Японские автопроизводители стремятся предоставить наиболее полный и богатый выбор самых разных по своему характеру моделей. В отличие, например, от автомобилестроения Германии, которое сильно в брендовой стратегии. Однако будучи заточенным на определенное направление, на некоторую претенциозность, характер немецкой продукции быстро делается закостенелым. Вся она становится стереотипной, похожей друг на друга, в особенности это касается премиального сегмента с его некоей напыщенностью, вызывающей у потенциальных покупателей ощущение переоцененности.
Размеры этого автомобиля действительно могут произвести впечатление. Наверняка многим водителям знакомо ощущение, когда, увидев в зеркало заднего вида надвигающийся Elgrand, волей-неволей хочется уступить ему полосу. Ситуация прямо противоположна, если сидишь за рулем «Эльгранда»: казалось бы, дистанцию соблюдаешь приличную, а перед тобой все расступаются в стороны. Подобное чувство можно испытать за рулем любого крупного автомобиля, включая SUV. И, испытав однажды, забыть это ощущение невозможно.
Японский тюнинг это не только мощные седаны или поглощающие любoе покрытие внедорожники, но и столь «мирные» автомобили, как минивэны. Именно они были представлены на недавнем автосалоне в Токио.
В этом году Toyota выпустила несколько модернизированных Crown. Совсем недавно мы писали о флагмане Majesta, но на этом компания не остановилась. Устаревшие по дизайну, но очень комфортабельные модели Toyota Crown Sedan и Crown Comfort, были подвергнуты некоторым изменениям в дизайне и в технике.
Вряд ли кто-то может оспорить тот факт, что автомобиль Nissan Elgrand постоянно, начиная с момента своего появления, поражал своим внешним видом. Из-за этого он заслужил такую хорошую оценку у покупателей. Сейчас, как известно, по дорогам колесит уже второе поколение этих машин, которое, по идее, должно было еще прочнее закрепить за Elgrand почетное звание короля минивэнов.
Автомобиль Nissan Elgrand («Эльгранд») входит в элиту минивэнов японского производства. К этому же классу можно причислить модели Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat и некоторые другие.
Начали мы готовиться сначала морально за год до поездки, а затем, как «созрели» для этого, примерно за полгода до начала путешествия начали вплотную готовиться и материально, и физически. Для подготовки к путешествию большая часть информации была взята с замечательного сайта Drom.ru
Это не совсем автомобильное путешествие, тем более, что на своем автомобиле в период этой поездки мы не передвигались, однако использовался автомобильный, авиационный, автобусный общественный транспорт, ну и, соответственно, пеший вариант преодоления расстояний.