Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Nissan GT-R. Общая оценка 4 балла

Обзор Nissan GT-R. Общая оценка 4 балла

07.06.2008 | 23791 просмотр
Заслуженно ли получил GT-R оценку в 4 балла?
144 (10%)
931 (69%)
81 (6%)
176 (13%)

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Акира Убуката
Фото: Ари Хацудзава

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Nissan GT-R.   

Как известно, новую модель Nissan GT-R, дебют которой состоялся уже полгода тому назад, принято именовать не иначе, как multiperformance supercar, что можно перевести как «машина — супер во всех отношениях». Но что кроется за этой красивой и броской формулировкой, каков этот суперкар в деле? Чтобы ответить на этот вопрос, наш эксперт сел за руль и совершил на этом автомобиле небольшую поездку, маршрут которой проходил и по горной трассе, и по городу, и по высокоскоростному шоссе. Причем делать это ему пришлось под проливным дождем, что, может быть, даже и к лучшему. Но обо всем по порядку.

Добродетельная дама с крутым нравом

Nissan GT-R.  

Nissan GT-R.  

«Нет, ну ты посмотри, а! Прошло уже полгода с того момента, когда было официально, с большой помпой объявлено о запуске в производство нового GT-R, а мне все никак не удавалось сделать на нем пробный заезд. И вот, наконец, свершилось, подвернулся удобный случай, и надо же было такому случиться, что именно в назначенный день с самого утра зарядил ливень. Причем, не просто ливень, а настоящий потоп да еще с ветром! А нам ведь нужно сделать фотографии. Уж не придется ли в силу сложных погодных условий отложить нашу импровизированную фотосессию на другой день?». Такие или примерно такие мысли роились в моей голове, пока я следовал в то место, где мне предстояло пересесть за руль GT-R, а дальше — как получится!

Нет, вообще-то дождя я не боюсь, как говорится, не сахарный, не растаю. Трудность в другом. Ну, в самом деле, что же это за испытательная поездка, если все время приходится себя ограничивать, например, в скорости движения (я так думаю, что средняя скорость составляла примерно 60-70 процентов от той, которую я бы держал, будь условия чуть более благоприятней). Ну да, ты сидишь за рулем и знаешь, что у тебя под капотом целых 480 «лошадей», которые только того и ждут, чтобы показать себя во всей красе, а между шинами и поверхностью дороги водяная подушка, которая не дает шинам цепляться за дорогу как следует. Понятно, что в таких условиях любой, окажись он за рулем, в той или иной мере занервничает.

Не хочу, однако, чтобы вы подумали, будто я и в самом деле всю поездку пребывал в самом мрачном расположении духа, и что управление автомобилем оказалось для меня тяжкой, рутинной работой. Нет, и еще раз нет! Ведь нужно понимать, что та мощь, которая заложена в GT-R, она ведь никуда не делась, ее присутствие ощущалось постоянно. И, стало быть, мне постоянно приходилось обращаться с ней так, чтобы, не дай бог, не дать ей вырваться наружу в самый неподходящий момент. Как это у меня получалось, это другой вопрос, однако факт остается фактом: при всем своем крутом нраве, моя машина вела себя, как добродетельная дама: не выходила из себя, двигалась плавно, ну, и т. д. И все — благодаря моему постоянному вниманию к этой особе. Так что сказать, что все протекало уныло и монотонно, я не могу. И еще: несмотря на всю свою управляющую и защитную электронику, которой, конечно же, можно доверять, моя машина ни разу не заставила меня заподозрить, что все в наших с ней отношениях заранее предопределено, и что моя роль как водителя сводится к минимуму. Наоборот, я постоянно чувствовал, что именно я, сидящий за рулем, и есть главная управляющая сила, и что как я решу, так автомобиль себя и поведет.

Конечно, если бы я захотел получить удовольствие от резкого набора скорости, не сомневаюсь, что установленный на машине 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойной турбиной произвел бы на меня ошеломляющее впечатление. Но я, в силу указанных выше причин, решил не рисковать, выбрал умеренную манеру вождения, и автомобиль, несмотря на свой крутой нрав, очень быстро дал мне понять, что бояться по большому счету нечего. Он как бы давал мне понять, что, мол, он с успехом может быть и таким, но может стать и этаким, так что сейчас я точно знаю, что именно подразумевали разработчики, когда утверждали, что в концептуальном плане их детище — не что иное, как multiperformance supercar. Правда тут следует иметь в виду один важный и не очень радостный момент: правила и условия дорожного движения в Японии таковы, что продемонстрировать все свои феноменальные возможности этот суперкар все равно не сможет. Разве что владелец начет гонять свой GT-R по специально оборудованному кольцевому треку.

Общие сведения о машине

Nissan GT-R.  

Nissan GT-R.  

(Серийность)
История GT-R началась с того, что в далеком 1969-м году компания Nissan выпустила Skyline, в названии которого появилась аббревиатура GT-R. По сути дела, наличие в названии такого набора букв указывало (и указывает поныне) на то, что машина является своего рода демонстрацией технических возможностей компании-производителя. Иными словами — это был автомобиль из разряда «high performance», то есть, машина с высокими эксплуатационными характеристиками.

По прошествии 20 лет с начала производства Nissan Skyline GT-R первого поколения, а именно в 1989 году случилось то, что иногда называют вторым пришествием GT-R. Связано это было с появлением в продаже автомобилей Skyline в кузове R32. На смену этой серии пришла серия R33, а затем и R34. На этом выпуск машин GT-R был временно приостановлен, и случилось это в августе 2002 года. И вот — новое перерождение, модель Nissan GT-R, о которой говорится в данном материале. По сути дела она является 4 поколением этого семейства (если смотреть серию, то это будет R35), а ее четвертый по счету дебют датируется 24 октября 2007 года. Поскольку впервые за всю свою многолетнюю историю машине решили придать, фигурально выражаясь, международный статус, слово Skyline в ее названии решено было опустить и впредь именовать не иначе, как Nissan GT-R. Ну, а чтобы это переименование не воспринималось как простая игра слов, новый автомобиль решили основательно перевооружить, для чего был создан новый сверхмощный 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом в 3,8 литра, который к тому же дооборудован двойной турбиной. Характеристика двигателя действительно впечатляет: максимальная развиваемая мощность — 480 л.с., которая достигает своего пика при частоте вращения коленчатого вала в 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент — 60,0 кг-м (разброс по оборотам от 3 200 до 5 200 в минуту). Естественно, что динамика первичного разгона у машины тоже соответствующая: чтобы набрать скорость от нуля до 100 км/час, ей требуется всего 3,6 секунды. Это, согласитесь, действительно что-то!

Как и прежде, машины идут с полным приводом 4WD, что же касается трансмиссии, то она одна — полуавтоматическая (2-педальная) 6-ступеначатая коробка, разработанная по образцу и подобию трансмиссии DSG, используемой в автомобилях Volkswagen. По мнению разработчиков, именно такая коробка позволяет (я цитирую) «любому и каждому, всегда и везде в полной мере ощутить всю прелесть управления автомобилем из разряда high performance. А это в свою очередь является необходимым условием, чтобы машину действительно признали как multiperformance supercar, то есть, супер во всех отношениях». И, добавлю от себя, в любой точке земного шара.

Компоновка автомобиля такова, что двигатель располагается спереди, а коробка скоростей — сзади. Благодаря этому вес машины распределяется между передней и задней осью более равномерно. И таких технологических уловок в новом Nissan GT-R можно насчитать немало.

Nissan GT-R.

(Категории)
Машину, на которой делалась испытательная поездка, можно обозначить, как «базовый» GT-R. Иными словами, это была модель в самой простой комплектации стоимостью в 7 770 000 иен ($73 200). Предусмотрены еще две категории — GT-R Black edition, отличающаяся специально подобранным цветом сидений (цена машины — 7 927 500 иен или $74 700) и категория Nissan GT-R Premium edition (8 347 500 иен или $78 650), салон которой стандартно оборудуется аудиосистемой Bose, сидениями с электроподогревом, а также противоугонной системой.

Салон и багажное отделение (оценка изнутри)

Nissan GT-R.  

Внутреннее оборудование и передняя панель (4 балла)
Фоновый цвет интерьера — черный, как это принято в салонах спортивных машин. Органы управления расположены подчеркнуто компактно, эта собранность сразу же настраивает тебя на деловой лад. Крышка приборной панели, окантовка воздушных дефлекторов, часть панели перед передним пассажиром и дверная облицовка отделаны рельефной искусственной кожей, однако она такого высокого качества, что ее практически не отличишь от натуральной. А это, в свою очередь, существенным образом повышает качество салона в целом. Полагаю, однако, что если бы этим материалом была отделана вся верхняя часть передней панели, было бы еще лучше.

Расположение приборов на панели таково: посередине красуется большой тахометр, слева от него бросается в глаза спидометр тоже больше обычного. Нулевая отметка циферблата спидометра чуть ли не в самом низу, поэтому если двигаться с общепринятой на японских дорогах скоростью, стрелка спидометра все время занимает «приниженное» положение, так, что ее не слишком хорошо видно. Вероятно, именно поэтому чуть ниже тахометра предусмотрено световое дублирующее табло, на котором постоянно высвечивается значение скорости.

Центральная консоль обращена в сторону водителя, на ней располагается многоцелевой дисплей-навигатор, чуть ниже — переключатели, предназначенные для перенастройки систем автомобиля. В плане функциональности (удобства в обращении) все сделано безупречно, что же касается дизайна, то, как мне показалось, он не лишен некоторой щеголеватости, а она в салоне спортивного автомобиля совсем ни к чему. Впрочем, то же самое можно сказать и о дизайне приборной панели, так что, я думаю, оформителям еще есть над чем поработать.

Nissan GT-R.  

Передние сидения (4 балла)
Наружные ручки дверей — рычажного типа, достаточно сложной конструкции. Чтобы открыть дверь, нужно сначала надавить большим пальцем руки на передний край ручки, он уйдет вовнутрь, а задняя часть ручки выйдет наружу. Захватываешь ее остальными пальцами и тянешь на себя. Все, дверь раскрыта. Следует заметить, что в первый раз я не сразу-то и понял, как быть и что делать. Но затем, когда освоился, мне даже понравилось, что дверь открывается не сразу, а так, в два приема.

Распахнув дверь, я увидел перед собой глубокое ковшеобразное кресло с подголовником, выполненным заодно со спинкой. Углубление в спинке этого спортивного кресла мне показалось несколько узковатым, но зато поясница сразу же оказалась в удобном положении. Хорошо также, что средняя часть сидения покрыта шершавым материалом, похожим на замшу, — не так скользко. Кресло регулируется автоматически, его можно двигать взад-вперед, отбросить спинку назад, а также изменить высоту сидения. Причем все это делается при помощи одной-единственной круглой ручки, что, согласитесь, довольно удобно.

Положение рулевого колеса регулируется путем изменения наклона рулевой колонки и ее длины по принципу телескопа. Причем, что любопытно: когда меняется наклон рулевой колонки, одновременно изменяется наклон приборной панели. Благодаря такой синхронизации водитель может с большей легкостью найти оптимальную для себя позу за рулем. Если посмотреть на расположение ног, то легко заметить: посадка водителя в данном автомобиле ближе не к супер-спортивному салону, где, как правило, ноги оказываются вытянутыми, а, как это ни странно, к седану. Ну и, наконец, под ногами у водителя только 2 педали, ноги тоже две, поэтому ступни можно ставить и так, и этак, словом, дать им относительную свободу, а не держать их постоянно в строго определенном положении.

Nissan GT-R.  

Заднее сидение (2 балла)
Как уже было сказано, данный автомобиль оснащен системой полного привода типа, при которой задний дифференциал выполнен заодно с коробкой передач. Ради этого пришлось пойти на то, чтобы рассечь заднее сидение на две части в том месте, где проходит довольно сильно выпирающий вовнутрь центральный тоннель. Словом, на заднем сидении могут разместиться только двое пассажиров. Сидение покрыто искусственной кожей, подголовников там тоже нет, а плюс к этому оно расположено таким образом, что даже я, рост которого не слишком большой (168 см), и то в буквальном смысле уперся головой в заднее стекло. Справедливости ради стоит заметить, что расстояние между коленями и спинкой переднего кресла оказалось не столь маленьким, однако сами ноги поставить было просто некуда. Когда машина тронулась (я при этом продолжал сидеть сзади), меня стало не только подбрасывать, но и раскачивать из стороны в сторону. А еще этот занудливый дорожный шум в ушах! Одним словом, я четко для себя уяснил: в данном автомобиле задние сидения — это не полноценные сидячие места, а лишь так, что называется, на всякий пожарный случай.

Nissan GT-R.  

Багажное отделение (2 балла)
Задний багажник новом GT-R расположен довольно высоко. Я не поленился и измерил расстояние от поверхности дороги до кромки багажного проема при распахнутой крышке. И знаете, что получилось? Более 90 см, вот что. А сама крышка багажника сделана плоской, и просто как бы ложится на багажник сверху. Багажный просвет оказался довольно маленьким, однако когда я заглянул через него вовнутрь, чтобы соизмерить его внутренние габариты с габаритами кузова, мне показалось, что он относительно высокий, хотя, конечно, если мерить в глубину, то это просто смех. Хорошо еще, что крышка крепится на складывающихся петлях, это позволяет выиграть немного свободного места. В целом же багажник вполне пригодный для того, чтобы положить туда что-то вроде ручной клади, но только в расчете на двоих. Задним же пассажирам, если таковые найдутся, придется следовать, что называется, налегке.

А какова машина на ходу?

Nissan GT-R.  

Nissan GT-R.  

Двигатель и трансмиссия (4 балла)
Трансмиссия нового автомобиля GT-R управляется при помощи рычага переключения, у которого 2 позиции — «А» (автоматическое переключение) и «M» (ручное переключение). Плюс к этому имеется переключатель, которым можно выбрать режим работы коробки: «Normal», «R» и «Snow».

Лично я начал знакомство с машиной с того, что поставил рычаг переключения в положение «А», а переключатель — на «Normal», после чего тронулся с места. Когда я отпустил педаль тормоза, автомобиль пополз вперед, как обычно случается с машинами с гидротрансформатором. «Что ж, — подумал я в этот момент, — такая «ползучесть» очень даже подходит для езды по городу, когда приходится то останавливаться, то вновь начинать движение». То, что двигатель начал развивать приличный крутящий момент, я почувствовал практически сразу, стоило мне только слегка надавить на педаль газа и довести обороты двигателя чуть выше 1 000 в минуту. Ну, а когда стрелка тахометра перевалила за отметку «1 500», тут я сразу почувствовал, что значит иметь в своем распоряжении двигатель с большим рабочим объемом. Еще я заметил, что пока машина следовала по городским улицам, и скорость ее тоже была соответствующая, переход на повышенную передачу осуществлялся при частоте вращения двигателя чуть меньше 2 000 оборотов в минуту. Причем, переключение происходило плавно, без рывков. И вот тут-то я впервые подумал, что такое размеренное поведение автомобиля никак не соответствует его внешности: на вид он резкий, а ведет себя, я повторяю, как благопристойная барышня. Впрочем, а что еще нужно, чтобы нормально двигаться по городским улицам и переулкам?

Ладно, потихоньку выбираюсь на скоростное шоссе, даю газ, чтобы попробовать, как машина разгоняется. Когда двигатель преодолевает отметку в 3 000 об/мин., вот тут-то он, наконец, начинает показывать свой истинный, крутой нрав. А уж когда стрелка тахометра вышла в зону 5 000-7 000 об/мин., тут я вообще почувствовал, как меня просто вдавливает в спинку моего кресла. В полжении «М» передачи также автоматически сменяют одна другую в след за ростом оборотов мотора. В режиме «R» коробка автоматически ничего делать не будет, и давить педаль без видимого эффекта можно до «отсечки», на эту особенность стоит обратить внимание. Так что, будьте в таких случаях осторожны! Ну, а в остальном коробка скоростей демонстрирует и плавность, и быстроту переключения, так что ей можно доверять.

Что меня не совсем устроило, так это шум, который доносился со стороны коробки в том числе и тогда, когда она переходила с передачи на передачу. Особенно заметным он становился в моменты, предшествующие полной остановке автомобиля. Причем характер шумов мог быть разным, однако всегда он и резал слух, и действовал мне на нервы. Мощный двигатель тоже шумит не то что бы сильно, однако на средней скорости, то есть на средних оборотах, ему недостает чистоты звучания. По крайней мере, он не совсем гармонирует с характером движения (плавность, неторопливость и т. д.), что, конечно же, досадно.

Nissan GT-R.  

Nissan GT-R.  

Комфорт и управляемость (4 балла)
Амортизаторы подвески, которые управляются электроникой, имеют три режима работы — «Normal», «Comfort» и «R», и выбираются в зависимости от качества дорожного покрытия и от того, какого именно комфорта водитель ждет от своей машины. В режиме «Normal» подвеска действует довольно жестко, и стоит только колесам наткнуться на какую-то неровность, в салоне сразу же ощущается толчок. Спасает только то, что кузов машины обладает приличной жесткостью, поэтому никаких особенных неприятностей за этим толчком не следует. Одним словом, толчок проходит, но все на приемлемом уровне. Когда же машине, точнее ее водителю кажется, что толчки становятся слишком сильными, можно выбрать режим «Comfort», и все будет в значительной степени смягчаться.

Когда машина летит по скоростному шоссе с высокой скоростью, кузов практически не поворачивается вокруг продольной оси (нет килевой качки), так что ничто не мешает ей хорошо и легко бежать строго по прямой. Правда, система 4WD все-таки дает о себе знать, тем более что и шины, в которые был обут мой автомобиль, не слишком сильно цеплялись за мокрый асфальт. Так что, честно говоря, приходилось иногда чуть-чуть подрабатывать рулем. Между прочим, так случилось, что некоторое время рядом со мной находился Peugeot 207 SW, и, помнится, я тогда подумал: «Эх, сейчас бы мне его умение бегать по ниточке!». Ну, это я так, к слову.

К сожалению, мне, как я уже говорил, не удалось опробовать машину на сухой дороге, поэтому судить, насколько хороша управляемость нового GT-R, я не берусь. И все-таки по отдельным признакам, по тому, как она вела себя на мокром асфальте, можно предположить, что автомобилем действительно можно управлять в активной манере, и ничего страшного не произойдет. Представьте себе, вот я подхожу к повороту и, не желая рисковать, снижаю скорость, чтобы меня не занесло. Слегка поворачиваю руль и вижу, что передок автомобиля также начинает медленно подворачивать в нужную сторону. И это при том, что вес машины немаленький — 1 740 кг, и инерция у него, по идее, тоже должна быть о-го-го какая. И, тем не менее, в этот момент это не имеет решающего значение. Ладно, в какой-то момент я чувствую, что, вроде бы, шины достаточно прочно зацепились за дорогу (хоть она и мокрая!) и давлю на педаль газа. И тут начинаю понимать, что автомобилю совсем не свойственно поворачивать в такой, я бы сказал, раскованной манере, как, например, поворачивает Mitsubishi Lancer Evolution. Нет, колеса продолжают связанное вращение, каждое из них гребет под себя с нужной силой, и машина поворачивает, оставаясь полностью управляемой. Не знаю, как там на сверхвысоких скоростях, но когда скорость умеренная, то, как показывает мой опыт, поворот выполняется так легко и изящно, что, право, так и хочется сказать себе: «Да я, оказывается, настоящий профи!». И что с того, что на самом деле это не так, главное, что водитель почувствовал себя уверенно, у него поднялось настроение, а что еще нужно, чтобы вождение в спортивной манере доставило удовольствие? К тому же, если, скажем, водитель явно переборщит со скоростью, и задок машины начнет заносить, система VDC-R (система обеспечения курсовой устойчивости) так осторожненько его подправит, а он, уверенный в себе, этого даже и не заметит, уверяю вас.

 

Данные испытаний

Дата выполнения испытательной поездки: 8 апреля 2008 года.
Разряд управляемой машины: рекламный образец.
Год выпуска испытываемой машины: модель 2008 года.
Общий пробег машины на момент начала испытаний: 6 548 км.
Шины: передние колеса 255/40 R20, задние колеса 285/35 R20, резина марки Dunlop SP Sport 600.
 
Маршрут испытательной поездки: городская черта (10%), скоростное шоссе (70%), горная трасса (20%).
Пробег во время испытаний: 360,2 км.
Фактический расход топлива: 54,0 литра.
Средний расход топлива: один литр на каждые 6,67 км пробега (15 л на 100 км).

Техническая характеристика автомобиля Nissan GT-R

Полная длина: 4 655 мм.
Полная ширина: 1 895 мм.
Полная высота: 1 370 мм.
Колесная база: 2 780 мм.
Вес машины: 1 740 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 3,8-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, турбонаддув с промежуточным охладителем, газораспределительный механизм DOHC c 24 клапанами, развиваемая мощность 480 л.с. при 6 400 об/мин, наибольший крутящий момент 60,0 кг-м в диапазоне 3 200-5 200 об/мин.

Базовая цена: 7 770 000 иен ($73 200).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 8 242 500 иен ($77 650).
Перечень опционного оборудования и материалов, имевшихся в испытываемой машине:
— аудиосистема Bose (315 000 иен или $3 000);
— специальный вариант окраски кузова (31 500 иен или $300).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

ГЭТЭР - круть!!!
5
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
коробка по типу фольксвагена,а свои технологии кончились?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
7
Ответить
Как он уже надоел...как будто машин других нет,другая статья про порш а там все равно есть гтр в этой статье есть про порш что нибудь?
 
7
Ответить
LA style
Реально ну сколько можно с ГТРом)))) Ну да не овосч, ну да едет он. Дайте лучше информацию по другим сегментам, например тест микроавтобусов, какие выгоднее использовать для маршруток и еще статью хочется о новом поколении ВАЗ, милые дрова или шедевр рус. автопрома?
 
 
Ответить
че-то аффтор подогнал по поводу базового варианта испытуемой тачки. вон в конце же написано что не база...
а так тачка супер. хочу!))
 
 
Ответить
groove_jet
Красноярск
на мой взгляд вполне одекватная оценка, японцы когда что тестирую они это делают без всякого фанатизма и слюней восторга, оперирют фактами а не личными предпочтениями.

ЗЫ: а всякие личности, у которых НИКОГДА не будет ни 911 и "ГОДЖИРЫ" тока и могут что СРАТЬ в каментах))))
3
 
Ответить
она не стоит таких денег!
 
3
Ответить
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
ДА ЧЕРЕЗЧУР ДОРОГО, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО МВ SL 55 AMG ПРИОБРЕСТИ, МАШИНКА НА ГОЛОВУ ИНТЕРЕСНЕЙ.
 
6
Ответить
groove_jet
на вкус и цвет.... а вообще ГДЕ вы видели SL за 3.5 млн. рублей??????? http://www.mercedes-benz.ru/prices/cars/ за те же деньги вам впарят ОВОЩА по сравнению с ГэТэРэм, и как оно может быть интереснее??? O_o
3
 
Ответить
23189
машина смотриться не плохо, но за такие деньги НИСАН я бы никогда в жизни не купил, японцы очень с ценой перестарались, такая цена для ниссанна круто очень, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЛЕКСУС ИЛИ МЕРСЕДЕС И ЭТО БУДЕТ В ДВА РАЗА ЛУЧШЕ НА НАШИХ ДОРОГАХ!!
 
4
Ответить
За такие деньги да вы можете купить Лексус или Мерс, но на дорогах, я могу с увереностью в 1000 процентов сказать вам, вы будете меркнуть и очень заметно. Ниссан красавец стоит этих денег, надеюсь и мне такой авто достанеться в будущем)))
3
 
Ответить
йожык
О каких деньгах вы говорите? Что можно достойного взять за эти деньги? Именно спорт кар, а не @!#$овозку..
1
 
Ответить
Дальнегорск
Вчера был во Владивостоке в скайбоксе так там ребята с гэтера 1100 кобыл сняли при бусте 2.3 на кислоте. в нем из сидений только водительское, каркас безопастности и много прочих штук нужных для рекорда, так вот это действительно спорт, на таком монстре вы по городу то не проедете. А тот что на фото с аудиосистемой и прочей атрибутикой несомненно стоит тех денег т.к на порядок лучше европейского@!#$а типа мерина и порше. Вы кто катается на этом европейском отечественном хламе приезжайте в красноярск или Влад. И мало мальски подрихтованный гэтр разорвет этот немецкий унитаз как гиббон газету))).
1
 
Ответить
Дальнегорск
Кстати посмотрите как народ голосует ГЭТР это прежде всего мощь, скорость, рекорд. конечно комфорт и прочее здесь не уместно. А этот новый ГЭТР конечно хорош,великолепная альтернатива ламборджини которая кстати при 5-и литровом моторе дает те же 480 кобыл но стоит 162-168 у.е. и это годовалая. а тут 80 штук. Конечно можно сказать о мля это же ламборджини! но отваливать за этот брендик сотыгу косых зеленых!? Это у кого они ляжку жгут только.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Япошки подросли. 168 см для них - это еще не слишком большой!
Машина супер.
Brevis Ai300 '07/2001
1
 
Ответить
STORMen33, смотрю ты любишь японцев и ненавидишь европейцев, но Порш это классика и великий дизайнерский культ, машина для понимающих людей!!!, в Европе делают отличные авто, а вот ГТР по большей степени просто понты!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Это не R35 и быть им не может никак.:-) R- это от RB26DETT,так что в теории ошибка. А так машина очень красивая.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
2 AL"F : понты, это если бы гтр не наступал постоянно на пятки порше, а где-то и перепрыгивал. По мне лично-немцам надо обновить дизайн, а то уже устарел вроде бы как.
Зы. А где же возглас "похож на камри"???:))))
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
3qs
Москва
*Зы. А где же возглас "похож на камри"???:)))) *
Мне каца передок GTR с селики T23 немножко слизали.
 
 
Ответить
Злой Даос
Что вы все плачете: не стоит он своих денег, можно за эти деньги престижней тачку взять. Если вам важен прежде всего внешний вид и то что о вас подумают окружающие - ради бога, будьте как все, покупайте овощные месредесы, БЭЭМВЕ.
А те, для кого важна именно ЛЕГЕНДА, ощущение японского чуда, внутри которого ты сидишь и несешься по трэку, возьмут GTR.
 
2
Ответить
STORMen33
Дальнегорск
AL"F Дело вовсе не в ненависти или еще чего то. Я сугубо рациональный человек умеющий считать деньги и могу сказать одно,что ГЭТР очччень резвый тачко)))(за реальные деньги) порш, мерс машины хоть и классические и культовые но ГЭТР машина быстрая а в гонках сам пойми не классика и культ важны,а скорость и мощь а это ГЭТР)))Кстати если о культе и классике то почему не ролс ройс? А машины я вообще все люблю и гораздо больше чем людей.
1
 
Ответить
STORMen33
Дальнегорск
Вот я бы еще поспорил и с выражением для знающих людей. Если кто спросит а на чем он ездит и ответят на порше то о да, перец))) хотя откуда ему знать что это за порш или еще там ламборджини. Я тут недавно ламбо переднеприводную нашел ))) вообще глюк какой то! Ладно далее- а вот если по первой ситуации ответят, что на ГЭТЭРЕ ездит то ЗНАЮЩИЕ действительно люди то, просекут, что парень то далеко не прост. А вообще наверно дело вкуса каждого, но я уверен по техническим характеристикам японские автомобили превосходят остальные если не на голову то на пол шага точно)))
1
 
Ответить
STORMen33
Дальнегорск
Кстати я что то может не понял, чувак который пишет эту статейку обмолвился ДОБРОДЕТЕЛЬНАЯ ДАМА ??? с крутым нравом. В смысле дама? это ГЕТР а не файр леди вроде и при чем тут дама?
 
 
Ответить
Timur Krasnoyarsk
Писала помоему девушка значит GTR это ОНА - то есть ДАМА ))))
 
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
да ужж NISSAN FOREVA!!!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
 
 
Ответить
Vladimir_YKT
>О каких деньгах вы говорите? Что можно достойного взять за эти деньги? Именно спорт кар, а не @!#$овозку..

Если протереть глаза, то можно разглядеть несколько достойнейших машин в этом ценовом диапазоне: Додж Вайпер SRT10, Шевроле Корвет Z06, Порш Карера ГТ3 (всего на 20% дороже). При этом, вайпер и корвет, традиционно не турбовые.
Про Форд Мустанг Шелби ГТ500 (в 2 раза дешевле), Додж Чарджер СРТ-10 (тоже), Додж Челенджер (тоже) лучше не вспоминать. И у всех от 380 до 500 л.с.

>Вчера был во Владивостоке в скайбоксе так там ребята с гэтера 1100 кобыл сняли при бусте 2.3 на кислоте.

А с вайпера или корвета любой дурак безо всяких кислот простым турбокитом снимает 1000. И использует как повседневную машину, а не дрэг-монстр на один заезд.

Так что не надо выдумывать. Скайлайн всегда был "спорткаром для бедных" и в этой роли он не имел конкурентов и вошел в историю. А ГТ-Р, как только спадет оплаченный пиар-шум, растворится в куче конкурентов.
 
2
Ответить
FERRUMg
Новосибирск
Vladimir_YKT (80.72.23.---), 1 ч. назад

СОГЛАСЕН НА 100%!
 
 
Ответить
Други, все конечно хорошо, все правильно...но не кажется ли вам, что тот ГЭТЭЭР, который ценили (и ценят) все, был машиной уникальной, не забывайте, только правый руль.
А новый??? теперь его может купить любой , в том числе и жирный янки, который заляпает весь салон гамбургерами и картошкой...не хочук этот аппарат, лучше тридцать четвертого...
 
 
Ответить
ГТР если и понты - то очень правильные... а порше не понты? и то и другое - понты на любителя. Лично я не понимаю, чем хорош дизайн порше? а кто про SL 55 AMG тут? прошлый век, с новым ГТР и рядом не стоял...
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Vladimir_YKT
1. Все перечисленные американцы могут ездить только по прямой.
В отличие от ГТ-Р, который уделывает Порше 911 на кольце.
2. Сколько в РФ 1000-сильных турбо вайперов и корветов ездит?
Получается, что они где-то есть, только их никто не видел!
Насчет 1000-сильной машины на каждый день и любого дурака - улыбнуло.

Американцы - нифига не соперники ГТ-Р, а те что могут соперничать стоят в разы дороже. Вот и думайте сами.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Улыбнуло про задние сидения и про багажник, не для повседневной машины данный флагман ниссана.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
Челябинск
GTR....... Мммммммм........... Это просто шедевр..................Что буду чувствовать Ваши ладони, когда обнимут прохладную кожу рулевого колеса этого прекрасного японского автомобиля? Вы будете думать о Porsche, Audi и прочих немецких дровах?
 
 
Ответить
чё то они путают...35 GTR уже был...тока в основном в кузове INFINITI G35 GTR...это скорее всего 36 или даже 37, поскольку я видел на выставке 36-й(он квадратный и похож на 34-й)....значит это 37-ой.....но все равно классный!!! яб ы такой взял...=)
 
1
Ответить
Виктор 2.4
GT-R это новые технологии и новый дизайн. У него есть будущее. А Порше, достигнув высот, топчется на месте. Дизайн а-ля 60-е, одним словом ретро.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
2Man: да ты что, только ли по прямой? :) Помницца тест корвета и ентого гетера, так гетер че-то недалеко уехал по извилистой... Может все таки от водилы зависит? :)
А так действительно - ну хотят японцы суперкар миру явить, получится-ли - хз...
Автомобильчег же прикольный :)
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
2Виктор 2.4: порше - это ПОРШЕ. Первый раз вижу такое мнение про его дизайн (я про "топчется на месте"). Улыбнуло
турбозависимый
 
 
Ответить
Vladimir_YKT
2Man
1. А откуда такая уверенность что амеры или порше поворачивают намного хуже чем ГТ-Р? пока даже в оплаченных обзорах вижу разницу в пару секунд на километр. Т.е. зависимость больше от прокладки чем от самой машины...
2. Турбовайперов и корветов в России ездит всяко больше чем Ниссан ГТ-Р, которых вообще нет :)
В России они непопулярны из-за цены. Это машины недоступные для основного пользователя скайлайна - простого механика Васи, который днем ремонтирует короллы, а вечером в гараже ваяет дримкар, чтобы потом выехать на тусовку стриракеров и "порвать" всякие "заряженные" целики или мажорские мерсы/бэхи (На Западе у него та же ниша, за исключением того, что там его берут новым). Но хочу заметить, что и ГТ-Р из этой ниши выпал.
3. по поводу тысячесильных машин и дураков советую заглянуть на ебай - за раз по полтора десятка корветов/вайперов продаются, примерно половина шеголяет надписями "1000HP" и пробегами по 50 тысяч миль ;)

Скайлан - был единственным в своем роде народным ДЕШЕВЫМ спорткаром, позволяющий при умелых руках добится хороших результатов. Этакий японский форд мустанг.
 
 
Ответить
loki0909
ребят а вы как сравниваете: я видел из окна или у меня друг ездит или по телек. сказали что один аппарат едет лучше другого

американцы и японцы абсолютно разный подход к машине, сравнивайте их поездив хоть день на каждом, а то это просто флуд неказистый
 
 
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
на новом не катался ((( в 34-ом кузове ездил, машина зверь!! и рулится отлично, если этот хотя бы такой же, то он уже заслуживает уважения!
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Тюненые Скаи несомненно хороши,и на квотере быстрее чем ГТР,только из практики - недолго:2,3,5,заездов и чонить накрылось. ГТР это профессиональный спортивный инженеринг на каждый день.Молодцы Ниссановцы создали Достойный Аппарат за разумные деньги(Турбо порш дороже в 2 раза) - это кстати подтверждают годовалые очереди на машину.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
даааааа.родил ниссан ЕДИНСТВЕННУЮ машину которая выиграла немецкие и всеее...теперь весь японски автопром такой крутой аж жуть..бмв м3цлс м6 в конце концов трубо порш турбо кайен (упс он едет до сотни за 4секунды что на 3десятых медлендее гтра..упс огромный джип едет почти вровень с спорт каром..) еще мерседесовские амг..да куча спортивных машин которые едут не медленее гтра и никто о них особо не треплеца..но что вы!миру явился гтр!ну молодцы..хоть чето сделали..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
  
Мазгва
Сообщений: 355
Diman_k? а можно ссылку официальную что он едет за 4 секунды, а? ))) я знаю лично человека, который на машине с бюджетом в районе ~23 тыс кб уделал этот турбовый кайен ) сразу скажу, все знали что соревнуются и машина на каждый день. 4 сек - ну насмешил))
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
 
 
Ответить
vitya
всем гэтэро ненавистникам, судя по вашим комментам, вы не хотите признать что ГТР действительно удалься и реально может составить хорошую конекуренцию БРЕНДОВЫМ авто из-за лейбла на авто NISSAN, т.е вы считаете что NISSAN не достоен того чтобы платить за него такие деньги. А вот если убрать вашу БРЕНДОВУЮ СТРАСТЬ(которую эти комание и привили вам), то как авто ГТР действитеольно хорош и может и стоит своих денег чтобы составить конкуренцию другим спорткаром что он и делает. У вас просто ревность и все на основе БРЕНДОВОЙ ВЕРНОСТИ и все!!!!! Вы привзято оцениваете НИССАН.
ЗЫ: я не ниссановод и люблю немцев, этот авто считаю большим шагом вперед для ниссана и также для автомира.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
А что являлось эталоном для сравнения? у кого 5 баллов?
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Понт он и в африке понт.
Всем любителям брендов главное - понт.
ГЭТЭР - просто хороший авто, способный уделать по характеристикам понтовые авто, чем по сути опускает их владельцев, тоесть делает их понт и не понтом вовсе.
Вот где корень ненависти к ГЭТЭРУ.
Тут ведь как - ГЭТЭР не понт, так как НИССАН, но и понтовые бренды уже не понт, потому что их НИССАН уделывает.
Психологоия, растудыть ее :)
1
 
Ответить
ДА крутая тачка видел,на ArenaDrive,массивная машина
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1347
AleXL, +1
5-ка, пожалуй, у 4-х секундного порше. бугога
двухдверый турер
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
токингли,в клаксоне помню читал.а вы точно уверены что это был трубо кайен?))любят же у нас лейблы спарко на тазы ставить..
П.с. Если и правда это был трубо кайен то он точно был не в курсе гонки
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Витя, не в брендах дело..почему ниссан с трудом родил этот гтр и всеее..он теперь супер крутои..одна достойная спортивная машина а пиара..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Хотелось бы увидеть сдесь статью (или статьи) про GTR V-SPEC!!!
 
 
Ответить
Смешно у такой машины измерять багажник. Давайте измерим багжник у феррари.....Что, всех сразу улыбнуло. А в реальной жизни, эта машина сожрет феррари и не поперхнется. И мы всерьез измеряем багажник, и ставим оценки. Очнитесь )
 
 
Ответить
Vitya
to DIman_K,как раз вот для большинства, основные причины против GTR это то что цена у НИССАНА должна быть меньше и за эти же деньги можно купить супер БРЭНДОВЫЕ спорткары типа порше и т.п. это и есть корень агрументов против GTR. А то что отбросить все эти неважные и предвзятые доводы и признать что GTR все таки удался они не могут в силу своих предвзятых убеждений.
А ваше мнение я понял и согласен что НИССАН через чур рассхвастал свое детеще и может быть даже тем самым создал негативный скосый взгляд БРЕНДОЛЮБИТЕЛЕЙ и остальных, но это разве не ПР!? какое бы мнение вы не имели - оно все равно мнение, и это скорее всего маркетологи Ниссан и хотели добиться.Так что чем больше вы тут спорите, тем самым вы поднимаете популярность GTR хотели вы бы это или нет. А авто надо оценивать по его характеристикам и способностям а не по ИМЕНИ, точно так же как и КНИЖКУ.......
 
2
Ответить
шуриу
ГТР - кульовая машина, 35 просто огонь, но хотелось бы родную механику на него
 
 
Ответить
Шурик676
ГТР35-отличная машина, но настоящий ГТР - это RB26DETT на механике
 
 
Ответить
...есть еще машина которая по соотношению стоимости/скоростные характеристики может поспорить с GTRом это TVR Sagaris...
 
 
Ответить
TreyAz
Кемерово
Господа опять начинаем мериться письками, ну кому это интересно, кто кого сделает... вопрос по моему уже давно превратился в риторический, что касается собственно машины: да хорошая, я японии стоит не дорого, что по сути тоже на уровне конкурентов например таких как BMW M3 или Audi R8. Обладая бюджетом в 80 килобаксов конечно ее я бы не взял, ответ очевиден,
лучше пригнать поддержанный ML350 X5 или Q7.
 
 
Ответить
Ночи крыла
Слушайте вы тут все такие знатоки
Расскажите мне внятно о перспективах сервисного обслуживания GT-R в РФ.
 
 
Ответить
Блин,STORMen33, ты говоришь че то про ламбу, у нее хоть и 5 литров, но без турбин, а у этот GT-R турбовый, навеська на ламбу турбину и будет тебе счастье!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
А можно узнать, как вы догадались сравнить ГТР с Q7? А вот мне башенный кран нравится - он денег по аренде нормально приносит - только я не понимаю при чем он, или тот же Q7 в сравнении с ГТР? За 80тдолл я бы очень хотел посмотреть ауди р8 - покажите мне, пожалст - тем более этот драндулет явно по спорту проигрывает гтру - 3,6сек/100км/ч в стоке даже без малейшего чиптюнинга,
Американцы славятся своей управляемостью????? Комфортом и шумоизоляцией????(если кто вспомнит - даже магнитолы вытаскивают, лишь бы эти драндулеты перемещались!!!) Форд мустанг???? Окстись и постесняйся, как тебя зовут, нежели такую фигню пороть!!! Кроме 8 литрового вайпера, который самой главной научной технологией "созданной для управляемости и развесовки ес-но"))) признает огромный объем ТЯЖЕЛЕННОГО!!! двигателя, что есть абсурд в квадрате ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ. очень немного америкосов смогут потягаться в ежедневной эксплуатации - они явно и по определению не созданы для этого(почитайте те же отзывы авторитетных изданий)!!!!!!!
Проблемы обслуживания в РФ???? А у Ауди р8, скажем, их разумеется нет - любая булочная продает для них запчасти в РФ. Кто сказал что турбовый полноприводной поршак стоит столько же, при этом явно не дотягивая по характеристикам? Как минимум в три раза дороже не хотите?!!! При этом при существенно меньшей комплектации и возможности эксплуатации по городу!
Спортверсия? Запад приспособлен лучше?
Я на своей импрезе ГТ-хе откатывал по пересеченке народ(любящий и имеющий вышеперечисленный западный отстойный псевдоспорт) так что люди с криками и визгами буквально только не выпрыгивал на ходу, а потом пальцем крутит у виска, садится в свою голимую бмв и говорит: зато у меня комфорт, престиж и шумка, а о спорте даже и не вспоминает, хотя до теста выеживался прилично. Q7 МL500 Х5 - если говорить о спорте, а мы здесь говорим именно и только о спорте!!!, то мне даже в заднее стекло этот хлам стыдно видеть, не то что гоняться!!!
И где, кстати, вы это видели по вашим словам немножечко, на пару копеек дороже ламборджини (если 500-600сильный и все равно с меньшими динамичесукими показателями стоит как минимум!!!!!!!!!!!!!!!!!в 4раза дороже, а об обслуживании даже лучше не заикаться, просто лучше тихо помолчать, ляпнуть в сторонке кому-нить вообще далекому от автомобилей, душу отвести, а здесь лучше даже и не вспоминать насколько глупо покупать машину на порядок дороже и при этом имеющую по всем параметрам, техническому совершенству и остальному гораздо меньшие возможности в спорте).
Не забывайте при этом, вспоминая четкую японскую философию, жестко разграничивающую спорт и повседневность, насколько еще велики возможности этого снаряда, если он в стоке выдает такую фантастику - ведь тюнинг на него еще только начался!!!!
Импреза GT
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
руся
+миллион)
 
 
Ответить
ValaD
Красноярск
2 Руся

Самый адекватный комментарий
 
 
Ответить
ПАМОЙКА за нереально большие деньги......был бы подешевше ну тыщ так на 20...да я лучше 34 б\у куплю и буду резину жечь,чем эту хренотень...
 
2
Ответить
Нет слов! Nissan GTR, чемпион!!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
какую чушь люди пишут:(
Ниссан отстой,
GT-R по сравнению с Ламборджини не едет...
Смешно!
Да мне тоже не очень нравится рекламная шумиха вокруг GT-R, но то, что это суперкар никто спорить, надеюсь не будет?! Машину создал Ниссан просто потрясную и честь ему и хвала! Будут деньги, куплю себе Infiniti G37))))
+79025154467 Алексей
1
 
Ответить
SOFT
до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, так что не надо ля ля, что за 4...
 
 
Ответить
SOFT
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=7206 вот ссылка....
 
 
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Невероятно сильный и способный автомобиль!!!!!А ТОТ КТО ПРОТИВ НЕГО ЧТО ТО ГОВОРЯТ ЗАВИДУЮТ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ,ЕЗДЯТ НА СВОЕЙ НЕСЧАСТНОЙ КОРОЛЕЕ ИЛИ МАРКЕ!ДЛЯ ТАКОГО АВТО ИМИДЖ НЕ ВАЖЕН,ЕГО СТАТУС ЭТО СУХИЕ ЦИФРЫ!!
1
 
Ответить
MC_Alex
Мля.. Люди очнитесь!!! все поющие оды ГТРу - где нах вы в россии видели хорошие треки и дороги???? эта машина для кольца или для соревнований (для города и загорода такой табун нах не нужен!!!!). Из за таких придурей, у которых под тапкой табун коней и срывает головы, и гибнут водилы и пешеходы, которые ни в чем не виновны, просто переходили дорогу.... Для меня и для многих достаточно Цивика, и @!#$ мы хотели на то, что какой-то ГТР меня сделает со светофора и на другом подождет...... тут параноики сплошные собрались, причем 1 или 2 чела имеют такие тачки, а остальные - "бесплатное приложение к журналу Пиз..ол собеседник"
 
 
Ответить
Хабаровск
.Vladimir_YKT..... А откуда такая уверенность что амеры или порше поворачивают намного хуже чем ГТ-Р? пока даже в оплаченных обзорах вижу разницу в пару секунд на километр....
Ещё месяца 3 назад на этом же сайте выкладывалась информация о том как именно ГТР и именно в этом кузове, порвал порша на кольце, и я уверен что это не предел! Подождём пока выйдет тюненая версия ГТР!А по поводу 1000 сильных европеек, какие ты назвал, скажи одно, почему тогда на драг-битве в красноярске ГТР порвал,и корвета, и комаро, в котором 1100 коней??? И стал обсолютным чемпионом, причём втретий раз подряд! И рекорд россии, по времени, тоже за ГТРом, где твои супер спорткары, европейского производства??? А увидеть воочию тысячисильный ГТР ты можеш во Владике, причём не один!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 505
Че за бред про то, что он денег не стоит своих, 7 минут на Нюрбург ринге - быстрей чем Бугатти Вейрон у которого одна коробка столько стоит (Топ Гир). Есля не понимаете что это за машина и за чем она нужна читайте За Рулем про то, чо Вазы лучше китайских машин.

Кстати когда его создавали, то они тестировали его именно вместе с 911-м...
 
 
Ответить
JackRAIDEN
народ о чем тут спор воопще????Тут должны писать свое мнение тока Фаны GT-R и любители етой тачки,а не каки-то Немцы и Америкосы.Если вам ЖЕТИР не нравится, то просьба не критиковать ето то же самое что во вкусах спорить.Для мне и многих тут людей ето ЕДИНСТВЕННАЯ ТАЧКА В МИРЕ, так что критикуте СВОЙХ НЕМОК И ГАМБУРГЕРОВ НА КОЛЕСАХ,а не GT-R.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
руся
+ 100

владельцы гольфов и астр и прочих недоавтомобилей - угомонитесь наконец, достали уже...
 
 
Ответить
Новосибирск
Если сравнить два отзыва про Mitsubishi SportBack и про ЭТО)))) кто там про решётку написал?))) Audi? )
Кадры....не могу....блин...
Вы хоть присмотритесь к дизайну последних моделей Subaru Nissan Toyota Honda - лажа! Одни Mitsu выруливают по агрессии соответствующих характеру моделей. Движок можно прокачать любой до неузнаваемости (впрочем как и внешность - вот только Mitsu меньше всех этого требует)могу написать адресочки прокачивающих СТО (из восьмёрки то ж можно сделать драгу)).
А это Honda Prelude...
 
 
Ответить
почитайтайте историю о гэтр и все поймете это машина поистине легенда я не давно передачу смотрел и эта машина обошла буггати верома на несколько секунд судите сами сколько стоит буггати и сколько гэтр одна коробка передачь у буги стоит как этот ниссан GTR ЭТО СИЛА
 
 
Ответить
Кстате семейству GTR уже 50 лет.
 
 
Ответить
ice-man
Да чё вы блин спорите про 34-й и про эту новую лажу беспонтовую?! его никто никогда не будет делать специально для ДРАГА или ДРИФТА, на новом скае можно тока перед студентками понтоваться, а нормальные и знатные чуваки знают, что самый ходовой GT-R только в 32-м кузове, у него и погоняло к статусу: "ЗУБИЛО"...обратите внимание на все соревы по драгу(будь то ДРАГ БИТВА или чемп. Д.В.) везде лидирует ЗУБИЛО!!!!!!!
 
 
Ответить
ice-man
Слыщ, "кайен", ты об японках так не говори, и не лечи что германцы лучше...мы не мажоры, чтоб покупать дорогие "спорт кары" запада, к тому же их не назовёш "карами", это почти роскошь!!! и ты лучше обрати внимание на то что выпускают Российские "АВТОгиганты", сплошное ГАBНО!!! давай лучше их будем @!#$ть, а не страну Гениев и мировой техники(я про Японию)...
 
 
Ответить
Курган
какие там мерсы,бэхи епт кто сказал что это крутые тачки-это фуфло вот бентли,ролс-ройс это да это классика. GTR-класс, а кстати давно доказан что японцы надежнее немца, а нафиг мне платить еще 50-100 т.долл из за того что марки мерс 100 лет и еще там тип салон из дорогой кожи, да мне пофиг что 100 лет мерсу для меня крутая машина,---это которая надежна, а надежна японец, да еще кожа японских авто не чем не хуже европейских, я понимаю что многие владельцы немецких авто меня будут ругать ) но теряю не я а вы
 
 
Ответить
Купил Nissan!- еб..я САМ!
 
 
Ответить
в целом нехилые колеса,так как тазик спортивный,задние сиденья нах не нужны,богажник тож,все остальное в норме 5-баллов.
 
 
Ответить
ice-man
HINDEN, я на твоей стороне!!!!=)))....дай пять, чувак!!!
 
 
Ответить
Некто
Бийск
У меня было несколько Европеек, дак скажу вам, что з/части стоят непомерно дорого....и сыпяться они как низнаю кто... вот у любого спросить, чего б он взял (из старья) короллу, корону бочку, марк2 или за ети деньги Ауди 80,100, Мерс е230,....хотя европейки в полтора раза будут дороже?...Чего мне только стоила Ауди а6...я перекрестился как ее продал...она на "плохом" бензе просто встает и не едет!!
 
 
Ответить
Курган
ice-man брат на 5, вообщем в семье у нас есть АУДИ А6 2001 г епт купили в хорошем сост. и че епт машину берем 2-4 раза в неделю круглый год стоит в теплом гараже и при этом еще и ломается часто то там движок,то подвеска это че за (еП)такое? а ? отчем уже устал от нее, а моя цефира стоит круглый год на стоянк и зимой и летом и нехр..а в ней не ломается, цефира 2001 года еще не разу стойки не менял все хорошо работает, какая там ауди она рядом не встанет фуфло блин. вот вам пример 2 машины один год, обе 2 литра--цефира лучше бог видит
 
 
Ответить
Audi R8 стОит в среднем 200 штук баков, разгон - 4,6 секунды до сотни, атмосферное двигло V8 4,2 л. (420 коней, 430 Нм)располагается сзади, привод полный, весит 1560 кг, что на 200 кг легче ГТРа, коробка на выбор: есть автомат и палка(!!!). В эту тачку вбуханы все последние технологии Audi, тачка очень навороченная, странно, что около неё нет такой шумихи :), думаю если её "твинтурбонуть", как у ГТРа, то получится проооосто пипееец, и в управляемости думается мне она не уступит ГТРу, да, очень круто, но охренеть как дорого...
Я лично за GT-R!!!

Всегда болел этой легендой, в своё время начало выпуска скайлайна в 35-ом кузове повергло меня в шок и непонимание, как и многих других, но выпуск СЕГО аппарата пораааадовал, исправились :), и стОит он своих денег ОДНОЗНАЧНО!!!
 
 
Ответить
вот фак, страницу обновил и комент продублировался...
 
 
Ответить
HIMDEN, ты как всегда прав!!!=) европейские машины для европы сделаны, там ведь мажоры одни, чтоб их кормить и ремонтиравать, обрати вниание: там всякие ФЕРРАРИ и ПОРШЕ и прочий хлам популярен, типа мошь и всё такое,но ведь их нельзя сделать в своём гараже еще мощнее кобыл на 500, там и так всё по максимуму, а теперь посмотрим на японию( кстати во всех фильмах про гонки, будь то форсаж и т.п., везде японки!!!)...любой японский спорткар можно поднять миниму лошадей на 500, вон на ДРАГ БИТВЕ одни японки и у всех около 1000 кобыл....HIMDEN, я прав??=)
 
 
Ответить
Курган
vanesishe1 кстати GTR новый делает audi R8 и параметры у ЖТР лучше там аэродинамика у ЖТР лучше так-то. Ice-man ты прав и многие знают это среди гонщиков так как сам гонщик. немцы делают все свои машины по максимуму---ресурс движка максимум и по этому в этом много минусов,пример их нельзя тюнингвать, их надо беречь так как ресурс не очень большой. а в японии законы очень жесткие и по этому на японцах на спидометре 180 нарисовано,там ограничитель до 180 и все это по закону так,ресурс движка на японках в два,а то и в три раза заглушен и по этому они легко подаются тюнингу хоть большому, хоть маленькому,ребята снимают этот ограничитель и машина едет больше 180-ти
 
 
Ответить
HIMDEN, прикинь, у меня корона Премио двухлитровая на автомате с движкой 3S-FSE (D-4), так я на ней умудрился выжать 200км/ч с небольшим, а на тахометре было 5000 оборотов, так что мог бы ещё, но на ней был развал спереди, небыло спойлера, её из-за этого кидало в стороны, но я всётаки выжал из неё!!! правда хороший пример того, что даже семейная машина может стать чуть ли не спорткаром!!=))...и при всем при этом она ест 6-8 литров при очень агрессивной езде!!! вот это японцы МОЛОДЦЫ!!!!
 
 
Ответить
я был в Ппонии на тестдрайве модели... лучше купе я еще не видел и не рулил.
 
 
Ответить
Такое впечатление,что 90%, пишущих здесь только мечтают иметь машину и большинство из них ляжки обоссут,когда под @!#$ой окажется какая-нибудь Калина.Как можно рассуждать о том, чего даже в реальности не видел, ни то чтобы рукой потрогать.Те,кто хоть раз сел за праворульную японку,а не за те дрова, хоть и качественные, которые тащат из Европы, не стал бы писать такую ахинею.Японцы уже нагнули Запад,скоро тоже самое сделают корейцы.
 
 
Ответить
ЛДВАРЛД
14.06.08 в г Нефтеюганске Тюменской обл. прошли соревнования по драгу на взлетно посадочной полосе,так вот какаято ИМПРЕЗА в кузове 96г.выпуска трижды порвала Ламборджини Галардо!!!
На Москву вся россия раком карячится, чтобы они на Каенах да Ламбах гоняли, вот теперь нюхайте ГЭТЭРУ зад своим задраным носом! ГЭЭТЭЭР!!! БАНЗАЙ!!!
 
 
Ответить
ЛДВАРЛД
А вот и ссычлочка на ГЭТЭРовские 2.8с до 100км в ч http://www.jcwiki.ru/Nissan_Skyline_GT-R
 
 
Ответить
ЯПОНЦЫ- МОЛОДЦЫ!!!! всех переживут и всех сделают!!!
и заметте, все западные авто свой дизайн не меняли уже 10 лет...у них даже фантазии нет!!!!! и все машины одной марки похожи как близнецы!!!....а у японцев все разное.. и скаждым годом придумывают всё разные формы...просто молодцы...слов нет...уважуха им!!!
 
 
Ответить
З@!#$али
З@!#$ал ваш жетр. Неужели и правда машин других нет. Тошнит от него. Я его уже ненавижу!!!
 
 
Ответить
Курган
кстати в японках много наших технологий и японцы это не скрывают. ice-man я понял тебя ) у меня ниссан Цефиро 2001 акпп и 180 она идет легко и не кидает, а дальше ограничитель держит но я уверен что она еще больше может вот тока вопрос сколько она может если его разблокировать, у меня на спидометре нарисовано 260 так как это сингапур, знаком.. водители говорят она пойдет 220 и 240 легко, а я хз мне не надо такую скорость, не хочу разбиться так как у них там в загранке асфальт из другого состава, у них там можно гонять 200 и 300, а у нас это плохо заканчивается (
 
 
Ответить
Курган
а то что стоит GTR своих денег? да стоит, а вот так всякие немцы,фирари,ламборжини, ауди р-8 то они своих денег нестоят
 
 
Ответить
Санчез
прочитал на едмундсе тест gt-r и опупел - разгон до сотни 3,5сек, четверть мили 11 секунд. вот это машина!! http://www.edmunds.com/insideline/do/Drives/FullTests/articleId=126103 /pageId=138538
 
 
Ответить
Курган
дак они еще хотят выпустить версию GTR с двиг 1000 л.с или уже выпустили
 
 
Ответить
Himden, ты знаешь корку!в европе MMC Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI считаются семейными авто,а не спорт-балидами, на которых прямо с конвеера можно в мировом ралли учавствовать=))) вот ещё где дибилы....эти лансеры эво и субары WRX любую БМВ и Мерса обгонят..и даже Мустанга сделают!!! а они всему миру впаривают: покупайте наши тяжёлые тазики с огромным объёмом горшков!!!вот бараны!!!и заметь, у них моторы мощные не из-за всяких чудо примочек,а из-за огромного объёма, в среднем на их спорткарах тока и мелькает цифра в 5 литров....и минимум V-образная восьмерка,а на японцах восновном рядные 4-х цилиндровые движки с объёмом 2 тира,и рядные 6-и цилиндровые с объёмом 3 литра....
 
 
Ответить
да уж амбиции просто в форму лезут. есть тут те которые вообще не имеют представление что такое япошка а лишь просто игнорируют. во первых те новшества которые используют в атопроме японы другим это не грозит. всомним последнию модель лексуса 460сл так там первая в мире 8 ступенчатая сиквентальная коробка плюс стока опций что мерен или бумер от брабус или же лориенс или же эмка отдыхает. говоря о спортивках как бывший практикант в этом деле если зарядить как полгаеться гэтр так он выдаст любой тачке как требуеться. кузов очень красив и класичен элегантен и строг. посадка отличная. вот только деег у меня таких нет поэтому буду ждать пока цена не ачнет худеть. машина стоищяя.
 
 
Ответить
Himden, знаешь как я ограничитель сорвал?! это ваще что то!=)...сначала я разогнался до 175....понял что дальше че то туго...потом включил на автомате режим POWER, друг сказал ударить по педали раза 2, я это сделал, так потом стрелка как попёрла дальше, уже прошла конец шкалы и дошла до экранчика одометра, потом до его середины, но я просто побоялся...надо будет спойлер поставить от Импрезы WRX 2000 года( говорят вообще как родной)...а у тя Цефиро с левым или с правым рулём???
 
 
Ответить
ice-man, странный метод устранения ограничителя:)))
не слыхал про такой.
 
 
Ответить
Я и сам удивлён этим методом=))))) но всётаки сработало!!=)
 
 
Ответить
кстати мой знакомый компом срывает ограничитель...и может из моей движки одним тока прошиванием 180 лошадей сделать..но расход будет 10 литров, зато какая мощ без турбины и примочек=))) все просто в шоке будут от 180-сильной премии=)))
 
 
Ответить
Курган
у меня цефира с правым рулем 100 % япония хоть купил в сингапуре ее вот и все (не надо спорить кто захочет вдруг) машина сделана в японии для сингапура. ice-man хахаха нет не знал такой способ или метод ))) я так делать не буду а то мне жалк машину я ее люблю)). Просто бесят те люди,которые думают что их беха,мерин,ауди и т.д самые лучшие машины в мире и еще пытаются это доказать,но уважаю тех кто поездил,набрал опыт и сделал разумный вывод.
 
 
Ответить
HIMDEN, ты ща ваще долго будншь угарать с того как мой друг разгонял карину GT-T с движкой 3S-GTE(220лошарей на коробке)...он поднял перед домкратами, подложил бруски под раму, ослабил домкраты(чтоб плотне сидеть рамой на брусьях), сел за руль и "погнал"...я долго ржал!!!(представь эту картину)...ваще что то=)))...но потом я заткнулся...стрелка прошла 180...и дошла до нуля с обратной стороны...и уперлась в палочку которая держит стрелку когда машина стоит...ппц...прикинь на что способна трансмиссия и двигатель...и даже после этого трюка ДВС не перегрелся(датчик показал среднюю рабочую t...)
 
 
Ответить
Курган
хаха сел за руль, одел очки и погнал ))хаха как терминатор
 
 
Ответить
Skylineman
Ребята, у меня скай купешный 33. RB25DE. Это 2,5 литра простой атмосферник. Ездил на гэтэре 33 и 34, когда его раскочегаришь наступает состояние аффекта.... Страшно и приятно одновременно.... Крайне круто!!!! Ездил на всяких меринах многолитровых, бэхах, и на каене моего друга. Эфектнее из них каен, но это совсем не скай!!!! Гэтэр всеже самая гоночная и подрывная из всех серийных спорт каров из подобного ряда!!! И писаки которые поносят японцев и непосредственно гэтера просто не не шарят. Раз прокатить так сразу ляжки обдрищут.... И будут гетером фанатеть!!!! Это самая "драговская" тачила!! Всем скаеведам уважуха!!!!! А еще девчонки на скаи налипают как корюшка на паролон!!! Проверено!!!!!!!!!!!)))))))))) )))
 
 
Ответить
Вот кора!!! народ, прикиньте!, Супра с двигой 3 литра(280л.с.) едет на ровне с Lamborgini Mercielago!!! причем в ламбаргини объём просто немереный и кобыл около 500...и супру порвать не может=)))...и за неё отдавай миллионы...а Лансер Эво любого поколения и Импреза WRX делает Мустанга с нефорсированным двигателем(тот что с завода выходит, хотя в нём 290-315л.с.)...ппц, и за западное Г@вно отдавать такие бебки!!! при этом запчастей не напасёшься!!!.....и вот еще, SUBARU FORESTER STI оказался самым быстрым внедорожником в гонках LIMMAN 24!!! он даже Кайена обошёл(из-за того что тот часто заправлялся)...причем у FORESTERа средняя скорость была 180км/ч, а у кайена 160км/ч..(все машины заводской комплектации)..и некоторые хотят промолвить хорошее слово за запад?!...да Х. там чё!! японцы круче!!!!!!
 
 
Ответить
Курган
ice-man и Skylineman уважуха вам ребята
 
 
Ответить
Вот прикол!!! вчера машину в гараж ставлю, еду по городу, смотрю зелёный свет светофора мигает, ну я решил притормозить...впереди никого, прямая трасса метров 800-900.ни кочек, никаких помех...ну жду когда кто то рядом подъедет(погоняемся)...подрули вает BMW 3 серии...вид конечно же "на высоте", сидит водила, такой довольный...я сижу в своей премии...думаю надо бы ему показать японскую "дурь"...перекидываю автомат на нейтралку(тока не вздумайте тек делать, через раз 5 такого трюка автомат можно выкинуть), это я сделал ради того чтобы его хотябы на старте сделать...нажимаю спорт.режим...он такой показал мне рукой типа давай прогоним кто круче..ну я открыл окно...сказал чтобы не подрезал...загорается жёлтый, я набираю газ в пол, загорается красный, перекидываю на D-шку, потом на L-ку...как ВъEбал@ моя премия, тот тока на первой передаче, я уже на 2 перекидываю...он набирает скорость прилично, но в хвосте у меня сидит...ему чиста вес не позволил тронуться как надо...хотя у него и автомат супер навороченый, типа там переключемие за доли секунды и кубатуры в 2 раза больше, А ХУЛИ толку, если веса 2 тоныы...так он отстал на пару корпусов от маня, звука от него было как от танка...народ видел эту картину, и просто угарал с того что БЭХА не может сраную Премию порвать...вот пример того как вес влияет на динамику...переборшили немцы с весом=))
 
 
Ответить
Master-Oo
Оо я стал 666 человеком проголосовавшим за 2ой вариант. •_•

Кстати не для кого давно не новость что Японский автопром лучше Европейского........
 
 
Ответить
Курган
666 хаха ты осторожнее так, а для некоторых это новость
 
 
Ответить
ice-man
Народ!, ещё один пример!!! тока что ездил на море с друзьями...так вот, у друга TOYOTA TOWN ICE 1996 года, аквариум, 2.2 турбо...мы ехали 8-ом, ещё и полный багажник хлама(буффер, 2 ящика пива, короче всякая тяжесть), и средняя скорость 120км,ч...съели за 100км. пути 12 литров(тока представьте вес!!! 2 тонны!!!)...перли так легко, обходили всех!!...в горку обогнала BMW X5...тот усирался, хотя ехал втроём...не мог нас сделать.....вот где Gaвно западное...ппц........я с каждым днём всё больше и больше ненавижу западный автопром!!!...кто со мной его ненавидит!?=)
 
 
Ответить
Master-Oo
Вот в этот сюжет я так сказать не поверю если не увижу. х5 ели как сделал тоун айс? чё это за сказки??
 
 
Ответить
ice-man
Maestr-Oo, ты ещё скажи что корона премио не порвёт BMW 3...=)..ты вес BMW-шек посмотри...минимум 2 тонны....а X5 говорят ваще 3500кг. весит...а подъемчик был очень хороший...мы подорвали очень быстро, а пока он затащил своё железо, мы его и обошли потихоньку...Town Ice весит потихой, и турбина дает очень высокий крутящий момент...
 
 
Ответить
Master-Oo
Ода Town Ice прям 2 тонны и сколько там лошадей??? И кто тебе сказал что Х5 вообще пытался ехать быстро??? Может он просто ехал себе в своём темпе... даже если учитывать что х5 весит как танк то ты учитывай то что в нём лошадей на порядок больше чем в Town Ice.

Если было бы так: типо вы останавливаете х5 и говорите давай кто быстрее на подъём, ну типо и вы стартуете и он вообще не куя не может тогда бы другой разговор. А то видетели х5 попути встретили который ехал в своём темпе и ему @!#$ не надо было вас обгонять.

А на счёт БМВ 3. Ты бы хоть написал какого года она (хоть примерно)знаеш Бмв 3 может и М3 которую ты бы пог порвать только если бы она тебе форы дала примерно минут 5 если бы 4мин 59сек тогда бы она тебя порвала как щенка.. ИМХО. Ты вот как нуб судиш машину по внешнему виду или по марке типо если ты 1 раз взделал бэху тройку то значит чтоли весь мир к твоим ногам упал чтоли?? или типо значит что всё больше не одна тройка тебя не порвёт??

А ещё хочу про х5 добавить что @!#$ ему быть лёгким ты скажи?? это ВНЕДОРОЖНИК 4х4. Он не должен 402м. за 5 сек. делать это машина для ацкого Российского бездорожья)) ну или для дешёвого городского понта так сказать машина для мажора.
 
 
Ответить
ха, вот про X5 не говори что он о@!#$нный внедорожник...у него несущий козов состоящий из 2 параллельных ланжеронов...консрукция вообще не прочная(было бы 4 ланжерона, как на всех японках с несущим кузовом, то базару нет)...тем более тяжелый внедорожник...хм...впервые слышу чтобы внедорожник должен быть тяжёлым...он скорее тяжёлый паркетник...

вот по поводу обгона на Тауне: от X5 был такой рёв...бым из гдушаков...у него ещё и пониженые передачи втыкались как то странно...он вдавил педаль, перекинулся автомат на передачу ниже...а рывка не было...

по поводу BMW3: 2002 год, не M3, а тристо-какаято... и я не говорю что моя премка всех рвёт и я на ней самый крутой...нет, просто я рву тяжёлые машины...в моей премии 150 лошадей на 1200 кг(8кг на 1 л.с.) а в BMW3 2000 тонны и лошадей 200-220 (10 кг на 1 л.с.) разницу то пойми наконец...
 
 
Ответить
ыфтул
децкий сад
 
 
Ответить
ага.. Детский сад, причем нищий и без фантазии.
как почитаешь - и смех и грех.
развлекусь..

Как здесь кто-то правильно написал - скай жтр был машиной из который любой желающий ("Вася Пупкин":) с небольшим бюджетом и думающей головой мог сделать быструю тачку. Из-за этого и из-за его массовости возникла "легенда". Массам народным всегда нравится когда дешево и сердито. На всякие косяки вроде убогово дизайна, нулевого имиджа и проч. они готовы закрыть глаза. Человек всегда хвалит свое ( пример у нас на работе - "лучше КОльта машины нету") и чем меньше у него фантазии - тем больше хвалит. Теперь когда вышел новый ГТ-р толпы поклонников старого (ждавшие чуда столько лет;0) воспрянули духом и готовы порвать любого кто скажет что новый гтр - "это не круто". Японцы грамотно всех развели - грамотный Пиар. Поклонники с..ут кипятком, непоклонники срываются на личности :).
Имхо дело выеденного яйца не стоит. Ну машина. Хорошая ( еще бы!). Судя по цене обещает быть не самой массовой. Дизайн опять довольно спорный и в общем безликий ( видел в живую и рядом с той же Р8 аудей он растворяется просто). Даже современный американцы по дизайну интереснее. Понятно что при прочих равных японцам ничего не остается как порвать пуп, но чем-то выделится иначе остальные премиум марки ( выпускающие не одну модель с перерывом в несколько лет, а непрерывно) сожрут и не подавятся. Отсюда и цена ниже чем остальные ( но не такая уж и низкая) и куча электроники и оглядки на легендарныйпредыдущий скай ипроч. Да если бы была возможность джапы цену задрали бы огого...только ведь не купят ГТр за деньги за которые можно купить Р8 и 911 турбо не говоря уж о феррари. :) Потому что еще есть имидж ( понты для простонародья). Эти понты создавались годами, трудами и умными мозгами, людьми со вкусом и любящими авто. Без этих понтов в определенных слоях общества не принимают и это злит остальных тк за них надо платить, а измерить их в л.с., ньютонометрах и километрах нельзя.
лирическое отсутпление:
Всегда приятно объехать на помойке "лоха" на дорогой тачке, да? Странно только что у "лоха" деньги нашлись на новую дорогую немку, а у тебя - нет.:) У него еще небось и котеджик недалеко тут куда он едет не особо торопясь пить пиво ;-). Но он все равно "лох" ага :)). И ревут моторы и мечутся машины в потоке, а в конфе появляются посты - "клевая тачка лучше всех но денег нет".
так.. отвлеклись.
Возвращаясь к ГТру. Думаю скоро все утихнет.
Тираж ограничен, цена не дешева (особенно за пределами японии), ездить как он умеет по настоящему и негде особо, а появиться на тусовке все равно прикольней на Порше или Р8 ( все знают что это дорого, а что это за чемодан знают интересующиеся). разница в цене? Ну можно арзок на мальдивы не съездить потерпеть. Ценители купят конечно и будут гонять где-нить на северной петле в германии среди сотен Поршей, но мы этого не увидим.:)
Итак- король умер, да здравствует король.
:))
всем спокойных дорог.
Ден
 
 
Ответить
EGoRR
Мне кажется неправильно говорить что круче если ещё не катался...но данные говорят одно-ниссан вбухнули в этот шедевр кучу уникальных технологий.и не надо ляля - везде говорится что это самый быстрый авто из серийных. А если затюнить....это будет конфетка... Кстати заметьте сколько компаний работают над gt-r ... Все самые именитые!!! И добиваются впечатляющих результатов... Про фильмы где японки я уже молчу... А насчёт комфорта лучше помолчать-сейчас много удобных и престижных инфинити. А кто делает эти машины?-ниссан! Так что любителей бмв милости просим в 90-е...бригада итп...а те люди которые любят драйв не станут смотреть на шильдик а посмотрят на цифры. GT-R респект. Были бы финансы купил бы именно его. И вообще можно посмотреть на рекорды некоторых трасс...там как раз он.без тюнинга
 
 
Ответить
m5 4 ever
Что бы там ни было, машина получилась отличная.

Я сечас пересаживаюсь с м5 е60 на что нить поспортивнее, но вместе с тем похожее на машину. В связи с тем что хочу не только спорт, но и собсно автомобиль отвалились всякие Эвики и СТИхи, а также американские монстры типа Z06. м3 младшая модель по отношению к м5 и слишком похожа по езде - отпала. Ауди не переношу в принципе, плюс р8 слишком медленная на прямой, отпала. Остались 911 трехлетка из США - 120 000 или ГТ-Р из США - 180 000. Порш хорош, но я не люблю эту марку в принципе, как конкурента любимой БМВ, и кроме того не понравилась схема с задним мотором - машина едет очень непривычно и доверять ей тяжело. Остался ГТ-Р, скоро приплывет.
 
 
Ответить
    
Hartford, CT
Сообщений: 35469
Ice-manу (про тест с брусками под рамой). Я извиняюсь, но без нагрузки этот тест вообще не показателен. Это чушь полная. Знаете ли вы, что кривые мощности и момента на колесе отличаются на измерительном стенде с реальной нагрузкой и без?
13 HONDA ACCORD Tour
16 Subaru Outback 2.5Lim
---
You can't spell socialist without CIA
 
 
Ответить
GR-R Реальная машина. Лично мне нравится! Я не могу понять в чём различие между GT-R R-35 и GT-R PROTO кто знает? С виду то они вроде как одинаковые.
 
 
Ответить
да ничем!это та же модель!хочу сказать для начала что я реально фанатею с именно со Skyline!35 безусловно великолепная машина естественно стоящая своих денег!не зря ей присудили множество наград и титулов в том числе и лучшая машина года!видел много видео!сосут и вайпы и поршы и преславутые мэры и вимво!есть вариант такой!если перец любит спорткар и много бабла у него это не значит что он возьмет именно японца!все что угодно!начиная мускулами и заканчивая буггати с ферами и ламбо!но человек который реально хочет получить удовольствие не только от езды но и от тюна движка то безусловно это японцы!ну может еще амеры но не для кого не секрет что это танки прущие вперед и только вперед(грубо сказал но правда есть в этом)от фашиков можно получить и драйв и очень комфортные условия,но разве спорт кар должен радовать комфортом??думаю нет!правильно было сказано что европейские тачили не особо поддаются тюну потому как движки не на пределе но близки к пределу своих сил=>если есть фантазия хрен ты ее применишь!вспомним немного историю!япики всегда отличались умом и сообразительностью!поэтому все новое во всех сферах жизнедеятельности людей в основном появлялось у них!немцы ***ы долгу рвать будут чтобы сделать такое соотношения цены-качество!а ведь многие люди считают что чем дороже тем лучше(дороже фашики)мне очент нравиться модификация gt-r r 33 v-spec и новый жетер!однако обидно очень что бренд Skyline убрали с него((у 32го мировой рекорд по драгу 7.67 280 на финише!генеально и круто!пока есть японцы фашики будут ***** кровью!а еще смотрите чаще передачи про авто!там частенько засирают немцев!скажем так-прямых конкурентов у жетера нет!он одиночка(догадайтесь сами почему)любители фашиков не ругайтесь!я не ненавистник фашиков просто говорю что вижу!!!
1
 
Ответить
а еще есть patrolы которые даже жетер рвут)))))))))там дуры так дуры))))сегодня только видео смотрел!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром