Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Nissan Skyline

 
В последнее время на фоне спадающей популярности дрифтинга наблюдались необъяснимые вспышки интереса к нему. Похоже, что этот спорт не скоро канет в лету, и впереди у него светлое будущее.
Мы, русские, испокон веков любим праздники. Праздник – это удовольствие, это веселье, для кого-то лишний повод употребить также исконно русский напиток, но в любом случае праздник – явление не частое, да и будь оно частым – какой же это тогда праздник? Лучше, когда его долго ждешь и потом также долго вспоминаешь.
Еще совсем свежи были приятные воспоминания о том, как мы вдоволь позажигали на «Тридцать четвертом» «Скайлайне», тест которого опубликован в прошлом номере «ПравCAR», а судьба уже приготовила нам новую встречу с очередным представителем этого знатного автомобильного рода. И нам бы впору было сказать, словно заевшимся: «Что? Опять Skyline?!», но это оказался один из первых привезенных в Красноярск «Скаев» последнего, «Тридцать пятого» поколения, так что упустить возможность познакомиться со столь интересным автомобилем мы посчитали за кощунство.
Существует мнение, что японским автомобильным компаниям очень трудно из года в год поддерживать определенный имидж того или иного автомобиля, который бы позволил в итоге назвать его «маркой» в классическом понимании этого слова. Модель, которая, к примеру, в одном поколении отличалась заниженным донельзя ростом, может в другом поколении запросто поменять габариты и стать образцовой «высокорослой» машиной. Но вот подходит время очередной смены поколений - и эта же самая модель опять становится низкой.
В январе 2003 года в продаже появилось новое поколение Nissan Skyline и, в частности, его двухдверной версии - Skyline Coupe. Однако немного ранее в продажу поступила родственная ему модель – Nissan Fairlady Z. Обе машины выполнены на одинаковой платформе. Хотя колесная база у Skyline оказалась увеличенной на 200 мм по сравнению с Fairlady Z.
Об этой модификации Skyline говорят, что это – какой-то «неправильный» Skyline. Вероятно, всех сбивает с толку спокойное выражение его автомобильного «лица». Итак, новая модификация серии G. Сразу же оговорюсь: тот, кто думает, будто этот автомобиль – не настоящий Skyline, слишком поспешен в своих оценках.
Если поискать аналог Skyline среди европейских автомобилей, то, например, по итальянским меркам - это автомобиль марки Alfa&Romeo. А по немецким – BMW. Одним словом, на мировом авторынке существует группа спортивных седанов, и Японию в ней представляет, конечно же, Nissan Skyline.
У меня был замечательный автомобиль ниссан скайлайн RB20, HR33 93г.в., но с ним случилось несчастье, погиб снеся тополь в обхват толщиной, со скоростью около 100км/ч на три метра. Машина востоновлению не подлежит, я на месяц в гипс. Так я стал счастливым обладателем груды металлолома и документов к ней.
Прежняя модель Skyline («Скайлайн»), названная «R34», появилась в мае 1998 г. Новая модель запущена с беспрецедентной быстротой – всего лишь через три года, и к ней полностью подходит модное выражение «структурные преобразования».
Мы начинаем повествование о специфике японского рынка двухдверных автомобилей на примере новой модели Nissan Skyline - купе. Честно говоря, японский рынок двухдверных купе находится в таком ужасающем положении, что хочется спросить: «А кто вообще ждал появления нового купе?!»

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром