Тест-драйвы и статьи о Skoda Fabia

«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.
Когда-то их покупали неохотно, считая неполноценными. Теперь — отрывают с руками! Городские автомобили сначала оценили девушки, а с некоторых пор и представители сильного пола. Аргументы за и против искал Михаил Гзовский.

Рассказы об автопутешествиях на Skoda Fabia

Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались на недельку в Финляндию.
Прошло 2 года, за которые много чего произошло. В том числе нам с мужем исполнилось по 60 лет, мы сменили машину и купили Шкоду Фабиа. Но самое главное — тяга к путешествиям на своем авто нисколько не уменьшилась. Все время я читаю отчеты на любимом сайте, и меня все тянет и тянет в дальнюю дорогу. Собирались еще в прошлом году, но иногда обстоятельства бывают сильнее наших желаний. Подарком к своему 60-летию мы решили сделать поездку в Италию с отдыхом на море, но только через Финляндию. Я перелопатила инет, очень много хотелось посмотреть за три недели (сестра и муж располагали только тремя неделями отпуска). В результате мы решили — едем до Германии к друзьям в Баден-Баден. Там нас ждут и возражений не принимают.
Как и сама идея поездки по Европе, подготовка к поездке началась на работе :). Случайно на одном из сайтов нарвался на дешевые авиабилеты из Новосибирска в Прагу (16 000 руб. на человека в обе стороны). К тому времени я уже успел разбить наш любимый «Цивик», поэтому единственным вариантом для автопутешествия стал «автомобиль напрокат». Посовещались. Берем.
Сижу себе в феврале, почитываю на Drom.ru рассказы про автопутешествия. Подходит дорогая жена: «Мне дали две недели отпуска в конце весны, поехали в Чехию?». «Да-да, конечно…», —и дальше читаю. Про путешествия в Европу читаю, как народ из всяких городов и весей нашей страны выбирается и топчет колесами земли европейские… И так мне эти рассказы запали в душу, прям аж спать не мог. И лютая зависть возникла во мне к жителям западной части нашей страны: как же так, нам два дня до Москвы, а им — до центра Европы, столицы самой охраняемой ЮНЕСКО страны?! Стоп, два дня до Москвы и два дня до Праги? Сколько там отпуск, говоришь, дорогая? И понеслось.
Первоначально я рассматривала Закарпатье, а именно Поляну или Сваляву, но потом нашла в чьем-то отчете, что это маленькие села, где несколько больших санаториев, а мы и так живем в провинциальном городке, нам желательно, чтобы цивилизация присутствовала. Трускавец — это знаменитый город-курорт, еще с советских времен, все наслышаны о чудодейственной водичке Нафтусе. Для первой поездки в Западную Украину конечной точкой маршрута был выбран Трускавец, который полностью удовлетворял нас по всем параметрам.
Так вышло, что в этом году у нас с мужем не совпали отпуска. Я с детьми собиралась навестить моих маму и бабушку, которые живут в Бишкеке (я родом оттуда). Авиабилеты ценами просто убивали (110 тыс. на троих), трястись по казахстанским степям в +40 в поезде — сомнительное удовольствие, и я начала подумывать о том, как было бы здорово съездить на машине. Когда я первый раз робко озвучила свое желание мужу, он усомнился в моих умственных способностях. Время шло, и встал выбор: или мы с детьми вообще никуда не едем, или едем на машине. Я обещала, клялась-божилась, что буду осторожной, внимательной, не буду гнать, ехать в темноте и т.д и т.п… Как бы там ни было, я получила его согласие на эту поездку :).
В селе Городыще живут мои родители, и я обязательно хотя бы один раз в год приезжаю к ним. Выезжаем вечером, чтобы ночью быть на границе. Машин в это время практически нет и граница проходится быстро. Правда, на границе около часа пришлось подождать детей (двух дочерей, мужа старшей дочери и внучку Марійку), которые на «Шкоде-Фабии» старшей дочери поехали из Краснодара.
Меня зовут Стас, мою жену Карина. Поездка начала планироваться в октябре-ноябре 2010 г. и зависела, прежде всего, от конкретного времени нахождения в Праге, и, соответственно, расчетного количества дней, которые мы просто обязаны были в ней провести, чтобы осуществить нашу основную цель — выполнить одно важное обязательство.
В этом году решаем отдохнуть и полечиться по полной, так как на следующий год уже другие планы. Путешествие наше продлилось с 19 августа по 10 сентября 2011 года. Жилье бронировали заранее, месяца за два, потом дважды подтверждали, но в итоге, когда приехали, оно было занято. Сейчас в Крыму хозяева жилья практикуют заселение по факту, так что отпадает смысл всякой брони, если только с предоплатой.

Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Фабия.