Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Skoda

Тест-драйвы и статьи о Skoda

 
Пару месяцев назад мы искали Volkswagen Tiguan, который неприятно поразил нас ценами. Теперь настала очередь родственного Skoda Kodiaq. Может, с ним будет полегче? Изучаем проблемные места чешского кроссовера, анализируем рыночную ситуацию и пытаемся подобрать приличный автомобиль на «вторичке».
Полтора года назад и тем более до пандемии вопрос стоимости обслуживания не стоял так остро, как сейчас. Купил «немца» — и наслаждаешься владением. А то, что на обслуживание/ремонт нужно тратить, как правило, чуть больше, чем на «японца», так это была адекватная плата за иные потребительские и ходовые качества. Сейчас ситуация изменилась кардинально. Ряд производителей комплектующих ушли из РФ. Цены на детали других брендов выросли значительно. В ответ появились новые бренды. Изучаем нынешнюю разницу в стоимости эксплуатации, обращаем внимание на доступность компонентов и их качество.
Российский рынок новых автомобилей за последний год кардинально изменился — наступила «параллельная реальность». А что же «вторичка»? Так ли велики здесь перемены? Давайте посмотрим это на примере одного из главных героев не так давно минувших дней — Skoda Octavia A7. Оцениваем ситуацию на рынке, изучаем теорию о слабых местах модели и применяем ее на практике, осматривая живые примеры Octavia в продаже.
Сочетание двигателя TSI и «робота» DSG от VAG почти всегда являлось победителем наших тестов по динамике. Сегодня мы усложнили задачу 150-сильному кроссоверу Skoda Karoq: противником будет более «бюджетный» Kia Seltos, но со 177-сильным турбомотором.
В этом году российский рынок автомобилей С-класса изменился кардинально. Появились новые Hyundai Elantra и Skoda Octavia, а седан Kia Cerato заметно обновился... и даже успел обогнать Октавию по продажам.
На вооружении нашего тестового Skoda Karoq оказалась масса полезных опций, которых мы не нашли в Haval Jolion, а именно: регулировка поясничного подпора, причем не только у водителя, но и у переднего пассажира, розетка на 220В — в блоке «комфорта» второго ряда, электропривод багажной двери, которую водитель может открыть в том числе и не сходя со своего кресла, незаменимый лючок для длинномерных предметов, особенно если нужно рвануть на лыжах или за плинтусами на ближайший рынок, память положения сидений, подлокотник с регулируемым вылетом, рулевое колесо с переменным профилем… В общем, если составить такой список, куда к тому же входит система имитации блокировок межколесных дифференциалов, которой нет на «китайце», получится, что никакого преимущества в цене у тестового Джолиона нет. При этом по некоторым потребительским свойствам «китаец» опять же уступает Кароку. Означает ли все сказанное, что тульский Jolion не в состоянии конкурировать с собираемым на ГАЗе Skoda Karoq?
Так уж вышло, что за последний год на рынок России вышли сразу три автомобиля гольф-класса от концерна VAG с различными типами кузова: Audi A3 — седан, Skoda Octavia — лифтбек и, собственно, Volkswagen Golf — классический «хэтч». Мы не смогли пройти мимо уникальной возможности свести их вместе.
Чем отличается новый Volkswagen Taos от Skoda Karoq? Только ли количеством передач у «робота»? Или лучше обойтись вообще без ступеней и выбрать проверенный Nissan Qashqai с вариатором? Ответы — в сегодняшнем материале Дрома.
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть недавно обновленный Hyundai Santa Fe?
Весной 2020 года на российский рынок вышел рестайлинговый лифтбек Skoda Rapid, которому по объему продаж удается сохранять место в топ-пятерке моделей сегмента В+. Если говорить о силовой части, то основное внимание покупателей приходится на атмосферный двигатель 1,6 л в 110 сил в связке с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (базовый вариант развивает 90 л.с. и сочетается только с «механикой»). Этот востребованный дуэт и возьмем за основу при нашем исследовании.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода.
Посмотреть всё о Шкода
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром