Тест-драйвы и статьи о Subaru Impreza WRX STI

 
26.06.2016   95299 96

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем

Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции в 1/4 мили — 8,594 секунды.
 

30.08.2015   40420 463

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок

После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной победы в июне прошлого года в схватке против 320-сильного BM M235i и 355-сильного Mercedes-Benz CLA45 AMG — а это настоящие тяжеловесы.
 

02.06.2015   53580 163

Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть II: 2000 — наши дни

В прошлой части рассказа мы оставили наших соперников в весьма оптимистичном расположении духа. В Mitsubishi к XXI веку подошли с четырьмя кубками в ралли подряд, а в Subaru — с новой машиной и Ричардом Бернсом, который уже успел показать, что вернулся не зря. Однако вечно продолжать строить машины по устаревшему регламенту было невозможно. Именно поэтому в 2000 году расклад сил поменялся диаметрально. В Mitsubishi, по всей видимости, раздумывали над тем, как же себя вести в условиях изменившегося раллийного регламента и что делать с дорожной «Эволюцией», которая, по новым правилам, вовсе не обязана быть омологационной версией раллийной машины. «Бриллианты» взяли паузу, которой тут же воспользовались «Плеяды». Да как воспользовались! Наконец-то спустя почти десять лет после запуска в серию модели Impreza появилось полностью новое поколение. Именно с него пошла знаменитая градация версий по названиям стиля фар.
 

26.05.2015   62976 162

Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть I: 1992–2000 годы

На дворе стоял 1992 год, шел 20-й по счету сезон чемпионата мира по ралли FIA WRC, и за-водским командам Mitsubishi и Subaru в нем очередной раз не везло. Уже который год подряд гоночные Galant VR-4 и Legacy RS не могли пробиться на первые строки турнирной таблицы. Их обставляли то Toyota со своим купе Celica GT-Four под управлением легендарного Карлоса Сайнца, то Lancia и раллийный долгожитель Delta Integrale с Дидье Ориолем за рулем, то Mazda с гоночной версией хэтчбека 323. У всех лидеров была одна общая черта, одно преимущество — компактные, легкие автомобили. Решив переломить ход истории, Subaru и Mitsubishi одновременно решаются обновить свое «оружие» и выводят на рынок омологационные версии новых спортивных снарядов — Lancer Evolution и Impreza WRX (на тот момент еще без индекса STI). Вряд ли боссы «Плеяд» и «Бриллиантов» представляли себе, что этим шагом они положили начало войне, которая длится уже более 20 лет и прекращаться даже не думает. Войне, территория которой простирается на все раллийные трассы мира, а «генералы» собирают под свои знамена огромные армии поклонников, не снившиеся реальным полководцам.
 

04.08.2014   55796 349

Сравнительный тест Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC и Subaru WRX STI. Отчаянные

На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз. Сердце гулко стучит в груди. Спустя мгновение отпускаю тормоз и что есть силы давлю на акселератор. На протяжении короткого мгновения ничего не происходит, и тут коробка-робот резко замыкает сцепление...
 

02.06.2014   64475 166

BMW M235i против Mercedes CLA45 AMG и Subaru WRX STI. Который из этих резвых жеребцов осчастливит нас больше других?

«Признаться честно, я вспотел», — сказал Джонни Либерман. Он поправил очки, вытер лоб и сделал глубокий длинный вдох. «Он заставил меня потрудиться, но это было восхитительно».
 

11.04.2014   90105 228

Тест-драйв нового Subaru WRX STI. Тяжелый металл

Subaru WRX STI — это круто, но не по той причине, что этот 300-сильный снаряд способен катапультироваться до «сотни» за пять секунд или быть острым в управлении, как клинок тореадора, а потому что он способен это делать на дорогах такого качества, где какое-нибудь спорткупе рассыпалось бы на глазах. Это настоящая хардкорная «железяка». Последний оплот автомобильного «олдскула» в стиле heavy metal.
 

14.08.2012   54103 98

Тюнинг Subaru WRX STI 2005 года. Все и сразу

Учитывая неимоверный успех, которого добивались автомобили Subaru в таких мероприятиях, как ралли и гонки на время, вполне естественно было видеть, как специфичная стилистика раллийных машин постепенно переносилась на улицы, и оттуда — в мир автошоу. Джефф Хилл как раз из тех, кто взял стиль машин для time-attack, и перенес его в среду шоу-каров, что в итоге оказалось гарантом ошеломительного успеха проекта Subaru STI 2005 в сообществе северо-запада США.
 

27.12.2010   29607 94

Тест-драйв обновленной версии Subaru Impreza WRX STI. Что случилось с STI?

Помните брутальный, жесткий, бескомпромиссный Subaru Impreza WRX STI? Тот STI, который смело бросал вызов Mitsubishi Lancer Evolution? Тот STI, который был быстр и интересен в управлении? Который брал новоиспеченных водителей — которые оттормаживаются на прямой и поздно входят в поворот — и кидал их в канавы, кусты и прочие неровности ландшафта? Помните этот автомобиль? Тогда, скорее всего, этот вам не понравится. Его кастрировали.
 

22.11.2010   32243 144

Тест-драйв обновленной Subaru Impreza WRX STI от Drom.ru. Жестче давай!

В результате мы оказались на подмосковной гоночной трассе «Мячково», для того чтобы собственноручно (и ножно) ознакомиться с вернувшимся в строй седаном STI, а заодно и оценить метаморфозы, которые произошли с этим автомобилем после обновления.