Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Наряду со своими национальными названиями, которые нам с первого раза не выговорить, любят китайцы и громкие. Skywell переводится ни много ни мало как «небесный колодец»! Что же скрывается за этим именем-символом? Мы протестировали две доступные в Китае и на нашем рынке модели — электрический кроссовер ET5 и гибрид HT-i.
Еще в конце 2021-го и начале 2022 года такая постановка задачи — приобрести автомобильчик с литровым моторчиком за миллион рублей — выглядела как усмешка. Подобная сумма позволяла выбирать из среднеразмерных кроссоверов возрастом 10–12 лет или легковушек на несколько лет младше. А свежие городские машинки с 1,0 л и титулом «только из Японии» стоили тогда в полтора раза дешевле. Теперь же, если вы хотите практический новый автомобиль, на цену которого минимально повлиял утильсбор, нужно выкладывать миллион рублей. Либо даже больше. С постоянным соавтором этой рубрики Александром Тюменевым отправляемся искать приемлемый по цене и состоянию экземпляр.
Кажется, после почти 21 года существования в РФ закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев он наконец-то стал более-менее без проблем работать. Мы рассчитали полис на агрегаторах услуг ОСАГО, сделали это непосредственно на сайтах некоторых страховых компаний. А также посетили офисы ряда СК. Где застраховаться проще и, главное, дешевле? Может быть, в отдельных случаях и местах компании могут использовать базовые тарифы пониже или хотя бы удастся обойти навязывание страхования жизни, здоровья, расширенной ответственности и т. д.?
Без долгих предисловий сообщаем, что пара в сегодняшнем сравнительном тест-драйве подобрана из соображений принадлежности соперников к одному размерному классу. И рестайлинговый Кулрей, и Baic X35 — субкомпактные кроссоверы. Оба — с передним приводом, одинаковыми багажниками и местом для пассажиров второго ряда. А вот цены на машины несколько разные, что обосновано не только отличиями в опциях, но и отдачей двигателей, о чем мы расскажем подробнее.
По итогам 2023 года стало известно, что Китай по экспорту своих автомобилей впервые обогнал Японию. И такому успеху в немалой степени поспособствовал российский рынок, куда зашло и растворилось более 800 000 различных транспортных средств Made in China, что превзошло показатели 2022 года более чем в семь раз. И в легковом сегменте у нас это теперь одни из популярных автомобилей. Интересно, как и по каким ценам прокладывают себе дорогу «китайцы» в разных странах на фоне других популярных автомобилей?
Знаете, почем входной билет в клуб владельцев четвертого Pajero? 1 200 000 рублей — не меньше. При этом внедорожник третьего поколения можно купить в разы дешевле. Говорите, старье и ржавый хлам? Это вы зря! Только посмотрите на этот дизельный рестайлинговый Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, которые уже проехал 400 000 километров и не собирается останавливаться.
Дорожная инфраструктура Германии считается одной из лучших в мире, по крайней мере в бытовом понимании людей. Как минимум немецкое слово «автобан», ассоциирующееся с качественной автомагистралью, у многих на слуху, благодаря чему сложился стереотип о хороших дорогах и всей дорожной инфраструктуре Германии. В этой статье я опишу свои мысли по этому поводу. Живу в Дрездене, поэтому основные наблюдения проводились там и в Федеральной земле Саксонии.
Недавно мы выбирали автомобили гольф-класса, и оказалось, что десятилетние хэтчбеки могут стоить миллион рублей и даже больше. А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду? Пусть он будет компактным, но желательно европейского, японского или хотя бы корейского происхождения. Главное — никаких Дастеров. Можно. Мы подобрали шесть таких вариантов и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также посмотрели, что предлагает вторичный рынок.
«Вечный» и «неубиваемый» — именно так народная молва отзывается о Рено Логане. Доля истины в этих хвалебных эпитетах, конечно, есть. Но, к сожалению, ресурс любых машин ограничен, и исключений из этого правила не существует. Недавно в мастерской оказался Логан, у которого сломалось все и сразу. Серьезного ремонта потребовали двигатель и ходовая часть, электрика и салонное оборудование. Но есть ли смысл в восстановлении настолько изношенного франко-румына? Давайте посмотрим!
Классическая «Нива» и в 2024 году живее всех живых. Стоит дороже Гранты и пользуется спросом. Из альтернатив — только вторичка. Так, может, рассмотреть подержанную «Ниву»? Мы попробовали. Сначала разобрались со слабыми местами тольяттинского внедорожника, а потом осмотрели шесть «живых» экземпляров на вторичке.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром