Тест-драйвы и статьи о Прочие авто

 
28.04.2017   50133 193

Проект «Кортеж»: все, что известно на данный момент

В России, наверное, не осталось такого автолюбителя, который не слышал бы о проекте «Кортеж», или «Единая модульная платформа» (ЕМП), как он официально называется. В его рамках создается семейство унифицированных по агрегатной базе автомобилей представительского класса, в которое войдут седан, внедорожник, микроавтобус и лимузины — обычный и бронированный. Исполнитель проекта, Научный автомоторный институт (НАМИ), ведет работы уже несколько лет и старается держать их в строгом секрете, но, как известно, шило в мешке утаивается так себе, и в открытый доступ регулярно вытекают порции подробностей о «Кортеже». Мы решили собрать всю известную на текущий момент информацию о проекте в одном материале.
 

12.04.2017   95070 151

Сталкер, который заблудился. История российского кроссовера Апал-2154 «Сталкер»

В России предпринималось немало попыток создать мелкосерийный автомобиль с кузовом из композитных материалов. Большая часть из них в итоге закончилась пшиком, и лишь некоторые доходили хотя бы до эксперимента с организацией производства. К последним относится проект легкого внедорожника Апал-2154 «Сталкер» из Тольятти. О том, как зарождался этот кроссовер, как развивался и почему, несмотря на все старания, так и не появился в продаже — читайте в эксклюзивном материале Drom.ru.
 

05.03.2017   25763 66

История «Бронтокара» — внутризаводского развозного грузовичка

В середине 1990-х годов Волжский автозавод еще не называли нелепой аббревиатурой АвтоВАЗ, он был просто ВАЗом. Заводом с сильно устаревшим модельным рядом, с отвратительным качеством продукции, с бандитами, стоявшими прямо у конвейеров. При этом НТЦ ВАЗа работало как большой научно-практический институт, там строили всякие завиральные концепты, разрабатывали машины на водороде и, конечно, электромобили. К примеру, электромобильчик ВАЗ 1152Э Эльф, ставший шоу-стоппером ВАЗовского стенда на московском Автосалоне-1996.
 

08.09.2015   66345 188

Советские лимузины как история СССР

С момента своего появления автомобиль стал служить сильным мира сего — конные экипажи логично уступили место транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания. И даже в Российской империи автомобиль не был в диковинку: при дворе Николая Второго существовал довольно большой парк, до 70 моделей (об одной из них, Renault-40, мы рассказали в прошлый раз). Причем это были не случайные машины, а на тот момент одни из передовых по исполнению, и упомянутый Renault еще не самый амбициозный по размерам и техническим параметрам. Многие марки того времени, а их было много, растворились в истории, но никуда не делась роль автомобиля как перевозчика людей категории VIP, наоборот, такие машины трансформировались в отдельный класс.
 

12.04.2015   22530 62

Тест-драйв Lucra LC470. Легкий спорткар с мощным V8

Есть что-то мистическое в факте, что в том же месяце, когда мы тестировали Caterham 620 R, к нам попал и Lucra LC470. На первый взгляд, у них много общего: оба были спроектированы одним человеком, обладающим определенным видением легкого и динамичного автомобиля, дизайн обоих напоминает о середине двадцатых годов прошлого столетия, обе машины обладают аскетичным салоном, а при нажатии на педаль акселератора громко шумят и стремительно ускоряются.
 

29.11.2014   173685 248

Эксклюзив Drom.ru. Первый тест ё-Crossback EV: Жизнь после «ё»

Михаил Прохоров в 2012 году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык — непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект. В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере PR-технологий.
 

Рассказы об автопутешествиях на Прочие авто

 
13.02.2013   13398

Путешествие сибиряков по Среднему Уралу на ВАЗ-2109

После небольших размышлений, изучив с помощью интернета карту и выбрав наиболее красивые достопримечательности Среднего Урала, было принято решение о продлении данного маршрута. Таким образом путь нам предстоял немалый — почти 2 000 верст по родным просторам матушки Сибири и батюшки Урала. А самое главное, ждали прихода именно золотой осени, тогда все в природе гораздо ярче и красивее.