Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Honda CR-V, Nissan X-Trail и Opel Antara

Сравнительный тест Honda CR-V, Nissan X-Trail и Opel Antara

05.03.2008 | 136811 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1709 (37%)
2047 (44%)
862 (18%)

Источник: «За рулем»
Перевод: Drom.ru
Автор: Михаил Гзовский
Фото: Александр Батыру

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Сравнительный тест Honda CR-V, Nissan X-Trail и Opel Antara.

Honda CR-V. 

Honda CR-V
Третье поколение модели дебютировало в конце 2006 года и с весны 2007-го продается в России.
Двигатель: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.).
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Comfort, Elegance, Executive.
Цена базовых комплектаций: 862 000-1 007 000 руб. ($35 200-41 100).

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail
Продажи машины нового поколения начали спустя несколько месяцев после премьеры в Женеве весной прошлого года.
Двигатели: бензиновые 2,0 и 2,5 л (141 и 169 л.с.).
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатый вариатор.
Комплектации: SE, LE.
Цена базовых комплектаций: 873 000-1 069 000 руб. ($35 600-43 600).

Opel Antara. 

Opel Antara
Построен на тех же агрегатах, что и Chevrolet Captiva, выпускается в Корее, а теперь и в России.
Двигатель: бензиновый 2,4 л (140 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.
Комплектация: Enjoy.
Цена базовых комплектаций: 897 000-937 000 руб. ($36 600-38 200).

Осенний марафон

 

 

Opel Antara. 

Opel Antara. 

Opel Antara. 

Opel Antara. 

Honda CR-V. 

Honda CR-V. 

Honda CR-V.

Темнота, слякоть, истерика клаксонов... как назло, город встал. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю! Но оптимист и в этой ситуации найдет плюсы: где, как не в пробках, оценишь посадку и обзорность, почувствуешь габарит?

Знакомьтесь, Opel Antara. Он же Saturn View, почти он же — Chevrolet Captiva. Забравшись в «Антару», будто оказываешься дома. Яркие приборы где-то видел, профиль жесткого сиденья и пухлый руль тоже знакомы. Как и ощущение пресловутого немецкого качества. Это касается и эргономики рабочего места, и материалов. Стиль тоже запоминающийся: например, ручник в виде скобы — под левой рукой пассажира, есть похожая, но она служит поручнем. Понравилось управление климат-контролем. Распределением потоков командует ручка с наглядными символами. Жаль только, «климат» не раздельный.

Пожалуй, недочетов всего два. Во-первых, обзорность: массивные передние стойки напрягают при проезде перекрестков. Во-вторых, процедура посадки: вечно грязный порог непременно «чиркает» по брюкам.

А что X-Trail? На экспозиции «Ниссана» в Женеве он занимал одно из видных мест, но вниманием публики избалован не был. Причина — с первого взгляда отличить новый X-Trail от предыдущего, особенно тому, кто ездит на другой машине, нелегко. Но в салоне сразу ощущаешь, как далеко шагнул прогресс. От простенькой передней панели с расположенными по центру приборами не осталось и следа. Циферблаты теперь на привычном месте, шкалы стали крупнее и солиднее, между ними ярко-красным пятном встрял колодец маршрутного компьютера. Мягкие сиденья с безвольно-плоской спинкой — полная противоположность «Опелю».

... Подхожу к «Хонде», нажимаю кнопку на брелоке. Темноту салона спугивает синий свет «нимбов» спидометра и тахометра. Вставляю ключ в замок — шкалы засветились ярче. Включаю зажигание — вместе с мотором оживают алые стрелки. Все-таки умеет «Хонда» пустить... свет в глаза!

В салоне немало деталей, приковывающих внимание. Это и броский руль, нижняя спица которого отделана светлым пластиком и сетчатой вставкой, и примостившийся между сиденьями угловатый рычаг ручного тормоза, и вынесенный на консоль контроллер автомата. Удобное, не жесткое и не мягкое сиденье с хорошей боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, хваткий руль с приливами в положении «без десяти два», привычное для японцев управление светом... Что-нибудь не так?

Например, бардачок из двух отделений: традиционного нижнего и дополнительной «хлебницы» над ним. Но ни в одно из них не лезет папка формата А4. Попытка зарядить телефон на ходу успехом не увенчалась: в потемках не нашел гнездо прикуривателя. Притормозив у обочины и поклонившись к передней панели, увидел-таки заветный источник питания: он расположен в нижней части консоли, просто так не дотянешься. Справедливости ради — позже отыскал еще одну розетку, в подлокотнике. Но курильщикам все равно не завидую.

Климат в «Хонде» двухзонный, но так легко, как в «Ниссане» и «Опеле», потоки не настроить: придется несколько раз нажимать кнопку Mode.

А вот задним пассажирам в CR-V раздолье. Здесь больше всего места для ног, и салон самый широкий. «Опель» тоже готов принять сзади троих, только колени придется чуть поджать. Ну а «Ниссан» неожиданно оказался самым тесным: и подушка какая-то узкая, и потолок давит, и тоннель мешает.

Но X-Trail немедленно отыгрывается в другой дисциплине — он безусловный лидер по объему багажного отделения. Форма правильная, предусмотрен удобный подпол. Кладовая «Опеля» — в аутсайдерах: туда умещается на 112 л меньше, чем в «Ниссан»!

И поднимать чемодан придется на рекордную высоту. «Хонда» уступает X-Trail, но заполнять багажник CR-V удобнее всего — погрузочная высота меньше. Если поднимаете пятую дверь в сырую погоду, не спешите. Дайте стечь воде через дренажные отверстия, иначе получите настоящий душ Шарко. Ничего не поделаешь, осень...

Падал прошлогодний снег

 

 

Honda CR-V. 

Honda CR-V. 

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail.

Nissan X-Trail.

На следующий день среднюю полосу России засыпало. Казалось, весь тот снег, которого долго ждали прошлой зимой, природа берегла для этого утра. Самое время проверить полноприводных в деле!

Наименее мощный в нашей компании — Opel Antara. Но за рулем не чувствуешь себя ущемленным в динамике. Ситуацию спасает хорошо настроенный автомат. Он плавно и без заметных задержек перебирает пять передач, дает возможность переключаться вручную, а для зимы предлагает дополнительный режим. Включаю его: на снежной каше «Опель» уверенно трогается, стрелка тахометра едва колеблется вокруг отметки 2 000 об/мин. В первый момент даже показалось, что «Антара» оснащена вариатором!

А вот «Ниссан», действительно, вариаторный. И при этом в запасе на 29 л.с. больше, чем в «Опеле», который еще и тяжелее соперников почти на 200 кг. Неудивительно, что «Ниссан» стартует гораздо бодрее. Но соло вышедшего на 5 000 оборотов мотора... нет, его можно терпеть, однако при первой возможности хочется отпустить педаль газа. Двигатель X-Trail обладает не самым приятным тембром, к тому же гораздо шумнее соперников. Трансмиссия устроена так, что абсолютно не досаждает толчками при переключениях, а слегка «заторможенная» работа дроссельной заслонки способствует плавному старту.

Сто пятьдесят сил «Хонды» не вызывают бури эмоций. Зато ее 2-литровый агрегат практически не слышно даже на близких к предельным 6 400 об/мин, а 3 000 оборотов воспринимаются из салона почти как холостые. С коробкой разберетесь быстро, благо водителю доверено лишь выбирать между положениями 1, 2 или оverdrive. Ручного режима нет — и это единственная претензия к трансмиссии «Хонды». Спускаясь по подмерзшей деревенской дорожке, вспоминал «Опель»: как удобно было щелкать рычагом и выбирать ту передачу, на которой машина эффективно тормозит двигателем. Философия коробки CR-V работы рычагом не подразумевает. В режиме Drive «Хонда» все норовила перейти на повышенную, заставляя постоянно держать ногу на тормозе.

По управляемости «Антара» и CR-V схожи. «Опель» идет чуть жестче, а обратной связи на руле чуть меньше. Но когда дело доходит до скоростного вождения, «Антара» демонстрирует большую цепкость. В поворотах CR-V не кренится, но довольно рано начинает скользить передком наружу. Зато на скоростных прямых машина абсолютно надежна, тугой руль отвечает на поворот понятным усилием.

«Ниссану» угнаться на серпантине за конкурентами не под силу. Машина, казалось бы, охотно реагирует на отклонение руля. Но возвращаться на траекторию, например, после объезда препятствия не желает. Отсюда чувство неуверенности, которое заставляет сбросить темп. Подливает масла в огонь и вертикальная раскачка, нарастающая пропорционально скорости.

Это ни в коем случае не означает, что «Ниссан» плох. Просто в отличие от конкурентов проходимостью X-Trail решили не жертвовать в угоду управляемости. Это как с погодой: плохой она не бывает, гласит народная мудрость. Главное — выбрать одежду по сезону и сообразно планам на грядущий день. «Ниссан» экипировал X-Trail будто специально для России, с ее нескончаемыми зимами и размытыми осенней распутицей грунтовками. Ну а «Хонда» и «Опель» одеты «прохладнее» и предпочитают турпоходам городское времяпрепровождение.

Царь горы

Nissan X-Trail.

Nissan X-Trail.

У всех тестируемых основной привод — передний, а задние колеса «помогают» при необходимости. У «Хонды» и «Опеля» они подключаются через многодисковую муфту автоматически; принудительные блокировки в трансмиссиях не предусмотрены.

Водитель «Ниссана» имеет возможность выбирать между переднеприводным или автоматическим режимом (в последнем случае электроника сама перебрасывает момент к нужной оси, как и у конкурентов). Но самое главное, в X-Trail можно включить межосевую блокировку, выбрав положение Lock. А система для спуска с горы позволяет бросить педали и довериться электронике. Правда, действует она неидеально — позволяет развить слишком большую скорость, в результате X-Trail иногда начинает скользить боком, что неприятно. Аналогичная штука на «Опеле» работает гораздо лучше.

Тем не менее — закономерно первенство «Ниссана» во внедорожных дисциплинах. Задние колеса «Антары» и CR-V подключаются лишь после пробуксовки передка, поэтому «закопаться» гораздо проще. К тому же дорожный просвет и ходы подвесок у этих машин куда скромнее.

 Сравнительный тест Honda CR-V, Nissan X-Trail и Opel Antara.

Михаил Гзовский: «Главное — определиться, зачем покупаете полноприводный автомобиль. Для городской езды и редких вылазок за город хороши Honda CR-V и Opel Antara. А если планируете часто съезжать с асфальта — Nissan X-Trail вне конкуренции».

Opel Antara. 

Opel Antara — удачная попытка совмещения автомобиля для активного водителя с транспортным средством для пассажиров. Но маленький багажник ставит крест на дальних путешествиях.
Общая оценка: 8,3
+ Продуманная эргономика, сбалансированные ездовые возможности, многогранный автомат, просторная передняя часть салона, высокая плавность хода.
— Скромный багажник с большой погрузочной высотой, худшая на фоне конкурентов обзорность из-за широких передних стоек.

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail — вопреки моде новое поколение не стало более «паркетным», чем предыдущее. Автомобиль с американскими настройками шасси не любит активного руления.
Общая оценка: 8,4
+ Огромный многофункциональный багажник, отличная динамика, хорошая проходимость.
— Тесное заднее сиденье, скромные на фоне конкурентов акустический комфорт и плавность хода.

Honda CR-V. 

Honda CR-V — в третьем поколении машина стала совсем другой: и без того невеликие возможности по проходимости стали еще скромнее, зато существенно улучшились комфорт и управляемость.
Общая оценка: 8,5
+ Отличная звукоизоляция двигателя, быстрая работа автомата, высокая плавность хода, просторное заднее сиденье, удобный многофункциональный багажник.
— Посредственная проходимость, отсутствие ручного режима автомата.

Источник: «За рулем»
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

КИРИЛЛЛЛЛ
конечно CR-V и X-TRAIL
57
24
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
только Honda :-)
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
35
52
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 47
Honda, без вариантов!
Legacy '05
Domani '98
28
46
Ответить
Москва
Opel Antara в топку!
CR-V и X-TRAIL на дорогу!
A Pajero лучше!!! я не навязываю своё мнение никому =) так, что без обид.
19
47
Ответить
Хочу следующей машинкой через год-два взять CR-V в EXE, однако расстраивает отсутствие полного привода, что нет дифференциалов ни с переди ни с зади :((( Помню как вытаскивали после снегопада со стоянки тускан - колёса по диагонали повисли и усё. Так в любом сугробе во дворе можно встать... кроме того интересно как ведёт себя на скользкой трассе в повороте подключаемая задняя ось, как бы так не улететь, тем более что езжу довольно быстро и резко когда ситуация позволяет... Интересно было бы послушать владельцев, каковы впечатления.
10
13
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 250
CR-V с двигателем 2,4 - мой следующий автомобиль. Коплю бабосы.
HONDA CR-V 1996 RD-1, 2005 RD-7
17
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Ниссан и Хонда рулят
Было:
Nissan Langley, 1984г.
ТАЗ 2109 1991г.
Сейчас:
Honda Avancier 2.3 4WD (black) 1999г.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
28
22
Ответить
Larson-35
4 http://Drom.ru: опубликуйте недавний тест внедорожников Авто - Ревю (№4(398), 2008). Там сравнивают TLC 200, MMC Pajero 4, LR Discovery, VW Toureg. Лично для меня остался открытым вопрос подбора а/м и их оценки. интересно было бы посмотреть на мнение народа по этому поводу.
3
6
Ответить
Мне что-то трудно понять атора. На Опеле, значит, можно передачи пощёлкать, а на Хонде переключить коробку на другой режим рука не подымается? Ерунда какая-то!
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1833
я за хондарь!
16
31
Ответить
ГолДен
я Хитрилу купил)))
39
14
Ответить
    
Сообщений: 1766
У СR-V высокая плавность хода? Странно.
17
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
статья ниочем.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
18
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Хонда!!!
Acura MDX 2011
16
26
Ответить
Hondabest
Опель в жеппо... Фуфло.
Хонда нравится внешне и внутренне, но то что лазит стремна - это плохо.
Ниссан внешне чет никак - в салоне пойдет...

Короче Япы рулят. Европа ужЕ ф топке!
10
64
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
однозначно статья неочём......автомобили без лица, без предназначения......автомобили просто так.....:)
Алга Алга!
7
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
а чаго в голосовании галки нету против всех?
прям как на выборах нынче .либо выбирай либо ваще не голосуй....
Алга Алга!
2
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
пластмассовый салон хонды........пластмассовый весь екстрейл.....не популярный опель...страшный сон
Алга Алга!
3
24
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
а отчего харька в опросе нету? ..ведь того же поля ягода...или списали тойоту?
Алга Алга!
1
13
Ответить
     
Сообщений: 2364
харёк (lexus RX) твой стоит скока? он же совсем дугого класса. ещё Крузака 200-го приплети
30
2
Ответить
ХМ, а владельцев аппаратов совсем нету что-ли? :(
3
 
Ответить
ветвинан
Белгород
интересно,нахрена нужен типа джип с клиренсом как у лехкавушки(это я про хонду)..
А чисто внешне солиднее всего смотрится опель.
48
10
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 24
У трайла свесы заднего бампера значительно увеличились по сравнению со старым кузовом, но клиренс у него больше чем у хонды (у которой колеса поболее будут даже), чтобы в этом убедиться достаточно просто присесть и посмотреть сзади на обоих. К тому же у Хонды в кузове ранее подключение заднего привода было мягко говоря не идеальным - пинок в заднюю часть автомобиля получить нередкость, говорят на новый ЦРВ та же самая система подключения задних колес
Про опель ничего не скажу, не видел:)
6
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 24
+ Дискомфорта какого либо в Трайле при росте 189 не испытываю ни на переднем, ни на заднем сидении. Люк же в нем просто изумительный... просто огромный. Печка правда слабовата (2,5 механика).
16
4
Ответить
gip
     
Сообщений: 122
а что говорить - надо тестдрайвить и дизайн под себя подбирать. я свой выбор сделал в пользу трейла. пока не было повода жалеть.
x-trail nt31/mr20de
21
2
Ответить
flyaga
Санкт-Петербург
А че Шеви-Нивы нет в сравнении? ее уже со счетов списали чтоли... ):
5
10
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
отец купил месяц назад CR-V 2.0 без кожи. на ходу ничего, но внутри не смотря на все блестяшки чувствуется экономия. которая не чувствуется в мем CIVIC EU-3 2001г. праворульном. Такую же фигню заметил на тестдрайве нового леворульного форика в макс комплектации - не выдерживает сравнение с праворульным ( тестил оба сам) так что для европы экономия на лицо. нет внутри ощущения что сидишь в машине за милион.
а CR-V 2.4 в коже стоит как Mazda CX-7 в коже или турбофорестер в коже и т.д. трудно ей будет. да и нам не легче....
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
а че рав4ег в обзор не включили? ИМХО главный конкурент цр-в
5
11
Ответить
Forester всех этих сделает и на дороге и вне дороги!!!! Единственное маловат и снаружи и внутри(
2
41
Ответить
Stal_Work
Про форига точно.. Но просто нада брать форига нового 2008 года - он уже как X-Trail чемодан и клиренс уже ~24 см
3
22
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
CR-V хоть не стыдно машину знакомым показывать будет, Хитрила страшный, улучши ли бы дизайн ыбл бы реальный выбор IMHO, OPEL в топку
10
48
Ответить
Тест какой то кривоватый ) плавность хода у ступенчатых коробок лучше чем у бесступенчатого вариатора. вот насмешили))) У Хонды слабенький мотор и старая коробка. сразу отдыхает, Опель ваще кореец , фу, лучше Санта Фе купить. Х-трейл очень практичный добрый автомобиль( ждем дизель на механике) А Субароводам ваще стыдно лезть сюда со своим Фориком, он ваще легковушка. Рав4 просто ни о чем. ИМХО, можете ругаться. )))
17
16
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1529
Без форега НЕЗАЧЕД
Счастье когда ты не пешеход...
1
22
Ответить
Никола123
Жека Мазда CX-7, да и еще и в коже рублей на 20 бакинских побольше будет, да и новый еще поищи. А CRV всетаки рулит. Хоть и не едет по грязи!!!
5
7
Ответить
sssssr
Хитрила- реальный аппарат, для реальной каждодневной эксплуатации хоть по асфальту, хоть по грунтовке. Нормальный дорожный просвет, большой и просторный салон (в сурфе теснее) тяговитый движок. Хонда - понт с ужасной мордой, машина для тупых блондинок. Опель просто опель (каждая машина со временем становится опелем).
31
25
Ответить
SemёNNov
CR-V с двигателем 2,0, не едит, наверное 2,4 будет шустрее.
10
2
Ответить
Tekila
Только Хонда!
Причем с двигателем 2.0 едет оченьб прилично! ;)
12
17
Ответить
     
Сообщений: 2871
Каждый выберет то, что ему понравится, несмотря на мнение окружающих. Вчера я на Х-е ехал вряд с ЦРВ.Еле заметный поворот направо с небольшим подъемом по гололеду. Я по внешнему, ЦРВ-по внутреннему.Скорость одинаковая в районе 60-ти. У боих липучка. Небольшой занос-букс и у ЦРВ включается зад. Разворот и через невысокий снежный отвал он ловит левой центральной стойкой столб освещения. Это не мои слова, а его. Подключался ли у меня зад-я не знаю, не чувствуешь этот момент на Х-е(режим был AUTO).
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
19
4
Ответить
alexKFSK
Тестировать, паркетники так все в одной ценовой категории, а то как то однобоко получилось а где же ММС со своим ХЛ (кстати тестил 3 литра, в гололед по трассе и городу просто впечатляет и динамикой и управляемость идеальная и все приблуды, что и у Х-трейла у ХЛ имеются, позаимствованные у Паджеры ), а где остальные корейцы Ссан Йоги, Киа? ну Хонда в этом классе коннечно @!#$ для езды по гавну, и толчки в @!#$у на трассе с гололедом очень череваты при резком ускорении на обгоне в гору особенно, знаю по собственному опыту могли бы с муфтой япы и поработать, а для города и сухой трассы СРВ с мотором 2,4 форева!
6
6
Ответить
Alix
Honda это круто!!!
6
29
Ответить
Оренбург
Ниссан гораздо лучше. Сам езжу на Х-е 2003 года с правильным рулем.Нареканий ни каких. Проходимость отличная. Хочешь 2WD, хочешь в режим АВТО мост задний подключается плавно без всяких рывков чуть передние буксанули задние тут как тут и машина пошла. А когда включен LOCK да еще пониженная прёт как танк. И запчасти дешевле. Правда ремонтировать еще не приходилось, бог миловал. Меняю только масло да фильтра. Стрелку спидометра до конца наклонял. Машиной доволен ;)
28
4
Ответить
To pink-261

CR-V был последнего поколения? Везде пишут что над узлом включения задка поработали и нет резкого пинка. Где бы взять CRV с постоянным полным :(((
2
6
Ответить
Ruslan_07
Я уже думал, что сейчас хонду зарубят и опель победит) А нет, все честно! Хонда рулит! Сейчас уже есть CR-V 2,4 л. 170 л.с., вот он куда интереснее будет)
5
17
Ответить
IliaNSK
Хонда разродилась каким то упырем, дизайн передка как у корейцев! Ниссан пожалуй единственнй, кто выпустил авто в классе кроссоверов без метросексуальной внешности.
23
8
Ответить
Народ, ну что такое :((( Реально владельцы последнего CR-V есть? Кто и другие тачки тестил или расматтривал CR-V как вариант?

В городе как правило ездишь один - двоём, редко загружая машину, разницы между 2 и 2.4 думаю практически нет, момент почти совсем не отличаеться, так что отличия только на трассе, и то я бы на SUV быстрее 140 не ездил, а в этих интервалах не ощущаеться разница...
5
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
форик, трек и СХ-7 это другой класс... их нужно сравнивать отдельно...
а ... эти малыши стоят друг друга из них ИМХО предпочтение отдам Хитрейлу т.к. опель-@!#$ель... а хонда- недопривод, мотор ниочем, и клиренса нет... дизайн неплохой... а в остальном прекрасная маркиза...
вот так!
10
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 EXECUTORMy - для тебя самое то!!! без подколов.. внешне классно смотрица, по городу только ездишь... гонять не гоняешь... правда и не сможешь)))... бери
 
5
Ответить
Как хозяин Х-трейла скажу - @!#$ машина. Единственный плюс
это объемы. По безопасности - ни хрена не продумана. Задницу сносит
на трассе как ни у кого. Мозги рассчитаны на езду 40 -60 миль, а у нас это не принято. 140 стандартная крейсерская а для Х-трейла это уже перебор по быстродействию. Зимой после -20 завод становится проблемой.
Причем это стандарт для модели из-за расположения бензопроводов. Стартер слабый, любая проблема у автомата и песец. Жрет в сравнении с той же Антарой ахрененно - 15-20 литров для 2,0 автомата обычное дело. В общем лучше взять трехлетний Лексус чем новый Х-трейл.

Про Антару. Не надо плевать в котенка. Машинка продумана гораздо лучше Х-трейла. То что она в России от корейцев - ничего не значит. Это не тушканчик. Если жить в деревне то чинится на коленке, все доступно, все продуманно. А для города есть другие модели. Что касается Санта фе - это на нетрадиционалов. В штатах как правило у нее радуга на стикерах заднего окна или бантики красные. Понятно от кого. Лохам колхозным все равно, а серьезным людям позор.

Нонда - нормальная вторая машинка для жены или ребенка студента. Онли.

Вывод. Как основные машины эти таратайки все не в теме. Как вторые лучше всего хонда из них.
19
30
Ответить
To doob

В том то и дело что периодически езжу на дальние расстояния и ползти 100 не хочеться. А cr-v рассматривалд как более всесезонный и универсальный аппарат нежели текущий цивек, да что-то получаеться что проходимость нифига не лучше, удручает что хонда не делает нормальный полный привод :((, и дизель к нам не поставляет :((((
3
2
Ответить
Екатеринбург
Долго вибирал машину в пределах 1млн рубчиков!Критерии были:автомат,полный привод,нормальная прохадимость,болшой салон!Тестил Р4,С-РВ,Х-тр,Оут-хл3л,Выбор пал на Х-триал.Обяснаю:проивод честнее,динамика отменаяя,1сек проигривает оутленд или меньше,внешне настояшиё мурскоё авто,без лишнеих понтов.Недавноездили по целине гонять с патролом и пасиком,так я был в шоке за прохадимость,блокировка рулит,нужнеая вещь особенно когда во дворах снег таит!По трасе зарубились с нов камри оба газ в пол с 60км в ч так я обошол его правда с натяжкой но на спидометре 195 было!!!И дорогу держит отлично!15000км уже только одни радостные эмоции!Скоро полныё отзыв напишу с фотками и подробно расскжу!!!
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1358
шевроле и опель=@!#$ель их называют от калининграда до новосиба,ацтой полный
быстро выкуплю ваш
праворукий машин
и леворукий тоже
7
29
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4104
А где Эскудо в новом кузове он как раз уже подходит(раздатки нет) и дизайн хороший
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
2
5
Ответить
Klerk
Только Хонда!!!
7
28
Ответить
Jasmin
Только ХОНДА!!! Самый лучший ПАРКЕТНИК! Говорю как владелец.
10
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Хонда уродливая. На фотках более-менее, а вживую - страхолюдина. Я за Аутлендер ХL. Хищный дизайн, 3 литра двиг (на новой версии), полноценно управляемая трансмиссия. Один минус - шибко зубодробительная подвеска.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
12
12
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
2 vasil (camry sv40), Понимаешь, по цене харек в норку не пролез... живот мешает :))))) Дороговастые тайоты (необоснованно я считаю), тут даже RAV4 обламается конкуренцию в цене составить. Вот все госпада!
13
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
А мне из этих трех - конечно HONDA нравится. Проверенный авто с салидной историей развития, да и движки на них уже 2,4 литра в продаже есть в Перми (факт), почему не написали? Рекомендую.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 7458
ерунда какая-то Х-трейл получаеться выйграл только из за проходимости и багажника? А на "Тесное заднее сиденье, скромные на фоне конкурентов акустический комфорт и плавность хода." наплевать? америкос лучше ниссана и ничего тут не сделаешь.
сочувствующий
4
19
Ответить
Anderss
Ниссан настоящий многофункциональный автомобиль,сейчас ,особенно в Москве,главное в авто это не скорость (где разогнаться одни пробки да радары),а предсказуемость поведения и возможностьпреодолевать препятствия в виде бордюров и сугробов, а здесь икс вне конкуренции, да и внешне это авто для мужиков.
19
5
Ответить
Shmit
Если честно то Хонда самы отличный аппарат из вснх этих!!!!Opel он же "Орёл" такая хрень!!! Погремушка на колёсах! Внешний вид убожеский да и ходовые качества не впечатляют!! Что касается X-Trail Мож по ходовым качествам он и нормальный но по внешнему виду просто убблооожище!!!!! А тот кто писал что Хонда машина для студентов просто видимо не знает какой среднемесячный доход у студентов!! Чтобюы насобирать миллион ему нужно будет лет 30 уч в институте)) Мой выбор Хондарь!!!
8
33
Ответить
Как можно сравнивать Хонду с другими авто впринцыпе........
кто не ездил на Хонде ,непоймет почему Хонда лучше других авто!Так что жальце прикусите про ЦРВ!
12
37
Ответить
А Субару Форестер лучше;)
1
23
Ответить
У СРВ в новом поколении изменено все ,по -сравнению со старой- двигатель,коробка-5-ступка, и доработано подключение заднего привода, добавлен кулачковый механизм для быстрого и мягкого подключения!!! сам тестил 2.0 и 2.4, разничу чувствуешь конечно на низах...хотя после 60кмч и 2.0 едет неплохо...VTEC)))
11
10
Ответить
    
Berlin
Сообщений: 1636
to OREL73, escudo в новом кузове, гы-гы, не сравнимо! У него блокировка межосевого дифф, + пониженная. Это уже посерьезнее x-trail и crv. Учи матчасть!
...
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 631
Хонда - это легковушка! Клиренс 175 мм! Хорошая конечно легковушка, не спорю!
Ёмана!!!
20
3
Ответить
scandal
Опель хоть и херня,но выглядит то по лучше чем Ниссан в первом кузове с бамперами по размеру видимо от патруля,все равно что приора против десятки.А Хонда вообще как будто слепили из того что было,а потом что было по воде поплыло,говно одним словом
18
9
Ответить
черная Антара смотрится даже очень ничего) не знаю как про качество, но черная Антара смотрится даже очень ничего)
28
4
Ответить
Антоха Мох
Хонда лучше всех!!!!!!!!!!!!!!!!!
11
24
Ответить
конечно ХОНДА моя мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10
22
Ответить
конечно же Аккорд !! гыыы )))))
5
14
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2430
Вот блиа,все никак не успокоятся по поводу пинка под зад от полного привода хонды.Я за 2 года так
и не разу его не почувствовал.Это потому,что его НЕТ, и никогда НЕБЫЛО.Гидравлика работает очень плавно,зато все недоприводы просто отдыхают на скользкой дороге.А чё не взяли на тест сервант с К24А,или такие в Рашу не поставляются?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
14
Ответить
   
Magadan
Сообщений: 993
Скажите, а разве у Хонды не DualPump ? Какая нафиг "многодисковая муфта" ?
Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver
1
7
Ответить
Я,голосую за ниссан. Владею машиной второй год,кроме слов удовлетворения ничего плохого сказать не могу.До этого почти пять лет отъездил на Ескудо, но это вообще из другой оперы.
С удивлением узнаю из прочитанного, что X-Trail "ест" больше 10 литров, советую обратиться в мастерскую.
21
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
По любому форестер лучше.
Forester S/20 , 2000г
1
19
Ответить
АЛВ
А мне Опель нравится и Шевроле Каптива.
Что Вы заладили - Хонда Хонда...
Из тестируемых или Опель, или Ниссан
27
7
Ответить
Специалист
нашли что сравнивать! тоже мне спорят за ведра с болтами...
Брать так праворукую! x-trail,лучше rav4
1
19
Ответить
Partizan.62
Очень интересные заметки про японцев,но все какие то однобокие. Если говорить про машину для мужиков то это ШЕВИ-НИВА. И на дороге устойчива,и вне дороги уверенна,в любой мороз заводится с пол-пинка и тепло в салоне...Вот!
2
14
Ответить
ManHunt_
А ведь реально у хонды то dualpump system.
А по виду нравится хонда. Однозначно.
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
Форик лучше в любом случае.
А это не пойми что.
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
1
18
Ответить
  
Сообщений: 271
Опеля в печь. Сравнения не получилось.
Хтрайл уж больно квадратный. 21 век на дворе. А тут...
маленький дипиик но выглядит будто пасфайдер. Просчет дизигнеров нисаана, очередной причем. :(
Так что из трех только Хонда заслуживает внимания!
Но если брать паркетник то Аут ХЛ!!! Вот это ТАЧАНКА!!! хоть и однокласник но.... Митцу РУЛИТ.
4
26
Ответить
mikkis
Опель отстой, Хонда -клево, но дорого, Х trail и правда не современно выглядит,но зря пишут, что места в нем мало. Я выбираю Ниссан,причем Кашкай-супер!
8
19
Ответить
Разные люди, разные хотелки.
Для меня машина друг. А кто выберает друзей по МОРДЕ? Ну квадратная и что?
Расход у Хтрила 20л.?!! Не можел быть впринципе, разве что дыра в цилиндре. или чел гоняет выставив на автомате [1].
Машина должна соот. возложенным на нее задачам и возможностям владельца. При моей учительской зарплате я могу себе позволить Хонду или Хтрила с прав рулём 2001-2002 года. Так как мне машину еще и содержать, то прошёлся по СТОшкам и автомагазинам в итоге пришёл к выводу, соотношение цена/качество/функциональность /стоимомть обслуживания наилучшая у Ниссана.
Опель - машина для пижонов и любителей повыё
Хонда - для любителей марки и красивый морд :) (Для молодёжи)
Форестер - оч. нравиться но дорог в обслуживании.
Ниссан - Для практичных людей

Коплю деньги, в 2009 буду в приморье планирую покупать Хтрил
26
5
Ответить
Team
Владивосток
ну что сказать! ВСЕ! машины хороши выбирай на вкус!
16
1
Ответить
2pak
honda p.s.
5
9
Ответить
Никола123
СRV, который RE реально страшный, а вот уних еще есть RD-7, в комплектации 4wd IL-D? есть у кого раскажите что за хрень. Реально интересуюсь да и смотрится он по интереснее. Подвеска повыше, ценник поменьше, а года теже, да и двигло 2,4 уже стоит. А про пинок в зад реально нужно поподробнее писать. Какой пинок и от куда он берется, на TOYOTA-х, давным давно эти приблуды стоят и никто пинка в зад не получает. У меня у самого сейчас Chaser 2.5 Avante Four 2001 года таже хрень кобыл поболее, а привод также включается и никаких пинков в зад нет. Что нет реально ни у каго CRV?
1
1
Ответить
bam1967
Я выбрал X-Trail и доволен, а пресловутая Honda с ее автоматом отдыхает.
22
6
Ответить
каждому свое, у меня была xonda, продал и перекрестился машина тупая ходовка хорошая дорогу держит не плохо, зимой заводилась не очень, печка долго прогревает салон, двери надо хорошо хлопнуть прежде закроются. Слабое звено у хонд электронника
если пошел сбой не лечится причем в фирменном сервисе
(их всего два на всю страну настоящих-один праворульный,второй лево).Купил трэйла машина совсем
другая,здесь все удобней.После хонды привык давить
на педаль до упора когда трогаешься а на трэйле несколько раз стартовал с пробуксовкой.Настройки машины совсем другие все легче проще и удобней.Конечно есть и недостатки как у всех ниссанов
ходовка быстро разбивается.Теперь пару слов о митсубиси,кто хочет прикупить приготовтесь к ремонтам
движек, без этого не обойтись, если вовремя машину не спихнул
8
4
Ответить
Olehanro
Honda рулит
5
11
Ответить
 
Стрежевой-Нижневартовск
Сообщений: 4
Купил Х-са! Доволен, как слон!Настоящий семейный, надежный, просторный, для путешествий (по всяким дорогам и маршрутам), хрен его когда заносит, прет как танк, разгоняется как хорошая легковушка(крузак, конечно, вырывается вперед на светофоре), вариатор - кто ездил-тот знает!,2,5 - самый то! Кушает-9,5-10 по трассе при 110-130 км/час. Город(зима)-12,5 до 14л/100.
13
4
Ответить
Вот про стоимость запчастей никто не упоминает, да о сервисном обслуживании. Что дороже выходит?Я слышал ниссан.....
7
2
Ответить
равил
x-trail,плюсы проходимость,расход(12л-зимой, 11летом в городе,9л-по трассе при полной нагрузке и скорости 120кмчас),багажник,клиренс.ост альное примерно одинаково, а внешний вид как говрят на вкус...кто хочет красоваться на большой машине в городе и на хорошей дороге покупайте cr и антару,
9
2
Ответить
Люди добрые! Человеки! Всё-таки сколько кушает NissaN X-Trail реально??????????? через неделю еду в уссурийск не могу определится с выбором NissaN X-Trail или Subaru forester """HELP"&q uot;"
1
1
Ответить
zirat
хтральчик 2,5 ест 11,4 л по городу летом брал весной 2008г.
3
4
Ответить
=23=
вы все балбесы!!!Опель выглядит намного симпатичнее чем этот Ниссан (гроб на колесах)...И хонда тоже хрень... Опель ЛУЧШЕ!!!!
30
21
Ответить
что стало с легендарной сиэрвушкой она стала похожей на беременную тетку но хонда рулит по сравнению с ссанами и попелями.
5
17
Ответить
Сави
Сколько людей столько мнений. Стою перед выбором авто: CRV, X-trail. Что посоветовать можете? Ездить буду: город 70%, загород 30%.
1
2
Ответить
aag59
Покупай X-trail и не пожалеешь. Сам купил 24 марта 2008 года, счастлив до безобразия.
7
6
Ответить
Благовещенск
имел опыт с црв и с хитрилой не понравились, бери тойоту вещь!!!
4
5
Ответить
виктор@81
хитрилу бери потом все поймёшь и на трасе и в городе он на данный момент лудший.ну а дизайн сравни сам.
10
1
Ответить
Тоже долгое время не мог выбрать между CR-V и X-Trail. Ездил и на CR-V и на X-Trail. Читал кучу статей и спрашивал владельцев обоих агрегатов их мнения о машине. В итоге выбрал CR-V. Почему Хонда? Объясняю. Во-первых Хонда за 2006-2007 показала эталонную надежность своих каров. Ниссан в свою очередь наоборот много нареканий повлек и куда меньшую надежность имеет. Стиль авто. Как экстерьер так и интерьер у CR-V выигрывает по всем параметрам. Ниссан смотрится как то старо. Панель хоть и достаточно функциональна, но выглядит уж слишком скучно и уныло на фоне Хонда. Так же Хонда выигрывает и комфортом. В своем классе имеет самый просторный салон. Подвеска так же не вызывает нареканий. Хоть и не все ямки скрывает но все равно достаточна мягка. Коробку автомат можешь брать смело. Не дергает и переключается во время. На данный момент кстати у Хонда как уже известно есть двигатель объемом 2.4 мощностью 165 лошадей, на таком я сейчас и езжу(дефорсировали Аккордовский с 190) В общем преимущества Ниссана только в более лучших внедорожных качествах. Но если ты не собираешься по супер пупер оврагам гонять(где и Ниссана не хватит, все таки паркетник есть паркетник), то и СР-В хватит. Проверял по области Костромы, Ивановской области... Защитой не бился и ни разу не встрявал нигде. Тем более всего 30 процентов собрался ездить вне города.
7
5
Ответить
втт
почему при сравнении все молчат про опции. в ниссане практическиесть все за те деньги за какие в хонде и половины нет. да еще обрадовали в салоне что дескать машина успешно продается и по этому салон ставит допов в обязательном порядке аж на 100 тыс это я про хонду
10
4
Ответить
Я за CR-V, но полный привод у Икса, лучше. Но его дешевизна отделочных материалов, непрадуманность забора воздуха с постоянно забитыми грязью датчики на впуске, с его пластмассовыми (очень тонкими) крыльями... с его убогим дизайном салона (на Honda Civic начала 90-х годов, салон интересней).

Вот если бы на CR-V, привод 4WD от Ниссана, вот это было бы супер...

ИМХО
9
4
Ответить
да наверное и не стоит на самом деле сравнивать. каждая находит своего покупателя и пока они есть покупатели то значит и машина хорошая. что касается хонды и ниссана так у них функционал в принципе то разный. один для бездорожья другой для городских понтов. а на вкус и цвет как говориться........
2
1
Ответить
Yasha
Недавно приобрёл Х-Трейл модель 2008- Машына зверь-Для настоящих МУЖЧИН!!! Машына это средство для передвижения (повсем типам дорог)-Х-Трейл именно для этого.
6
4
Ответить
dixi
Опель ниче симпатяшка и по внутренности и снаружи, остальные 20 век), да и цена опеля меньше. денежки рулят
14
9
Ответить
midav72
Весной купил икса-2008 2,5 вариатор. Чем больше езжу тем больше нравится авто. Динамика бешеная проходимость непревзойденная и по песку на р.Волга и по другому бездорожью. Отделка салона качественная.По трассе идёт как легковой автомобиль,не шелохнётся, даже лучше Toyota Camry. Расход бензина 10,8 по городу, если неактивно передвигаться.В общем машина супер, я очень ей доволен.Рекомендую!Не пожалеете.
6
5
Ответить
Лучше Х-Трейла нет, хонда СRV полная туфта
11
12
Ответить
ФОРЕСТЕР-самый,самый!
Трэйл тоже хорош!
3
13
Ответить
Какой все-таки дорожный просвет у Срв
1
 
Ответить
Махачкала
Хитрила авто для мужчин, а две другие для прекрасного пола.
11
11
Ответить
    
Сообщений: 1597
вы все про машины, а меня вот что заставило улыбнуться:-)))) "Источник: «За рулем» Перевод: https://Drom.ru" Интересно с какого на какой и кто конкретно переводил?... :-))) и главное еще два раза про это написано - в начале и в конце статьи... Жесть! Drom жжет! :-)))
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
2
1
Ответить
у меня црв 2,4 08года зиму пока не видела по асфальту гоняет прекрасно,но в наших сочинских пробках 17-20 л.на 100 км ,а на трассе 8 ,кроме расхода всё нравится
3
2
Ответить
Сначала чуть не купил Каптиву. То же, что и Антара, только побольше немного. Но почитал отзывы реальных владельцев и сразу же передумал. Этих "корейцев" сильно ругают за частые поломки топливной системы. Катализатор не дает ехать. Я проверять не стал. Хотя внешне мне Капитва приглянулась и салон понравился.
Хонду не смотрел. Наверное хороший автомобиль, но не для меня. Слишком вычурный на мой вкус. Особенно линия остекления в районе задних стоек сильно не нравится. Да и "челюсть" странная. Но это дело вкуса.

А вот дизайн Трюлика мне сразу понравился. И снаружи, и внутри. Мне нравится брутальный угловатый стиль. Мужской автомобиль. Подтверждаю, на задних сидениях тесновато, зато багажник очень большой. Это меня тоже устраивает. В основном езжу один или с женой на переднем сидении. Нам просторно.
Очень продуманная машина. Сам купил, друзья купили - все довольны. Ночью в горах включаю фары на рейлингах - такое ощущение, что в горах день настал. Очень мощный свет. Полезно для выездов в глухие места. Люк огромный, но я им не пользуюсь, не любитель.
Динамика, на мой взгляд очень приличная. Подрывается с места как надо. У меня 2.5 л. Расход по городу 12.5 л. При этом езжу как хочу. Шумоизоляция не очень, но не раздражает.
Проходимость проверял не раз. По уши зарывался в песок на пляже для любопытства на переднем приводе. Потом переключался на полный привод и выползал. На бордюры заходит легко.
Короче, сильно хвалить не буду, но Трюлик действительно продуманный качественный аппарат.
Конечно, Хонда на скоростях может и лучше. Может ее дизайн кому больше нравится. Но я то больше 160 не езжу, а про дизайн я уже сказал. Мне нравится Х-трэйл.
Еще очень понравился угол раскрытия светового пучка от ксеноновых фар. Видно даже то, что под 90 градусов расположено. То есть фары освещают все и слева и справа. Удобно поворачивать, удобно видеть ночью, что сбоку от тебя.
10
4
Ответить
"Как хозяин Х-трейла скажу - @!#$ машина. Единственный плюс
это объемы. По безопасности - ни хрена не продумана. Задницу сносит
на трассе как ни у кого. Мозги рассчитаны на езду 40 -60 миль, а у нас это не принято. 140 стандартная крейсерская а для Х-трейла это уже перебор по быстродействию. Зимой после -20 завод становится проблемой.
Причем это стандарт для модели из-за расположения бензопроводов. Стартер слабый, любая проблема у автомата и песец. Жрет в сравнении с той же Антарой ахрененно - 15-20 литров для 2,0 автомата обычное дело. В общем лучше взять трехлетний Лексус чем новый Х-трейл."
Как хозяин икса ты дорогой должен бы знать, что там варик а не автомат, и что жрет он по городу 13 литров если поддавливать, так что знай это на будущее, ****...бол
6
9
Ответить
Долго выбирал между срв и х-трейлом. Выбрал х-трейл.
Потому как живу в доли от МКАД.
3
3
Ответить
ВОР....
я бы выбрал ниссан
3
7
Ответить
трейлу на автомате хватает 2.0 или брать 2.5 расход отличается сильно?
1
2
Ответить
народ, уже 1.5 года на трейле 2008 г.в. все супер! 2.5 литра, вариантор, машина отличная!
2
2
Ответить
кстати, расход у него 11.5 в городе при плавной езде(если не ездить на угарелый на девятке). По трассе можно 140 ехать на круизе и в 10 уложится. Вот так вот
1
2
Ответить
Honda CR-V (третьего поколения) - не внедорожник, а современный кроссовер, классический и сбалансированный. Машина для города и загородных дорог. Для дальних поездок. Отличная комплектация. Прекрасный салон. Лёгкая задняя дверь открывается почти на 90 град., много места сзади (см.фото). Nissan X-Trail: Дизайна нет (старый кузов), машина угловатая, менее манёвренная (ездил), по сути Nissan X-Trail (второго поколения) - глубокая модернизация. Больше подойдёт для поездок на рыбалку, охоту, в деревню за картошкой. Повышенный шум от двигателя - минус большой. Плюс: на выходе российская сборка (-5-7% цены). У Хонды производства в России нет и не предвидится (Honda CR-V идёт из Англии, рейтинг этого завода очень высокий). И "рябить" от этих машин на наших дорогах не будет. Дополнительно. Honda лидирует в рейтинге надежности автомобилей, см.: http://auto.finam.ru/news/arti...). См.также: Отзыв о Honda CR-V
6
4
Ответить
galls
езжу на Хонда 2.4 ,1.5 года. доволен слов нет.
плюсы указаны выше.
минусы -отражается панель приборов в боковом окне,царапается пластик.
6
2
Ответить
8746g
Опель сильно выигрывает во внешности,но качество отделки плоховатое, а вот куда глядели дизайнеры x-trail.Вобщем если прикрутить колеса к старому холодильнику, то он гораздо будет симпатиее выглядеть хонды и ниссан.
8
8
Ответить
Источник: Журнал «За рулём»

P.S.
ай-яй-яй!
2
1
Ответить
Езжу на ХТрейле уже третий год, нареканий никаких. И зад плавно подключается и не носит её. 2001 года 2.0 бензин 150 кобылок, правда япончий праворукий. Коменты про рывки, носит задницу, трясёт его от 120 км/ч и т.д. очень интересны .. Резину ставить человеческую попробуйте, а не громкие обещания омскшины. На сто загоните, чтоб в раздатке покурили.
Использую машину на Камчатке, соответственно 7-8 месяцев езжу по снегам ... хонды уже по такому не ползают.
5
2
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Nissan X-Trail + .
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
8
4
Ответить
Пишу для тех, кто действительно хочет разобраться. Не для тех, кто даже под пытками будет кричать Хонда-Хонда!, или Форик-Форик! При этом не желая разобраться что-к чему!

Считаю, что имею право высказаться, потому что уже два года каждый день езжу на Х-Трейле 2.5 M-CVT.
Кроме того тестил CR-V и Антару. Потому что я не упертый, я сначала все проверил испытал лично, а потом уже сделал выбор. То есть выбирал не по марке, а изучал конкретные автомобили, как они сделаны, как едут.

Так вот, в статье все правдиво написано, подтверждаю. Антара и CR-V спереди потеснее. Нонда качественно собрана, но после Х-Трейла мне она тесновата. Стекло слишком наклонено назад. Антара вообще тесноватая машинка. По внутренним габаритам как Судзуки Витара. Но в Хонде на самом деле удобнее на задних сидениях. В Х-трейле на задних сидениях правда тесновато, подтверждаю.

Объясняю тем, что это сделано в пользу объема багажника. По багажнику 100% в этом классе ни один кроссовер с Х-трейлом не сравнится. Задние сидения складываешь - получаешь огромный грузовой отсек. Я в нем почти 3 километра ткани возил в рулонах. А когда мы с женой едем в горы, там умещается запас продовольствия и мобильная баня с запасом дров.

Кстати, кто говорит, что у Х-трейла пластик дешевый - не верьте. Торпедо отделано мягким дорогим пластиком. Только местами внизу серая пластмасса подешевле. Ничего не гремит, вранье. У меня уже 35 0000 пробега. И опций там, включая подогрев-охлаждение подстаканников, блю-тус на руле, большой монитор камеры заднего хода с динамической траекторией - больше, чем в Антаре и Хонде.

Про рулежку на трассе тоже правду сказали. Хонда для шоссе и для гонок лучше. На Х-трейле зассыкуешь на таких скоростях гонять. Не так цепко он за дорогу держится. Но это сделано чтобы на бездорожье Х-трейл лучше тащил. Зачем это? Кому что. Я часто езжу за город. Люблю подъехать прямо к воде по песку, по грязи, но чтобы к самой кромке воды. Чтобы вещи потом не тащить на руках. Подтверждаю 100% кто ценит проходимость Х-трейл Ваш выбор. Он хоть и не джип, но очень мощный кроссовер с хорошими внедорожными способностями.

У меня самый мощный движок. Подрывается в городе очень неплохо. У меня не первая машина. Честно скажу, кто возьмет Трюлика на движке 2.5 мало не покажется!

Здесь еще много кто говорили про то, что якобы Х-трейл некрасивая машина. Морда квадратная. А я напротив считаю, что из этих трех машин Х-трейл самый красивый мужской автомобиль. Если так считать, тогда и Гелендваген некрасивый и Хаммер и Дефендер.

Не хочу я гламурную мыльницу для мажоров! Мне как раз нужен мордатый мужской кроссовер. Хорошо, что Х-трейл таким красивым сделали снаружи и внутри. Антару и Сиарвишку я бы с их замыленными формами не хотел.

Но это дело личного вкуса. Я вот смотрю, некоторые себе в ухо сережки вставили. Тоже, наверное, считают, что это красиво, модно, современно? А у меня вкусы старомодные. Мне нравится дизайн старого Патрола, Дефендера, Пинзгауэра. Чем больше похоже на танк, тем лучше )))

Кто поглядывает на Х-трейл - берите не пожалеете. У меня много друзей как я купили себе нового Трюлика. Жалоб нет, все довольны.

Еще для некоторых, которые за техникой не следят, но лезут вставить умное слово отдельно поясню: У нового Х-трейла передние крылья не пластиковые а металлические.

И еще добавлю. Я бы предпочел, чтобы в новом Х-трейле панель приборов была как в предыдущем кузове по центру торпедо. На мой вкус это удобнее. Под руль заглядывать не так удобно.

Выводы. Статья правильная. Опель фигня! Для девушек. Хонда для тех, кто любит скорость. Х-трейл для тех, кто любит природу и путешествия.
21
9
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Honda CR-V лучший вариант из представленных, неплохо было бы еще Хюндай ix35 рассмотреть.
Toyota Belta,G.
6
9
Ответить
кто-нить может по подробней рассказать про поведение црв 2008 г в зиму?- тот, кто ездил, а не слышал?Какую резину лучше ставить?
 
 
Ответить
олег-охотник
nissan x-tr-2/5-вариатор-3-й год-две полные зимы ,стаж 30 лет-1100000км за спиной /на всех других авто/-кто-то пыхтел про большой расход-хлопчик либо чего не пробовал не трепи -либо ездить научись-с дуру и на 2101-ваз можно расход литров в 35 устроить.Динамика отменная-хотя у родственника infinity-fx-35 там порезвей/это сравнение для нормальных/-и с юмором.Устойчивость на дороге 5-в режиме авто x-tr к дороге просто приклеивается внешне просто добротный авто для серьезных парней.сравнивать с hondoй нельзя -если тестовик оценивает по наминации кто быстрее на скорости 150 войдёт в поворот-убогих в стране много-honda машина просто для других целей -город -загород но не скользко и не дай бог глубоко а это уже не Россия и не Украина-трайл-расход от7.-! точно трудно сказать-до12-это-город -зима и лето-климат-контроль-короче бака 65 л хватает по трассе-проезжал 820 км больше боялся-лето скорость от90 до125.Кстати на 150-160 едет как ина 90.А для сравнения возмите ДТП-кого больще бьётся Трайлов или Хонд-и кто ездит на Хондах и кто на Трейлах.Еще там какой-то бедолага не мог зимой завести Трайл--!!!-могу сказать что это уже диагноз.Короче=Трайл удоьная машина на все случаи жизни плюс Ниссановская надёжность взяв не пожалеете.У брата Мицубиси XL- тоже нормально.А Хонда для девочек и понтов.PS не экономьте на комплектации -у меня самая полная.
9
7
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 327
Тест-драйвил Х-трейл - машина понравилась больше чем СР-В на ходу.
4
3
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
А у меня Опель Антара 3.0 249л.с, рестайлинг. Расход 15л на 100км, но и дури в нём навалом! А когда хочется драйва, то это самое то! На выше упомянутых японцах такие моторы вряд ли когда нибудь поставят. Поэтому кому нужен кроссовер с большим клиренсом (бордюры, каша снежная и т.д), высокая посадка, МОЩЬ, а так же соотношение цена-комплектация-качество, то Вам сюда!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
22
1
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Добрый день. Ищу для себя и семьи универсальную машину. Для семьи - удобную, уютную. Для себя - с проходимостью БТР, чтобы проехать там где я хочу, а не там где она может. Иметь две машины не позволяет карман. Об"ём свыше 2 литров предпочитаю дизель. Экономичен. В гонках не участвую. По трассе иду со скоростью 90-100км. Самый экономичный режим работы многих двигателей, и на нервы не действует. Почитав отзывы по тесту понял, что на форуме большинство молодёжь для которой главное КРАСИВАЯ, БЛЕСТЯЩАЯ, СКОРОСТНАЯ. К сожалению иногда приходится из этих красивых и блестящих, скоростных вытаскивать, разрезая искорёженный металл, мешки с костями, но это потом. ДАЙ БОГ чтобы это никогда не наступило. Форум интересный. Побольше конкретной информации. Фуфло машина или не фуфло - это взгляд курицы на петуха, красивые у него перья или нет.
6
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Opel Antara но только с 3.2 двиглом ... вот где аппарат! Япы нервно курят
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
17
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
олег-охотник:
nissan x-tr-2/5-вариатор-3-й год-две полные зимы ,стаж 30 лет-1100000км за спиной /на всех других авто/-кто-то пыхтел про большой расход-хлопчик либо чего не пробовал не трепи -либо ездить научись-с дуру и на 2101-ваз можно расход литров в 35 устроить.Динамика отменная-хотя у родственника infinity-fx-35 там порезвей/это сравнение для нормальных/-и с юмором.Устойчивость на дороге 5-в режиме авто x-tr к дороге просто приклеивается внешне просто добротный авто для серьезных парней.сравнивать с hondoй нельзя -если тестовик оценивает по наминации кто быстрее на скорости 150 войдёт в поворот-убогих в стране много-honda машина просто для других целей -город -загород но не скользко и не дай бог глубоко а это уже не Россия и не Украина-трайл-расход от7.-! точно трудно сказать-до12-это-город -зима и лето-климат-контроль-короче бака 65 л хватает по трассе-проезжал 820 км больше боялся-лето скорость от90 до125.Кстати на 150-160 едет как ина 90.А для сравнения возмите ДТП-кого больще бьётся Трайлов или Хонд-и кто ездит на Хондах и кто на Трейлах.Еще там какой-то бедолага не мог зимой завести Трайл--!!!-могу сказать что это уже диагноз.Короче=Трайл удоьная машина на все случаи жизни плюс Ниссановская надёжность взяв не пожалеете.У брата Мицубиси XL- тоже нормально.А Хонда для девочек и понтов.PS не экономьте на комплектации -у меня самая полная.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Полностью Вас поддерживаю! Классный аппарат. У самой был во владении полтора года. По определенной причине пришлось продать. 2-Х ЛИТРОВЫЙ- 178 Л. С. 12-го г. Прет как танк. В салоне мне сразу понравился, сначала, конечно внешностью, наверное , что не обычный , не изъезженный дизайн. Настоящий внедорожник. В предпоследней комплектации. Брала осенью. Зимой заводился с полуоборота. А зима была в то время ну, оч-ч-чень морозная. Ночь не прогревала.В общем за полтора года ни разу ни одной поломочки. Однажды в городе в снежном сугробе застрял, так подключила задний привод и готово, выкарабкался. И на даче повторилась история. Чудо аппарат. Хают те, кто близко не стоял с этой машиной и понятия не имеют о ней. И влазило в нее не 5, а больше за раз. Ну про багажник и говорить не чего, огроменный. Словом красавец внешне и внутренне. А как мне нравилось на трассе ездить! Кого только не обгоняла, причем запросто, не боясь, что не успею. Если честно, то смотрела я и хонду тогда. Но ее эта губа... В общем не понравилась. И клиренс смешной для кроссовера в нашей необъятной Родине. Был до этогоавто опель корса 08-го г. Классый автомобиль. 3 года каталась. То же самое, не подвел ни разу. Заводился при 38 градусах.
1
1
Ответить
Жуковский
Сообщений: 3
Я не знаю че вы все ополчились против Опеля у меня такой 2.4 167л/с ...добротная машина ,ездил на Х-Trail вообще не впечатлил.....здоровый не удобный, обзор слабоват и тд.Против хонды могу сравнить только RAV-4 в новом кузове (у жены) так вот рафик лучше
14
1
Ответить
Илья
Барнаул
У меня Антара 13 года в максималке... Когда выбирал авто, рассматривал только новый автомобиль... ЦРВ с 2.4 ценником не порадовала, хитрилу вообще не рассматривал, Спортэйдж на трассе просто не едет... До этого ездил на Камри с 277 лошадьми под капотом, так вот хотелось чтобы следующий автомобиль был и высокий и с динамикой близкой по духу Камри. Опель наиболее соответствует и цена не завышена как у японцев. Мотор 3.0, 249 л.с. - динамика не такая ураганная, как у Камри 3.5 конечно, но обгон совершается очень уверенно. Уровень шумоизоляции на порядок выше чем у япошек, пассажиры реально не замечают разницы когда едешь 110 и когда 160 км/ч. Проездив полтора года на Опеле ни разу не пожалел что взял этот автомобиль. Никому не чего не навязываю, просто рассказываю про автомобиль на котором мало кто ездил и мало что про него знают.
18
1
Ответить
Андрей
Сургут
Владею Опелем 3 года комплектация COSMO 3.0 , самолет, просто недооценен покупателем , в его ценавой категории нет конкурентов.
13
 
Ответить
Х-трэйл - может снаружи неплохо выглядит - но внутри просто ужас, задний ряд сидений тесный - единственный достойный двигатель и трансмиссия - это 2.0 дизель на АКПП и все, но х-трейл для людей за 40+ (лично мое мнение). СР-В - на любителя снаружи, но внутри уютно. Я за ОПЕЛЬ - двумя руками - багажник не такой уж и маленький, сзади тоже места нормально, а главное хороший выбор двигателей и трансмиссии. Поставите колеса побольше с АТ-ной резиной - пролезете, где хотите, и клиренс побольше дисками можно сделать (залазиет вплоть до 18 радиуса и цеплять не будет). Очень цепкая на дороге, когда надо притопить - самое оно. Вообщем Антара сочетает в себе все универсальные качества!!!
6
 
Ответить
Х-трэйл - может снаружи неплохо выглядит - но внутри просто ужас, задний ряд сидений тесный - единственный достойный двигатель и трансмиссия - это 2.0 дизель на АКПП и все, но х-трейл для людей за 40+ (лично мое мнение). СР-В - на любителя снаружи, но внутри уютно. Я за ОПЕЛЬ - двумя руками - багажник не такой уж и маленький, сзади тоже места нормально, а главное хороший выбор двигателей и трансмиссии. Поставите колеса побольше с АТ-ной резиной - пролезете, где хотите, и клиренс побольше дисками можно сделать (залазиет вплоть до 18 радиуса и цеплять не будет). Очень цепкая на дороге, когда надо притопить - самое оно. Вообщем Антара сочетает в себе все универсальные качества!!! + все прибамбасы внутри (климат, есп, ПП, управление на руле, ксенон, омыватель, люк, кожа, парктроники и все это за малые деньги!!!)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-В, Ниссан Х-Трейл, Опель Антара.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В, Ниссан Х-Трейл, Опель Антара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром