Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Для большинства российских пользователей продукция Tata Motors, владеющей британскими Jaguar и Land Rover, является тайной за семью печатями. Кое-кто вспомнит фактически провалившийся на рынке сити-кар Tata Nano. Но на этом, скорее всего, все… Популярность «китайцев» в России активно растет, а машины из Индии по-прежнему остаются terra incognita. Сегодня мы расскажем о моделях, которые теоретически могли бы оказаться интересны отечественным потребителям.
Как живут таксисты в преддверии своего профессионального праздника? «Регулярно!» — отвечает мой знакомый водитель. Я бы ответил: «Эпизодически!».
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».
Если нужен недорогой и при этом «настоящий» внедорожник, то в числе вариантов обязательно будет УАЗ Патриот. Ну а как без него — рамная конструкция, неразрезные мосты, просторные салон и багажник. Мы решили проверить, какие у Патриота слабые места и к чему готовиться при покупке внедорожника на «вторичке».
Geely продолжает расширять свой модельный ряд и в попытке завоевать еще больше симпатий в среде любителей среднеразмерных кроссоверов выводит на российские просторы трехрядный Okavango, который почему-то некоторые журналисты называют или вэном, или даже вэном-кроссовером. Вполне возможно, эту волну запустила сама служба маркетинга Geely, ибо Okavango представлен исключительно в переднеприводном варианте (версии 4WD нет даже в Китае), с геометрией, мало подходящей для полевых заездов, и с 19-дюймовыми колесами, которые выглядят маленькими на фоне массивной кормы. Все это простят вэну-кроссоверу, но могут не простить кроссоверу обычному. Не так все однозначно оказалось и с комфортом на третьем ряду, и с удобством посадки-высадки на «галерку». При этом очевидным достоинством машины стали большие размеры салона и ощутимо более низкая цена в сравнении с тем же Monjaro. В общем, разбираемся в деталях.
Как быстро летит время! Еще буквально вчера мы привезли наш Nissan Leaf ZE-1 на замену голубому AZE0, но между тем прошло уже три года регулярной эксплуатации, а наша «электричка» намотала уже не один десяток тысяч километров по дорогам Приморского края (и даже немного по дорогам Хабаровского). И вот неумолимо приближается тот день, когда Leaf будет выставлен на продажу. А значит, пора искать ему преемника. Разумеется, из числа китайских брендов.
В минувшем феврале итальянская марка Lancia, ныне входящая в состав корпорации Stellantis, представила первую за 13 лет полностью новую модель, с которой намерена вернуться на большой европейский рынок в качестве нишевого производителя премиальных легковушек, преимущественно электрических. В этом обзоре мы расскажем, как Lancia докатилась до своего нынешнего анабиозного состояния, и попробуем оценить план ее возрождения.
Этот старый Mercedes красив, практичен, но при этом беспощаден к кошельку владельца. Одним словом, харизматичный злодей, которому сначала симпатизируешь, а потом только и обалдеваешь от его мерзких выходок. Или, может, все не так плохо? Разбираемся на примере Mercedes-Benz CLS 500 2005 года выпуска, который был куплен за 1 000 000 рублей почти три года назад.
После фиаско моей работы байером — за два месяца доходы так и не превысили расходы — решил податься на работу в автосервис. Вакансий кругом полно — почему бы не заняться тем, что мне хорошо знакомо: управлением авторемонтом. Да и деньги в семью уже пора зарабатывать.
Рубленые грани кузова Jetour T2 — как у Great Wall Tank — создали впечатление у иных потенциальных покупателей, что очередная китайская новинка из большой семьи Chery обладает чуть ли не сверхпроходимостью. На самом деле T2 — это самый обычный среднеразмерный кроссовер. Ну, или почти обычный...

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром