Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Битва спортивных малогабаритных автомобилей: Mazda Demio Sport VS Honda Fit RS

Битва спортивных малогабаритных автомобилей: Mazda Demio Sport VS Honda Fit RS

16.01.2008 | 48413 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1477 (64%)
843 (36%)

Honda Fit
представлена в Японии 2007-10-19
Mazda Demio
представлена в Японии 2007-07-05

Источник: Carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Сано Хиромунэ
Фото: Кикуикэ Киносукэ

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Honda Fit RS vs Mazda Demio Sport.

Новые автомобили класса «компакт»: к борьбе подключаются модели спортивных категорий

По результатам прошедшего 2007 года первое место в японском списке COTY досталось автомобилю Honda Fit, и это понятно. Судите сами: по состоянию на ноябрь месяц количество проданных машин этой марки перевалило за 1 млн. единиц. Впечатляют и данные по продаже за один только месяц — 18 138 автомобилей! Таким образом, если судить по числу регистрируемых машин, то, начиная с сентября 2006 года, этот автомобиль оказывается самым востребованным среди всех легковушек, продаваемых на территории Японии. На снимке изображена машина Fit цвета Storm Silver Metallic. Всего же имеется целых 12 вариантов окраски кузова (правда, у модели Fit RS вариантов несколько меньше — только 8). 

Главный оппонент модельного ряда Fit — автомобиль Mazda Demio, — стал машиной года по версии RJC, а по данным информационного агентства Car View в списке Year Car он следует сразу же за машиной Nissan GT-R, то есть, она признана второй машиной года. За ноябрь месяц продано 5 159 автомобилей этой марки. Что касается цветовой палитры, то помимо изображенного на рисунке цвета Aurora Blue Mica имеются еще 11 вариантов окраски кузова. В декабре в продаже появилась машина специальной комплектации Kiara.

Honda Fit RS. 

Mazda Demio Sport. 

Результаты продаж машин класса «компакт» японского производства в 2007 году убедительно свидетельствуют, что лидерство в этой области по-прежнему удерживают два автомобиля — Honda Fit и Mazda Demio. Но вот что любопытно отметить: если прежде обе машины старались перещеголять друг друга и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей, главным образом, за счет просторного салона (и в этом, нужно сказать, немало преуспели), то теперь методы борьбы за место под солнцем стали несколько разниться.

Уже неоднократно писалось, что при работе над автомобилем Fit нового поколения разработчики решили не вносить в привычный облик машины никаких существенных изменений (от добра добра не ищут, так что ли?). Иными словами, внешне новый Fit кажется почти не изменившимся, лишь увеличилась его колесная база, да передние стойки кузова оказались чуть передвинутыми вперед, чтобы визуально еще больше расширить салон, ну, и одновременно обеспечить водителю лучший обзор. Так что, как видите, разработчики автомобиля нового Fit остались на прежних позициях, делая главную ставку на максимальное увеличение кубатуры (реальной и визуальной) и без того не тесного салона. Естественно, что в связи с этим им пришлось предпринять и ряд дополнительных мер: увеличить жесткость кузова, изменить положение оси качания нижних рычагов передней подвески с соответствующим изменением плеча задних амортизаторов. Все это меры чисто технического характера, однако благодаря ним автомобиль существенно прибавил в плане динамики и комфорта. Комфорт и качество — вот как бы я вкратце определил главные особенности автомобиля Fit нового поколения.

А что же его оппонент Mazda Demio? Следует признать: на сей раз, создатели этого автомобиля решили отойти от прежней тактики, суть которой, как я уже отмечал, определялась как «компактный кузов + не по размеру просторный салон». Вместо этого был взят курс на максимальную компактность + минимальный вес машины. И что же в итоге получилось? По сравнению с Demio прежней модели новая машина стала легче на целых 100 кг, что, согласитесь, совсем немало. Конечно, в какой-то мере это обусловлено уменьшением размера машины как в длину, так и в высоту. Но главное, видимо, не в этом, а в том, что конструкторы внесли существенные коррективы в конструкцию кузова, убрав все лишнее и сократив тем самым количество и вес материала. Точно так же они поступили и с подвеской, уменьшив размеры деталей и, где возможно, их массу, а также упростив ее конструкцию. Вот, собственно говоря, за счет чего и был получен такой большой выигрыш в весе.

«Интересно, — может хмыкнуть иной недоброжелатель, — как так случилось, что у разработчиков вдруг раскрылись глаза, и они нашли в своем собственном детище прежнего поколения лишние узлы и детали?». Да в том-то все и дело, что в известном смысле автомобиль Demio прежнего поколения отличался не по размеру жестким кузовом, да и детали, использованные в нем, далеко не всегда требовалось изготавливать с таким запасом прочности, как это делалось ранее. В лексиконе автомобильных технологов есть такой термин, как «оптимизация». А что это такое, как не пересмотр и перерасчет сделанного ранее с учетом вновь открывшихся обстоятельств? Под этими обстоятельствами я подразумеваю как вновь появляющиеся материалы, так и разрабатываемые технологии. Так вот, что касается технологии, то, думаю, в этом плане новый Demio по-настоящему заслуживает более высокой оценки, чем его оппонент. А раз так, тогда всем сомневающимся можно посоветовать не беспокоиться — новый автомобиль не менее прочный, чем старый.

Словом, противостояние двух конкурентов — Fit и Demio, — ничуть не ослабевало и в 2007 году, несмотря на то, что оба модельных ряда оказались полностью обновленными. Но что любопытней всего, и на что мы хотели бы обратить внимание наших читателей, так это на появление в обоих рядах моделей с четко выраженной спортивной ориентацией. То есть, можно с полным правом говорить, что конкурентная борьба «Fit против Demio» разгорается теперь уже на новом, чисто спортивном направлении. Модельный ряд Fit в этой дуэли представлен автомобилем Fit серии RS (знатоки, вероятно, знают, что эта аббревиатура была позаимствована у автомобильного семейства Honda Civic). Что же до модельного ряда Demio, то его спортивная модель обозначается как Sport, что, впрочем, характерно для всех спортивных машин марки Mazda, которые сделаны на базе переднеприводных моделей с передним же расположением двигателя (FF, если пользоваться английским сокращением). Об особенностях этих конкурирующих между собой машин спортивного «назначения» и пойдет далее речь.

 Honda Fit RS vs Mazda Demio Sport. 

Спортивные и базовые модели: в чем сходство и в чем различия?

На снимке — передняя панель салона Fit. Боковые треугольные окна по сравнению с машиной старого образца по площади увеличились в три раза. Что интересно: лобовое стекло стало больше в 1,2 раза, а толщина передних стоек, наоборот, уменьшилась примерно на 20 мм. Это позволило существенным образом улучшить передний обзор. Если мерить длину, ширину и высоту салона, то это будет, соответственно, 1 825 мм, 1 415 мм и 1 290 мм. Интерьер окрашивается в черный цвет специального оттенка. 

А на этой фотографии изображена передняя панель другого автомобиля — Mazda Demio. Для салона категории Sport характерны не только затемненные приборные указатели, но и кожаная оплетка рулевого колеса (в автомобиле Fit такое тоже возможно, но только в порядке опции). Что касается цветового оформления, то тут используется краска черного цвета с особым оттенком. Ну, и для полноты сравнения укажем размеры салона: длина 1815 мм, ширина 1425 мм и высота 1220 мм. 

Салон Fit, заднее сидение. По сравнению с прежней моделью, сидение стало на 20 мм шире, на 15 мм глубже, и на 10 мм стала пухлее седельная подушка. Как видите, все указывает на то, что сидеть сзади стало значительно удобнее. Тыльная сторона спинки переднего сидения имеет специальную кривизну, чтобы у сидящего сзади пассажира на уровне коленей было больше свободного места. Казалось бы, мелочь, но ногам стало действительно просторней. Сбоку от сидения имеется рычаг, с помощью которого сидение вместе со спинкой можно свернуть и опустить вниз (double down type). Поскольку сидение оказывается практически на одном уровне с полом багажного отделения, туда легко укладывается продолговатый предмет багажа.

Demio. Несмотря на то, что длина кузова уменьшилась на 40 мм, колесная база автомобиля осталась на прежнем уровне — 2 490 мм. Место под ногами сидящих сзади пассажиров стало настолько много, что, пожалуй, это — своего рода рекорд для машин этого класса. Судите сами: расстояние до спинки переднего сидения — чуть ли не метр (933 мм). Сидения покрыты специальной тканью, которая хорошо отмывается, и к тому же не впитывает жидкость. Так что залить сидение до такой степени, чтобы его поверхность оказалась испорченной, совсем непросто. Кроме этого, потолок салона обит тканью, пропитанной специальной ароматической смесью, которая устраняет неприятный запах. Кстати сказать, такая отделка потолка входит в общую комплектацию всех машин Demio за исключением модели 13F.

На сегодняшний день сложилось так, что главным отличительным признаком спортивной разновидности автомобиля Fit является класс его двигателя. Посмотрите: 1,5-литровый мотор можно встретить исключительно на автомобиле Fit RS, а с другой стороны, среди машин, оснащаемых двигателем в 1,3 литра нет ни одной, которую можно было отнести к категории «спорт». Хорошо, но как все-таки отличить автомобиль RS от базовой модели Fit, не заглядывая им под капот? Для этого следует знать, что у первого — своя собственная передняя решетка, свои бамперы, как передний, так и задний. Плюс к этому декоративная боковая планка у него несколько иного дизайна, нежели у обычного Fit, ну, и, наконец, другая форма задних фонарей. И еще, если смотреть по оснащению, то можно определиться по наличию или отсутствию системы обеспечения курсовой устойчивости VSA: эта система может ставиться только на автомобиль Fit RS, правда, если он — моноприводный с приводом на передние колеса.

Если уж я коснулся оборудования, не лишним будет напомнить, что среди машин модельного ряда Fit, продающихся на внутреннем японском рынке, только модель RS может выпускаться с 5-ступенчатой механической коробкой с ручным переключением. Правда, мне на этот раз достался автомобиль не с коробкой, а с бесступенчатым вариатором CVT, в котором предусмотрен режим «7-скоростное ручное переключение». Но я знаю, что у RS с «ручной» коробкой и у RS с CVT имеется, помимо трансмиссии, еще ряд отличий. Так, RS 5MT укомплектован 16-дюймовой резиной с алюминиевыми дисками колес специального дизайна, а плюс к тому задние колеса оборудованы дисковыми тормозами. Затем, у него обязательно должна быть система VSA, спереди — фары разрядного типа, а внутри — рулевое колесо, покрытое натуральной кожей. Такое же оборудование и отделка может стоять и на автомобиле Fit RS с бесступенчатой трансмиссией, разница лишь в том, что если в первом случае все ставится в общем порядке, то во втором — только в порядке опции. Вот поэтому-то мой автомобиль, хотя и был оборудован системой VSA, оказался, тем не менее, на обычных колесах диаметром 15 дюймов, которые ничем не отличаются от колес обычной 1,3-литровой модели Fit самой дорогой категории.

Точно такой же выбор — 5-ступенчатая ручная коробка или же бесступенчатый вариатор CVT, — имеется и у покупателей спортивной модели Mazda Demio Sport. Более того, среди всех автомобилей Demio, оснащаемых бесступенчатой трансмиссией, только у Demio Sport предусмотрен режим «7-скоростное ручное переключение». Сам собой напрашивается вывод: разработчики изначально стремились сделать свою машину аналогом Fit RS. К числу внешних отличий Demio Sport от базовой модели можно отнести передний и задний бамперы, а также задний спойлер. Все эти детали сделаны в спортивной манере по особому эскизу, точно так же, как и в случае с Fit RS. Правда, справедливости ради стоит заметить, что задний спойлер Demio Sport не является чем-то особенным, присущим только этой модели. Дело в том, что почти такой спойлер имеется и на автомобиле Demio модели 13S с двигателем в 1,3 литра. А вот 16-дюймовые шины, натянутые на алюминиевые диски — это, как раз, встречается только у Demio Sport. К тому же сами шины, размером 195/45 R16 класса W, — достаточно дорогое удовольствие, но чего не сделаешь ради спорта! И вот еще что: уже неоднократно отмечалось, но я все равно повторюсь, что только у кузова Demio Sport имеется дополнительная жесткость, которая связывает место крепления верхнего конца стойки передней подвески с задней стенкой моторного отделения. Интересно, однако, заметить, что кузова автомобилей Demio, идущих на экспорт, также усиливаются подобным образом, причем делается это не избирательно, а в обязательном порядке, независимо от модели или категории.

 Honda Fit RS. 

Каковы впечатления от езды на одной и другой машине?

Fit. За исключением автомобиля категории G, все остальные машины оборудованы регулируемой по наклону и по длине рулевой колонкой. Если трансмиссия переведена на режим «ручное переключение», то в случае необходимости она на время автоматически возвращается в режим D, однако, если предварительно селекторный рычаг был переведен из позиции D в положение S, возврат на «D» можно предотвратить. 

Demio. Рулевое колесо в салоне Sport имеет клавиши ручного управления трансмиссией: правая — включение повышенной передачи, левая — переход на пониженную скорость. 

На автомобиль Fit RS ставится 1,5-литровый двигатель системы i-VTEC. Она, в частности, предполагает не только изменение фаз газораспределения и величины раскрытия впускных клапанов в зависимости от частоты вращений коленчатого вала, но и способна оптимизировать время перекрытия клапанов, включая то режим «малые/средние обороты», то режим «высокие обороты». По сравнению с двигателем прежней модели, он стал мощнее на 10 л.с., что же касается расхода топлива, то, к примеру, в контрольном режиме 10/15 он составляет один литр на 19,6 км пробега (5,1 л на 100 км). 

Автомобиль Demio Sport оснащен 1,5-литровым мотором серии MZR. Длина канала впускного коллектора на высоких оборотах делается другой, (для этого двигатель дооборудован системой VIS, что расшифровывается как Valve Induction System), кроме того, впускная система постоянно меняет фазы газораспределения на стороне впуска. Указанные меры позволили добиться от двигателя сравнительно мощного крутящего момента в любом диапазоне оборотов. Расход топлива у модели Sport таков: в контрольном режиме 10/15 он составляет один литр на 19,2 км пробега (5,2 л на 100 км). 

Honda Fit RS. 

Mazda Demio Sport. 

Краткий ответ на этот вопрос я бы сформулировал так: езда за рулем Fit RS — это одно, а за рулем Demio Sport — совсем другое. В какой степени этот вывод обусловлен техническими особенностями машин, а в какой — результат субъективного восприятия, судить не берусь, скажу лишь одно: еще не садясь за руль, что называется, «на глазок», я уже решил, что на ходу Demio Sport просто обязана быть легкой. Это предположение стало как бы отправной точкой, и потом, когда я проехался еще и на машине Fit RS, я сказал себе: «Так, если Demio — легкая (а я уже решил для себя, что легкая) и резвая, то на ее фоне Fit кажется солидным, можно даже сказать, тяжеловатым». В самом деле, если сравнить паспортные данные обоих автомобилей, действительно окажется, что между машинами имеется довольно большая весовая разница — целых 70 кг (естественно, что Demio Sport легче, а Fit RS тяжелее). Вместе с тем, полагаю, что разница в весе не столько бы бросалась в глаза, если бы разработчики Demio Sport не стремились всеми доступными техническими средствами дополнить эту, так сказать, проектную легкость. Под техническими средствами я в данном случае подразумеваю, во-первых, низко расположенный центр тяжести, а во-вторых, характер рулевого управления. Не подумайте, что «легкий» — это для меня одно и то же, что «обладающий мощной тягой». Нет, что касается субъективного чувства тяги, то в этом плане я хотел бы отдать предпочтение автомобилю Fit RS, несмотря на то, что он тяжелее. Дело в том, что вес весом, но немаловажно и то, что трансмиссия этой машины отличается большими, нежели у Demio Sport, передаточными числами. Отсюда и чувство, что Fit тянет лучше. И там, где Demio Sport приходится, что называется, подталкивать, переходя на ручное управление трансмиссией, второй, стоит только надавить на педаль газа, сразу понимает, что от него хотят и, не дожидаясь ручного «тычка» рукой, идет в разгон сам.

Стоило только мне, сидя за рулем Demio Sport, сдвинуться с места, и я сразу почувствовал, что кузов действительно приобрел дополнительную жесткость. Вибрировал он определенно не так, как кузов базовой модели, в этом плане он явно прибавил. И неважно, что когда колеса наезжали на неровность дорожного покрытия, они сильней подпрыгивали верх, главное, что в салоне чувствовалось лишь плавное покачивание, не более того. А что же Fit? Его подвеска оказалась довольно жесткой (а как иначе, это все-таки серия RS!), колеса — умеренные (размер 15 дюймов, шины марки Yokohama S71 класса S). Нельзя, правда, сказать, что машина может слишком круто поворачивать, но тут уж ничего не поделаешь. Зато прочувствуйте, каким запасом устойчивости обладает его шасси! Да хотя бы та же задняя часть машины, ведь она совершенно не рыскает из стороны в сторону, словно влитая. Рулевое управление действовало достаточно точно, что, в общем- то, удивительно с учетом того, какого размера у автомобиля колеса, и даже когда нужно, что называется, довернуть, машина отрабатывает команду достаточно уверенно. Сам по себе кузов, и, прежде всего, его днище обладает удивительной жесткостью. Словом, что тут скажешь — Fit RS по конструкции кузова и по его поведению на ходу действительно производит впечатление «приличной машины».

На обеих машинах в качестве трансмиссии ставятся бесступенчатые вариаторы CVT, в которых предусмотрен режим ручного переключения скоростей. Так вот, оба вариатора, когда им задается этот режим, действуют одинаково: когда обороты двигателя достигают предельного для данной передачи значения, трансмиссия автоматически переходит на повышенную скорость. И наоборот, стоит только оборотам чуть снизиться, включается пониженная передача. Так вот, если предстоит пройти какой-то участок, например, очередной изгиб дороги, и понято, что многократного переключения по восходящей не потребуется, можно заранее перевести трансмиссию на пониженную скорость, чтобы в дальнейшем уже, что называется, не дергаться.

Но здесь следует иметь в виду вот что. На машине Fit RS частота вращения коленчатого вала, при которой обязательно происходит переключение на повышенную передачу, определяется точно, а что касается настроек трансмиссии Demio Sport, то тут берется в расчет еще один фактор — насколько сильно утапливается педаль газа. Иными словами, момент перехода можно немного оттянуть или наоборот, немного ускорить. И если в первом случае все понятно, то в случае с Demio все не столь однозначно. По крайней мере, за то небольшое время, которое было отведено для опробования этого автомобиля, несколько раз возникали ситуации, когда мне было трудно уловить ритм его движения. К примеру, я точно помню: на этом участке Fit RS сначала шел на 2-й, затем на 3-ей скорости. Затем пересаживаюсь на Demio Sport, чьи передаточные числа ниже, и пытаюсь пройти это место в том же темпе. И вдруг вижу, что после 2-й и 3-й скорости он требует перейти уже на 4-ю передачу. И так случалось неоднократно: думаешь, что пройдешь поворот в два или в три приема, и вдруг уже в середине поворота оказывается, что трансмиссии требуется перейти на одну ступень выше. Чтобы этого избежать, нужно понять логику переключений, чтобы в нужный момент вручную включить повышенную скорость.

 Mazda Demio Sport. 

Что важнее: похожий «товар» за меньшие деньги или же возможность тонко чувствовать машину?

Fit. В багажнике имеется только специальный набор для экстренного ремонта проколовшихся шин, и никакого запасного колеса. Ну, а поскольку его нет, его место под полом — а это, как никак, 64 литра дополнительного объема, — можно приплюсовать к основным «литрам» заднего багажника. И тогда получится, что объем багажного отделения при обычном раскладе составляет 427 литров. Если же сложить и убрать вниз заднее сидение, длина видоизмененного багажного отделения достигнет 1 720 мм, а если к тому же сместить передние сидения вперед до упора, тогда длина составит 2 400 мм. 

Demio. При полной пассажирской загрузке багажник Demio имеет объем в 250 литров. Заднее сидение делится на две части, относящиеся по ширине как 6:4. Предположим, что водитель заваливает спинку или ее часть вперед. В таком случае к багажному отделению следует прибавить длину, и ее общая величина станет равной 1 313 мм. Это уже хорошо, поскольку можно перевозить продолговатые предметы. Следует попутно заметить, что помимо прочего в стандартную комплектацию Demio включена задняя багажная полка, что также позволяет немного увеличить грузовместимость багажника. 

Honda Fit RS. 

Mazda Demio Sport. 

Honda Fit RS. 

Mazda Demio Sport.

Если внимательно изучить перечень оборудования, которое стоит на Fit RS и Demio Sport, а затем сравнить продажную цену одной и второй машины, окажется, что Mazda за аналогичный товарный набор запрашивает чуть меньше, чем Honda. Но, думаю, оценивать автомобиль только по тому, что написано на бумаге, неправильно, поскольку такой подход не учитывает того, как машина ездит. Так вот, перед тем, как окончательно решать подобное ценовое уравнение, нужно сесть за руль и опробовать обе машины в деле. И тогда я не исключаю, что Fit RS, пусть и не намного, но все-таки переиграет своего конкурента. Почему? Ну, во-первых, кузов, который, несмотря на кажущееся сходство с машиной прежнего поколения, на самом деле стал значительно жестче. Затем, хорошая работа подвески, которая в любой ситуации обеспечивает машине известный запас устойчивости. Плюс к тому возможность мощного спурта, причем независимо от начальной скорости движения. Что еще? Ах да, удивительно просторный салон, внутри которого к услугам водителя и пассажиров добротные сидения, сделанные по типу drivers seat (то есть, категории «для повседневной езды»). Нет, правда, если подходить к автомобилю как к обычному товару, который должен обладать определенной потребительной стоимостью, то Fit RS — это, как раз, тот товар, у которого, если и имеются недостатки, то их совсем немного.

И все же, как это ни покажется странным, лично я в случае чего остановил бы свой выбор именно на Demio. Конечно, будь это спор просто двух разных моделей класса 1,3 литра, в котором бы Demio Sport участия не принимал, я, наверное, тоже бы выбрал что-нибудь из модельного ряда Fit. Но поскольку вопрос стоит ребром — или Demio Sport, или Fit RS, — то я беру на себя смелость ответить: «По мне — так только Sport!».

«Чем же он хорош?», — спросите вы. Отвечаю: как мне показалось, сидя за рулем Demio Sport, значительно лучше чувствуешь машину. В самом деле, если ты крутишь рулевое колесо, прекрасно понимая, как при этом меняется сцепление с дорогой каждого из 4-х участвующих в движении колес, то ты спокоен, по крайней мере, до тех пор, пока колесам обеспечен надежный контакт с дорожным полотном. А если к тому же машина слегка груженая, тогда даже на вираже колеса всячески стараются не утерять этот самый «контакт с землей», а наоборот, еще тесней прижимаются к земле и стараются пробежать точно по своей дорожке. Тебе же остается только удивляться, с какой точностью и даже лихостью управляемый тобой автомобиль описывает намеченную тобой траекторию. Правда, если сравнивать поведение задних колес Fit и Demio, следует признать: первые держатся за дорогу намного крепче, поэтому задняя часть машины демонстрирует просто завидную устойчивость. В то же время и Demio Sport в значительной мере преодолел болезнь всех прежних переднеприводных машин этого модельного ряда, которую я бы назвал безудержным вилянием задом. Нет, Demio Sport в этом плане намного сдержанней, и если водитель умеет анализировать информацию, поступающую с каждого колеса (повторяю, она удивительно точная и полная), тогда ему не составит труда понять, что можно, а что, извините, уже нет, поскольку можно сорваться в юз. Было бы вообще замечательно, если бы в машине была предусмотрена специальная система обеспечения устойчивости, но раз нет, то и не надо!

О, да, я согласен, что подвеска автомобиля Fit действует самым безупречным образом: с одной стороны, обеспечивает машине запас устойчивости, а с другой — делает это ненавязчиво, чтобы водитель полагал, будто все зависит только от его умения и хотения. Но все-таки беру на себя смелость утверждать, что за рулем Fit RS, по крайней мере, того, который комплектуется 15-дюймовыми колесами (а мне пришлось опробовать Fit именно на такой «резине»), точной информации о том, насколько прочен контакт колес с дорогой, водителю не поступает. А к тому же на автомобиле Fit при всей его легкости, усилитель рулевого управления настроен на плавную работу. В связи с этим полагаю, что машина Demio Sport с ее мгновенной реакцией на рулевые команды у истинных любителей спортивного вождения заслужит более высокую оценку. Тормоза у обоих автомобилей для их класса вполне классные (да простят мне этот невольный каламбур!), но для того, чтобы управлять ими с большей точностью, следует сесть за руль Demio, и только тогда поймешь, как должен действовать по–настоящему послушный тормоз.

Однако справедливости ради стоит заметить, что вынесенный мною вердикт все-таки не может считаться окончательным. Дело в том, что, как я уже пояснял, на этот раз для сравнения были предложны автомобили с бесступенчатыми трансмиссиями CVT. Но я не исключаю, что если бы в этой импровизированной дуэли участвовали машины с 5-ступенчатыми механическими коробками, результаты могли бы быть совсем иными. Почему я так думаю? Ну, хотя бы потому, что «ручной» Fit RS стандартно комплектуется 16-дюймовыми шинами, а это, в частности, может обернуться тем, что водитель сможет лучше чувствовать, как колеса цепляются за дорогу. Плюс к этому, и реакция машины на команды, идущие от рулевого колеса, так же может показаться иной, если вместо CVT будет действовать 5-ступенчатая «ручная» коробка скоростей. С другой стороны, и автомобиль Demio будет лишен тех недостатков в трансмиссии, которые дают о себе знать в случае пользования вариатором в режиме ручного переключения, о чем говорилось ранее. Возможно, полное или даже частичное решение этой проблемы привело к тому, что и Demio Sport смог бы записать в свой актив лишние баллы. Словом, мы, сотрудники Car View, вносим предложение: в следующий раз устроить встречу между теми же участниками — Demio Sport и Fit RS, — но только вооруженными 5-ступенчатыми механическими коробками передач. И тогда поглядим, чья возьмет!

Техническая характеристика автомобиля Honda Fit RS

Honda Fit RS. 

Полная длина: 3 920 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 525 мм.
Колесная база: 2 500 мм.
Вес машины: 1 080 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределении SOCH, развиваемая мощность 88 кВт (120 л.с.) при 6 600 об/мин, наибольший крутящий момент 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор с режимом «7-скоростное ручное переключение».

Базовая цена машины: 1 млн. 575 тыс. иен ($14 625).

Техническая характеристика автомобиля Mazda Demio Sport

Mazda Demio Sport. 

Полная длина: 3 895 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2490 мм.
Вес машины: 1020 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределении DOCH, развиваемая мощность 83 кВт (113 л.с.) при 6 600 об/мин, наибольший крутящий момент 140 Нм (14,3 кг-м) при 4 000 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор с режимом «7-скоростное ручное переключение».

Базовая цена машины: 1 млн. 580 тыс. иен ($14 670).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Владивосток
Картинки посмотрел, читать лень, Фит удачнее будет....
16
23
Ответить
да какая тут битва, ё-маё )) ? Дром, машинки прикольные обе и так, согласен что о их существовании стоит напомнить возможным покупателям.. ;)
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1259
Не демик лучше получился !
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
25
14
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Хорошие машинки.. Чтоб не мучаться с выбором - нужно брать обеих, покататься малеха, и оставить лучшую...:)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
10
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
без субъективных ощущений автора была бы нормальная статья - на счет поведения автор наверное не врет, а вот на счет ощущений ему явно заплатили и уж точно не хонда. одни только фотки и комменты к ним о многом говорят. мазда - табурет.
у мазды дизайн от пежо, для россии привычней чем японский у фита. раньше был запас прочности? они просто отрезали кучу нужных вещей и вместо этого приварили кустарную распорку!
eot.su Суть времени
8
7
Ответить
чот напряг меня автор...пятно контакта...фит - хорош, но я возьму мазда....только потому что у нее колеса на дюйм больше....ништяк логика...если для трека - надо смтреть другие машины...если для города и отжига - фит я как вижу выигрывает...
7
6
Ответить
Хондовский мотор рулит - это очевидно
11
7
Ответить
     
Екатеринбург/Киев
Сообщений: 96
эх, раньше RS ассоциировалось с мощными ауди, а спорт с туперами, стихами и эвиками. топливный кризис скоро оку сделает суперспорт авто
ECR33 RB25DET MT Tikara Type Т04Е kit ~ 400up hp
6
8
Ответить
111ййй
мазда на пежо похожа
5
4
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
Интересный тест был у TOP GEAR сравнивали ФИТ ПЕЖО 1006 (помоему) и рено однокашку... ФИТ победил... по удобству, дружественности, вместимости и ходовым качествам... по динамике у них рено выиграл... ПЕЖО - аутсайдер...
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
8
 
Ответить
sda1a
Тяжелый текст, читать напряжно, даже до конца не дочитал? Заголовок ни фига тесту не соответствует. А по авто скажу - куда там мазде до хонды, что по дижке, что по подвеске. Сравнивать ни к чему.
16
6
Ответить
Проходящий
так и думал что ща посыплются комменты типа хонда рулит @!#$...да сколько можно!ну блин..если инженеры мазды постарались чуток лучше чем инженеры хонды значит и победа их заслуженая.стереотипы блин
19
15
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
проходящий глянь на фото, этож табурет под пежо косящий!
eot.su Суть времени
6
10
Ответить
Посмотри на красную зону, посмотри то да сё.... нравиться не нравиться вещь субьективная, вот только фит я готов купить и ездить на нём, а мазда типа тазика. Гляньте даже на салон и двигатель.... даж мужик в статье пишет что хонда круче, а за мазду ему заплатили поэтому он будет ездить на ней :)))))
Реально фит выше классом мазды.

Меня вот удивляет почему хонда как-то рекламу не умело ведёт, ведь реально классные тачилы (не все конечно, fr-v я ваще не понимаю, но на ней не ездил) делают. Умело их покажи и народ повалит...
9
7
Ответить
Прикольно сравнить количество подержанных фитов в МСк и мазд, 5:1 или даже 10:1 :))) так что о прямой конкуренции я услышал впервые :) Будем считать что показалось.
2
2
Ответить
Anatol_H_M
Далее по тексту: Хонда конечно едет лучше, движок зверь, подвеска мечта, но Мазда лучше- откаты шлёт чаще
6
5
Ответить
Anatol_H_M
Када в России продажи в новом кузове Джаза начнуться? Продам предыдущий- куплю жене этот..
2
1
Ответить
z0000m
странно, у мазды было больше голосов, респект дрому, тут редактируют результаты голосования! ))))))))))))))))))))
7
3
Ответить
Японские машины по определению не могут быть плохими или хорошими, лучше или хуже, есть только один критерий оценки - нравится или нет, так вот мазда Демио (спорт) не жуже Фита (и уж точно не ниже классом), все зависит от индивидальных эстетических притязаний ну и народной славы как например с Хондой.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Ни ездил ни на одной из иашин и незнаю какая лучше. По дизайну фит рулит мазда и в правду пежро какоето. На самом деле прочитав статью ничего толкового не понял в таких случаях как говорится авторитет Хонды перевесил в ее пользу, чисто субъективно.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
5
1
Ответить
Интегровод
Хонде реклама не нужна, у неё и так самые большие очереди в России и в Европе на сивик
3
1
Ответить
Griffon-SRC1
Мазда получилась лучше в плане внешнего вида(более аэродинамична) да и по опесаниям она довольна резва. на дороге будет ощущение что это не просто компакт кар, а дествительно резвая машина!!! Салон естественно насыщен дешевизной, как и ожидалось, но у мазды он выглядит(как сейчас любят выражаться), более гламурно.
9
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Мда....смешная статейка))))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
уже здесь
Самое забавное, судя по никам, отписываюцца одне хондоводы:-)
В плане внешнего вида Fit - покемономобиль, несмотря на хороший (может быть) движок. Demka, да, похожа на пыжика есть такое. Ну на вкус и цвет. Насчет очередей на хонды - ну так на мазды очереди не меньше. Так что выбирайте что больше нравится, и не надо тут холиваров типа хонда форева.
7
4
Ответить
Тут и нечего спорить и обсуждать!Honda самая ЛучшаЯ!!!
6
6
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
очереди не потому что самые популярные, а потому что мало машин ввозят
cr-v 98
3
2
Ответить
Москва
Купил дочке Fit,4WD просто супер,особенно для зимы.
10
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
Звягин - это что получается, что запор лучше скажем феррари? или нет, Демио лучше NSX? странная логика...

Griffon-SRC1 - я извиняюсь, что значит более аэродинамична? есть цифры? или есть мнение инженера проводившего испытания в трубе?

если Фит внешне покемонский, то мазда внутри, и это не гламур :)
eot.su Суть времени
4
2
Ответить
AlexWRX
Абсолютно непрофессиональный отзыв. Читать тяжело и неприятно, сплошной субъективизм и отсутствие какой либо логики в повествовании.
7
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Мазда ничо так выглядит ога. Но только снаружи. Внутри в фите побачей будет. Ну а подвески последних маз очень даже ничего, так что хэ его зэ ктокаво. Фит как-то роднее.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
фит гадость просто. а демио клевая машинешка :)
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
7
6
Ответить
Кому как, а мне Хонда больше понравилась.
4
6
Ответить
Демка на личико смазливей и сзади ниче. Мазда лучше по кузову вышла(типа мазда3), а хонда получилась как семейный минивен. Объем салона почти одинаковый. Хоть и у хонды движок лучше и подвеска, мазда ближе. Не для гонок же берем чтобы была хонда.
6
3
Ответить
Обе машинки хорошие. С удовольствием поездил бы и на той и на другой. Внешне больше нравится Мазда, но это кому как...
12
 
Ответить
У ВАС ЧТО У ВСЕХ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС ОТСУТСТВУЕТ!!!!!!!!!!! ХОНДА ПОЛНЫЙ КВАДРАТ! ДАЕШЬ ДЕМИО!!!!
10
6
Ответить
Xana
Хонду любят не за внешность, в отличие от мазды, в которой кроме зум зума не чего нет.
По тексту. Автор - Хонда клева, но мазда платит больше ;)
12
4
Ответить
Xana
PS HONDA - Вирус, не покупайте их, заразитесь, потом не вылечат.
11
2
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
Порадовали нижние фоты..... ) "выкидышь" Хонда и стримительная Мазда.
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
4
3
Ответить
tobs
Это битва RS?????? Где????? Максимум 120 лосей - это не RS.
2
2
Ответить
budic
Ну мунооога букофф!Покемономобиля жжот
2
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
По моему Nissan Note сейчас рулит, судя по продажам не проходных годов, станет 2005г. проходной видно будет. А так Fit, по веселей, но и Мазда не плоха.
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
 
Ответить
Роман28
Хонда всегда очень консервативна, при этом у неё получается быть на пике технологий и спортивности. Очень индивидуальная марка.
Мазда очень опопсела со своим зум-зумом имхо. Демио хороша, но изюминки нет. Подвеска (если они её ещё больше упростили) - пипец стала табуреточная. У жены Демио предыдущего поколения. Ездить на таком жесткаче всё-таки напрягает что бы тут не говорили фанаты Мазды (у меня Хонда :-))
Как я понял, Фит даёт больше "ощущения качества", чем игрушечная Мазда, он более мужской. А вот девочки будут покупать Демио.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
Так случилось что купил жене фита (к сожалению 1,3) по моим ощущениям не едет, но другие...один сказал что по ощущениям едет резвее его калдины (2,0), другой очень удивился что в ней всего 1,3 (у него мазда 3). Оба думали что двига 1,8-2,0. Ехали в городе, без напрягов, обороты не выше 2500.
Odissey RA9 '2000 VZ Prestige + Fit 1,3
Odissey RA6 '2000 был
Integra DB6 '97 была
7
1
Ответить
Хонда есть хонда),а мазда не машина!!!(
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38
Я за хонду
15
3
Ответить
 
Сообщений: 7336
Дык...это...Хонда быстрее, резвее, экономичнее (VTEC по любому же!), просторнее практически за те же деньги. Кому понравятся факты - купят Хонду. Кому понравится дизайн Хонды - купят Хонду. Остальные купят Мазду. К чему спор-то?

Насчет аэродинамики кто-то высказался.. не думаю, что Хонда хуже. Дизайн - одно, а инженерные расчеты - другое.

P.S. Мне Фит больше нравится лично.
1.6л АКПП
11
2
Ответить
   
Magadan
Сообщений: 993
Не совсем конечно в тему, но мой товарищ топал в горочку на своём галанте 97 года на механике и 1.8джидаем с обычным фитом 1.3... и что вы думаете? Он уже припарил своего галанта и сейчас подбирает себе хонду. Я помню как он мне звонит и говорит, какой мотор в этой табуретке, чего она так пыжит то, только к концу третьей передачи стал его догонять.... Мотор это одно, но вот вариатор который его дополняет это сила.
Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver
9
 
Ответить
Andrew.
О чем спорить лучше/хуже если не ездил? Не надо слюнтяйских и необъективныч мнений. Кто ездил тот знает - Демио-табуретка-лилипутка, а Фит не портит его жесткая подвеска если оторвать всю грубую пластмассу в салоне и приклеить по-русски(проложить паралоном или другой мягкой,собирающей пыль гадостью). И непытайтесь хвалить вариатор, хоть и ездить с ним кайф, но ведь надо подумать и о практичности. Цена на зубчатый ремень вариатора(а надежнастью он не блещет) около 1000$+ремонт=нафига все это надо. Короче недостатки есть у всех. Берите Фита на механике и вперед! А если у вас все-таки вариатор,то мой вам совет привратите свою машину в реальный малалетражный городской автомобиль и не давите ей коксу.
3
5
Ответить
Alex_Lan
Ну гонки гонками, а кто для обычной жизни будет покупать демио, если есть Фит. Посмотрите на салон и все будет ясно.
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
На фите должно быть литье на 16, а на фотках штамповки......
4
 
Ответить
     
Фукуока (Япония)
Сообщений: 89
Обе машины хороши!!!!
МАШИНЫ и ЗАПЧАСТИ из ЯПОНИИ
2
1
Ответить
Borzik
Афтар явно припаривает по ходу статьи "тем не менее, на обычных колесах диаметром 15 дюймов, которые ничем не отличаются от колес обычной 1,3-литровой модели Fit самой дорогой категории".
Он наверное таким образом пытался описать несуществующие литые диски на фото. :)))
1
 
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7699
Сегодняшняя новость про отзыв Фитов https://news.drom.ru/20080121/10205/ склонила меня на демку)
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
3
4
Ответить
Comix
Вообще, Хондовцы - молодцы....Дизайн у фита - превосходный, рисунок кузова показывает как спортивный характер, так и солидность....а вот мазда заездила уже своим однотипным дизайном, взятый с RX-8...Ленивые они также как и дизайнеры PORSHE...так что респект и уважуха HONDA FIT и отправляю в отстой MAZDA DEMIO...
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Перед покупкой был выбор: Демио (02 года) или Фит (01 года). После тест-драйва выбор пал на Фита. Техническое состояние одинаково и разница в пробеге около 5000 км.
Honda Fit '01
4
 
Ответить
  
Сообщений: 374
мазда действительно похожа на мазду "3"!!!
красивая...девушки, да и многие юноши которые руководствуются принципом имидж это все наверное предпочтут мазду....денег на "3" нет, так хоть демио купят....у меня вот реально зреет план..хотела летом купить Фита, но не сложилось, сижу и думаю"а может подождать пару тройку лет и купить подержанную вот такую мазду?
на фите никогда не ездила, на мазде демио предыдущ поколения каталась на заднем сидении, действительно жестковато...
хочешь быть счастливым будь им...
тойота марино 95 г.в., двиг. 4А, кузов АЕ 101
2
3
Ответить
HONDA FIT - СУПЕР! А DEMIO -всегда будет вторым сортом.
5
5
Ответить
molotoff85
Хонда рулит!!! более зрелая машина чем мазда.
6
4
Ответить
Trik
Факт - Фит этого поколения более зрел ибо вышел из предыдущего с минимальными изменениями. Демио новая база, оттого по определению сыра.
След факт - движка у фита даже ни в какое сравнение с демио не идет, я даже говорить больше не буду ничего. И кстати, при названии статьи "битва" ни слова о динамических показателях двух машин. Демио факт курит в сторонке. Мой старенький L15A с его 110 кобылами выезжает из 9 секунд, и это просто VTEC/ Тут уже I-VTEC и как следствие лучшая тяга на низах плюс 10 кобыл сверху. Мазда как следует отдохнет, ребят)
Что же касается "гламурного дизайна" панели Демио... Мне вот плеваться захотелось от его кругловатости повсюду. Покемонно в самом плохом смысле, хотя в общем выдержано со всей линейкой мазды. Любителей дизайна панели фита как он есть в этом кузове я УВЕРЕН найдется больше)))
4
1
Ответить
Как хондовозы встрепенулись, давит вас Мазда по всем статьям, на пятки наступает! С выпуском новых моделей, что-то хонда стала задерживаться, хоть на полгодика, но позже Мазды. Неуверенно стали себя чувствовать,ручёнки дрожжат. Я в сторну Хонды плевать не буду, слюну поберегу.
5
5
Ответить
:) mazda нам на пятки? Могу заверить она в йух не упирается. Насмешили.
3
7
Ответить
Иван К.
..."Точно такой же выбор — 5-ступенчатая ручная коробка или же бесступенчатый вариатор CVT, — имеется и у покупателей спортивной модели Mazda Demio Sport..."
Вариатор на Mazda Demio????
2
3
Ответить
Хонда всяко лучше и не переубедите -)))))
7
2
Ответить
Хонда баще, однозначно! %)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 24
а бмв единичка еще лучше:))
2000 год, акп
1
2
Ответить
После прочтения статьи, обе машины показались заурядными. Сам езжу на DEMIO 03 года, до этого был FIT 02 года. Разница только в динамике разгона (для городской малолитражки это не принципиально), для экстремальной езды в гараже стоит марк 2 твинтурбо. Салон комфортнее в мазде однозначно, места больше, что спереди что сзади. Хонда в четкости управления на порядок выше. А так одинаковые табуретки по городу мотаться.
1
7
Ответить
Я выбирал между Демио и Фитом как раз :))

Фит решительно победил почти по всем параметрам!
Да и потом... это ж ХОНДА! 5!
7
4
Ответить
хондовский - хомяк - все-ровно лучше
5
2
Ответить
ш4шкщ
2 димон посмотри внимательней ФИТ это машина для семьи а мазда мне что-то не очень понравилась (правда смотрел старый кузов обеих машин)имхо конечно но я думаю что люди которые отзываются о не очень хорошом дизайне фита то это люди проживаюшие на западе .вы как сакура цветет не видели а еще сравниваете.
инженером мазды зачот одназначно сделали таки из тазика нормальное авто мазде + а фит и так хорош
то что машины у хонды выходят позже так и фит в 2001 появился позже витца (это считалось его конкурентом )и как вышел порвал в тло хваленую тоёту я когда выбирал в сторону витца деже не смотрел
5
3
Ответить
2 димон данных по внутренним размерам кузова нет такчто трудно сравнить может ты и прав что для семьи лудше мазда (но мы хондоводы очень любим свои машинки :) и ни на какие мазды не променяем)
4
2
Ответить
ш4шкщ
2 компромис главный конкурент у хонды это тоёта а мазда так для массовки
1
4
Ответить
Да, развернули тут бодягу... Насчет маздая не чего не скажу т.к. ездил пару раз на заднем сиденьи, но при выборе адназначна выбрал фита (1.3 вариатор 2003) и пока не жалею. До этого была королла 1.5 на палке. Небо и земля ВО ВСЕМ!!!! Не давно тягался с короллой (1.5 1999) порвал ее в хлам...)))))) Я думаю это о чем-то говорит и при чем в пользу фита...
4
3
Ответить
Ездил на двух машинах в течении 1 года, сейчас у меня FIT sport 1.5
3
3
Ответить
леньчитатьдажекартинкисмотреть
2
2
Ответить
ANKA-DEMIO
Да уж...мальчики, игрушки вас не только в детстве развлекают...нашли о чем ругаться!
1
5
Ответить
Zero
Посоветуйте,что лучше взять Honda fit или Mazda demio?Почему?примерно 2001-2003 годов
2
1
Ответить
kotsedhonda
Хонда Фит реально надёжней и щустрее- проверено, уже два года FIT 1,5 - 110 лосей(борт 531), до этого Хонда civic feria - только положительные имоции.А в начале была тойота корона(зубатка)- друзья говорили, что если на хонду сядишь, то уже не слезишь - так оно и получается, хотя мазда, чисто внешне то-же приятна...
3
3
Ответить
543968
Да что за машина такая ...Хонда Фит. Не о чем даже говорить. Мазда есть Мазда. Качество превосходит Хонду. Мазда выигрывает по всем параметрам.
5
9
Ответить
   
Сызрань-Чита
Сообщений: 741
Выбрал себе Мазду-2 1.5шку 2004го года. Вот в октябре должна быть в порту. Фит внешне не очень понравился. Да и за эти же деньги он будет 2002го года примерно. Можно и 2004го взять, но с тяжелой судьбой или 1,3 только.(((
4
5
Ответить
Timon126
Фит однозначно! Но только японский! Был на премьере Джаза... порно... корейская сборка видна СРАЗУ! Что касается Мазды... симпотично, но старо, как мир... Про преимущества писать не буду, т.к. Хонда - это и впрям болезнь и объективно судить не могу! :)
5
4
Ответить
HONDA по любому ловчее!Поэтому и выбрал её!ДжаЗЗЗЗЗ! Молодца!
1
3
Ответить
Какие могу быть параметры у Мазды Демио если только - Пирожок
1
3
Ответить
Ребята хватит спорить!!!! Я с Владивостока и поверьте, кому как не мне лучше знать, возьмите лучше комплектацию 4WD....фит намного лучше!!! У нас спрос на фитов гораздо выше, но и демио в обиду не дадим, в тюнинге классно смотрится!!!!!
1
2
Ответить
Смотрите сами!!!
2
2
Ответить
по мне мазда выигрывает..хотя хонда энергономичней кажется...ездил на обеих...по направлению понравился фит 2003 года, по динамике разгона и салона Демио конец 2004 года...имхо
1
1
Ответить
простите не по направлению, а по управлению)))
 
 
Ответить
Линкольн
Демик рулит!!! дизайн круче а у фита фары портят весь вид машины как у стрекозы --))
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Мазда выпуска 2003-2007г. однозначно крепче и надежнее фита такого же года,к тому же у неё полноценный автомат ,а не вариатор который дороже в обслуживании и живет меньше.20 лет работал в авторемонте .так что знаю не по наслышке.Ходовка и кузов у мазды крепче ,а движка надежнее и менее капризная.У фита есть одно приемущество -с места шустрее трогается .
2
1
Ответить
Красноярск
Мазда Демио бесспорно лучше, второй год гоняю, что салон, что в обсуге. Надежно, железно, круто!!! Да и внешен мазда выигрывает, стильно!!!
6
3
Ответить
АлексейНК
Ездил на обооих машинах, правда фит был не RS, обе классные тачки но хонде далеко до демки и по камфорту и по внешним данным, сейчас гоняю на демио комплектации спорт 2005 года и не под какими пытками не вернусь к хонде
7
2
Ответить
ya_ms_n
C места не давите, а от 30км/ч можно.
2
 
Ответить
 
Хабаровск-(Кавалер
Сообщений: 5
Фит очень достойная машина,но дэмио тоже,не знаю как новая база,но старая точно хорошая,дэмио меньше кушает,но фит более резвей,сравнивать их тяжело,у дэмио есть один минус,который для меня напрягает,он вообще не предназначен для езды не по асфальту,это не для наших дорог,но так очень не плохой.
 
 
Ответить
 
Хабаровск-(Кавалер
Сообщений: 5
Кстати у фита вариатор очень болезненно относится с места педаль в пол,все таки это не коробка,так что чтоб он нормально жил не рвите его со светофора,и жидкости нормально заливайте,а если сравнивать по запас прочности то фит по мне прочнее,проверил на своем фите,но дэмио тоже в поряде.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
У моей подружке Фит у меня Демка, она везла свою из Японии я же купила беганую во Владивостоке, Демка бегала по недостроенным дорогам самита АТЭС год и я на ней год проездила пробег 96000 по ходовке, ребятушки она не убивашка, сейчас на всякий случай решила загнать на яму посмотеть, мнение специалистов- машина как с завода, втулки стабилизатора износились мальца)) 300 р и проблема решена. А подруженька моя заип..сь фита ремонтировать. По шумоизоляции я думала хуже чем в Демио не бывает...бывает)) и это шумоизоляция фита. Так что.. думаю сменить демку 2005 года, честно сказать думала о 12года вице, все же не такой он теперь внешне бабский, но решила что это будет Демио в хорошей комплектации 1,5))вот. Так что стереотипами думать это не модно ныне))
7
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Хонда прикольнее однозначно
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
HONDA или MAZDA ???? Конечно HONDA!!!!
1
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 7
Ну ребята даже и не знаю. Только продал такую 2009г.в 1500с.с МКПП до этого была такая же только 2003г.в От более свежей модели я в таком восторге (расход маленький, за счёт МКПП едет дай бог, на штатных R16 повороты на 130к.ч не проблема ) ходовка не убиваемая и самое главное запчасти стоят на много дешевле чем на фита. Я доволен 5 из 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
3
 
Ответить
technik
Шушенское
У Мазды однозначно интереснее внешний дизайн, хотя мне больше нравится предыдущий кузов 2002-2007 г. в. Один существенный недостаток салона Мазды - невозможно впихнуть стандартную магнитолу без танцев с бубнами. ))) Я за Мазду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Демио, Хонда Фит.
Посмотреть всё о Мазда Демио, Хонда Фит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром