Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Минувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти) централизованно, они практически одномоментно всего и лишились. Чем живут сейчас? На чем зарабатывают, выполняют ли гарантийные обязательства, наладили ли поставки комплектующих для обслуживания/ремонта? И как «коннектятся» с китайскими автопроизводителями?
После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж. Профессия, для которой надо еще пройти обучение! Так я стал байером, что на русский язык можно перевести куда прозаичнее — закупщик. Или попросту — «перекуп».
Мой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не новый, но добротный автомобиль за $5000–$10 000, мне, не вставая с домашнего кресла, пришлось окунуться в самую гущу американского рынка подержанных машин в непривычном качестве виртуального автоподборщика, этакого «иностранного консультанта». Хотя мне на разных машинах и мотоциклах довелось исколесить немало американских дорог, устройство заокеанских автомобилей для меня так и осталось загадкой. Однако главные проблемы в поиске достойного варианта оказались почти не связаны с техникой.
Как выживает рынок праворульных автомобилей после введенных летом ограничений? Напомним, что 9 августа Япония запретила экспорт в Россию ряда автомобилей. На этот сегмент давит и то, что с 1 августа в РФ начали действовать повышенные ставки утильсбора. О том, как рынок подержанных, и в первую очередь праворульных автомобилей работает в новых условиях, мы поговорили с представителями фирм-импортеров Carwin и «Япония-Транзит» (обе из Владивостока) и «Фаворит-Моторс» (Иркутск).
Дела GAC Group (Guangzhou Automobile Group Co.) для многих отечественных пользователей являются сумеречной зоной и terra incognita. Тем временем на исторической родине компания стремится к новым высотам и участвует в совместных предприятиях с Honda, Toyota и Hino. А что собой представляет российская линейка?
Рынок подержанных автомобилей для большинства является единственной возможностью покупки средства передвижения, а легковушка С-сегмента (или гольф-класса) остается одной из востребованных. Просто потому, что это удобный формат автомобиля по приемлемой цене и относительно недорогой в эксплуатации, а также из-за их массового тиражирования и достаточного выбора на вторичном рынке. Сегодня расскажем о частном случае приобретения такой машины за относительно невысокую цену.
Желание купить автомобиль бизнес-класса — неподвластно веянию моды. Какие могут быть кроссоверы, когда манит он — большой, просторный и комфортный седан с автоматической коробкой. Учитывая нынешние реалии, лучше чтобы он был не премиальный. Какие леворульные модели не старше 2016 года выпуска доступны в бюджете до 2 000 000 рублей?
Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички». К пробегу 75 000 км в городе и на трассе даже на небольших скоростях в районе 60–70 км/ч в режиме e-Pedal при торможении Лиф стало тянуть влево. Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же. А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево.
В автомобильной прессе уже были тезисы о том, что китайцы отрабатывают планы захвата мировых автомобильных рынков, используя Россию как тестовый рынок. Не все с этим согласны. Бытует мнение, что Россия — единственный рынок сбыта для китайцев, а мировой рынок им и вовсе не нужен. Буквально через несколько дней у меня в почте оказалась внутренняя презентация одного из крупных автомобильных концернов, подготовленная европейской штаб-квартирой: сотрудникам в цифрах и фактах объяснили, каким образом Китай будет вытеснять всех и вся на мировой арене и в Европе в том числе. Кстати, есть в этом документе и слайд по России.
Обычно я разбираюсь в покупателях. Кто из них запал на машину и с большой вероятностью ее купит. А кто приехал скорее из любопытства и позже скажет: «Ну мы подумаем, если что — позвоним». Понять настрой человека несложно, особенно когда у него на лице все написано…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром