Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дуэль-тест. Подростковый период (Mazda Demio & Suzuki Swift)

Дуэль-тест. Подростковый период (Mazda Demio & Suzuki Swift)

08.07.2008 | 35207 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
827 (51%)
667 (41%)
76 (4%)
31 (1%)

Источник: Автомаркет+Спорт
Автор:  

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 

Suzuki Swift. 

Suzuki Swift. 

Suzuki Swift. 

Неплохо читаемые приборы едва ли не единственный атрибут, привносящий в мрачный интерьер Suzuki цветовое разнообразие. Правда, жирная белая кайма на спидометре и такие же цифры не совсем вяжутся со строгостью салона. 

4-ступенчатый «автомат» Suzuki довольно деликатно обращается с крутящим моментом. В то же время его нельзя назвать медлительным, и он «скрашивает» нехватку тяги на низких оборотах.

Аудиосистема в Swift — стильная вещица.

Suzuki Swift.

Регулировка сиденья по высоте — штука, несомненно, полезная. Однако при росте значительно выше среднего водителю Swift она не поможет. 

Suzuki тесен как спереди, так и сзади. Причем диван предназначен явно не для взрослых, рассчитывающих на продолжительную поездку. 

Ограничен по пространству и багажник Swift, при разложенных задних сиденьях представляющий собой емкость весьма компактных размеров. 

Не сильно помогает и его увеличение. В целом хозяйственная направленность машины определяется оптовыми закупками в продовольственных супермаркетах, не более. 

Двухвальный моторчик Suzuki любит большие обороты. На низких тянет неохотно. 

Она стройна и грациозна. Немного кокетлива и в то же время скромна. Гламурна? Есть чуточку, но без пошлости, без лишнего лоска. И все-таки в сравнении с родительницей — небо и земля. Старые ценности в новой оболочке! Видимо, за то и любима.

Он — суровый парень. Стиляга и, кажется, боец. Рожден не в безвестности и тоже далеко ушел от родителя, но чтобы пробиться вверх, придется к внешнему обаянию прибавить что-то материальное.

А любви между ними не будет. Впрочем, и борьбы, судя по разнице в ценах, пока не предвидится. Скорее, Mazda Demio примет у Suzuki Swift экзамен — на профпригодность и B-классовую состоятельность.

Обычно такого отношения заслуживает какой-нибудь бизнес-класс, «обрюзгший» от предложения, не меняющегося годами. А тут сегмент B, динамично развивающийся многочисленными версиями базовых моделей, в своей пятидверной хэтчбек-основе закостеневший ассортиментом, будто какой ортодокс. Nissan March, Mazda Demio, Mitsubishi Colt и Toyota Vitz, словно автомобили-консерванты. Все, кроме последнего, появились в 2002-м и уже нарушили исконные японские устои — превращаться в историю через четыре года. На данный момент в новое поколение трансформировались только Mazda и Toyota, однако для всей четверки характерно еще не скорое (во всяком случае, массовое) появление на нашем second-hand рынке (недавно дебютировавший Vitz последней генерации не в счет — цена пока не укладывается в рамки класса). А Swift — вот он. Сверкает среди блеклых рядов, как граненый алмаз. Яркое оранжевое пятно, будто намек на ближайшее разнообразие «законсервированного» класса.

Стильное разнообразие! Даже не принимая во внимание оранжа-хамелеона, отливающего то пламенем, то терракотом, Swift из простоватой коробчонки прошлого поколения превратился в дизайнерский продукт. К нему уж точно не примеришь ярлык, что пользуется популярностью у наших «центральных» коллег — «типичная азиатская внешность». Угловатость нарочито брутальна, а благодаря мощному поясу порогов и бамперов да высокой подоконной линии с рельефными гранями по бортам и четко по колесам прорисованным аркам Suzuki воспринимается как броневичок из фантастических фильмов. Да, утонченности в нем нет, зато он как еж колет взгляд единением компактности и плотной, сбитой мускулистости.

А Mazda — девочка. Изящная, грациозная, утонченная. Дизайнеры Demio умудрились совместить в ней ненавязчивую округлость и колкость. Последняя — в светотехнике, благодаря которой Demio особенно эффектна сзади. Японская «Альфа»!

Внутренний мир Mazda тоже прекрасен. Ну, или близок к этому. Конечно, в сегменте B не уйти от простеньких местами материалов, от дешевой пластмассы. Впрочем, основной материал торпедо — неплохой по фактуре пластик, не отталкивающий и на центральной консоли. Однако ценность интерьера Demio в его светлых тонах, которые на фоне традиционной мрачности японских салонов буквально приподнимают настроение.

Да и стиль внутри Mazda явно не принесен в жертву цветовой гамме. Интерьер машинки не шедевр, а ведь попадаешь внутрь — и глаз отдыхает на простых, понятных и отнюдь не вычурных формах.

С эргономикой, опять же, все очень пристойно. Только экранчик аудиосистемы бликует, зато все ее клавиши и барашки климата «впитываются» на подсознании. Жаль, на комбинации приборов дизайнеры выдохлись. Вот у Mazda3 (Mazda Axela) колодцы... Ну да: класс, стоимость и прочее, прочее. Приняв это, ощущаешь, что в целом Demio носительница того благодатного салонного устройства, за которое, например, можно не обращать внимания на неприятно скользкую и не лежащую в руке рукоятку рычага МКП. К тому же компактная снаружи, Demio готова принять на водительское место человека довольно внушительных габаритов.

Рыжий цвет кузова Suzuki особо подчеркивает контрастность экстерьера и интерьера машины. Наглядевшись снаружи и оказавшись внутри, хочется в прямом, а не переносном смысле выдать одно из немногочисленных слов Эллочки-людоедки — мрак! Если не считать разбросанных то тут, то там серебристых штрихов, внимания не отвлекающих и тьму не разгоняющих, атмосфера в салоне Swift уж точно не праздничная. Скорее, по-деловому строгая и... определенно не убогая. Разве что руль по сравнению с Demio простоват пластмассой обода. Но остальное...

На самом деле Suzuki, как ловкий мистификатор, — пока не дотронешься, рисует недешевый шик-модерн в стиле техно, а пощупаешь, и классовая принадлежность, что называется, налицо. Впрочем, обманывает он и дальше, поскольку твердый пластик отнюдь не противен на ощупь и в сегменте B органичен, будто демпинговая меблировка в «хрущевке». При этом не лишен стильных деталей, вроде матовых пластмассовых вставок на дверях и аудиосистеме или верньер под металл, как на старых «Вэфах». Не хватает разве что бегущей по сузуковскому оранжевому (под цвет кузова?) полю вертикальной стрелки. Правда, сам «музыкальный» дизайн из разряда того, что встречается в системах Hi-Fi класса. И вписан в торпедо, будто встроенная мебель в дорогущий «евроремонт».

При любой оценке интерьера Swift — полная противоположность Demio. Да вы знаете, и не только ей. Нет внутри Suzuki той игрушечности, которая ни больше ни меньше — бич всех одноклассников. Если Mazda симпатична, то Swift не по размерам строг.

И столь же удобен. «Музыка» под рукой, экранчик с часами, забортной температурой и «расходомером» топлива (для этого класса чуть ли не нонсенс) — перед глазами, изобразительное искусство в виде щедро отделанной белым комбинации приборов не мешает восприятию информации. Переберись блок климата с дисплейчиком, отображающим его режимы, чуть выше, и Suzuki был бы вовсе безгрешен.

Увы, рассчитанный на продажи и в Европе, он, как традиционный заложник японских представлений о человеческой физиологии (в той ее части, что касается «масштабно-весовых» параметров хомо-сапиенса), целиком отображает островную морфологию. Иными словами, русскому водителю, если он выше среднего роста, Swift в длину может показаться тесным. Это уже издержки физиологии автомобильной — Suzuki, базой подросший в нынешнем поколении всего на три сантиметра, по этому габариту в своем сегменте самый компактный. Раздвинуть платформенные рамки можно рычажком, что регулирует высоту сиденья (подобное есть и у Mazda — не по классу щедро!). И все-таки водительская миниатюрность здесь почти залог удобного расположения за рулем.

А миниатюрность задних пассажиров вообще есть синоним их размещения. Спорность плоской спинки и подушки можно понять и принять, на отсутствие регулировки по углу наклона не обращать внимания, но теснота в коленях — порок, с которым в Suzuki, видимо, решили не бороться. Если владелец Swift — мамаша, перевозящая чадо, а папаша ездит на чем-то «взрослом», то подобный упрек здесь лишний. Но если Suzuki — единственный семейный автомобиль, то...

То лучше выбрать Mazda. На снимках ее преимущество не показательно, однако, в отличие от Suzuki, при отодвинутом до упора назад водительском сиденье, я со своими 182 см дотягиваюсь до педалей уже «на цыпочках». «Подъехав» же к рулю, «сам за собой» усаживаюсь с запасом. Да и опорные поверхности в Demio спрофилированы не по принципу идеальной плоскости. А мизерная раздельная регулировка спинок по наклону все-таки способна в удобстве приблизить спартанский диванчик к его комфортным «коллегам».

 

Mazda Demio. 

Mazda Demio. 

Mazda Demio. 

Интерьер Demio приятен на вид, на ощупь, по эргономике. 

Mazda Demio. 

Простота решения климатической установки в Mazda отнюдь не синоним убогости — управлять ею удобно, включения выверены. 

Нехватка места сзади всего лишь иллюзия. За рулем в таком случае способен расположиться весьма высокий человек.

По объему багажника Mazda отнюдь не хэтчбек B-класса. 

В таком виде Demio открывает еще одну свою специальность — грузовую. 

Mazda Demio. 

Mazda Demio. 

Отличительная особенность двигателя Demio — превосходная тяга на низких оборотах. Для маздовских установок это уже становится традицией. И звучит моторчик неплохо, во всяком случае, не раздражающе. 

Вообще, если присматриваться к машинам, как к utility vehicle (практичное транспортное средство), то Mazda настолько вне конкуренции, что в этом смысле можно говорить о ярко выраженном антагонизме между нашими испытуемыми. Открываешь ее багажник — и вот оно, хозяйственно-огородное счастье. Глядя на этот объем, никак не сопоставимый с внешними габаритами, начинаешь задумываться: а зачем, собственно, существуют универсалы, вероятно, обязанные вымереть как класс? Ведь при сложенном диване объем отсека ненамного меньше, чем, скажем, у гольф-классовых «вагонов». Конечно, «грузовая» площадка имеет ступеньку, колесные арки настойчиво лезут в салон, а проем ограничен невеликой, прямо скажем, шириной модели. И все же багажник Demio — это Вместилище!

Во всяком случае, в сравнении со Swift. Парадоксально, что по сухим цифрам разница в минимальном объеме незначительна. На деле, будь диван приведен в «боевое» положение или сложен, багажник Suzuki не более чем дань старой традиции, гласящей, что каждый автомобиль должен иметь емкость для поклажи. Правда, в первом случае отсек вряд ли намного объемнее супермаркетовской тележки. Во втором — по площади в него войдет пара-тройка коробок с микроволновками. К тому же погрузочная высота в Swift значительно выше, чем у Mazda, а проем еще уже. Это обстоятельство в некотором роде — тоже одна из характеризующих черт.

Оба автомобильчика с 1,3-литровыми моторами, переднеприводные, с McPherson спереди и балочкой, образующей полузависимую схему, сзади. Но Demio, дважды на наших тестах бывавшая «автоматной», теперь попалась с «механикой». Swift, сообразно жанру, имеет АКП. Логично — даже с учетом любви иной части автовладельцев к механическим трансмиссиям в прицеле этого рыночного сектора в основном прекрасный пол. И «автомат» тут как гарантия быстрой продажи.

От себя заявлю, что он еще и гарантия бодрого, без провалов и рывков, разгона. Передачи «отлетают» столь быстро и плавно, а ускорение так непрерывно, что, отвлекись от колебаний стрелки тахометра и не акцентируй внимание на почти незаметных толчках, покажется — по эффективности оперирования моментом «автомат» здесь сродни вариатору.

В центральной прессе, где Swift не единожды представал с роботизированной коробкой, его обвиняли в нехватке тяги на оборотах ниже средних. Само собой, АКП сглаживает эту особенность. Тем не менее, крутиться M13A любит. Почти до красной зоны на 6 400 об/мин., до «звона», до звуковой истерии, не совсем благозвучной, но не отталкивающей, что становится акустическим аккомпанементом полной самоотдачи мотора именно на высоких оборотах. Но когда спускаешься ниже трех тысяч, 91 «лошаденка» «вязнет копытами» в масле гидротрансформатора и, очевидно, в экологических настройках двигателя. В городе не очень удобно, но на трассе в самый раз — как только стрелка тахометра проходит четырехтысячный рубеж, Suzuki, словно стряхивает с себя пару сотен килограммов, и ты уже не ощущаешь несерьезности объема и мощности.

С «механикой» все по-другому. С «механикой» Demio, не Бог весть какая в «автоматической» тяге, — это автомобильчик, в которую вселился бес. 1,3 литра? Кажется, что на двести «кубиков» больше — так охотно, так шустро следует машинка за педалью газа. И столь непринужденно чувствует себя наравне с гораздо более объемными и мощными соседями!

Но то, чем покоряет и влюбляет кажущийся совершенно обычным ZJ-VE, не в этом. В конце концов, «стрелять» с системой изменения фаз способен и моторчик Suzuki, и многие другие. А маздовская «четверочка» тянет так, будто в ней литра три. Я уже сталкивался с таким характером на 1,6-литровой Mazda3, однако здесь-то по капотом всего 1 300 «кубиков».

Третья, пускай и с некоторой натяжкой, в работе уже с тысячи. Пятая, хоть и на фоне конвульсий мотора, вытягивает с полутора и даже меньше. Может, тут дизель, или у Mazda официальный рабочий объем отличается от фактического? Возможно, такова настройка механизма газораспределения, который «в теме» уже почти с холостых. Жаль, коробка, чьи передаточные числа охотно поддерживают мотор и в разгоне, и при движении внатяг, имеет рычаг с большими ходами и ватными включениями. И все равно щелканье передачами — процесс в Demio увлекательный.

В работе подвески тоже есть свои нюансы. Mazda, зачастую жесткая на гребенке, местами проявляет стоическую энергоемкость, плотно-упруго проглатывая иной раз довольно существенные выбоины. О мягкости речи не идет, от B-класса, в подавляющем большинстве, ее и не ждешь. Однако подвеска Demio не перешагивает той дискомфортной черты, после которой можно говорить о раздражающем виброфоне.

За нее это делает Swift. Опять же, в московских изданиях машинка признавалась относительно плавной, но настройки японской версии, видимо, другие. Всю дорожную мелочь Suzuki, будто аппарат Морзе, доносит до сидящих внутри, а на крупных неровностях ощутимо вздрагивает. За городом автомобиль реабилитируется — на скорости выше ста этот оранжевый колобок уже не столь подробно повторяет профиль и вместе с тем не реагирует на асфальтовую волну. Впрочем, так же ведет себя и Mazda.

А вот с позиции акустического комфорта между автомобилями равновесие. У обоих очевидна грамотная работа над аэродинамикой и недостаточная шумоизоляция колесных арок, которые и становятся основным источником шума.

При интенсивной езде незначительное преимущество за Suzuki Swift: если под колесами ровный асфальт, он отлично держит дугу, напрягая лишь отсутствием на руле насыщенной обратной связи. У Demio с этим все в порядке, но она охотнее кренится в поворотах. Курсовая устойчивость неплоха в обоих случаях. Как и тормоза.

Так что же в итоге? Demio в очередной раз подтверждает, что Mazda ныне марка, способная очаровывать даже такими рядовыми машинками, что чаще предполагают просто нудное дефиле по городу. А Demio с характером, с искоркой. Симпатичная снаружи, приятная внутри, с «механической» трансмиссией она не убогое «средство доставки» себя и пассажиров из одной точки в другую, но небольшой генератор удовольствия, которому под силу превратить поездку в наслаждение. Добавьте сюда грузовые возможности салона, и складывающийся образ семейного автомобильчика получается весьма привлекательным.

Swift не столь разносторонне развит. В его минусах отсутствие аналогичного маздовскому запаса пространства, тесный багажник, более щепетильное информирование о нашем тяжелом дорожном положении. Хотя и положительных черт у него не отнять. Внешность-то не просто стильная, а при недавнем дебюте на сибирском рынке еще и абсолютно свежая. И салончик не отталкивает, и двигатель «живой», а за управляемость Suzuki достоин отдельной похвалы.

И при всем этом модель обещает не быть чрезмерно дорогой. Конечно, надо вносить возрастную поправку — появился Swift на пару лет позже своих конкурентов и просто физически не может оцениваться в 200-240 тыс. руб., как остальное пяти-шестилетнее B-классовое предложение. Однако первый проданный экземпляр 2004 года ушел за 290 тысяч, что не дороже ни Demio, ни March, ни Vitz. Если занятой ценовой позиции будут придерживаться и другие продавцы, модели можно предрекать как минимум не самое плохое будущее. К тому же Swift в своем модельном ряду предлагает настоящий эксклюзив — версию Sports с 1,6-литровым 125-сильным мотором. Подобной в объеме и мощности у одноклассников нет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(данные производителей)
Автомобиль Suzuki SwiftMazda Demio
Длина/ширина/высота, мм3 695/1 690/1 5353 925/1 680/1 530
Колесная база, мм2 3902 490
Колея спереди/сзади, мм1 470/1 4801 475/1 450
Снаряженная масса, кг1 0701 070
Полная масса, кг1 5101 440
Рабочий объем двигателя, куб. см1 3281 348
Число и расположение цилиндров 4, в ряд4, в ряд
Диаметра цилиндра/ход поршня, мм78х6974х78
Мощность, л. с. при об/мин91/6 00091/6 000
Крутящий момент, Нм при об/мин118/4 000124/3 500
Коробка передач 4АТ5МТ
Передняя подвеска McPhersonMcPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Шины 185/65 R15175/65 R14
Объем багажника, л213/562268/1 044
Объем топливного бака, л4045
Максимальная скорость, км/ч175170
Разгон до 100 км/ч, с1110,5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл8,08,7
Загородный цикл5,26,0
Смешанный цикл6,27,0

Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6882
Свифт однозначно лучше, что по дизайну, что по ходовым характеристикам, жаль что новый дороговато стоит.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
17
35
Ответить
регион-42
свифт точно лучше
7
35
Ответить
только свифт оч низкий, не под наши дороги((
13
 
Ответить
статья для женского журналя..
читать невозможно - стиль тошнотворный..
не к лицу этому сайту...
афтар, выпей йаду!
9
10
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
до Фита всем им далеко)))
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
3
31
Ответить
Чекмарь
Я бы СВИФТа взял , нравится он мне и все тут ! Готов простить все недостатки. Однозначно СтремительныЙ !
8
12
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
уже новая демио вышла
с ней надо было свифт сравнивать
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
17
5
Ответить
kosyakla
У меня демка спорт. Вот она свифт обувает по полной. И дизигн у неё поприкольней от стандартной, другие фары, обвесики и двигатель поприеместей.
15
4
Ответить
да уж... свифт однозачно лучше. он такой новый блестящий и лакированный. :) даже резина помыта по сбоку :) и панель как у девятки какой-нить, по спартански рубленая топором :) ток туда не влезть, при всём этом нормальным людям. и в багажник только огнетушитель влезет. а так, конечно классное авто :) есть такой термин - миленькое. и критерий выбора женский - хочу зеленую
10
16
Ответить
Обе машинки хороши, вот только почему то на фото представлены Свифт в нормальном колоре!,но неужто все Мазды серы!, а так нормальные городские авто !
4
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2154
я за мазду :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
32
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Я бы иста взял и не парился:)
4
9
Ответить
AlexRys
Маздовский двигунок получше будет,длинноходный,моментный.Е го бы на Свифт:)
17
2
Ответить
Маздафан
Однозначно МАЗДА! Однозначно механика! Только расход большеват. Жаль.
16
5
Ответить
Оба такие маленькие, а весят как мой марино!)
2
2
Ответить
xGremliN
нравится мне как @!#$и Кольты :) типо просто ниочём и сравнивать нечего :)
хотя по комфорту для водилы и пасажиров фору даст обеим, правда с багажником проблемки :) самы маленьки наверное, но за то в модификации RalliArt одназначто уделает обоих :-D
 
1
Ответить
Мазда РУЛИТТТТТ!!! Demio очень хороший и практичный автомобиль.
21
4
Ответить
kosyakla
Оба такие маленькие, а весят как мой марино!)

эт с виду маленькие ) . . . места там больше во много )
6
3
Ответить
еслиб еще на Suzuki Swift поставили нормальную коробку 5АТ она бы еще экономичней была
2
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 67
Мне мазда больше нравится
Mazda Demio, Purel-SE, 2001 АКПП
18
1
Ответить
Тю-тю
Свифтик...мммм...супер машинка!!!!
7
11
Ответить
Сергей 495
ТОЛЬКО МАЗДА!!!!
21
7
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Статья из иркутской газеты"Автомаркет+спорт&q uot;,а автор Максим Маркин!!!
X-Trail (04)
 
 
Ответить
С-нег
Я за мазду. Она надежнее. (судя по рейтенгу надежности в германии - ТЮВ) хоть и свифт - тоже машинка ничего.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Ездил на обоих. Абсолютно разные машины, несмотря на принадлежность к одному классу. Плюсы и минусы есть и много. так что всем кто говорит слово "однозначно" следует добавить ИМХО. А надежней та машина, которая в лучшем тех состоянии. Для этого ее обслуживать надо иногда...
12
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 3936
Демио этой модели канает только в топовой или спорт комплектации - там и фары красивее намного и вообще лучше выглядит, не овощем.
Но лучше Демио новая модель - вот та выглядит супер!
А справку о психическом здоровье у меня отобрали марсиане...
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 127
При выборе авто рассматривал все тут вышеперечисленное, а в конечном итоге взял Фит.
Выбор был мучителен, но после прощупывания Фит был уже вне конкуренции.
Голосую за Свифт так как Мазда чет не впечалтила и дизайн уж не свеж!
Евгений, Honda Fit, 1.3, 2004
2
6
Ответить
свифт - не очень....
9
5
Ответить
Сузуки хай мотоколяски клепает...
6
3
Ответить
Приходилось поездить и на Свифте и сейчас езжу на Мазде небо и земля!! Свифт особенно зимой легко идет в занос!! Это большой минус да и после 120 начинает колбасить.. боишься вылететь с трассы!! Мазда совсем другое!! Особенно 1.5 ДВС и механика это сила,и пускай автор не пиликает про механику..нашел блин 1.3 двигло!! да еще на автомате.По управляемости супер!! 160км/час разгоняется в легкую и незаметно, повороты держит изумительно!! Я за Мазду!!
17
1
Ответить
    
Сообщений: 41
конечно MAZDA, КАКИЕ СРАВНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ?
17
2
Ответить
ilimsk
Не тот авто выбрали для сравнения со Свифтом. Verissa - вот что надо было вместо Демио. Тогда сравнение было более корректным.
По троновской классификации Демка - минивэн. Вот!
Ну и автор забыл сказать, что у Демки задние сиденья могут просто сдвигаться вперед, увеличивая обьем багажника. Ну и салон в лежку раскладывается. Хоть последнее и сомнительный плюс.
7
 
Ответить
Schelm
Fit тема!!!
4
12
Ответить
Schelm, +1.

Хонда Фит лучше этих 2-х вместе взятых. Демио - табуретка п.@!#$. Сузуки тесный и база очень короткая.
1
19
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Улыбнули блохи!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
6
Ответить
У нас в Пензу полгода назад два знакомых перегонщика пригнали: один Swift 2003г-черная, другой Demio июнь 2003г.-белую. Demio сразу продал, а Swift до сих пор продает. Я лично на Demio ездил мне понравился салон, разго на передачи S, но непонравилось пасатка слишком маленькая для наших дорог, зимой постояно задевает.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 186
А Демио в этом обзоре представлен в старом кузове. По-моему, 2 поколение. Уже есть новый.
CRV`01 RD4
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 291
у меня точно такая же демио. Расход у нее меньше заявленного! город 7
трасса 5.5! А вот то что она тянет отлично снизу... лукавство. На первой до 2.200 полнейший овощь! А если кондей пашет, так вобще улитка. Правда при дальнейшем переключении данный момент проподает..
Во всем виноват евро 3, надо систему выпуска перебрать. думаю будет ехать веселее)
zoom zoom
Мой отзыв: Nissan March 2002
5
 
Ответить
andi123
демио лучше и это объективно,хватит тупить,по всем характеристикам,для этого их тут и сравнивали...
а высказывания типа suzuki красивее,резина чернее или в этом духе,к самой технике не имеет ни какого значения. салон кстати у сузу вазом по пахивает серости много. мазда опять всех имеет
12
4
Ответить
тут про фит пытаются чесать дескать супер,это ребята фуфло всё ,фит это самая дешевая хонда,этим всё сказано. ездил на старших братьях на цивике 08г. табуретка конкретная,если бы не хорошая шумоизоляция,повеситься можно а тачка стоит 750р. что может привлечь в фите приборная панель ,хорошо сделано,но в упраляемости не радует.(если с таза пересядешь конечно верх совершенства). и ещё фит дороже своих собратьев по классу минимум на 500 зеленых а в среднем на 1000,на вопрос за что ? не найти ответа
12
1
Ответить
Я - за Сузуки. Катаюсь уже пол года. Абсолютно все обращают внимание, потому что внешне она намного интереснее уже приевшихся Демио и Кольтов. И мне очень льстит, что моя машинка немного смахивает на мини-купер.
8
12
Ответить
MAZDA! И не надо сравнивать с Фитом! Еще ни 1 фит меня обошел! А уж Сузуки тем более! Тем более Мазда не только красивее чем Фит но и надежнее!
18
6
Ответить
HollywoodBoy
Владивосток
Везу свифт спорт 1.6 коробка и посмотрю как ваш фит там пыжится сзади будет раз,во вторых сначала хотел фит 1.5 коробка но когда посидел в свифте понял что пару косарей переплачу там лучше абсолютно все,мазда по моему полное@!#$о не обижайтесь маздовцы но это так......а по дизайну оч даже ничего,надо признать свифт победил....
6
12
Ответить
lyalya
Новосибирск
мне кажется, что этот спор ни очем, большей частью основывается на субъективных мнениях владельцев авто. естественно у каждой есть свои плюсы и минусы. просто кому=то важен дизайн и комфорт, другому тех характеристики.
а в общем и целом две машинки ничего, нормальные.
но я бы взяла мазду, потому как больше импонируют светлые тона салона.
1
 
Ответить
MmaX1980
Не знаю по какой классификации Demio минивэн, но у меня в ПТС записано "универсал". :)
Что касается сравнения с фитом, то сознаюсь, что хотел купить его, но невместился при 181 см роста. А в Демку запрыгиваю без проблем. и как описал автор, если отодвинуть сиденье назад, то до педалей трудно дотянуться. ИМХО Демио - семейный автомобильчик, а не такйо чтоб "все обращали внимание".
9
1
Ответить
Взял СВИВТА 2005г.в.4WD до ентого был РАВ-4. сравнений быть не может.класс другой.По городу 10-ку лопает если я за рулём может и больше,если жена то на пару меньше.В целом по городу кататься можно.Тупой до 3.500 об.мин.У друга 2003г.в. старый кузов с места прёт,а этот тупит.У обеих двиг.м13.В обшем ПУПЫРЫШЕК!!!
3
 
Ответить
Демон у меня уже почти год. Движок всего 1,3, коробка автомат. Мощи конечно не хватает (особенно в горку), но вполне сносно(если кто слышал про перевал "тещин язык" на черноморском побережье Краснодарского края, то в подъем при полной нагрузге до 110 прет). Про свифта практически ничего не знаю, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу.
До этого катался на Opel Omega, Mazda 626, и Mitsubishi Galant - машинки явно "побольше" Demio, но могу сказать одно - cадится сзади удобнее в мою табуретку, а не в эти корабли. Маневрировать, что в городе, что на трассе одно удовольствие. И емкость багажного отделения внушительная.
Вы попробуйте в 626 звсунуть в багажник (не складывая сиденья) четыре колеса хотя-бы на 14" и закрыть крышку багажника. А у меня получается.
Мое мнение, что МАЗДА Демио отличные автомобиль для молодой семьи.
Из минусов:
1. Большой расход - 10 л на сотню по городу и не врьте тому, кто будет говорить о меньшем расходе(я проверял);
2. Не очень хорошая шумоизоляция (колесные арки);
3. Дорогая в обслуживании (по крайней мере по сравтению с тойотами)
9
 
Ответить
ArchiKOT
ребят,я на своей Demio 165 не вопрос разгонял полностью груженой пассажирами.И еще запас был .так что разговор про горки всякие что не прет-лажа ,правда у меня спорт 113 лошодей. Сидел и в Свифте и в Кольте,Фит сразу отпал по дизайну,но она явно шустрее Свифта.Свифт менее транформируемый по салону,багажник маленький,потолок низкий,сиденья переднее для роста 170 см,тесно,да и его динамикой-женская машинка одним словом.В салатовом перламутре или в розовом интересно смотриться))
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
Свифт просто красава!.. А название МАЗДА.. ассоциировалось всегда со словом П.ЗДА!
Э...
3
24
Ответить
...вот, буквально пару дней назад проходил мимо Свифта, решил заглянуть, посмотреть салон! Он меньше, чем я думал, в 10 раз!
Реально маленькие расстояния для высоких водителей, а пассажирам вообще ноги отстёгивать придётся, чтобы комфортно сидеть. Багажник для 3-х баночек детского питания.
Ну, согласитесь, даже по фоткам "Мазда" выигрывает в несколько раз!!!
Да, с виду неплох Свифт! Но во многом недобирает своей функциональностью.
...за Мазду стопудово!!!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Была Мазда Демио 2000 1.3 в общем впечатление осталось не плохое есть и недостатки и плюсы впрочем как у всех авто. Скажу одно этот автомобиль сделанный для города а я езжу в основном по трассе по этому я его и продал.
8
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20
На мой взгляд Свифт и Фит поинтересней в плане дизайна, как снаружи так и внутри, Демио если без спойлера и обвесов смотрится овощем, внутри консервативен, без изюминки. Зато по функционалу, в частности удобству салона, Демио намного лучше. По ходовым характеристикам первых двух ничего не скажу, не пробовал. Сам уже месяц юзаю Демио Спорт 2-го поколения рестайловый. Прикольная букашка, шустрая, но Ж-Ж-ЖЕСТКАЯ З-З-ЗАРАЗА !!! До него из В-класса ездил на Вице, Пассо и Вилл Сайфе, так вот по ощущениям они намного мягче. По расходу - не знаю как другие, а мой с "полторашкой" на автомате ест 10-10,5л в городе и около 7л на трассе. Считаю что это в принципе нормально при весе в 1100кг. Для сравнения у меня есть еще Санек N16 1,5L, так он при 1120кг ест до 12л по городу, и 6,5л по трассе.
3
 
Ответить
     
С Куйбышева
Сообщений: 72
На фига фит сюда приплетать? Он же вариаторный а это ***@!
Mazda Demio DY3W 4AT 2WD Casual 2007г.
Toyota Corolla NZE121 4AT 2WD X-HID LTD 2005г.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Демио, Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Мазда Демио, Сузуки Свифт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром