Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Nissan

 
Мы тут с парнями посидели, подумали и пришли к мысли, что за «электричками» будущее. Да, сейчас их мало, буквально несколько сотен на всю страну. Но потихоньку все больше глаз начинает смотреть в сторону электромобилей: продажи Nissan Leaf растут, зарядки строят, многие уже вкусили радость владения машиной, которую не надо постоянно обслуживать. Нам захотелось самим понять, что такого притягательного можно найти в электротранспорте. Заодно с вами поделиться.
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги? Насколько хорош новый «паркетник» из Поднебесной в сравнении с матерыми конкурентами? Есть ли причины, по которым покупатель может предпочесть F7 проверенным «японцу» или «корейцу»?
Народное? Ну-ну, скажете вы, и будете абсолютно правы. Рожденный как суперкар, Skyline GT-R в кузове BNR32 с годами почти не потерял в цене. Настаивался, будто вино, и в итоге в Японии сейчас стоит лишь более чем вполовину дешевле, нежели 30 лет назад. В переводе на рубли — миллиона полтора. Добавьте растаможку и проблемы с получением экосертификата. Дешевле подобрать экземпляр из разряда ранее ввезенных. Но и в этом случае «Джи ти ар» обойдется по цене нового представителя B- или С-класса. К тому же будет в тюнинге, не исключено — «колхозном». Согласитесь, это не повод для того, чтобы еще раз не вспомнить о легенде. Тем более когда есть прекрасный образец для знакомства, аутентичный на 99%. И мы попробовали его в деле!
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув местную сборку, модель убрали с рынка России, а заодно и из других стран СНГ. Через три года это имя вообще исчезло из производственной программы Nissan. Но неужели этот крупный седан, во всяком случае первых двух поколений, был настолько хуже Camry? Ведь в продаже Teana полно. Может, стоит присмотреться?
Каюсь: рубрика предполагает знакомство с моделями в том виде, какими они покинули конвейер. А тут такое! Но как было пройти мимо, если «тридцать первых» Skyline на всю страну и ближнее зарубежье в более-менее приличном состоянии осталось лишь несколько десятков!? Здесь же почти складское хранение. Правда, с одним принципиальным изменением — SWAP-тюнингом.
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных моделей к кроссоверам разных классов относятся 14. Больше половины! Самые востребованные — компактные модели класса В. Мы решили найти самую выгодную из них на рынке.
У российских дилеров начали появляться обновленные Nissan Qashqai, и мы уже протестировали экземпляры из первой партии питерской сборки. На нашем рынке эта модель традиционно борется со всеми кроссоверами-бестселлерами C-класса (заметно впереди только Sportage и Tiguan, а Tucson в прошлом году лишь немногим превзошел Qashqai). Нужен ли был апгрейд ниссановской модели и что он дал?
Что лучше — «чисто японский» по происхождению Subaru Forester пятого поколения на абсолютно новой модульной платформе SGP или основательно адаптированный для России в ходе недавнего рестайлинга Nissan X-Trail, произведенный в Санкт-Петербурге? А может, обновленный в прошлом году калининградский Hyundai Tucson?
Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке». Несмотря на то, что долгое время предлагался и как седан, и как купе, оставался в тени более специализированных моделей. Skyline был спортивнее. Cedric/Gloria богаче комплектовались и в принципе относились к иному классу. Наконец, присутствовала в линейке «двухдверка» Silvia, также отвечавшая за «спорт и драйв». К концу 80-х ситуация обострилась — на сцену вышел седан Cefiro, тогда, как известно, еще классической компоновки, построенный на общей с Laurel C33 платформе. Что нужно было сделать с последним, чтобы он продолжал интересовать покупателей?
Это сейчас Murano примелькался, а в начале 2000-х… На фоне «немцев» и даже отнюдь не консервативной пары Toyota Harrier/Lexus RX он выглядел, будто артобъект с конкурса автомобильного дизайна, случайно забредший на конвейер. В те годы Nissan все еще переживал экономический кризис, и одним из путей выхода представлялся нестандартный дизайн. Впрочем, работали и над «потерянными» было ходовыми качествами. Подтягивали надежность. С учетом последнего — насколько рискованным будет приобретение и обременительной эксплуатация кроссовера второй генерации в кузове Z51? А Murano Z50 первого поколения? Ведь самым «пожилым» машинам недавно исполнилось 16 лет.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром