Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan

Тест-драйвы и статьи о Nissan

 
К тому моменту, когда вы стали читать эту статью, наверняка уже слышали про очередной нормативный вираж, связанный с «любимым» многими утилизационным сбором. На этот раз под раздачу попали электромобили, на которые утильсбор вырос в десятки, а то и сотни раз. Причем первые «письма счастья», которые предписывают владельцам электромобилей (бывшим и настоящим) оплатить утилизационный сбор по ставке 20 000 рублей с коэффициентом 1,63, если автомобиль моложе трех лет, и коэффициентом 6,1, если старше, стали приходить именно в западной части страны.
Бытует мнение, что любой уважающей себя рок-группе следует вовремя распасться, чтобы не превратиться в бледную тень самой себя. Правоту этого негласного правила наглядно показывает эволюция Toyota Crown и то, к чему пришло славное имя. Но не будем о грустном. Лучше вкратце вспомним ветви семейного древа Nissan Laurel (он же «Лаврик», он же Лаурель, он же…). Этот, кстати, канул в Лету согласно всем рокерским заветам.
10.04.2023 23150 157

О плюсах Юаня

Совсем недавно мы пытались разобраться в том, насколько интересными для потребителей могут быть новые «отечественные» электромобили — Evolute i-Pro и i-Joy — и вот на нас вышел очередной счастливый обладатель китайского электромобиля, причем тоже нового, но официально в России не представленного и ввезенного по частной схеме из Китая в Россию через Белоруссию. Речь сегодня пойдет об электромобиле ведущего китайского (а по статистике продаж и мирового) производителя — BYD Yuan Plus.
Это большая удача — встретить такой автомобиль в таком состоянии. И не где-нибудь на японской или американской выставке янгтаймеров, а в российской глубинке. Удел подобных моделей в РФ всегда был таким — отслужил свое на даче, перевозил кучу детей и рассады и у какого-то по счету владельца отправился на свалку либо сгнил у забора. При этом начало самой мировой истории автомобилей такого формата лучше всего изучать именно на нашем герое. Ведь Nissan Prairie был в этом классе первым.
Большой люксовый седан по-японски — это Lexus LS и Toyota Century. Так уж сложилось, что национальный автопроизводитель номер один перетянул на себя все одеяло и оставил землякам-конкурентам сущие крохи с барского стола. В итоге большинство фирм признали свое поражение и бесславно свернули выпуск больших флагманских моделей. А ведь как старались… Например, принципиальный соперник в лице компании Nissan десятилетиями имел в своем портфолио автомобиль, который подкупал одним своим названием.
Готов спорить — даже многие знатоки японского автопрома не знают, что за ретрокар смотрит на них с этих снимков. Он не идентифицируется как Nissan. А уж имя Violet и вовсе из разряда «краснокнижных» — мелькнуло на небосклоне автомобильной японской истории какое-то десятилетие и кануло в небытие. Впрочем, сама модель все-таки оставила после себя память. Причем больше — не у себя на родине.
Природные нюансы нейминга. В этом году зима во Владивостоке была какая-то особенно морозная, поэтому хотелось бы начать очередную часть саги о дромовском Лифе с фразы «С вами снова блог “суперэлектрички”», но язык не поворачивается. В минус 22 «суперэлектричка» Лиф превращается в электроведрышко.
Nissan Leaf всеми доступными ему способами пытался предупредить нас, что такие морозные испытания ему не по нраву. То закрывать двери не хотел, то на парковке педалью тормоза вибрировал. Но ничего не поделаешь — контент требует жертв
Несмотря на то что «электрички» — Nissan Leaf и подобные — считаются чуть ли не необслуживаемыми, давно известно — у них есть компоненты, требующие ремонта или замены. Иной раз едва ли не сразу после доставки из Японии. Как с этим дела обстоят сейчас — какова стоимость и что ввозится в РФ? Ведь с поставками электроники могут быть проблемы. Заодно вспомним-узнаем о технических неисправностях.
Лиф не перестает нас не удивлять! А мы, соответственно, вас — пока самым ярким событием минувших месяцев остается профилактическое обслуживание подвески. Но в те моменты, когда автомобиль технически исправен (а это почти постоянно в случае с нашей «электричкой»), начинают чесаться руки — чего бы еще сделать с машиной, чтобы было ого-го? Поскольку лимит дурных затей мы уже, судя по всему, исчерпали, остаются только дельные варианты. На этот раз — профессиональное вмешательство в «мозги» автомобиля, чтобы добавить в его скучное существование две новых программы — ультраэкономичную и мегаспортивную.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром