Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Infiniti QX56. Большая мечта

Обзор Infiniti QX56. Большая мечта

02.04.2008 | 43493 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1711 (87%)
261 (13%)

Модель продается в России с ноября 2007 года

Источник: «За рулем»
Автор: Максим Сачков
Фото: Александр Кульнев

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

 Infiniti QX56.


Несмотря на большой дорожный просвет (по данным производителя - 270 мм) и понижающую передачу, испытывать «Инфинити-QX56» серьезным бездорожьем не стоит - жалко дорогие крашеные бамперы и блестящие подножки.  

Infiniti QX56
Вседорожник класса люкс выпускают в США с 2004 года. На местном рынке продают две модификации — с приводом на задние и на все колеса. В Россию официально поставляют только полноприводные версии.
Двигатель: бензиновый 5,6 л (325 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектация: базовая.
Цена в России: 2 489 тыс. руб. ($101 000).

 

Второй ряд для важных персон - индивидуальные сиденья с подлокотниками и обогревом. На «галерке» втроем тесно, да и садиться туда людям высокого роста не стоит.  

Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в чем - раздельный климат-контроль, СD- и DVD-проигрыватель с 8-дюймовым монитором.  

Infiniti QX56. 

Салон «Инфинити» не выделяется интересными дизайнерскими находками, но дорогие материалы и точная подгонка деталей не оставляют сомнений - вы за рулем престижного автомобиля.  

Пятиступенчатая коробка готова работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. А щелкнув переключателем на центральной консоли, водитель может сделать машину задне-или полноприводной, включить понижающую передачу или доверить электронике распределять крутящий момент по осям.  

Кнопками слева от руля можно открыть и закрыть багажник, отворить форточки на третьем ряду и даже отрегулировать в продольном направлении педальный узел.  

Infiniti QX56. 

 

Мы похожи на американцев: тоже не прочь стать богатыми. Правда, при этом не всегда горим желанием работать. А еще многие наши сограждане также любят большие и дорогие автомобили. Infiniti QX56 для таких — самая что ни на есть заветная мечта.

Размеры вседорожника впечатлят даже уравновешенных людей. Мы с коллегой ухитрились потерять друг друга, пока осматривали автомобиль. Верное все-таки имя — эта машина действительно бесконечна.

Таким же Infiniti QX56 кажется, когда усаживаешься за руль. За спиной еще два ряда сидений, причем с широкими проходами, а впереди — широкий и длинный нос, скрывающий от водителя много интересного. Попробовал задрать кресло повыше — не помогло. Американскому фермеру, наверное, можно и на километр вперед ничего не видеть. А мне приходится ловить миллиметры, выбираясь с тесной стоянки. Правда, радиус поворота для такой махины довольно скромен (6,2 м), а большие зеркала, парктроники и камера заднего вида — хорошие помощники в этом деле. Однако за рулем сожалеешь, что камера не смотрит на все четыре стороны. Все-таки любовь к большим автомобилям зла!

Натерпелся и проголодался. Для любителей фаст-фуда в Infiniti QX56 есть все — подстаканники для кофе и большой столик для сэндвичей между сиденьями. Не хватало лишь пожелания приятного аппетита на центральном дисплее. Шутка, конечно, а вот отопитель хотелось бы более серьезный. Огромный салон прогрелся лишь спустя 20 минут после старта, причем все это время мы двигались, а не стояли. Правда, совсем окоченеть не давали сиденья и руль с подогревом. Иных поводов упрекнуть климатическую установку не представилось.

После обеда тянет поспать: по-домашнему удобные сиденья с подлокотниками уж больно располагают к релаксации. Но время поджимает — пора в редакцию. Кажется, я начинаю понимать, почему американцы любят такие автомобили. Простите за банальность, но он действительно плывет над дорогой, задерживая все неровности в недрах подвески. Коробка сглаживает переключения, стрелка тахометра не поднимается выше 2 тыс., не давая двигателю повысить голос. Только зимние шины, убаюкивая, шуршат по асфальту. Эту идиллию нарушает лишь непослушная педаль акселератора. Пока нога с ней не подружилась, автомобиль резко срывал с места и дергал в пробках.

Но вряд ли спокойный характер машины придется по душе русскому, любящему быструю езду. Нажал на газ — ого! Схожие ощущения испытываешь, когда тяжелый самолет разгоняется по полосе. Чтобы не взлететь, убрал форсаж — все-таки мы не на аэродроме, а на дороге общего пользования. Да и останавливается QX56 почти также неохотно, как крылатая птица.

Отточенной управляемостью Infiniti QX56 тоже не выделяется: рулю не хватает информативности, на движения штурвалом вседорожник реагирует с запаздываниями, в поворотах ощутимо кренится. При изменении траектории следить приходится не только за машиной, но и за собственным телом: слабые боковые поддержки не могут удержать его на скользком кожаном сиденье.

Зато хайвеи для Infiniti QX56 — родная стихия. Автомобиль плавно покачивается на дорожных волнах, а о разрешенных 110 км/час напоминает лишь спокойный диалог шин и двигателя, который не мешает слушать тихую музыку. Кстати, аудиосистема сама регулирует громкость в зависимости от скорости.

Теперь я понимаю, почему у нас любят такие автомобили. Дело не только в комфорте, но и в отношении окружающих. Едущие впереди дисциплинированно уходят в свободный правый ряд, и сзади никто истерично не сигналит фарами. Такое чувство, что находишься в цивилизованной стране, где на дорогах главенствуют четкие правила и жестокие штрафы.

Мечтаю ли я об Infiniti? Пожалуй, нет: уж больно велик для тесного мегаполиса. Хотя не буду скрывать: общение с QX56 доставило мне удовольствие. Так хочется, чтобы окружающие на дороге относились друг к другу с уважением, притом независимо от стоимости и размера автомобиля. Скорее уж это моя большая мечта.

Infiniti QX56 — автомобиль, сделанный японскими инженерами по американскому заказу в согласии с российскими мечтами.
+ Отменная динамика, хорошая плавность хода, удобные органы управления.
— Посредственная обзорность, недостаточно цепкие тормоза, большие крены и невнятное рулевое управление.

За те же деньги

Toyota Land Cruiser 200. 

Toyota Land Cruiser 200, от 2 200 000 руб.

Большой вседорожник, пришедший на смену модели с индексом 100, как и Infiniti QX56, располагает тремя рядами сидений, но немного уступает по внешним и внутренним размерам.

Porsche Cayenne. 

Porsche Cayenne, от 2 338 000 руб.

Отличное универсальное средство для покорения асфальтовых просторов и бездорожья. Заметно меньше Infiniti QX56. В модельном ряду есть более дорогие и мощные версии: S, Turbo, GTS.

Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 9052
Мечта!!!
14
7
Ответить
Новосибирск
Внатуре мечта! Высший!
12
4
Ответить
йцукер
Порш лучше!
3
34
Ответить
Тимер
Вот мощная большая машина, как раз по мне!! Осталось только денег найти всего то 100 000$!!!
17
2
Ответить
Тимер
Квартира блин!!!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
не знаю насчет плавности,проехал на ней и показалась что очень жестко идет,цигнус мягче,хотя может дело в дисках на 20 которые стояли на той машине
9
8
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
самосвал какой то
 
23
Ответить
Машин мечта!!! Хочууу
18
3
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Только в рейтингах надежности этот самосвал подкачал... Имхо уж крузер лучше. А среди амеров есть и более брутальные трактора
5
10
Ответить
нек
Жаль что у него как у 200 жесткось стоек и клиренс не регулируется... а так бы реально посоперничал.
3
7
Ответить
Машина г...! 10 см снег, а он тронуться не может. Не для Российских условий!
2
27
Ответить
serg410
за такие бабки лучше крузака взять
3
22
Ответить
Сколько кушает эта мечта?
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1766
На мой взгляд 200-ка лучше по всем параметрам. Хотя сам только на ниссанах езжу последние 5 лет.
4
17
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Единственная машина из которой крышу Крузака сотки увидел! :) Размеры конечно у него впечатлили.
19
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Пох на надежность...на таких блодинки не ездят. А Крузаков через год будет как грязи...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
5
Ответить
ветвинан
Белгород
фура какая то..реально порш и мощнее и в управляемости интереснее да и выглядит собранее.этот реально махинище
2
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Кроме размеров-машина ни о чем.Жрет в городе при нормальной езде 27-30 литров.
Пластик передней панели-дешевка.При движении все брякает,как в ТАЗике.В мегаполисе с интенсивным движением ездить невозможно.Уже писал-машина для понтов.
3
26
Ответить
Порш г.. натуральное,отстой.Крузак еще пойдет,а вот 56-й-это вещь!!!Кому не нравится,тот может идти на ..улицу!что бы вы вообще понимали в японских машинах,выросшие на тазах и бмв которые вообще ничего не стоят!А японцы реально делают машины причем лучшие в мире!
21
4
Ответить
Уфа
Чет нисан совсем дрянь в этой класе.
Если уж есть желание превзойти сделай ещё больше в размере и можно уже никуда не ехать, для имиджа сойдет.
2
13
Ответить
жуй
Крузак-это еще и вложение денег.При последующей продаже не так дешевеет.
6
4
Ответить
Gromo
морда топорная! ни в какое сравнение с круизёром и каеном!
2
15
Ответить
Pirogof
Шляпа по сравнению с Cayenne.
2
18
Ответить
Не гоните ребята на QX56. Да, расход бензина по городу 25-30л и это средний. За то по трассе в режиме экономии, а это значит, отключены ряд цылиндров. Расход 10.5л - 12.5л при скорости 160км.ч.панель приборов из материалов хорошего качества м.ряд с 2008года выпуса. Любой бы из вас, если бы смог, купил бы эту не плохую машину. Только желания мало. Нужно еще работать... Я купил такую 12 декабря. 7-го января был в Карпатах, поднимался в гору (Драгобрад), если это вам о чем то говорит... Вообщем, я доволен выбором.
19
3
Ответить
Pirogof, ты вообще в Каене или (на)Каене, если тебе так удобней, ездил? Там ничего не гремит? Де...мо!
-Вот где понты!
Я пробывал, действительно г...но!
Наступаешь на педаль, ждешь, а вдруг сорвет с места.
Пока ты ждешь, коробка (АКПП) думает везти тебя куда то или нет...
Или просто не реагировать на твое желание, а проще компютеру включить сиг. лампу <>!!!
А как насчет расхода бензина? При обьеме 3.2л,
от 21-23 л на сотню км. И пластик в салоне, переключатели, кнопки, то ли с Фольцвагена, или с Шкоды Октавии...
Круто?
Вот, и я, о том же...
Что хочу еще сказать о 200-тке...
Инфинити (передок) вырублен топором?
А 200-тка, нет конечно..., вся округленная такая, да?
Такое впечатление как буд-то вы вообще на улицу
не выходите. По фотографиям только судите.
18
1
Ответить
А ни кто и не гонит!Она не то что неплохая- ОНА НИКАКАЯ!Денег хватит не у тебя одного "nikls".ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? ДРАЙВА НОЛЬ,НаБЕЗДОРОЖЬЕ тоже ни чего особенного.ИЗ одной оперы как и ХАММЕР2.Хочется видать почуствоватьсебя КРУТЫМ НИГГЕРОМ.
2
20
Ответить
В какой машине как в QX56, вы найдете задний DVD с вмонтированными безпроводными наушниками, а главное с возможностью одновременного просмотра пасажирами фильма и прослушивания музыки в первом ряду сидений. Эта машина просто находка, для дальних путишествий всей семьёй с детьми и взрослыми. Пока дети заняты просмотром мультов, в наушниках, взрослые слушают музыку в основной акустике. Которая тоже, очень качественная, фирмы "BOSE".
Желаю вам заработать и преобрести такой автомобиль.
Удачи!!!
25
2
Ответить
Ramzon
Смотрится конечно QX56 прикольно! необычно.Надоело Остальное однообразие,(ИМХО).Но один большой вопрос-Это автомобиль на сколько он надёжен,ремонтопригоден.
7
1
Ответить
Попробуй сначала драйв на ней, по бездорожью, потом говори. А ты наверное себя давно НИГЕРОМ чувствуешь, если имя себе придумал "МОРГАН".
Или может чё со зрением не так?
Я Nikls. Меня так в юности прозвали. Ходил всегда в рубашках в клетку...
А ты чего такой "МОРГ"АН"? На американца вроде не похож. Они по граммотнее будут.
7
2
Ответить
neval
А че все его с Toyota Land Cruiser сравнивают,лишь потому что его авторы статьи включили в конкуренты, так те брали лишь по соотношению цены и по тому что поставляется Инфинити, Порше и Тойота официально,а его прямой конкурент Toyota Sequoia, которая и по размерам и по цене и хотя бы по тому что тоже разрабатывалась под американский рынок прямой конкурент Infiniti QX56/Nissan Armada. A Toyota Land Cruiser извините это уже к Nissan Patrol/Safari/
9
1
Ответить
Привет Рамзон. Первым попробывал эту модель мой друг, еще в 2004. За 140 т.км. никаких серьёзных проблем не было. Колодки, ТО, втулки стабилизаторов, все как обычно для джипов. Я когда впервый раз её увидел, понял сразу, моё! Мне нравятся большие дж. Ощущение, как в BMW 760I кузов (Е65), только посадка на много выше.
Еще у меня есть Мицуб. Педж. Спорт. пока не продал. Вот это могу сразу сказать, по мелочи очень не надёжная. Но ходовая, не убиваемая. Это факт.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
дляMorgan
какоето маниакальное стремление загнать эти машины в грязь и проверять там ког да она застрянет,я за последние три года ни на крузере ни на цигнусе никогда не заезжал в бездорожье для этого у меня хайлюкс 1990 года на мостах
о драйве тоже детский лепет,КАКОЙ ДРАЙВ?? я что ребенок на погремушках 1,5 импрезах с китайскими перделками ,если надо эти машину с места дунут так что редкий турбовый экземпляр догонит, один мой знакомый владелец турбо B4 в этом убедился, но эти машины не для этого, их владельцам не надо ничено никому доказывать
машины созданы для удобной безопасной комфортной езды,еще и с большим уважением окружающих
споры что лучше лексус или Q56 это так от скуки,вообще обе хорошы
12
 
Ответить
Согласен с тобой, Невал. По цене в Киеве (Украина), можно было купить и ML350,американец 85000$. Да приелись, уже они, я был на ТЕСТ-ДРАЙВЕ, скачет по дороге, на 160 не удержать. Инфинити здесь 87000-92000$ + не обычная форма, что то новое...В Одессу по трассе 180-190км.ч. Удовольствие...+ эвакуаторы не трогают, вес 3250кг. :=)
7
 
Ответить
ВСЕГДА ХОДИ В РУБАШКЕ В КЛЕТКУ(про запас держи ПОЛОСАТУЮ) и КАТАЙСЯ на своей любимой машине.ТОЛЬКО ТЕРПИ НЕ ПРОДАВАЙ)))
 
11
Ответить
Малый пример тому, как японцы отличаются от японцев:
Втулки стабилизатора QX 5.6л.АКПП -(передние) 12$ пара. ТО 20 000 - 320$.
Миц.Педж.Спорт 3.0 АКПП 2006г. - 34$ пара. ТО 440$
Киев. "Ниссан Моторс", Митсцубиси "НИКО".
Вот так.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
Страшная она. И ненакрашенная страшная и накрашенная.
 
16
Ответить
Вип777
Хабаровск
Да кто на такой машине по бездорожью ездиит?В городе большая, зато престиж!По безопасности тоже не плохо, не известно от чего пострадаеш от удара или подушек безопасности!А 200 уже валом!!!
Про динамику вы зря с места на мойх глазах Аккорда сир уделала причем легко!
7
 
Ответить
sevlad
Сам езжу на Сотке, но 56-я нравилась всегда, по динамике пытался поспорить за городом, вот только ничего не вышло, хотя на тупость бензиновой сотки никто не жалуется... 56-я - для более консервативной публики - безусловно. В крузаке минус один - их сильно много!!!
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Вот выдержки из статьи:Infiniti QX56 действительно соперничает с грузовиками. Длина - почти 5,7 м. Снаряженная масса - свыше 2,5 тонны. Вес буксируемого прицепа - свыше четырех тонн. Поэтому джипу не составит труда по уходящему под воду пандусу "выдернуть" на сушу небольшую яхту. Благо в автоматической коробке предусмотрен режим "буксировка" с особым алгоритмом переключения передач.
Для вождения автомобиля Инфинити QX56 вне асфальта предусмотрены еще два режима: постоянный полный привод (передняя ось подключена жестко, поскольку межосевой дифференциал отсутствует) и режим "4х4" с использованием понижающей передачи.
Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.
Думаеца что это вряд ли вранье и внешне сразу видно - мужской автомобиль.
А вот крузак 200 не цепляет(ИМХО) раздутый рав-4
7
1
Ответить
Vladimir_YKT
Хорошая машина. Но соглашусь с тем, что в данном классе гуру безусловно американцы. и машина соперник не крузера (которого заруливает патруль), а таких же огромных американцев (секвойя дешевле в два раза).

>>В какой машине как в QX56, вы найдете задний DVD с вмонтированными безпроводными наушниками, а главное с возможностью одновременного просмотра пасажирами фильма и прослушивания музыки в первом ряду сидений.

В любом американском однокласснике - навигатор, эскалад, юкон деналли, субурбан 2500 квадра.

П.С. для тяжелых условий амеры используют мостовые пикапы и джип врэнглер. У них никому и в голову не придет испытать проходимость инфинити.
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
на камри похож!!!!
 
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
VICTOR CANNABIS ))))))))))))))))))
 
4
Ответить
aleks67111
никогда не куплю никакую тойоту.О 200-ом заранее знал что это будет за фрукт, и точно первые фото и описание потвердили что прогресс остановился.Они сами сказали типа зачем менять хорошее.просто тойота зажралась это мнение всех друзей.любая машина кроме нее лучше.так что вывод напрашивается.просто у народа инерция через два года все поймут(кто поумнее)а самие умные поняли сейчас.
6
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
К слову, при минимальных вложениях это машина отлично ездит по бездорожью, и всего то нужно, колеса большого диаметра злые, да блокировку позлее заднего дифференциала!
Хают эту машину только те, кто не ездил на ней.
9
1
Ответить
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
катался и на таком, понравился комфорт. динамика и задние сиденья, это дааааааааа, зади таааакой диван что про все забываещб)
72 buick gs 454
8
1
Ответить
aleks67111
мнение такое- на дороге (не на снимке)q56 самый крутой, сразу выделяется а про порш девушки меня спрашивают -это что за урод.а это говорю знаменитый в узких кругах.Вот такое мнение народа.
9
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
дааа, походу надо деньги копить..
по(на)ехавший
7
 
Ответить
ТЫ ЛУЧШЕ nicls НАПИШИ-СКОЛЬКО НАЛОГ С ТРАНСП.ср-в за год,СКОЛЬКО ГОДОВАЯ КАСКА, а потом мы срочно начинаем копить деньги!!! DVD ПОД ПОТОЛКОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "КРУТО".КАКОЕ В @!#$У БЕЗДОРОЖЬЕ-ОН ПРОСТО ЗАРОЕТСЯ ПОСАМЫЕ ЯЙЦА,слишком тяжелый.СО СТАРТА ОН МЖЕТ И РВАНЕТ,но прямая заканчивается поворотами и тогдаему ХАНА!
 
9
Ответить
Фанат ЗР
фотографии знакомые.. из журнала "За Рулем" все просто ctrl + C и ctrl + V.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Морган, я думаю, если вопрос ТН и каско тебя волнует, значит просто ты еще не созрел для такой машины. Я вот тоже предпочел Патрол, он мне ближе и в тайге уверенней (хотя и тяжел все равно), а мой знакомый взял такую Армаду по городу ездить - и доволен по самое некуда уже полтора года.
...umsonst ist nur der Tod...
7
 
Ответить
Привет, любители ДРАЙВА!!! Приятно прочесть обсуждения темы. Вы правы, сколько людей столько и мнений. Отвечу на интересующие вас вопросы.
Годовой транспортный сбор в Украине на QX стоит 450$.
Полное КАСКО в год 4250$, с возможностью отсроченного платежа: равными частями в первые 6-ть месяцев. Пенсионный 3% при регистр. 2550$
Тем не мение, поверьте, она того стоит. Если вы в самом деле истинные автолюбители. Цена его в Украине от 85000-92000 дол. 200-тки от 125000-140000 дол. В зависимости от завозчика. Еще один прикол забыл сказать по машине: оконные стекла кроме лобового, двойные, т.е. "ТЕРМО-СТЕКЛА" летом прохладные, зимой теплые, и это в базовой...
Интересно в Навигаторе, в Ескалейд, тоже так же???
Хотя цена порядком выше!
Удачи, господа ДРАЙВЕРЫ!!!
7
 
Ответить
-=S-MAKS=-
Воронеж
Да-ааа!Клас!аж слюнки текут.Но все равно я бы предпочол Porsche Cayenne!
 
7
Ответить
*Roman*
и все таки конкурент qх56 - lexus lx570, а не toyota land cruiser/sequoia...
4
 
Ответить
neval
Клевая тачила, че все пристали к ней.Морган, ты вообще подумай кого будет волновать каско и транспортный налог если он тачилу покупает которая стоит свыше 100000 баксов, если б у меня были бабки на такую тачку то и на все расходы подавно.Правда Nissan Armada мне поболя нравится внешне.

Lexus LX570 по размерам не дотягивает,да и по самой сути позиционирования автомобоиля QX56 и Sequoia это огромные внедорожники которые создавались японцами для захвата некой доли в данной сегменте на рынке США, а Lexus это сами знаете что в люксовой версии под брендовым именем, и гад стоит дороже тыс на 50 зеленых, это мое субъективное мнение.
5
1
Ответить
А вот если покуапаешь Б4 турбовую за 10 кило баксов и налог за 260 л.с. 27 тыс.руб. так в этом случае считать начинаешь, а вообще нах тогда на учет ставить тачилу, езди на транзитах продлевай плати штрафы, они мизерны за транзиты, дешевле будет.
2
 
Ответить
AlexanderGT
Lexus LX570 однозначно надежнее
2
3
Ответить
Алексвыафывафывафывафывафывафывафыва
>В какой машине как в QX56, вы найдете задний DVD с вмонтированными безпроводными наушниками, а главное с возможностью одновременного просмотра пасажирами фильма и прослушивания музыки в первом ряду сидений.

У меня в гаторе"05 такая @!#$я, ещё и хбокс360 стоит в заднем баре
КуИкс56 - по мне не очень тачка, недоамериканец и недояпонец, обслуга дорогая ппц, салон какой-то немного игрушечный хайтек. Но обсирать его могут только те, кто реально на нем не ездил, крейсер ещё тот.

Кто там сравнивает машины класса 56-го с сотым крузаком? Сотый крузак - дровалет редкостный, особенно с дизелем, особенно праворукие, которые подряд на тряпках идут, не говоря о том что дизайн устарел лет этак на 10. 200 крузер вроде как получше должен быть, но на нем я не ездил ни разу, поэтому сказать ничего не могу.
4
 
Ответить
машинка хорошая,как раз для бескрайних просторов России, но в городе на ней особо не покатаешься :(
2
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
тачка конечно кайфовая и шикарная.. но на kyй такую мечту размером с автобус, которой надо гараж как для пазика, охранку как на ювелирный салон... непрактично)))))))
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
1
5
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
а он на раме ваще?
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 7
Да уж. Прочитал все. Еле осилил. Сколько людей - столько мнений. Расскажу свою историю. Езжу на Сотке, на хорошей Сотке. Тюнинговой. В бездорожье не лезу. Машина для души. Под себя брал с Японии. Мне нравиться. Продавать не хотел. Потом увидел Ку Икс. Понравилось. но не больше. Недавно брат поехал во Владик за Лексусом 470 или за Сигнусом, а привез Армаду. Проехался я на ней. Отзывы почитал. С людьми пообщался, которые на них ездят здесь и с теми, кто на них ездит в Америке. Вот итог - продаю я Крузака. https://auto.drom.ru/?id=1661201 Буду заказывать в Америке Инфинити. Зы. Транспортный налог меня особо не волнует:)))
7
 
Ответить
Томск
Хотел было купить такого монстра и уже приготовил лаве. Но после тест драйва выяснилось что машина полное Г. и таких денег не стоит. Уж лучше старая надежная сотка.
1
8
Ответить
 
Сообщений: 164
У машины много плюсов и столько же минусов,рамная конструкция,херовая проходимость,прёт как спроткар,народ при виде разбегается даже если сам этого не хочеш,жрёт у всех по разному у меня до 38л.,с соткой сравнивать так он её и в хвост и в гриву,про надёжность при пробеге в 50т.миль заменил две крестовины переднего кардана,и вал переднего редуктора,да и сравнивать её надо с Эскалейдом и Навигатором правильней будет.
5
 
Ответить
QWERTSD
КРУЗАК даст инфинити на бездорожье большую фору. А новый 200 с 5.7 просто порвет QX в динамике, да и комфорт гораздо выше у 200. А если говорить про Лекс LX 570 то инфинити курит в сторонке, да в принципе цена уже все говорит за себя. Проверено. Но это не говорит о том что Инфинити плохая машина. Машина отличная. а самое главное не очень распрастраненая.
 
4
Ответить
Для wrx-1
50 миль...
Маловато, для замены крестовин.
Ты, на весну, на лето, отключай полный привод.
Так экономичней будет, да и на сухом асфальте переднему валу и крестовинам легче будет.
Я тоже как то работал водителем. Много красивых, мощных машин водил.
Например?
BMW-Z8,5.0л. 407л/с. BMW-760i (E65) 6л. 460л/с.
G 55 AMG kompressor, ПОРШЕ 911 turbo 480 л/с сейчас ещё есть. Гонял, летал, рвал с места, гонялся, НО!!! на колени никогда не ставил. Уважаю машины, наверное. Насчет расхода бензина: не лей в бак фуфло... В Америке 91 по качеству нашего 95-го Премиум будет. Это первое! Второе: какого года ты говоришь у (тебя) QX ? В моделях с 2008 года, совсем другой двигатель, по другому настроен. Под горку (в подъеме) при мгновенном расходе у меня комп. пишет 54 литра, но это же не показатель. Советую иногда спускаться вниз, тогда дисплей радовать будет, 3.2л на сотню. :-)
4
 
Ответить
На счет динамики...
6.7 секунд до сотни...в тех описании
проверял, доли секунд поймать сложно.
От много чего зависит. Секунд 7-мь где то.
Интересно как у 200-тки? Поделитесь знаниями!
5
 
Ответить
Macberry
О, времена... Раньше (лет 5 назад) посетители сайта обсуждали короллы да короны 93-96 года выпуска. Сейчас - 70 % ездит на крузаках, оставшиеся пробуют экзотические Инфинити с Поршами. Растет, однако, благосостояние наше. А мы все на наше правительство плевались с его заградительными пошлинами :-) Жизнь продолжается, уровень растет! :-)
2
1
Ответить
Красноярск
инфинити конечно классный,но 200 как то к сердцу ближи!!! ну и конечно намного практичней!!!!так что конечно КРУЗАКУ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1833
ниочем все споры!
3
 
Ответить
Dark-enemy
По виду на мой взгляд, Infiniti мало кто сможет составить конкуренцию, а на счёт качеств машины, это у каждого своё, что кому нравиться.
7
 
Ответить
AlexIm
nikls na QX56 респект тебе. Блин когда увидел у нас на улице, слюна потекла. Жаль что денег на него нетю пока :( беру по-проще джипик. По машине сразу видно, кто и как (хотя во многом схож в Эскалэйдом). Крузаки уже действительно не то, в смысле что приелись :). Кста по поводу МИЦ прав на 100% - у самого щас Лансер
3
 
Ответить
Bavarskiy
Да вы чё оболдели?Инфинити QX56 это брутальная тачка,зачем она должна быть красивая это же не машина для блондики,это машина для настоящих мужиков,которые на расход бензина ваще не смотрят.И вот скажите@!#$ его
в сильный оффроад пускать,ведь владельцы этих танков живут не 150км от МКАДА где нибуть в деревне,где трактора гоняют по полю=))
3
 
Ответить
gora_fox
как не крути а lexus лучше всех... у меня старенький 470, так я пока не одной альтернативы не вижу, кроме нового 470 (570 меня тоже не впечатлил).
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Буквально на прошлой неделе ездил на этом танке по трассе Томск-Новосибирск. Кто из наших мест, в курсе какая дорога стала последнее время от Томска до Юрги. Да и до Сиба местами. Очень запаздавали в аэропорт. По этому летели низко. Машина просто поразила своими ходовыми качествамию Плывет просто , а не едет. Крузак рядом не стоял. Обратно ехали сел за руль. Влюбился в эту машину. Сидишь за рулем грузовика. а ощущения, что управляешь легковушкой. На счет динамики после ПРАДО 4 литра и ХАЙЛЕНДЕРА 3.3 (имею сейчас эти авто) для такой тяжелой машины просто ураганная. Правда вот расход бенза при скорости 170-180 конечно не детский. Но и машина не студенческая. Короче дай бог все хорошо в жизни будет, дефолта не случится, президент окажется челом правильным))) Короче буду брать через годик,другой такую)
7
 
Ответить
     
IRKUTSK
Сообщений: 117
пацанский авто и все тут
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
3
2
Ответить
  
Сообщений: 478
Такое ощущение что 90% отзывов пишут дети, которые ничего кроме тазиков то и не видели. "Пацанская машина" это как раз про ваши бомбилы 2101.
По уровню комфорта, особенно задних пассажиров qx56 ЛУЧШИЙ в классе. Достаточно просто открыть дверь и залезть в салон.
Может он не так раскручен в наших краях, но это не значит что машина@!#$о. За такие деньги большего фарша в этом классе Вы точно не найдете.

Сравнение с лексусом 570 вообще не корректно, ибо он стоит на 46000$ - СОРОК ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ - больше, да и комплектация там, к сожалению, беднее.

кайен в этом списке вообще левый, он никогда не был полноразмерным сувом. не поймите меня превратно, я сам езжу на крузаке, но следующей машиной я бы скорее всего взял вовсе не лендкруизер 200, а что нибудь пооригинальнее в наших краях. Например даже этот инфинити
8
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Передвижная подпольная порностудия...
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
5
1
Ответить
У человека, покупающего яхту, вопрос о цене, ее содержании и налоге встает на последнее место. Я думаю, тот, кто может позволить себе автомобиль от 70 тыс.$ мало задумывается об этом. Так вот Infiniti QX56 это самая настоящая яхта на колесах. Тех, кого интересует сравнение его с другими автомобилями, почитайте журнал «Авторевю №6 2008 г.» Там сравнивают Infiniti QX56, Lexus LX570, Cadillac Escalade и Range Rover 4.2 Supercharged. У каждого автомобиля свои плюсы и свои минусы. Вопрос в том, для чего нужен Infiniti QX56? На серьезное бездорожье на нем не сунешься, сядет по самое не балуйся, а представьте себе, если какой-нибудь куст ветками поцарапает бочину – вы себе этого никогда не простите. Да и в охотничьем обмундировании на нем как ездить – видели его нежный бежевый салон. Гонки на нем со светофоров устраивать просто смешно – равносильно представить форсированного слона соревнующегося с гепардом. Да и средний возраст человека, купившего такое авто 35-40 лет, который достиг чего-то в жизни и уже не будет гоняться со светофоров. В моем гараже: для города - Toyota Land Cruiser Prado 2.7 л. чтобы не замечать нашего х....го асфальта, тяги и комфорта вполне хватает. Для охоты – полностью подготовленный ГАЗ66 (автономное проживание 6 чел.), пролезет там, куда даже Ленд Ровер Дефендер близко не сунется. Для рыбалки – катер Silver Eagle WA 650 + мотор Suzuki 150. Для души - Subaru Impreza WRX STI 380 л.с. Еще есть снегоход и квадроцикл. Так вот, любой автомобиль от 70 тыс. $ и выше, пусть Infiniti QX56, BMW X5, Porsche Cayenne или другие - это отличные автомобили, но только городские и для легкого бездорожья.
8
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
НАСТОЯЩИЙ BIG SIZZZZE !!!!!!!!!!!
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
КАК ГОВОРИТ ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ : "ВСЕ ТЕЛКИ ТВОЙ !!!"
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
4
1
Ответить
1) Автомобиль солидный и уважаемый - это факт.
2) Самый популярный внедорожник 2007 года в Арабских Эмиратах.
3) Не для мужичны среднего среднего рост, а для рослых, дородных мужиков
4) Имея 200 тысяч долларов(я знаю, что QX56 от 100, не напоминайте) лично я взял бы Range Rover 4.2 Supercharged -
да, ломается
да, двигатель BMW
да, платформа X5
И причина - не те мелочи о которых вы спорите - как рвёт с места, сколько в обслуживании, просто
QX56 мной воспринимается больше как нуворишь - этакий дядька с толстой, золотой, дорогой, но вульгарно-безвкусной цепью на толстой, дебелой шее, не имеющий прошлого(QX56 I - с 2003, QX56 II - c 2008, + разделение на поколения без минимальных изменений во внешней стилистике просто смешно)
Range Rover же заключает в себе фамильные традиции - это чистокровность и педантичность в последней инстанции. Это тоже богатый типаж, но от первого отличающийся эстетичностью, подтянутостью и тактичностью в дизайне.
1
6
Ответить
Евгений Л.
Забыл упомянуть почему имея именно 200 тысяч.
На оставшиеся пятьдесят внес штрихи индивидуальности -
эксклюзивный цвет (10-15000)
обивка салона алькантарой (5-7000)
внешние элементы декора такие как комплекты затемнения хромированных деталей кузова 3000
эксклюзивный обвес от Arden или HAMANN 7000
 
2
Ответить
Д.Ф.
Финик - так себе!!! RR рулит!!!!
 
4
Ответить
йцк
зачем покупать ненадежногоренджа, далеко страшно будет ездить.
4
 
Ответить
evo777
А у меня evo8 320л.с. у брата BMW 525 родители взяли QX56 это сумашедшая машина если есть возможность то мы с братом берём её собираем друзей и едим на природу места хватает всем. Коен хороший но их уже реально дох...я также как крузак и х5. Я так думю что вы все живете в городе а не в колхозе, да и кто поедит на коене или или на 200м по дездорожью не дай бог их поцарапать...
5
 
Ответить
Брал новую Infiniti QX56 2008 года в автосалоне + дополнительное оборудование,до этого ездил на Лексусе LX 470.Первые км привыкал и присматривался к поведению машины. С одной стороны хочется ехать спокойно и не давить на гашетку, а с другой поведение машины само по себе очень агрессивно, как будто она говорит (ну что же ты давай прибавим). Лекс в этом плане мне кажется был по вальяжней что-ли. Наверно разница в моторах 4.7 литра и 5.6 сказывается. Салон очень большой удобный и уютный (качество отделки на очень высоком уровне) - к салону и к сиденьям у меня особые требовния т.к. рост 190 см и вес далеко за центнер. С первого раза настроил себе удобную посадку. Все очень функционально и под рукой. Шумоизоляция как мне показалась на уровень повыше чем у Лекса. На холостых не слышно ничего, а с ростом оборотов где-то на 4500 об. начинаешь слышать какая дурь спрятана под капотом. Подвеска мягкая я бы сказал убаюкивающая. Такое ощущение что плывешь на огромном корабле. Лекс в этом плане был пожестче. На небольшие ямки реагирует как не странно ощутимее, чем на большие выбоины (весеняя дорога в Москве это вообще отдельный комментарий). Коробка автомат вообще не дает о себе знать , переключения плавные без надрывов и толчков - даже с внезапным ростом оборотов (был когда-то Туарег так там коробка вообще полное г-но в итоге замена по гарантии и тот же результат -все чувствуется в салоне). Расход топлива на том же уровне что и Лекс в среднем 22 л. Габариты машины чувствуются очень хорошо. Ну вот вообщем пока за 1000 км и все что могу сказать о своем авто. Сравнивать Инфинити и Лексус не берусь - машины одного класса. Лекс показал себя очень хорошей и верной работягой и я мог его смело порекомендовать (но только новую ни каких Америкосов и свеже пригнанных), как будет с Инфинити пока не знаю. Надеюсь японец не подведет. Чем больше езжу на японцах, тем больше думаю о том что на немца не пересяду никогда.Удачного выбора пацаны!
8
 
Ответить
восемь лет откатался на крузерах . ждал 200-ку , но не впечатлила . взял QX-56 и скажу честно пока не разочарован . действительно роскошный интерьер , очень плавный автомат , внешний вид очень представительный , садиться ОЧЕНЬ удобно ! средний расход получается где то 21 л/100 км (но правда это на заднем приводе). трудности пока предвижу только в тех. обслуживании - у нас на дальнем востоке все передвигаются на японцах , хотя под заказ за месяц привезут чего надо . не стану говорить , что он лучше 200-го , но объективно за те же деньги получаешь больше опций и гораздо лучший салон . к этой машине просто надо привыкнуть , слишком она отличается от тойоты . РЕКОМЕНДУЮ !
7
 
Ответить
ДаНеЧкА
Ета машинка прост моя мечта))) красивая, большая, прост аххх))) любимый сказал на свадьбу подарит=)) я счастлива=)
4
 
Ответить
прочитала камент по поводу того,что ета машина не для блондинок, дак могу сказать обратное!!! Шикарная блондинка на таком танке эт ваще шоколадно...далеко не все девушки предпочитают мэрсы и каены, есть и такие как я- предпочитающие инфинити и хаммеры))
4
 
Ответить
Купил машину месяц назад,выбирал долго и опробовал все тест-драйвы конкурентов....пока ничего другого и не хочеться. Так как уступают на дорогах QX56 наверно даже картеж В.В позавидует,ну а в стальноздесь все верно выше описано.... Машина супер !!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Роман Абрамович
Авто просто класс!!!
Собираюсь брать на Ebay за 30000 американских!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хочу такой автомобиль в семью
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
ЦИТАТА:Машина г...! 10 см снег, а он тронуться не может. Не для Российских условий!
Чепуха, эта машина 2-метровый брод пройдёт!!!Проходимость очень хорошая! А как она едет по асфальту это КАЙФ!!!Она соперничает не с LC 200 ,а с LEXUS LX570.
4
3
Ответить
Кто-то тут написал:У человека, покупающего яхту, вопрос о цене, ее содержании и налоге встает на последнее место. Я думаю, тот, кто может позволить себе автомобиль от 70 тыс.$ мало задумывается об этом. Так вот Infiniti QX56 это самая настоящая яхта на колесах. Тех, кого интересует сравнение его с другими автомобилями, почитайте журнал «Авторевю №6 2008 г.» Там сравнивают Infiniti QX56, Lexus LX570, Cadillac Escalade и Range Rover 4.2 Supercharged. У каждого автомобиля свои плюсы и свои минусы. Вопрос в том, для чего нужен Infiniti QX56? На серьезное бездорожье на нем не сунешься, сядет по самое не балуйся, а представьте себе, если какой-нибудь куст ветками поцарапает бочину – вы себе этого никогда не простите. Да и в охотничьем обмундировании на нем как ездить – видели его нежный бежевый салон. Гонки на нем со светофоров устраивать просто смешно – равносильно представить форсированного слона соревнующегося с гепардом. Да и средний возраст человека, купившего такое авто 35-40 лет, который достиг чего-то в жизни и уже не будет гоняться со светофоров. В моем гараже: для города - Toyota Land Cruiser Prado 2.7 л. чтобы не замечать нашего х....го асфальта, тяги и комфорта вполне хватает. Для охоты – полностью подготовленный ГАЗ66 (автономное проживание 6 чел.), пролезет там, куда даже Ленд Ровер Дефендер близко не сунется. Для рыбалки – катер Silver Eagle WA 650 + мотор Suzuki 150. Для души - Subaru Impreza WRX STI 380 л.с. Еще есть снегоход и квадроцикл. Так вот, любой автомобиль от 70 тыс. $ и выше, пусть Infiniti QX56, BMW X5, Porsche Cayenne или другие - это отличные автомобили, но только городские и для легкого бездорожья.
КАКИЕ ОНИ****** ГОРОДСКИЕ??????QX56 это машина для путешествий всей семьей на дальние расстояния.ТАКАЯ ГРОМАДИНА БОЛЬШЕ ХАММЕРА А ДО 100 ЗА 7.8 сек разгоняется!Летает она здорово!!!В YouTube есть видео где она проходит 2-метровый брод!!!
3
 
Ответить
Недавно получил такое за долги.... , сам бы купить не отважился ... , а теперь сижу и думаю , надо ли его продавать , или Крузака спихнуть*****... , оговорюсь сразу , для охоты есть взбодреный Патриот... , а содержать десять машин - утомительно.. , в общем был реально удивлен ощущениями от данной машины , а оно не новое 06й год , пробег около 30, полный привод , чистопородная Америка....
4
 
Ответить
philanderer
Посмотрите что эта "малютка" может,и это без вывода выхлопной на крышу... https://www.youtube.com/watch?v=2XsVf_bU5c8&feature=related
4
 
Ответить
Нормальный трактор!!! Намного лучше Кайена.
Но вот с Крузаком он поспорит.
3
 
Ответить
MISHA naQ7
Infiniti QX56 действительно Вещь с большой буквы, и если мы о ней говорим и она вызывает у нас какие либо эмоции,в основном позитивные, значит молодцы те кто создал его. Каждому своё, этот автомобиль действительно для человека который добился в жизни неплохих результатов, и знает чего он хочет.
4
 
Ответить
сырок
у меня такаеже только 2009 года
4
 
Ответить
Ногинск
Сообщений: 2
Тачка отличная эксплуатирую с 2008 года купил на Ленинском у диллера прошел 60 000 км, пока все хорошо, там кто то написал про боковой ветер, так вот боковой ветер в этой машине не существует.
2
 
Ответить
кострома
Сообщений: 2
а я взял за такие же деньги мульта б.у. Т5 вот где многофункциональный авто,там тебе и стол и дом, ну и кровать конечно, и никаких понтов,и рулится как седан.,естественно аппетит ваще никакой.
 
2
Ответить
Сергей
Краснодар
олег ро
а я взял за такие же деньги мульта б.у. Т5 вот где многофункциональный авто,там тебе и стол и дом, ну и кровать конечно, и никаких понтов,и рулится как седан.,естественно аппетит ваще никакой.
а еще ты взял жену, чуть б/у, зато никаких понтов....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti QX56 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Ку Икс 56.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 56
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром