Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution X GSR

14.12.2007 | 40231 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2465 (92%)
206 (8%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-10-01

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Аоки Тэйно
Фото: Такахаси Нобухиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR.

Ну вот, не успели мы поговорить о новинке Mitsubishi — автомобиле Galant Fortis, а в семействе Lancer новое пополнение — блистательная модель Lancer Evolution X GSR. Наш корреспондент ведет свой репортаж с Хоккайдо из городка Токачи.

Основные параметры Lancer Evolution 10-го поколения

Mitsubishi Lancer Evolution X GSR. 

Mitsubishi Lancer Evolution X GSR. 

На нынешней презентации не было еще одной модели обновленного модельного ряда, которая изображена на фотографии, любезно предоставленной коммерческим отделом Mitsubishi. Речь идет о гоночной разновидности Mitsubishi Lancer Evolution RS, которая поступит в продажу чуть позднее. Она выпускается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конструкторы попытались сделать автомобиль максимально легким, из-за этого системы S-AWC на ней нет, а есть только ACD. Вес этой модели — 1 420 кг, как и у автомобиля GSR прежнего поколения. 

Для того чтобы в числе первых оказаться за рулем нового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution Х, мне пришлось отправиться на Хоккайдо в исследовательский центр компании Mitsubishi. Именно там на своем испытательном полигоне разработчики решили показать представителям прессы свое новое «детище».

Начав движение, я первым делом поймал себя на мысли, что чувствую себя за рулем очень спокойно и уверенно. А откуда взяться беспокойству, если автомобиль, какой бы маневр ни выполнял, все делал плавно и размеренно. Особенно положительное впечатление в этом плане произвела на меня работа ходовой системы, то есть, колес и подвески. По ходу дела мне неоднократно приходилось преодолевать крутые повороты, причем делать это на большой скорости, когда задняя подвеска оказывалась полностью сжатой. Однако обычных в таких случаях толчков я не чувствовал, как будто все они поглощались какой-то вязкой средой. Причем, эта особенность проявлялась независимо от категории машины. «Да, — думал я, — с тех пор, как появился первый автомобиль LanEvo, а это случилось в 1992 году, многое изменилось в нем в лучшую сторону. По крайней мере, вот уж где действительно смена поколений — это не просто формальность, это действительно форма движения «от хорошего к лучшему». И вот теперь уже 10-е поколение, которое с полным правом можно назвать английским словосочетанием High Performance, или, если перевести, то автомобилем, сделанным на высоком техническом уровне.

В самом деле, даже по внешним данным машина очередного, 10-го по счету поколения не просто воспроизводит модель предыдущего. Нет, она стала и больше, и тяжелее. А главное, она, если так можно выразиться, явно повзрослела в том смысле, что на ходу стала вести себя более сдержано. Ну, это, конечно, моя эмоциональная оценка, хотя у нее есть вполне «физическое» объяснение. Машина-то стала на целых 100 кг тяжелее, вот в чем дело.

Хорошо, а что еще в ней такого особенного, кроме упомянутых 100 кг лишнего веса. Давайте смотреть.
• Двигатель: чугунный блок цилиндров серии 4G63, наконец, ушел в прошлое, а на его место заступил алюминиевый двигатель новой разработки 4B11. Естественно, что он по-прежнему оснащается турбиной.
• Стала точнее действовать система управления полным приводом Torque Control 4WD.
• В ряду появилась модель с двойным сцеплением, которая вооружена 6-ступенчатой «двухпедальной» механической коробкой передач.

А теперь еще одна, может быть, даже самая главная особенность: как и прежде, производитель старается изо всех сил (уж не знаю, как это у них получается!), чтобы машина не стала слишком дорого обходиться покупателям. Вот смотрите: наиболее массовая модель GSR, если она с 5-ступенчатой «механикой», стоит 3 495 045 иен ($31 264). Если эта же машина оснащается 2-х педальной 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (TC-SST), тогда за нее просят 3 750 600 иен ($33 550). И, наконец, гоночная версия RS — 2 997 750 иен ($26 815).

Ранее прошла информация, что новый LanEvo X появится в продаже с 1-го октября 2007 года, однако, как стало известно, это не вся правда. Дело в том, что модель, на которую производитель делает главную ставку, появится на рынке с задержкой: ее дебют намечен на последнюю декаду ноября.

Плавное переключение — это и есть суть SST

TC SST Mitsubishi Lancer Evolution X GSR.  

Дополнительно предлагаемый набор оборудования, который называется High Performance Package обойдется водителю в 210 тысяч иен. Он включает в себя амортизаторы марки Bilstein вместе с пружинами Eibach, затем, колесные тормоза Brembo с вентилируемыми дисками. Шины тоже что надо: Advan High Performance. В эту же сумму входят и колесные алюминиевые диски BBS.  

Чтобы на стоянке гостям было легче войти в курс дела, все подготовленные для осмотра автомобили Lancer Evolution нового поколения были выстроены ровными рядами. Но мы, гости, оказались тоже парнями не промах: все ходили и ходили от одной машины к другой, медля со своим выбором. В этот момент, помнится, я подумал: «Да, раньше такой привередливостью славились лишь фанаты автомобилей Subaru, а сейчас, судя по всему, точно такую же «капризность» решили демонстрировать и в отношении машин LanEvо. И я тоже не исключение!». Представьте себе: вот я смотрю на автомобиль сзади, а сам думаю: «А, скопировано с машины Alfa Romeo, сразу и не разберешься. Вот досада-то!». И главное: зад, может быть, и похож, да ведь про этот, якобы, недочет сразу забываешь, когда заходишь спереди и видишь широко открытый зев (имеется в виду решетка радиатора), который ассоциируется с такими чертами автомобильного «характера», как агрессивность и напористость.

Хочу заметить, что некоторое время назад концерн Volkswagen разработал и стал использовать трансмиссию типа DSG. Так вот, в автомобиле LanEvo X мы, по сути дела, имеем дело с разновидностью этой трансмиссии, ее, так сказать, интерпретацию, выполненную компанией Mitsubishi. Кстати сказать, это не индивидуальная разработка, это — результат совместных усилий Mitsubishi и компании Getrak. Суть этого устройства в том, что фактически в машине действуют два сцепления, тесно связанные между собой. Благодаря этому достигается такая плавность ручного переключения, что ей мог бы позавидовать любой «автомат» с гидротрансформатором.

Не знаю, как это устройство зарекомендует себя в езде по обычным городским или загородным трассам, но что касается испытательного полигона, то тут, конечно, стоит только чуть пообвыкнуть, принять условия «игры», и дальше все идет, как по маслу. И чем выше скорость, тем больше сцепление «проскальзывает». Подчас это даже напоминало «ползущий» режим движения на автоматической трансмиссии. И даже когда трогаться с места приходилось в гору (а это — обязательный пункт испытательного курса), ни разу не случалось, чтобы я убрал ногу с педали тормоза, и машина бы поехала назад. Ни разу! Так что те из будущих владельцев LanEvo X, которые привыкли ездить на «автомате», переход на «двухпедальную механику» не составит особого труда.

В трансмиссии SST помимо обычного режима (обозначен как Normal) имеется режим Sport, а также Super Sport. Если говорить о режиме Super Sport, то он предназначен тем, кто, сидя за рулем, привык «гонять» на время. Иными словами, программа переключения рассчитана на тот случай, когда стрелка тахометра не опускается ниже отметки «5 000 об/мин». Знаете, я вообще-то в тот день был как-то не в настроении, однако стоило мне только услышать мгновенно переходящий в высокую тональность рев двигателя, и меня как будто подменили: и кровь побежала быстрее, и вялости как не бывало!

Да что там Super Sport, стоит выйти из «нормального» режима и переключиться на режим Sport, как все, рычаг переключения сразу начинает действовать по совсем иной программе, более агрессивной, что ли. Как бы там ни было, а для обычного, среднестатистического водителя, который любит ездить в активной манере, режим Sport — это как раз то, что нужно. Что же касается Super Sport, то это как дорогой меч, который можно даже не вынимать, а просто на него смотреть, и это созерцание уже доставляет удовольствие.

«Ай да водитель, ну что за молодец!»

Аоки Тэйно за рулем Mitsubishi Lancer Evolution X GSR.  

На снимке изображен тот самый двигатель, которым оснащается автомобиль Lancer Evolution новой модели. Он сделан полностью из алюминиевого сплава, он 2-литровый, и, понятно, с турбиной. Благодаря своей алюминию он стал легче на 12 кг. Конечно, у него автоматически меняются фазы газораспределения и величина раскрытия клапанов (система MVEC). Выпускной коллектор расположен сзади, поэтому выхлопной трубе «нырять» под двигатель не приходится. И еще: по сравнению с прежней моделью, двигатель стали ставить чуть ближе к земле (на 10 мм). 

Если говорить об автомобиле с обычной 5-ступенчатой механической коробкой, то сразу замечу: педаль сцепления здесь довольно упругая, вдавливается с некоторым усилием. «Отлично, — подумалось мне, как только моя нога почувствовала сопротивление, — каким бы «хай-перфомансом» не отличался автомобиль, а давить-то на педаль сцепления все равно приятнее!». И тут же сам себя в шутку отругал: «Ну что ты за ретроград- то такой, все тебе хочется, чтобы было по старинке!».

Однако, шутки в сторону, тем более, если под капотом у тебя такой мощный двигатель. Итак, знакомьтесь: мотор 4B11, развивает мощность в 280 л.с. при частоте вращения 6 500 об/мин, и крутящий момент в 43,0 кг-м (пик наступает при 3 500 об/мин). Интересно, что это — совершено новая разработка, однако его решили отрегулировать по образцу и подобию двигателя прежней модели. В результате пик мощности наступает при тех же оборотах, что и прежде, к тому же сама мощность осталась без изменений. Что же касается крутящего момента, то он стал больше, а его максимум настает при более низких оборотах, чем прежде. Турбодвигатель, который предназначен для LanEvo, и тот агрегат, который используется на модели Mitsubishi Outlander, это две больше разницы. И дело не только в том, что во втором случае впуск — атмосферный, а в первом — турбо. Нет, у них масса других отличий, и, прежде всего, разные блоки цилиндров. Мотор LanEvo мощнее, так что потребовалось усилить все основные узлы. Да и систему охлаждения тоже пришлось переделывать. Вот и пришлось брать поршни от компании MARЕ, ставить плоский расширительный бачок охлаждающей жидкости, укорачивать впускной коллектор, ну и так далее. И все это в обстановке, когда провозглашен принцип: никаких лишних расходов, все должно уложиться в заранее установленную смету, чтобы не «загибать» продажную цену. Тем более что в дальнейшем этот мотор, судя по всему, появится и на других машинах Mitsubishi, правда, уже с другими настройками.
 
Легко догадаться, что раз двигатель турбирован, мощный крутящий момент дает о себе знать уже на малых оборотах. Так оно и случилось. С другой стороны и реакцию двигателя на управляющие команды также следует оценить на «хорошо».

Предмет гордости инженеров Mitsubishi — это, конечно, система управления полным приводом S-AWC (Super All Wheel Control), которая постоянно совершенствуется. Вот и LanEvo нового поколения в этом плане не стал исключением. Могу сказать, что на сегодняшний момент и в данном конкретном автомобиле она действует настолько расчетливо, что мне, водителю не слишком-то поднаторевшему в спортивном вождении, определить, когда она действует, а когда бездействует, практически невозможно. Выходило так: когда я двигался с высокой скоростью, и мне нужно было чуть-чуть подвернуть, это выходило у меня просто здорово. «Раз так, — думал я, — тогда и крутые виражи у меня наверняка получатся не хуже. Ну, если и не на слишком высокой скорости, то уж на средней — это точно!». Я же не чувствовал, что это не я сам, это мне система S-AWC так помогает. Тем более что у меня еще свежи воспоминания об испытании нового автомобиля Honda Legend. Вот там уж действительно каждый раз, когда входишь в крутой поворот, сразу же определяешь: «О, кажется, заработала система подстраховки». А за рулем LanEvo X все совершенно по-другому. Поэтому я, естественно, все удачные «выходки» машины считал своими. Нет, я понимал, что уровень моего мастерства не тот, однако главное ведь в том, как ты чувствуешь, а не то, что на самом деле происходит. Вот и я, ведя машину по довольно сложному испытательному треку, не переставал повторять: «Ай да молодец, как лихо у тебя это получилось!» И искреннее за себя радовался.

Дальнейшая «эволюция» Lancer Evolution

Если сравнить физические показатели автомобилей LanEvo IX и LanEvo X, выяснится, что сопротивление скручиванию у новой модели увеличилось на 40 % , а сопротивлению изгибу — на целых 60 процентов. Как и прежде, крыша, капот и передние крылья LanEvo X сделаны из алюминиевого сплава. Чего не было ранее, так это алюминиевых балок переднего и заднего бампера — все делалось из железа. А теперь они на машине есть (снимок — из числа предоставленных рекламным отделом Mitsubishi).  

Передняя подвеска автомобиля LanEvo X — стоечной конструкции типа «качающаяся свеча Макферсона», задняя — многорычажного типа. Автомобиль комплектации GSR стоит на колесах большего диаметра (раньше были 17-дюймовые, сейчас — 18-дюймовые). Что касается комплектации RS, то там та же история: колеса были 15-дюймовыми, сейчас решено, что они будут 16-дюймовыми. 

Система управления S-AWC объединяет несколько подсистем: систему контроля за распределением крутящего момента между задней и передней парой колес (ACD), систему перераспределения вращающего момента между левым и правым колесом (AYC), систему индивидуального управления тормозами на всех колесах (ASC) и антиблокировочную систему (ABS).

Прежде в машине LanEvo IX действовали датчики угла поворота рулевого колеса, скорости движения и бокового увода передней и задней части машины. На основании получаемых сигналов система сама решала, что машине можно делать, а как себя вести нельзя. В автомобиле LanEvo нового поколения все стало еще сложнее: учитывается скорость поворота машины вокруг вертикальной оси, крутящий момент двигателя (скорость вращения коленчатого вала) и тормозное давление. Цель проста и понятна: загрузить в процессор системы управления как можно больше информации, чтобы его решения стали более обоснованными.

Так что же, все уже настолько предопределено, что водителю остается лишь перепоручить себя машине, как некой высшей силе, так что ли? «Нет, — отвечают разработчики системы управления S-AWC, — ни в коем случае. Наоборот, мы старались добиться, чтобы даже новичок, сев за руль автомобиля LanEvo, почувствовал удовольствие от вождения машины, а не от «общения» с электронным управляющим посредником». Что ж, хорошо, если это так.

Между прочим, многие ли помнят, когда начался активный экспорт за границу машин семейства Lancer Evolution? Я напомню: это случилось с началом производства машин 8-го поколения в 2003 году. Да, действительно, тогда о них заговорили и в Америке, и в Европе, и эти разговоры там не утихают и по сей день. Более того, прогнозируется, что машин 10-го поколения в Северной Америке будет продано в два раза больше, чем в самой Японии.

С течением времени кузов делается все больше и больше. Сочетание «сверхмощный двигатель + 5-ступенчатая ручная коробка» тоже может оказаться очень даже востребованным. Однако почему-то всего этого оказывается мало, и разработчики решаются ввести в модельный ряд еще один автомобиль с «двухпедальной» механической трансмиссий. Да, понятно, многие считаю, что чем больше машина «умеет» и чем выше уровень ее, так сказать, технической подготовки, тем лучше. А неизбежное при этом увеличение веса можно компенсировать еще большей мощностью, так что ли? Но если это так, тогда в скором времени машина LanEvo станет самым настоящим монстром.

Конечно, авторитет Mitsubishi Lancer Evolution как участника WRC (мирового чемпионата по ралли) уже не тот. В то же время очень бы не хотелось, чтобы этот автомобиль вместо статуса «боевая машина для участия в ралли» стал все больше и больше походить на автомобиль класса «премиум» со всеми вытекающими изменениями в ценовой политике. Я, однако, надеюсь, что этого не произойдет, и что наряду c тенденцией High Performance (демонстрация высокого технического уровня) будет иметь место и тенденция High Cost Performance, то есть, стремление максимально снизить себестоимость выпускаемой машины. Это наблюдалось и раньше, очень хочется верить, что, несмотря ни на что, так будет продолжаться и впредь.

Техническая характеристика автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution GSR

Полная длина: 4 495 мм.
Полная ширина: 1 810 мм.
Полная высота: 1 480 мм.
Колесная база: 2 650 мм.
Вес машины: 1 520 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 2-литровый с турбонаддувом, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 280 л.с. при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 43,0 кг-м при 3 500 об/мин.

Базовая цена машины: 3 495 045 иен ($31 264).
Цена испытываемой машины (в комплектации High Performance): 3 915 045 иен ($35 021). Разница в цене образовалась из-за алюминиевых дисков BBS.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 218
RS наверное 3.9 млн йен стоит а не 2.9?
1
 
Ответить
agressaka
Мне лансер нравится больше чем импреза(испохабили раллийный болид)... имхо
непойму в чем прикол быть первым? =0) *-льку дадут ? =))
4
2
Ответить
Blaxx
Машина класс!!! Двига, ходова, в салоне ничего лишнего - всё вмеру. и что интересно оставили дырку 2din =)) Вот на что можно будет калду в будущем поменять! =))
6
 
Ответить
Хмм, а рычаг КПП у этой SST как у обычного автомата.
1
 
Ответить
Eclipse1993
Ух, моя мечта! Докатаю субару, продам и куплю это чудо!

Коробочка очень похожа скорее на типтроник. Поди так же + и -
2
 
Ответить
qwinto1
Мица рулит. По дизайну точно по характеристикам не понял.
2
2
Ответить
subaster
На днях в Алматы сравнивал дизайн новой митсу-ево и импрезу.
Так вот, какая картина вырисовывается, что внешне импреза рулит.
Что ни говори, но митсу-ево явно смотрится как "свежепомытая посуда" ...
На прошлой неделе, молодые люди на этих машинках сорвеновались по ул.Навои вверх.
Импреза просто проглотила и выплюнула этот новый сарай - митсу.
Делайте выводы!
1
20
Ответить
мамочка
дерзский, яркий, агрессивный - но импотент ...
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Какая цена у конкурента???
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
ну так у субы и мотор 2,5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
Мимо
Новосибирск
Имхо конечно, но убогий он какой-то. Передок еще ниче, а вот корма вызывает рвотные позывы.
1
5
Ответить
мамочка
Говорю же - яркий и агрессивный ИМПОТЕНТ!!!
Вот лозунг нового митсу ево.
 
1
Ответить
Almatinec
subaster (195.189.31.---), 33 мин. назад
На днях в Алматы сравнивал дизайн новой митсу-ево и импрезу.
Так вот, какая картина вырисовывается, что внешне импреза рулит.
Что ни говори, но митсу-ево явно смотрится как "свежепомытая посуда" ...
На прошлой неделе, молодые люди на этих машинках сорвеновались по ул.Навои вверх.
Импреза просто проглотила и выплюнула этот новый сарай - митсу.
Делайте выводы!

))))))))))
1
10
Ответить
Almatinec
da da novaya subaru zato krasavica,prekratite voobshe molot chush,davaite dozhdemsya ispitanii na avtorevu tam i uznaem chto luchshe
 
1
Ответить
момент 43,0 кг-м при 3 500 об/мин.мрак!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Машинка так себе - из гаража выехать - в гараж заехать. Ни погонять на ней, ни продать по-хорошему. Одно слово: игрушечка для лопушечков. Суета все, понтоватая!!!
Зачем нулю имя?
2
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Да, я вот тоже в свое время думал - а не поменять ли мне мой форь на EVO в универсальном кузове 2005 года. А потом как представил, как я через трамвайные рельсы на нем полезу с его 14 см клиренса - у меня до сих пор шрамы на сердце.
Зачем нулю имя?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 279
"""Обещали 300 л.с, а получили все теже 280, а у импрезы более 300 л.с"""

"""ну так у субы и мотор 2,5"""

У японской - 2.0, у америки и европы 2.5

В любом случае в этот раз Иво сливает Импрезе.
 
1
Ответить
WRX 2.5
Полюбому те кому не нравиться Evo X Ужасно завидуют тем у кого он будет.....
17
1
Ответить
SirJay
Иркутск
Эвик "чудо" н колесах!
Надо брать
7
 
Ответить
K.i.r.i.l.l.
Не парьтесь все равно главное прокладка между рулем и сидением а машины примерно в одной весовой категории вот купите по одной и после тестдрайва опускайте на фактах ато *аспизьделись как на базаре то г не это г.
4
 
Ответить
гошмэн
момента 43,0 кг это не опечатка??
откуда они выжали столько??
2
 
Ответить
знаток б/п
to, гошмэн (---.tomtelnet.ru), 1 ч. назад
момента 43,0 кг это не опечатка??
откуда они выжали столько??

из пальца..
2
 
Ответить
знаток б/п
митсу ф глубокую яму. Да и вообще бизнесс запарил выявлятся в экономии технологий с применением неудачных дизайнов. Старо всё.
 
5
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
А мне кажется что Evo-IX много красивее внешне .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 527
5 декабря японцы сравнили EVO c WRX STI на Tsukuba Lap Mitsubishi Lancer Evolution X : 1:06:46 Subaru Impreza WRX STI : 1:05:95 Ранее EVO / STI 2006 1:05:07 / 1:04:72 2005 1:04.88 / 1:04:17 2003 1:05:30 / 1:04:69 2001 1:05:17 / 1:06:56 1998 1:04:69 / 1:06:73 1996 1:07:00 / 1:05:92 1994 1:06:52 / 1:06:26 1992 1:10:90 / 1:07:99 Взято http://www.autoblog.com/2007/1... -vs-sti-tsukuba-lap-times/ ЗЫ Новый субарик еще тот уродец, хотя быстрее ИМХО
ferrari testarossa 1957
3
 
Ответить
Сергей.К.
Чё вы спорите. "На вкус и цвет..." как говорится...
Япошки вообще все молодцы... Стараются в отличие от остальны.
1
1
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
Для испытания автомобиля была выбрана траса Cucuba, длина которой составляет 2км. Круг Honda Civic Type К Mugen RR проделывает за1 мин. и 6,68 сек.
и без турбины !!!
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
1
 
Ответить
Что - то не забирает...
 
1
Ответить
Almatinec
да машинка ничего но до субика и скалы еще ой как далеко

navernoe ti kazhdii den" kataeshsya na novoi subaru i evo raz s takoi uverennost"u eto govorish
 
1
Ответить
MMC LANCER Рулит
1
 
Ответить
Уланчик просто улёт, Импреза отдыхает хотя бы потому что ей никогда не войти в поворот на такой скорости на какой улан пролазит, к тому же Улан куда изящнее.
2
 
Ответить
-Ras-
izurodovali kuzov, mne 9-y bol"she nravet"sy.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14636
я как владелец третьего ЭВО, просто акуел от веса нового "эво"..... этож надо было ТАК откормить
мои 1190кг. против 1520кг., помойму в WRC опять будет большой облом :((((
Deep sense of contempt
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
не едить да и хрен с ней за то внешне не чо так
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
1
Ответить
альфред
А киа сид по всем параметрам превосходит лансер
1
3
Ответить
Новосибирск
Классная машинка! Агреивная, особенно белая но фото, но все таки 9й рулит больше.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14636
че то я не понял зачем мой пост вырезали :(((
если за измененный вид мата, то удаляйте тогда все такие сообщения..... а то двойные стандарты блин
Deep sense of contempt
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14636
я еще раз выскажусь ПЛОХО по поводу возросшего веса машины..... это уже не ралликар, а городской седан среднего класса.... не более

я конечно понимаю что FIA требует более прочный кузов для ралли, но не до такой же степени...... EVO III весит 1190кг, "evo" X весит 1520кг..... бред
Deep sense of contempt
 
1
Ответить
Если честно сказать , дорогие любители японских автомобилей , не импреза 2007-2008 модельного ряда не лансер/ЭВО 10 поколения , никогда не сотрут теплоту и любовь в наших сердцах моделей субару WRX STi с 97 г. по 2006 или (MMC) Эвики начиная с 6 по 9 MR Edition , новые болиды это что то не понятное я за субу 2003 и за 9 Эвик !
1
1
Ответить
melodictsk
Лансер всяко посерьёзднее субы. Суба вывозит тока за счёт большого двига и маленького веса, так пулялка
эвик эе уже такой сюрьёздный дядько
по дизайну митсу как всегда выигрывает у субы )
1
 
Ответить
Кирюха Эво
Владивосток
ту Nilus
У меня тож Эво3, по массе согласен, зато момент 43кг, а у нас всего-то 31.5, и электроники ого го скока, не так всё плохо в 10-ке я думаю!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
спортинвный снаряд. Кто сказал, что красота - главное достоинство гантели???
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
Cristal
А разве на фото изоброжен не обычный Лансер нового поколения, то что то они ужасно похожы внешностью?????????
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
супер
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
Melnik_Anton
Да, 10 на первый взгляд это уже что то маленько не то. Это что то ближе к мазде 6 мпс и прочей околоспортивной байде. Суба - та вообще мимо. Внешность уродливая, нету грациозности присущей митсу, да и приводу до эвиковского ой как далеко. Но убедится хочется что первое впечатление обманчиво. Что лансер ево 10 это по прежнему спортивный снаряд, что в нем все таже точеная управляемость, предсказуемость и податливость. Будем ждать, будем сравнивать, а потом будем делать выводы...
1
 
Ответить
to nilus.
С тобой полностью согласен - моя Импреза в кузове GC8 весит 1170, новая 1500! (Сам тихо выпал в осадок - как моя с полной загрузкой).
to Кирюха Эво.
На спринте в крутых поворотах такая масса играет не на пользу. К примеру в октябре по асфальту еще зарубились с нафоршмаченым Эво IX (у меня сток) во всех поворотах он дико валился и отставал (может боялся закладывать быстрее в поворот, но на выходе нещадно поливал закисью, судя по звуку - думал клинанет), зато на прямой догонял, потом на трассе он оторвался (по ощущениям разница кобыл в 30)
Подытожу. Мне не нравиться ни новая Импреза, ни новый Эвик. В них реально много через чур умной и очень тяжелой электроники. Многие знакомые спортсмены до сих пор ездят на ралли-рейды на GC8 и Эво7 - голимая механика, не считая ABS.
 
 
Ответить
Черноморр
К сожалению прежнего Субару больше нет. Посмотрите на новую Импрезу... Этож обычный тойотовский ширпотреб с дизайоном аля "обмылок"! =( Испоганили такой автомобиль!!!!!!!
А вот Эво явно ЭВОлюционировал, хотя нет: революционировал! Один дизайн чего стоит - красавец! Да и начинка думаю соответствует!

Уж если не ЭВО, так Лансер точно куплю.

PS Интересно а Лансер хэтчбек скоро появится? Хотя бы на фото взглянуть как он выглядеть будет???
 
 
Ответить
Juristt
Субару точно поедет в WRC в следующем году, а вот запустят ли еволюшен в ралли??? Я бы был всеми руками и ногами за, а то остаётся всё меньше марок - одни форды да ситроены.
2 WRX 2.5 - самая правильная мысля из всего текста!!!
 
 
Ответить
Juristt
Но видуха и у нового субарика и у 10й эвы мягко говоря у....ищная по сравнению с предыдущими кузовами...
 
 
Ответить
Игорьь
Вес растраивает сильно(
У субары 2,5 неудачный движок, субароводы говорят что после 20 тысячь капиталить надо: поршни летят. Либо капиталить сразу на ковку, но тода прощай гарантия и здраствуй расходы. Вот 2.0 японский это да! Но продают их тольо для внутреннего рынка. и для англичан, наверное.(
2 Евгений 177 тот цивик, который без трбины, упомянтый вами, вобще-то далео не тот цивик тайп Р, который в магазине продаётся, а полноценный кольцевой болид.
 
 
Ответить
RSK123
А на фига алюминевый блог вкрячили
это же пипец как его капиталить.
если что сразу выкидывать?
 
 
Ответить
Nissan GT-R Намного лучше этих ипрез и лансеров
 
 
Ответить
DaN_is
Ну купил я себе ево Х а понту нету лучше-бы на 9 евике ездил.... Зря послушал своего кента... Так-что смотрите владельцы ево 9 не меняйте на новый лансер старый приемистее, манёвреннее , резвее... И электроники меньше
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
обращаю внимание всех остальных,что у новой STI и Эво Х одинаковый крутящий момент,хотя Сти и мощнее на 40л.с. при этом же объёме.Я заметил явную тенденцию того,что Митсу наоборот зажимает свои машины,а субару активно старается выжать из них в стоке все силы.Я владелец Аутлендера Турбо(Аиртрека с левым рулём).На мехе здесь 202л.с. Перепрошивкой мозга и отказом от катализаторов мощность достигает 270л.с. и 420Нм.Т.е. явный запас по мощности.На дроме я видел тему,что форик с большим трудом раскачивают больше 300л.с.
З.Ы. В Москве уже ездит Аут Турбо с 370л.с. и 450Нм
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
амтрмтпортар
Блин,evo просто супер, но субарь лутше!!!!!!!
 
 
Ответить
CATHC
Владивосток
МАШИНА МАШИНОЙ, ЧЕ СПОРИТЬ КАЖДОМУ СВОЕ!!!!!
 
 
Ответить
уу
а мне ипсум нравится
 
 
Ответить
miha_g
to Volonter
обращаю внимание, что мой форик с 2.5л и стандартными 265л.с. проехал 60т.км.,
после этого замена на более производительную Greddy, перепрошивка мозга и отказ от катализатора. Сейчас имею наверное около 380 л.с. пробег в такой комплектации около 15-20 тыс., все нормально.
Так что Митсу есть куда стремиться.
А эвик ничего, на сегодня привлекательней(внешне), импрезки смотрится. Импреза и не такая агресивная.
 
 
Ответить
мне кажется что nisan GT R и EVO X делали на одном конвеере
 
 
Ответить
Я вообще обожаю MITSU EVO. Но понастоящему запали в душу толька 5, 7 и вот эта 10. Если не её то тогда обычный Lancer.
а по поводу Субару - извечный и достойный конкурент Mitsu EVO. Мы лишь можем выбрать одну из сторон этого противостояния.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
to miha_g:Теперь наверное нужен стенд для подтверждения.А 370л.с. и 480Нм подтверждены на стенде компании Спортек.Я сегодня на нём прокатился.Одно слово-быстро или 2:очень быстро!!!
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
в смысле на аутлендере с 370л.с.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
машина супер супер, но и субик жуть как нравится.
 
 
Ответить
Jomei
дизайн чудовищный ! очень нравилась линейка EVO но это какоето недоразумение ! ((( ожидал лучшего
 
 
Ответить
Wilejskij
На самом деле в статье немало недочётов. Например, что за такой Getrak? В наше время малые детки знают такую "крутую трансмиссионную" фирму GetraG, она даже в играх светится, а уж автожурналисту и подавно знать нужно! Ещё весит новое ЭВО Х не на 100, а на целых 140-230 кило больше, а это уже как плюс 2-4 пассажира! Ничего удивительного, что она на 1,5 секунды отстаёт от 9-ки на Тсукубе - после 1996 она самая медленная из всех Эво и никакая дополнительная тяга (+30 Нм если точно) не спасает от замедленного и отяжелённого прохождения поворотов! Если честно не впечатлила меня она совсем. Даже дизайн - перед вроде хищный, страстный, но какой зад у***ный, действительно ИМПОТЕНТ.
З.Ы. Вот всунуть этот мотор в кузов 7-ки/8-ки/9-ки - вот это было бы дело!
 
 
Ответить
Митсубиши построила новую машину - просто супер по всем параметрам !!! Не то что субару - слизали где могли ! Эволюшн всегда будет побеждать субару !!! З.Ы. хочется верить что митсубиши вернется в WRC !
 
 
Ответить
Toha_S
В WRC перешли на новый субик, и теперь в WRC все хатчбэки, пока ЭВО не запустят. Я За Обе марки. Кстате откуда взяли 280 кобыл, у 10 295, да на европу еще и 400 сильную обещали, только какого объема не понятно.
 
 
Ответить
Я любитель японских машин уменя и колекция моделей есть,но Митсубиси-это самая реальная марка авто,а модернизация лансеров в эволюшины-это сказка которая реальна!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Про импрезу ничего прохого не хочу сказать, но ребята так @!#$ на лансер нельзя. Одна из первых тачек на всех раллийных гонках по всему миру, и с импрезой уж они действительно на равных. единственный момент в обоих тачках - это только проклада между рулем и сиденьем!
 
 
Ответить
Ево круче однозначно,і до речі в ньому мотор стоїть на 295 лашадок,280 то напевно якась пробна версія,кароч лапша. Імпреза тож нічо,але до лансера їй далеко гребти. І мотор в 2,5 літри це вже не той ефект - з нього легше вижати 300 лашадок,ніж з 2-літрового - 295!!!!!!!!!!!!!
Л А Н С Е Р Р У Л И Т Ь !!!!!!!!!!!!!
І ніяка імпреза з ево не зрівняється!!!!!!!
 
 
Ответить
Ребят, вот вы мне скажите, у меня обычный пансер Х, 1.5, как о нем вообще отзываются?
 
 
Ответить
Makvin-007
Я вижу вы тут только про Evo x говорите,а как вам Mitsubishi Outlender 2.4 ну да он тоже прикольный етот Еvo x но стоит он от $38.000-59.000))))))))
 
 
Ответить
Александр
Млн..Прочитал сообщения - и такое ощущение что все как один супер гонщики и каждый день гоняют на Ferrari или Porshe.
Особенно рубят фразы "Тяжела" "не едет" -да уверен,что половина написавших это если и ездили на чем-то мощнее 200лс,то максимум как пассажиры или в варианах вроде "друг дал проехаться".

Теперь насчет темы Subaru VS EVO - у старшего брата WRX последняя.
Как бы там ни было,если покупаешь машину для чего-то серьезного типа драга,там нет места стоку -и 300 лс или что-то около того -это всего лишь отправная точка.В серьезных вещах стоку не место.

Но по-моему такие машины покупаются в основном для "спортивного понта" и "задать жару" на перекрестке- и здесь десяток лошадок роли не сыграют никакой.
Решающая роль здесь -наверное дизайн..может быть немного -комфорт.

Мне например больше нравится в этом плане Lancer X.Что же до Subaru-хетчбек-дизайн по-мойму убогий,правда седан Импреза сейчас- вроде неплох Впрочем,это на любителя,кому-то может казаться и наоборот
Я это к тому что подобные машины практически равны и выбор тут скорее вопрос эмоциий.Мой выбор- EVO.
4
1
Ответить
maVerrr
Александр, полностью с тобой согласен, но когда я вижу EVO 9, мурашки по спене бегают)
1
1
Ответить
огонь а не автомобиль супер нет слов
1
 
Ответить
indafer
nissan gt-r лучше
 
 
Ответить
Slimka
Долго радоваться не придется, походу дальше эвики будут на электромоторе http://evodream.ru/news/mitsubishi-lancer-evolution-xi-podklyuchat-k-r ozetke
 
 
Ответить
Новая Subaru так же весела, как церковная служба. И на фотографиях она выглядит неважно, так же как и я, потому что просто некрасива. Я видел куда более привлекательные вещи в медицинских книжках.

Зато Evo X выглядит потрясающе. Отбросьте выпуклости и все эти карбоновые обломки кораблекрушения — все, что заставляет думать окружающих, будто для вас вождение — это какое-то хобби, разгадывание кроссвордов, и перед вами предстанет отличная форма. И… Бог. Ты. Мой. Как же она управляется!
 
 
Ответить
dirt2
просто суперская машина!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром