Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест лучших спорт-каров мира: Nissan GT-R против Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi Lancer Evolution Х и Subaru Impreza WRX STI

Тест лучших спорт-каров мира: Nissan GT-R против Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi Lancer Evolution Х и Subaru Impreza WRX STI

18.07.2008 | 53987 просмотров
Какие из этих машин вы бы хотели иметь в своем гараже?
(можно выбирать несколько вариантов)
2538 (54%)
1295 (27%)
390 (8%)
981 (21%)
1294 (27%)
1185 (25%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Josh Jacquot
Фото: Scott Jacobs, Kurt Niebuhr

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan GT-R.

Поиск идеальной машины для любой дороги

 

Мы сидим в Nissan GT-R 2009 года: на головах шлемы, ремни застегнуты, моя левая нога готова отпустить педаль тормоза и дать волю этому монстру. Но мы не на треке. Перед нами 35 км и 402 поворота самой лучшей в мире горной дороги на юге Калифорнии. Сотню раз я проезжал по ней, но сегодня особенный случай. Сегодня две патрульных машины калифорнийской дорожной полиции стоят в начальной и конечной точках нашего извилистого, нагретого солнцем стрипа. Это наша персональная игровая площадка на сегодняшний вечер.

Радио прохрипело «Все чисто», и, раскрутив двигатель GT-R'а до контролируемых специальной пусковой системой 4 500 оборотов, я отпускаю тормоз и позволяю большому Nissan делать то, что у него получается лучше всего: подвергать сомнению законы физики.

Этот процесс повторяется сегодня раз за разом, на самых быстрых на сегодняшний день машинах, предназначенных для дорог общего пользования. Список таков: Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi Lancer Evolution Х MR и Subaru Impreza WRX STI. Мы постарались никого не дискриминировать: здесь и раллийные авто, и гоночные заднеприводные экземпляры, и все, что между ними. Если честно, здесь не хватает лишь одной позиции, которая дополнила бы всеобъемлющий список — мощного заднеприводного суперкара. Но в этом нашей вины нет.

На самом деле, мы хотели заполучить Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10, но в обоих случаях получили отказ — предположительно потому, что эти производители не захотели сравнивать свои лучшие экземпляры со всемогущим GT-R.

Кое-кто испугался?

Тест

Схема участка горной трассы, на котором проходили испытания.

Идея теста проста: выяснить, какая из самых быстрых машин на треке окажется самой быстрой на горной дороге. Так что один день мы проводим на гоночном стадионе, второй — на извилистой горной трассе. Затем последуют стандартные тесты на ускорение, торможение и маневренность.

В качестве гоночной трассы мы использовали трек Willow Springs, 2,89 км естественного ландшафта. Затем следует 2,89 км горной трассы через заповедник Angeles National Forest, расположенный к северу от Лос-Анджелеса.

На нашем пути было несколько десятков поворотов, включая три 180-градусных разворота, многочисленные слепые повороты и 219 метров вертикального подъема. В духе настоящей езды по улицам, мы старались не выезжать на встречную полосу — как если бы дорога не была перекрыта специально для нас. Каждый круг на треке и показатели прохождения трассы мы записывали при помощи специального прибора, работающего на основе GPS-приемника.

Смысл

Схема трека, где производились заезды спорт-каров.

Ухоженное, зеркально-гладкое покрытие большинства треков очень далеко от неровных реалий мира повседневных дорог: выбоины, дорожная разметка, мусор, закрытые повороты и инстинкт самосохранения — все очень сильно влияет на стиль езды. Гоночные треки созданы таким образом, чтобы защитить нас от самих себя. Зоны торможения, гравиеловка и специальные бордюры безопасности FIA существуют исключительно для того, чтобы сохранить вас и ваш автомобиль в целости. На дороге же ошибки приводят к куда более серьезным последствиям.

Опыт подсказывает нам, что мощные автомобили, которые вольготно чувствуют себя на широких шоссе, часто теряют весь свой лоск на узких горных трассах, где, в свою очередь, раллийные авто, такие как Evo X и WRX STI, могут показать себя во всей красе. Таким образом, эти жанры стоят на противоположных краях спектра. В центре хорошо смотрелись грациозный Lotus Elise SC и великолепно выглядящий на любой трассе Porsche 911. Audi R8 и Nissan GT-R, по идее, должны были прекрасно себя чувствовать по всей длине спектра, благодаря сочетанию большой мощности и полного привода.

Многие из вас могут задаться вопросом, почему для теста мы выбрали базовую комплектацию 911-го вместо более мощной полноприводной комплектации 911 Turbo. Ответ простой — стоимость. Porsche 911 в базовой комплектации стоит примерно столько же, сколько Nissan GT-R. Мы подумали, что это немаловажно. Насколько будет хорош Porsche по цене задорного Nissan?

Еще вопросы? Ах, да, как насчет такого: уступает ли традиционное быстроходное железо проворности легкого Lotus? Как взаимодействует классическая формула быстрого старта у Porsche с современными концепциями постройки авто? А Audi R8 при агрессивной езде так же удобен, как при расслабленных прогулках по пригородным трассам? А самый быстрый на треке GT-R останется таким же и на узкой горной дороге? Обгонят ли 1 769 кг заряженных технологий 907 кг отточенной в управлении машины под руководством умелого водителя?

Ответы вы найдете ниже.

Nissan GT-R

Немногие из когда-либо созданных автомобилей обладают такими способностями, как Nissan GT-R — на любой дороге.

Так смотрел Nissan GT-R на соперников по тесту.

В жизни существует мало удовольствий, сравнимых с тем, какое получает от езды на этом автомобиле по узкой горной дороге. Присмотритесь и вы увидите, как мы улыбаемся.

Отсутствие крена в поворотах – одна из сильных сторон GT-R. Мягкая езда - нет.

Стоимость тестируемой комплектации: $75 925
Время на горной трассе: 2:04,35; место: 1
Время на треке: 1:25,68; место: 1
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 3,5 с (чистое 3,2 с)
Квотер (402 м): 11,7 с, скорость на выходе 188 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 29,87 м
Слалом: 119 км/час
Боковое ускорение: 0,96g

На данный момент вы наверняка прочли все, что было опубликовано о Nissan GT-R. Вы знаете, что на треке он быстрее Porsche 911 Turbo. Вы видели, как он сделал все лучшие американские машины. А теперь вы читаете о том, что он легко объедет практически любую машину на любом типе трассы, практически везде. Да, в этом тесте победу снова одержал 480-сильный полноприводный монстр с 6-ступенчатой трансмиссией от концерна Nissan. Он оказался самым быстрым из всех тестируемых авто и на горной трассе, и на трассе Willow Springs.

Вот что в GT-R поражает: несмотря на свою немаленькую массу, он все делает достойно. Это идеальное воплощение технологий, оспаривающих законы физики. И, да, он не такой провоцирующий, как другие машины с подобным табуном под капотом. Он всегда на вашей стороне. И он безопасный.

Только R8 практически удалось справиться со сносом при прохождении крутых поворотов горной трассы. На треке GT-R оказался, как всегда, абсолютно недосягаемым для соперников на всех поворотах. А расстояние между ними он покрывал быстрее всех из тех машин, что можно приобрести на сегодняшний день. Но самым шокирующим оказался тот факт, что GT-R — один из самых легкоуправляемых автомобилей, представленных на тесте. Даже когда система контроля стабилизации отключена, он редко позволяет усомниться в своей устойчивости. Он настолько уверен и предсказуем, насколько массивен. Он именно такой, как в рекламе.

Audi R8

Audi R8 демонстрирует типичное поведение заднеприводного авто в большинстве поворотов – особенно в этом.

Быстрое и легкое прохождение самых сложных поворотов на R8 – исключительное удовольствие. Так же как и слушать звук его мотора.

Audi R8.

Полный привод Quattro помогает R8 без проблем выходить из крутых поворотов.

Стоимость тестируемой комплектации: $134 545
Время на горной трассе: 2:04,68; место: 2
Время на треке: 1:26,92; место: 2
Разгон с 0 до 96,5 км/ч: 4,5 с (чистое 4,2 с)
Квотер: 12,7 с, скорость на выходе 175,4 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 31,39 м
Слалом: 114,3 км/час
Боковое ускорение: 0,98g

V-образный 8-цилиндровый двигатель Audi объемом 4,2 литра с непосредственным впрыском мощностью 420 л.с., устанавливаемый в центре авто, является не только одним из самых приятно звучащих моторов в мире, но и одним из самых могучих. Укомплектованная 6-ступенчатой трансмиссией Audi R-tronic с подрулевыми переключателями скоростей и расположенным сзади полным приводом машина в Германии обойдется очень недешево, за эту цену она сможет многое предложить.

Второе место, которое заняла эта машина по итогам прохождения горной трассы, служит ярким доказательством, что сказанное выше — чистая правда. Заметьте, что две минуты извилистой горной дороги она шла буквально по пятам могучего GT-R, отстав от него в итоге всего на треть секунды; этот автомобиль вполне подходит для настоящих дорог. Он был единственным, кому удалось развить на двух участках горной трассы из четырех большую скорость и показать лучшее время, чем GT-R. В сложных поворотах он также смог продемонстрировать более приемлемый баланс, чем GT-R. В разворотах, где большой Nissan просто прорывался, R8 находил баланс и выходил на прямую без заноса.

Та же ситуация была и на треке. Среднемоторная компоновка Audi R8 позволяет проходить крутые повороты наиболее эффективно в сравнении с другими участниками теста. А превосходно настроенная подвеска позволяла контролировать машину и уверенно проходить скоростные участки. Переключения немного медленнее, чем у GT-R, но рычаги, двигающиеся вслед за вращающимся рулем, позволяют переключаться именно тогда, когда необходимо. Подводя итог сказанному, у R8 наиболее яркий характер из всех тестируемых авто, и на правильной дороге он сможет ехать наравне с GT-R.

Но мы не можем игнорировать тот факт, что Audi — самый дорогой автомобиль на нашем тесте, причем здесь он оставил соперников далеко позади. Но мы все равно любим R8, как любили бы карбоновые слаксы: это превосходный образец роскоши, если вы можете себе такие позволить, но если можно получить то же самое из полиэфира за половину стоимости, то их покупку вряд ли можно будет чем-то оправдать.

Mitsubishi Lancer Evolution X MR

Значительный крен кузова свойственен стилю прохождения поворотов Evo MR. Как и отличное сцепление.

Идем на взлет! Обратите внимание на расстояние между колесами и колесными арками.

Evo MR нужны более жесткие амортизаторы, чтобы достойно преодолевать неровности, с которыми мы столкнулись на этой горной дороге.

Обочина этому Evo не страшна.

Стоимость тестируемой комплектации: $38 940
Время на горной трассе: 2:06,91; место: 3
Время на треке: 1:29,02; место: 3
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 5,6 с (чистое 5,3 с)
Квотер: 14,0 с, скорость на выходе 156,8 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 33,83 м
Слалом: 110,9 км/час
Боковое ускорение: 0,92g

Шестиступенчатая двухдисковая трансмиссия Evo X, работающая в режиме Super Sport — это что-то невероятное. До настоящего момента нам не попадалась автоматизированная коробка передач, которая настолько явно заставила бы пожалеть об отсутствии педали сцепления и рычага переключения скоростей, а при агрессивной езде на MR именно такие мысли приходят в голову. Еще бы 75 «лошадок» к имеющимся 291 (и 406,7 Нм крутящего момента) и, возможно, исход битвы был бы совсем иным. Ну а пока что он всухую сделал Porsche за $85 000, да и малыша Lotus также оставил далеко позади.

С отключенной системой контроля стабилизации, направляемый системой Super Active Yaw Control по оптимальной траектории, на самом скоростном участке горной трассы Evo уступил лишь GT-R'у. Его максимальная скорость на этом отрезке была на 2,4 км/час больше, чем у Audi R8. Evo продемонстрировал оптимальную уверенность прохождения скоростных участков в сравнении с другими участниками теста.

Тем не менее, секрет успеха Mitsubishi кроется в его трансмиссии. Она всегда на нужной передаче. В отличие от коробок передач с подрулевыми переключателями, установленных на Nissan GT-R и Audi R8, трансмиссия Evo думает самостоятельно и тем самым значительно улучшает демонстрируемые результаты. Конечно, вы можете взять переключения на себя, но только если вдруг захотите ехать помедленнее. К тому же, когда голова водителя не забита мыслями о выборе правильной передачи, он может лучше сосредоточиться на дороге.

Но нельзя не отметить, что Evo MR слишком мягок, чтобы использовать все преимущества непревзойденной подвески, которая в полной красе может себя показать только там, где дорога перестает быть ровной. Большая часть преимущества Evolution на подобной трассе заключается в способности держать идеальное сцепление с дорожным полотном. Машины с меньшим ходом подвески в таких случаях просто теряют баланс. Но более мягкие амортизаторы Bilstein, присутствующие в комплектации MR, просто не подходят для такой трассы. Куда более уместной здесь была бы подвеска комплектации GSR, но она не оснащается трансмиссией с двойным сцеплением. В итоге мы возжелали машину, которой не существует, зная, что она могла бы оказаться еще быстрее.

Porsche 911 Carrera

Езда на трех колеса. Ну почти.

Фундаментальное превосходство Porsche 911 не подвергается сомнению. Как и цена обладания.

Собранный, податливый и озорной - 911 все еще в списке самых лучших спортивных авто.

Стоимость тестируемой комплектации: $85 765
Время на горной трассе: 2:09,51; место: 4
Время на треке: 1:29,25; место: 4
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 4,8 с (чистое 4,5 с)
Квотер: 13,0 с, скорость на выходе 174 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 31,70 м
Слалом: 116,2 км/час
Боковое ускорение: 0,92g

Очень немногие спортивные авто изначально идеальны настолько, насколько идеален Porsche 911. Даже эта базовая комплектация напоминает нам о том, каким должно быть рулевое управление и как должны работать тормоза. Проблема состоит лишь в том, что даже такой простачок, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой и 3,6-литровым двигателем, выдающим 325 л.с. и 370 Нм момента, стоит 85 тысяч долларов, хотя за эту цену предлагается минимальный набор опций. Это почти на 10 000 больше, чем просят за GT-R, который легко пронесется мимо этого чуда с оппозитной шестеркой под капотом.

Но, несмотря на это, мы не можем не выразить восхищения 50-летней историей постройки спортивных автомобилей. В дизайне заднемоторного Porsche присутствуют грация и элегантность, над которыми не властно время, а они приходят лишь с опытом и бесконечными испытаниями на дорогах. Острые же углы практически исчезли. В этом плане Porsche на тесной извилистой горной дороге, где любая ошибка может очень дорого стоить, чувствовал себя очень комфортно.

Но именно эти же качества — замедленная реакция и податливость управления — помешали 911 обойти Еvo на треке, где он отстал от ближайшего соперника всего на четверть секунды (0,23 с). На горной дороге этот разрыв увеличился до 2,6 с, потому как там Porsche отказывался поворачивать и не мог так же быстро выходить из закрытых поворотов, как это делал Evo.

Из представленных на тесте машин 911, вероятно, наиболее многогранный с точки зрения управления — вполне подходит для ежедневных комфортных поездок и, в то же время, способен показать хорошие результате при спортивной езде. Но если судить лишь по времени прохождения трассы — не самый лучший вариант.

Lotus Elise SC

На треке Elise – самый отзывчивый автомобиль из всех, представленных в этом тесте.

Великолепное рулевое управление, постоянный отклик и большая мощность должны были сделать Lotus серьезным соперником на горной трассе.

Нервный. На мгновение сойдете с правильной траектории и вам понадобится очень быстрая реакция, чтобы поймать Elise.

Традиционно обладающий великолепным сцеплением, Lotus чуть было не потеснил GT-R в этом тесте.

Стоимость тестируемой комплектации: $63 920
Время на горной трассе: 2:10,19; место: 5
Время на треке: 1:29,49; место: 5
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 4,9 с (чистое 4,6 с)
Квотер: 13,3 с, скорость на выходе 166 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 33,53 м
Слалом: 116,5 км/час
Боковое ускорение: 0,96g

С новым двигателем, оснащенным нагнетателем, модель Lotus Elise, наконец, получила мощность (218 л.с. и 207 Нм), соответствующую настройкам подвески. 6-ступенчатая механическая коробка передач также направлена на повышение скоростных характеристик авто из пластика и алюминия, чья снаряженная масса составляет 919,9 кг. Для теста нам досталась комплектация Sport Pack, что означает наличие кованых колесных дисков и амортизаторов Bilstein.

Учитывая, что эта машина позиционируется как самая чистая машина в плане отсутствия технологий, облегчающих вождение, продаваемая в США, мы возлагали на нее большие надежды. Но в нашем случае чистота опыта вождения не имела положительного влияния на скоростные показатели. Машина оказалась сложной в управлении за счет неуверенности при езде, которая возникает из-за излишне нервного характера авто. Большинству машин, участвовавших в тесте, свойственен сверхконтроль над сцеплением, что положительно сказывается на управляемости. А вот с Elise совсем другая картина. Его аскетичный характер в духе возврата к истокам не позволяет такой роскоши. На секунду измените курс при торможении, и лучше бы вам уметь быстро крутить руль и отлично контролировать машину, иначе можно узнать вкус разочарования. А разочарование в случае с подобной горной трассой — это каменные стены.

Отсутствие гидроусилителя руля, которое позволяет очень остро ощущать машину на пределе ее возможностей, превращается в пытку, когда необходимо компенсировать занос. Сложите все это вместе, и Lotus, несмотря на идеальное соотношение веса с мощностью и соответствующую случаю подвеску, стоит лишь на 5 месте, почти секунду уступая Porsche и на горной трассе, и на треке.

Если бы в данном тесте мерилом успеха выступали адреналин и откровенный страх смерти, Elise безоговорочно занял бы первое место. Но в данных условиях, в состязании с воплощением новейших достижений в автомобилестроении, творение Колина Чэпмана с идеологией совершенства в простоте оказалось, бесспорно, устаревшим.

Subaru Impreza WRX STI

Главное преимущество STI на горных трассах заключается в использовании большого крутящего момента на выходе из сложных поворотов.

Раздутые арки STI отлично сочетаются с изгибами дороги.

Subaru WRX STI.

Недостаточная поворачиваемость STI – самая коварная черта при агрессивной езде.

Стоимость тестируемой комплектации: $39 678
Время на горной трассе: 2:10,72; место: 6
Время на треке: 1:30,059; место: 6
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 5,3 с (чистое 5,0 с)
Квотер: 13,5 с, скорость на выходе 163,8 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 33,22 м
Слалом: 112,2 км/час
Боковое ускорение: 0,90g

STI плетется в хвосте стаи? Что за черт? Дело не в мощности, ибо Subaru имеет под капотом 305 лошадок и 393 Нм крутящего момента, снятых с 2,5-литрового 4-цилиндрового оппозитного мотора. И не в весе, поскольку WRX весит на 113,4 кг меньше своего прямого конкурента в лице Evo. И так же, как Evolution, имеет шесть близко расположенных передач и полный привод, чтобы передавать мощь на колеса.

Отчасти проблема кроется в несуразной механической трансмиссии, которая требует от пилота точных переключений при том, что они запаздывают на десятые доли секунды в сравнении с Evo и его двойным сцеплением. STI оказался единственным автомобилем, где мы не так и не приноровились к выбору передач. За все три дня испытаний.

Остальное же можно смело списать на отзывчивость и точность — способность ехать точно туда, куда требует пилот и именно тогда, когда нужно. На фоне остальных участников теста Subaru явно не доставало этих качеств. А без способности Evo быстро проходить повороты Subaru каждый раз запаздывал с газом на выходе, и даже ускорение между поворотами не спасло ситуацию.

А ведь еще имеет место недостаточная поворачиваемость, которая также ограничивает скорость при выходе из поворота. Настройки дифференциала STI и на горной трассе и на треке были в режиме Auto, а дроссельная заслонка работала в режиме Sport Sharp. Но какой-либо ощутимой разницы от выбора разных настроек мы не почувствовали. Эта машина едет на переднем приводе. И точка.

Итак, STI оказалась не такой универсальной, как мы ожидали. Из всех тестируемых авто она продемонстрировала худшее сцепление с дорогой, наименьшую скорость в поворотах и самое большое время на трассе и на треке. Возможно, более жесткая горная дорога позволила бы STI блеснуть и показать более адекватные результаты. Но ведь это была лишь часть теста.

Итоги

Видео с теста

Даже в тестах, где нет победителя, нельзя игнорировать простые факты. Полный привод играет важную роль. И на треке, и на горной дороге машины с приводом на все четыре колеса были значительно быстрее и проще в управлении, чем их заднеприводные соперники.

Мы также выяснили, что скорость не всегда обходится дорого. Evo, самый дешевый из представленных на нашем тесте автомобилей, прекрасное тому доказательство. Также как Audi R8 демонстрирует способность сочетания комфорта и хороших показателей с завораживающей скоростью.

Но в итоге, самая быстрая машина на треке оказалась самой быстрой и на улице. Nissan GT-R в очередной раз подтвердил свое звание самой лучшей спортивной машины на сегодняшний день. Способный сокрушить любого соперника на любой трассе, он может сделать это, не глядя на стоимость оппонента. Никто не рискнет назвать его изысканным. И комфортом он похвастаться не может. Но если важна лишь запредельная скорость, то лучшей машины не найти.

И это, как мы догадываемся, ни для кого не сюрприз ни в Chevrolet, ни в Dodge.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

DD@
Улан-Удэ
Скай рулит!
22
13
Ответить
RsK SuBaRu
Скай как всегда рулит!Но больше люблю субарик!
22
12
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Скай всегда на высоте!!!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
20
15
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
да не зря япы сделали перерыв в выпуске ГТРов, у них эт хорошо получается постоять в сторонке пяток другой лет, а потом те на и выпустить пулю на свободу, да так чтоб все остальные померкли на его фоне. ГТР на сегодня (из серийных, для общего пользования) самый лучший.имхо
председатель галактике
22
6
Ответить
R8 красавец, Скай как всегда на высоте! а вот субару с пследней импрезой че-то разочаровало(
23
6
Ответить
Вот интересно прочитать про расход топлива =) Это тоже в момент катастрофического повышения цен на топливо важно)
Хотя машина "на выход" может просить 20-25 литров на 100 км....
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 288
Ой убейтесь вы со своим скаем, машина нравится но может хватит её мылить уже столько. Вот почему не пишут по 20-30 статей например о ПРИУСЕ Ой какой экономичный, экономичный из экономичных....
Honda Torneo CF4 SirT
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
7
12
Ответить
Viper Group
GT-R Номер один Навсегда! Запомните на эту марку работают лучшин инженеры Японии Вам об этом ни чего не говорит?
13
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 288
Поше и Ауди стоят столько потому что это Порше и Ауди!!!! А то что япошки продают свой ГТР практически по цене себестоимости так это от того что лезут на рынок всеми силами. Надо было брать МАХ коплектацию поршака вот бы и посмотрели на резултат.
Honda Torneo CF4 SirT
12
17
Ответить
Roman 45, да ладно тебе, тогда можно и минсовский скай взять, и что тогда, поршик и ауди совсем отстанут:)))
10
5
Ответить
Мицу рулит. Стоит вдвое дешевле, а отстает на жалкие доли секунд.
25
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46619
Хе, по отношению коричневости трусов к потраченным на это деньгам зарулила Мицу. Ну чтож, молодцы, ведь приобретение этой машины не такая уж фантазмагория, в сравнении с куда более недосягаемыми в этом отношении оппонентами.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
11
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
GT-R остаётся GT-Rom! За те деньги, что он стоит - это лучшая машина!
Больше бы их появлялось на наших дорогах!
Думаю, что когда он станет проходным (>3 лет), то многие купят его.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
6
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
Хде КАМРИ???
5
8
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
По итогам этого теста рулит R8-мотор слабее на 60 сил, а отстаёт она на доли секунды и где то даже не отстаёт и Эво-стоит в три раза меньше, а едет достойно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
15
2
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
А ведь правы субаристы! Субара неедет!!!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 36
Один из самых тупейших тестов,видити ли порш они не стали брать в максе изза цены,а р8 в два раза дороже пожалуйста,ну взяли бы камри еще в стоке,нашли мля с чем сравнивать(суба,митсу),машина хорошая,но сравнивать то надо не по цене,а по характеристикам,хуже теста не читал(
11
3
Ответить
TurboBZ
Новосибирск
А почебу зубара не едет????
1
3
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
Как всегда скай первый-так и должно быть!!!! Отличное соотношение цена-качество.В любом случае япы лучшие!!!
6
6
Ответить
magic__VL
>>>>Roman 45, да ладно тебе, тогда можно и минсовский скай взять, и что тогда, поршик и ауди совсем отстанут:)))
ниссан и так минсовский был. если посмотреть видео то там комментатор сказал какий именно ГТ-р
1
4
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
статья заказная! nissan всех купил! ;)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
6
10
Ответить
Субара едет, но СУБОТА трудами тойотовских инженеров все больше становится такой средненькой машинкой для среднего обывателя.
4
 
Ответить
Vaterloo
Иркутск
А хде обещанные 35 километров, время на горной трассе чуть из 2 минут
Администратор:
Время засекали лишь на небольшом участке этой трассы.
 
 
Ответить
MMC2
Да, Субу опустили. Может водилы были плохие?
Выводов 2:
1.Получается в ценовой категории до 40тыс. у Митцу и Субу нет конкурентов.
2. Не обязательно потратить 130тыс. и иметь 420л.с. чтобы почувствовать такой же драйв.
9
 
Ответить
Пол года назад (а может и меньше) на Дроме была статья что последнее поколение Импрезы быстрее Эвика и более управляемей. Что не скажешь уже по этой статье ))))
Администратор:
Да, вот она

http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX-STI-Mitsubishi-Evo-X-10026.html

Но это японцы "замеряли". Может, у них с американцами "линейки" разные...
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
GT-R forever! Это и без тестов понятно.
ps/Cейчас начнут СКАЙ пинать,некоторые уже отметились. Эта машина у них как бельмо на глазу-жить мешает.
7
3
Ответить
SubaruDealer
Вы ребята BMI последний посмотрите, где сравнивают блеволюшн с STI, там и на Скалку35 можете посмотреть!!!!
 
3
Ответить
а где 911 turbo?
2
2
Ответить
SubaruDealer
Какой порше?Для пенов!!! Понты карявые!!!!!
2
7
Ответить
user65536
как так с субарем!!! но все остальные сьели в плане реально того что не самая дорагая значит лучшая!
 
1
Ответить
MMC2
https://news.drom.ru/Subaru-Imp... Это старая песня. Уже обсуждали, что у Митцу стояла сырая модель КПП, теперь новая SST рулит.
1
1
Ответить
Makc_K_Nsk
Джетер, конечно, легендарное авто и, надеюсь, таким и останется, но для себя сделал вывод: себе купил бы митсу.
6
1
Ответить
Две странные фразы о Мицу:
"До настоящего момента нам не попадалась автоматизированная коробка передач, которая настолько явно заставила бы пожалеть об отсутствии педали сцепления и рычага переключения скоростей, а при агрессивной езде на MR именно такие мысли приходят в голову. "
"Тем не менее, секрет успеха Mitsubishi кроется в его трансмиссии. Она всегда на нужной передаче."
т.е. хорошая коробка или плохая?
статья оцтой ;)
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 288
Все тачки приехали в 6-ти секундном интервале, а как же чело веческий фактор? иди засечки производили раз по 100 для каждой машины?
Honda Torneo CF4 SirT
 
1
Ответить
nenene
Ду уж, 3.5 сек до сотни - впечатляет.... вот кстати видео по теме можно сказать)) https://ru.youtube.com/watch?v=CWKRg4oIgZk
 
2
Ответить
ХА ХА ХА
>Vaterloo (---.pppoe.irtel.ru), 58 мин. назад

А хде обещанные 35 километров, время на горной трассе чуть из 2 минут

>Администратор:
Время засекали лишь на небольшом участке этой трассы.

Гы Гы Гы... там где GT-R проехал быстрее, про остальное умалчали:)))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Эво однако едет на каждую копейку... )))
5
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Стремный тест.
А про новый эво и сти.. посмотрите лучше best motoring за этот год.
1
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Кажется пора строить хърамы GT-R"у, ставить памятники и молиться на него...
Достало уже.
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Жалко небыло NSX, хоть и послабее будет, а в поваротах их точно бы уделал
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
 
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
А к чему сарказм? Мне моя фуга не раз ошибки прощала (спасибо НИССАН), почему бы не помолиться?
FUGA
1
2
Ответить
DeN25RUS
Субарик на трек поставили американской или европейской сборки, так как в Японии новый WRX STI идет с 2-х литровы турбо-опозитником. Вывод: Японские автомобили могут собирать качественно только Японцы.
 
2
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Ждем NSX
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Мля когда выдет новый NSX хотелось бы посмотреть именно в сранении с GTR. Остальные по умолчанию должны стоять в сторонке и курить )
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
2
Ответить
  
Сообщений: 311
А так пока GTR рулит...
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Наверное админы НЛП увлекаются, зомбируют что-ли этим ГТР!? Кто-то обещал статьи самим писать? НЕ НАДО американский бред переводить!!! Есть в мире более уважаемые и авторитетные издания и авторы.
1
1
Ответить
ГГГГГ
Владивосток
фигня!!не может лансер обойти порше....ни как....
1
4
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Выводы:GT-R-наше ВСЕ,EVO-respekt и уважуха,SUBу-надо дорабатывать."Немцы" нервно курят.
X-Trail (04)
2
5
Ответить
FAST_OMSK
Омск
Да конечно GTR рулит!!! я бы себе тоже взял его но стока бабла нету пока еще кода заработаю на нее и обезательно возму :) !!!!
1
3
Ответить
   
Большой Камень - Владивосток
Сообщений: 515
GTR рулит конечно... когда-нибудь куплю себе такой... субару опустили конкретно.. Тем, кому не нравится читать про гтр, на дром могут вообще не заходить.. это культовая тачка и о ней писали, пишут и будут писать. Хвала ниссану! обожаю эту компанию... у самого Skyline GTS25T )))
Honda Prelude 2.2 VTEC MT
 
3
Ответить
какие иво и импреза спорт кары еп?
 
2
Ответить
MMC2
Такие спорт кары! в 80-х порше, ниссан гт, митцу и субу бегали на ралли по одной дорожке.
 
1
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
УВАЖАЕМЫЙ ДРОМ.РУ, ПОЧЕМУ В ЭТОМ ТЕСТЕ НЕТ ТОЙТОТЫ КАМРИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ???
5
3
Ответить
Рома86
Скай красавчик! Ауди стоит в 2 раза дороже, если вложить еще 80 тон в такой скай то ауди точно отстанет намного). А вот субару что-то подкачала млин с новыми импрэзами, ничего на ошибках учатся, всем удачи)!
1
1
Ответить
Краснодар
умница скай зверь!!!!!!! самый быстрый япоша!!!! разнёс всех на повал!!!!!! ауди только для красоты!!!!!!! и всёёёёёёёёё
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Вообще-то Ауди выйграла Леман
4
2
Ответить
 
Сообщений: 250
А мне Лотус понравился - бескомпромисность. Все в Ваших руках. Никаких электронных помогаек. 5 место, НО: при 218 кобылах
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Эво по совокупности показателей на первом месте получается
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
6
1
Ответить
231 мех
Можно было и не читать джетер есть джетер))))
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Мне все время интересно...почему НИРАЗУ не сравнили 911 Turbo с GTR........все время с овощем сравнивают.........думаю дело в том, что если сравнить 911 Turbo u GTR (а будет честное сравнение т.к. литраж и количество турбин равное).....в суммарном тесте GTR окажется в такой ж.......пе....что 90% посетителей этого сайта застрелятся и некому тут будет орать что GTR лучше всех............и еще.........тест как всегда не адекватный........"мерили специальным прибором на основе GPS"........ха-ха-ха ну только для малолетних "специалистов" сойдет за правду, а в кабине в КАЖДОЙ машине как минимум тест-пилот Себастьян Лёб...........тест специально сделан и опубликован для того чтоб кое-кому слюни пораспускать.......
Администратор:
Сравнение GT-R и 911 Turbo: http://info.drom.ru/surveys/10594/
8
5
Ответить
bearkoff
"ГГГГГ (---.xdsl.primorye.ru), 2 ч. назад
фигня!!не может лансер обойти порше....ни как...."

Лансер даже в ТОП гире обошёл ламбо на треке, за счёт своей цепкости. Что толку от 300 км./час, если ты не едишь больше 160 из-за частоты поворотов?
По статье, EVO воспламеняет! За такие-то деньги. Немцев в топку, дерут за марку и на ЗП работников!
4
1
Ответить
лансер в топ гире был mr и не обошел, а ламбо снесло в повороте, все как никак буста по более бут.
1
3
Ответить
bearkoff
Woodruf http://www.fastestlaps.com/track2.html Изучаем, смотрим, сравниваем. Всё написано.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
Woodruf, GT-R сравнивали с ChevyCorvettZ06 и с Porsche911TurboS.Была статья на Дроме
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
bearkoff
Главное при сравнении цены не забывать указывать и расход топлива...
 
3
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
@!#$ fuel economy!
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
1
Ответить
Evo по сумме характеристик на первом месте. Тем более для наших дорог. Хотя GTR тоже заслуживает уважение.
2
1
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Мицу молодцы! через тернии к звездам
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
3
1
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
GT-R и точка. Но в душе лежит EVO!!!
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
2
2
Ответить
надо было тупера выкатить, старого, ек9 или дц2, на спусках пи""""&quo t;""ц вашему гтру.
 
1
Ответить
Любопытный
2bearkoff
А где можно посмотреть о ЗП работников в японии и германии?
 
1
Ответить
Любопытный
А чего такого особенного в тупере на спусках чтоб он гетера порвал?
 
1
Ответить
Куплю карбоновые слаксы. Дорого.
 
1
Ответить
У меня старенькая десятилетняя супра, мной были отодрангы на трасее и БМВ М6 и Ауди S8 и прочая хрень типа ягуаров и меринов( в том числе и горах, мой личный рекорд Сочи-Джэубга 2ч45мин.( 180 км серппантина)) .... и я оченЬ рад за ниссан что через 15 лет он наконец таки сделал машину способную, в стоке составить конкуренцию старенькой супре.......
2
3
Ответить
Ево-поражает больше всех,а Скай-живая легенда который не по нашим карманам,р8 и порш 911 в сторонке,пора б, им в музей !
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1590
не ну тут канешна,фсе форумчане тока и ездят по гоночным трассам на фсе 100!Скай рулит,но для еверидея я б взял р8!она,цука.красиваЯ!
1
1
Ответить
Для dak64 - Хорош лапшу на уши вешать: в Краснодарском крае нет ни М6,ни S8. Еще десять лет обгоняй S-type и E240.
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
А надо было всё-таки сюда ещё и NSX, хоть и не новый уже, тоже вписать...
Honda Civic VTi 130 л.с.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/6600/
 
1
Ответить
Serj1222
Че тут говорить здесь только две реальные тачки скай и ауди и они достоиные соперники. Остальные и видон лоховской и характеристики так себе. Но ауди даже пожалуй посимпотичнее а ниссан дешевле. Только эти машинки и имеют право называться суперкарами.
1
5
Ответить
Извините люди добрые но вы не сравнивайте импрезу, ево и этот скай по лошадям то
будьте объективней

хотя скай конечно красава)))
1
1
Ответить
HAN95
Ниссан - молодци, красавчики, нет слов! Мицу - я в шоке! Просто врыв, по сумме характеристик я бы поставил первое место! Все таки не каждый сможет купить GT-R, ЭВО хоть не так долека в доступности.. А субароводам, которые кричат что импреза рулит, я ничего не скажу, а просто посмеюсь! Ха ха ха! Импреза в попе, а точнее в зеркале у ЭВО, меркнет в доли...
2
1
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
митсу - прорыв !
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
 
 
Ответить
Да уж! У Митсу чистое первое место в сумме!Вот уж где море удовольствия от драйва за небольшие деньги! Суба - учись!
Mitsubishi - forever!!!
3
 
Ответить
Z...
Создается впечатление что вся эта статейка дешевый ПиаРовский ходик в пользу EVO.Вот поэтому Субарик и не прет.Итог;С_У_Б_А_Р_У- 5,///GT-R- 5+
 
2
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
> Создается впечатление что вся эта статейка дешевый ПиаРовский ходик в пользу EVO.

Рекламная кампания "Кока-колы" в Лондоне!
Было задействовано более 100 самолетов с маркой "Кока-колы"
парящих в воздухе. Было взорвано более 100,000 пиротехнических средств!
Было роздано бесплатно более 10,000 л "Кока-колы"! На празднование были приглашены такие певцы, как Плачидо Доминго, Стинг, Мадонна, Эрос Рамазотти и многие другие..
Специалисты завода, производящего лимонад " Буратино " скептически назвали это дешевым трюком компании "Кока-кола".

(с) не моё.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
2
Ответить
Shopengaue
Странно, что Субару оказалось хуже Лотуса, а Лотус хуже Ауди. Вообще сложилось мнение, что народ не желает (умеет) ездить на механике. Почему бы не взять машины на механике и сравнить их между собой? В этом случае не будет проблем, что какая то машина всегда на своей передаче, а какая то -нет. Переднеприводная Субара WRX из за невернорго определения передачи существующей коробкой не может выйграть у многих машин.
По поводу заказанности статьи...Да нет, скорее всего, дело в маркетинге. Просто Ниссан (отдадим им должное) правильно проанализировали запросы потребителей Америки, вот и получился автомобиль, который их полностью устраивает.
Ведь в таком случае на эту трассу нужно было поставить и БМВ М5 (М6, если хочется купе), и Ауди RS4.
А может просто участок горной трассы от трека не отличался? Не зря места в горах и на треке совпадают. Да и перепад в 200 метров-это собственно "копейки", как и всего 3 свечки 180 градусных. На Рудном Алтае на Северном перевале перепад метров 500 и свечек там- голова кружиться начинает и уши закладывает. Там чувствется и класс водилы и класс тачки. И удачнее Аутбэка для тех мест машины нет, на мой взгляд.
1
1
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
> Главное при сравнении цены не забывать указывать и расход топлива...

И еще указывать, подходят ли колодки и стойки от ваза.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
2
2
Ответить
JKFL;HF
GTR-молодец ; EVO-красавец ; STI-г*вно!!!!!!
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 303
Подбор авто
GTR 3.8 turbo
Audi 4.2
Evo 2.0 turbo
Porshe 3.6
Lotus 1.8 supercharger
Subaru 2.5 turbo

Ево порадовала
Лотус тоже, тойота ваще поразила :)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 303
А на механике без систем стабилизации точно ездить там или уже не могут или не хотят.
1
 
Ответить
а почему эвику скинули 0.8 сек до сотни?:) на том же фастестлапс, где лежат результаты этого теста у эво разгон 6.1 сек
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Субарик для америки это ХЛАМ. Натуральный хлам. И грош цена ему. Взять им нужно было японский STI. Результат был бы совсем другой. Те же лошади, другая подвеска, другой ВЕС. Субарик спецом хламовой взяли....
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
 
3
Ответить
Чёт статейка то папахивает продажной...
Где тогда камри? "Заряженные" жигули и прочий хардкор?????
...Не верю...
2
2
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
весь тест бред...уже кто-то писал...порш турбовый не взяли, типа дорогой, а митсу и субу которые в два раза дешевле значит можно:=)))))))))...думаю каждый едет "на свои деньги"
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
5
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
надо было еще взять матиз,даллара ф3 и всех этих..странно как то..типа по тестам как в статье так победила r8 по т.к цена то "фиг вам называется"ведь стоит она 165тыщ долларов..ну подумаешь что дороже 911трубо..мелочи жизни )
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
Вобше, тест довольно-таки забавный. Ясно, что ГТ-Р из представленных здесь машин лучший. Улыбнуло другое.
"Конечно, вы можете взять переключения на себя, но только если вдруг захотите ехать помедленнее" и
"проблема кроется в несуразной механической трансмиссии, которая требует от пилота точных переключений" сразу становится ясно сколь мощные, талантливые пилоты управляли машинами:) поколение пепси, мать его.
 
 
Ответить
zhelezjaka
Подбор машин – адекватен. Сами же постоянно просите сравнить аппараты из разных ценовых категорий, но с близкими характеристиками, вот, пожалуйста. А ГТР мурыжат потому, что – новый, всем новичкам заглядывают в зад…цу. Но он опять себя показал достойно – время задуматься, как грамотно потратить деньги на удовольствие. Очень порадовал evo, если верить писакам - действительно едет на каждую копейку. Что касается мест, то все это формальности, хотя цифра вещь объективная, все равно покупаем мы эмоциями и абсолютное большинство из нас при наличии одного из обсуждаемых авто в полной мере им не воспользуется. А читать нужно между строк.
P.S. а где любители бмв и т.п., что то в этот раз очень скромная битва между любителями японо-немецкой продукции, может быть аргументы кончились.
 
1
Ответить
zhelezjaka
Да и еще здесь было сказано, что япы ГТР по себестоимости продают, если это так то низкий им поклон. Кстати в далекий 1998 год кризиса по ТВ один из руководителей АвтоВАЗа на вопрос «почему так дорого стоят их шедевры?» ответил, что себестоимость их тазов находится в районе от 900 до 1500$, а все остальное не здоровый аппетит всякой нечисти крутящейся вокруг кошельков покупателей. Думается, что в их число он и себя имел ввиду. Кроме того, Мерседес на гелендвагене зарабатывает минимум 25 килло долларов, опять же по их официальным заявлениям. Если у вас есть лишние бабки, то на них обязательно найдется охотник. Есть над чем задуматься!?
 
 
Ответить
Так что же в этом хорошего для фирмы-то продажа по себестоимости? PORSCHE например покупает такого гиганта как VAG, а кто купил NISSAN? Извините,но производитель лучшая машина которого носит название LOGAN.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Интересные комменты... Почему GT-R тут некоторые называют скаем? Это уже две разные машины.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
Z...
Если сравнивать ценовое расхождение между представленными SPORT CARами,минимальная цена ложится на EVO и STI или STI и EVO (чтобы не было обидно никаму),вот и получается смысл статейки.Две конкурирующих фирмы в раллийном мире выкатили на трек, разница в прохождении треков не такая уж и большая,а компенсировать эту разницу можно,если заменить ПРОКЛАДКУ между рулем и ковшом и как было выше сказанно STI взять JAPANовскую а не Европейскую.А далее будем исходить из того ,что мы с вами потребители среднего класса(если кто-то выше среднего,что он делает на сайте бу авто) на которых направленна мысль статьи,т.е.убираем авто с большой ценой и остаются STI и EVO, и полилось в "нужном" направлении >PR. В СТОКовской комплектации редко кто "гоняет" для кого важно быть ПЕРВЫМ,так что война план покажет на треке и на дороге )))
P.S.Умникам которые называют SUBARU г*вном будет обидно,если их приделает на трассе г*вно(если у них вообще есть SPORT CAR)и они медленно и верно превратятся в Пан*с.
2
 
Ответить
BulBa
Ева рулит.сам факт того что за такие деньги так достойно показать себя!!!R8,да без споров супер кар красивый и быстрый,но не по корману...реально если сравнивать то еву с субарем,а гтр с поршиком.результаты на лицо...
P/S. Трансмиссия евы радует,ну а гтр ...и сказать нечего,всем хорош))
Защитникам субару:не надо афишировать субарь...японский,американский ..разницы нету!!!примите поражение достойно)))
1
1
Ответить
Evi1
Да эвик порадовал...R8 и поршик покурили у Жетера,и 911 бы курнул...как на нюрбургринге)))
1
 
Ответить
tosha_suba
америкосы с механикой обращаться не умеют - факт! потому суба у них и не ехала
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Думаю если в субу и эвик вложить еще хотя бы по 20 тыр зелени, что бы догнать по стоимости других...результаты бы "слегка" поменялись
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
вот здесь все эти модели в обзорах и тестах http://www.bmvideo.narod.ru
 
 
Ответить
iv_e
УВАЖАЕМЫЙ ДРОМ.РУ, ПОЧЕМУ В ЭТОМ ТЕСТЕ НЕТ ТОЙТОТЫ КАМРИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ???
Даааа....Рассмешил...
2
 
Ответить
zhelezjaka
to «можешь удалять, ranebo». Согласен, но для производителя сбыт по себестоимости может быть оправдан, особенно если речь идет о мелкой серии культовых машин. Ведь ни для кого не секрет, что бугатти, феррари, мазерати, ламбо, астон и им подобные фирмы убыточны. На эксклюзиве заработать практически не возможно. Может ниссан и не пытается обогатиться на ГТР, для этого у него есть ноуты и альмеры, а показывает нам свои инженерно-технические силы, причем достойно. А что касается их отношений с рено, то мы до конца сути проблемы не знаем, однако можно сказать спасибо Гону за его труд. Хотелось бы верить, что у него так же получится и с ВАЗом, хотя мы до сих пор непобедимы.
 
 
Ответить
Vladimiro
Самый лучший перевод буржуйской статьи на русский язык
 
 
Ответить
Assaf
Опять ГТ-Р рулит??? Да вряд ли!! №1-это АУДЮХА!!!АУ НАРОД!!!!КТО ИЗ ВАС СУМЕЕТ ПОЧУВСТВОВАТЬ 0.3 СЕК РАЗНИЦЫ М-У AUDI И NISSAN????????ценник?? так это ж ауди!!зато дизайн,марка,престиж,комфорт и т.д и тот же ценник будут долго тешить самолюбие владельца))) а встречают между прочим по одежке,а ауди в этом плане рулит!!! плюс разница в 60 сил!! и ниссан турбированный а ауди нет!!! вот если бы поставить gt-r с новым RS6 AVANT(У КОТОРОГО 580 СИЛ)ваш гетеер тупо бы отса***ал у 5-ти метрового универсала!!!!
И ЕЩЕ!!НА КАКУЮ НИБУДЬ ВЕЧЕРИНКУ МИЛЛИОНЕРОВ ВРЯД ЛИ БЫ КТО НИТЬ ПРИЕХАЛ БЫ НА GT-R!!! ПОТОМУ ЧТО ТАМ СМОТРЯТ НА ТВОЙ СТАТУС!!! А ВАШ НИССАН ЕГО НИКАК НЕ ПОДЧЕРКНЕТ В ОТЛИЧИЕ ОТ КРАСАВЦА R8.И ТАМ ВСЕМ ПО БАРАБАНУ, ЧТО ГТР НА 0.3 БЫСТРЕЕ!!! ТАМ ОБ ЭТОМ ВАС НИКТО И НЕ СПРОСИТ ЛЮБИТЕЛИ НИССАНА GT-R)))) ПОЭТОМУ НЕ ЗРЯ АВТО ОТ AUDI ИГРАЮТ В КЛАССЕ ПРЕМИУМ, А В НЕМ НИКОГО НЕ ВОЛНУЮТ ТАКИЕ МЕЛОЧИ КАК 0.3 СЕКУНДЫ)))NISSAN GT-R КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ????


НЕМЦЫ РУЛЕZZZZZZ!!!!!!!
2
3
Ответить
95% всех сообщений типа: "ево хорошо, а субару плохо" ?!?!?!?
На самом деле если бы все было так очевидно то в ралли только на ево катались! В статье почти так и написано что пилота сти надо поменять. Коробка плохая. Плохому танцору всегда что то мешает.
А про GTR сов нет машина круче ево и сти, но она и в двое дороже...
Неплохо если в тесте также приняли участие такие машины как Энзо Феррари, Макларен Ф1 и т.д. Я посмотрел бы на эти восторженные крики "ГТР рулит!!!"
1
 
Ответить
Уважаемый zhelezjaka-пожалуйста никогда не сравнивайте перечисленные Вами фирмы (имеющие огромные исторические и спортивные корни в прошлом и в наше время)с NISSAN. Это разные "эпохи" в техническом и психологическом плане. Вот когда GT-R выйграет LE MANS хотя бы в классе GT2-тогда и поговорим. А сейчас-ДА- какашка-кайкашка.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 478
боже мой, как уже тошно от политики дромовских ньюсмейкеров.
наверное в последний раз пишу комментарий для такой статьи.

апогеем всего этого, наверное, должно стать сравнение хаммера х1, лады приоры, ленд круизера 200 и, конечно же, ГТРа.
и ГТР снова всех порвет, ведь это ГТР!!!

а пока такой статьи нет, ответьте пожалуйста.
почему мы в очередной раз сравниваем самую заряженную серию MR в уже заряженной серии Evolution у лансера,
сравнием STI версию WRX импрезы, сравниваем SC версию лотуса,
сравниваем, конечно же GTR версию скайлайна
и..
САМУЮ овощную не турбовую модель в линейке 911 - каррера.

вам не кажется, что это слегка, не корректное сравнение?
давайте тогда уж по честному, сравнивать не STI(и даже не WRX) импрезу, не EVO лансер, не GTR скайлайн?

а ведь ответ на этот вопрос очевиден - взять хотя бы 911 turbo, не говоря уж о GT серии, и мы не найдем НИ ОДНОГО достойного конкурента этой машине, и восхваляемый в таких дешевых заказных статьях GTR тут не исключение.

только не надо в очередной раз заливать про его цену, речь ведь не о цене, а об автомобилях?
почему мы включаем в обзор ауди за 140 штук?
почему мы сравниваем импрезу с гтром, при разнице в цене в 2 раза?
а цены импрезы и ауди отличаются вообще почти в 4 раза.

если у человека есть желание купить машину выходного дня за 100к$, я не думаю что его особо волнует стоит она 70k$ или 140k$, главное чтобы она ехала на свои деньги.

как уже отметили выше, пока ниссан ГТР не отметился ничем, кроме ОГРОМНЫХ трат на маркетинг.
3
 
Ответить
Уважаемый zhelezjaka-пожалуйста никогда не сравнивайте перечисленные Вами фирмы (имеющие огромные исторические и спортивные корни в прошлом и в наше время)с NISSAN. Это разные "эпохи" в техническом и психологическом плане. Вот когда GT-R выйграет LE MANS хотя бы в классе GT2-тогда и поговорим. А сейчас-ДА- какашка-кайкашка.
1
1
Ответить
gudmi
митсубиси лансер отдыхает субарик тоже курит GTR - рулит потомучто в этом заезде небыло более достойных машын
 
2
Ответить
zhelezjaka
to «можешь удалять, ranebo». Я и не пытался сравнивать, а привел наиболее яркий пример в авто мире в рамках нашей дискуссии. Конечно же, упомянутые мною легенды из другой эпохи и будем надеяться, что их время блестящих побед в ле мане еще вернется. Однако, замечу, что упомянутый нами ниссан имеет без малого 100 летную историю, конечно, она не блещет спортивными победами в культовых соревнованиях, но вносит не малый вклад в развитие автоиндустрии. Мы, кстати, с вами в большинстве пользуемся рядовыми машинами, а об астоне только мечтаем. Говорят бывает, что личная встреча со звездой (мечтой) разочаровывает…
Ps Приятно встретить интересного собеседника-переписчика.
 
 
Ответить
товарисчам которые считают, что сборки европейская и японская одинаковы, заявляю УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
 
 
Ответить
Взаимно... .
 
 
Ответить
Megane_user
"STI оказался единственным автомобилем, где мы не так и не приноровились к выбору передач"
простите за диллетанский вопрос, но кто-нибудь может это расшифровать? Можно англ. вариант?

А это убило вообще: "Тем не менее, секрет успеха Mitsubishi кроется в его трансмиссии. Она всегда на нужной передаче. В отличие от коробок передач с подрулевыми переключателями, установленных на Nissan GT-R и Audi R8, трансмиссия Evo думает самостоятельно и тем самым значительно улучшает демонстрируемые результаты. ..... К тому же, когда голова водителя не забита мыслями о выборе правильной передачи, он может лучше сосредоточиться на дороге."
Напрашивается вывод, что автор статьи типичный американец и не умеет сам переключать передачи.
1
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 14
сколько людей столько и мнений! лично мне нравится лотус! просто нравится и всё! и ещё по поводу технических данных! почему то почти в каждой статье они различны!? видать у каждого журнала своя методика измерений! вот уроды путают народ!))))
 
 
Ответить
Ctich-V
zhelezjaka
а у концерна фиат единствое люксовое подразделение которое приносит прибыль это ферари. Плюс еще содержит команду F-1 Scuderia.
как то не вяжется убыточность.
 
 
Ответить
Чтото я непонял субарик что переднеприводный чтоли был что за отстой если это так. Субару должна быть только полноприводной и почему они взяли с передним праводом.
 
2
Ответить
гтр есть а где же камри российской сборки ????? (ну вы и облажались в очередной раз)
 
 
Ответить
костя, НСО
Вот читаешь 95% камментов и противно становится. То, что статья полностью проплаченная, так это и так ясно. Больше всего вырубают выкрики типа: "гэтэррулит!!!!!!!!!" ; или "немцеффтопку!!!!!!!!!!&q uot; или еще какая-нибудь чухня. Уважаемые комментаторы, я уверен на все 100%, что именно Ауди или Порш является вашей несбыточной мечтой, а вы сами катаетесь на какой-нибудь шушлайке типа Целики или Карины. Не нужно говорить, что если на японца поставить турбо-чаржер-говно-супер-пупер -кит, то он порвет всех и вся. Да, может и порвет, но не надолго. Все люди, которые ездили в прошлом на подержанных японцах, как только малость обзаводились деньгами, тут же пересаживались либо на немцев (Ауди-Мерс-БМВ), либо на англичан (ЛендРовер).
7
2
Ответить
fsdfsdfsdf
круто!
 
 
Ответить
НЕМЕЦКИЕ ТРАКТОРА В ПРОЛЕТЕ, ДРАГ БИТВА ЭТО ПОДТВЕРДИЛА,ЕВРОПЕЙСКОЙ ШАЛУШАЙКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО,НАГЕРЛАДЗЕ-ЛУЧШИЙ (R-32), кто считает что у скалы не было славного гоночного прошлого учите мат часть,скала вздернула на нюрбурге не только поршивца с турбиной, но и вейрон пришел вторым а это уже другой класс
 
2
Ответить
to костя НСО
Крузер рулит по всем статьям. Фтопку твой ледровер-гумно унылое, стена знаешь где ну и все такое...
1
 
Ответить
максим86
а почему невзяли учавствовать такого соперникакак BMW M3. он бы уделал всех,
 
 
Ответить
И вообще японцы никогда невыиграют такие гонки как F1. Lemans. им еще далеко, около вековой опыт неопередить за десяток лет.
1
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Эвик порадовал...:*) Чуток денег и времени, и поедет как ГТР,легко думаю.
2
 
Ответить
ну-ну,просто ле ман чисто европейская заморочка,в японский чемпионат тоже никто не лезет,а там и супры и нсх и теже скалы,и тп,причем по себестоимости японская тележка, любая, обходится дешевле...для понторезов количество нулей на чеке не важно,а вот для команды это очень даже важный аспект
1
 
Ответить
MleX
Gtr rulit bez bazara no vsГЁtaki lutshe evo net lancer-forever
2
 
Ответить
GLMIHA
Да, зависть хреновое чувство!
Прежде чем что-то заявлять, нужно знать о чем говоришь.
GT-R с самого своего появления в японском чемпионате выигрывали всех и всё. Это ЛЕГЕНДА с многолетней историей. ВЫ этого не измените своими никчёмными завлениями!!! Смешно говорить о том, что японская техники отстает в развитие от европейской. Япония-самая высокотехнологичная нация на Земле(чтоб вы знали). Скажите на каком европейском авто вы можете снять до 1000 л.с. (при стоковых 250) со стандартного двигла? Вот только не надо тут: феррари, ламбо, бугати. За эти деньги (да что там, за половину)из ская можно сделать такого монстра, что весь европейский автопром окуеет от зависти! А по поводу того, что все богатые люди пересаживаются на дорогих европейцев. Дык, этож понты. Как-будто они сели в мерс 600 за то, что он супер управляется или быстро едет. Хрень. К тому же мало кто из богатых понимает толк в авто. Им нравиться ретро, чтоб выглядел круто, БОЛЬШИИИИЕ колёса и ДЛИИИнный ценник.
Статья заказная? Как и все остальные? Ну да! И голосование в самом начале тоже на заказ!
P.S.:скай GT-R рвал порше битурбо (и не только) раз цать.
2
2
Ответить
pijon
из этого теста очередной раз видно лидерство Evo!!! они б на гравий unh поставили и посматрели бы мы как далеко он бы паехал!
3
 
Ответить
Некоторые господа воочию показывают свою глупость неудосужась посмотреть статистику японского чемпионата GT(JGTC). GT-R там выигрывал в 2003 году в классе GT500,в этом году команды использующие этот авто идут на 2,4,5 и ниже местах. Я имею ввиду победы в этом веке. Кстати в младшем классе GT300 там побеждал и PORSCHE и VIPER и FERRARI. Сейчас они почти все ушли(кроме FERRARI) так как изменились техтребования и регламент после 2005 года. По поводу понтов: вдруг судьба подставила вам некую часть своего тела(кому-как)и вы стали обладателем достаточно большой суммы денег. И после этого вы что-же вместо PANASONIC будете брать BBK,будете покупать туже самую еду,жить в тех же самых "хоромах"? Если это для вас,то советую немедленно пройти компьютерную томографию мозга.
1
2
Ответить
@!#$ а почему в тесте небыло БМВ М5 оно бы @!#$ы понадрало этой кучке псевдоспорткаров
1
 
Ответить
Skyline и EVO круче гор!
2
1
Ответить
butcher34
Серега-омск
Расслабься брат М-5 машина для валилова по автобанам на треке это кусок Даже Мазерати Квадропорте с 400 л.с. дрючит ее на трассе Топ Гира
1
1
Ответить
zhelezjaka
to Ctich-V_21.07_ Проблемы в бизнесе заставили Энцо Феррари в 1960 году продать 50% акций концерну FIAT (после 1988 года концерн получил наибольшее количество акций Ferrari 90%). Сам FIAT принадлежит государству и имеет соответственно, как национальное достояние, мощную господдержку, в т.ч. в виде финансовых вливаний. Ferrari у итальянцев тоже имеет статус национального достояния. А при таких обстоятельствах не сложно оставаться в лидерах. Кстати в истории Феррари имеется ряд падений марки, и исчезновение на несколько долгих лет. Да и прибыльность в нормальном понимании этого понятия она стала приносить только в последние годы, когда были представлены более доступные модели, увеличен объем производства и соответственно сбыта, т.е. ориентация на заработок. Опять же если верить официальным заявлениям и статистике, но мы с вами реальной финансовой отчетности не увидим. А зависимость того или иного люксового бренда от сторонней организации – это ли не показатель финансовых проблем, а многих из них перепродают по нескольку раз за короткий период.
=Извиняюсь перед другими комментаторами, что не по теме статьи, но ответить надо, хотя бы ради приличия=
 
1
Ответить
GLMIHA
to можешь удалять

Вот Вы сами всё и сказали: если у Вас будет куча денег Вы выбираете понты. Но здесь сравнивают авто(тех. сторону), а если сравнивать понты то, конечно круче феррари и бентли нет.
А статистику японского чемпионата Вам следовало бы изучить получше. Если уж Вы об этом пишите, то должны знать какое место в его истории занимает СКАЙ!!!
 
1
Ответить
Super Puper
Я лично из за постоянных упоминаний и проводимых параллелей с ГТР любой авто, перестал появляться на дроме, задолбал уже своим ГТР дром, что помимо ГТР нет интересных авто? хоть одну свежую новость про NSX. А то я наблшюдаю, админ нет нет, да ссылки скидывает про другие авто, вот только они несвежестью попахивают.
з.ы. У самого два ская, 33й и 34й, уважаю ГТРы.
1
 
Ответить
тигрища
поржал над криками "Джитиэр рулит!!! Ауди и Порше -@!#$о"))))))
Большинство "кричателей" никогда даже в салоне Порше, Ауди и Джитиэра не сидели, не говоря уже о том, чтобы на нем прокатиться или, не дай Бог, купить. И никогда не купят))) Рассуждая о том, что Джитиэр быстрее уого-то там на 5-6 секунд с 3 километров трассы...ну да, это круто, но как вам это понадобится в повседневной эксплуатации автомобиля? Многие здесь присуствующие и так активно опускающие Ауди и Порше сами никогда быстрее 120 кмч не поедут))) ибо сцут))) Так что хорош тут кричать))) порше покупают не за секунды, а за то, что это ПОРШЕ))) И никто из водителей этой "табуретки" на Ниссан никогда не сядет))) Понты? возможно...Но если человек платит за машину больше 100 килобаксов, я считаю, что он имеет право немного попонтоваться)))
так что прекратите кричать, что Порше гумно и начинайте копить на 5-ти летний эвик.
Зы: статья отстойная, америкосы - тупые.
5
1
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
Жетер - молодцом!Маненько поутер носы европейам.А СТИха новая никогда неехала.При ее выпуске япы сами сказали ,что Эво им не достать.Так что невижу тут никакого заказа не от нисана не от митсы.
2
1
Ответить
Ctic-V
zhelezjaka
про все в курсе, но надо то быть объективным:-)))
а себестоимость и прибыльность вобше штука интересная.
хотя дейтвительно не в тему статьи.
 
1
Ответить
who is it?
Судя по тесту, трек от горной дороги ничем не отличался, временное распределение не менялось. Пилот не особо опытен, иначе как объяснить то, что автомобиль для трек-дней имеет на треке же предпоследний результат?! С другой стороны опытных еденицы. Тем самым тест показывает как будут вести себя автомобили у простых смертных.
1
 
Ответить
БАНУХО
Владивосток
делаю вывод:Ауди- очень красивая и редкая, но наверно не стоит этих денег по своим характеристикам
Лотус - конечно не супер быстрая гонка, ЭТУ МАШИНУ ЦЕНЯТ ВО ВСЕМ МИРЕ ЗА ЕЁ УПРАВЛЯЕМОСТЬ(весит мало)
ГТР - молодец, красавец...видел его на складе временного хранения и влюбился....дубасит как надо, залез в конкуренты поршу и другим
порш - скорее всего не ту модель взяли для теста....показал бы лучшее время
ЭВО - боевая машина! настоящая.....и при своей цене здесь самая лучшая...
Субара - более дешевый вариант ЭВО и более гуманный
-------------------как заработаю бабла, куплю ЭВО-Х....!!!
1
1
Ответить
Настоящие раллийные машины , а это видно из истории ралли только две это Мица ЭВО и Субару Импреза. Уважаю эти марки.
3
 
Ответить
Здравствуйте!!!
Вы говорите про суперкары за милион баков типа F 1, и т.п.,а я говорю про тест на скорость пилотами профи на На нюрбург ринге, знающие вкурсе. дак вот там японский пилот на замечю чисто японском ГТР-е, обошол и F-1 и Поганни зонда и бугатти вейрон и мерседес-макларен и поршей и ломбо галлардо суперлегера, а то что вы пишите выгораживая давно отупевших немцев и то что пишут еще более тупые америконци это БРЕД.тест ни о чем.высокие технологие ускоглазых дают о себе знать,то ли еще будет. скажи мне я не милионер, но с удольствием опущу на трассе Беху или мерин на чуть доработанной ево которая задушена гр@!#$ыми стандартами по выхлопу на которые мне по,,,,,,,,,,,а немци это фасон и больше ничего хорошего.короче об этом много можно говорить.пока всем.
1
2
Ответить
zhelezjaka
to Ctich-V
Объективность – очень сложная штука, абсолютное большинство на этом поле общения ей пренебрегают, и я соответственно могу заблуждаться, однако стараюсь свои комментарии давать аккуратно. Надеюсь еще встретимся между грядками букав очередных статей, может еще будем единомышленниками. =всего хорошего=
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
кули была бы камри всех бы обставила
1
 
Ответить
zhelezjaka
согласен полностью:-)))
удачи!!!
1
 
Ответить
Subaru Impreza WRX STI самая крутая тачка!!!кто за субару тот крут!!
1
4
Ответить
PSeudo
Хабаровск
Почему в тесте не участвовал ни один тойотовский унитаз? Очень хотелось бы почитать коментарии любителей этой марки, хающих ММС и Ниссаны при первой возможности.
3
1
Ответить
Ниссан рулит, порш @!#$, лотос еще более менее, но лучше всех четыре кольца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
6
Ответить
самая бичевская статья и все бичевские про этот беспонтывый гтр...
2
3
Ответить
Интересно будет взглянуть на новую rx-7 :)
так как в поворотах и нынешняя, в стоке, была бы побыстрее многих из участников теста.
2
 
Ответить
Статья @!#$,половину машин вообще некоректно сравнивать с GT-R т.к его мощность 480 сил,думаю если посмотреть время прохождения 402 заряженных EVO и STI с 480 силами то GT-R будет сильно опечален!
3
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Скалик самый кайфовый)
1986 Civic Shuttle
1
1
Ответить
Тупой тест.Как можно сравнивать GT-R с EVO и STI.И где смысл этого теста?
4
 
Ответить
Не прочитал все сообщения - может уже было. Но!
Заметил у Субы самый большой ... клиренс!
Подвеска то раллийная. И для гравия небось заточненная. Надо её нашим мастерам отдать. Занизили бы - глядишь и управляемость появилась бы. И крены уменьшились.
А статья написана для тупых америкосов. Они чё в этом соображают? МКПП, системы стабилизации включенные. Кстати на СТИ бы секвенатлку как на боевых раллийных авто.
И ещё - ЭВО и СТИ - пятидверные семейные автомобили.
2
1
Ответить
Subaru wrx sti из всех самый красивый и норм по всем показателем езжу 2 год и не жалуюсь с 1 на 2 до 7000 об\мин!! нормально
1
 
Ответить
Немцы как не крути круче! Ксть у них такие машины что япошки и по динамике покурят а уж по качеству.... Один минус немцам-цена очень велика!
3
1
Ответить
Разные весовые категории и разные классы ,машин согласен Навороти Запор поставь туды турбо ингалятор реактивный двигло , сравни его с ГТР и скажи ему на светофоре - НУ че - ПОГОНЯЕМСЯ !Ё )))
1
2
Ответить
Импреза нынче не та, потеряла индивидуальность......
3
1
Ответить
Hamya4e4ek
Ребятки, вы че прикалуетесь, да все машины нервно курят рядом с гтром, он бесподобен, я тоже хочу очень себе гтр4ик, просто схожу с ума от него, он лучший!!!!!
 
2
Ответить
почитал я тут коментов... Дайте мне пару лямов баксов и я вам из жигулей сделаю мега спорт кар!!! А так-Evo круче всех!!! Просто на GT-R денег нет не говоря о Porshe!!!
2
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Блин! Люблю ниссаны.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
1
Ответить
кто за субару тот полний бомжара
nissan gt-r круче кто на нем ездит лучшй
1
1
Ответить
зубара ниедит
2
2
Ответить
Алексей Кацман
Всё равно рулит Audi R8. Она пусть на доли секунды медленнее GT-R, но зато самый комфортный. Здесь еще не участвовала версия Audi R8 GT3-2. Она быстрее и комфортнее всяких ниссанов и так далее!!!
2
 
Ответить
Audist
А по мне так R-ка рулит. Ну Subaru тоже ничё так
1
 
Ответить
Audist
user65536:
как так с субарем!!! но все остальные сьели в плане реально того что не самая дорагая значит лучшая!
Вот с этим я по большей мере согласен
1
 
Ответить
Audist
gft:
Ниссан рулит, порш @!#$, лотос еще более менее, но лучше всех четыре кольца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Prelude VTEC:
А так пока GTR рулит...
StiliSt :
Скай всегда на высоте!!!!!
С вами я в корне не согласен. вы на Audi турбину поставте и там посмотрим
1
 
Ответить
Audist
gft sorry. С тобой я согласен
1
 
Ответить
Audist
"Это почти на 10 000 больше, чем просят за GT-R, который легко пронесется мимо этого чуда с оппозитной шестеркой под капотом."
Сравнили Б&^ть ж%пу с пальцем
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Не верю, что субару последняя.. И всё равно мне на эти цифры.. И мои принципы здесь не причём.. Конечно у каждого своё мнение, а я скажу своё. Первый раз вижу, чтоб на субару испытывали проблемы с переключением передач, так как официально признано, что на субару лучше и чётче переключения, чем на ЭВО, и не надо ссылаться на недоповорачиваемость или что-то вроде этого.. Эти проблемы ещё были решины в 2003 году, а потом только улучшали результат, а сейчас ещё и хетч-бек. Многим перестала нравится субару из-за внешнего вида, но флак им в руки.. Да, в чём то может и агрессивнее, предыдущие кузова, особенно 2005-ого года, но Хетч это шаг вперёд, он по своему уникален, и как тут говорят про GTR, его создавали лучшие инженеры.. Каждую машуну такого уровня создают лучшие инженеры, как и ЭВО так и Субару, но в создании нового Субару принимали участие и мастера ралли, не просто так им захотелось хетч и всё.. Субару каждый год добивается каких то рекордов мировых, а тут не могут с переключением справится, что за бред.. Тут всё в плюсе по отношению к ЭВО, не в обиду поклонникам и фанам этого авто и бренда,спорить с вами тоже не хочу, бузполезно. как и со мной конечно, и мощность и крутящий момент, и ТРАНСМИССИЯ это не моё мнение, это оффициально признано, и не смотря на ихние капризы, я имею ввиду вот кто в этом тесте не мог привыкнуть к ней 3 дня, и аэродинамика, и т.д., во многом, кому интересно, почитайте.. И ладно если бы субару был бы на последнем месте по прямым дистанциям, но это не его стихия..Он мастер не только на гравии, это и кольцевой мастер.. Это мастер прохождения поворотов.. Вот вам несколько ссылок с заездами GTR и Subaru.. Тут конечно не этот кузов у субару, но факт остаётся фактом.. Не надо сильно к этому прикапываться.. https://www.youtube.com/watch?v=N3Ox-SeiCqE https://www.youtube.com/watch?v=WbBpODAeYl8&feature=related В общем каждому своё конечно, GTR тут победил достойно и без спорно.. Да и при создании этого GTR-а ориентировались, чтобы он был близок к прохождению поворотов Bugatti Veron и они это добились.. По прямой GTR просто отстанет от бугати, это глуппо сравнивать, а на кольцевой трассе или треке, он с этим Психо-каром (Bugatti), будет вести себя достойно.. Ну вот, сказал я своё мнение, спорить можно бесконечно, может для кого то куча букв всё мною написанное.. Но кому интересно и полезно это оказалось, то спасибо за внимание.. И кстати, те кто говорит что суба не едет.. Можете говорить дальше это, но глуппо конечно...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 852
ГГГГГ:
фигня!!не может лансер обойти порше....ни как....
Чумазый не может! :)
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3728
Johnson1977:
GT-R остаётся GT-Rom! За те деньги, что он стоит - это лучшая машина!
Больше бы их появлялось на наших дорогах!
Думаю, что когда он станет проходным (>3 лет), то многие купят его.
Он стал проходным примерно 4 года назад, но, что-то народ не полетел скупать их. Наверное потому, что он все же не очень дешевый по общим меркам.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
1
 
Ответить
6212250
Пятигорск
А где ваз 2106 ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн, Лотус Элис, Порше 911, Ниссан ГТ-Р, Субару Импреза WRX STI, Ауди Р8.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн, Лотус Элис, Порше 911, Ниссан ГТ-Р, Субару Импреза WRX STI, Ауди Р8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром