Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Renault Kaptur

 
На одометре Renault Kaptur 183 000 километров — рекордный пробег для блогов «русских» машин на Drom.ru. На этом мы, пожалуй, и остановимся — приобретенный более чем три года назад автомобиль идет на продажу. А мы в финальном посте подведем черту и расскажем о сегодняшнем состоянии Каптура. Букв будет много, поэтому запасайтесь печеньками и заварите чаю.
Вы не раз просили нас в своих комментариях сравнить с новинкой Renault Arkana заслуженный Duster, а также кроссовер Kaptur. Сегодня мы разложим все по полочкам: какой автомобиль и в чем лучше двух других. А заодно решим, стоит ли переплачивать за новую Аркану?
Как же быстро летят километры! Наш редакционный Renault Kaptur — точно не та машина, которой приходится скучать. Более чем треть пробега за его рулем провел я. Успел несколько раз влюбиться в него и возненавидеть всем сердцем. Бесполезный чип-тюнинг, о котором мы писали в прошлой записи блога, лишь усугубил и без того противоречивые чувства. «Эх, если бы не этот тупой автомат» — говорил я себе каждый раз во время заунывного ускорения. Может, экземпляр с «механикой» окажется лучшим выбором? Мы нашли такой и попытались это узнать, сравнив динамику не только «нос к носу», но и в абсолютных значениях.
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных моделей к кроссоверам разных классов относятся 14. Больше половины! Самые востребованные — компактные модели класса В. Мы решили найти самую выгодную из них на рынке.
Едва ли не под каждым блогом о кроссовере Renault вы неустанно писали: «Дром, а где же потерянные “лошади”?». С тех пор как мы возили его на диностенд, прошло уже более двух лет, но никаких действий по увеличению мощности ни нами, ни представительством Renault (по крайней мере официально) предпринято не было. Возможно, будь мы более настойчивыми, ответ таки нашелся бы, но мы продолжали ездить, довольствуясь «недобором». Однако идея «вернуть коней в стойло» сохранялась. Пособирав информацию на форумах, мы пришли к выводу: Каптур «задушен» сильнее в угоду экологическим нормам «Евро-5». Причем эти нормы помимо прочего регламентируют и выбросы при запуске двигателя. Помните, как он не завелся в -28? Оказывается, в момент старта «мозг» льет меньше топлива и прикрывает дроссель. Как результат — при низких температурах воспламеняться попросту нечему. Этой болячкой страдали все ранние Каптуры, пока в прошлом году завод не скорректировал программу, устранив этот недочет. Мы же решили делать то, что зависит от нас самих — залить в «мозги» прошивку «под Евро-4», или попросту «чипануть».
Трудно сказать с полной уверенностью, много ли покупателей рассматривают «приподнятый» хэтчбек XRAY как хорошую альтернативу самым популярным в России кроссоверам, но маркетологи «АвтоВАЗа» на этот счет говорят твердо: главными конкурентами своей последней новинки — XRAY Cross — они считают Hyundai Creta и Renault Duster. В нашем сравнительном тесте вместо Дастера, которому давно уже пора сменить поколение, принял участие более «молодой», но конструктивно схожий Kaptur. Заодно мы сравнили автомобили с тремя типами трансмиссий — «механикой», вариатором и «автоматом».
Привет, дорогой читатель! Если ты зашел сюда, значит, тебе интересна судьба Каптура. Или как минимум — почему он на эвакуаторе. 😊 Прошедшие новогодние недели выдались для кроссовера богатыми на события, поэтому расскажем обо всем по порядку.
Ну что же… Вот и прошло ЮгМоторШоу-2018 в Краснодаре. Прошло громко, пышно, ярко. И настала пора многострадальному Renault Kaptur, получившему боевые ранения по правому борту, отправиться в «лечебницу» под названием «Renault КЛЮЧ-АВТО».
Стоит признать — идея московского представительства Renault с выводом на наш рынок стильного кроссовера вдобавок к практичному и утилитарному Duster удалась! В свой дебютный 2016-й, несмотря на то, что продажи стартовали не с начала года, Kaptur уже обошел по популярности некоторых одноклассников. А в минувшем 2017-м стал третьим, уступив только соплатформеннику и Hyundai Creta. Завидный для новичка результат, на который — это очевидно — сработало имя и репутация автомобиля-донора. Но как техническая подоплека вяжется с этими «виртуальными» дивидендами? Ведь Duster в свое время модернизировали, заменив часть агрегатов. И они же достались новому кроссоверу.
С Renault Kaptur мы вместе (пусть и с большими перерывами) провели календарный год и проехали примерно 12 000 км. Скучных километров! В записях «Расходов на содержание» — только затраты на бензин, одно техобслуживание и покупка «короткого» полиса ОСАГО. Из интригующего — нежданно-негаданно пришлось тестировать, как работает система по возмещению убытков по полису каско. Ну и под занавес нашей работы в тандеме сделали вылазку в малоизведанные уголки Абхазии.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром