Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

30.05.2017   30681 25

Пять взглядов на преодоление бездорожья: Болотоход КВ-4, «Малютка», «Мураш», Zinger и аэроджип Guran

В предстоящие выходные Drom. ru продолжит сезон Фестивалей тюнинга, который мы начинали с СибирьМоторШоу 20–21 мая в Красноярске. В предстоящие выходные, 3–4 июня, наш проект «Российские МоторШоу» приходит в Иркутск, где состоится БайкалМоторШоу. Закончится сезон автомобильных феерий в Краснодаре (ЮгМоторШоу, 15-16 сентября). По традиции накануне фестивалей мы рассказываем о наиболее ярких проектах и работах.
 

30.05.2017   19096 93

Главные тезисы Стратегии развития автопрома до 2025 года

18 января 2016 годя Владимир Путин поручил правительству разработать и утвердить программу развития автомобильной промышленности России до 2025 года. Срок был дан жесткий — до 1 марта того же года. Но если учесть, что Минпромторг к тому моменту уже несколько месяцев работал над этим документом, убийственным такой срок не выглядел.
 

29.05.2017   97667 248

Секреты автобизнеса. Как работают авторазборки

Многие автовладельцы иногда, а некоторые даже регулярно, пользуются услугами так называемых авторазборок, где можно разжиться сравнительно недорогими подержанными комплектующими. Эти «островки надежды», куда всевозможными путями, по всяким причинам и в разном состоянии попадают отжившие свое автомобили, становятся их последним пристанищем. Однако сложная техника, состоящая из сотен узлов и деталей, даже после частичного выхода из строя вполне готова поделиться чем-то с нуждающимися «собратьями».
 

26.05.2017   194296 516

Топ самых НЕнадежных автомобилей. Сводный мировой рейтинг Drom.ru

Главный кошмар для автомобилиста, не считая ДТП или угона, — это, конечно, постоянные поломки, которыми от рождения славятся многие машины. При покупке каждый стремится обойти подобные автомобили стороной. Какие конкретно? Мы решили назвать их поименно.
 

25.05.2017   75656 225

Новый Тигуан глазами тигуановодов + первое ДТП: третий месяц ждем ремонт...

В прошлой записи блога дромовского Тигуана о машине высказались сотрудники нашей редакции. И как водится, эти мнения вызвали противоречивые отзывы читателей. Поэтому мы решили дать возможность оценить новый кроссовер трем владельцам Тигуана прошлого поколения: что они скажут о машине? Увидят ли тигуановоды прогресс, или новинка принципиально не лучше прежней генерации?
 

24.05.2017   32994 149

Натурализация ОСАГО. Что меняется с введением приоритета ремонта над денежными выплатами

28 апреля 2017 года вступили в силу поправки к закону об ОСАГО, которые устанавливают приоритет натурального возмещения над денежными выплатами. Но это не значит, что с этого момента все пострадавшие в ДТП поедут на ремонт и не смогут рассчитывать на наличные. Рассмотрим, кого и в какой степени касаются нововведения по возмещению ущерба.
 

23.05.2017   79311 193

Блиц-тест Hyundai Creta 1.6 AT 4WD. А вдруг?

Это был, пожалуй, самый предсказуемый тест-драйв в моей практике, ибо я заранее знал его итог. И все же поехал с затаенной надеждой: а вдруг? В том, что с базовым 1,6-литровым моторчиком Крета «не поедет», я был уверен на все сто: если даже наша редакционная машина с 2,0-литровым мотором по разгону не могла выехать из 11,5 секунды, что требовать от менее мощной версии? Но вдруг корейцы, помимо вывода новой модификации, прислушались к отзывам и сделали первую работу над… нет, не ошибками, а, скажем так, недочетами?
 

22.05.2017   54512 62

СибирьМоторШоу: праздник, разгоняющий тучи

Все прогнозы единодушно обещали 20-21 мая в Красноярске дожди напролет. И ночью, и утром они шли, да еще с таким шквалистым ветром, что серьезно пострадали сцена и ограждение Фестиваля тюнинга СибирьМоторШоу. Но едва Фестиваль начинал «зажигать», как тучи волшебным образом расходились, чтобы не мешать Празднику технических идей и стилистических решений. 15 000 зрителям было представлено 150 лучших проектов со всей Сибири — от Омска до Читы, которые боролись за Гран-при в 1 миллион рублей в 15 номинациях.
 

20.05.2017   35920 149

Номерные знаки. Европа и Россия

Единый стандарт — 520 х 120 мм — для европейских номеров был введен в 1957 году и применяется до сих пор в большинстве государств. С образованием Евросоюза с 1998 года постепенно общим у табличек стало левое поле со звездочками на синем фоне и аббревиатурой страны, в которой зарегистрировано транспортное средство. У большинства табличек очень похожи шрифты — они читаемы с большого расстояния и на них технически сложно заменить один символ на другой. Количество букв и цифр, их очередность определяется в каждой стране по-своему, но обычно на номере есть символ, который указывает на территориальную принадлежность автомобиля к конкретной провинции, графству, воеводству, области или краю. В каждом государстве есть свои стандарты табличек для мотоциклов и свои способы выделить автомобили такси, армии, полиции, дипломатов, дилеров, а также свои соображения по поводу продажи «красивых» номеров.
 

19.05.2017   16126 25

СибирьМоторШоу-2017. LuckyDog13, Cherry Fenix и Levin: прикоснуться к истории

В России с ретромобилями туго. И официальный статус они получают только после 50 лет (для сравнения, в других странах ретрокарами машины могут признать, если они выпущены 30, 25, в иных случаях даже 20 лет назад). И самих ретромоделей отечественного производства буквально наперечет, по пальцам. Главное же, субкультура всего того, что связано с автомобилем, начала складываться только в последнее время. А на «загнивающем Западе» — бессчетное число дрэг, хот-родинг, всяких «бонневилей» и прочих фестивалей скорости и талантов. Так или иначе, но приходится обращаться к западному опыту. Или если же надоели «Волги»-«Москвичи», ревностно, пусть и с небольшим техническим либо эстетическим переосмыслением, сохранять наследие японского автопрома.