от них отказалась только Альфа, но там было за что
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
Коллега я не фанат субару или других брэндов.
Почему спросил? Потому, что твои посты наводят на размышления кто из нас фанат.
Я не защитник опозитов, но они имеют полное право на существование. Немцы не дураки, что производят опозиты. Далеко не только из-за фанатов.
На соренто стоит турбодизель 2,5 с непосредственным впрыском от BOSH(common rail direct injection).
Я сравнивал объёмы. Субару на двух литрах выдаёт столько же мощности и момента как 2,5. И мне пох как там цилиндры распологаются. Главное на что двигло способно. Я уже давно знаю "всю правду о субару" и не ведусь на рекламные догмы. Для себя я уже сделал вывод:
Все япы нормальные если за ними следить. А субару техника особая. Машина для водителя и всё тут.
Крузак 80-ый - машика неплохая, но морально устаревшая.
Про япов не рассказывай, т.к. всё-таки живу в Хабаровске и мне далеко не 20лет. Родственников автобарыг до кучи. Причём везут как из японии, так и из кореи уже лет 15. Насмотрелся и накатался)))
По поводу "проездного" сочувствую. Бывают в жизни огорчения. Держись недолго осталось.)))
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
7
 
Ответить
lev2ka
Иркутск
Фу... Дизельный субару, читал с неохотой, надеясь чего-то хорошего узнать - но не узнал. Субару, субару, лично меня ты подвёл такой машиной.
1
19
Ответить
Базаров нет, мне тоже фиолетово, рядные они или многорядные, пусть хоть треугольные (РПД)или вообще круглые. Двиглы разные нужны, двиглы разные важны. )))))))))
А что касается машин, то сам знаешь "Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин" во всех есть косяки, любую машину можно как опустить, так и превознести, но лучше трезвая оценка, каких здесь очень мало, потому и споры такие "горячие" )))))))
Про Соренто, там старый-престарый мериновский дизелюга, с системой питания common rail от Bosh )))))
1
1
Ответить
Мля... знатоки... BOSCH!!! )))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
субару обалденно переносят сибирскую зиму, проверено лично 2 тачками!!!
Автомоечный комплекс MA-FRA
Ядринцева 96 / 2
т: 250-800
8
 
Ответить
Обалденно переносят сибирскую зиму тачки, на которых зимой не ездят, все остальные напрягаются, кто больше, кто меньше... ;)
2
1
Ответить
борн.
рэбята ну шо вы рухаетесь ..ломается не ломается, дизаин не дизаин ,пластик не пластик .Евромаркетологи сказали надо! субару ответила есть и честь им и хвала ЗА ЭТО ..ЧТО ЕВРОКЛИЕНТ В НЕМ КОВЫРЯТЬСЯ БУДЕТ ?..МИНИМ ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯТ ВСЕ ЧТО НАДО И ДАРОМ .Нужна недорогая тачка для поездок за город ..вот она глядишь и португальские студенты подтянутся в шоурумы ..таксисты итальянские начнут покупать в кредит ..Машины для России перестались выпускаться в конце прошлого века.. смиритесь
1
 
Ответить
Ю.р.а.н.
Нормальный аппарат. Дизельный Форь это тоже хорошо.
Прочитал тут несколько мыслей по поводу "ненадежности" оппозита и по поводу того как некоторые производители пытаются от него избавиться, но не могут из-за фанатов (Порш например). Это было смешно.
7
 
Ответить
alex
А я хочу Импрезу в прошлом кузове с этим дизелем ...
3
 
Ответить
Дизель это не плохо, но выдержит ли он наше ДТ. Только перед этими поставками в Россию они пусть сначала доведут до ума заднюю подвеску на новом Форе, сам на таком юзаю,тэк у меня 2,0л АКПП, а если был 2,5 турбо как вела бы себя задняя подвеска вообще не ясно. Стремное ощущение вроде мягкость как у приличного седана, а скачет на волнах как козел будто жестче не бывает. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Странно начали с ДВС-дизеля, а перешли на персоналии. Хочу добавить(сам субару купил 2 мес. назад - приверженцем не был не когда, предпочитаю Тойоты и Ниссаны). Тут один писал - 1. Пластик г-но, "ДА" г-но но больших сверчков НЕТ, тем более я ему по северным дорогам уже дал оторваться не много. 2. Места в салоне мало - ну уж "НЕТ", во всяком случае далеко не меньше чем в его Ардео (об РАФ4 и Хтрейле говорить не буду), да и ДВС Д4, не чем не лучше оппозита. А уж за грибами тоже ездить не собираюсь, это извращение (для этого УАЗ и этим все сказано). А в части посадки водителя и пассажиров, новый Форик даст фору многим именитым маркам, на что в первую очередь и обращал внимание. Тот факт что сам вчера отмотал по ЯНАО и ХМАО 700 км. и устал не сильно, лично для меня что то говорит, для других не знаю.
5
 
Ответить
"Козление" присуще всём машинам с короткой базой, чем больше база, тем комфортней. Хочешь комфорта? Притормаживай перед волнами, ну или распили напополам, сделай метровую вставку, мяхче станет ;)
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Субару не хватало такого движка, если у нас будут продавать обязательно тест-драйв сделаю, если понравится то может и куплю
PS сейчас езжу на S/tb
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
теперь к обычному стук-стук-стук-стук-стук по утрам на стоянках добавится еще и тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр
решетки радиатора на примера P12 1000р
2
6
Ответить
sascheek
Ребзя, откотавшись на субару 3 года и построив два Субару-сервиса, наобщавшись с механиками и несколькими сотнями субароводов сделал вывод....субару отличный автомобиль только на отличном японском топливе, а у нас в Забайкальском крае, нет ни то что японского, а и наш Полное ГЭ... (98 бензин на площади 431 500 кмІ, можно найти только на 6 заправках, 5 из них в г. Чите). Вот отсюдова Братци и все проблемы с опозитниками... только из за Гэ бензина и неумелой эксплуатации!!!
3
 
Ответить
Кнопку старта двигателя у тойоты украли, а именно у приуса....
По экологии не подходит в США, улыбнуло, тачка не для америкосов.....
Ничего хорошего нет в этом универсале повышенной проходимости......
 
6
Ответить
Здесь были Киса и Ося
Есть подозрения, что дизель с алюминиевым блоком долго не проживет. В субаровских конференцих много обсуждений про различия в эксплуатации алюминиевых и чугунных блоков для бензиновых двигателей, в конечном итоге обычно все сводится к тому, что алюминий - аЦтой! Все дело в коэффициентах теплового расширения материалов. При кап. ремонте алюминиевых блоков им стараются вставить чугунные гильзы. У БМВ в конце 90-х было ооочень много проблем именно из-за алюминиевых движков, и решались они долго и дорого гильзами из того же чугуна. Для дизеля проблемы зазоров, в том числе тепловых, намного более критичны, чем для бензинки. Также настораживает то, что коэффициент сжатия всего 16.3, а момент и мощность достаточно высокие, значит в основном они достигаются за счет наддува, а это говорит о недостаточном ресурсе двигателя.
До этой статьи, просто читая технические характеристики дизеля Субару, был о нем лучшего мнения.
1
1
Ответить
subaster
Вот почитаешь разные отзывы "супер-механиков" и "супер-ездоков" и т.п. слесарей, и смеешься от души.
Спасибо Вам "знатоки японской техники"!
Вот одни пишут, что движок не надежный и т.д. всякую лажу несут.
Другие, пишут про то, что русское ДТ полное га...но (хотя вся Раша такая, в части топлива, дорог и автосервиса).
Привально сказал born, европейцы ездят на том, что они хотят и не заморачиваются на ремонте.
Ремонтом будет заниматься русский мужик, оно ему "нравиться". И это не его вина (т.е. русского мужика), а вина его правительства.
Общий вывод: Аппарат достойный! появится в РОссии, вот посмотрите, через пару лет будут писать, что лучше ничего нет.
Уважуха всем "знатокам" японской техники, покуражились хорошо.
Умеет русский человек смешить других!!!
Удачи всем.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 300
У меня "встал" на эту машину.

Если цена будет приемлемой, обязательно куплю с установкой дополнительно фильтра под солярку с подогревом.
Надеюсь, что цена при входе на рынок не будет заоблочной...
7
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Дизель конечно экономично,но долго ли проходит ТНВД на нашем топливе?
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
to subaster - "Положительных эмоций" можно и из рекламы набраться, и духом Субару из красочных картинок проникнуться. Я не Билл Гейтс, и с моей точки зрения грамотный автовладелец всегда должен понимать, на чем его "накалывают", впаривая ему ведро с гайками, какое бы ни было крутое название у этого ведра. Даже покупая НОВОЕ ведро, надо понимать, с чем столкнешься, продавая его через несколько лет. И будешь ли готов эту машину впоследствии не продать, а просто выбросить?
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 Здесь были Киса и Ося - o_O а мужики-то и не знают!!! про ведра с гайками скажите на тойотовском форуме с движками серии ZZ и тп, вот где ресурса нет... дизельный форик еще вышел, а "специалист" вынес свой приговор.... БРАВО!!!
5
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Блин, нормальная статья-реклама машины.
Но коменты - можно подумать, что сплошняком все конструктора механики, физики практики.
А япы - глупцы, делают машины не для российского бензина и соляры и не для наших дорог?
Что делать, коль ресурс маленький - там об этом не думают, по ихним доходам двигло новое недорого стоит, и вообще там не очень то предпочитают "старые" машины, почитайте цены аукционов - почем пятилетки? Потом все равно они сюда и приплывут...
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Эт только у нас - покупая б/у думай, почем будешь потом это б/у впаривать след.идиоту!
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
3
 
Ответить
Владивосток
нормальная машина. только что будет когда в бак зальется наше ДТ?
1
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
2 doob - Не отношу себя к специалистам, поскольку зарабатываю не на автобизнесе, но для меня и Роллс-Ройс - ведро с гайками. Молиться на машину не собираюсь, но привык относиться уважительно к тому, на чем езжу.
2 100р - "эт только у нас - покупая б/у думай, почем будешь потом это б/у впаривать след.идиоту!" - я Вас немного огорчу, я часто бываю в европейских странах, и вот там сейчас именно такой принцип и поддерживается, особенно если учесть, что цены на б/у машины в этом году УПАЛИ больше чем на 40%, и будут падать еще, поскольку раньше много машин с вторичного рынка уходило в Россию, Белорусию, Украину, а теперь в России предпочитают покупать НОВЫЕ машины в кредит, вместо старых задорого. И европейцам свои старые машины становится некуда девать, а их содержание очень не дешево.
2
 
Ответить
fghfgh
большие сомнения что наше топливо ему зубам. кариес разъест!!! (((
 
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Это где и как делают...вспомните советские догонялки-роторные жиги, какой ресурс двига...50-60 тысяч...и посмотрите на RX-8?!
хочу руль посередине
 
 
Ответить
Саша субаровод
на Руси всегда принято всё охаивать с самого начала.Вспомните когда закончился век карбюратора,что говорили про впрыск-сомнителльно,дорого,нер емонтопригодно,зачем это надо,х-ня.Теперь пришло время непосредов,на востоке этим уже никто не заморачивается.Так и дизельным Фориком ,попробуем,пощупаем и погоняем.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Интересно, а до 180 его разогнать можно будет?.....
 
 
Ответить
Москва
для sdfds@mail.ru:
"надёжностью машина себя не зарекомендовала в условиях России как надёжная именно из за мотора и боязни холодов."
интересно, а ты хоть сам когда нибудь эксплатировал СУБУ что бы такое писать???
я пятый год езжу на этих машинах, сначала был форь 2л. атмосферник, сейчас ланкастер 2,5 и у меня не было ни разу проблемы с заводкой двигателя зимой... да и вообще проблемы с двигателем не было
4
 
Ответить
Artem (Impreza 2.0 /150 /MT)
Работаю с Субару уже жвагода. Что касается боязни холодов - полный бред. Субару заводится при любом морозе в Архангельске, если свечи и аккамулятор в нормальном состоянии. Низкооборотистые??? Субару не бывает низкооборотистым по своей природе - этому свидетельствует даже вязкость масла, рекомендованное заводом Mobile OW-40 - для высокооборотистых моторов. Новый форь несмотря на многочисленную критику популярней старых, а дизель добавит популярности.
10
 
Ответить
Что касается плохого внутреннего оформления и пластика, сейчас кто нибудь назовите мне прямого конкурента форетстера с мягким пластиком и более просторным салоном??? Я знаю только фрилл, у которого пластик мягче, но его рейтинг надежности по версии британского журнала TOP-GEAR отбивает желание иметь с этой машиной какое либо дело. 98-место в рейтинге надежности и неоправданно высокая цена! А сейчас откройте различные виды статистик и посмотрите на Форики всех времен, будете приятно удивлены.
5
 
Ответить
ustinka
Круче Subaru нету тачки!!!
7
 
Ответить
Находка
Сообщений: 3
Более динамичной, управляемой,комфортной и красивой чем ФорьSTI турбо 240 лошадок у меня не было; ездил на двух модификациях Тойота Кариб, Т. Краун, очень радовала Soarer, откатал с 1994 по 2007 год, очень жалею, что продал. Форь это комплекс всех эти машин в одном изделии. Если в тайгу на охоту садился на Кариб, а чтобы не опоздать к отходу рейса в Японию на Soarer, то с Форестером можно очень быстро и по тайге, а на трассе только Сайры да Ниссаны GTS конкуренты. Дизеля не понимаю,а какая нынче экономия если цены почти сравнялись...
 
 
Ответить
Жду не дждусь Форестер с дизелем, мечта, а пока катаюсь на дизельном Фокусе новом, проблем не знаю.
машинка будет просто прелесть. интересно когда появяться у нас, и скока будут стоить.
С большим удовольствием взял бы себе такую.
и тем более апозитки дизельные вроде были уже но на автобусах,экарусах.
 
1
Ответить
скоро куплю себе этот уазик
1
 
Ответить
реально классная ТАчКа :)
 
 
Ответить
можна чётка полетать на СуБаРе:)
 
 
Ответить
Не знаю про Субарувский дизизель,но наши дизеля пускаются ведь в 30 градусов мороза и на нашей солярке!Не знаю как у всех остальных, но мой не турбовый бензиновый в 34-х градусный мороз прошлой зимой запускался , машина всю зиму простояла на улице и ни каках проблем. А насчет пластика ? и насчет всего остального, вы для чего машину выбираете? по нашим дорогам Вы кто нибуть предложите более стоящее!!!Я так думаю много вопросов будет ко всем остальным маркам.
1
 
Ответить
alexeyf
Сам весь в раздумьях , что лучше?
Сравниваю все 2х литровое бензиновое Рав4 , Хонда ЦРВ , и Форестер. А как Вы думаете ?
 
 
Ответить
то alexeyf: Сам весь в раздумьях , что лучше?
Сравниваю все 2х литровое бензиновое Рав4 , Хонда ЦРВ , и Форестер. А как Вы думаете ?

смотрел Тор Gear про Форик? Вот и выбирай))))))
1
1
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
не нравится форик, а дизель тоже опозитныый?)
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
 
7
Ответить
было бы бабло нераздумывая купил.но (бы)мешает
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1496
а я если бы форик и купил то тока дизельный а не бензинохлёбов этих
1
 
Ответить
чита004
Здесь были Киса и Ося:
Есть подозрения, что дизель с алюминиевым блоком долго не проживет. В субаровских конференцих много обсуждений про различия в эксплуатации алюминиевых и чугунных блоков для бензиновых двигателей, в конечном итоге обычно все сводится к тому, что алюминий - аЦтой! Все дело в коэффициентах теплового расширения материалов. При кап. ремонте алюминиевых блоков им стараются вставить чугунные гильзы. У БМВ в конце 90-х было ооочень много проблем именно из-за алюминиевых движков, и решались они долго и дорого гильзами из того же чугуна. Для дизеля проблемы зазоров, в том числе тепловых, намного более критичны, чем для бензинки. Также настораживает то, что коэффициент сжатия всего 16.3, а момент и мощность достаточно высокие, значит в основном они достигаются за счет наддува, а это говорит о недостаточном ресурсе двигателя.
До этой статьи, просто читая технические характеристики дизеля Субару, был о нем лучшего мнения.
 
 
Ответить
чита004
Киса и ося есть неплохие ПТУ по автослесарке.
2
 
Ответить
BVP
Сообщений: 2
Ребята, ЗУБАРЬ, это в крови, это такая машина или нравится или нет. третьего не дано. но если кто подсел на него - других ему не надо!!!
2
 
Ответить
zzzz
Санкт-Петербург
Катаюсь уже на третьем субарике cross sports(только атмосферники), более надежного и простого спартанца не встречал. Уже за 200 тысячи., а только вторая раз гром меняю, все родное. Вот бы расход бензина уменьшить(12-13) по городу и шумку получше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром