Тест-драйвы и статьи о Skoda

 
21.04.2016   63907 367

Отчет по Рапиду за полгода. Самый беспроблемный дромовский автомобиль

Еще никогда перерывы между записями в блогах дромомобилей не затягивались на полгода — именно столько прошло с момента последнего рассказа о нашем калужском «чехе». Вина здесь не только нерадивого автора сих строк: сначала все ресурсы по написанию блогов были брошены на наши две Весты, потом подошло время увлекательных историй про Great Wall Hover и Mazda6. Время от времени напоминали о себе UAZ Patriot и все еще не способная на нормальную эксплуатацию Гранта Спорт. В конце зимы много внимания отнял и «кроссовер» Lada XRAY. Не удивительно, что доставляющий нам меньше всего проблем Рапид оказался своего рода «в опале». Но это не значит, что с машиной совсем ничего не происходило, поэтому сегодня мы предлагаем отчет о ее зимней эксплуатации.
 

12.01.2016   77625 271

Сравнительный тест Suzuki Vitara, Skoda Yeti, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Осенний марафон

«Vitara!», — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные Skoda Yeti и Mitsubishi ASX, а также один из лидеров продаж среди компактных кроссоверов Nissan Qashqai. Общее представление о Suzuki Vitara мы уже сформировали по ходу премьерного тест-драйва в Прибалтике. Осталось выяснить, как проявит себя новинка в компании сильных конкурентов.
 

30.12.2015   50257 583

Тест-драйв нового Skoda Superb. Смысл бытия

По узким извилистым серпантинам близ горного массива Крконоше, что в Чехии, новый Skoda Superb мчится, словно какой-нибудь «горячий» хэтчбек. Ныряет в повороты с таким удовольствием, как будто и нет этой почти трехметровой колесной базы, а претензии на представительский класс — лишь оправдание беспрецедентному простору сзади. Так в чем же настоящий смысл Skoda Superb? К чему он тяготеет больше: к перевозке пассажиров на просторнейшем заднем «диване» или стимуляции центра наслаждения водителя?
 

24.11.2015   61610 321

Тест-драйв Skoda Octavia 4х4 Scout. Законы скаутов

Нам, конечно, как наследникам советского прошлого, было бы гораздо приятнее, если бы этот автомобиль назывался Skoda Octavia Pioneer. Но в Чехии после выхода из соцлагеря, видимо, о пионерии вспоминают только в страшных снах, поэтому модель своего полноприводного универсала повышенной проходимости нарекли Scout («разведчик» — англ.). В принципе — разница невелика: пионеры и скауты всего мира жили по схожим заповедям, и даже лозунг у них был един — «Be Prepared!», или «Будь готов!». Вот мы и решили проверить, насколько четко следует законам скаутов наш сегодняшний «разведчик»?
 

11.11.2015   25262 303

120-летний юбилей Skoda. Машины времени

Во времена Советского Союза с автомобилями было туго. Особенно с иномарками. Поэтому среднестатистический житель нашей страны вряд ли много знал об автомобилях Шкода. Пожалуй, лишь после начала перестройки к нам начали просачиваться хэтчбеки Skoda Favorit, а спустя три года после распада СССР и перехода Skoda под крыло концерна Volkswagen небывалой популярности добилась модель Felicia, а потом уже были современные Octavia и Yeti. Вот и выходит, что знаем мы о Skoda сравнительно недавно и совсем немного. А ведь в этом году марка празднует свой аж 120-летний юбилей! Мы поехали на родину Skoda в город Млада-Болеслав, чтобы познакомиться с более давней историей чешской компании и даже прокатиться на нескольких весьма значимых для Skoda моделях прошлого века.
 

22.10.2015   67041 142

Уроки «экономии»: меняем лампочку на Рапиде за 2000 руб.

Рапид продолжает упрямо накручивать на свой кар… то есть на свои ШРУСы километр за километром и по-прежнему не доставляет проблем. Ну, почти не доставляет (об этом позже). С таким пробегом самое время задуматься об экономии — все-таки кризис на дворе, да еще и в самом разгаре. Можно ли снизить эксплуатационные расходы?
 

17.09.2015   33062 168

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG: почти 70 000 км позади — поломок нет

Редакционная Skoda Rapid продолжает активно прибавлять пробег на своем одометре, став рекордсменом среди дромомобилей по интенсивности его роста. При этом никаких поломок или неисправностей с автомобилем не случается. Даже масло в двигателе от ТО до ТО доливать по-прежнему не приходится. Мы уже грешным делом подумываем — может, слить его самим и сказать, что мотор стал жрать масло? Так или иначе, но этим летом мы уже дважды были на ТО и сейчас готовимся к следующему.
 

10.08.2015   31959 115

Тест-драйв универсалов Skoda Octavia. Турпоход

Ближе к двум тысячам километров над уровнем моря турбодизель универсала Skoda Octavia тухнет от «сердечной недостаточности». Турбояма превращается в каньон, стрелка тахометра медленно ползет вверх, словно к ней прицепили пудовую гирю. Да и мне в условиях разреженности что-то нехорошо… Наша цель — самый высокогорный альпийский перевал Col de la Bonette, расположенный на высоте 2714 метров. Наследить в высшей точке Европы команда Skoda решила оригинальным способом: на хэтчбеках и универсалах Octavia с разными моторами, трансмиссиями и типами привода. Мол, сравнивайте, выбирайте лучший.
 

30.07.2015   33559 123

Из Сибири в столицу: Рапид терпит плохие дороги и получает асфальтом по стеклу

Как мы уже анонсировали в прошлой записи блога редакционного Рапида, наш лифтбек закончил свою сибирскую зимовку и отправился обратно в Москву — проходить испытания столичными пробками. Правда, отправился не прямиком, а через Восточную Сибирь, и не налегке, а практически с полной загрузкой в виде четырех человек (двое взрослых и двое детей) и запаса вещей на два багажника (кроме штатного мы задействовали дополнительный бокс на крыше). Насколько хорош оказался Рапид для семейного путешествия?
 

04.06.2015   27132 137

Рапид снова в пути: через Иркутск в Москву с новым стеклом

Приветствую читателей блога о Шкоде Рапид! Не прошло и месяца, как мы снова в эфире. Так случается, когда с автомобилем приходится расставаться и подвести некоторые итоги. Но обо всем по порядку.