Тест-драйвы и статьи о Москвич

 
22.02.2017   126503 229

Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда

Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
 

14.12.2016   21662 59

«Москвич»-400-420А. Кабриолет послевоенного времени

«Поворотников» нет, отопителя тоже, нет усилителей руля и тормозов, «дворники» с механическим приводом от двигателя, бортовое напряжение 6 Вольт. Да и крыша здесь мягкая: не стальная, а из матерчатого полотна. Под складными створками капота — нижнеклапанный «чугунок» всего в 23 силы, под кузовом — диковинная передняя подвеска типа Dubonnet. Трехступенчатая коробка передач без синхронизаторов, узкие колеса. На таком автомобиле оказаться в нынешнем транспортном потоке — как на Ан-2 полететь в связке Су-35. Однако ничто так вживую не окунет в эпоху первых малолитражных автомобилей советского производства, как отреставрированный «Москвич»-400-420А Кабриолет 1950 года выпуска.
 

Рассказы об автопутешествиях на Москвич

 
06.08.2013   31047

Сказ про то, как два барнаульских сэра в Париж через Пекин ездили и обратно с призом вернулись

Российский экипаж на серийном советском автомобиле, впервые стартовавшем в «Пекин-Париж» (трансконтинентальной гонке с более чем столетней историей), триумфально финишировал в Париже.