| |||||||||
Мы разрываемся. И не можем решить: или мы просто довольны новым Shadow Spirit 750 от Honda, или приятно удивлены им? Это один из тех случаев, когда наши органы чувств отказывают нам, и мы вынуждены полагаться на интуицию, чтобы сделать более или менее внятное заключение. По любым меркам, Spirit – это отвечающий всем требованиям, эстетически приятный образчик машиностроения – как и большинство машин Honda. Но, как и его сомнительное название, новый 750 трудно отнести к какой-либо категории. Отражение ли это существующей модели или просто ее призрак? Однозначных мнений об этом хондовском круизере трудно ожидать. | |||||||||
Например, сегодня мы умиляемся по поводу того, как Spirit проходит крутые повороты и гребенку во время однодневной поездки по серпантину вокруг Долины смерти, самой глубокой в США впадины. Вчера на более длительной и раскрепощенной прогулке по той же долине мы морщились оттого, что крутое требовательное седло било по нашим задницам. Или это потому, что за уик-энд мы надышались запахом шоколадных круассанов? Тень или дух? Чешем в затылках в полной растерянности. Отбрасывая тень Хотя дизайн базового движка Spirit'а повторяет двухцилиндровый V-образный двигатель Honda 750, сама конструкция и широкий диапазон передаточных чисел отличают его от модификаций A.C.E. 750 и A.C.E. 750 Deluxe. У Spirit также более выраженный минималистский подход, чем у A.C.E. с его аскетичными, большего размера колесами на 19 дюймов и строгим видом. Spirit воспринимаешь почти как старого доброго друга. Он, да не он Официально Shadow Spirit - это модель 2001 года, расширяющая конюшню круизеров среднего класса Honda до трех экземпляров. Этот 750 получил новую раму и новую вилку с более радикальным наклоном – все это наряду с традиционными спицами на более узком переднем колесе. Сзади мотоцикл имеет хромированные регулируемые амортизаторы и укороченное заднее крыло, подчеркивающее его уличный характер. Однако этот силовой агрегат - не какая-то переделка: двигатель объемом 745cc предлагает хорошее ускорение со значительно более быстрым откликом дроссельной заслонки, чем у его предшественников. Отбор мощности предсказуем и плавен прямо с холостых оборотов, а 36-милиметровые карбюраторы с диафрагмой Keihin теперь имеют новую систему подогрева, улучшающую ездовые качества и гарантирующие легкий запуск в холодную погоду. Алюминиевый радиатор с охлаждающим вентилятором поддерживает постоянную температуру двигателя. 296-миллиметровый дисковый тормоз обеспечивает крепкий захват для двухпоршневого суппорта, замедляя движение, когда вы превысите скорость. Что хорошо - работа 180-милимитрового барабана заднего тормоза едва слышна. Инь и янь Прочность может пригодиться, когда несешься на большой скорости. Мы обнаружили, что Spirit твердо стоит на крутых поворотах, удивляя нас надежным управлением. Угол наклона мотоцикла при повороте также очень приятен: подножка редко касалась асфальта, даже в глубоком наклоне. А вот форму бака мы сочли неудачной. Его края врезались в ноги. Его надо бы закруглить на стыке с седлом для более удобной посадки водителя. Топливный кран расположен не удачно - рядом с седлом, далеко от топливного бака. Жену оставьте дома Если вы направляетесь на Spirit в ночную поездку на побережье, окажите себе любезность и ограничьте свой багаж рюкзачком. Уж очень мало места для крепления сзади багажа. А узкое, наклонное дрэгстерное сиденье заставит вас ерзать уже через час в пути. Высота седла составляет лилипутские 67,5 сантиметра - самая низкая в этом классе. Это хорошо для низкорослых и/или начинающих наездников, но некоторые из более крупных испытателей отмечали неудобства, связанные с тем, что трусы врезались между ягодиц. Однако мы подозреваем, что это просто плохо подобранное нижнее белье, поскольку мы нашли короткие поездки по городу относительно приятными для тела. Эргономически, это довольно небольшой мотоцикл: наклоненный назад руль и маленькое низкое сиденье могут заставить сгибаться даже тех, кто ростом выше 180 сантиметров, и сидеть ближе к рулю, чем они бы хотели. Подножки заставляют вытягивать ноги вперед, что удобно при движении на автомагистрали, но оказывается неудобным в городском движении, когда надо быстро переключать передачи. Узкий, полуоткинутый руль смонтирован на резиновых подушках, которые гасят вибрацию и делают прогулку по городу приятной. Его расположение также уменьшает сопротивление воздуха на больших скоростях, так что вам не надо распластываться как большой парус. Но тот же самый узкий руль может болтаться при маневрах на малой скорости из-за агрессивного наклона мотоцикла. Что касается заднего сиденья, мы не можем утверждать, что Spirit предназначен для перевозки пассажиров. Седло миниатюрное и почти исключает возможность взять компаньона выше, чем доктор Рут. Пассажирские подножки заставляют скрючиваться, и мы не можем представить никого, кто бы добровольно согласился на такие неудобства. Хорошо смотрится По стилю нам этот мотоцикл нравится. Профиль скупой и чистый, и многие из наших сотрудников были замечены в проявлении интереса к внешности Spirit. Один обозреватель заметил, что Spirit может сойти за Harley-Davidson Sportster (конечно, с некоторого расстояния, в темноте и с одним закрытым глазом). Как бы то ни было, такая мысль моглаприйти из-за овального воздушного фильтра Spirit'а. Но когда вы подойдете ближе, вы увидите, что, увы, он сделан из пластика. И это один из больших недостатков этого мотоцикла—множество стильных деталей сделано из безвкусного дешевого материала, что только ухудшает его внешний вид. И еще одно невольное напоминание о Harley: большие круглые зеркала заднего вида Spirit'а также вибрируют на больших скоростях—отражение в них напоминает галлюцинации. Неустойчивые выхлопные трубы 2-в-2, тем не менее, набирают очки по стильности и издают приятный высокий рокот. Ребра цилиндров хорошо отшлифованы, а стильное укороченное заднее крыло еще больше подчеркивает уличный характер этого байка. В отличие от предыдущей модели американской сборки Honda 750, приборная панель (аналоговый спидометр и жидкокристаллический одометр) помещена в красивый хромированный корпус, размещенный на топливном баке, что визуально придает байку солидности, но затрудняет обзор приборов водителем. Для большей безопасности имеется блокировка рулевой колонки, а подножка легко поднимается и убирается. Органы управления находятся под рукой, а переключение передач осуществляется одним движением. Выбор цвета на 2001 год небольшой: только перламутрово-белый и черный. Наш тестовый экземпляр был черным. Honda также предлагает замечательный послепродажный сервис для Spirit, а также множество дополнительных аксессуаров, включая изящный козырек на фару, кожаные чехлы на седло, спинку и одиночное сиденье, и много чего еще. Вполне возможно, что Shadow Spirit понравится серьезным водителям, ищущим не только солидное транспортное средство, но и возможность развлечься в выходные; а также подойдет уверенным в себе новичкам, жаждущим быстрой езды. Низко расположенное сиденье, предсказуемые характеристики мощности и дружественное управление делают этот байк комфортным в поездке, а его энергичный движок вызывает только приятные эмоции. И незачем подробно выяснять происхождения имени этого мотоцикла. Мы лучше будем просто ездить на нем. | |||||||||
Кратко Положительные моменты: Отличный стиль; хорошая подвеска; приятная цена. | |||||||||
| ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda 750 Shadow Spirit 2004 Предполагаемая базовая цена (США): $5999 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ ШАССИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И ПРИБОРЫ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА | ||||||||
| ПОСАДКА ПРИ ЕЗДЕ Элвидж: Я большой поклонник уличного стиля, поэтому этот мотоцикл семейства Shadow сразу завоевал очки. Я также фанат дрэгстерных рулей, а седло выглядит обалденно! Хороший звук, пристойная тяга, адекватные подвеска, тормоза и достаточный клиренс…чего еще можно желать за шесть штук? Лично меня не беспокоит пластиковая имитация хромированных деталей на этих бюджетных мотоциклах. Черт возьми, на моем Dodge Ram за $35,000 стоит гигантская пластмассовая решетка, и никто над этим не хихикает. Все зависит оттого, как вы на это смотрите. Новый Shadow - это хорошее приобретение для экономного водителя, не зацикленного на себе самом. И у меня есть предчувствие, что этот мотоцикл будет доминировать в среднем классе, когда мы весной снова соберемся тестировать круизеры. 750-й превзойдет банду 800-х? Вполне возможно. Черни: Поначалу я не планировал разъезжать на Honda Shadow Spirit по выжженной солнцем малонаселенной Долине смерти, но после того как пыль улеглась, рокочущий 750-й почти завоевал меня. Сиденье не наберет много очков за комфорт, и забудьте о багаже на крутых горках, но шустрый в других отношениях мотор и щеголеватый внешний вид вполне тянут на эту цену. Honda также предложила разнообразную линейку аксессуаров для этой модели, так что вы сможете легко устранить некоторые из недостатков мотоцикла. Сиденье для пассажира будет хорошим выбором для начала. Фридман: Этот мотоцикл может оказаться хорошим выбором. У него отличный внешний вид, большая мощность, хорошо сбалансированная подвеска и великолепная цена. К сожалению, за ценой идет много пластика. Но это не все, чем мне не нравится этот круизер. Главная проблема в том, что этот байк просто мне не подходит. Я был вынужден сползать назад по сиденью. Мне нравится стиль и мощь Spirit'а больше чем Yamaha V-Star 650 Classic, но V-Star мне подходит лучше. Вот на него я бы и потратил свои $6000. | ||||||||
|
Источник: Motorcyclecruiser.com
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!