Тест-драйвы и статьи о Renault

 
28.07.2016   97821 199

Первый месяц с Рено Каптур: хороший в целом, недоделанный по мелочам (+ сравнение с Дастером)

Почти месячная сибирская одиссея нашего Каптюра завершается: в момент публикации этих записей в блоге дромовского кроссовера сам он уже будет по пути в Москву — загруженный пассажирами и семейным отпускным скарбом. Но еще до возвращения я достаточно четко составил о машине свое мнение — вполне позитивное в целом, но испорченное рядом мелких особенностей и недоработок.
 

07.07.2016   139011 295

Первая неисправность после 300 км пробега, или Как проехать полстраны с отказавшим 4WD

«Ну а Каптюру в ближайшее время предстоит первое серьезное испытание: поездка в семейный отпуск. И у нас уже есть первые вопросы к машине! Впрочем, обо всем — в свое время…» — этими словами я закончил первый пост в блоге дромовского Renault Kaptur, предполагая на тот момент сугубо бытовые вопросы. Кто бы знал, что уже на следующий день новый автомобиль с пробегом всего 300 км «порадует» первой неисправностью…
 

23.06.2016   216027 513

Renault Kaptur — сколько стоит купить новинку? Drom.ru начинает долгосрочное тестирование нового кроссовера

Кроссоверы сегодня самый популярный класс автомобилей в России. И самый кризисоустойчивый на рынке — продажи в этом сегменте просели меньше всего. И вот — новинка: очередной компактный кроссовер, созданный в России, для России и выпускающийся в России. Обреченный стать звездой? Мы решили проверить, насколько «звездный» потенциал у нового Рено Каптюр и какие у него плюсы и минусы в повседневной эксплуатации. Встречайте новый дромомобиль!
 

03.06.2016   49740 132

Тест-драйв нового кроссовера Renault Kaptur. Другая буква

Вы за рулем почти «Дастера», но во взглядах окружающих — ни сочувствия, ни пренебрежения. Наоборот, сплошной восторг, замешанный на лютой зависти. Парадокс? Нет, просто Renault Kaptur — первый по-настоящему красивый и модный кроссовер от Renault, придуманный в России, для России и в России же поставленный на конвейер.
 

18.03.2016   145188 541

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?

Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей? Не дорого ли? Ведь Renault Sandero Stepway, из которого и вырастили наш первый Lada-кроссовер, продают почти по той же стоимости. Стоит ли овчинка выделки? Чтобы проверить это, мы решили столкнуть Stepway и XRAY в очном противостоянии, а заодно пригласили поучаствовать в нем схожих по цене и концепции «китайцев» — Dongfeng H30 Cross и Lifan X50.
 

15.03.2016   67208 301

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60

Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше... А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды. Не обращайте внимание на пестрый состав участников теста: мы уверены, что основная часть покупателей выбирает не по классам или типу кузова, а по его цене. И в этом есть резон. За схожие деньги можно получить как продукт, полностью отвечающий твоим запросам, так и не отвечающий им вовсе.
 

15.01.2016   193422 432

Сравнительный тест Lada 4x4 Urban и Renault Duster. Отцы и дети

ВАЗ-2121 «Нива» родился, а точнее, встал на конвейер за полгода до моего личного дня рождения. Можно считать, что мы — ровесники. Не так часто удается поездить на автомобиле такого возраста, не говоря уж о том, что «ветеранов», доселе выпускающихся, и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. А этот — которого теперь принято величать Lada 4x4 — еще и наш, родной, «советский», переживший Брежнева, Афган, революцию, Ельцина, удачнее всех продающийся на экспорт и по сей день, дотянувший до 16-го года ХХI столетия без АБС, нормальной «печки» и представлений об эргономике. Ну как было пройти мимо такого раритета? А для сравнения мы выбрали Renault Duster — самый дешевый среди «иностранцев» и очень популярный кроссовер на российском рынке, который «Ниве» годится если не во внуки, то уж точно в сыновья. Что изменилось за эти 40 лет? И сможет ли Duster потягаться с Lada 4x4 на бездорожье?
 

03.11.2015   91776 363

Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация

Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая экономия — в прошлом. Сегодня за относительно небольшие деньги можно получить вполне современный автомобиль со «съедобной» внешностью и оптимальным набором недорогих опций. Такой как вернувшийся в Россию в качестве трехобъемного седана Ford Fiesta, обновленный Volkswagen Polo или Kia Rio. А вот присутствие в их компании Renault Logan до последнего вызывало сомнения: пройдет ли законодатель бюджетного движения процедуру переаттестации? Вроде как нос воротим от ветерана. Даже как-то неловко...
 

16.10.2015   46290 429

Дуэль-тест Renault Clio RS и Toyota GT86. Всем по двести!

Renault Clio RS — икона для любителей «спринтов» и «time attack» вот уже в четвертом поколении. Этот хэтчбек своими незаурядными способностями покорил сердца очень многих людей с бензином в крови и любовью к скорости. О Toyota GT86 мы узнали относительно недавно, хотя легендарное имя «хачироку» на слуху еще со времен легендарной заднеприводной Toyota AE86. У обоих автомобилей — по 200 «лошадей» под капотами. Оба явно заточены на «спорт», на получение удовольствия от езды, на «быстрые круги». Да, один из них — купе, а второй — обычная пятидверка. Да, у Renault привод на переднюю ось, а у Toyota — на заднюю. Но разве это причина для того, чтобы откладывать выяснение отношений между ними?
 

01.09.2015   19828 55

ЮгМоторШоу-2015: Автомобиль Государя Императора — жизнь после смерти

В императорском дворе Николая Второго было много автомобилей, довольно большой, по меркам начала 20 века, автопарк — около 70 моделей! Ни одна из них до нашего времени не сохранилась — период лихолетья оказался безжалостным не только к людям.