Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Nissan Tiida для российского рынка

Обзор Nissan Tiida для российского рынка

25.12.2007 | 51589 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1370 (86%)
231 (14%)

Новая модель
представлена в
России 2007-10-08

Источник: «МОТОР»
Автор: Дмитрий Кротов

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Nissan Tiida.

 

Компактные автомобили любых марок в нашей стране расходятся, как горячие пирожки. Бум потребления — так говорят экономисты и маркетологи. В компании Nissan об этом прекрасно осведомлены, поэтому расширение модельного ряда произвели за счет уже более трех лет продаваемой во всем мире модели.

Nissan Tiida.

Nissan Tiida. 

Nissan Tiida. 

Nissan Tiida. 

Nissan Tiida. 

Nissan Tiida. 

Nissan Tiida. 

Да, Nissan Tiida — не новинка. Ее начали производить еще в 2003 году на трех заводах в Мексике, Китае и Японии на совместной платформе Renault-Nissan. На общей с ней платформе построены Nissan Micra, Nissan Note, а также Renault Clio и Modus. К нам будут поставляться машины с американского континента. В том, что автомобиль уже довольно давно выпускается, есть и свои плюсы: устранены «детские болезни», сделаны необходимые доработки. Но с другой стороны, немного обидно за то, что нам предлагают, если позволите, вторичный продукт. Хотя большинство потенциальных покупателей об этом никогда не узнает. Какое им дело до истории? Выглядит-то Tiida современно.

Кстати, у Nissan на новинку российского рынка большие виды — в этом году планируется отгрузить целых 9 000 Tiida, а в следующем — так и вообще 20 000. Чем вызван такой оптимизм? Неужели одним лишь потребительским бумом? Чтобы разобраться в этом, мы взяли на тест очень популярный в России вариант — хэтчбэк с двигателем 1,6 л и «автоматом». «И хорошо, что хэтчбэк», — думал я, шагая по стоянке и наблюдая за расставленными на ней автомобилями марки Nissan всех мастей, среди которых попадались и седаны Tiida. Спереди оба варианта кузова абсолютно идентичны, но сзади... Нелепый багажник отнюдь не красит седан. Да, он почти в два раза больше, чем у хэтчбэка (467 л против 272 л). Да, у нас седаны очень любят. Но автомобиль в таком кузове выглядит неказисто. Хэтч приятнее глазу.

Общими формами и пропорциями Tiida напоминает Renault Megane. Сзади — похожа на Peugeot 307. Но «корпоративная» решетка радиатора не позволяет усомниться — перед нами именно Nissan. По внешним и внутренним габаритам машина показалась похожей на Nissan Note. Сверил технические характеристики — так и есть, почти идентичные размеры. И цены примерно одинаковы. Зачем же понадобилось выводить на рынок две такие похожие модели? Кого «ниссановские» маркетологи видят в роли покупателей Tiida? Они говорят — «преуспевающих молодых мужчин и женщин, любящих активный отдых». Примерно то же самое твердили и про Note. И, кстати, про Nissan Qashqai, цена самой дешевой моноприводной модификации которого находится на уровне Tiida с хорошим оснащением. Немного запутанная получается ситуация.

Первое, на что обращаю внимание, — чип-ключ. Чтобы открыть дверь или завести двигатель, доставать ключ из кармана необязательно. Для автомобилей такого класса — это пока редкость. Усаживаюсь в кресло и сразу замечаю преимущества «минивэнистой» компоновки с высокой крышей. В салоне просторно, светло (большая площадь остекления), а над головами огромный запас пространства. Но сами тканевые передние сиденья расстроили. Слишком мягкие, бесформенные, абсолютно без боковой поддержки. Я проехал на Tiida за пару дней около 700 км, и тело постоянно ощущало усталость и неудобство. И рычаги регулировок расположены около центрального тоннеля — непривычно.

Там же, по центру, прямо под откидным боксом-подлокотником расположились и клавиши подогрева сидений. Добраться до них очень трудно, приходится отвлекаться от дороги. Сзади же, как ни странно, кресла жестче и удобнее. К тому же там много места. Подушка двигается в продольном направлении (на целых 240 мм), можно менять наклон спинки. Даже человека под 190 см можно усадить без проблем. Качество материалов, использованных для отделки интерьера очень приличное. Подлокотники на дверях сделаны мягкими и обшиты кожей. Обтянуто ей и рулевое трехспицевое многофункциональное колесо, похожее на своих собратьев с других моделей Nissan.

Приборы в трех «колодцах» с рыжей подсветкой читаются хорошо, как и показания бортового компьютера. Наверху центральной панели расположилась 2-DIN магнитола с неплохим звучанием. Ниже — блок управления микроклиматом с постоянно бликующим от света, проходящего сквозь заднюю дверь, круглым экраном. Если не обращать внимания на мелочи, то салон Tiida можно признать очень добротным, вместительным и вполне эргономичным, за исключением уже упомянутых передних сидений. Ну а каков Nissan на ходу? Чудес от 110-сильного 1,6-литрового мотора и 4-ступенчатой АКПП я не ждал.

Их и не произошло. Tiida набирает скорость спокойно, без азарта. Моторчик невыразительно гудит, «автомат», знай себе, не спеша, подтыкает передачи. Сильно влияет на динамику загрузка машины. Давить газ в пол — занятие неблагодарное. Последующее ускорение не соответствует ни аккомпанементу мотора, ни ощутимому рывку КПП, переключившейся вниз. Лучше ехать плавно, заранее прогнозируя ситуацию. И тогда Nissan порадует. Потому как подвеска у автомобиля настроена неплохо. Довольно плотная, но в то же время комфортная. Она не тревожит пассажиров понапрасну ни тряской, ни шумом. И тормоза отличные. Понятные и цепкие.

Восприятие автомобиля портит пустой руль. Во время перестроений, особенно на больших скоростях, создается такое чувство, что в рулевом механизме люфт. В поворотах приходится нащупывать траекторию, информации нет никакой. Тем не менее, повернув, Tiida демонстрирует цепкость и до последнего стоит в вираже, в пределе уходя в снос. Безопасные настройки подвески... К тому же уже в базе Tiida комплектуется ABS, системами Brake Assist и EBD (Electronic Brake Distribution). Ставим еще один плюс для такой недорогой машины. А за доплату предлагается и система стабилизации. Но даже без нее в те дни, когда на Москву обрушился первый снег, я не чувствовал за рулем никакого напряжения. Nissan с честью преодолевал препятствия коварных заснеженных дорог даже на летних шинах, демонстрируя удивительную для маленького автомобиля уверенность в своих силах. Многим людям, которым нужна машина именно в качестве «средства передвижения», Nissan Tiida придется по душе. Спокойный, надежный, комфортабельный и очень просторный. Не знаю, хватит ли этих «многих», чтобы Nissan Tiida стал бестселлером. Наверное, все же хватит. Бум потребления, говорят экономисты и маркетологи...

Цены и комплектации

Nissan Tiida. 

В России Nissan Tiida в кузовах хэтчбэк и седан. Двигатели — 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (126 л.с.). Комплектации — Comfort, Elegance и Tekna. Comfort (от 499 900 руб.) возможен только с мотором 1,6 л, 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. В стандарте: ABS, тканевый салон, аудиосистема с CD и 4 динамиками, электропривод и подогрев наружных зеркал, стальные диски R15. Для Elegance доступен 1,8-литровый двигатель, который комплектуется только с 6-ступенчатой МКПП. Комплектация дополнена чип-ключом, климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками дождя и света, передним и задним подлокотниками, противотуманками, складывающимися зеркалами и литыми дисками R15. Tekna (от 595 900 руб.) 1,6 л мотор доступен только с «автоматом», а 1,8-литровый опять же только со 6-ступенчатой «ручкой». Здесь уже салон, руль и рукоятка КПП отделаны кожей, появляется 6-дисковый CD-чейнджер. Самый дорогой хэтчбэк Tiida с 1,6 л двигателем и «автоматом» в комплектации Tekna стоит 609 500 руб.

Источник: Журнал «МОТОР»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

Peterson_1
М-да... Ценничек ещё тот... 20000$ за малышку гольф-класса... Видать кто-то на Руси живёт очень даже неплохо...
5
19
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6882
Да уж! За такое платить 20-24 тыщи баксов?! Они малость погорячились! цивик новый (не хетч) и то дешевле стоить будет, а при прочих равных он мне больше нравится.....
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
19
Ответить
DRI-F-TER
чето я не в восторге от этого аппарата....
4
23
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
чесно скажу сузуки сх4 при том что он паркетничек стоит дешевле
и он гораааздо лучше
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
19
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
внутри вроде неплохо, но вот снаружи брррр. Не зачётная машинкаю Лучше уж корола
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
3
18
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Очень жаль, чувствуется гадкое и безвкусное веяние Рено, причем за дорого!
3
13
Ответить
Ужос и за такие деньги :( Чего то ниссан о нас совсем не высокого мнения или так деньги нужны?
"Самый дорогой хэтчбэк Tiida с 1,6 л двигателем и «автоматом» в комплектации Tekna стоит 609 500 руб."

А где же цены на двигатель 1.8 ? Да за такие деньги уж столько машин можно найти пусть и с 1.6 зато гораздо более приятных для кошелька и самомнения
3
9
Ответить
Мама, 609 500 это ж в баксах по курсу 24.5 получается аж 24 878 у.е.
Хренасе, и чего, продаёться машинка?
1
9
Ответить
ну-ну.
За эти деньги безпробежную 100ку? Дайте два. А, вообще, Тиида хрень редкостная.
2
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Да еще и мексиканская сборка! Просто жуть
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
Сегодня -35, сосед с утра ковырялся с замком
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004
2
10
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 217
видел и у нас одну такую не поверил что ниссан такое подобие рено сделал......
Toyota Filder 2001
2
12
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Мне чисто по кузову спереди еще пойдет , ну а задок - лажа , а у седана еще хужу , вернее хуже уже не бывает . Я как увидел Кашкай с его недоделанными очертаниями понял , что Ниссан подыхает ... Жалко ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
18
Ответить
sokol08
sx-4 2х литровый $23000 https://auto.drom.ru/?id=1487767
1
7
Ответить
946331
Хэтч в живую ещё не видел а седан действительно странный апарат смесь логана и калины по дизайну @!#$ы.
2
10
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
sokol08, для непонятливых объясняю: праворульная Tiida того же года стоит на 8-10 тыщь долларов дешевле SX-4. Чё непонятного?
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
10
1
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
Сегодня в Москве мимо такая пролетела. Очень странно, что несмотря на то, что машина продается уже около 3 месяцев, ее встретил только сейчас. Надо смотреть статистику продаж в Авторевю.
Цены конечно конские :( Тыщ за 18 у.е. можно было бы подумать. Рассматривал такую праворукую, но что-то передумалось.
1
3
Ответить
Не думаю что такое покупают люди пересаживающиеся с вазов... учитывая что за такие деньги и даже дешевле можно взять седан цивик на палке или автомате с 1.8 охрененным салоном и некоторым набором опций, опять же мазда 3 почти со всем...

Не понимаю короче смысла существования этого авто :D
2
9
Ответить
Южно-Сахалинск
Зря вы так ребята, очень даже неплохая машинка. Свою функцию семейного городского автомибиля выполняет отлично. А по просторности салона, так ей вообще нет равных в классе. А если хотите как инкубаторские ездить на Тайоте,пожалуйста милости просим будите еще одним стотысяным счастливым обдадателем телеги под названием Королла. А покупать конечно надо праворукую 2004 года выйдет около 280-300 тыс.руб
19
 
Ответить
 
Москва, СЗАО, Хорошево
Сообщений: 214
в топку рено...
даешь чистакровного яповского санька, нармальный седанчег...
а это ... ну ... женское авто....на смену логану... кстать.. вот вам вариантик, лада будущая...)))
Kia ceed luxe 2014
Mitsubishi Outlander 2002
Nissan Sunny 1999
Ford Fiesta mk2 1988
 
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Мде...в Москве иной раз вижу машины за 2-3 месяца до официальной премьеры в Росси, а Тииду ещё ни разу не видел.За такие бабки лучше возьму Цивиг.
 
6
Ответить
александр754
Владивосток
А за 12000 баксов купишь?
 
 
Ответить
Новосибирск
На НИССАН-МАРЧ упала плита и он стал дороже,вот и все.
 
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Человек под именем Тиида прав, машинка очень даже ничего. И вполне в состоянии составить конкуренцию Королле! Тойота действительно стала раздражать своей раскрученность и вездесущностью. Качество при этом у них явно не улучшается.
Собираюсь брать такую праворульку.
jamurai, Санька - морально устаревший автомобиль с приличным количеством врожденных болячек! Почитай отзывы, просмотри форум.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
15
 
Ответить
вот как-то так
ничо народ, погоди еще пару годков и будете ездить на машинах, которые ездят одинаково, с виду также не сильно друг от друга отличаться будут, только форма кузова и набивка салона разные будут. Ну еще цена разная. Вобщем это и сейчас уже заметно. Зато потом в обзорах, тестах и рекламах вам будут писать в мозг, что этот аппарат чего то стоит. И смысл гавнить Tiida, если есть масса моделей, которые на нее похожи по многим параметрам? В Россию сейчас везут всю херню, ибо покупают. Денег они просят, потому что это модель ипонскайа, а производилась для штатов в Мексике... Одна доставка денег добавляет. Для кого она? Да для тех же, кто покупает Ford C-Max.
7
1
Ответить
три месяца уже на тииде, ранее была виста 2000года,и совершенно не жалею.Для города оптимальная машинка ,просторная для своего класса,комфортабельна , подвеска адаптирована для России ,упакована за 620 т.р. по полной программе и даже больше.И выделяется из общей массе тойот и подобных.Кому не нравится ее задница , пусть заглянут в багажник и сравнит с новым лансером и кароллой.
17
 
Ответить
нормальная машина. Цивики и Коровы ваши с их ТО чз 10тык и практически без фарша, за эти деньги - рядом не стояли( и с очередями нереальными). Если дорого, то никто не мешает ездить на б/у Тазах или ходить пешком. Прежде, чем написать ерунду, хотя бы поюзайте авто. А насчет того, что у пиндосов она стоит 12т$ - все вопросы к нашему государству
17
2
Ответить
Купил в декабре 2007 и мне нравиться
12
 
Ответить
бамбр свирепый
тиида классная тачка,завтра из салона забираю.а любителям цивиков и матрешек ,с пеной у рта обсир...данное авто ,остается лишь пожелать ДРАЙВИТЬ В след за бульдозером и почаще менять памперсы после лежачих ментов. и хагесы им в руки
16
1
Ответить
Машина очень неплохая, отличный салон, а цена самая приемлемая среди одноклассников при схожей комплектации. Долго выбирал машину для жены, остановился на последней паре СИИД или ТИИДА. Остальные варианты, по моему мнению, проигрывают. А то что ТИИДА будет в топах продаж - я не сомневаюсь, даже если мой выбор и будет сделан в пользу КИА.
11
1
Ответить
тиида - мегаклассная машина, цыц про неё плохо говорить!
17
2
Ответить
машина замечательная!!!!! нельзя так огульно отзываться о "маленькой девочке", добрее надо быть!!!
8
1
Ответить
AlexSA
Согласен со всеми кто написал положительный отзыв о Tiida. Купил ее в одной из первых партий привезенных в Москву из Мексики. До этого ездил на ВАЗе, Хёндай. Прежде чем купить Tiida изучал много вариантов и скажу с полной ответственностью, что за такие деньги такой комплектации вы не найдете ни у одной японской, а тем более европейской фирмы. Машина внешне может для кого-то и не привлекательна, но больший комфорт только в премиум-классе, но это уже совсем другие деньги. На машине проехал больше 6000 км и никаких проблем кроме пополнения бака и жидкости в омыватель. И очень приятно, что их не как Коров и Уланов.
13
1
Ответить
Dimon V.
За такие деньги это самый лучший вариант,тем более японец.И не важно где она собиралась.А кто про неё плохо думает,тот вообще в машинах не шарит.По крайней мере в соотношении качества,оснащённости и цены она далеко впереди!
13
1
Ответить
тот кто ходит пешком и ездит на тазиках молчите!и тихонько глатайте слюни!машина класс!езжу 3 месяца, полностью доволен!Тiida 1.6 SE, 5DR, AКПП, Покупался как автомобиль для города. Сравнивали на тест драйвах с Тоyota Corolla 1.8 a/t, Honda Civic 1.8 a/t, Нyundai Elantra 1.6 a/t. Однозначно по размеру салона, удобству посадки, правильности работы AКПП и двигателя она 100% лидер. 110л.с. хватает для активного вождения в левой полосе, при этом расход топлива в городе не привышает 8.5 литров, по трассе легко едет 150 км/ч при оборотах двигателя 3500об.мин, правильный острый руль, тормоза самые чувствительные в данной троице, в отличии от Соrolla, Тiida не рыскает на неровной дороге и не тупит на старте как Honda при этом у неё самый низкий прайс! Подвеска длинноходовая, железная, хорошо держит повороты и скорость. Рекомендую всем!
Из недостатков могу назвать несколько:
1 небольшой люфт рулевой рейки при полном вывороте и переезде бордюров. (Хотя в моём SUBARU LEGACY 2008 года данное явление норма)
2. Требуется небольшая шумоизоляция боковых стоек (в мороз они дают о себе знать треском при движении по ухабам)
3. Базовая резина требует однозначной замены.
4. Чуствительность двигателя при включении кондиционера
Но это придирки, в целом вопросов нет, пробег 42000КМ!
19
1
Ответить
А я езжу на НОТЕ и спрашиваю: какая разница в этих машинах, при удобстве трансформации салона НОТа?
 
 
Ответить
Сегодня купили жене годовалую Тииду в максимальной комплектации Текна. Покатался. Сам езжу на Х5 4,4 спорт. Очень понравился автомобильчик. Жаль только нет выбора двигателей для автомата, а так вполне. Тойота Аурис со своим@!#$ым неадекватным "роботом" полный АЦТОЙ по сравнению с Тиидой.
14
1
Ответить
Mastan
Да, прочитала я тут все комменты!
Сама собираюсь покупать машину, рассматривала Киа Сиид,Ниссан Альмера, Тойота Аурис, пежо 308.Машину по ценовой категории искала в пределах 650 000 руб.и нашла ниссан Тиида седан в комплектации Елегантс!!!Проверила все машины по тест драйву и была поражена!!!
Свою праворульную Сузуки Култус продаю, и увидела разницу между всеми перечисленными машинами, что Тиида превосходит все!!!Своим большим багажником, что удобно для длительных поездок, и для меня перевозить коляску, т.к. собираюсь ездить по паркам!!
в салоне тоже все помещаются,про панель все компактно и рядом!!!мне эта машина очень понравилась и думаю что все начнут ездить на ней в виде бума уже через 2 года, а за это время мы кто купил эту машину будет отличатся и внешне и по комплектации!!Королла- платим за бренд, а где удобства!!!Клиренс низкий, а вот у Тииды ощущение, что едешь на паркетнике!!!Конечно мне еще и понравился Сиид, но по той цене, что расчитали в полной комплектации платить за Киа не хочется, а вот нисанн, и действительно плевать где собирается, главное, что японка!!!!
так что ребята кто любит бренд в виде хонды и тойоты, пожалуйста!!Вот ниссан переходит на новый уровень, где остальные отстают!!!
и по внешним параметрам и по комплектации!!!
так что лучше пополняйте ряды любителей Тииды!!!
присоединяйтесь!!!
17
1
Ответить
Очень приятно читать хорошие отзывы об этой машинке. Тоже долго думала и выбирала какую купить: чтоб была удобной, в достойной комплектации и в пределах 600 т.руб. Думаю, что не пожалею о сделанном выборе...
6
 
Ответить
Намотал на Tiide уже 11 тыс проблем не было! Наслаждаюсь.
Обзор большой, даже в шапке потолка не касаешься, пасажиры на заднем сиденье чквствуют себя свободно. В мороз -30 без подогрева заводится.
12
2
Ответить
Машина харошая, внутри вместительная, но снаружи не впечатляет, да и клиренс мелковат.
2
7
Ответить
Год Тииде-хеч, до неё ездил на практически всех отечественных пепелацах. Достоинст больше чем недостатков.500-600 км влёгкую.Ночью на скользкой грунтовке при плохой видимости -достойно прошла. Супруга 300-400 км идёт уверенно, сначала я был в напряге. Потом доверяя её опыту (10 лет стажа) и возможностям машины мог позволить подремать.Думаю, что для людей среднего возраста- не драйверов,с необходимостью совершать дальние поездки с комфортом, выбираться на природу ит.д.самое то.
16
 
Ответить
Робинович
Тиида просто супер !!!!!!! проехал на ней 16000км просто в восторге!!! комплектация максимальная!движка 1.8 жмет, что надо! хонда конечно тоже хороша но тут уже дело вкуса! могу поспорить , что она не похожа на рено ни чем ! съездите ребята на тест драйв и сами поймете) я влюбился в нее с первого взгляда
21
1
Ответить
У самого Тиида.Пробежала 5500 км.Проблем пока не наблюдается.Насчет цены-привез из Эмиратов в комплектации SE,обошлась меньше 18000 у.е.Это вместе с дорогой-расстаможкой-доставкой !Причем сборка-японская. Считаю,что в данном сегменте конкурентов немного у нее.Большинство конкурентов-намного дороже(Гольф,Астра,Королла,Лан сер).Так что нормальная машинка,за свои деньги.Насчет дизайна-согласен,очень на любителя...А во всем остальном-достойный автомобиль!
12
 
Ответить
Я пересел на Тииду с 21043. Конечно, ощущения не сравнимые. НО, пересадка была ЛЕГКАЯ, через 10 мин. не каких проблем. Все ваши Гамаши, Гладиолусы, Коровы и пр. по адаптивности в подметки Тииде не годятся! (по собственному опыту)
13
1
Ответить
Ирина81
Негативные отзывы, видимо, от тех, кто не ездил на ней. внутри не сидел... согласна, снаружи неказиста немного (у нас седан). но к внутреннему комфорту и простору привыкаешь очень быстро. правильно отметили в обзоре - подвеска самое оно! ни слишком мягкая, ни жесткая. т.е. оптимальная)) почему не ноут? ноут не седан, а хотелось именно седан. кстати, альмера значительно теснее (сужу по мнению мужчины с ростом 184). да и ноутов уж больно много на дорогах Москвы
10
2
Ответить
Ненужно обижать седан!Ну-ну!Когда мне пришлось выбирать в Тииде седан или хеч, я долго не раздумывал - выбрал именно седан и вид с зади мне очень нравится.Хечбек кажется коротковатый-куций.
Свою Тиидку взял почти год назад комплектация комфорт 1,6 л.с. механика,арабка; на сегодня пробег 13000км. На сегодня проблем почти нет, не считая лобового стекла которое просто и легко покрывается паутиной от встречных автомобилей обильно осыпающих градом щебня.Сам я из много-страдального города Лозовая (Харьковская обл) отсюда я и выехал на Тииде в начале августа с семьей в Крым.Сразу направились в Ялту, от туда по ЮБК в Севастополь и домой.В салоне 5 пасажиров(4 взрослых и 1 ребенок)+ полный багажник всякой всячины на неделю,а багажник обьемом разработчики необидели (едим дикарями).Прикинул общий живой вес и багаж доходит до 500 кг, для такой машинки такая нагрузка более чем!Туда-сюда у меня вышло почти 1800км.Я первый раз побывал на перевалах - это что-то!Тут моя малышка не подвела, жмешь на гашетку, прет как танк.Смотрел как меленно ползут на перевал фольци, форды, тайоты, единственная машина которая меня обогнала беха пятерка и то наверное считая не солидным ехать сзади ниссанчика С класса.Домой ехалось на много быстрей и свободней, ехали ночью, трасса свободная, средняя скорость на хороших и прямых участках дороги 110-130 км/ч, при обгонах выдавал до 160 км/ч (придела не чувствовал), два раза тормознули за превышение. Ощий расход топлива (посчитал по купленному топливу на км.)составил 8,4 л/100км (перевалы дали о себе знать).
Теперь хочу вынесть на ваш суд мои выводы по отношении к Тииде;
1.Очень даже смелый дизайн в внешнем виде автомобиля.
2.Отличный вид и отделка салона автомобиля (особенно аристократичен светлый салон)
3.Неплохие динамические качества автомобиля, не спринт конечно, но на горном серпантине показала себя с наилучшей стороны (без кренов на поворотах и заносов).
4.Низкий разход топлива с полной нагрузкой и тяжелыми горными дорогами.
5.Супер просторный салон (ребенок свободно перемещался между передними седушками и коленками не маленьких пассажиров)
6.Хороший панорамный обзор.
7.Достаточно высокий клиренс (еще не разу не слышал шум днища, хотя частенько бываю на природе)
8.Железные тормоза (резко нажимать не советую, если пассажир не престегнут - будешь менять лобовуху)
9.Мягкая подвеска автомобиля.
Можно еще и еще много хорошего говорить об Тииде, но говорить только все хорошее а о недостатках умолчать будет не очень логично,. Укажу вам на некоторые недостатки замеченые мною в Тииде;
1.Плохое качество лобового стекла (может на мексиканке оно другое)
2.Шумный вентилятор на печке.
3.Базовая резина не очень, лучше сразу сменить.
Я могу вам только пожелать удачи в выборе автомобиля и если у вас имеется желание преобрести хороший автомобиль и ваше желание подкрепляется финансово - не медлите и берите смело Nissan Tiida, вы останетесь довольны!!!!
16
1
Ответить
Ниссан Тиида - супер машина. На сегодняшний день по соотношению цена-качество-вместимость альтернативы Тииде нет. Многие критикуют ее за внешность, не понимая, что ее специально сделали высокой для удобства в салоне. Сидишь как в минивэне или паркетнике, при этом цена дешевле любого Хэтчбека-одноклассника. Мне смешно и жалко владельцев нового Ланцера, Мазды3, которые думают что у них тачка круче, чем Тиида. Спорта в этих машинах не больше чем в Тиида, а по вместимости салона Тиида на два класса выше. Так что гордитесь своей Тиидой, парни и девчата!
19
1
Ответить
У меня Tiida 1,6 механика Comfort 2008 года. Автомобиль для меня удобен. Я высокого роста и подбирал авто в том числе и из этого расчета. Форд, королла, меган оказались теснее на мой взгляд. Я садился за руль, подгонял под свои длинные ноги сиденье, а потом садился за водительское сиденье. Было свободно. Колени даже не упирались в спинку. Красивая консоль. Приятный салон и бесшумный. К сожалению балдежа от езды не испытываю. Во первых напрасно взял механику. Думал будет меньше расход топлива, да и свободнее движение за городом (например, во время непогоды). Манипуляции с переключением передач туповаты. Ленивая машинка при трогании с места. Набор слабоват. Во вторых - есть ощущение, что машина самостоятельно притормаживает на ходу, на передаче.Причем накат шикарный. В салоне говорят так и должно быть. На передаче, как будто ее держат, снимаю с передачи - накатом летит. Думаю, они мало в этом соображают т.к. тормозные диски передние накаляются как утюг.Во время езды ощущение что тебя держат сзади, как будто суппорта через ровные промежутки времени прижимаются к дисками, машина идет рывками. От этого и накал. Через некоторое время пришло ощущение неудобства сиденья. Тупо прямая спина. Ощущение скамьи, а не кресла. Если есть соображения по поводу притормаживания во время движения и разогрева тормозных дисков передних колес - помогите.
5
5
Ответить
Efimenko yura
Июнь 2008 .На данный момент пробег 68000 т. км. Хорошая машина.
6
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
За отзыв 5,а кому не нравится-не пишите;вспомните,что говорили о ВАЗ2108,когда она только появилась в продаже:зубило,хотя в последствии многие пересели с классики на это самое зубило...Это я к тому,что у каждой модели есть свои плюсы и минусы,так за что их хаить?
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 281
Magics:
Ниссан Тиида - супер машина. На сегодняшний день по соотношению цена-качество-вместимость альтернативы Тииде нет. Многие критикуют ее за внешность, не понимая, что ее специально сделали высокой для удобства в салоне. Сидишь как в минивэне или паркетнике, при этом цена дешевле любого Хэтчбека-одноклассника. Мне смешно и жалко владельцев нового Ланцера, Мазды3, которые думают что у них тачка круче, чем Тиида. Спорта в этих машинах не больше чем в Тиида, а по вместимости салона Тиида на два класса выше. Так что гордитесь своей Тиидой, парни и девчата!
Единственное здравое высказывание.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81632
Vadyan86:
Единственное здравое высказывание.
+800
Кабель, LED светильники.

Венег крутица лавеха мутица!!!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Tiida в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром