Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Subaru Forester 2007 (турбо): «автомат» против «коробки»

Обзор Subaru Forester 2007 (турбо): «автомат» против «коробки»

07.03.2008 | 50431 просмотр
Какой вариант Subaru Forester вы бы предпочли?
848 (30%)
1074 (38%)
276 (9%)
423 (15%)
145 (5%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-12-25

Источник: AGN
Перевод: Drom.ru
Автор: Аоти Такэси
Фото: Аоти Такэси

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 На снимке — новый Forester с турбодвигателем. Автомобиль по-прежнему может выпускаться с механической коробкой передач, причем неважно, какой на нем стоит двигатель — обычный или турбо. 

Невидимая, но ощутимая польза от увеличения ширины

Если автомобиль Forester оснащен двигателем с турбиной, то независимо от того, какая у него трансмиссия — ручная или автоматическая — он дооборудуется системой SI-Drive, которая является своего рода козырной картой Subaru. Повернешь ручку вправо — получишь режим S# (Sport Sharp), повернешь еще — получай режим Sport. Ну, а если ручку утопить, тогда включается самый умеренный режим Eco Mode. 

Посмотрим, какие у новой машины шины. Итак, если модель «турбо», то она обута в шины 225/55 R17, если двигатель у машины с простым впуском, тогда все зависит от категории, и в некоторых случаях колеса могут быть точно такого же размера. 

Сидение водителя перемещается вверх-вниз на довольно большое расстояние, но главное — это делается не вручную, а с помощью электрического подъемника. То есть, высота меняется плавно, и, значит, есть возможность максимально точно подогнать сидение под себя. 

В средней части приборной доски расположен спидометр, а справа от него — тахометр. Следить за показаниями чрезвычайно легко, причем, не отвлекаясь от дороги. 

Педаль сцепления в машине с механической коробкой передач выжимается с некоторым усилием. Конечно, спрос на автомобили с ручным переключением скоростей не так уж и велик, и, тем не менее, почему бы не поработать над сцеплением еще и сделать его не таким тяжелым? 

Все те изменения, которые были внесены в автомобиль Subaru Forester по случаю полного обновления его модельного ряда, внешне не слишком бросаются в глаза, это правда. В то же самое время прежняя модель имела, по мнению экспертов, ряд недочетов, поэтому все ждали от новой машины не столь каких-то внешних эффектов, сколь исправления прежних огрехов. Ну, и поскольку это действительно удалось сделать, теперь уже можно всерьез утверждать, что Forester стал ничем иным, как классным автомобилем из разряда SUV.

Что, собственно говоря, требовалось от новой модели Forester? Ну, я бы кратко ответил так: хотелось, чтобы этот автомобиль имел такую внешность и был наделен такими ходовыми качествами, чтобы водитель, предпочитающий Subaru любой другой марке машин, не испытывал бы от общения с ним разочарования. Поясню свою мысль. Итак, с учетом того, что Forester — это все-таки SUV (Sport Utility Vehicle), то он, по идее, должен иметь надлежащую спортивную форму, чтобы не разочаровать водителя, если тому вдруг захочется немного развлечься и порулить в спортивной манере. И в то же время всем своим видом показывать, что он готов, в случае чего, отправиться вместе со своим водителем в какое-нибудь авантюрное путешествие. Тут следует иметь в виду: как показывает практика, наибольшим спросом Forester пользуется среди молодежи. А что, прежде всего, нужно молодому человеку от автомобиля SUV? Ну, конечно, выехать куда-то за город да погонять там на полную катушку в свое удовольствие. Понятно, что при работе над новой моделью Forester разработчики никак не могли проигнорировать юных почитателей Subaru. Как следствие — перевод машины, точнее говоря, ее двигателя на систему управления, которая получила название SI-Drive. Стоит заметить, что ставится она только на машины с турбодвигателями. Что еще? Да, изменилась конструкция подвески задних колес: сейчас на всех без исключения машинах колеса висят на двойных поперечных параллельных рычагах. Точно так же все без исключения автомобили оборудуются системой курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control).

Ладно, с молодежью все понятно, но как быть с теми владельцами, которые находятся в среднем или в старшем возрасте? Для таких водителей, как вы понимаете, важен комфорт (покой, одним словом), и чтобы машина была, фигурально выражаясь, надежным помощником в быту — съездить в соседний квартал за покупками, что-то перевезти, ну и так далее. Понятно, что для того, чтобы машиной было удобно пользоваться в городе, ее двигатель должен быть перенастроен таким образом, чтобы уже на малых оборотах выдавать достаточно мощный крутящий момент. Конструкторы так и сделали, и сейчас управлять автомобилем в городской сутолоке — одно удовольствие: чуть нажал на газ, обороты небольшие, а машина уже пошла.

Теперь о внешних изменениях. Прежде всего, следует отметить, что машина стала больше. В частности, на 75 мм увеличилась общая длина (теперь она составляет 4 560 мм). Понятно, что от этого и салон стал больше. Правда, чтобы в нем было удобнее находиться, важна не столько его длина, сколько расстояние между передними и задними сидениями, не так ли? Так вот, это расстояние действительно увеличилось, причем практически настолько же, насколько увеличилась колесная база автомобиля (на 90 мм). Что касается длины салона, то раньше, как известно, она составляла 2 000 мм, а сейчас стала больше на 205 мм. Теперь вспомним: прежде все говорили, что из машины неудобно выходить и неудобно туда садиться. Сейчас же этот недостаток, по большому счету, удалось устранить. Вот только багажное отделение по длине осталось таким же, как и раньше.

Далее, очень важно отметить, что ширина новой машины также стала больше. Если нужны цифры, вот они: раньше ширина была 1 780 мм, сейчас к ней прибавилось еще 45 мм. Да, но одновременно с этим расстояние между крайними точками левого и правого дверного зеркала стало меньше на 10 мм, что явилось следствием изменения конфигурации самого зеркала.

Чем это увеличение ширины обернулось для машины и для ее водителя? На первый взгляд кажется, что ничем особенным, кроме того, что увеличились ее габариты. Однако если разобраться, окажется, что это не совсем так, точнее, совсем не так. Уверен, что любой, кто привык пользоваться автомобилем Forester прежнего поколения, сев за руль новой машины, сразу все прочувствует сам. Для остальных же скажу так: уменьшился минимальный радиус поворота, и плюс к этому машина на повороте стала держаться ровнее.

Дело в том, что благодаря увеличению ширины машины сделалось возможным расширить колесную колею (расстояние между правым и левым колесом.). Что дальше? Колея стала шире, значит увеличивается длина нижних рычагов передней подвески. То есть, ход подвески тот же, а угол качания нижнего рычага оказывается меньше, за счет чего обеспечивается большая устойчивость.

Но это еще не все. Поскольку, повторяю, нижние рычаги стали длиннее, просвет между кузовом и шинами колес также стал больше, ну, и от этого, как вы понимаете, появилась возможность позволить колесам поворачиваться на больший угол. Так и получилось, что раньше минимальный радиус разворота составлял 5,3 метра, а теперь стал на 10 мм меньше.

 Даже по фотографии понятно, что новый Forester выше своего предшественника. Это и понятно: если решено делать его типичным представителем класса SUV, приходится поднимать его над дорогой, обеспечивая ему лучшую проходимость. 

Машина с механической коробкой позволила точно понять характер взаимодействия двигателя и его турбины

Рулевая колонка машины регулируется и по наклону, и по длине. Что касается управляемости, то ничего особо выдающегося замечено не было. Особенно хорошо вела себя машина на повороте — кузов держался необычайно ровно, как будто машине кто-то помогал. 

Прежняя модель Forester, как все знают, подверглась резкой критике за то, что задним пассажирам некуда было девать ноги — настолько внизу было тесно. Чтобы устранить этот недостаток, решено было увеличить колесную базу, и вместе с тем длину салона. Теперь между передним и задним сидениям места хоть отбавляй. 

Заднее сидение решено было доработать, чтобы его спинка стала отклоняться и назад, а не только вперед. Более того, дело дошло до того, что всем можно управлять простым нажатием кнопки, расположенной на нише над задним колесом. 

Длина пассажирской части салона стала больше, а вот та его часть, которая предназначена для перевозки багажа, оказалась, если мерить вдоль салона, такой же, как и прежде. Так что если багажник и стал больше, то только в ширину. 

Если требуется увеличить грузовместимость багажника, нужно повалить спинку заднего сидения вперед, воспользовавшись для этого специальными ручками, которые имеются слева и справа на стенках багажника. То есть, нужно потянуть эту ручку, и спинка довольно энергично пойдет вперед. 

Нетрудно догадаться, что, разрабатывая новую модель Forester, конструкторы изрядно потрудились и над двигателем. В каком направлении велась работа? Ну, во-первых, нужно было добиться, чтобы двигатель развивал достаточно мощный крутящий момент в малом и среднем скоростном диапазоне. Решение этой задачи потребовало несколько увеличить и его номинальную мощность. Величина пикового крутящего момента не претерпела серьезных изменений, но автомобиль стал бегать резвее.

Между прочим, несмотря ни на что Forester продолжает выпускаться не только с автоматической, но и с механической коробкой передач. Причем, «механика» предусмотрена для всех моделей, неважно, с каким двигателем она идет — с простым или с турбо. Интересно, конечно, было бы опробовать оба варианта, но так случилось, что в программе нынешних испытаний значился только Forester с турбированным двигателем. Таким образом, я и оказался за рулем Forester XT, оснащенным механической коробкой передач.

Сидение водителя в новом салоне Forester стоит несколько выше, чем в салоне прежнего поколения. Прежде сидение отстояло от земли на 640 мм, а сейчас оказалось выше на 30 мм. И, надо сказать, я сразу почувствовал разницу — обзор дороги существенно улучшился. Такая приподнятость особенно сказывалась на крутых поворотах и на перекрестках, поскольку из-за изменившегося ракурса передние стойки оказываются как бы в стороне и боковому обзору более не мешают. А поскольку такая, я бы сказал, открытость напрямую влияет на безопасность движения, это новшество в любом случае следует оценить положительно.

Хорошо и то, что рулевая колонка имеет два вида регулировки — и по наклону, и по длине. Регулировка кресла в моей машине осуществлялась не вручную, а автоматически, и предусматривала, помимо прочего, плавное изменение наклона сидения. Как известно, в салонах SUV принято ставить сидения с увеличенным ходом отдачи, не явилось исключением в этом плане и кресло Forester. И, тем не менее, двигая рулевую колонку и меняя наклон сидения, мне довольно быстро удалось все подогнать под себя. А представьте, что вы совершаете длительное путешествие, и вам попадаются дороги и ровные, и не очень. В таких случаях, зачастую, так хочется изменить положение туловища относительно рулевой колонки, чтобы рулить стало легче. Думаю, что за рулем нового автомобиля Forester водитель сможет это делать свободно.

Машина, как я уже сказал, была с ручным переключением скоростей, и, понятно, мне часто приходилось работать педалью сцепления. И скажу вам честно: она меня несколько утомила, поскольку поддавалась нажиму довольно неохотно. Я, конечно, понимаю, что машина — с турбодвигателем, и тут действительно нужны мощные пружины, чтобы водитель лучше чувствовал сцепление по принципу «чем больше/меньше сопротивление педали, тем слабее/сильнее связь двигателя с трансмиссией». Да, я согласен, пусть педаль упирается, но не в такой же степени! Хорошо еще, что зачастую хватало и полсцепления, а то бы я не знаю! Ну, и конечно, помогало то, что двигатель, что называется, не рвал, а наращивал мощность равномерно. Словом, педаль-то тяжелая, но слишком большой четкости и точности при обращении с ней с ней не требуется.

Чтобы составить более полное впечатление о характере двигателя и об его особенностях, лучше всего сесть за руль автомобиля, в котором этот двигатель работает в паре с механической коробкой передач. Вот я и решил воспользоваться случаем и проделать следующий эксперимент. Я остановил машину на некрутом подъеме, а затем попытался тронуться с места, полагая, что в таком случае мне удастся понять, как меняется величина крутящего момента и как, в какой момент на помощь двигателю приходит турбина. Скажу сразу: конструкторы трудились над двигателем не зря, так что в отличие от прежней модели явного недостатка крутящего момента на низких оборотах сейчас уже не чувствуется. Не доходя до 2 000 оборотов, включаю первую передачу и вжимаю акселератор в пол. Однако, несмотря на мой столь решительный жест, резкого роста крутящего момента в ответ я не дождался. Вместо этого двигатель плавно прибавил мощности, двинул машину вперед и начал ее разгонять, да так энергично, что ни о каком недовольстве с моей стороны не могло быть и речи.

Потом уже представитель технической группы рассказал, что их главная задача состояла в том, чтобы не допустить резкого увеличения крутящего момента, когда к работе двигателя подключается турбина. «Для того, — продолжал он, — чтобы ее решить и обеспечить автомобилю плавный ход, решено было использовать турбину меньшего объема, разработанную компанией Mitsubishi Heavy Industries. Однако, если бы мы этим и ограничились, это привело бы к существенному ухудшению «крутящей» характеристики двигателя в целом. Поэтому наряду с заменой турбины нам пришлось подработать впускную систему, скорректировать газораспределение, и вот, пожалуйста: крутящий момент не только не уменьшился, но даже чуть-чуть вырос!» Что ж, воистину, кто хочет, тот своего добьется!

 На снимке — Forester с автоматической коробкой передач. Управлять таким автомобилем, конечно же, легче, но означает ли это, что и спрос на него будет выше? 

Поведение при движении на повороте: опыт, приобретенный Subaru на чемпионатах WRC, вновь дал о себе знать

Новый Forester, если смотреть на него спереди, уж слишком сильно напоминает другую Subaru — хэтчбэк Impreza. Вряд ли, однако, это означает, что кто-то старался подчеркнуть связь между двумя этими моделями. Скорее, наоборот, это сделано для того, чтобы четко различить, где Forester старого, а где нового поколения. 

В днище багажника имеется специальный полиуретановый бокс многоцелевого назначения. А еще ниже прячется запасное колесо. 

На снимке — передняя панель, за которой открывается широкая панорама дороги. А ведь в салоне прежней модели такого чувства открытости не было и в помине. Все ручки, без которых можно обойтись, убраны, все что осталось — на виду и под рукой водителя. 

Если смотреть на салон сзади, со стороны багажника, он кажется особенно просторным. Заднее сидение кажется таким уютным, таким удобным, как никогда до этого. Ну, и его отделка также ассоциируется с качеством, как будто находишься в салоне классом выше. 

У рычага управления автоматической трансмиссией имеется положение «Спорт», а затем еще имеется положение «Последовательное ручное переключение». Если же автомобиль — с турбодвигателем, то у него еще имеется система управления SI-Drive.  

Что еще меня поразило, так это способность автомобиля двигаться с высокой скоростью при относительно невысоких оборотах двигателя. Эта минимизация частоты вращения коленчатого вала понадобилась для того, чтобы, во-первых, снизить расход топлива, и во-вторых, чтобы уменьшить шумность мотора. Смотрите: если новый Forester оснащен 5-ступенчатой механической коробкой, на скорости в 100 км/час двигатель держит примерно 2 500 об/мин, а если машина с автоматической коробкой, тогда и того меньше (примерно 2 200 об/мин). Согласитесь, это совсем немного.

При таком сочетании скорости движения и частоты вращения двигателя надеяться, что машина сможет резко прибавить еще — дело безнадежное. Так и здесь: получить такое ускорение, чтобы тебя вжало в спинку кресла, мне не удавалось, а вот сделать рывок, достаточный, чтобы обогнать впереди идущую машину без перехода на пониженную передачу — это оказалось возможным. Вот что такое правильная, соответствующим образом настроенная турбина!

Или взять управляемость. С одной стороны, все новые автомобили Forester с турбодвигателями по-прежнему оборудуются не электрическим, а гидравлическим усилителем рулевого привода. Но с другой стороны, разработчики подкорректировали геометрию передней подвески, изменили конструкцию подвески задних колес (теперь они висят на двойных поперечных параллельных рычагах) и таким образом обеспечили своей машине больший запас устойчивости.

К примеру, мне нужно вписаться в поворот с одновременным увеличением скорости движения. Я поворачиваю рулевое колесо и сразу же чувствую, что кузов стал крениться. Да, но затем я, желая увеличить скорость, нажимаю педаль газа, подворачиваю еще, вполне обосновано ожидая, что кузов накренится еще больше. А на самом деле ничего подобного я не почувствовал. Вместо этого — удивительное ощущение чистого поворота (то есть, когда кузов, меняя направление, держится строго горизонтально).

В чем причина того, что такой, в общем-то, не низкий автомобиль так ровно держится на поворотах? Уж не потому ли, что его передняя ходовая система целиком и полностью позаимствована у новой модели Subaru Impreza? Уже упоминавшийся мной представитель технической группы по этому поводу высказался так: «Да, — подтвердил он, — вы угадали, в этом смысле между этими машинами много общего. Это общее заключается, в частности, в особом положении и правильно подобранных точках крепления рулевой рейки, что позволяет в значительно мере избежать такого нежелательного явления, как изменение угла поворота машины из-за резкого сжатия подвески. Иными словами, на автомобиль начинает действовать сила, стремящаяся повернуть его вокруг продольной оси, а рейка всячески упирается нажиму и двигаться не хочет. Следующий момент — изменение установки передних колес. В частности, угол продольного наклона перндних стоек (так называемый кастер) раньше равнялся 3 градусам, а теперь составляет 5,3 градуса. В связи с этим изменилось и расстояние между центром пятна контакта колеса с дорогой и точкой пересечения оси стойки с дорогой, которое раньше составляло 16 мм, а сейчас стало равняться 31 мм. В результате всех этих изменений удалось повысить устойчивость автомобиля, а это важно». Ну, что ж, как видно, опыт, накопленный в ходе подготовки машин к мировому чемпионату по ралли (WRC), сгодился и здесь.

После завершения своей поездки на Forester XT с механической трансмиссией мне еще удалось посидеть за рулем такого же автомобиля, но вооруженного «автоматом». И знаете что, стоило мне только тронуться с места, как я сразу же обратил внимание, что машина бежит не так. Я бы сказал, несколько тяжеловато. Думаю, однако, что разница в весе тут не причем, главное — это то, что принято называть внутренними потерями. А все потому, что разработчики по-прежнему отказываются ставить на машину многоступенчатую коробку, а ограничиваются только 4-ступенчатым «автоматом». В результате — вынужденная скованность, которая в ряде случаев и вызывает стойкое ощущение снижения тяги. Одним словом, чем быстрее будет сделан переход на 5-ступенчатую, а то и на 6-ступенчатую трансмиссию, тем лучше.

Пока же ситуация выглядит следующим образом: двигатель имеет те же скоростные характеристики, а вынужден работать в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Ну, и представьте себе, что вам приходится двигаться впритык с другими автомобилями (так часто бывает в городе в часы пик). Скорость у вас небольшая, и в такой ситуации вам совершенно ни к чему неожиданный и резкий разгон. Стало быть, силовая передача должна быть отлажена таким образом, чтобы как можно дольше удерживаться от перехода на пониженную передачу, верно? В свою очередь, двигатель, который, как было сказано ранее, в районе 2 000 об/мин может резко прибавить, тоже нужно немного попридержать, а то мало ли что произойдет. Вот отсюда и образуются эти самые внутренние потери. Я, между прочим, решил проверить свою догадку и выполнить крутой поворот с ускорением на том же самом месте, где до этого точно такие же действия выполнял на автомобиле с механической коробкой. Что же получилось? Сначала все шло так же, но затем, когда пришло время давить на газ, я для чистоты эксперимента вдавил педаль не полностью, а так, как делал это ранее. И вдруг понял, что этого оказалось явно недостаточно: двигатель резко увеличивать мощность не захотел, а автоматическая коробка, в свою очередь, не захотела переходить на пониженную передачу, вот так-то!

 На снимке — самый дорогой Forester, оснащенный простым двигателем (модель XS). В принципиальном плане его подвеска ничем особенным не отличается от подвески Forester Turbo, разве что передние пружины тут другие, поскольку на передние колеса приходится иная весовая нагрузка. 

Если коробка — «автомат», то желательно, чтобы она была 5-ти, а то и 6-ступенчатая

Перед вами — двигатель с турбиной. Высокоэффективный промежуточный охладитель воздуха установлен рядом с задней стенкой моторного отделения. В целях снижение шумности, а также для лучшего внешнего вида двигатель накрыт пластиковым кожухом. 

В отличие от турбированного, двигатель с атмосферным впуском кожухом не накрывается, поэтому хорошо виден впускной коллектор. 

Ручка управления автоматической трансмиссией такая же, как и в автомобиле с турбиной, и режим Sport Shift тоже на месте. Единственно, чего не хватает, так это системы SI-Drive. 

Впервые на машине с простым двигателем используется усилитель руля электрического типа. Конечно, он позволяет уменьшить расход топлива, и это хорошо, вот только в ряде случаев в его работе можно заменить некоторые шероховатости. И если бы не они, все было бы просто превосходно. 

Все машины стандартно оснащаются системой VDC. Она включается и выключается при помощи выключателя, изображенного на снимке. 

Конечно, если постараться, то заставить коробку переключиться на пониженную передачу можно — нажми, как следует, педаль газа и получай свой kick down. Но это — одноразовая операция, которая не может поменять управляющую программу. Поэтому на выходе из поворота, если потребуется вновь увеличивать скорость, окажется, что она опять растет не так, ну и, в конце концов, становится ясно, что машина, как ни старайся, все равно движется не так, как тебе хочется.

В таких случаях можно обратиться за помощью к системе SI-Drive. Скажем, перевести ее из режима Sport в режим S#, чтобы прежняя установка на недопущение резких рывков на малом ходу перестала бы действовать. Двигатель в таком случае начинает тянуть с большей силой, и тогда — пожалуйста — входи в крутой поворот и получай свою долю удовольствия. Но если брать дорогу в целом со всей ее непредсказуемостью, лучше было бы иметь в своем распоряжении нормальную, рассчитанную на обычную езду 5-ступенчатую (не меньше!) автоматическую коробку. Тогда бы передачи распределялись более равномерно, передаточные числа оказались бы оптимизированными, и езда, возможно, пошла бы ровнее.

Но поскольку пока такой автоматической коробки на машине нет, я решаю поступить вот как. Я берусь за ручку управления трансмиссией, которая находится в положении D, и отвожу ее вправо, переходя тем самым на режим Sequential Sport Mode. По схеме, практикуемой в Subaru, это положение рычага трансмиссии означает, что при спокойном обращении с акселератором переключение скоростей по нарастающей идет по усредненному «сценарию» (смотри меняющиеся цифры на контрольном табло!). И лишь когда водитель ведет машину, удерживая педаль газа почти у самого пола, трансмиссия начнет функционировать в режиме Sport Mode. А именно: переход на повышенную передачу происходит тогда, когда обороты достигают своего предельного для данной скорости значения.

Пока же водитель не газует и ведет автомобиль на средней скорости, практически не имеет значения, как стоит ручка переключения — на D или на Sequential Sport Mode. А раз так, тогда можно посоветовать с самого начала выбрать Sequential Sport Mode, и тогда, возможно, езда доставит больше удовольствия.

В принципе, схема управления автоматической коробкой передач одна и та же, неважно, управляешь ли ты автомобилем с обычным двигателем или с турбодвигателем. Но если бы меня спросили, в какой машине стиль Subaru дает о себе знать в полной мере, то я бы, наверное, ответил: «В модели с атмосферным двигателем!»

Кстати сказать, автомобиль Forester с обычным двигателем стал первой моделью, зарегистрированной под маркой Subaru, в которой использован усилитель руля электрического типа (микролитражные машины не в счет). И знаете что, поначалу мне показалось, что этот усилитель, изготовленный компанией KYB, великолепно справляется со своими, если так можно выразиться, управленческими обязанностями, однако затем, к сожалению, я понял, что кое-что в нем все равно не так. Думаю, что в этом сможет убедиться каждый, если из положения «движение строго по прямой» начнет поворачивать, сопоставляя работу руля и следующее за этим изменение положения машины относительно дороги. При этом, сначала взгляд фиксируется на выбранной впереди точке, затем руки поворачивают рулевое колесо с таким расчетом, чтобы сразу попасть в цель, а затем оценивается точность попадания.

И вот что из этого получилось. На первом этапе, пока рулевое колесо еще недалеко отклонилось от среднего положения, оно шло мягко и без заметного сопротивления. Вероятно, сенсор вращающего момента на рулевом валу действительно обладает прекрасной чувствительностью. Так или иначе, но раньше при обращении с системами EPS (Electric Power Steer) такого я не испытывал. Словом, прекрасно!

Между тем, я продолжал поворачивать руль и вдруг почувствовал, что он потяжелел. В то же мгновение ему на помощь стремительно пришел усилитель, после чего руль пошел легче. Длилось это всего одно мгновение, и, тем не менее, рука дернулась, и этого было достаточно, чтобы, если так можно выразиться, перерулить. Есть такое выражение: «повернуть мягко, как по рельсам», так вот, это чувство «как по рельсам» в этот момент у меня пропало. Короче говоря, если водитель, двигаясь на большой скорости, захочет, чтобы его автомобиль всегда шел как по ниточке, ему придется изрядно потрудиться. Ах, если бы только не этот изъян! Тогда бы я точно смог сказать: да, этот EPS — действительно, высший пилотаж!

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 XT

 

Полная длина: 4 560 мм.
Полная ширина: 1 780 мм.
Полная высота: 1 675 мм.
Колесная база: 2 615 мм.
Вес машины: 1 480 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, турбонаддув с промежуточным охладителем воздуха, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 169 кВт (230 л.с.) при 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 32,5 кг-м (319 Нм) при 2 800 об/мин.

Источник: AGN
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Химки - могила Парижа
Сообщений: 334
Ну наконец-то гомосятина ушла из облика Форика.
Да здраствует SG5 с размерами Круизера
Legacy B4,2001,RS - забрала жена
Форик SG5, 2003 - мой
Импреза, Филдер - были
5
5
Ответить
Вито Бандито
Старый 4-скоростной автомат?
 
 
Ответить
Красноярск
Не гомосятина, а лесбиятина - тогда-уж...
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
просто хорошая машина....
 
 
Ответить
борн
сейчас вылезут те кто на субару никогда не ездил и даже не сидел и начнут нести пургу ..даже не зная что за каждое слово увы прийдется ответить
8
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
шикааарные фото, прям представил как он по дорогам необъятной будет кататься...
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Мне совсем не нравится :( Будто из деталей разных машин собран. Чем-то на китайские машины похож.
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
1
5
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
А подстаканник в подушке заднего сиденья на старых моделях был? Попахивает плагиатом в отношении Honda Avancier.
Corolla AE-110 5A-FE механка:)
 
 
Ответить
Тачка супер, хочу себе турбо дизель с ручной коробкой про него бы что - нибудь услышать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Гамно... Дизаин уродство, материалы салона убожество... после SG5 ушел на др. марку, и на Субару больше даже не хочу смотреть
Mitsubishi Outlander XL
2
5
Ответить
Паджарый Славик
А накой нужен форик на турбо дизеле ?
 
1
Ответить
perchik
Чем то на BMW X-3 смахивает
 
1
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
где тут X-3 ? Даже рядом нет ничего, если нечего писать то может лучше помолчать ?
1
3
Ответить
    
Влад-Находка
Сообщений: 1361
Какой то женский минивэн аля харёк сделали.
Салон как был плюшевый так и остался
GRX-120-черный ИКС
1
1
Ответить
FanPro
ИМХО красивая машинка...
Диски бы побольше, смотрелась бы еще лучше))
1
1
Ответить
3214567
"сейчас вылезут те кто на субару никогда не ездил и даже не сидел и начнут нести пургу ..даже не зная что за каждое слово увы прийдется ответить "

Ездил, но тебе рекомендую русский подучить. ПРИДЁТСЯ. Двоечник.
1
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
М..да.. от старой доброй субы, похоже ничего не осталось...
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
3
1
Ответить
шмел
Очередное чудо техники от японизов,больше нравится предидущий!
2
1
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Блин, ну как можно судить по фотографиям? Вы хоть в ней сидели, говоря о качестве материалов? Почему так говорю, пришел 4 дня назад такой, ХТ, автомат. После первых поездок по городу впечатление....даже не знаю как описать, думал с такой высотой валкий будет, ничего подобного, повороты пишет отлично, звукоизоляция лучше чем на СГ5, ничего не бренчит, не стучит, наверное потому, что новый. Места сзади стало заметно больше! Заводка от кнопки,в комплекте идут два брелка я так понял с имобилайзером и с кнопками отк/закр дверей. При запуске очень красиво стрелки дают круг и возвращаются обратно. Передние сиденья с электро управлением, люк тоже электро. Колеса согласен, смотрятся маловато, надо на 18 ставить. Хотя на шильдике, на двери, указаны размеры на 16 и 17. Кнопки управления зеркалами вынесены на переднюю панель, в район кнопки запуска. Короче еще мало времени прошло, идет изучение мат части.
Время настигнет каждого
1
 
Ответить
Трудно судить, пока в живую не увидишь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Предыдущий форь внутри был никакой а снаружи был нормальный у этого и интерьер и экстерьер ватный(имхо)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Похож на окабаневший аутбэк))
3
 
Ответить
ArGcOo
Новосибирск
Отличный форик! ИМХО! ;)
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Смотрите: если новый Forester оснащен 5-ступенчатой механической коробкой, на скорости в 100 км/час двигатель держит примерно 2 500 об/мин, а если машина с автоматической коробкой, тогда и того меньше (примерно 2 200 об/мин). Согласитесь, это совсем немного.
________
чего тут поразительного? Спринтер 91 года выпуска с 4 ступой АКПП при вкл овердрайве имел теже 2150-2200 на тахометре при 100 км/ч, как и практически любой японец-седан с мотором 1.5 и выше

и вообще такое впечатление, как будто женщина писала...
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Никогда раньше не было саблазна табурет под зад взять... теперь подумаю.
FUGA
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
Турбо должен быть на механике. Видно теперь все же настройки двигателя изменились и стали более плаными и спокойными, спорное решение.
На старом добром сф5 машина просто прыгает после включения сцепления, очень хорошо.
Дизайн спорный, мне не очень.

Всем кто тут про гомосятину вякает, обделенные умом и обиженые на жизнь, мне вас жалко.
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
 
 
Ответить
Ussi-ekb
Мне очень нравится новый форик, думаю что если буду своего менять, то только на такого нового
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
что то нет в нем внешней агрессивности имхо...sti вариант бы хоть представили чтоли
 
 
Ответить
ЗСВ
цитата
чего тут поразительного? Спринтер 91 года выпуска с 4 ступой АКПП при вкл овердрайве имел теже 2150-2200 на тахометре при 100 км/ч, как и практически любой японец-седан с мотором 1.5 и выше

Это когда 4АТ давала 2200 на 100 км/ч? Всегда была 2000 при 80 км/ч. А на 100 км/ч уже 2500. На всех тойотах на которых я ездил при условии установки штатной резины.
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
to ЗСВ
_____
Точно не помню, может и так. просто непонятен зачем Автор этот момент так выделил? Это обычные рядовые показатели для очень многих машин
 
 
Ответить
Кавказ
расстраивает то, что субару лишается тех приятных фишек что отличало ее от остальных авто. Карманы на дверях вместо молноценных красивых ручек, появились рамки на дверях, дерево (или под дерево) в отделке. Внешние изменения тоже сомнительны. С технической стороны, наверняка все в лучших традициях. Но мне кажется не за горами времена, когда оппозитник заменят на V-образный. Посмотрим.
 
 
Ответить
Митрофанчег
В голосовалке написано, что мой голос уже принят, хотя я не голосовал...кстати ни один вариант
 
 
Ответить
Новый forester очень похож на аутлендр хл!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
скорее всего v-образний заменят на бубнелку.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
КТО СО МНОЙ СОГЛАСЕН???P.S ПРЕДЫДУЩИЙ FORESTER МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ!!!
 
4
Ответить
Васяна
интересно как в обвесах быдет выглядеть?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
в кузове sf мне форик больше нравиться, но этот тоже супер!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Subaru с турбиной Mitsubishi???10 баллов!
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 352
Главное, что есть еще машинки на которые мы будем копить денежки.
 
 
Ответить
Екатеринбург
наконец то на форестере можно будет ездить реальным кабанам...новый аут теперь имеет конкурента с точки зрения обывателя, кем мы все и являемся. готов поспорить что успех у этой модели затмит предыдущий кузов. я за.
 
 
Ответить
Первый кузов воще урод,и в нутри и с наружи.Второй кузов симпатичнее на много.А этот тоже не плохой,по крайней мере салон прикольный,лучше чем в предыдущем.
1
 
Ответить
борн
а мне первый больше ндравится ..второй после рестайлинга не фонтан ...да и клиренс там минимальный ..конкурентов этому мало тойота рав дизаин конфетный ..икс трэил с мега багажником свисающим взади ..пожалуй эскудо ,но говорят двушка его ели тянет .Хонда си эр ви ..достойная машина но опять же не каждому понравится ее бампер .Ио уже выпускают
десять лет и смены поколений не видно .Кашкай ии кросроад коротышки хотя вариант .Форестер ТУРБО на автомате развеселый автомобиль ..я бы взял на механике 24 американских рубля за новую машину с гарантийкой пять лет
нормально .
 
 
Ответить
Похожа на Acura MDX новую....только поменьше классом.Смотрится ничего вроде....но как-то зализано! Старый форик был лучше...тот что в дорестайлинговом кузове!
 
 
Ответить
deliboi
Владивосток
Все кто говорит что субару это ... тот полный олень.Субару это машина для поклонников скорости,проходимости и комфорта.ЛОБОЧЕСЫ!!!Если ктото сравнивает субару с тойотой или другими марками авто,тот либо не когда не ездил на субару либо хочет покозаться знатоком автопромышленности.Вы хотябы рядом постойте с форем SF-5ым,да у нового потерян вид старого доброго форестера,но тем не менее это форь.Те кто хочит дизельного субаря пусть купит себе бигхорна 92-95гг,с лэйбой субару и радуется.Тем немение субару это субару,сколько людей столько и мнений.Но субару ФОРЕВА!!!!!!!
2
 
Ответить
Forever1
Отличная машина!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
какой же он нелепый
 
 
Ответить
Ктонить подарите мне такого Лесника ;)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 100
Резину на форике оставили гаолендер, обратно все колеса выкидывать, экономят на заводе на всем, турбину воткнули можно сразу менять «Для того, — продолжал он, — чтобы ее решить и обеспечить автомобилю плавный ход, решено было использовать турбину меньшего объема, разработанную компанией Mitsubishi Heavy Industries. Однако, если бы мы этим и ограничились, это привело бы к существенному ухудшению «крутящей» характеристики двигателя в целом. Поэтому наряду с заменой турбины нам пришлось подработать впускную систему, скорректировать газораспределение, и вот, пожалуйста: крутящий момент не только не уменьшился, но даже чуть-чуть вырос!» , может подождать пятиступку, мелькало что дорабатывают и будет в конце этого года.
Legacy 1999 VDO-250T
Tribeca 2008 3.6 черный канадец.
Fielder 2003 1.5X
 
 
Ответить
нет пацаны.он похож на MURANO
 
 
Ответить
шац
Барнаул
Стиль изложения у автора какой-то странный.Тяжело читать было.
 
 
Ответить
Nikolaich-25
Мне предыдущий форик болше нравится, этот на какого-то недоделанного корейца похож. Дезайнеры Субару последнее время только огорчают. Машинка действительно кокой-то голубезной стала отдавать! =(
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 17
Прежний лучще!!! Новый чем-то УЗАЗ ПАТРИОТ напоминает!!!
 
1
Ответить
он похож на MURANO.старые мне тоже больше нравились
 
1
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Красивый, дизайн как у Митсубиси Оутлендер, в черном кузове вообще очень похожи.
Мазда СХ7 - best of car
 
 
Ответить
Да, получился новый форестер.Все у него чорошо,кроме позорной панели.Такое дикое сочетание плавных линий и углов трудно придумать.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
коврик под ногами водителя какойто ...
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
 
Ответить
subaru1
Дизайн на порядок лучше всех предыдущих, интересно сколько стоить будет в России.
 
 
Ответить
   
Остров
Сообщений: 31309
старые были ИМХО снаружи интереснее... всё же это не жип или минивэн какой, нах его в высь тянуть....
 
 
Ответить
to deliboi
биг хорн с эмблемой субару??? фигасе... покажи!
хонду горизонт видел, холден джаккару видел, даже опель монтерей прости господи видал, но субару....
А форь? форь как форь, для меня любители субару это очень странные люди... лично по мне лить только 98 бенз ведрами и литр масла на 1000 км это как то перебор(я про турбо, а не турбо это не суба), на бмв еще бы понял, там бы вобще меня это мало бы заботило... но тут, хотя производитель видимо слышит мое недоумение и с каждым годом задирает ценник на субу что мама не горюй, видели сколько стоит импреза новая...
 
2
Ответить
АремМ
Ярославль
Точно. Вылитый Аутлендер ХL меньшего размера. Даже не знаю, какую машу покупать после эртрека турбо. Форик уже совсем разонравился (внешний вид). Придется трека строить и строить. Пока совсем не состариться :-( Хотя на трибеку заглядываюся. Если денег хватит..
 
2
Ответить
gglolliopop
da norm ta4ka, potestim, otpishimsa eshe.
 
 
Ответить
Читаешь отзывы и диву даешься! Такое ощущение, что у нас все мужики ездят на эксклюзивных авто (что-то на дороге не видно), в связи с чем идет не здоровая критика отличной машины. Мужики, заработайте хоть на жигули, а то все в кредит, да в кредит и в основном телевизоры и телефоны.
Машина супер!!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Внимательно посмотрите и увидите вот что: современный Легась подняли через фото@!#$ до Уазика патриота и вуаля)))
и не ругайтесь что я никогда не ездил на Субару
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Да не сказал бы я что машин "супер"! Но радует по-крайней мере что создатели улучшили интерьер. Прежний салон впечатление создавал посредственное. Тем не менее на Субарика пересаживаться с верной Тойоты не собираюсь.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
Тупорылый ЛОБОЧЕС
Рассматривал новый Форестер в качестве цели для покупки, поскольку долго ездил на предыдущей модели, правда, атмосферной. В итоге принял решение - другая машина. Мотивация - для Москвы транспортный налог для 230 л.с. - это 11500 руб. в год, со следующего года это 17250 руб., да еще и ОСАГО, для новой машины неплохо бы и КАСКО. Причем это деньги, которые тратишь не на себя, а тупо платишь государству ни за что. Я не бедный, но ТАКАЯ машина мне будет обходиться слишком дорого (может я потому и не бедный, что умею считать деньги), а по соотношению цена-качество, к сожалению, Форестер стал гораздо хже, чем был раньше. За такие же деньги по раходам в год на машину, можно взять машину классом выше. Никого не хотел обидеть.
1
 
Ответить
По моему очень удачный автомобиль. Самый главный недостаток предыдущей модели -тесный салон сзади-устранили. Через два-три года основной претендент на покупку.
 
 
Ответить
1243463426
Новосибирск
имхо изуродовали его... не то совсем. на мой взгляд, второе поколение было самым удачным, агрессивная морда такая.. а это.. низачОт(((
 
 
Ответить
Вито Бандито
Из-за новых габаритов, перестановка в рядах уже будет опасна и не во всякую дырку влезет, дождемся результатов "лосиного теста" - когда он покажет как быстро он сможет перестроиться...
Раньше он был один, теперь лезет в класс полугабаритных городских кроссоверов...
FHI разучились думать нестандартно - мля... выпустите вы другую модель... на хр..на портить хорошую идею (Импреза, Форестер, пока остался "ДИЗАЙНЕРСКИМ УМОМ НЕТРОНУТЫЙ только Легась", но скоро и он уйдет в общую свалку нового позиционирования (особенно в плане узнаваемости в США) Субару)... хотите больше продавать - продавайте больше, хотите привлечь новых поклонников - привлекайте, но при этом не теряйте старых! Соберите на базе этих моделей габаритней, или мягче, или шикарней (кому что) и все у вас товарищи будет хорошо...
Зае..ли FHI после 2008 года пересаживаюсь на NISSAN или Mazda, при этом оставляю себе свою Импрезу GF-8, для души...
 
 
Ответить
Оренбург
Что то на митсубиши аутлендер похож . такое чувтво что на всю японию один дизайнер . а в остальном дерзкий аппарат
 
 
Ответить
Напоминает Субару Трибека. Мне нравится, начинаю присматриваться внимательнее к новому Форестеру как к нормальному городскому кроссоверу.
 
 
Ответить
Интересно,а корректно было бы сравнить турбовый форь с маздой сх-7?Они являются однокласниками?
 
 
Ответить
Субасубасуба
Интеркулер на двигле это конечно пипец. Суба мне не нравится убогими салонами. А моторы их только турбовые и едут и то не все, не турбовая суба вообще зачем нужна?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Статейка, слабовата... отзывы ещё хуже. А по фотограффиям сложно полноценное мнение составить. Хотя как говорится по одежке встречают по уму провожают. В данном очень подходит. На мой взгляд форик стал лучше и просвет стал больше, на задних местах просторнее. Внешне он вполне симпатичный, субару никогда супер мегадизайном не отличаслось. Внешне есть конечно схожие черты с патриотом и аутлендером, но на уровне того, что фары имеют отдаленно схожие черты и компановка кузова схожа. Мне нравится однозначно.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
Интересно а сколько это чудо стоит...
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
скоро совсем от корейцев отличаться перестанет... импреза, трибека, туда же и форик... арки на дверях и дизайн как кусок мыла. прогнулись, покупаем предпоследние модели и ездим пока не появится что то родное как раньше.
 
 
Ответить
Табеллион
Уже пол года читаю про субару. В марте должен придти форестер механика 2.0 с люком и ксеноном забираю последнего из могикан 2007 года.
Напишу в апреле впечатления. Думаю новый форестер если хорошо раскрутить в рекламе сделает почти всех, еще бы цену не гнули . Всем привет !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
по соотношению цена-качество, к сожалению, Форестер стал гораздо хже, чем был раньше (с) вынужден согласиться, как это ни прискорбно... Задумываясь о покупке нового авто для повседневной эксплуатации в категории 35-45 к$, рассматривал аутбэк 2.5 ат и форестер 2.0 атмо мт как более бюджетный вариант. Знаю плюсы и минусы субы, опыт владения - 9 лет, от импрезы EJ18 до стайки, романтика прошла )) В сухом остатке вижу - либо новый аутбэк, либо трехлетку лексус (прости, господи) GX470 из пендосии. Причем реально склоняюсь к лексусу. Драйв, скажете... Ну, есть у меня для этого биммер е30 325 в состоянии каких мало, а на каждый день нужен надежный лошадь и здесь 470-му равных мало. Сердце екает от SF5 и от GC8, но это, наверное, ностальгия... Они, новые, не плохие, они другие и для других, поэтому судить их бессмыссленно.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1995
 
 
Ответить
31337
Не, эт не форь...обидно, что субару отказалась от прежнего курса..а этот вообще на китайский автопром смахивает..
 
 
Ответить
AlexJMerfi
Что касаемо внешности это подчинение общим направлениям дизайна. Согласитесь, Субарики всегда в стороне были от всех марок, эксклюзивы во всех отношениях,дизайн как у всех, видимо новый способ завоевания рынка. В принципе мне нравится. Самое главное что бы качество осталось неизменным. Я на Импрезе старенькой на механике езжу. И кто сказал что не турбовая Субару уже не Субару? Динамика отличная. Что бы машинка 1,5 л так бегала нужно гением быть. И ни одной поломки за 3 года! И на природу, и в кмандировку, и перевозка стройматериалов. Лучше машины не встречал. Так что господа,водите Тайоты! Да пожалуйста! Нам больше достанется. Субару Навсегда!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8508
нравица.
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д
 
 
Ответить
Antal
Владивосток
Маину в техническом плане здорово доработали, места добавили, комфорт и все такое, это отлично. Новнешние данные у машины совсем не те... Он мне сзади напомнил паджерика нового.
Не хватает АГРЕССИВНОСТИ кузову.
Езжу на форике 97г он мне больше нравиться)))
 
 
Ответить
Видел эту машинку вживую понравилось больше чем прошлый форь! Единственное только ненравится 230 маловато! в сф5 было 240-250 они сместа дергались быстрее! А так внешне очень даже ничего! С первого взгляда вроде не очень а так потом посмотрел а все ведь продумано! Так что думаю будет достойной заменой сг, единственное чтобы поменял движку на 2.5 турбо! Та прмерно при такой же мощьности (немного больше) бензина потребляет столько же, а живет на много дольше! Это сугубо моё мнение!
 
 
Ответить
buka6
красивая
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
граждане, субару пытается вылезти из кризиса, создавая машину под вкусы и потребности масс. так что выкрики "это уже не та субару" исходят от лжепоклонников марки, которые хотят чтобы суба шла прежним курсом и окончательно загнулась... :)))))))))))))))))))
1
 
Ответить
Красноярск
Машина стала серьёзней!!! Мне нравится!!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
Вы меня извините, выскажу свое мнение - машина понравилась, радует увеличение места на заднем сидении, дизайн нравится больше, рамки на стеклах- хорошо, а безрамочные стекла нуих нафиг, пробовали захлопнуть дверь с приспущеным стеклом? Все говорят - и на мурано похож и на корейца похож кого только не приводили в пример... Да все машины похожи у всех по 4 колеса, типа вот бы 6 ведущих вот былабы харизма у субару :) В статье говорится о 2,5т оборотов на 100кмч тутже ктото кричит - ана спринтере то вон 2150 он круче! А дотумкать что реч о субару, и сравнение сделано с предидущими моделями а не с другими марками. У мня на ауте при 100 кмч обороты больше 3000 :( и 2500 меня радуют. Как новая модель у субару появляется -ААА! ХАРИЗМА ПРОПАЛА! Субару похожа на корейку....материалы дешовые(как люди по фотографиям оценивают качество пластика для меня загадка) проходит время хаем уже следующую модель... Кому-то субару 230лс содержать дорого, не возьму говорит больше субару. А восколько будут обходиться другие модели с такойже мощностью? У них что у всех скидки по транспортному налогу, каско, осаго, и бенз им нужен 76 ой? Вобщем не ругайтесь на меня сильно :) Мне нравится и новая ипреза(разьве только багажник очень маленький) и форестер(правда живьем пока не видел. А вот трибеки невозбуждают ни как.
С уважением, Сергей.Субару Оутбак 2000г. Был... Сейчас акцент 2006г.
1
 
Ответить
AlexJMerfi
Серега верно говоришь!Зачет!
 
 
Ответить
Antal
Владивосток
ЗачеД))
 
 
Ответить
    
АНГАРСК
Сообщений: 60
SUBARU РУЛИТ!!!!!!
ФОРЬ/АКПП/АТМО/EJ20/98г/БЛОНДИНКА.
 
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
а я бы с удовольствием пересел бы на него.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Тойотовские инженеры полюбас замешаны тут )
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
 
Ответить
Владивосток
Сахалинчанин...
А у нас такие бигхорны имеются,мало но есть.Так что не ломай голову,приезжай посмотриш.А импреза,это раллийное авто поетому и цена такая.Я сам на форе езжу и меня устраивает и цена и качество.Расход как у всех авто,масло вообще не ест.Ты наверное наслушался ковонибудь и передаеш ихние мысли.Так что давай сильно не грузись и других не грузи.Без обид:).А форь есть форь.
 
 
Ответить
Paul002
На фото он мне вообще не нравится, ни кузов, ни салон! Владею Foresterom в предыдущем кузове 2.0 механика (все кроме кожи и люка) - пробег 1400км., преобретался у диллера месяц назад.Автомобилем своим очень доволен! скоро посмотрим в живую на новый форь и будем говорить, как и что!
 
 
Ответить
Pilutov
Машинка вроде нормалёк на вид, но действительно аутлэндэр напоминает...
Я не сторонник Фориков, лучше аутбэки(Ланкастеры)!!! Я на своём за семь лет все окружающие леса и горы пооблазил, просто балдю от него! Субару-это лучшее, что в автомире существует!
1
 
Ответить
ANDREI08
Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.
Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть.
Плюсы :
- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится
- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.
- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили.
- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.
для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.
- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л
- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.
- размеры колес и резины 21565R16 штатная и допускается 21570R15 т.е. профиль на 5% выше + 21565R16 более дешевая и распростаненная, чем 21560
- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

А теперь о минусах:
- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают
- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а @!#$антин вообще полное@!#$о.
- никаких шайб Si драйва , как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.
- отдельную кнопку омывателя фар убрали.
- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой тороны ???
- багажник как на нынешнем, но с уклоном в заднюю часть авто, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.
- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.
1
 
Ответить
Noam
Внатуре Мурано =))
 
1
Ответить
2пак
а машина та!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Интересно сколько будет стоить такой у нас в салонах??? Сейчас в старом стоит от 35000$
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Наконецо суба признала что турбины Митцу куль! :)
 
 
Ответить
subarist 13
Меня поражают высказывания - старый форик круче, выглядит лучше?! неужели вы не видите, что эта модели просто наголову лучше старого ботинка!???!!!. клиренс стал больше, свесы более менее приспособленные к плохим дорогам, и вообще машина стала выглядеть намного солиднее и выигрышнее! Дизельный оппозитник только плюс - спрос на эти двигатели будет большой, сам возьму себе дизельный, по горам, да по лесам - лучше дизеля нет! И всем кт о кричит, что эта машина похожа черт знает на что скажу - похожа на саму себя, и аутлэндером даже не пахнет, импреза, форик,и скоро выйдет легаська - все они выполнены в одном ключе, это поиск своего лица, свое
1
 
Ответить
subarist 13
своя эмблема, к которой субаровцы идут, пусть с помарками и огрехами, но они ищут развиваются, и скоро появится свой нормальный узнаваемый дизайн. так что эта машина мне нравится и внешне и внутренне, а уж про ее возможности ... вообще умолчу, настоящие субароводы знают о чем я! так что все гуд!)))
 
 
Ответить
Красноярск
Гуд...гуд... Хотя бы цены объявили уж!!!
У хохлов уже все извесно давно - комплектация 2S (полный фарш) стОит у них как у нас CR-V 2,4 в коже блин (1075000р.)
А наши точно ценник за 1 200 000 р. выставят :(((
 
 
Ответить
Красноярск
По статистике уже первый новый форь продался на USS Tokyo 21.02.2008г. за 2015000 Ґ... в цвете белая ночь - выглядит как обмылок :)))
 
 
Ответить
Цены будут известны не ранее 14 апреля.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
Я тут выше высказался что у меня на ауте при 100кмч более 3000об, прошу прощения ошибался при 100кмч оборотов около 2600-2700. Сори.
С уважением, Сергей.Субару Оутбак 2000г. Был... Сейчас акцент 2006г.
 
 
Ответить
lowwau
Новый форик мне понравился, но надо смотреть в живую, потом делать оргвыводы...
И о главном - опубликованы официальные цены на новый форик:
2.0 цена — от 923 600 руб.)
2.5 цена — от 1 057 700 руб.)
2.5 Turbo цена — от 1 167 500 руб.)
 
 
Ответить
Я тоже имел радость посмотреть на новый Субарик на автосалоне в Женеве.
Так вот, то что написал уважаемый ANDREI08, правда,... но только с поправкой на то, что на выставке тубированный 2,5 вариант был представлен
только на основе дизельного двигателя "subaru boxer diesel". В этом и заключалась фишка, что в Женеве был впервые представлен именно дизельный вариант. Поэтому и комплектация отличается от указанных в статье, поэтому и нет было там переключателя SI-drive. Остальные тонкости не знаю, но фотографии с выставки выслать могу.
 
 
Ответить
В Субару небыло дерзкости и не будет , енто машина для гурманов, которые не любят выеживаться своей внешностью , а держут все в нутри.
 
 
Ответить
андрей1376
Петропавловск-Камчатский
все кто субару обсирают дибилы конченые и недоноски, сначала поездите потом говорите!
 
 
Ответить
Ереке
И все же как ни крути старый форестер турбо намного лучше, как технически так и внешне, более породистый и индивидуальный.
 
 
Ответить
Ни разу с мужем не ездили на "Subaru" вот думаем мне купить эту машину или РАВ4? Как вы думаете что лучше?
 
 
Ответить
SONY11
А Вы прокатитесь и сразу поймете :-)
 
 
Ответить
Да-а! "Таланта" у дизайнеров subaru не отнять! А импреза - просто kia seed
 
 
Ответить
Ничего себе любители 4Х4! 54% хотят ездить на автомате!
я думал такое только на форумах семейных седанов. :))))
 
 
Ответить
Сергей
Больше года ездил на форестере. Потом продал, нужны были деньги. Хотел купить другую модель, так как люблю все новое.. Покатался на всяких BMV, меринах, хьюндаях и прочем @!#$е. И после 3-х месяцев поисков и пробных поездок, понял что лучше форестера только форестер. С удовольствием купил бы нового форика, но за не имением средств придется брать БУ.
И те кто поливают форика грязью просто завидуют.
Любителям драйва - даешь форестер!
 
 
Ответить
Уважаемые коллеги, никак не могу найти данные по разгонной (от 0 до100км/ч) динамике нового Форестера. В частности 2,0 имеет 150л.с. и максимальную скорость 184 км/ч (на механике) и атмосферный 2,5 имеет ту же максимальную скорость при 172л.с., куда делись 22 лошади? Видимо в динамику разгона, но найти данные мне никак не удалось. Если у кого есть поделитесь, пожалуйста.
 
 
Ответить
АВ
динамика 2.5 Т - 6,0 (у старого)
 
 
Ответить
АВ
Новая улучшенная японская версия Forester будет оснащена 2-х литровой турбочетверкой мощностью 227 л.с. при 5600 об/мин. и крутящим моментом в 318 н/м при 2800 об/мин. Вы должны быть морально готовы к лавине крутящего момента (а значит и ускорения) в диапазоне от 2500 об/мин до 6000 об/мин. Мощный мотор, разгоняющий Forester до 100 км/ч за 5,5 секунд. Вы растяните свой правый ботинок в попытках испытать мощнейшее турбоускорение снова и снова.
 
 
Ответить
АВ
http://www.mysubaru.ru/tags/forester
 
 
Ответить
АН
вот ещё - 7,1 с это наверное более точные цифры... http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/forester/
 
 
Ответить
АВ и АН, спасибо что откликнулись!!
Если кому попадутся данные по разгону атмосферного 2,5л., буду очень признателен.
Что-то для 2,0л. версии разгон за 11с. многова. Мне манагеры в салоне говорили, что прежний двухлитровый Форик до ста поднимался за 9,7с.
 
 
Ответить
Яннис
Сколько людей, столько мнений...
 
 
Ответить
Все кто пишет что Subaru отстой, тот просто завидует, что не может позволить купить себе такую классную машину!Я сейчас езжу на Forester 2001г. и через 2 года буду продавать и брать Forester последней модели, который сейчас обкатают, обновят и я его куплю уже доработанный!Subaru FOREVER!!!
 
 
Ответить
Denis S.
Кто злобно пишет, просто его не имеет. Всегда он нравился, и предидущий, и новый. Взят был новый 2,0 с автоматом-радует.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1087
А что тут удивляться после GM которая ничего не принесла нового, SUBARU выкупила TOYOTA вот он и дизайн дуто-тойотовский, раффо-хариеро-подобный, для порядочного семьянина, публика которых очень широка и ход рекламный для продаж полезен, а не для молодого перца, выпендривающегося турбиной и редкой для РФ машиной... Та же трибека старого кузова смахивает на Порш кайен, т.к. был разработана в Пинифарина...и те свою очередь не стали изобретать велосипед, а обычную породию кайена...
NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1087
и почему то пропало ощущения былой надежности всемогущего паркетника... стал походить на дуто-завышенную игрушку с ограниченным сроком эксплуатации...
NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром