Opel

Тест-драйвы и статьи о Opel

Желание отправиться в это не близкое путешествие созрело еще в прошлом году, после поездки в Питер с маленьким заходом в Карелию. Наша страна насколько огромна, что сразу посмотреть всё за один отпуск никак не получится. Много интересных городов, достопримечательностей, да и просто хороших красивых мест тогда остались без внимания. Так что еще в прошлом году затаилась мысль: а не съездить ли еще разок, более глубоко и детально?
Обычно наши путешествия с внедорожным уклоном по малопосещаемым местам, но в этом году авто не позволяет далеко уезжать от цивилизации, поэтому элементы экстрима решили почерпнуть в посещении мест на западной Украине, где редко бывают туристы из России — во Львове и окрестностях. Надо сказать, что на машине на Украину мы ездили последний раз аж в 1997 г. в Крым.
Мне очень хотелось свозить маму в дальние северные страны, мы поехали в наше дальнее путешествие в апреле. Сначала побывали в снежном в этом году Минске, оттуда полетели в Хельсинки. В принципе, были не против туристической путевки, но мне ничего из предлагаемого не понравилось и не подошло. Планировали поездку в Лапландию по маршруту Хельсинки—Куопио—Хаукупидус (Оулу)—Рованиеми—Оулу—Ювяскюля—Хельсинки, я решила, что в состоянии преодолеть путь в одну сторону около 1 000 км с двумя ночевками (итого, неделя — две ночи в Рованиеми и по одной — во всех остальных городах).
Сборы, экспресс-замена масла и прочие небольшие приготовления машины и себя к дороге я описывать не стану — это не интересно. Так же заранее отмечу, что мой рассказ не будет похож на краткий отчет в виде «проехал оттуда туда, видел то-то и то-то, дороги такие-то, ел там-то, доволен/не доволен», поэтому, если вы любитель коротеньких монологов о качестве дорог с фотками и комментариями — можете смело закрывать эту страничку :).
В Москву мы приехали за визой, которую нам делали на расстоянии. Причем отказ мы получили, будучи еще в Якутске. Подали заявление еще раз. И вот ответ наш ждал уже в Москве. Опосля ритуалов с едой, Красной площадью и метро мы отправились в визовый центр, простояли нудную и неинтересную очередь, ругая про себя турагентство, которое нам «помогло» получить визу в Испанию, да так, что уже стоял отказ. Конечно, в глубине души мы надеялись, что виза будет наша, но трезвый рассудок стоят на своем: «Не будет у нас визы по ряду причин, одна из которых и самая веская — предыдущий отказ».
В свои школьные, а потом и студенческие годы, которые пришлись на времена великого и могучего, я со своими родителями или друзьями часто бывала в Крыму, и этот полуостров всякий раз открывался мне с новой стороны. Однако, последняя поездка в Алушту состоялась в июле 1991 года со старшим, тогда ещё четырехлетним сыном, а потом… Маленькие дети, задержки зарплаты не располагали к поездкам. Потом мы приобрели машину (о, что это был за агрегат — «Москвич-2141», недавно почивший естественной смертью в одной из деревень Псковской области), но мы приобрели мобильность, а это немаловажно с тремя детьми.
Отпуск у нас с женой был 17 дней, автомобиль (Opel Astra) я брал в аренду, а побывать нам посчастливилось в Чехии (Прага, Карловы Вары, Крумолов), Австрии (Вена), Италии (Венеция, Римини, Рим, Флоренция, Виареджо, Милан), Сан-Марино, Ватикане, Швейцарии (был проездом), Германии (Мюнхен). Сразу хочу извиниться за качество фотографий, подвели нас две наши камеры.
Все началось с визита друга, который собирался на Крит и пришел пообщаться на эту тему. Слово за слово, договорились после его приезда смотаться куда-нибудь на выходные с палаткой. После его отъезда стали думать, куда бы можно было съездить. В итоге, идея выезда на пару дней плавно трансформировалась в чуть более чем недельную поездку в Горный Алтай.
Вот, собственно, так я и попал во Владивосток в сентябре 2009 спустя почти год :) по приглашению в экипаж «Бумеранга». Надо отметить — в женский экипаж. Особенно удачной у меня получилась первая гонка по привычной ля меня дистанции… а общий итог гонок — 22-е место из 33-ёх. Я не расстроился. Главное — я получил удовольствие, обрел новых друзей…, а чуть позже, как выяснилось, и новую любовь :) — девушка Дарья, капитан яхты «Бумеранг».
1 сентября стартовал из Москвы в отпуск за семьёй, которая уехала другим авто чуть раньше на пару дней в Брянскую область, чтобы потом отправиться на ЧМ (не чемпионат мира, а Чёрное море), где люди тёмные, в смысле загорелые :). Дорога заняла шесть часов по Киевскому шоссе.

Вы смотрите раздел Статьи о Опель.