В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

22.12.2016   161001 332

Блог Лада Веста: продолжаем борьбу за гарантию и исправляем косяки конструкции, эксплуатации и безруких сервисменов

Краткое содержание этой записи для тех, кто ограничен во времени либо кому просто многабукв читать мучительно больно: – мы пока так и не победили гарантийные недуги, – оформили полис каско и сделали все, что от нас потребовалось, чтобы получить чистый лист осмотра.
 

21.12.2016   48218 79

Ушедшие марки автомобилей. След в истории, часть 2

В первой части мы рассказали вам о брендах, появившихся на заре автомобилестроения и, к сожалению, не дошедших до наших дней. Казалось бы, ситуация закономерная: в начале никто не знал, по какому пути пойдет мир машин, какие решения окажутся правильными, на какого клиента ориентироваться — потери были неизбежны. Однако и десятилетия спустя нашлись компании, взявшие на себя смелость сойти с проторенных дорожек. Именно этим современным первопроходцам, сгинувшим в болотах рецессий и бурях кризисов и оставивших жизнь на полях сражений корпоративных войн, мы посвящаем этот материал.
 

20.12.2016   50351 164

Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot и Kia Sorento Prime. Три оттенка серого

Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают дополнительные креслица либо делают это крайне редко. К такому выводу мы пришли, поездив на больших кроссоверах Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime по улицам города и тайком понаблюдав за пассажирами таких же «автобусиков».
 

20.12.2016   40782 126

Прогноз авторынка на 2016 и 2017 годы. Таки дно пройдено?

Автомобильные итоги года принято подводить в январе: некоторая пауза нужна для статистической обработки и сверки результатов. Но если оперировать данными за 11 месяцев и прогнозами, сделанными на основе планов автопроизводителей на текущий год, то можно достаточно достоверную картину получить уже в декабре.
 

19.12.2016   111763 421

Народное ретро. Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан

Вопрос звучал не праздно: есть деньги на TLC 200, но поскольку я на госслужбе, то покупка такого автомобиля вызовет кривотолки. А «сотка» уже б/у — вроде бы и статусная, и одновременно неприметная. Не спровоцирует ни косых взглядов коллег, ни чего похуже. Так можно ли брать? Как никак самым свежим экземплярам девять лет! Что же, TLC 100 и правда до сих пор актуален — как автомобиль на все случаи жизни, для бездорожья, в том числе для экспедиций. С чем придется столкнуться при покупке и после нее? Заодно рассмотрим безальтернативный во многом TLC 105. Ну а начнем, пожалуй, с TLC 80 — для тех, кто не боится возможного ремонта, «восьмидесятка» может стать неплохой альтернативой, например, китайским внедорожникам.
 

18.12.2016   63855 186

Тест-драйв нового поколения Honda CR-V (2017 модельный год)

Компактные кроссоверы — самый крупный сегмент североамериканского автомобильного рынка. И на то есть веская причина: в данный момент именно кроссоверы предлагают удобство и управляемость седана в сочетании с экономичностью и приличной вместимостью. Покупатели выбирают эти автомобили из-за практичности и возможности с их помощью решать самые разнообразные задачи.
 

17.12.2016   48346 70

Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016

Essen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и частей и комплектующих. Мы, конечно, не сравниваем тюнинг шоу в Эссене с американским SEMA или Токийским автосалоном, но то, что Эссен входит в пятерку — это точно. Более того, у нас на Дроме уже стало хорошей традицией освещать Essen Motor Show в ежегодном режиме. И хотя в прошлом году запланированная поездка не состоялась, что называется, по техническим причинам, на этот раз мы решили исправиться и рассказать и показать то, что мы там увидели.
 

16.12.2016   51298 188

Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq. Привет, медведь!

О новом Тигуане ни слова! Во-первых, на немецком кроссовере автор не ездил, а раз так, то и теребить эту историю нет смысла. Во вторых, использование модульных платформ «на широкую ногу» для корпорации уровня Volkswagen — обычная практика. Уместнее задаться вопросом: почему автомобиль подобного формата появился в линейке Шкоды только сейчас? В-третьих, все и так знают о прямой связи этих кроссоверов. «Ты не в курсе, у Тигуана тоже есть 7-местные версии?», — интересуется коллега. Понятия не имею — нагло лгу я, скрываясь от расспросов в чреве долгожданного Skoda Kodiaq. Превед, медвед!
 

15.12.2016   108536 225

Каптур против Креты: проверяем заявленные производителем скорость, разгон и реальную мощность на диностенде. Все вранье?

Субъективные впечатления от поездок на Дромовских Hyundai Creta и Rеnault Kaptur мы изложили еще осенью в нашем первом сравнительном тесте этих машин. Сегодня Drom.ru приступает к «точечным» испытаниям. Мы решили сравнить отдельные характеристики этих автомобилей, а начать решили с самого главного — с замеров максимальной мощности и крутящего момента на диностенде, а также эффективности разгона до 100 км/ч на разных покрытиях. Если ощущавшийся и до этого всеми сотрудниками редакции проигрыш Каптюра в динамике можно было отчасти списать на работу 4-ступенчатого «автомата», то теперь в нашем распоряжении есть цифры, документально подтверждающие факт, что вина за это лежит не только на автоматической трансмиссии.
 

14.12.2016   21633 59

«Москвич»-400-420А. Кабриолет послевоенного времени

«Поворотников» нет, отопителя тоже, нет усилителей руля и тормозов, «дворники» с механическим приводом от двигателя, бортовое напряжение 6 Вольт. Да и крыша здесь мягкая: не стальная, а из матерчатого полотна. Под складными створками капота — нижнеклапанный «чугунок» всего в 23 силы, под кузовом — диковинная передняя подвеска типа Dubonnet. Трехступенчатая коробка передач без синхронизаторов, узкие колеса. На таком автомобиле оказаться в нынешнем транспортном потоке — как на Ан-2 полететь в связке Су-35. Однако ничто так вживую не окунет в эпоху первых малолитражных автомобилей советского производства, как отреставрированный «Москвич»-400-420А Кабриолет 1950 года выпуска.